Задняя пневмоподвеска подвеска: Как сделать и установить пневмоподвеску своими руками

Содержание

Многокамерная пневмоподвеска: шаг в будущее или ненужное баловство автопроизводителей?

Пневматическая подвеска в легковом автомобиле давно уже не экзотика, и уж тем более не редкость на грузовом транспорте — ее применяют уже более 50 лет. Но тем не менее еще не все вершины покорены. Новые технологии дают возможность применить в автомобилях идеи, которые ждали внедрения с 70-х годов прошлого века.

В самом начале XX столетия американец Уильям У. Хамфрис запатентовал одну из первых весьма примитивных реализаций пневматической подвески для телег и машин.

 

Пневматические подвески получили некоторое распространение в межвоенный период на крупном дорожном и железнодорожном транспорте, но для легковых машин оставались слишком сложными и тяжелыми.

Как это часто бывало в истории техники, Вторая мировая война сильно повлияла на развитие технологии. Пневматические пружины массово использовали в тяжелой авиации для шасси и пытались применить для тяжелых гусеничных машин. Наработки этого периода дали плоды сразу после окончания войны. Уже в 1946 году Уильям Башнелл представил свой прототип новой версии минивэна Stout Scarab с пневмоподвеской и пластиковым кузовом.

Первый легковой прототип на пневмоподвеске — минивэн Stout Scarab 1946 года

А уже в 1955-му гидропневматическая подвеска применялась на серийном Citroen DS. Очень важно отметить тот факт, что конструкция гидропневматики обеспечивала раздельное регулирование жесткости и уровня подвески, а также подтверждала высочайшую комфортность пневматических пружин для легкового автомобиля.

Первый серийный легковой автомобиль с пневмоподвеской — Citroen DS 1955 года

В 1957 году пневмоподвеска «в чистом виде» была применена корпорацией GM на Cadillac Eldorado Brougham, а как опция стала доступна и для других машин этой марки. В Европе пневмоподвеска классической конструкции на серийной машине впервые появилась у забытой нынче, но популярной в прошлом премиальной марки Borgward, на модели P100, в 1960 году. А в 1962-м эстафету подхватил Mercedes на машинах в кузове W112. Дальше перечислять бесполезно, но пневматика нашла свое место и в грузовом автотранспорте, и в автобусах, где пригодилась ее адаптивность по нагрузке. В легковых автомобилях она чаще всего применяется на автомобилях премиум-класса и внедорожниках — для повышения комфорта и управления клиренсом.

 

Обширная практическая база и теория к этому моменту позволяли однозначно утверждать, что пневматические пружины обеспечивают намного более высокий уровень комфорта, чем любые варианты обычных неактивных подвесок. За счет работы дросселирующей системы пневмобаллон гасит часть колебаний, выступая, таким образом, амортизатором. К тому же типичная упругая характеристика пневмопружины сильно отличается от простой механической системы: так, на частотных характеристиках подвески с пневматикой почти не сказывается рост неподресоренных масс, а высокочастотные вибрации через пневматику не передаются вовсе. К тому же возможна обратная связь и жесткий контроль уровня кузова, что улучшает работу подвески и возможность изменения клиренса. Более сложные системы с несколькими пневмопружинами переменной упругости и системы с регулируемым диаметром дросселя между пневмосистемой и баллоном в машинах применить не удавалось, но на железнодорожном транспорте их испытывали и применяли.

Новый этап в истории «пневматики» начался с внедрением в автомобили электронных систем контроля шасси. Появление электрорегулируемых стоек TEMS совместно с пневмопружинами на Toyota в 1986-м и ECAS — полноценной системы автоматической регулировки пневматики шасси — на Range Rover в 1993 году продемонстрировало дополнительные возможности таких систем.

Неудивительно, что в 1998-м на флагманском Mercedes W220 эти возможности регулировки объединили, и на серийной машине впервые появилась полностью адаптивная подвеска AIRMATIC, регулирующая как работу амортизаторов, так и уровень кузова, и жесткость каждого пневмобаллона индивидуально, в зависимости от дорожной обстановки.

 

Следующим шагом на пути улучшения характеристик пневматической подвески стала возможность «развязать» ранее связанные параметры упругости и высоты подвески. Для этого потребовалось внедрить двух- и трехкамерные пневмобаллоны, имеющие один объем, для изменения высоты подвески, и еще несколько — для изменения упругости и частотных характеристик. В 2016 году первые серийные машины с этой системой под названием Air Body Control представил Mercedes, но сейчас применением подобных систем могут похвастаться уже машины почти всех премиальных европейских марок.

В чем преимущество такой подвески? Опыт применения многоуровневой амортизации на железнодорожном транспорте и грузовых автомобилях убедительно доказал, что это позволяет сохранить комфорт подвески при ограничении ее хода, улучшить виброакустические характеристики и уменьшить металлоемкость.

 

В легковом автомобиле невозможно внедрить громоздкий направляющий аппарат для многоуровневого рессорного подвешивания. Реализованные на гоночных машинах составные пружины и пружины с большим переменным шагом имеют лучшие характеристики, но требуемых параметров по комфорту с ними достичь невозможно.

Многокамерный пневмобаллон и амортизатор с изменяемыми характеристиками вполне успешно решают эту задачу, используя сравнительно простой направляющий аппарат обычной подвески.

 

Для автомобиля возможность раздельно регулировать жесткость и высоту подвески позволяет сохранять сцепление колес с дорогой на еще более высоком уровне при любом типе покрытия, безболезненно управлять высотой подвески на ходу, не ухудшая при этом комфорта и не увеличивая нагрузку на амортизаторы.

 

Электронно-управляемый амортизатор сам по себе уже позволяет сильно менять характеристики подвески, а в сочетании с возможностями упругого элемента  возможности системы  многократно возрастают. Линейная характеристика такой подвески настраивается в очень широком диапазоне.

 

Более тонкая подстройка частотных характеристик подвески расширяет возможности настройки управляемости и комфорта. А достигается это всего лишь небольшим усложнением конструкции. Лишняя камера и ее арматура внедряются почти безболезненно, заметно усложняется блок управления (он же — блок клапанов), а число каналов регулирования системы увеличивается соразмерно числу камер. Зато кратно возрастает сложность настройки системы. Впрочем, настолько же в теории увеличиваются и возможности. Неудивительно, что если «простая» пневмоподвеска уже применяется на машинах от D-класса включительно и вовсю устанавливается энтузиастами вообще на любые транспортные средства, то многокамерные подвески пока принадлежность топовых исполнений самых дорогих авто.

Каков итог?

К сожалению, большие возможности не всегда означают высокие характеристики. Повышение возможностей настройки подвески у многокамерных пневмостоек на практике сдерживается не самыми удачными настройками систем для обычного ежедневного применения. И пусть такие машины лучше проходят трассу «Нюрбургринг», многие уважаемые автомобильные издания отмечают, что с обычными пружинными подвесками или с обычной пневматикой машины имеют более цельный характер и лучше настроены, при этом не всегда отличаются худшим комфортом. Возможно, именно по этой причине как минимум компания BMW отказывается от применения новейшей технологии и заявляет, что многокамерные пневмостойки ей не нужны, а на новой 5 Series производитель полностью отказался от применения пневмоподвески. Впрочем, со временем все может измениться.

Как выбрать пневматическую подвеску + рейтинг лучших производителей

Инновации в технологиях означают, что системы больше не являются неуклюжими, медленными и неточными. Вместо этого они используют быструю точную технологию на основе современной электроники, которая контролирует всё: от высоты посадки до точного давления в пневмоподвеске, предлагая плавный управляемый привод. И, что самое главное — систему подвески автомобиля часто недооценивают. С точки зрения комфорта и безопасности подвеска Вашего автомобиля является неотъемлемой частью — также как и колёса машины. Амортизаторы и пружины поглощают ямы и неровности, по которым едет колесо.

Тем не менее, каждый раз, когда Вы добавляете или убавляете вес своего авто, ускоряете или замедляете его или поворачиваете руль налево или направо, это бросает вызов тому, на что амортизаторы и пружины Вашего автомобиля способны. Тем не менее, при всей нужности и актуальности подвески, пружины выглядят сегодня достаточно консервативным методом смягчения неровностей дороги, определяя единственный набор функций и отсутствие каких бы то ни было настроек и надстроек.

Как же работает пневмоподвеска?

Наглядная работа пневмоподвески в трёх режимах: полностью накачанная/нормально накачанная/не накачанная

Пневматическая подвеска — это замены пружины машины пневматическими рессорами. Пневматические рессоры — это просто жёсткие резиновые и пластиковые ёмкости (баллоны), накачанные до определённого давления и высоты, чтобы имитировать те же пружины. Но на этом сходство, в общем-то, и заканчивается. Если добавить к пневморессорам бортовой воздушный компрессор, датчики и электронные системы управления, то сегодняшние системы пневмоподвески смогут обеспечить огромный ряд преимуществ по сравнению с цельнометаллической подвеской — обычными пружинами, в том числе почти мгновенную настройку и способность к адаптации обработки неровностей в разных ситуациях и изменение возможности нагрузки.

Но главная особенность пневмоподвески заключается далеко не в её способности к расширению собственного функционала и настроек. Является ли система ручной или электронной, установлена ​​ли она гаражным «Кулибиным» или увидела свет в большом концерне опытных технологий какого-либо популярного бренда, пневматическая подвеска может понижать и повышать автомобиль по высоте, увеличивая и уменьшая его клиренс. Особенно актуально использование пневмоподвески стало у молодых людей с целью эксплуатации её в автомобилях отечественного производства.

Пример пневмоподвески грузового автомобиля Mack

Из чего состоит пневмоподвеска?

Ранние версии систем пневмоподвески работали относительно просто — даже ещё проще, чем Вы представили: подушками просто заменяли пружины. Подушка накачивалась до требуемого давления или высоты с помощью внешнего компрессора через клапан на этой подушке. Изменения в технологиях и использования добавили несколько компонентов, которые усложнили работу пневмоподвески, добавив возможность контроля к системе. Сегодняшние системы пневмоподвески имеют почти одинаковый или аналогичный набор компонентов, которые всё же немного отличаются от производителя к производителю. Различия приходят в основном в управлении и простоте установки.

Материал самой пневморессоры мало изменился с течением времени. Подушка обычно состоит из резины и полиуретана, что обеспечивает структурную целостность, оптимальное удержание воздуха внутри, прочность истирания от дорожного мусора и песка и устойчивость к выгоранию от солнечных лучей, воздействия соли и химической коррозии.

Итак, ранее мы узнали об основном компоненте работы пневмоподвески — пневморессорах. Теперь пришло время узнать, что они бывают трёх основных форм:

  1. Двойная подушка — имеет форму будто песочных часов. Её суть заключается в наличии стального обода посередине вертикальной оси такой подушки. Такая конструкция даёт немного больше боковой гибкости, чем другие проекты пневморессор.
  2. Коническая втулка — выполняет то же самое, как и любой другой вид подушки, но предназначен для установки в более трудные районы и предлагает немного бóльшую регулируемость дорожного просвета.
  3. Подвижной рукав — ещё один вид пневморессоры, позволяющий также в большом диапазоне изменять дорожный просвет автомобиля.

Большинство систем воздушной подвески сегодня поставляются с компрессором на борту машины. Компрессор представляет собой небольшой электрический насос для подачи сжатого воздуха к пневморессорам через серию трубок. Компрессор обычно монтируется на раме автомобиля или в багажнике. Подавляющее большинство компрессоров снабжены осушителем воздуха. Дело в том, что, когда компрессор работает, закачивая атмосферный воздух в насос, сжимая его и перемещая в подушки, этот воздух часто нагружен большим количеством влаги, и влага эта может посеять хаос в замкнутой системе. Осушитель использует специальное вещество, которое способно поглотить столько влаги из воздуха, сколько для него возможно, прежде чем воздух направится в систему пневмоподвески.

Более простые компрессорные системы полагаются на сам компрессор, чтобы поддерживать, увеличивать или уменьшать давление в подушках. Более современные системы снабжены ещё и воздушным резервуаром для поддержания давления и обеспечения равномерного перехода давления между подушками. Компрессор может быть активирован вручную или автоматически, и контролироваться исключительно водителем либо автоматически через электронную систему, или путём сочетания того и другого.

Так выглядит типичный компрессор в пневмоподвеске

Конечно, это ещё не все компоненты системы пневматической подвески! Ниже детали, которые оказывают посильную помощь в ответственной работе пневмоподвески.

Пневмолинии проводят сжатый воздух в подушки. Линии похожи на обычные шланги и трубки высокого давления воздуха и направляются вдоль кузова (рамы) автомобиля. Хотя большинство линий имеют состав резина/полиуретан, они могут быть также заменены на стальные трубки, предлагая более прочную конструкцию.

Типичная установка пневмолиний в пневмоподвеске

Клапаны представляют собой шлюзы для выхода и входа воздуха в различные части системы. В современной пневмоподвеске клапаны играют важнейшую роль в изоляции и контроле над креном автомобиля, где воздух направляется неравномерно по всей системе (по четырём пневморессорам у четырёхколёсного автомобиля с четырёхконтурной пневмоподвеской (о таких типах подвески немного ниже)). Ранние системы пневматической подвески представляли собой двусторонние установки — по сути, это когда каждая пара левой и правой подушки были соединены одной линией и имели общее давление воздуха. Таким образом, когда автомобиль кренится, один воздушный мешок сжимается и тем самым толкает сжатый воздух через линию к другой воздушной подушке, которая расширяется. Это приводило к большим кренам кузова и придали плохую репутацию пневмоподвеске. На сегодняшний день системы используют ряд клапанов, которые контролируют эту тенденцию и предлагают значительное улучшение управляемости.

Соленоиды используются в системе с электронным управлением, чтобы заполнять и спускать каждый воздушный мешок. Поскольку система настраивается под различные условия, команды даются каждому соленоиду, чтобы открыть или закрыть клапан отдельной пневморессоры, изменяя количество воздуха в каждой из них.

Так выглядит установка с соленоидами

Электронные системы управляются через электронный блок управления. Контролирующее программное обеспечение может быть очень простым, почти как цифровая версия аналога включения/выключения управления, но всё же чаще ЭБУ становятся всё более сложным программным обеспечением, мониторя давление и, соответственно, дорожный просвет в реальном времени. Модули получают информацию с помощью различных входов, в том числе датчиков дорожного просвета, и переключают компрессор в различные режимы работы и в том числе выключая его по мере необходимости. Электронная часть системы работы пневмоподвески — это та часть, где произошло наибольшее число инноваций, и где изменения, скорее всего, будут расти в геометрической прогрессии в будущем. Эти системы в целом остаются отдельно от других модулей и систем связи на борту автомобиля.

Давайте взглянем, как все эти компоненты выглядят все вместе, каждый на своём месте в автомобиле:

Покупаемые наборы пневмоподвески

К сожалению, на сегодняшний день производство, установка и адаптация автомобиля под пневмоподвеску — это достаточно дорогое удовольствие, и потому комплектуются производителем пневматической подвеской, в основном, автомобили премиум-класса, а также грузовые автомобили, в том числе фуры. Но выход есть: можно приобрести комплект пневмоподвески практически на любую машину, хотя она и будет значительно примитивнее, чем заводская: так, она, скорее, будет выполнять роль изменяемого вручную клиренса при различных дорожных условиях, в то время как в премиум-автомобилях пневмоподвеска преследует целью комфортную езду по неровностям — может адаптироваться, к примеру, при поездке по грунту и глотать довольно большие ямы и неровности, а затем, при выезде на ровную асфальтовую дорогу, быстро адаптироваться под более спортивный стиль езды.

 

 

Сегодня существует множество различных производителей, продающих широкий спектр компонентов комплектов пневмоподвески, что может ввести в недоумение покупателя за счёт широкого спектра комбинаций количества и качества компонентов. В целом же, наборы воздушной подвески заменяют чаще всего только пружины, которые, в свою очередь, являются лишь частью более крупной системы подвески. Учитывая этот факт, многие компании предлагают ещё и ремкомплекты для пневмоподвесок, с помощью которых всё: от тяг до амортизаторов — заменяется на высококлассные компоненты.

 

Однако, в общем, самые основные комплекты поставляются с подушками безопасности для замены пружин машины наряду с компрессором и воздушными линиями. Большинство основных комплектов продаётся с двухконтурной системой, которая может привести к тяжёлым кренам кузова. Давайте поговорим о типах пневмоподвески, которые напрямую и наиболее сильно влияют на её конечную стоимость и, конечно же, комфорт. Продаваемые отдельно пневмоподвески бывают четырёх типов:

  1. Одноконтурная пневмоподвеска предназначена только для одной оси, и давление в обоих подушках этой оси будут одинаковыми, так как между компрессором и обеими подушками проходит только одна общая линия (контур)
  2. Двухконтурная пневмоподвеска на двух осях — это примерно как две одноконтурные воздушные подвески, каждая из которых устанавливается на одну из двух осей. В этом случае у водителя появляется возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  3. Двухконтурная пневмоподвеска на одной оси регулирует по-отдельности давление в каждой подушке одной оси и, таким образом, может предотвратить сильные крены кузова.
  4. Четырёхконтурная пневмоподвеска — это наиболее функциональный, доработанный и дорогой тип. Он зачастую работает совместно и дружно с микрокомпьютером и датчиками давления, что позволяет чувствовать полный контроль над подвеской. Четырёхконтурные линии используют четыре направления в сочетании с передовым контроллером. Каждая пневмоподушка управляется отдельно, но они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления.

Покупка комплекта пневмоподвески не должна быть случайной. Вам необходимо чётко понимать, что Вы хотите от системы. Владельцу Газели потребуется одна система в поисках лучшей грузоподъёмности и контроля при перевозке грузов. С другой стороны, автогонщик будет искать другой уровень производительности, чем водитель кузовных автомобилей.

Сколько стоит пневмоподвеска?

Ориентировочная стоимость пневмоподвески (в рублях, без стоимости установки)
  Стандартная* Спортивная* Комфортабельная*
  2-хконтурная 4-хконтурная 2-хконтурная 4-хконтурная 2-хконтурная 4-хконтурная
Отечественные авто 45000 55000 60000 70000 55000 65000
A-B-класс 55000 60000 65000 70000 60000 70000
C-D-класс 65000 75000 75000 80000 70000 80000
E-F-класс 85000 95000 95000 110000 90000 100000
Внедорожники и кроссоверы 65000 70000 70000 80000 80000 95000

Как поставить пневмоподвеску своими руками?

Всегда в комплекте с пневмоподвеской прилагается подробная пошаговая инструкция о том, как её установить своими силами, а также часто такой набор комплектуется специальным ремкомплектом.

RideTech, один из лидеров отрасли в производстве пневматической подвески и её компонентов, размещает фразу «Не открывайте» на их инструкции по установке. Это такой психологический пример, придуманный маркетологами компании по заказу руководства, которое, как они утверждают, уже не знает, как ещё объяснить клиенту, что читать инструкцию, а не пытаться установить пневмоподвеску самому, руководствуясь лишь своими соображениями — это единственный верный вариант. Самые большие проблемы людей, с которыми они сталкиваются при установке новой сложной системы, это то, что они никогда не читают инструкции. Компания чувствовал, что, может быть, люди на самом деле откроют руководство, если им указать не делать этого, по принципу сладкости запретного плода.

Установка даже сложных систем возможна, но люди должны читать инструкции и следовать им. В то же время часто установка пневмоподвески не потребует от Вас профессиональных знаний, как установить пневматическую подвеску.

По общим оценкам, установка на автомобили комплекта воздушной подвески потребует от 12 до 15 часов для компонентов непосредственно подвески, ещё 10 — для установки системы компрессора и ещё ​​пять-шесть часов, если Вы добавляете систему выравнивания. Тем не менее, правильная установка пневмоподвески своими руками — это огромный шаг к экономии денег (стоимость установки составляет примерно 20-25%!к цене комплекта пневмоподвески).

Пневматическая подвеска должна быть герметичной. Возникает много проблем при установке, если не принять соответствующие меры предосторожности, как правило, изложенные в инструкциях, чтобы обеспечить систему максимально герметичной. Та же компания RideTech посчитала, что от 90 до 95 процентов утечек можно было бы предотвратить, если установщики использовали бы уплотнительную ленту на всех соединениях, и изолировали линии от возможных точек износа и высокой температуры.

Другим важным моментом в процессе установки является настройка.

Пневматическая подвеска является сложной системой, но она может дать впечатляющий внешний вид и высокую производительность, если она установлена и настроена правильно.

Зачем грузовикам пневмоподвеска?

Как мы уже упомянули, пневмоподвеска грузовиков это больше необходимость, чем роскошь. Что же она даёт, и зачем нам знать устройство пневмоподвески?

Дело в том, что современные автомобили, в том числе и грузовые, с каждым годом становятся легче, а вот нагрузка, которую они должны везти становится больше.

В этих условиях классические стальные рессоры просто бы не справились, поэтому практически все производители большегрузов уже довольно давно применяют пневматические виды подвесок. Пользы от них масса, а именно:

  • высокая плавность хода;
  • отсутствие заметных смещений между шасси и осями машины;
  • возможность регулировки высоты шасси;
  • поддержание постоянной высоты кузова вне зависимости от загрузки;
  • уменьшение частоты собственных колебаний шасси.

В целом, достоинств очень много, и они с лихвой перекрывают небольшие недостатки в виде достаточно высокой стоимости и более сложной конструкции по сравнению с обычными рессорами.

Конструкция классической пневмоподвески

Схема пневматической подвески

За несколько десятков лет, в течение которых пневматическая подвеска устанавливалась на серийные автомобили, она успела доказать свою выносливость, работоспособность и, главное, практичность. Основные элементы пневматической подвески:

  • пневматические упругие элементы;
  • компрессор;
  • ресивер;
  • датчики положения кузова;
  • система управления.

Пневмоэлементы

Конструкция стоек пневмоподвески

Пневмобаллоны, пневматическая рессора, упругий элемент, называть их можно по-разному. Суть от этого не меняется. Задача пневмоэлемента состоит в том, чтобы эффективно воспринимать нагрузки от неровностей дороги и сохранять клиренс автомобиля на заданном уровне. Для этого ему необходимо поддерживать определённое давление воздуха и сохранять его в своём объеме. Конструктивно пневмобаллон может быть либо выполнен  вместе с амортизатором, либо устанавливаться отдельно. Если это комплексное решение, то амортизатор и пневмоподушка будут называться пневмостойкой. Она аналогична  МакФерсону, только вместо пружины — резиновая камера, заполненная воздухом. Некоторые виды пневмоподушек имеют ограничительные клапаны давления, а некоторые — пневмоаккумуляторы, чтобы не так зависеть от давления, которое создаёт следующий элемент системы.

Компрессор

Его задача сводится к тому, чтобы обеспечивать все пневморессоры воздухом под заданным давлением. Это не просто компрессор, а цепь элементов, контролирующих подачу воздуха и общее давление в системе; кроме того, в конструкцию компрессора обязательно входит осушитель для предотвращения накапливания влаги в системе.

Ресивер

Пневмоподвеска Ауди А5

Ресивером называют резервуар, который служит для накопления сжатого воздуха и дальнейшего поддержания заданного давления в системе. Это необязательный элемент, однако его применение крайне желательно, тк позволяет не заставлять компрессор качать воздух постоянно. После понижения давления в ресивере до определенного предела электроника даст команду компрессору на включение.

Система управления

Электронная система управления следит за давлением в пневмобаллонах и распределяет его по каждому из них. Для этого в систему пневматической подвески интегрированы ограничительные и перепускные клапаны. Датчики контролируют работу пневмосистемы, положение кузова, скорость движения автомобиля, качество дорожного покрытия, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора. На основе данных показателей система управления регулирует положения кузова автомобиля и степень демпфирования амортизаторов (в случае адаптивной подвески).

Виды пневматических подвесок

Одноконтурная

Принцип работы подразумевает подачу воздуха на одну ось, где две подушки регулируются одновременно. Это самое простое устройство, позволяющее разгрузить одну из частей машины.

Чаще всего устанавливается на заднюю ось небольших грузовиков и микроавтобусов(«Газель», «Исузу», «Спринтер», «Джампер») или джипов с добавочным рядом сидений (6-8 мест) для езды по городу, трассе.

Достоинства:

  • доступная стоимость;
  • простой монтаж;
  • защищает задние рессоры и стойки при перегрузе;
  • позволяет сохранять ровное положение (не задирает перед).

Недостатки:

  • плохо справляется при ямах и буграх;
  • нет поперечной регулировки баланса кузова из-за одинакового давления в обеих подушках.

Двухконтурная

Отличается от предыдущей отдельной регулировкой давления в подушках, расположенных на одной оси заднего моста. Это дает более ровное положение багажника при высокой загруженности и неровной дороге.

Устанавливают их на вместительные легковые автомобили с кузовом универсал («Кенгу», «Кадди», «Транзит», «Берлинго»). Это облегчает проезд как в черте города, так и по грунтовым дорогам, что подходит для доставки грузов в сельскую местность.

Достоинства:

  • простая установка;
  • регулировка поперечных колебаний;
  • снижение нагрузки на задние амортизаторы;
  • возможность установки на две оси;
  • выравнивание положения кузова при большом весе сзади.

Недостатки:

  • не добавляет мягкости спереди;
  • в случае постановки на две оси требуется два блока клапанов, что влечет перерасход средств.

Четырехконтурная

Имеет четыре подушки, регулировка воздуха в которых осуществляется независимо друг от друга отдельным каналом в блоке клапанов. Работа системы охватывает каждое колесо и обеспечивает мягкость хода при любой дороге и стиле вождения, а также позволяет изменять высоту клиренса на ходу.

Такую схему ставят на легковые машины для получения максимального комфорта или для сочетания с тюнингом, но не в ущерб проходимости.

Достоинства:

  • мягкость;
  • сохранения общего ровного положения независимо от удаленности колеса от арки;
  • регулировка клиренса;
  • возможность нагружать авто сверх допустимой массы;
  • езда по любым дорогам;
  • повышение безопасности для пассажиров при резких поворотах и наклонах кузова.

Недостатки:

  • более сложный монтаж;
  • высокая стоимость.

Ресивер

Благодаря отбору сжатого воздуха из ресивера обеспечивается быстрый подъем кузова автомобиля при минимальном уровне шума. Ресивер заполняется только при движении автомобиля, благодаря чему шум компрессора практически не прослушивается. При достаточно большом давлении в ресивере повышение уровня кузова может осуществляться без компрессора. Под достаточным давлением подразумевается такой его уровень, при котором обеспечивается перепад давления между ресивером и пневматическими упругими элементами не менее 3 кгс/см2. При скоростях автомобиля до 35 км/ч подача воздуха в систему производится в первую очередь из ресивера (пока давление в нем достаточно велико). При скоростях более 35 км/ч воздух в систему подается непосредственно компрессором. Такая система подачи сжатого воздуха способствует снижению шума при эксплуатации и защищает аккумуляторную батарею от чрезмерного разряда.

Управление подвеской

Блок управления с 8 кнопками отвечает за управление пневмоподвеской. Каждая кнопка отвечает за конкретную стойку или за амортизаторы в комплексе. Для получения данных с каждой подушки обязательно установите контроллер в салон машины. Ориентируясь на дорожную ситуацию, вы сможете сокращать или увеличивать давление воздуха в подушке для уменьшения или, соответственно, увеличения клиренса.

Соответствующая кнопка на контроллере позволит отключить пневмпоподвеску при необходимости. Показатели высоты просвета станут сразу же средними и подушки активируют работу стандартных пружинных амортизаторов.

Применение пневматической подвески

Самые простые пневматические системы (что,кстати, не значит дешёвые) могут быть установлены только на заднюю ось. Часто такие решения можно встретить на универсалах и больших кроссоверах. Система предполагает периодическую повышенную нагрузку на задний мост, поэтому регулирует клиренс и жёсткость подвески в зависимости от загрузки. В основном такие схемы работают в паре с многорычажкой Multilink, но могут использоваться и со стойками МакФерсон. Причём такая пневмоподвеска позволяет максимально «опустить» автомобиль, что очень упрощает погрузку и выгрузку.

Читайте также:  Устройство и принцип работы гидропневматической подвески Hydractive

Кнопки управления пневмоподвеской Мерседес

Однако чаще всего пневматика устанавливается на все четыре колеса. Это даёт возможность более гибко управлять клиренсом. Такая схема используется не только на дорогих кроссоверах, но и на спортивных автомобилях, где каждый миллиметр дорожного просвета будет влиять на аэродинамику и, как следствие, на скорость и управляемость.

В последние годы конструкция пневматической подвески становится все более надежной, что позволяет устанавливать ее не только на дорогие автомобили премиум-сегмента. Применение пневматической подвески позволяет сделать управление автомобилем более динамичным, повысить плавность хода и уровень комфорта. Это достигается за счет возможности изменения положения кузова и степени демпфирования амортизаторов.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…

Параметры выбора пневматической подвески

Диаметр стойки

Выбирая подушки для дополнения подвески к своему авто стоит обратить внимание на тип крепления.

Упругие элементы могут монтироваться тремя способами:

1. Поверх штатных стоек,

2. Рядом с ними на отдельном креплении

3. Вместо пружин.

В случае первого варианта необходимо искать размер манжеты идентичный диаметру стойки.

Для отечественных легковых машин (ВАЗ любой серии) чаще всего подходят подушки с параметром 52 мм.

У иномарок диаметр стоек может варьировать от 43 до 45 мм, что подразумевает поиск именно таких показателей на манжетах.

Габариты для установки

1. Для небольших легковых машин («Матиз», «Дэу», «ВАЗ») лучше искать подушки с параметрами в ненакачанном состоянии диаметра 120 мм и длины 190, что позволит компактно разместить их между осью и верхними опорами.

2. На седаны и джипы больших размеров можно подбирать диаметры до 135 мм и высоту 205 мм.

3. На микроавтобусы и небольшие грузовики ставят подушки от 150 мм в диаметре и 245 мм в длину и более.

Высота пневмостоек в накачанном и сжатом виде

Этот показатель важен для определения регулировки клиренса. Если пневмоподвеска устанавливается с целью разгрузить заднюю часть машины при большой массе багажа или постановке третьего ряда сидений и дополнительных пассажирах, то необходимо обращать внимание на максимальный размер подушки/стойки в накачанном виде. Чем он больше, тем лучше для авто.

1. Микроавтобусам и джипам потребуется показатель в 280-320 мм, что обеспечит хорошую переносимость загруженного багажника и высокий клиренс для проходимости в сельской местности.

2. Небольшим грузовикам стоит ставить подушки на 380-420 мм в накачанном положении.

3. Универсалам и минивэнам можно монтировать и 230-250 мм.

4. Для занижения авто в соответствии с тюнингом необходимо смотреть на минимальную длину подушки в сжатом виде. Обычно их используют для монтажа на седаны и здесь стоит искать показатели 80-100 мм.

На какую ось

Установить пневмоподвеску можно на любую ось, но у различных решений есть свои преимущества.

1. Рукавный тип можно монтировать как спереди, так и сзади. Чаще всего используется четырехконтурный вариант для обеспечения полного комфорта или регулировки клиренса. Допустим монтаж лишь на переднюю ось, чтобы придать машине спортивный вид с заниженным носом и задранным багажником.

2. Подушки с крышками больше подходят для постановки на заднюю ось, чтобы облегчить перевозку грузов и ровное положение кузова. Спереди их не ставят. Это вариант для микроавтобусов и небольших грузовиков.

Выбор по массе

У каждого комплекта пневматической подвески имеется максимальный показатель по весу автомобиля, с которым он будет взаимодействовать.

1. Для небольших легковых авто достаточно подушек на общий вес 1200 кг.

2. Крупным седанам и джипам ставят устройства с показателями 2000 кг.

3. Представительскому классу и микроавтобусам требуются элементы рассчитанные на 3000 кг.

4. Небольшим грузовиками необходимы пневматические опоры на 5000 кг.

Совместимость с компрессором

Пневматическая подвеска не всегда продается в сборе, поэтому некоторые элементы приходится докупать отдельно.

При выборе подушек важно убедиться в совместимости с компрессором по рабочему давлению. Большинство резиновых частей с камерой для воздуха начинает работать от давления в 1 бар и здесь проблем быть не должно. А вот максимальные показатели у всех разные.

Оптимально приобретать компрессор с небольшим запасом (на 5 бар больше) относительно подушек, чтобы он успевал накачивать лишний воздух в ресивер, т. к. постоянно он работать не может и отключится из-за перегрева.

1. Для большинства авто подушки должны иметь показатель 15 бар максимального давления, а компрессор 20 бар.

2. При одноконтурной системе достаточно 7 бар в упругих элементах.

Емкость ресивера

От этого параметра зависит наличие достаточного запаса воздуха, чтобы подавать его в стойки и поднимать авто. При заглушенном двигателе система дает утечки и подвеска может изменять положения кузова.

1. Для легковых машин хватит объема ресивера в 8 литров;

2. Микроавтобусам и джипам потребуется 12 литров;

3. Небольшим грузовикам от 15 до 20 л.

Выпуск воздуха из подвески и снижение уровня кузова

Для выпуска воздуха из подвески производится открытие клапанов пневматических элементов и выпускного клапана 1, в обмотку которого подается напряжение. При этом воздух из упругих элементов поступает к пневматическому выпускному клапану 2 и направляется далее через осушитель, ограничительный клапан 15 и глушитель шума всасывания с фильтром в нишу багажника автомобиля, предназначенную для размещения запасного колеса.

Пневмоподвеска своими руками достаточно практична и стойки в условиях ежедневного использования при разных дорожных условиях. Ход машины будет мягким и плавным независимо от качества и типа дорожного покрытия. Что касается установки, новичок вряд ли сможет сам справиться со всеми этапами предварительного изготовления пневмоподвески. Даже если у вас есть соответствующие знания и опыт, лучше заручиться поддержкой напарника и отдавать предпочтение только надёжным комплектующим.

Пневмоподвеска. Для чего она нужна?

Пневмоподвеска. Для чего она нужна?

Современные автомобили оснащаются различными типами подвесок. В подавляющем большинстве случаев используются разновидности, которые в качестве основных элементов включают в себя телескопические гидравлические амортизаторы и винтовые пружины. Пневматические конструкции применяются пока не столь широко и устанавливаются на автомобилях премиального класса и коммерческих авто. Во многом поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос: что такое пневмоподвеска и зачем ее используют?

Что такое пневмоподвеска

Пневматической принято называть подвеску автомобиля, в которой для достижения определенного положения кузова используются специальные баллоны наполненные воздухом, являющихся одними из основных элементов конструкции.

Что касается легкового автотранспорта, то пневмоподвески чаще всего используются в конструкции представительских авто, а также дорогих внедорожников. Гораздо шире пневматические подвески используются в грузовых автомобилях, магистральных и седельных тягачах.

Конструкция пневмоподвески

Пневматическая подвеска состоит из таких основных конструктивных частей, как:

Каждый из этих компонентов пневмоподвески играет определенную роль.

Упругие элементы

В качестве упругих элементов в пневмоподвесках используются пневматические баллоны. Они устанавливаются на каждое колесо, а основная их функция – удерживать кузов машины на определенной высоте относительно дорожного покрытия. Пневмобаллоны изготавливаются из плотной многослойной резины, заполняются сжатым воздухом. Чаще всего они имеют форму «таблеток», разделенных на несколько секций.

Компрессоры

Когда подвеска пневматическая, для выполнения своих функций требуется наличие источника сжатого воздуха. Им является компрессор. Конструктивно он состоит из осушителя воздуха и электрического двигателя, а также нескольких электромагнитных клапанов. Электромагнитные клапаны обеспечивают прохождение сжатого газа по определенному контуру. В зависимости от того, какое именно количество этих клапанов имеется в системе, упругие элементы могут накачиваться или по отдельности, индивидуально, или же попарно.

Ресивер

Из компрессора сжатый воздух попадает в упругие элементы не напрямую, а через ресивер. Он представляет собой металлический баллон, имеющий емкость от 3 до 10 литров в который закачивается воздух, который через магнитные клапаны следует в упругие элементы. Ресивер позволяет осуществлять корректировку подвески без включения компрессора.

Система управления

Любая современная пневмоподвеска в обязательном порядке оснащается собственной системой управления, включающей в себя датчики:

  • Текущего уровня кузова машины над дорожным покрытием;
  • Ускорения транспортного средства;
  • Давления в системе;
  • Температуры компрессора.

Как работает пневмоподвеска?

Функционирование пневматической подвески автомобиля основано на том, что в зависимости от дорожной ситуации и положения кузова в пневматических подушках изменяется давление. При его увеличении, упругие элементы становятся жестче, а клиренс машины возрастает. Если давление падает, то происходит обратный процесс.

Обычно предусмотрено три режима работы пневмомподвесок:

  • Нормальный;
  • Повышенный;
  • Пониженный.

В нормальном режиме пневматические подвески функционируют тогда, когда транспортные средства следуют по ровным дорогам с твердым покрытием на скоростях, не превышающих 100 км/ч. Если передвижение происходит на низких скоростях, то клиренс повышается. Чаще всего этот режим используется при движении по бездорожью. При езде по дорогам с ровным твердым покрытием со скоростями, превышающими 100 км/ч, используется пониженный режим. Переключение в него также осуществляется водителем вручную.

Автоматическая корректировка осуществляется тогда, когда автомобиль проходит повороты. Производится она путем закачивания в соседние подушки большего количества воздуха для того, чтобы снизить боковые крены. После того, как поворот пройден, «лишний» воздух стравливается через клапаны.

Разновидности пневмоподвесок

В современных автомобилях используется три вида пневматических подвесок:

  • Одноконтурная;
  • Двухконтурная;
  • Четырехконтурная.

Одноконтурная пневматическая подвеска является вспомогательной и устанавливается на небольшие грузовики совместно с основной. Она монтируется только на одну ось, чаще всего на заднюю.

Двухконтурные пневматические подвески могут устанавливаться как на две оси автомобиля одновременно, так и на одну ось. Если на одну, то есть возможность регулировать положение колес самостоятельно.

Четырехконтурные пневмоподвески являются наиболее сложными и включают в себя все элементы, которые описаны выше.

Плюсы и минусы пневмоподвески

Главным плюсом пневмоподвески является очень высокая степень адаптивности. Она позволяет быстро, просто и точно настраивать такие параметры, как клиренс и жесткость.

Автомобили, на которых установлены пневматические подвески, обладают лучшей управляемостью. Особенно хорошо это проявляется при прохождении поворотов. Пневмоподвеска обеспечивает больший комфорт при поездках, демпфируют горизонтальные колебания кузовов автомобилей, особенно при движении по дорогам с покрытием низкого качества и бездорожью.

Лучшая задняя пневмоподвеска — отличные предложения на заднюю пневмоподвеску от глобальных продавцов задней пневмоподвески

Отличные новости !!! Для задней пневмоподвески вы сделали правильный выбор. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя задняя пневматическая подвеска в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили заднюю пневмоподвеску на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в задней пневмоподвеске и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Rear air Suspension по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена пневматическая подвеска заднего амортизатора — отличные предложения на пневмоподвеску заднего амортизатора от глобальных продавцов пневмоподвески заднего амортизатора

Отличные новости !!! Для пневмоподвески заднего амортизатора вы обратились по адресу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта пневматическая подвеска с верхним задним амортизатором вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили пневмоподвеску заднего амортизатора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в пневмоподвеске заднего амортизатора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести пневматическая подвеска заднего амортизатора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучший комплект задней подвески с пневматической подвеской — Отличные предложения на заднюю подвеску с пневматической подвеской от глобальных продавцов задних комплектов с пневматической подвеской

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для задней подвески с пневмоподвеской.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний комплект задней подвески с пневматической подвеской в ​​кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили заднюю пневматическую подвеску на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе задней части пневматической подвески и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести комплект с пневматической подвеской по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Детали и аксессуары пневматической подвески

перейти к содержанию

ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ!

2466 Fender Avenue, Fullerton, CA
**** Только по предварительной записи **** 714-871-2424
Специализация на пневматической подвеске для мотоциклетной промышленности
  • Home
  • Продукты
    • Harley Davidson Air Ride Kits
    • Indian
    • Victory
    • Suzuki
    • Kawasaki
    • Yamaha
    • Honda
    • Boss Hoss
    • Can-Am
    • Одежда
    • Аксессуары / запасные части
      • Воздушные компрессоры
      • Регулирующие клапаны
      • Фитинги
      • Передний пневмодвигатель
      • Клинья стойки отбойника
      • Разное
      • Манометры
      • Брызговики
      • Переключатели

    • Новые продукты
  • Индивидуальные цвета
  • Галерея
  • Видео
  • Найти дилера
  • Стать дилером
  • Отзывы
  • Поддержка и гарантия
  • Контакты
  • ×

  • 0 товаров — $ 0.00
  • Логин

В Магазин

Индийский

В Магазин

Победа

В Магазин

Metric / Street Bikes

В Магазин

Передняя и задняя пневматическая подвеска

В магазин

Дополнения и многое другое

Купить сейчас

  • 2018-2020 Комплект амортизаторов Softail Milwaukee Eight с моноамортизатором (полностью регулируемая пневмоподвеска с подачей воздуха)

ЗАДНЯЯ СИСТЕМА БЫСТРОГО ВВОДА ГРЯЗНОГО ВОЗДУХА ДЛЯ HARLEY TOURING | DIRTY AIR — DIRTYWORKS LLC — KANSAS CITY

НОВИНКА 2020, СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ! ДАННАЯ СИСТЕМА ЗАМЕНЯЕТ СТАРУЮ ВЕРСИЮ.


Эта система * FAST-UP * поднимает заднюю часть велосипеда примерно за 1 секунду вместо 12-15 секунд, которые требуются большинству систем без резервуаров для подъема. Наша НОВАЯ базовая задняя система (без бака) с большим компрессором в 2020 году поднимается менее чем за 10 секунд.

DIRTY AIR Полный задний комплект * FAST-UP *. Модернизирован для обеспечения оптимальной производительности, надежности и простоты установки. Эта новая система включает в себя резервуар большего размера со встроенным коллектором, а также компрессор большего размера, а также предохранительный клапан.Система также включает воздуховод с оплеткой из нержавеющей стали для соединения компрессора с резервуаром, что обеспечивает сверхпрочное и чрезвычайно простое соединение. Клапан, встроенный в резервуар, сокращает время установки и сокращает количество утечек. Кроме того, больший резервуар дает вам больше подъемов и позволяет в будущем легко расширяться до переднего воздуха.

Для всех туристических моделей Harley 2020 г. Это полная система, собранная для простой замены стандартных туристических амортизаторов на регулируемые по высоте пневматические амортизаторы, которые могут подниматься мгновенно.Эта система позволит вам опустить велосипед на 2–3 дюйма, выпустив весь воздух, и проветрить его до стандартной высоты дорожного просвета для плавной езды примерно за 1 секунду. Амортизаторы DIRTY AIR обеспечивают потрясающее качество езды и производительность благодаря сверхпрочной воздушной подушке и фитингам с защелкивающимся соединением для легкой установки и отличной герметичности. Амортизаторы обладают широким диапазоном комфортного хода, поэтому вы можете ездить на стандартной высоте или ездить ниже, сохраняя плавность хода. Амортизаторы также могут немного выходить за пределы базовой высоты, если вам нужен дополнительный дорожный просвет для растянутых сумок и крыльев.Амортизаторы DIRTY AIR разработаны и созданы специально для туристических моделей Harley, они не являются универсальными амортизаторами, адаптированными для вашего велосипеда.

Эта система также включает в себя наш эксклюзивный стандартный воздушный компрессор черного цвета, компактный, мощный и очень надежный. Этот новый компрессор большего размера идеально подходит для очень эффективного заполнения бака в этой системе. Это тот же компрессор, который используется в наших быстрых передних и задних системах, созданный для хорошей работы, выдерживая испытание временем на вашем мотоцикле.

Изготовленный по индивидуальному заказу резервуар из нержавеющей стали для защиты от коррозии, который включает монтажные кронштейны для установки на стойку крыла / подседельную сумку / опору крыла между задним крылом и подседельной сумкой. В комплект входит коллектор клапана подъема + сброса, прикрепленный и предварительно смонтированный к резервуару вместе с нашим реле давления из нержавеющей стали для очень простой установки. Крепления бака к опоре правого крыла / подседельной подушки и крепления компрессора к левой опоре подкрылка / подседельной сумки. В систему также входят кронштейны компрессора для надежной установки на противоположной стороне резервуара.Направляющий шланг из нержавеющей стали, соединяющий компрессор с баком, для максимальной прочности позади шины.

Позвоните или напишите нам с особыми вопросами по установке. Мы стараемся предложить решение с болтовым креплением для всех компонентов на всех моделях, но иногда просто не хватает места. ’14 — Более поздние модели с Boom Audio, которые включают стереокомпоненты внутри седельных сумок, будут иметь проблемы с установкой / зазором с разъемами, установленными в седельной сумке, что потребует изменения прокладки аудиопроводов и разъемов. На некоторых моделях может потребоваться перемещение антенны или изменение кронштейна антенны.Модели 2009-2013 гг. С «классическим» язычком с 4 отверстиями, приваренным к опоре подседельной сумки для ограждений подседельной сумки или заправочным панелям крыльев, не подходят, если не вырезать язычок с 4 отверстиями на опоре подседельной сумки. Также левый кронштейн компрессора не подойдет к моделям cvo / screaming eagle 2009-2013 без модификаций. Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы по установке.

В системе используются все соединяемые нажатием фитинги высокого давления из никелированной латуни и высокого давления из нержавеющей стали.Эта система включает в себя все компоненты для полностью функциональной, полностью регулируемой по высоте задней пневматической подвески. С этими амортизаторами вы можете ездить с нулевым давлением воздуха и не тереться. Это означает, что если вы столкнетесь с огромной неровностью или если когда-либо потеряете давление воздуха по какой-либо причине, вы все равно сможете ездить, не натирая шину о крыло (на большинстве моделей 2009 года выпуска или более ранних моделей 2008 года со стандартной задней шиной). Нет необходимости платить больше за другую систему и не нужно устанавливать кого-то еще. Эту систему может установить любой человек, обладающий базовыми инструментами и базовыми знаниями и опытом в области автомобилей / мотоциклов, и включает в себя простые для выполнения инструкции и схему подключения / водопровода, и мы поможем вам с любыми техническими вопросами.В некоторых случаях, в зависимости от местоположения и модели велосипеда, для монтажа некоторых компонентов может потребоваться небольшая сборка, но обычно эта система поставляется со всем необходимым для легкой установки. Комплект поставляется как на фото, но будет меняться от года к году. Переключатель представляет собой мини-тумблер, который устанавливается в отверстие 1/4 дюйма и включает в себя защитный водонепроницаемый чехол. Обратите внимание, что дополнительный переключатель на руле не подходит для моделей Road Glide 2015 года выпуска. Электрическая центральная подставка для МРТ не подходит для велосипедов, которые иметь крестообразную выхлопную трубу — она ​​не позволит ногам складываться при катании.

Стальные амортизаторы размером 9,5 дюйма в сложенном состоянии, 13,25 дюйма в разложенном состоянии (измеренное расстояние от центра болта до центра болта)

Алюминиевые амортизаторы размером 9,5 дюйма в сложенном состоянии, 13,75 дюйма в разложенном состоянии (измеренное расстояние от центра болта до центра болта)

между стальным и алюминиевым амортизаторами? Стальные амортизаторы имеют довольно простую конструкцию внутри и снаружи. Это позволяет снизить цену, а амортизаторы по-прежнему хорошо ездят и очень надежны. Алюминиевые амортизаторы имеют более совершенную конструкцию внутри и снаружи — это обеспечивает оптимальную надежность, а также наиболее комфортную езду и максимальную производительность.У них более широкий диапазон комфортного хода, поэтому их очень легко регулировать, и большинство людей обнаруживают, что с этими амортизаторами они могут ехать ниже. Если вы ищете лучшие воздушные амортизаторы для своего велосипеда, то эти алюминиевые амортизаторы — то, что вам нужно.

Гарантия 1 год на все детали.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В НИЖНИЙ 48 США


Для международной доставки добавьте товар в корзину и начните оформление заказа, чтобы увидеть варианты доставки и стоимость.

ВНИМАНИЕ: ЭТО СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.КАК В ЛЮБОЙ СИСТЕМЕ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ЕСЛИ ВЕЛОСИПЕД ОСТАЕТСЯ без присмотра, ВАЖНО ПРОПУСТИТЬ ПОДВЕСКУ. ЭТО МОЖНО сделать, ОТКРЫВ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КЛАПАНА БЕЗОПАСНОСТИ (В КОМПЛЕКТЕ), ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЛЮБУЮ ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ УТЕЧКУ В КЛАПАНЕ ПРИ ПОТЕНЦИАЛЬНОМ ПОДЪЕМЕ ВЕЛОСИПЕДА.

ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОСОБЕННО ВАЖНО ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПОДСТАВКУ, ПОТОМУ ЧТО ВЕЛОСИПЕД МОЖЕТ ПОДНИМАТЬСЯ НА ТАК ВЫСОКУ ТОЛЬКО ПРИ БЕЗ НАСЛЕДИЯ ПЕРЕД ПАДЕНИЕМ. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН — ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ДАННОЙ СИСТЕМЫ!


Основы пневматической подвески для буксировки

Пневматическая подвеска, чаще называемая пневматической подвеской, существует с момента ее первой запатентованной конструкции в начале 1900-х годов.Есть много вопросов о его существовании и о том, как это связано с буксировкой. Мы сможем лишь поверхностно затронуть эту тему, но, надеюсь, это даст представление о преимуществах правильно спроектированной подушки безопасности и системы подачи воздуха.

Прежде всего, важно определить возможности вашего автомобиля по буксировке и транспортировке, которые будут зависеть от того, какой именно грузовой автомобиль вы ведете. Внутри дверного косяка со стороны водителя есть наклейка с указанием VIN и полной массы транспортного средства (GVWR), которая представляет собой максимальный вес, который может безопасно перевозить ваш грузовик.Этот рейтинг, наряду с буксировочной способностью вашего грузовика, определяется многими факторами, включая, например, размер двигателя, передаточное число, комплект колес и шин, конфигурацию кабины и кузова, трансмиссию и оси. Важно отметить, что большинство производителей обычно рекламируют свою максимальную буксировочную способность для данного транспортного средства, что обычно является настройкой для конкретной работы, не характерной для среднего потребителя, чей грузовик рассчитан на немного меньшую грузоподъемность. Всегда проверяйте, соответствует ли ваш груз спецификациям производителя вашего автомобиля.

Оригинальная конструкция подвески вашего грузовика обеспечивает безопасную транспортировку, буксировку и управляемость. Однако при полной загрузке вес может сместиться назад, направляя фары в небо, опуская заднюю подвеску, делая рулевое управление легче, а торможение — более непредсказуемым. Добавление подушки безопасности или вспомогательной пневматической рессоры в систему может изменить качество буксировки днем ​​и ночью, облегчая вышеупомянутые трудности при буксировке за счет добавления поддержки для груза.В результате улучшается общий контроль над автомобилем. Существует множество доступных систем, которые добавляют вспомогательную пневматическую рессору к вашей существующей подвеске или полностью заменяют стандартную платформу подвески (полностью пневматическая подвеска) вашего грузовика. Средняя система размещает подушку безопасности и соответствующие кронштейны над задней осью или листовой рессорой. Также доступны версии для цилиндрических пружин, которые помогают стабилизировать внутренний диаметр пружины.

После накачивания вспомогательная сумка в сборе позволяет подавать воздух в систему, чтобы выровнять автомобиль и добавить столь необходимую устойчивость, надежно прижимая все четыре колеса к земле.Это имеет огромное значение, даже если вы находитесь в пределах допустимого уровня буксировки вашего автомобиля. Эти системы также могут помочь компенсировать негативные последствия провисания пружин или изношенных амортизаторов, которые приводят к ухудшению тяговых характеристик. Дополнительным бонусом является возможность регулировать высоту буксирующего автомобиля при подсоединении прицепа. Такие компании, как Air Lift и Ride-Rite, предлагают множество дополнительных систем пневматических рессор, способных повысить стабильность, безопасность и легкость буксировки.

Может ли добавление подушки безопасности к существующей подвеске позволить вам перевозить увеличенную полезную нагрузку или буксировать более тяжелые прицепы? Простой ответ — нет! Важно помнить, что добавление какой-либо системы подушек безопасности не позволяет увеличить полезную нагрузку или буксировочную способность вашего текущего автомобиля.Вы должны принять во внимание, что другие системы вашего грузовика, включая тормозную систему и охлаждение, рассчитаны на определенную мощность, указанную производителем. Превышение этих значений небезопасно и может быть очень дорогостоящей ошибкой даже с добавлением подушки безопасности, которая теоретически способна выдерживать дополнительный вес.

Поскольку пневматическая рессора действует как надувной (и сдуваемый) воздушный шар и требует высокого давления воздуха для эффективной работы, вам нужна возможность надувать. Как правило, больше воздуха (более высокое давление) смягчает и выравнивает ход загруженной буровой установки, а меньшее количество воздуха (более низкое давление) возвращает пустую буровую установку к заводскому состоянию.Бортовые воздушные системы являются ответом на регулировку давления воздуха и могут иметь множество различных вариаций в зависимости от рабочего цикла системы. Для легких грузовиков простые клапаны накачки могут быть установлены на линиях, соединяющихся с подушками безопасности. Они заполнены точно так же, как шина, и хорошо работают в течение продолжительных периодов времени, когда статическое, нерегулируемое давление воздуха является адекватным. Они могут быть соединены вместе или с отдельными клапанами. Преимуществом отдельных клапанов является возможность выравнивания транспортного средства из стороны в сторону для компенсации неравномерных нагрузок.Следующим шагом является добавление электрических или механических воздушных клапанов, компрессора и воздушного резервуара, чтобы обеспечить возможность регулировки давления «на лету» с помощью переключателей в кабине. Есть много вариантов такой установки, включая воздушный компрессор с 12 клапанами, систему CO2 или компрессор с приводом от двигателя. Приложив немного креативности, компрессоры и воздушные баки можно установить так, чтобы не было недостатка места для кровати. Желательным побочным эффектом наличия бортового воздуха для подвески является возможность накачивать шины и приводить в движение пневматические инструменты, если система достаточно надежна.

Если бы мы взглянули на конструкцию подвески и пневматической системы большой буровой установки, мы бы обнаружили многорычажную установку с подушками безопасности, питаемыми от очень эффективного компрессора двигателя с зубчатым приводом, бака и клапанного механизма. Система регулируется по давлению и поддерживает заданную высоту движения, определяемую клапаном, установленным на шасси. Этот клапан приводится в действие рычагом, соединенным с задним концом; если автомобиль загружен, а задняя часть приседает, клапан открывается и подает больше воздуха в подушки безопасности до тех пор, пока груз не вернется к нормальной высоте движения.Такая компоновка обеспечивает легкую и комфортную езду в ненагруженном состоянии и одинаково способный автомобиль при полной загрузке. Многие послепродажные системы доступны от компаний, таких как AccuAir, для имитации конструкции большой буровой установки с использованием контроллера и электрических клапанов, которыми можно вручную управлять для подъема или опускания транспортного средства на желаемую высоту.

Итак, как долго прослужат эти подушки безопасности? При правильной установке и обслуживании они прослужат столько же, сколько и любое другое резиновое изделие на вашем автомобиле. Поскольку пневматическая рессора податлива и может быть повреждена в результате трения или трения, очень важно оставлять достаточно места между сумкой и любыми кронштейнами на всем протяжении хода.Любой контакт подушки безопасности значительно сократит срок ее службы. Также важно, чтобы подушки безопасности были достаточно надутыми, чтобы сохранять свою форму, даже когда вы не буксируете. Из-за недостаточного или чрезмерного надувания мешка может возникнуть чрезмерный износ. Наличие воздуха в мешках также позволяет на короткое время поставить автомобиль на подъемник для обслуживания. Если автомобиль должен какое-то время находиться на подъемнике, лучше всего открутить подушки безопасности, если они являются ограничивающим элементом подвески. И последнее замечание о подушках безопасности: необходимо знать их максимальное номинальное давление, чтобы избежать преждевременного выхода из строя.

Подушки безопасности

, как OEM, так и послепродажные, прошли долгий путь по дизайну и функциям. Поскольку производители грузовиков вскочили на пневматическую подножку, ясно, что в не столь отдаленном будущем мы будем буксировать облака сжатого воздуха.

Фото 2/12 | Основы пневматической подвески для буксировки грузовика Деталь 3500 Фото 3/12 | Основы пневматической подвески для буксировки грузовика Детали 3500

1. Заводская воздушная езда? Вы делаете ставку! Дополнительная задняя пневмоподвеска была представлена ​​на тяжелых грузовиках ’14 Ram.В модели 2500 на смену винтовой пружине пришла подушка безопасности, как и в Ram 1500. Грузоподъемность не приносится в жертву, а ходовые качества и управляемость становятся еще лучше. Пневматическая подвеска также способна выравнивать нагрузку, при этом полезная нагрузка или нагрузка на заднюю подвеску прицепа автоматически определяется и учитывается. Модель 3500, по-прежнему оснащенная системой задних рессор Hotchkiss, получила дополнительную систему пневматической подвески для двигателей с одним и двумя задними колесами. С добавлением подушек безопасности листовые рессоры были смягчены, что позволило подвеске двигаться без нагрузки.

Фото 4/12 | Основные части пневматической подвески для буксировки грузовика Фото 5/12 | Основы пневматической подвески при буксировке грузовика

2. Kelderman предлагает другой подход к игре с пневматическими рессорами с помощью двухступенчатых комплектов, которые заменяют узел задней подвески с дужкой. Вместо этого новый узел, в котором находится пневматическая рессора, соединяется со скобой листовой рессоры. Такая конструкция позволяет сумкам поглощать первоначальную жесткость неровностей перед передачей на листовые рессоры.В результате получается очень плавная езда в ненагруженном состоянии и полноценный обычный тяжелый автомобиль при полной загрузке. Это позволяет упростить повседневное использование обычно невыносимой задней подвески большого грузовика. Kelderman также предлагает системы рычажного типа, которые полностью заменяют стандартные компоненты подвески для более плавной езды.

Фото 6/12 | Буксировка грузовика Пневматическая подвеска, вид сбоку Фото 7/12 | Буксировка грузовика Основы пневматической подвески Прицеп Фото 8/12 | Буксировка грузовика Основы пневматической подвески Задний прицеп Фото 9/12 | Буксировка грузовика Пневматическая подвеска Основы задней части прицепа

3. Некоторым кастомным транспортным средствам требуется положение спереди вверх, сзади вниз для вечернего круиза; это не одна из тех машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *