Задняя подвеска: Подвеска задняя ВАЗ 2115 (21154-20, 21154-22, 21154-30, 21154-32) купить в Калуге, цена,

Задняя подвеска охватываемая. Модель L из каталога Camozzi (Камоцци)

Поиск товара

Корзина пуста

Пожалуйста, подождите

На складе: 28.03.2023 0 шт.

Описание товара


Под заказ, 100 дней
Описание: 039. Задняя подвеска охватываемая. Модель L-41-32
Применение: для крепления пневмоцилиндров серии 32, 40, 41, 47, 60, 61, 62
Диаметр пневмоцилиндра: 32 мм.
Материал: алюминий
Установка: поворотное крепление по задней крышки пневмоцилиндра
Состав: одна подвеска, четыре винта крепления

На складе: 28. 03.2023 524 шт.

Описание товара


Описание: 040. Задняя подвеска охватываемая. Модель L-41-40
Применение: для крепления пневмоцилиндров серии 32, 40, 41, 47, 60, 61, 62
Диаметр пневмоцилиндра: 40 мм.
Материал: алюминий
Установка: поворотное крепление по задней крышки пневмоцилиндра
Состав: одна подвеска, четыре винта крепления

На складе: 28.03.2023 245 шт.

Описание товара


Описание:
041. Задняя подвеска охватываемая. Модель L-41-50
Применение: для крепления пневмоцилиндров серии 40, 41, 47, 60, 61, 62
Диаметр пневмоцилиндра: 50 мм.
Материал: алюминий
Установка: поворотное крепление по задней крышки пневмоцилиндра
Состав: одна подвеска, четыре винта крепления

На складе: 28.03.2023 0 шт.

Описание товара


Под заказ, 100 дней
Описание: 042. Задняя подвеска охватываемая. Модель L-41-63
Применение: для крепления пневмоцилиндров серии 40, 41, 47, 60, 61, 62
Диаметр пневмоцилиндра: 63 мм.
Материал: алюминий
Установка: поворотное крепление по задней крышки пневмоцилиндра
Состав: одна подвеска, четыре винта крепления

На складе: 28. 03.2023 581 шт.

Описание товара


Описание: 043. Задняя подвеска охватываемая. Модель L-41-80
Применение: для крепления пневмоцилиндров серии 40, 41, 47, 60, 61, 62
Диаметр пневмоцилиндра:
80 мм.
Материал: алюминий
Установка: поворотное крепление по задней крышки пневмоцилиндра
Состав: одна подвеска, четыре винта крепления

На складе: 28.03.2023 492 шт.

Описание товара


Описание: 044. Задняя подвеска охватываемая. Модель L-41-100
Применение: для крепления пневмоцилиндров серии 40, 41, 47, 60, 61, 62
Диаметр пневмоцилиндра: 100 мм.
Материал: алюминий
Установка: поворотное крепление по задней крышки пневмоцилиндра
Состав: одна подвеска, четыре винта крепления

На складе: 28.03.2023 65 шт.

Описание товара


Описание: 045. Задняя подвеска охватываемая. Модель L-41-125
Применение: для крепления пневмоцилиндров серии 40, 41, 47, 60, 61, 62
Диаметр пневмоцилиндра: 125 мм.
Материал: алюминий
Установка: поворотное крепление по задней крышки пневмоцилиндра
Состав: одна подвеска, четыре винта крепления

На складе: 28. 03.2023 2 шт.

Описание товара


Описание: Задняя подвеска охватываемая. Модель L-41-40-RF
Применение: для крепления пневмоцилиндров серии 32, 40, 41, 47, 60, 61, 62
Диаметр пневмоцилиндра: 40 мм.
Материал: алюминий
Установка: поворотное крепление по задней крышки пневмоцилиндра
Состав: одна подвеска, четыре винта крепления

На складе: 28.03.2023 0 шт.

Описание товара


Под заказ, 31 день
Описание: Задняя подвеска охватываемая. Модель L-41-63-RF
Применение: для крепления пневмоцилиндров серии 40, 41, 47, 60, 61, 62
Диаметр пневмоцилиндра: 63 мм.
Материал: алюминий
Установка: поворотное крепление по задней крышки пневмоцилиндра
Состав: одна подвеска, четыре винта крепления

Задняя подвеска автомобиля ВАЗ

Задняя подвеска автомобиля ВАЗ

Задняя подвеска состоит из двух цилиндрических витых пружин с гидравлическими амортизаторами, четырех продольных и одной поперечной штанги, двух буферов сжатия, расположенных по концам балки заднего моста, и одного центрального — в середине.

Витые пружины с резиновыми изолирующими кольцами вверху и пластмассовыми внизу опираются верхним концом на кузов, а нижним — на чашки, приваренные к балке заднего моста.

Продольные и поперечные штанги прикреплены к мосту и к кузову болтами и гайками.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Резиновые буфера прикреплены к полу кузова над мостом. Буфера предназначены для смягчения возможных ударов балки заднего моста о кузов, которые могут произойти в случае поломки подвески или езды по дорогам с неусовершенствованным покрытием, и предотвращения повреждения кузова.

Гидравлические амортизаторы телескопического типа двустороннего действия. Амортизаторы прикреплены сверху к кузову, а снизу — к концам балки заднего моста.

Снятие

Снять колпаки задних колес и ослабить болты крепления колес к полуосям.

Поднять заднюю часть автомобиля сзади гидравлическим домкратом и установить на подставки D. 15051.

Отвернуть полностью предварительно ослабленные болты и снять задние колеса.

Отсоединить карданный вал и шланг гидропривода тормозов от стальной трубки; при этом принять меры, предотвращающие утечку жидкости из бачка.

Снять тормозные барабаны и с рычагов ручного привода колодок тормоза концы троса; отвернуть болты крепления оболочки троса к щиткам тормозов и вынуть концы тросов.

Отсоединить верхние концы амортизаторов и от кронштейна на балке моста — рычаг привода регулятора давления задних тормозов.

Поставить под балку заднего моста сидравлический домкрат, отсоединить продольные и поперечные штанги от кронштейнов на кузове, опустить гидравлический домкрат и снять мост.

Для разборки подвески снять амортизаторы с кронштейнов на балке моста, отсоединить продольные и поперечные штанги от кронштейнов на балке моста.

Рис. 1. Общий вид задней подвески, установленной на автомобиле:
1 — нижние продольные штанги; 2 — кронштейны крепления нижних продольных штанг) 3 — витые пружины; 4 — верхние продольные штанги; 5 — амортизаторы

Проверка технического состояния и ремонт

Прежде чем приступить к проверке, необходимо все детали тщательно промыть.

Для предупреждения повреждения резиновых деталей, втулок и защитных покрытий необходимо защитить их от действия моющих растворителей.

Пружины. Тщательно осмотреть пружины, убедиться в отсутствии трещин или повреждений, которые могут ухудшить их работоспособность; при необходимости пружины заменить новыми. При проверке пользоваться следующими данными:

По длине под нагрузкой пружины задней подвески, так же как и передней, разделяются на два класса — А и Б. Пружины класса А обозначены желтой полосой на наружной стороне центральных витков, а пружины класса Б — зеленой.

Установка и регулировка

Установку задней подвески необходимо выполнять в следующей последовательности.

Присоединить продольные и поперечные штанги к мосту, затянув слегка гайки на болтах и амортизаторы к кронштейнам балки моста.

Установить на чашки моста пружины в комплексе с опорными изолирующими кольцами, затем установить мост на гидравлический домкрат, соединить мост с кузовом, слегка затягивая гайки на кронштейнах крепления штанг, и карданный вал с фланцем ведущей шестерни.

Прикрепить тягу привода регулятора давления задних тормозов к кронштейну на балке моста и амортизаторы к пальцам на кузове.

Соединить трубопроводы гидропривода, тормозов и тяги ручного привода тормозов, установить барабан, прокачать гидравлическую систему, отрегулировать задние тормоза и их ручной привод.

Установить колеса в сборе, навернув без затяжки болты, снять подставки, опустить автомобиль; затянуть болты крепления колес, затем затянуть упругие втулки. Прежде чем приступить к затяжке гаек втулок необходимо проверить, соответствует ли давление в шинах заданному, затем, как и при установке передней подвески, установить автомобиль на ровную площадку так, чтобы колеса были параллельны его передней оси; нагрузить автомобиль так, чтобы расстояние от площадки спереди, замеренное до середины поперечины, было равно 185 ± 10 мм, а сзади, замеренное до пола кузова,— 425 ± 10 мм.

Указанный способ исключает повреждение и чрезмерную затяжку упругих втулок шарниров.

Подвеска задних колес торсионно-рычажного типа. Ее конструкция проста и надежна, а обслуживание в процессе эксплуатации автомобиля сведено до минимума и заключается в осмотре узлов и деталей подвески с целью проверки их состояния и крепления.

Направляющим элементом подвески является балка, состоящая из двух продольных рычагов и соединителя, сваренных между собой через усилители. Соединитель рычагов значительно смещен вперед от оси колес, он имеет U-образное сечение, которое обладает большой жесткостью на изгиб и малой на кручение. За счет смещения соединителя рычагов от оси колес и благодаря указанному сечению соединитель, скручиваясь, работает как торсион, обеспечивая частичную независимость хода каждого колеса.

Позади соединителя рычагов образуется пространство, в котором размещены запасное колесо и вместительный бензобак. Это еще одно из преимуществ компоновки переднеприводного автомобиля и принятой конструкции задней подвески.

Продольные рычаги выполнены из трубы. К задней части рычагов приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы, к которым крепятся болтами оси ступиц задних колес и щиты тормозных механизмов колес. Спереди каждый рычаг имеет приварную втулку, в которую запрессовывается резинометаллический шарнир, состоящий из резиновой и металлической втулок. Через распорную втулку шарнира проходит болт, соединяющий рычаг балки подвески со штампованным кронштейном, который крепится к кронштейну кузова приварными болтами с гайками и шайбами.

Пружина подвески выполнена из пружинной стали круглого сечения. Она установлена на амортизаторе. Нижняя ее часть опирается на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхняя — через изолирующую резиновую прокладку — в верхнюю опору, которая приварена к внутренней арке кузова.

Буфер хода сжатия выполнен из полиуретана. Он установлен на штоке амортизатора внутри пружины подвески. Сверху буфер упирается в крышку защитного кожуха, а при включении в работу — на опору буфера, которая надевается на верхнюю часть резервуара амортизатора. Кожух защищает от механических повреждений и загрязнения шток амортизатора и буфер хода сжатия.

Амортизатор задней подвески — гидравлический телескопический двустороннего действия. За нижнюю проушину амортизатор крепится к кронштейну продольного рычага подвески болтом с самоконтрящейся гайкой. Верхнее крепление амортизатора штыревое: шток крепится к верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки и опорную шайбу. Между шайбой и крышкой защитного кожуха амортизатора установлена распорная втулка.

Рис. 2. Задняя подвеска в сборе:
1 — ступица заднего колеса: 2 — рычаг задней подвески; 3 — кронштейн крепления рычага подвески; 4 — резиновая втулка шарнира рычага; 5 — распорная втулка шарнира; 6 — болт крепления рычага подвески; 7 — кронштейн кузова; 8 — опорная шайба крепления штока амортизатора; 9 — верхняя опора пружины подвески; 10 — распорная пружина; 11 — изоли рующая прокладка пружины подвески; 12 — пружина задней подвески; 13 — подушка – креплейнл штока амортизатора; 14 — буфер хода сжатия; 15 — шток амортизатора; 16 — защитный кожух амортизатора; 17 — нижняя опорная чашка пружины подвески; 18 — амортизатор; 19 — соединитель рычагов; 20 — ось ступицы колеса; 21 — колпак ступицы; 22 — гайка крепления ступицы колеса; 23— уплотнительное кольцо; 24 — шайба подшипника; 25 — подшипник ступицы; 26 — щит тормоза; 27 — стопорное кольцо; 28 — грязеотражатель; 29 — фланец рычага подвески: 30 — втулка амортизатора; 31 — кронштейн рычага с проушиной для крепления амортизатора; 32 — резинометаллический шарнир рычага подвески

Амортизатор состоит из резервуара, цилиндра, клапана сжатия, штока в сборе с поршнем и клапанами, обоймы с направляющей втулкой и деталей уплотнения и крепления.

Резервуар выполнен в виде трубы, к нижней части которой приварено дно с проушиной, а в верхней части нарезана внутренняя резьба для гайки. Снаружи к резервуару приварена нижняя опорная чашка пружины подвески.

Клапан сжатия напрессовывается на нижнюю часть цилиндра и прижимается им ко дну резервуара. Он состоит из корпуса, обоймы, тарелки, пакета дисков и пружины. В корпусе имеется центральное гнездо, к фаске которого сверху прижимаются диски клапана сжатия. В верхней и нижней частях корпуса клапана выполнены крестообразно расположенные вырезы для прохода жидкости. Пакет дисков состоит из четырех плоских дисков, один из которых — верхний имеет два выреза для дросселирования жидкости. Диски прижимаются к фаске гнезда пружиной через тарелку, которая имеет четыре сквозных отверстия для прохода жидкости и цилиндрический выступ. Этим выступом тарелка прижимается к внутренней части дроссельного диска. Благодаря цилиндрическому выступу, между наружными краями дроссельного диска и тарелкой по всему периметру образуется щель для прохода жидкости к дросселирующим вырезам диска. Сверху на корпус клапана напрессовывается обойма. Она имеет поясок с отбортовкой для посадки в отверстие цилиндра, одно центральное и шесть периферийных отверстий для прохода жидкости.

Рис. 3. Амортизатор задней подвески:
1 — корпус Клапана сжатия; 2 — диски клапана сжатия; 3 — дроссельный диск клапана сжатия; 4 — тарелка клапана сжатия; 5 — пружина клапана сжатия; 6 — обойма клапана сжатия; 7 —гайка клапана отдачи; 8 — пружина клапана отдачи; 9 — шайба гайки клапана отдачи; 10 — тарелка клапана отдачи; 11 — диски клапана отдачи; 12 — дроссельный диск клапана отдачи; 13 — поршень; 14 — кольцо поршня; 15 — тарелка перепускного клапана; 16 — пружина перепускного клапана; 17 — ограничительная тарелка перепускного клапана; 18 — направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; 19 — обойма направляющей втулки; 20 — упЛотнителвноё кольцо резервуара; 21 — сальник штока; 22 — защитное кольцо штока; 23 — обойма сальника; 24 — гайка резервуара; 25 — опора буфера сжатия; 26 — шток амортизатора; 27 — чашка пружины; 28 — резервуар; 29 — цилиндр; 30 дистанционная втулка; 31 — поршень в сборе с клапанами; 32 — клапан сжатия и сборе; 33 — втулка амортизатора в сборе

В цилиндре перемещается шток в сборе с поршнем и двумя клапанами: перепускным и отдачи. Направляющая втулка имеет фторопластовый слой на внутренней поверхности, благодаря которому резко снижается износ штока и втулки. Обойма направляющей втулки запрессовывается в цилиндр. Во втулке имеется канал для слива жидкости из кольцевой полости обоймы в полость резервуара, чтобы не создавалось давление жидкости на сальник. Обойма направляющей втулки уплотняется в резервуаре резиновым кольцом, которое через обойму сальника поджимается гайкой к пояску обоймы и поверхности резервуара. Этой же гайкой через обойму сальника и защитное кольцо штока сальник поджимается к кольцевому выступу обоймы направляющей втулки.

Сальник штока имеет три рабочих кромки, которые прижаты к хромированной поверхности штока. Канавки под нижними рабочими кромками выполнены под углом, за счет чего жидкость, прошедшая между направляющей втулкой и штоком, создает давление на рабочие кромки сальника, прижимая их к поверхности штока, что улучшает уплотнение. Сверху на резервуар амортизатора надевается опора буфера сжатия.

В нижней части штока установлены: дистанционная втулка, ограничительная тарелка перепускного клапана, пружина и тарелка перепускного клапана, поршень с уплотнительным кольцом, диски клапана отдачи, упорная тарелка, пружина клапана отдачи и гайка.

Дистанционная втулка ограничивает перемещение штока при ходе отдачи, упираясь в обойму направляющей втулки штока.

Поршень металлокерамический, имеет восемь вертикальных каналов, расположенных по окружностям двух радиусов. Каналы, расположенные по окружности большего радиуса, перекрываются сверху тарелкой перепускного клапана, которая поджимается к ним плоской пружиной. Остальные каналы перекрываются снизу пакетом дисков клапана отдачи. Верхний диск — дроссельный, он имеет четыре выреза по внешней окружности; следующие два диска плоские. Пакет дисков прижимается пружиной через опорную тарелку. Поршень в сборе с клапанами крепится на штоке гайкой, которая фиксируется раскерниванием торца штока в двух местах. Между гайкой и нижним диском клапана отдачи установлена шайба, предохраняющая диски от повреждения при завертывании или отвертывании гайки. Для создания уплотнения служит металло-керамическое кольцо.

Работа амортизатора от работы телескопической стойки отличается незначительно, поэтому эта часть раздела опускается. В отличие от стойки передней подвески, ход отдачи в амортизаторе ограничивается более жестко — упором распорной втулки в обойму направляющей втулки штока.

Техническое обслуживание задней подвески

После первых 2000 км, а затем через каждые 15 000 км пробега проверить состояние элементов подвески.

Через каждые 30 000 км пробега проверить крепление деталей задней подвески.

Проверка состояния задней подвески проводится осмотром. При этом обращают внимание на отсутствие трещин и деформаций на элементах балки задней подвески и амортизаторах, на состояние резинометаллических шарниров рычагов и амортизаторов, на состояние защитных кожухов амортизаторов и отсутствие течи жидкости из них.

Если на балке будут обнаружены трещины и деформации, заменить балку подвески, так как проведение сварочных и рих-товочных работ здесь не допускается из-за возможности нарушения углов установки колес. Подлежат замене и поврежденная или сломанная пружина подвески, деформированный амортизатор. Резинометаллические шарниры заменять при выпучивании резины или подрезании их торцов. Если защитный кожух амортизатора не обеспечивает герметичности верхней части амортизатора, заменить его.

Состояние амортизатора можно проверить следующим способом:
— установить автомобиль на эстакаду или осмотровую канаву и раскачать его за задний бампер, прикладывая усилие 40…50 кгс. При исправных амортизаторах число свободных колебаний кузова не должно превышать трех;
— отсоединить нижнюю точку крепления амортизатора и прокачать его рукой. Исправный амортизатор прокачивается плавно, без провалов и заклиниваний, с небольшим сопротивлением, которое при ходе отбоя должно быть больше, чем при ходе сжатия.

Восстановление работоспособности амортизаторов производится заменой изношенных или поврежденных деталей. Эту работу рекомендуется проводить на станции технического обслуживания, хотя при определенных навыках ее можно выполнить и самостоятельно.

Одновременно при покачивании кузова проверяется крепление амортизаторов и состояние втулок и деталей крепления амортизаторов.

Основные неисправности задней подвески и способы их устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля. Причины неисправности и способы ее устранения:
— неисправны амортизаторы. Проверить состояние амортизаторов, как указано выше, заменить или отремонтировать неисправный амортизатор;
— ослабление крепления амортизаторов или износ втулки и резиновых подушек. Затянуть гайки крепления, заменить изношенные или поврежденные детали;
— износ резиновых втулок рычагов подвески. Заменить резино-металлические шарниры рычагов;
— осадка или поломка пружин подвески. Заменить пружины; стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузки задней подвески. Заменить поврежденные буферы, разгрузить заднюю подвеску.

Увод автомобиля от прямолинейной траектории движения. Причины неисправности и способы ее устранения:
— осадка или поломка одной из пружин подвески. Заменить пружину;
— деформация рычагов подвески. Заменить балку задней подвески;
— смещение задней оси вследствие износа втулок рычагов подвески. Заменить резинометаллические шарниры рычагов.

Частые «пробои» задней подвески. Причины неисправности и способы ее устранения:
— перегрузка задней подвески. Разгрузить подвеску; осадка или поломка пружины подвески. Заменить пружину; не работают амортизаторы. Заменить или отремонтировать амортизаторы.

Задняя подвеска — Амортизаторы Monroe

потягиваться / 30 декабря 2013 г. 29 марта 2022 г.

Как и в случае с передней подвеской, существует два типа задней подвески: зависимая и независимая.

Зависимая задняя подвеска

Существует два основных типа зависимой задней подвески: неразрезная ось, используемая на автомобилях с задним приводом, и неразрезная ось, используемая на автомобилях с передним приводом.

Неразрезная ось, листовая рессора

Конструкция со сплошной осью использует либо подвеску на листовых рессорах, либо подвеску на винтовых пружинах. Когда-то наиболее распространенной конструкцией была подвеска с листовыми рессорами со сплошной осью.

Его конструкция очень похожа на конструкцию передней неразрезной оси, о которой говорилось ранее. Однако в этой конструкции двутавровая балка заменена картером ведущего моста, который подвешен и прикреплен к листовым рессорам. Корпус моста удерживается на листовых рессорах большими U-образными болтами.

Резиновые втулки используются в передней и задней части листовой рессоры для уменьшения ударов и вибраций при движении по дороге. Сама пружина крепится к раме автомобиля с помощью скоб сзади и болтов спереди.

Передняя часть листовой рессоры действует как рычаг управления, удерживая ось на одной линии для управления колесной базой и обеспечения надлежащего выравнивания. Передняя часть пружины короче задней. Это уменьшает вращение оси ветром (иногда называемое накручиванием) и увеличивает управляемость.

Неразрезная ось, винтовая пружина

Как оказалось, подвеска с листовой рессорой отлично подходила для грузовых автомобилей, но не очень хорошо подходила для легковых автомобилей. Из-за большого неподрессоренного веса и жестких пружин езда на нем была несколько жесткой.

Задняя подвеска на винтовых рессорах представляет собой вариант задней подвески на листовых рессорах, часто используемой в автомобилях с задним приводом; листовые рессоры были просто заменены винтовыми пружинами.

Поскольку спиральные пружины легче, у них меньше неподрессоренная масса, что обеспечивает более плавный ход. Однако винтовые пружины не могут использоваться для удержания оси на одной линии, поэтому нам приходится полагаться на другие методы.

Типичная задняя подвеска с винтовыми пружинами использует два нижних рычага управления для управления колесной базой и один или несколько верхних рычагов управления для управления боковым движением и вращением оси.

Если используется только один верхний рычаг, также необходима поперечная балка. Этот стержень соединяется с осью на одном конце и проходит через автомобиль, чтобы соединиться с рамой на другом конце. Резиновые втулки используются на каждом конце, чтобы уменьшить вибрацию и обеспечить гибкость, когда подвеска проходит через толчок и отскок.

Если используются два верхних рычага, поперечина не нужна. Однако эти верхние рычаги должны быть установлены под углом. Рычаги соединены с осью и рамой автомобиля через резиновые втулки, аналогичные тем, что используются в передней подвеске.

Неразрезной мост, передний привод

Неразрезной мост является примером зависимой задней подвески, которая используется на автомобилях с передним приводом. Она легче задней подвески на заднеприводных автомобилях, поскольку не является ведущей осью.

Штампованная неразрезная ось использует цилиндрические пружины и продольные рычаги, а также поперечную тягу для управления поперечным движением. Однако, как и в случае с передними колесами в жесткой подвеске, задние колеса установлены на той же оси. Как мы уже говорили ранее, это означает, что движение вверх и вниз одного колеса может влиять на другое колесо. Хотя эти движения незначительны, они могут вызвать проблемы в управлении и управлении автомобилем.

Поворотный мост, передний привод

Модифицированная версия неразрезного моста представляет собой несколько независимую заднюю подвеску, называемую поворотным мостом. В нем колеса опираются на отдельные продольные рычаги, соединенные друг с другом V-, U- или I-образной балкой оси.

Действие изгиба происходит из-за расположения балки оси относительно центральной линии задних колес и точек поворота продольных рычагов. Например, когда одно колесо сталкивается с неровностью дороги, ось скручивается, позволяя колесам реагировать несколько независимо. Еще одним преимуществом этой конструкции является то, что форма оси сопротивляется изгибу.

Существует два типа независимых задних подвесок, которые обычно используются в легковых автомобилях и легких грузовиках.

Продольный рычаг

Подвеска на продольных рычагах также известна как подвеска на продольных рычагах. Он становится все более распространенным в заднеприводных автомобилях как легковых, так и легких грузовиков. Преимущество этой конструкции в том, что она позволяет обоим задним колесам двигаться независимо.

Короткий/длинный рычаг

Задняя подвеска новой конструкции представляет собой подвеску с коротким/длинным рычагом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *