Загорается чек: Загорелся «чек» неисправности двигателя: причины и что делать

Содержание

Горит чек двигателя — причины. Что делать.

Сегодня современные автомобили имеют в своем арсенале множество дополнительных датчиков, которые размещаются на панели приборов и помогают автомобилисту контролировать исправность своего транспортного средства.

В данной статье рассмотрим:

  • какие датчики отвечают за качество работы двигателя;
  • о чем они сигнализируют;
  • как это исправить.

Индикатором стабильной и исправной работы двигателя является лампочка неисправности двигателя Check engine.

Если двигатель работает нормально, то горит лампочка при его запуске и сразу же гаснет. Горящий чек двигателя при движении автомобиля — это уже первый признак — неисправность двигателя. В данном случае не стоит паниковать и сразу же отправляться на СТО, поскольку большинство случаев, связанных с датчиком неисправный двигатель можно устранить самостоятельно.

Индикатор неисправности двигателя: основные причины загорания. Методы их лечения

Достаточно много причин, по которым загорается лампа диагностики двигателя, так как сигнал поступает из бортового компьютера, который одновременно анализирует множество систем работы автомобиля: зажигание, АКПП, двигатель, карбюратор и т. д. Некоторые неисправности можно продиагностировать самостоятельно, но для начала давайте разберемся в их причинах:

  1. Если загорелась лампочка двигателя необходимо начинать с проверки герметичности топливной системы, например, плохо затянута крышка бензобака или она имеет дефекты. Этот сигнализатор неисправности двигателя зачастую включается именно по этой причине.

  1. Если загорелся индикатор неисправности двигателя «Check» во время движения автомобиля — это может быть сигналом низкого уровня масла в двигателе. Для диагностики этой неисправности рекомендуется остановиться и прислушаться к работе двигателя, чтобы выявить наличие посторонних стуков и шумов. А также провести визуальный его осмотр — проверить уровень масла, осмотреть нет ли потеков и повреждений по корпусу.
  2. В условиях нашей страны качество продуктов горюче-смазочных материалов желает быть лучшим, в следствии чего также может загоратьсязначок неисправности двигателя. Лечиться банальной заменой плохого топлива.
  3. Если при стабильной и ровной работе двигателя все же горит чек двигателя — это может быть признаком пропуска зажигания в одной из свеч. Если вы обнаружили «пробивающую» свечу зажигания или бронепровод, то их необходимо срочно заменить, поскольку они являются главными воспламенителями топливной системы. При неисправной свече могут чувствоваться небольшие толчки при ускорении, что вызвано неправильной подачей искры. Рекомендованный интервал замены свечей зажигания 25 — 30 тыс. км. Обращаем ваше внимание, что своевременная замена свечей не только улучшает работу двигателя, но и уменьшает расход топлива. Кстати, зазор между электродом свечи не должен превышать 1,3 мм.

  1. Неисправность катушки зажигания. Необходимо проверить наличие искры и сопротивления на выводах катушки.
  2. Неполадка в работе датчика кислорода (лямбда-зонд). Этот датчик помогает контролировать расход топлива вашего автомобиля, поэтому его неисправность может значительно сказаться на его увеличении и уменьшении мощности двигателя. Причиной поломки является масляная сажа, которая покрывает датчик тонким слоем, из-за чего уменьшается работоспособность датчика регулировки бензиновой смеси. Кроме того, несвоевременная замена датчика может привести к выходу из строя катализатора. Лечиться заменой датчика.

  1. Неисправность катализатора выхлопных газов. Катализатор не только обеспечивает более экологический выхлоп отработанных газов, но и отвечает за динамику автомобиля. Главная причины поломки катализатора — это несвоевременная замена датчика кислорода и свечей зажигания, поскольку именно от них зависит преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химэлементы. В ином случаи катализатор перегревается и может лопнуть. Лечиться заменой.

  1. Нарушена работа форсунок. Как правило, требуется их очистка, но иногда даже замены.
  2. Неисправность датчика массового расхода воздуха.

Этот датчик отвечает за бедность подаваемой смеси. Неисправность этого датчика может привести к повышенному расходу топлива, уменьшению мощности двигателя и нарушению плавности и динамики хода автомобиля. Кроме того, авто может плохо заводиться, не ровно работать на холостом ходу.

Основной причиной выхода датчика из строя является несвоевременная или неправильная установка воздушного фильтра.

Обратите внимание, при поломанном датчике массового расхода воздуха можно ездить достаточно долго, но это отрицательно скажется, в первую очередь, на расходе топлива. Лечиться заменой.

  1. Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Необходимо замерить давление в рампе (его значение не должно быть меньше трех атм.). Лечиться чисткой фильтра и сеточки в бензобаке. Более кардинальные меры — это замена топливного фильтра или бензонасоса.

Если выше указанные методы «лечения» не помогли и на панели приборов все равно загорелся чек, то необходимо немедленно обратиться к автослесарям, иначе это может быть чревато серьезным ремонтом.

Почему загорается индикатор «Check engine»? / Статьи / Технический центр «Гвардейский»

Появление значка «Check engine» на панели приборов автомобиля может ввести в ступор даже заядлого автолюбителя. Этот индикатор сигнализирует о наличии неисправности в двигателе.

Продолжать движение можно только в том случае, если лампочка горит непрерывно, а серьезных изменений в работе автомобиля не наблюдается: мотор все так же хорошо реагирует на нажатие педали акселератора, уровень масла и охлаждающей жидкости в нормальном состоянии, а остальные индикаторы не свидетельствуют о наличии неисправности.

Автолюбители часто допускают ошибку, долгое время не обращая внимания на сигнал. Так делать ни в коем случае нельзя, необходимо как можно скорее посетить автосервис.

Запрещено продолжать движение в том случае, если наблюдаются серьезные изменения в работе двигателя: снизилась мощность, появилась странная вибрация или даже запах горелого. Это грозит крупной поломкой «железного коня».

Нередко такую неисправность двигателя можно устранить самостоятельно, без помощи специалиста. Существует множество причин, приводящих к появлению сигнала индикатора. Итак, почему начинает гореть лампочка «Check engine»?

Поломка датчика кислорода

Важным компонентом выхлопной системы является кислородный датчик или лямбда-зонд. Он необходим для контроля количества несгоревшего кислорода в автомобильном двигателе. Проблемы в работе этого датчика часто приводят к повышению расхода топлива и уменьшению мощности мотора. Современные автомобили имеют 3–4 лямбда-зонда, вам нужно проверить каждый из них на предмет загрязнений, потому что рабочая поверхность кислородных датчиков нередко покрывается слоем грязи и отработанного масла.

Появление воздуха в топливной системе

Неплотное прилегание крышки топливного бака приводит к нарушениям герметичности топливной системы автомобиля. Крышка может пропускать лишний воздух, при этом расход топлива значительно возрастает. В первую очередь автолюбителю необходимо затянуть крышку бензобака до конца. Имейте в виду, что периодически нужно заменять крышку.

Засорение катализатора выхлопных газов

Главная задача катализатора – уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу. Это устройство преобразует токсичные отходы в безвредные для окружающей среды вещества. При его засорении мощность двигателя понижается в два раза. Замена катализатора обойдется автолюбителю в достаточно большую сумму. Чтобы избежать такой поломки, необходимо вовремя заменять свечи зажигания и кислородные датчики.

Неисправность датчика расхода воздуха

Этот датчик служит для контролирования количества воздуха в топливной смеси, которое необходимо для воспламенения бензина.

Поломка датчика приводит к увеличению выброса вредных веществ в атмосферу, а также к ухудшению динамики разгона.

В любом случае рекомендуем приехать в автосервис и произвести диагностику двигателя

Загорается Check Engine на Фиат

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi MTADucato Van MTADucato Maxi Chassis MTADucato Combi MTADoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.
п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Cheсk engine — зачем нужен, что означает и можно ли ехать

Автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда на панели вспыхивает сигнал «чек мотора». Владельцам лада веста, у которых не истек срок гарантийного сервиса пугаться не стоит. Подъезжайте в сервисный центр, где специалист проведет диагностику. При возникновении неполадок, ремонтные работы будут проведены за счет центра. В сервисах официальных дилеров работают персональные менеджеры, задача которых – помощь в решении вопросов и задач.

Загорание лампочки может спровоцировать несколько причин. Большинство водителей бояться нарушений функционирования движка, или возникновения серьёзных поломок. Это не всегда так, но на сигнал обязательно обратите внимание. Если на панели весты появился значок, или начал моргать, обратите внимание на работоспособность машины. Иногда не горит чек при включении зажигания, а появляется позже. Если веста не теряет мощности, нет стороннего скрежета, постукивания, то серьезных проблем нет. Возможно, просто требуется поменять крышку топливного резервуара, или проверить её целостность.

Почему горит chek engine что мне делать дальше

В ситуации, когда горит или мигает чек, водитель должен прислушаться к работе механизмов. Если сбоев и ощутимых перемен в работе мотора нет, возможно, произошла ошибка, или сбой автоматической система lada. Заглушите двигатель, и снова заведите его. Если chek engine опять загорается, возникли какие-то проблемы, и горит он не просто так.

Попытайтесь справится с ситуацией. Обратите внимание, нет ли изменений в работоспособности автомобиля. Если двигатель работает в обычном режиме, и веста нормально едет, её не подёргивает, нет стуков, скрипов и шумов, проверьте крышечку топливного резервуара. Если она негерметично закручена, или нарушена целостность самого резервуара, чек тоже может загореться.

Возможны и другие проблемы – неисправность кислородного датчика, некачественное топливо, поломка педали газа, и т.д.

Если ощущаете толчки, потряхивание, мотор «рычит», или работает с перебоями, автомобиль глохнет, не пытайтесь справиться с проблемой самому. Заглушите мотор, обратитесь в службу эвакуации и отправляйтесь в сервисный центр.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Когда на панели загорелся чек, возможность двигаться дальше зависит от причины. Продолжать движение можно, если произошла ошибка или сбой автоматики лада веста. Движение можно возобновить, если вспыхивание маячка связано с не плотно закрученной крышечкой, повреждением топливного резервуара, или неисправностью катализатора выхлопов. В любом случае проверьте двигатель, свечи зажигания на предмет исправности. Для этого обратитесь в сервисный центр, где сделают диагностику.
Индикатор может появиться в связи с неисправностью автоматической педали газа. Возобновить движение будет проблематично. Если возникли проблемы с работой движка, лучше воздержаться до выяснения причины. Обратитесь на сто, и вам пришлют эвакуатор.

Что такое check engine на какие проблемы указывает горящий чек

Если перевести словосочетание, то получим «проверь движок». Это символ, который загорается на передней панели автомобиля и информирует водителя о возникших неисправностях. Чек энджин — целый комплекс систем контроля, которые передают сигнал бортовой системе оповещения. Если всё работает, после старта работы мотора, сигнал исчезает. Когда мотор работает, а сигнал не пропадает, примите меры.

Почему же загораются лампочки check engine, что способствует этому?

Появление индикатора chek engine причины у лада веста:

 

  • Некачественное топливо способствует засорению топливных форсунок.
  • Нарушение целостности топливного резервуара.
  • Неплотная или повреждённая крышечка бака.
  • Увеличивает потребление топлива, автоматика сигнализирует об ошибке, загорается индикатор.
  • Катализатор выхлопов вышел из строя, система выпуска отработанных газов не выполняет функции.
  • Датчики двигателя не работают.
  • Сломалась автоматическая педаль газа.
  • В такой ситуации поможет только замена на новую.
  • Сломался датчик потребления воздуха.Приводит к увеличению потребления топлива, повышается содержание углекислого газа в выхлопах. Система контроля реагирует включением сигнала check.
  • Требуется поменять свечи зажигания.

Обладателям автомобилей lada веста следует своевременно проходить техническое обслуживание и заправлять автомобиль на станциях, где проверенное, качественное топливо.

Когда на панели весты загорается маячок check энджин, не забывайте про него. Обратитесь в сервисный центр и проведите диагностику.

что это значит и что делать?

Примерно три десятилетия назад автомобили начали серийно оснащаться компьютерными системами управления, позволяющими быстро найти любую неисправность. Для специалистов автосервисов в них предусматривались особые разъёмы, с помощью которых можно было вывести необходимые сведения на экран тестера, а водитель мог увидеть сигнал о неисправности благодаря лампе Check Engine, расположенной на передней панели. Подобная схема оповещения применяется и сегодня — ею оснащены любые машины с инжекторными моторами, управляемыми микропроцессорами. Поэтому каждый водитель должен знать, как поступать, если контрольная лампа Check Engine загорается при использовании транспортного средства.

Лампочка Check Engine может свидетельствовать о серьёзных неисправностях

Быстрая диагностика

Узнать, что значит сигнал Check Engine, достаточно просто — необходимо обратиться на СТО, оборудованное специальным электронным сканером. Однако подобный сервисный центр может находиться достаточно далеко либо быть недоступным автомобилисту по иным причинам. Поэтому проверить, почему загорелась лампочка Check Engine, вначале стоит самостоятельно.

Если на приборной панели загорелся соответствующий сигнал, вначале стоит проверить элементарные вещи — насколько плотно затянуты пробки бензобака и заливной горловины для масла. Некоторые машины снабжены датчиками, позволяющими соблюдать чистоту технологических жидкостей — при их срабатывании водитель видит сигнал Check Engine. Нужно также обратить внимание на провода, расположенные под капотом — если вы видите свободновисящий кабель либо открытую клемму, причина, по которой загорается Check Engine, найдена. То же касается шлангов топливной системы, впускного коллектора, системы подачи воздуха.

Однако, что делать, если визуально автомобиль находится в абсолютном порядке? Первым делом стоит выкрутить свечи, являющиеся причиной появления сигнала Check Engine — они могут пропускать электрические импульсы в результате отложения нагара на электродах и появления толстого налёта различных металлов, содержащихся в топливе. Кроме того, причиной некорректной работы мотора могут быть зазоры, превышающие показатель в 1,3 миллиметра. Ещё одной распространённой причиной возникновения сигнала Check Engine может быть отложение осадка на поверхности форсунок. Дополнительные признаки обеих упомянутых поломок:

  • Ухудшившаяся тяга;
  • Повышенные затраты горючего;
  • Возникающие иногда подёргивания при увеличении скорости;
  • Плавающие обороты.

Если горит Check Engine, возможно, проблема заключается в изношенной изоляции высоковольтных проводов. Визуально заплывающие пробои и микротрещины найти практически невозможно, поэтому для их поиска стоит пользоваться специальным тестером. Если подобный инструмент недоступен, можно попробовать «дедовский» метод. В нержавеющей либо алюминиевой кастрюле готовится насыщенный соляной раствор, в который погружается отрезок провода (не наконечник!). Вам потребуется мегомметр, один зажим которого присоединяется к наконечнику высоковольтного провода, а второй закрепляется на кастрюле — после подачи тока удовлетворительное сопротивление должно составить 500 кОм, а идеальное 1 МОм.

Серьёзные поломки

Если горит лампочка Check Engine, неисправность может быть достаточно серьёзной. Чаще других возникают проблемы с бензонасосом, вызванные качеством топлива, предлагающегося в России. Диагностику провести несложно — при работающем моторе нужно поднести ухо к прибору и прослушать его звук. Нормальным является ровное гудение без щелчков и остановок. При сбоях, результатом которых является поданный сигнал Check Engine, нужно снять бензонасос, промыть его изнутри, очистить сеточку и устранить твёрдые включения. Если проблему подобным образом решить не удалось, агрегат нужно отдать специалисту для профессионального ремонта либо заменить.

Виноватой в появлении сигнала Check Engine может быть катушка зажигания, неравномерно распределяющая электрические импульсы между свечами соответствующих цилиндров. При обнаружении неисправности этого устройства нужно заменить его, не забыв проверить характеристики новой детали перед установкой. Если автомобиль оснащён индивидуальными катушками, диагностика будет осложнена, однако при помощи тестера можно будет найти неисправный элемент системы зажигания.

Нередко лампочка Check Engine загорается при поломке контрольных приборов, представленных лямбда-зондом и датчиком расхода воздуха. Ремонтировать такие устройства нерентабельно, поскольку срок службы восстановленных датчиков очень невелик. Лучше сразу заменить их, погасив тем самым лампу Check Engine. Очень серьёзная проблема может быть связана с поломкой каталитического нейтрализатора. Его замена обходится в большую сумму, но иных альтернатив нет, поскольку многие машины с неисправной системой выхлопа автоматически переходят в аварийный режим, предполагающий существенное ограничение мощности.

Проблема с лампочкой Check Engine может быть вызвана электронным блоком управления, ответственным за выполнение программ, контролирующих впрыск топлива, подачу воздуха и прочие процессы. Блок управления выходит из строя крайне редко, однако его поломка сулит огромные расходы. Уменьшить их можно единственным способом — найти квалифицированного электрика, способного детально изучить схему устройства и потратить часы на поиск вышедшего из строя миниатюрного элемента. Подобная операция будет стоить намного дешевле замены, однако гарантий того, что лампа Check Engine вскоре не загорится вновь, нет.

Дополнительные сигналы

Если сигнал Check Engine появился во время движения, очень велика вероятность того, что это связано с критичной неисправностью двигателя. Поэтому вам стоит остановиться, но не заглушать мотор, и посмотреть внимательно на приборную панель, где располагаются остальные контрольные лампы. В первую очередь, вас будет интересовать индикатор температуры, срабатывание которого чаще всего приводит к появлению сигнала Check Engine. В нормальном состоянии температура охлаждающей жидкости в моторе не должна превышать 85–95 градусов, поскольку её кипение может приводить к непредсказуемым последствиям. На современных машинах при достижении критического уровня нагрева загорается специальная лампа с пиктограммой в виде термометра — при появлении такого тревожного сигнала следует ехать на высокой скорости с низкими оборотами двигателя, чтобы создать естественное охлаждение силового агрегата.

Некоторые автомобили также оснащаются датчиком давления масла с индивидуальным циферблатом — лампа Check Engine нередко загорается, когда его стрелка находится в красной зоне. При отсутствии циферблата стоит обратить внимание на лампочку с пиктограммой маслёнки, которая загорается при чрезмерно низком уровне смазки в двигателе. В подобном случае нужно заглушить двигатель, подождать приблизительно 5–10 минут и проверить уровень масла, используя специальный щуп. Если лампа Check Engine загорелась из-за недостатка масла, стоит долить его либо отправиться к ближайшему специализированному магазину. В противном случае проблема заключается в неисправном масляном насосе, который может потребовать серьёзного ремонта — решить такую проблему самостоятельно не представляется возможным, и вам нужно двигаться к ближайшему СТО.

Встречаются и ситуации, когда лампа Check Engine мигает — это также может относиться к сигнализатору автоматической трансмиссии, если таковая установлена на автомобиль. В большинстве случаев это означает, что неисправность заключается в электронном блоке управления. При мигающем сигнале Check Engine машина нередко переходит в аварийный режим, самостоятельно ограничивая скорость движения и максимальные обороты двигателя. Стоит запомнить ещё один сигнал, подаваемый машиной — если лампа Check Engine загорается при повороте ключа и гаснет несколько секунд спустя, это означает, что блок управления проводит диагностику, и никакой реальной опасности, угрожающей мотору, не существует.

Ваши действия

Чтобы устранить проблему, необходимо отправиться на специализированное СТО, оснащённое соответствующим электронным оборудованием. После краткой диагностики специалист изложит сущность поломки, на которую указывает сигнал Check Engine, и определит стоимость ремонта. В некоторых случаях диагностика не выявляет никаких отклонений, и после её выполнения лампа Check Engine погасает самостоятельно. Специалисты говорят, что виной ложного срабатывания являются накопленные ошибки, вызванные некачественным бензином, примесями в воздухе, попаданием влаги на электрические компоненты.

Избавиться от ошибок можно и самостоятельно, не используя диагностического сканера. Опытные автомобилисты, которые знают, как снять ошибку, советуют для этого откручивать клеммы аккумулятора и откладывать их в сторону, не допуская короткого замыкания. При неработающем моторе автомобиль должен быть отключён от батареи приблизительно 10–20 минут. Если всё выполнено правильно, при подключении клемм вы увидите обнулившиеся часы и погасшую лампочку Check Engine. Однако так можно решить только проблему с накопленными ошибками — при более серьёзных поломках лампочка Check Engine вновь загорится в течение первого же дня использования автомобиля.

Отправляясь на СТО, обязательно соблюдайте щадящий для автомобиля режим движения, поскольку вы не можете наверняка быть уверены, почему появился сигнал Check Engine. Для этого нужно:

  • Уменьшить скорость движения до 60 км/ч;
  • Стараться не превышать уровень оборотов в 2500 об/мин;
  • Отключить кондиционер и любое дополнительное оборудование;
  • Выключить мультимедийную систему и все ненужные в данный момент электроприборы;
  • Избегать резких стартов и торможений, скоростного прохождения поворотов.

Лучше избегать движения ночью, поскольку фары создают дополнительную нагрузку на мотор, однако при отсутствии альтернатив можно передвигаться и в тёмное время суток, соблюдая соответствующие предосторожности. Только когда специалисты определят, почему загорелся сигнал Check Engine, можно переходить к нормальному стилю вождения.

Никакой паники

При обнаружении сигнала Check Engine паниковать не стоит, поскольку автомобиль может не требовать серьёзного ремонта. Вначале стоит попробовать самостоятельно устранить мелкие проблемы, связанные с неправильной установкой крышек баков, проводов и трубок. Если лампа Check Engine продолжает гореть, неисправность стоит искать глубже — в свечах, бензонасосе и высоковольтных проводах. При отсутствии поломок в этих компонентах стоит рассмотреть наиболее важные компоненты автомобиля — электронный блок управления, катушки зажигания, каталитический нейтрализатор. Если проблему найти самостоятельно не удаётся, и лампа Check Engine продолжает гореть, стоит обратиться к специалисту, который проведёт компьютерную диагностику автомобиля.

Загорелся чек на приоре, узнайте почему и как это убрать

При повороте ключа зажигания автомобиля Приора, происходит проверка всех электронных систем и загорается чек на несколько секунд, это нормально, так и должно быть. Плохо когда, не горит чек при включении зажигания — значит система проверки не работает.

Если загорелся и горит чек на Приоре, когда машина заведена, владелец моментально почему-то впадает в панику – по крайней мере, в большинстве случаев. Паниковать не стоит, но не обращать внимания я бы не советовал. На моторе 16 клапанов — Приора оснащена датчиками во многих узлах и это может говорить о поломке. Горит чек на приборной панели автомобиля Приора слева снизу. Иногда бывает загорелся чек, смотришь, а это просто проехал по луже и датчик детонации намок. Чек горит, на холодную мигает, моргает, но не стоит паниковать, надо искать причины. Оговоримся сразу: бывают ложные срабатывания. Читайте статью и узнайте все причины срабатывания chek engine.

chek engine на Приоре — выглядит так

Что же такое чек энджин

«Check Engine» переводится с английского как «Проверьте двигатель». На разных автомобилях на приборной панели встречается либо такая надпись, либо просто «Check», либо иконка двигателя. На Приоре загорается именно желтая иконка, напоминающая по своей форме двигатель. Загорается «Check» в двух случаях:

  1. Проверка работоспособности датчиков. Когда Вы включаете зажигание, в приборной панели загораются все значки, показывая, что есть сигнал с ЭБУ и система готова к работе. После 2-3 секунд включения зажигания иконка погаснет.
  2. Неисправность рабочей системы двигателя. Есть несколько важных аспектов. Во-первых, ЭБУполучает данные не обо всех поломках: какие-то механические повреждения он не может зафиксировать технически. Во-вторых, появление этого значка, может быть ошибочно. Но доверяться мнению «это все по пустякам» не стоит – проблема с двигателем может вырасти как снежный ком и обойтись в копеечку, если ее игнорировать. Независимо от того, горит или мигает «чек» на Приоре, проблему нужно решать.

Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

Диагностический разъем поможет «поговорить» с электронным блоком управления и выяснить, почему горит чек. Ну, а пока Вы не начали диагностику, ознакомьтесь со списком самых распространенных «ошибок» Приоры:

  • Низкий уровень масла — низкий уровень масла в конечном итоге приводит к повышенному износу двигателя. Если уровень масла при проверке оказался нормальным, то его нужно заменить и проверить целостность всех узлов Приоры.
    Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Это не всегда можно «услышать», зато диагностика, замена фильтра, проверка бензонасоса «вылечат» поломку.
  • Ошибка в работе системы выпуска отработавших газов — с этим шутки плохи – лучше поскорее приступить к ремонту.
  • Катушка зажигания не дает искру/катализатор работает нестабильно.
  • Проблемы с проводкой — высоковольтные провода могут выдать ошибочный сигнал ЭБУ — «Check» загорится на приборной панели.
  • Неисправность датчиков — увы, они очень часто выходят из строя. «Чек» загорается по вине датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), двух датчиков кислорода (после дожигателя топлива и в выхлопном коллекторе), датчика коленвала и датчика распределительного вала.
    В морозную погоду «Check» может загореться потому, что сначала в работу включится три цилиндра, а потом, при нормальном запуске, не пропадает. Это связано с тем, что на контактах остаются частицы нагара – они пропадают через несколько дней.
  • Ложная активация датчика из-за высокой влажности
  • Двигатель троит на холодную и горит чек.

Причины загорания «Чека» на Приоре (16 клапанов), как видим из списка, могут быть серьезными. Паниковать не стоит: когда загорается «Check», нужно сразу же потянуться к диагностическому разъему. Забавно, но раньше диагностику проводили в сервисе специальным ПО, а сегодня любой код ошибки можно вывести в свой смартфон, расшифровав его, воспользовавшись мобильным считывающим устройством.

Есть еще одна причина неисправности работы двигателя – это низкокачественный бензин.

Если из-за этого заливает свечи зажигания, Вы увидите, как моргает «чек». Некачественный бензин может продаваться на любой АЗС, опытные автолюбители советуют возить с собой пару свечей. Бывает из-за бензина загорается «Check», троит двигатель. Если он и дальше будет работать с перебоями, дела будут плохи.

«Check» должен загораться при включении зажигания. Неисправностью так же считается случай, когда не горит чек, при включении зажигания, то есть, ЭБУ не посылает отчет о проверке системы о том, что «система готова к работе» — проблема в проводке. Избавляться от иконки chek  нужно не так, чтобы «скрыть все проблемы», а так, чтобы процесс обработки топливной смеси проходил по порядку. А иначе придется серьезно ремонтировать машину.

Как сбросить «Чек энджин» на Приоре

Если горит чек, то есть два решения проблемы: заняться починкой, или сбросить его. Загорающаяся иконка двигателя – это свидетельство того, что ЭБУ получил сведения о какой-то неисправности в работе двигателя и сообщает об этом водителю. Все ошибки остаются в памяти компьютера, поэтому для того, чтобы от них избавиться без ремонта, их нужно сбросить или стереть. Сбросить чек можно, выполнив следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, зафиксировать автомобиль, и открыть капот;
  2. Найти блок предохранителей, в желтой группе, снять F1 (30 Ампер) и подождать примерно 20-30 секунд;
  3. Поставить предохранитель обратно, закрыть капот. Завести двигатель и проверить, пропал ли сигнал.

Горит чек двигателя на Лада Калине 8 клапанов: причины, как устранить

Если загорелся чек двигателя на приборном щитке Лада Калина с мотором 8 клапанов является довольно распространенным явлением. Причины появления такого тревожного сигнала разные, и их много и большинство владельцев уже успели с ними ознакомиться. Многих владельцев авто интересует вопрос как сбросить чек.

В нашем материале мы попробуем определить основные факторы, воздействующие на активацию указанной лампы. Для выявления причин можно воспользоваться диагностической услугой сервисного центра. Также имеется возможность определить влияющий фактор в самостоятельном режиме. И как сбросить чек.

Пришел в негодность датчик кислорода

Важность указанного компонента бортовой системы управления двигателем (или ЭБУ) для любого автомобиля, в том числе и Лада Калина с двигателем 8 клапанов нельзя переоценить. Со временем лямбда-зонд требует замены. Этот датчик служит для регистрации количества кислорода, присутствующего в выхлопной газовой струе. Получая определенные импульсы с этого кислородного сенсора, бортовой модуль управления осуществляет корректировку состава смеси, что приводит к снижению объема несгоревшего кислорода в выхлопе. Также работа лямбда-зонда частично характеризует уровень потребления топлива.

Выход из строя обозначенного датчика инициирует появление свечения сигнальной лампы, и как говорилось выше, причины разные. Это действие выполняется по причине отсутствия у ЭБУ сигнала, требуемого для контроля смесеобразования. Такая неисправность влечет увеличение топливного расхода и обуславливает снижение уровня мощности силовой установки. Большинство современных авто оснащены двумя или четырьмя лямбда-зондами.

Установить факт выхода из строя кислородного датчика не составит труда. Здесь потребуется подключение сканера к соответствующей диагностической розетке автомобиля и включение считывающей программы в устройстве. Неисправные датчики не ремонтируются, поэтому заменяются новыми аналогами.

Основные причины появления неисправности зонда, если загорелся чек двигателя, загрязнение его рабочего элемента масляными примесями, попадающими в выхлопной коллектор. В данном случае наблюдается снижение чувствительности, приводящее к некорректным показаниям.

Пренебрежение проблемой способно вызвать неисправность такого дорогого узла контура выхлопа как катализатор. Стоимость самого датчика соизмеримо меньше цены нейтрализатора, поэтому с заменой «лямбды» затягивать не рекомендуем. Процедура по замене характеризуется отсутствием трудностей. Здесь главное придерживаться положений соответствующей инструкции.

Замена помпы Гранта 8 клапанная

Регулировка клапанов Гранта 8 клапанов

Гранта тюнинг

Нарушение герметичности бака для топлива, выход из строя нейтрализатора

Когда загорелся чек двигателя в первую очередь нацеливает владельца Лада Калина с мотором 8 клапанов на поиск неисправностей непосредственно в моторе. Однако причина иногда может «затаиться» в другом. Свечение символа бывает вызвано потерей герметичности в топливном контуре. Даже неплотно закрытая крышка горловины бака может спровоцировать такую ситуацию.

Разгерметизация системы предполагает проникновение внутрь контура дополнительной порции воздуха. При этом появляется такой симптом, как повышение топливного потребления, а также нарушается корректность функционирования самого мотора.

Когда владелец Лада Калина не обнаруживает посторонних звуков в моторе или иных отклонений в его работе, но лампа на приборке все равно продолжает светиться, то первоочередным действием необходимо удостовериться в герметичности крышки горловины бензобака. Довольно частыми являются ситуации, при которых водители в судорожной спешке забывают проверить правильность и надежность посадки крышки после заправки.

Если после такой проверки лампа на щитке «отказалась» гаснуть, значит нужно продолжать поиск иных причин. Как поступить, когда о своей неисправности «заявил» катализатор? Этот важный компонент системы выпуска служит для нейтрализации струи отработанных газов. Не является секретом, что в выхлопной системе во время работы мотора скапливается огромное число вредных для окружающей атмосферы веществ. Благодаря присутствию и функционированию нейтрализатора уровень их выброса снижается в разы.

Среди основных признаков поломки катализатора в Лада Калина 2 мастера выделяют фактор снижения мощности мотора. Это также проявляется в ухудшившейся динамике.

Как уже отмечалось, распространенной причиной прихода в негодность нейтрализатора фигурирует поломка лямбда-зонда в Лада Калина 2. Также изношенные свечи способны существенно сократить «жизнь» рассматриваемому здесь элементу выхлопного контура.

В результате воздействия обозначенных факторов наблюдается значительное снижение эффекта нейтрализации газов. Внутри компонента происходит накапливание окислов, что со временем приводит к перегреву и риску разрушения катализатора. Эксплуатация авто с такой поломкой нежелательна, поскольку некорректная работа мотора не сможет позволить агрегату развивать заявленные характеристики. Со временем пришедший в негодность нейтрализатор способен вызвать поломку силовой установки, поэтому своевременная замена данного компонента является более рациональной и дешевой мерой в сравнении с капремонтом мотора. Для замены понадобится обращение в сервис, поскольку самостоятельно выполнить ремонтную процедуру вряд ли удастся.

Напомним, что залогами длительного срока службы нейтрализатора являются:

  • своевременная замена свечей;
  • применение качественного топлива;
  • корректная работа лямбда-зонда.

Еще одним фактором, если горит чек является выход из строя датчика, отвечающего за массовый расход всасываемого во впускной коллектор воздуха. Данная неисправность характеризуется снижением уровня мощности двигателя и отказом агрегата беспроблемно заводиться на холодную.

В связи с чем ДМРВ может выйти из строя? Одной из причин, побуждающих эту досадную ситуацию выступает несвоевременная замена фильтрующего элемента в контуре впуска воздуха. От неисправного состояния датчика сам мотор вряд ли пострадает, кроме указанной потери мощностного параметра. Однако владелец будет больше заправлять топлива, ввиду спровоцированного данным фактом повышения расхода. Цена ДМРВ не заоблачная, поэтому временить с заменой нецелесообразно. Саму ремонтную процедуру выполнить несложно. Это также могут осуществить в сервисе при плановом ТО.

Отработавшие свой ресурс свечи зажигания и изношенные высоковольтные провода

Свечи оказывают непосредственное воздействие на качество процесса сгорания смеси внутри рабочих камер мотора. Отказавшая свеча не способна сгенерировать искру, необходимую для воспламенения. Это приводит к попаданию в выпускной коллектор несгоревшего топлива вместе с воздухом. Даже если мотору удалось запуститься, то пропуски зажигания вызовут его некорректную работу, характеризующуюся вибрацией, толчками, провалами при акселерации и пр.

Специалистами справедливо выдвигаются рекомендации по замене указанных элементов системы зажигания через каждые 25-30 тыс. км. Если качественные показатели заправляемого топлива далеки от требуемого уровня, то периодичность замены следует сократить.

Основные признаки прихода в негодность свечей следующие:

  • трудность пуска мотора;
  • повышение уровня топливного потребления;
  • некорректное функционирование агрегата не только на холостом ходу, но и в режиме повышенных оборотов с присутствием побочных признаков (провалы, подергивания и пр.).

Также изношенные свечи, как обозначалось ранее, способны спровоцировать быстрый выход из строя нейтрализатора, поэтому своевременность их замены – одно из главных условий жизнеспособности указанного элемента выхлопного контура.

В особом внимании владельца Лада Калина 2 нуждаются высоковольтные кабели и их наконечники, устанавливаемые непосредственно на свечи. Основным методом проверки является замер сопротивления. Здесь потребуется привлечь тестер. С величиной требуемого сопротивления можно ознакомиться в любом мануале по обслуживанию Лада Калина. Если этот показатель расходится с нормативным значением, то такой кабель подлежит замене.

Также существует еще масса причин, если горит чек. Иногда эти факторы не носят «устрашающий» характер, а метод устранения, выявленной в процессе диагностирования неполадки, в плане затрат является копеечным. Но существуют и серьезные поломки, устранение которых требует вмешательства значительно больших человеческих и финансовых ресурсов.

Мигающий символ «Check» в авто Лада Калина 2 свидетельствует о том, что водителю необходимо тотчас остановиться для проверки уровня масла в моторе (предварительно выждать несколько минут). Иногда может прийти в негодность фильтр контура смазки агрегата. Здесь полезным действием станет осмотр мотора на предмет появления видимых повреждений. Когда в дороге определиться с неисправностью не удалось, а лампа продолжает функционировать в мигающем режиме, то требуется переместить автомобиль в сервис для тщательного поиска поломок.

Подведем итоги

В современном автомобиле, коим также можно считать Лада Калина, большинство систем оснащено датчиками, с помощью которых бортовой модуль осуществляет управление. Если горит чек, то это свидетельствует о появлении определенного характера неисправности. Поиск причины производится с помощью диагностического устройства. Иногда проблема, когда горит чек, требует подключения более сложного сканирующего оборудования, позволяющего выявить поломку. В любом случае для предотвращения неисправностей требуется выполнять регулярный диагностический осмотр, который позволит избежать преждевременного выхода из строя дорогостоящих узлов. Отвечая на вопрос, как сбросить чек, ответ очевиден: необходимо диагностировать неисправность и устранить ее.

Горит чек двигателя — причины. Что делать.

Сегодня современные автомобили имеют множество дополнительных датчиков, которые размещаются на панели приборов и позволяют автомобилисту контролировать свои транспортные средства.

В данной статье рассмотрим:

  • какие датчики соответствуют за качество работы двигателя;
  • о чем они сигнализируют;
  • как это исправить.

Индикатором стабильной и исправной работы двигателя является лампочка неисправности двигателя. Проверьте двигатель.

Если двигатель работает нормально, то горит лампочка при его запуске и сразу же гаснет. Горящий чек двигателя при движении при автомобиле — это уже первый признак — неисправность двигателя. В данном случае не стоит паниковать и сразу же отправляться на СТО, как правило, связанных с датчиком неисправный двигатель можно устранить самостоятельно.

Индикатор неисправности двигателя: основные причины загорания. Методы их лечения

Достаточно много причин, по которому загорается лампа диагностики двигателя, так как сигнал поступает из бортового компьютера, который одновременно анализирует множество систем работы автомобиля: зажигание, АКПП, двигатель, карбюратор и т. д. Некоторые неисправности можно продиагностировать самостоятельно, но для начала давайте разберемся в их причинах:

  1. Если загорелась лампочка двигателя необходимо начинать с проверки герметичности топливной системы, например, плохо затянута крышка бензобака или она имеет дефекты. Этот сигнализатор неисправности двигателя часто включается именно по этой причине.

  1. Если загорелся индикатор неисправности двигателя «Check» во время движения автомобиля — это может быть сигналом низкого уровня масла в двигателе.Для диагностики рекомендуется остановиться и прислушаться к работе двигателя, чтобы выявить наличие посторонних стуков и шумов. А также провести визуальный его осмотр — проверить уровень масла, осмотреть нет ли потеков и повреждений по корпусу.
  2. В условиях нашей страны качество продуктов горюче-смазочных материалов желает быть лучшим, следствием чего также может загоратьсязначок неисправности двигателя. Лечиться банальной заменой плохого топлива.
  3. Если при стабильной и ровной работе двигателя все же горит чек двигателя — это может быть признаком пропуска зажигания в одной из свеч.Если вы представляете «пробивающую» свечу зажигания или бронепровод, то их необходимо срочно заменить, поскольку они являются главными воспламенителями топливной системы. При неисправной свече могут чувствоваться небольшие толчки при ускорении, вызванной неправильной подачей искры. Рекомендованный интервал замены свечей зажигания 25 — 30 тыс. Руб. км. Обращаем ваше внимание, что своевременная замена свечей не только улучшает работу двигателя, но и уменьшает расход топлива. Кстати, зазор между электродом свечи не должен включать 1,3 мм.

  1. Неисправность катушки зажигания. Необходимо проверить наличие искры и сопротивления на выводах катушки.
  2. Неполадка в работе датчика кислорода (лямбда-зонд). Этот датчик контролирует расход топлива вашего автомобиля, поэтому его неисправность может значительно сказаться на его увеличении и уменьшении мощности двигателя. Причина поломки является масляной сажа, которая покрывает датчик тонким слоем, из-за чего уменьшается работоспособность датчика регулировки бензиновой смеси.Кроме того, несвоевременная замена датчика может привести к выходу из строя катализатора. Лечиться заменой датчика.

  1. Неисправность катализатора выхлопных газов. Катализатор не только обеспечивает более экологический выхлоп отработанных газов, но и отвечает за динамику автомобиля. Главная причины поломки катализатора — это несвоевная замена датчика кислорода и свечей зажигания, поскольку именно от них зависит преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химэлементы.В ином случаях катализатор перегревается и может лопнуть. Лечиться заменой.

  1. Нарушена работа форсунок. Как правило, требуется их очистка, но иногда даже замены.
  2. Неисправность датчика массового расхода воздуха.

Этот датчик отвечает за бедность подаваемой смеси. Неисправность этого датчика может привести к повышенному расходу топлива, уменьшению мощности двигателя и нарушению динамики динамики и хода автомобиля.Кроме того, авто может плохо заводиться, не ровно работать на холостом ходу.

Причиной выхода датчика из строя является несвоевременная или неправильная установка воздушного фильтра.

Обратите внимание, при поломанном датчике массового расхода воздуха можно ездить достаточно долго, но это отрицательно скажется, в первую очередь, на расходе топлива. Лечиться заменой.

  1. Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Необходимо замерить давление в рампе (его значение не должно быть меньше трех атм.). Лечиться чисткой фильтра и сеточки в бензобаке. Более кардинальные меры — это замена топливного фильтра или бензонасоса.

Если выше методами «лечения» не помогли и на панели приборов все равно загорелся чек, то необходимо обратиться к автослесарям, иначе это может быть чревато серьезным ремонтом.

Загорается и гаснет чек при прогреве — что это может значить?

Чек-энджин — главный враг современного автомобилиста.На машинех последних поколений сигнал этот заменили на бортовой компьютер с помощью преступления о поломках и кодами ошибок. В авто предыдущих генераций, а также в системе бюджетного транспорте при любых ошибках в электроники, подаче топлива, подаче воздуха или просто в двигателе возникает сигнал Check-Engine. Это страшный сон владельца авто, но на самом деле нужно просто понимать, по каким причинам этот чек может загораться. Сегодня мы рассмотрим некоторые особенности данного сигнала, в частности, посмотрим на возможные причины зажигания предупреждения на короткое время.Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с такими особенностями, когда чек загорается и гаснет при прогреве двигателя. Это может происходить несколько раз за время прогрева. Но не стоит сразу паниковать и настраиваться на сложный ремонт силового агрегата. Достаточно просто понять, по какой причине лампочка начинает вас тревожить.

Не всегда этот сигнал говорит о реальных поломках и сложных ситуациях в вашей машине. Очень часто проблема скрыта только в том, что один из датчиков начал подавать неточные или прерывистые сигналы.Скорее всего, при прерывистом загорании чек-энджин поломка не будет серьезной. Но успокаиваться и не обращать внимание на данное проявление также не стоит. Вполне может быть, что речь идет о серьезной неполадке, которую нужно устранить срочно. Единственный способ узнать, по какой причине загорается сигнальная лампочка неисправности двигателя — подключить диагностическое оборудование. Это может быть модуль диагностики вроде ELM 327 или профессиональное оборудование на сервисе. Главное, чтобы оно было совместимо с вашим ЭБУ и могло считать ошибки.

Содержание

Нюансы считывания кодов ошибок на машине

Автомобили разных марок имеют различное строение системы управления двигателем. Блок ЭБУ может располагаться в разных местах, иметь различные варианты подключения диагностического оборудования. Также система вполне может оказаться не самой точной и дать общие коды ошибок, оставляя владельца в недоразумении. Впрочем, это имеют примитивные блоки ЭБУ и довольно простую диагностическую аппаратуру.При считывании кодов ошибок и диагностике нужно помнить о некоторых вещах.

Вот главные нюансы этой процедуры:

  • диагностические портативные модули не дают точной информации и позволяют заглянуть вглубь прошивки, чтобы увидеть необходимые особенности работы двигателя и электроники;
  • качественная диагностика на сервисе решает проблему и поможет увидеть, по какой причине во время прогрева в вашей машине загорается диагностическая лампа, это важно для дальнейшего ремонта;
  • в некоторых авто блокирует ЭБУ не запоминает ошибки и не фиксирует их, увидеть их можно только в том случае, если в данном конкретном моменте проверьте загорелся на вашем автомобиле;
  • не всегда ошибка, выданная при диагностике, свидетельствует о проблемах с определенным узлом, очень часто речь будет идти о проводке, обрывах, потере контакта на скрутках и спайках;
  • при выполнении диагностических работ необходимо периодически повторять убеждение в том, что проблема устраняется, это важный момент для дальнейшей эксплуатации машины.

Если у вас более или менее современная система бортовой диагностики, то после подключения компьютера можно увидеть довольно много информации о реальном состоянии машины. Но на транспортные средства ставят простенькие ЭБУ, которые ничего не сохраняют и не фиксируют, а ошибки часто выдают очень примерные. Так что надеяться на данные диагностики не приходится. Код ошибки может указывать на один датчик, а виновником проблемы будет совсем другой электронный узел.

Почему может гореть чек при прогреве?

Прогрев автомобиля в большинстве ЭБУ настроен так, чтобы машина поддерживала повышенные обороты и сбрасывала их до рабочих только в тот момент, когда допустимо начало движения. В этом процессе задействовано несколько датчиков, а также полная цепь электронной системы управления двигателем. Поэтому в момент прогрева выход из строя любого датчика может стать поводом для загорания чек-энджин. Впрочем, погасшая лампочка после прогрева может говорить и о других проблемах, которые случились с двигателем.

Основные проблемы следующие:

  • поломка датчика кислорода, известного в народе как лямбда-зонд, а также при поломке этого устройства машина будет демонстрировать повышенный расход топлива в процессе эксплуатации;
  • подсос воздуха в системе — инжекторные двигатели требуют герметичности при подаче топлива и воздуха в камере сгорания, подсос может быть даже на крышке горловины бензобака;
  • вышел из строя катализатор — обычно загорается чек, а на диагностике ничего особого не может найти, но нужно проверить это устройство в первую очередь, так как оно часто ломается на больших пробегах;
  • сломался ДМРВ, если он есть у вас в автомобиле, также за давление может отвечать MAP-сенсор в некоторых моделях машин, нужно проверить его работу и целостность проводки к данным устройствам;
  • пробивают свечи зажигания или провода — проверить можно каждую свечу отдельно и провода на предмет пробития искры снаружи, это приводит к большим проблемам с системой зажигания.

Конечно, в большинстве случаев может загораться и долго гореть, это может не зависеть от прогрева. Проблема в том, что при прогреве машина работает на повышенных оборотах и ​​с немного повышенной нагрузкой. Поэтому после прогрева рабочей температуры часть симптомов может уходить. Но в появлении при запуске двигателя сигнала Проверка должно насторожить владельца. Обычно это один из датчиков, но также может быть пустяковая неточность в работе мотора, которая в ближайшее время может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.

Что делать, если начал загораться чек-энджин?

Если на вашем авто появились периодические сигналы чек, не стоит тянуть с диагностикой. Проблема может быть скрыта в банальных вещах. К примеру, прорвался патрубок, который ведет от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. В этом случае будет неконтролируемый подсос воздуха в процессе набора оборотов. Поломка дешевая и простая, но если ее не повреждено, засорится дроссель, появятся проблемы с клапанными механизмами, придется платить немало денег за сервисные услуги и запчасти, которые можно было бы не покупать.

Алгоритм действий довольно простой:

  • как только вы представите, что загорается и затем гаснет чек-энджин, следует сразу же обратиться к мастеру и описать симптомы, возможно, специалист порекомендует вам не эксплуатировать машину;
  • , если чек быстро гаснет, можно быстро добраться до станции и осмотреть все основные особенности ошибки, но если лампочка горит постоянно, придется задуматься о причинах посерьезнее;
  • выполняет контрольно-пропускные работы в режиме «Машина в определенных условиях, при разных вариантах нагрузки»;
  • после обнаружения причины неполадки важно вовремя устранить ее, не тянуть время до того момента, когда из-за поломки начнутться и другие неточности в работе силового агрегата;
  • после ремонта необходимо снова подключить диагностическое оборудование и убедиться в том, что проблем и неполадок в транспорте нет, в таком случае можно смело эксплуатировать машину.

Конечно, ошибка может быть временно просто из-за перепада температур или скопления конденсата в отдельных частях системы впрыска топлива. В этом случае чек не будет загораться постоянно не видит проблем с точки зрения поведения автомобиля. Важно видеть, не появляются ли другие неполадки вместе с загоранием диагностической лампы двигателя. Если в момент загорания меняются технические характеристики работы оборудования, то проблемы могут быть более серьезными.Обычно это датчики, которые не свои функции выполняют или получают неправильное электрическое питание.

Поведение машины — тревожные особенности чек-энджин

Если чек загорается, но при этом машина никак не меняет своего поведения, значит, ничего страшного в транспорте не произошло. Но если в момент горения лампочки возникают другие сопровождающие изменения, проблем и трудностей избежать не получится. Важно прекратить эксплуатацию машины. Можно доехать разве что до сервисного центра, где вам сделают полную качественную диагностику.Чтобы не привлечь еще более серьезные неполадки, необходимо прекратить эксплуатацию машины.

Могут происходить такие неприятности:

  • напряжение в бортовой сети падает — проблемы могут быть связаны с генератором, который дает неправильное напряжение на все датчики, от чего и загорается чек на вашем автомобиле;
  • проводка закорочена в одном из мест сети соединений, из-за чего нынешние неприятные перебои, общая нагрузка на электрическую повышается, может плавать общее напряжение;
  • плавают обороты или зависают на определенных нестандартных показателях — это проблема, с которой непросто бороться, нужно комплексно подходить к диагностике и проверять электронику;
  • двигатель работает неровно, глохнет или проваливается в оборотах, приходится постоянно поддерживать его педалью, при этом горит чек или поперечно загорается и гаснет лампа;
  • также может возникнуть большой расход топлива, который может стать следствием неприятных изменений в электронной системе управления двигателем, сгорает не все топливо, подается много воздуха.

При слишком обедненной или обогащенной смеси датчики выдают ошибки, превращаются в Check Engine. В целом найти причину неправильного поведения автомобиля будет очень непросто. Даже считывание ошибок от бортовой сети не всегда дает достоверные данные. К сожалению, бюджетные авто обладают слишком простой системой диагностики, которая не всегда может определить наличие проблем и конкретную первопричину измененной работы двигателя. Так что комплексное обслуживание у хорошего мастера — правильный выход из проблемы.

Предлагаем посмотреть видео о проблеме Check Engine:

Подводим итоги

Современные авто могут сообщить владельцу о том, что произошла определенная неполадка. В этом случае можно рассчитывать на то, что автомобилист вовремя обратит внимание на поломку и привезет транспорт в мастерскую для полноценной проверки. Если же этого не случиться, вполне может быть, что через несколько километров поездки трудности с автомобилем.К примеру, авто может заглохнуть и не заводиться из-за полного выхода из параметров датчиков. Также могут быть проблемы связаны с тем, что проводка перегорела или оборвалась на определенных участках. Найти эти обрывы самостоятельно не представляется возможным.

Если в вашем автомобиле загорается чек-энджин, просто воспользуйтесь услугами качественной диагностики и получите информацию о работе технической части транспорта. Так вы сможете быстрее докопаться до конкретных проблем и получить рекомендации от специалистов по устранению таких неприятностей.Чтобы получить больше сведений о работе диагностической машины, получить данные о качественной работе сервиса. Но и самостоятельно с помощью недорогих приборов можно считать и понять, насколько сложная неполадка произошла. А вы сталкивались с проблемами загорания лампы Чек?

Что делать, если загорелся чек двигателя на Форд Фокус 2

Среди всех лампочек, загорающихся на панели приборов автомобиля Ford Focus 2, наиболее нежелательной и даже «устрашающей» является Check Engine, указывающая на неисправность двигателя, но без какой-либо конкретики.Это обстоятельство заставляет многих автовладельцев паниковать и моментально отправляться в автосервис. Тем не менее, разобраться в том, как убрать подобный сигнал, можно и своими силами.

Что собой представляет Чек Энджин

В ситуации, когда загорелся чек двигателя на Форд Фокус 2, стоит воздержаться от панических действий. Эта ошибка может указывать на ряд проблем, сбоев и неполадок, то есть каждую неисправность в функционировании мотора или его настроек способ привести к появлению Чек энджин.

Но и просто отмахнуться от загоревшейся пиктограммы не получится. На первых модификациях транспортных средств эта лампочка с картинкой двигателя указывала на сбои в электропитании, а также неполадки в карбюраторе. С течением времени силовые агрегаты все более замудренную конструкцию, используемую в различных системах управления электроники, и сегодня горит чек двигателя желтым в различных — от повреждений проводки до использования низкосортного горючего.

Как установить причину загоревшейся лампочки Проверить двигатель

Ford Focus II имеет в своей системе множество электронных узлов и датчиков, так что причины возникновения могут быть различными ошибками.Проверить работоспособность датчиков и функционирования очень важно, но действовать наугад здесь не получится. Если горит чек двигателя, без информативной диагностики можно проверить лишь свечи, однако пиктограмма может загораться при малом количестве антифриза, недокрученной крышки топливного бака или в связи с неполадками в одном из датчиков, это машина просто переполнена.

Чтобы установить точно, почему горит значок, требуется применение особого диагностического оборудования, присоединяемого к шине CAN транспортных средств и считывающего требуемые сведения о неполадках с главного управляющего блока машины. Когда проверка будет завершена, компьютер показывает перечень ошибок, на основе которого специалист устанавливает самую вероятную проблему, из-за которой загорелся проверьте двигатель. В коде ошибок применяются цифры и буквы, при этом пиктограмма выключается лишь в том случае, когда вы избавитесь от реальных неполадок.

Самые распространенные проблемы, вызывающие Чек Энджин

Конечно, в автомобиле можно отыскать станцию ​​технического обслуживания, так что автовладельцу стоит знать о самых распространенных проблемах, в результате загорается Проверить двигатель автомобилей Форд Фокус 2.

1. Эксплуатационные жидкости.

Пониженное количество горючего в баке нередко приводит к тому, что мигает чек. Загореться данный неприятный сигнал может и в ситуации, когда контрольный индикатор резерва топлива еще не активировался. Достаточно всего лишь войти в поворот и наклонить машину, чтобы произошло опущение поплавка в баке, давшего систему сигнал о низком количестве бензина.

Если проблема действительно в этом, достаточно заправить сверх половины бензобака, чтобы индикатор чек выключился.Также можно снять минус-клемму с АКБ и снова надеть, что поможет убрать ошибку.

Довольно часто моргает чек и из-за низкого уровня масла. Чтобы проверить данный момент, нужно проверить количество смазки с помощью щупа, и долить жидкость, если это необходимо. Далее выжидаете 10-15 минут, заводите машину, и индикатор должен потухнуть, если проблема была в масле. Ситуация будет актуальной, если других неприятностей с мотором не наблюдается — у машины адекватный расход горючего, динамические и тяговые способности в норме, двигатель хорошо запускается, не перегревается и так далее.

2. Свечи, проводка и катушка запуска.

понять, как скинуть чек на Ford Focus II, следует обязательно разобраться со свечами — нередко проблема проявляется при пропуске в появлении искры. Проводим следующий комплекс действий:

  • Проверка искры на появление по всем 4-м цилиндрам;
  • Тест катушки зажигания посредством мультиметра;
  • Диагностика высоковольтной проводки на пробой;
  • При наличии свечного тестера стоит проверить и сами свечи.

Подобные неполадки проявляются после езды в ливень или поездки на низкосортную автомойку. Если накануне было проведено мытье мотора, можно сразу подозревать проникновение воды на свечи или в проводку — силовой агрегат будет троить, на разгоне дергаться, а на холостом ходу — плавать. Потребуется просушить все замоченные водой детали, чтобы избавиться от загоревшегося чека, но при серьезных проблемах придется менять свечи и высоковольтную проводку.

3.Топливный насос, фильтр и форсунки

Весьма серьезной проблемой в нашей стране является проблема низкокачественного горючего, в результате которого также загорается проверка, а также появляются проблемы в датчике электропитания. Можно также избавиться от грязного бензина и за чистый, но потребуется также выполнить проверку и очистку фильтров, бензонасоса, форсунок. Тестирование выполняется в следующем порядке:

  • Загрязненный фильтр снижает давление в рампе, на что электронный блок зажигает пиктограмму Чек Энджин. Решением становится установка новой детали.
  • Проблемы с бензонасосом приводят к падению давления. Чтобы протестировать давление на Ford Focus II, потребуется манометр.
  • Недостаточный объем горючего в камере сгорания может появляться из-за загрязненных форсунок. Следует промыть их самостоятельно или отправиться на станцию ​​технического обслуживания, где имеется высокоточное оборудование для проверки эффективности работы деталей.
  • Крышка топливного бака закрыта недостаточно.Это наиболее банальная ситуация, но она приводит к разгерметизации электропитания, снижению давления и появлению сигнала Чек.

4. Другие датчики и катализатор

Очень часто неприятный сигнал Чек загорается из-за проблем с катализатором и лямбда-зондом. Сильнее всего пробегом, так как у катализатора имеется собственный ресурс. Появление проблемы легко предугадать — простой способ пройти порядок 100–130 тысяч километров при использовании качественного горючего. Такой же срок службы отмечается и у кислородных датчиков.

Следует использовать мультиметром и иметь небольшие познания о номинальных значениях.

Выводы

Наиболее грамотным и надежным методом исключения загоревшегося значка «Проверьте двигатель», чтобы избавиться от неполадок, но это требует проведения комплексного тестирования с использованием ПК и изучения обнаруженных кодов неполадок.Заниматься поиском и устранением проблем лучше всего в условиях сертифицированного СТО и диагностического центра, где опытные специалисты найдут неприятность и исправят ее.

Почему загорается индикатор «Check Engine»? / Статьи / Технический центр «Гвардейский»

Появление значка « Проверьте двигатель » на панели приборов автомобиля может достичь ступор даже заядлого автолюбителя. Этот индикатор сигнализирует о наличии неисправности в двигателе.

Продолжать движение можно только в том случае, если лампочка непрерывно, в случае серьезных изменений в работе автомобиля не наблюдается: все так же хорошо реагирует на усилие педали акселератора, уровень масла и охлаждающей жидкости в нормальном состоянии, а остальные индикаторы не свидетельствуют о наличии неисправности.

Автолюбители часто допускают ошибку, долгое время не обращена внимания на сигнал. Так делать ни в коем случае нельзя, необходимо как можно скорее посетить автосервис.

Запрещено продолжать движение в случае, если наблюдаются серьезные изменения в работе двигателя: снизилась мощность, появилась странная вибрация или даже запах горелого. Это грозит крупной поломкой «железного коня».

Нередко такую ​​неисправность двигателя можно устранить самостоятельно, без помощи специалиста. Существует множество причин, приводящих к появлению сигнала индикатора. Итак, почему начинает гореть лампочка «Check Engine»?

Поломка датчика кислорода

Важным компонентом выхлопной системы является кислородный датчик или лямбда-зонд.Он необходим для контроля количества несгоревшего кислорода в автомобильном двигателе. Проблемы в работе этого датчика часто приводят к повышению расхода топлива и уменьшению мощности мотора. Современные автомобили имеют 3–4 лямбда-зонда, вам нужно проверить каждый из них на загрязнение, потому что рабочая поверхность кислородных датчиков нередко покрывается слоем грязи и отработанного масла.

Появление воздуха в топливной системе

Неплотное прилегание крышки топливного бака приводит к нарушению герметичности топливной системы автомобиля.Крышка может пропускать лишний воздух, при этом расход топлива значительно возрастает. В первую очередь автолюбителю необходимо затянуть крышку бензобака до конца. Имейте в виду, что периодически нужно заменять крышку.

Засорение катализатора выхлопных газов

Главная задача катализатора — уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу. Это устройство преобразует токсичные отходы в безвредные для окружающей среды вещества. При его засорении мощность двигателя понижается в два раза.Замена катализатора обойдется автолюбителю в достаточно большую сумму. Чтобы избежать такой поломки, необходимо вовремя заменить свечи зажигания и кислородные датчики.

Неисправность датчика расхода воздуха

Этот датчик служит для регулирования количества воздуха в топливной смеси, которое необходимо для воспламенения бензина. Поломка датчика приводит к увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу, а также приводит к увеличению динамики разгона.

В любом случае рекомендуем приехать в автосервис и диагностику двигателя

Почему горит чек на Ваз 2110, инжектор, 8 клапанов, 16 клапанов

Двигатели, устанавливаемые на автомобиль ВАЗ 2110, управляются электроникой и многочисленными датчики, информация из которых обрабатывается блоком управления работой двигателя.При наличии каких-либо неполадок на приборной панели загорается контрольная лампочка Check Engine. Наличие подобных предупреждений двигателя свидетельствует о серьезных проблемах, поэтому необходимо провести соответствующее диагностику автомобиля с устранением неполадок. В данной статье мы расскажем вам, почему на 8 и 16-клапанных двигателейх ВАЗ 2110 загорается чек.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Если на приборной панели вашего ВАЗ 2110 загорелся чек двигателя, в первую очередь необходимо обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Со временем зазор свечей зажигания изменяется, в результате в цилиндрах отсутствует искра, соответствующие датчики определяют наличие. Именно поэтому, как только загорелась подобная сигнализация, выполнить проверку свечей на наличие искры. Автовладельцу также следует осмотреть состояние высоковольтных проводов, которые могут иметь механические повреждения, что и приводит к неправильной работе тома силового агрегата в ВАЗ 2110. Помните о, что свечи необходимо регулярно менять, что и позволит избежать подобных проблем с двигателем автомобиля.

Проблемы с дроссельной заслонкой

Проблемы может доставить датчик, расположенный на дроссельной заслонке. К сожалению, выполнить диагностику в данном случае не возможным. Автомобиль необходимо отбуксировать в сервис, где с помощью специального оборудования специалисты считают ошибки дроссельной заслонки или определенные другие проблемы с двигателем, которые могут приводить к загоранию лампочки Проверьте двигатель.

Поломка датчика массового расхода воздуха

Загораться сигнализация неисправного двигателя может также при проблемах с расходомером воздуха. Такой датчик (ДМРВ) часто выходит из строя, что и приводит к неполадкам в моторе. Косвенно определить проблемы с датчиком массового расхода воздуха в двигателе ВАЗ 2110 можно по увеличивающемуся расходу топлива. Отметим, что эксплуатироваться двигатель подобными поломками не рекомендуется, поэтому если загорелся Проверить двигатель и увеличился расход топлива, лучше всего подъехать на сервис и провести качественную компьютерную диагностику. Стоимость запчастей и ремонтных работ в данном не слишком высока, что и позволит полностью восстановить работоспособность вашего автомобиля.

Заправка некачественным топливом

Лампочка Check Engine может загораться сразу же после заправки некачественным топливом. Такое грязное и некачественное топливо в двигатель, неизменно вызывает повышенную детонацию и неправильную работу системы впрыска, и в итоге блок управления работой мотора получает ошибки от встроенных датчиков и загорается чек на приборной панели. В том случае, если такая сигнализация, загорелась сразу же после заправки, с большой долей вероятности виной является некачественное топливо. Эксплуатировать автомобиль в данном случае не рекомендуется. Необходимо вызвать эвакуатор, отвезти машину на сервис, где специалисты комплексно продиагностируют машину и выполнят очистку топливной системы. В случае возможного повреждения инжектора, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.

Недостаточное давление масла в системе

Check Engine может загораться при наличии проблем в работе системы смазки. Так, например, при недостаточном давлении масла или в случаях поломок масляного насоса, который не прокачивает смазку, неизменно возрастает температура двигателя и загорается предупреждение на приборной панели.Одновременно может загораться лампочка недостаточного давления масла.

Проблемы в работе катушек зажигания

Высоковольтные катушки зажигания и проблемы в работе этих узлов, также приводящие к появлению соответствующих предупреждений на приборной панели. Косвенно двигательные неполадки можно по характерной дрожи автомобиля на холостых оборотах. Автовладелец может проверить, имеется ли на катушке ток и не ослаблены ли контакты высоковольтных проводов. При наличии проблем с катушками их лучше всего заменить комплектом.На двигателе ВАЗ 2110 имеется четыре высоковольтных катушки, стоимость которых находится на доступном уровне, а с такой заменой справится каждый автовладелец.

Поломки лямбда-зонда

На 16-клапанных модификациях двигателя ВАЗ 2110 устанавливает лямбда-зонд, который отвечает за анализ отработанных газов. Со временем на поверхности такого лямбда-зонда появляется слой отработанного масла, что приводит к проблемам с измерением датчика. В результате загорается сигнализация Check Engine, а автомобиль необходимо отвести в сервис.Самостоятельно определить проблему с лямбда-зондом невозможно. Только лишь при диагностике автомобиля на специальном оборудовании можно определить соответствующие коды ошибок, на основании чего и выявлены проблемы с лямбда-зондом. Этот элемент не подлежит ремонту и при поломках просто меняется на новый.

Прогоревший катализатор

Проблемы с катализатором также привести к появлению Check Engine. Косвенно выявить проблемы можно за счёт появления нехарактерного звука выхлопа, мотор при этом начинает усиленно дымить.Необходимо на СТО проверить катализатор и при выявлении проблем с этим узлом его необходимо заменить на новый или же вырезать. Использовать же машину с повреждённым катализатором не рекомендуется, так как подобное может привести к различному серьезному поломке, в том числе к необходимости выполнения капитального ремонта силового агрегата.

Загорается Check Engine на Фиат

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi MTADucato Van MTADucato Maxi Chassis MTADucato Combi MTADoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю присутствие на обработке моих данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Алматы, ул. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее — ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операм, осуществлять обработку своих личных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, удаление уничтожения данных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, на рынке услуг путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также используемых программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и / или ЭфСиЭй Итали С. п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, ЭфСиЭй РУС могут поручить свои данные на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об Политика конфиденциальности данных при их обработке. Действует на рынке данных выдается на 10 лет.Требование об исключении, удалении или исправлении / дополнении данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой считается день, следующий за днем ​​вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Почему на Рено горит «чек» двигателя: причины и способы устранения

Дата публикации .Опубликовано в Секреты Рено

Какой значок приборной панели пугает владельца «Рено» больше всего? Правильно, Check Engine. Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер фиксирует ошибку в работе двигателя и что с этим делать.

Индикатор Проверьте и его назначение

Значок двигателя, Check Engine, который водители часто называют «чек», в норме загорается только при запуске мотора — и гаснет спустя несколько секунд, после того, как электроника проверяет готовность систем к работе.Дословно значение индикатора переводится как «проверьте двигатель».

Если «чек» не гаснет или загорается во время движения при работающем двигателе, он сообщает о том, что в работе мотора и его электронных систем произошел сбой.

Чтобы узнать проблемы, нужно подключить бортовой компьютер «Рено» через специальный кабель к компьютеру и провести диагностику — считывание ошибок двигателя.

Почему загорается чек двигателя?

Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя.Чаще всего владельцы «Рено» сталкиваются с такими из них, как:

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов

Загорелся Check Engine — что делать

Как только владелец «Рено» видит на своей приборной панели «чек», пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность — как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора.

В любом случае, к появлению индикатора «чек» стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение — не выход.Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие элементы строя и датчики, а не списывать все на «сбои электроники».

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно.

Что нужно проверить, если загорелся «чек» на Рено

  • Вначале стоит проверить, герметично ли закрыта крышка бензобака . Если «чек» загорелся сразу после заправки — возможно, виновато некачественное топливо. В этом случае нужно полностью слить плохой бензин или ДТ из бензобака и заправиться другим, качественным топливом.Если крышка недостаточно затянута, или растрескалась, индикатор загорится тоже.
  • Откройте капот и осмотрите двигатель, нет ли на нем пятен масла и повреждений? Затем достаньте щуп и подождав пока двигатель остынет, проверьте уровень масла , по необходимости — долейте его.
  • Основная причина, почему загорается «чек» на бензиновых Рено — выход из строя элементов системы ЭСУД — свечи зижигания, катушки, высоковольтные провода, датчики — особенно ДМРВ и лямбда-зонд.Поэтому капот, тщательно осмотрите свечи, очистите с них нагар, а лучше — замените, причем весь комплект целиком. О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания на Рено, мы писали здесь. Отдельное внимание стоит уделить изоляции проводки.
  • Диагностику датчиков лучше доверить профессионалам. Кислородный датчик (лямбда-зонд) со временем покрывается масляной сажей, и чистка тут не поможет — датчик надо менять.
  • ДМРВ «отмеряет» воздуха, который поступает в камеру сгорания, помогает мотору «готовить» правильную смесь.Если он выходит из строя, двигатель работает неустойчиво, троит, повышается топливный расход, загорается «чек» — все из-за бедной или слишком богатой топливной смеси. Сломавшийся датчик массового расхода воздуха нужно менять на новый. А чтобы ДМРВ работал корректно, не забывать о замене воздушного фильтра.
  • В дизельных «Рено» индивкатор Check Engine может сообщить о неисправностях топливной системы — выходе из строя форсунок или их распылителей, поломке или коррозии деталей ТНВД.Диагностику и устранение проблем высокоточной дизельной топливной аппаратуры Рено стоит доверить профессионалам.
  • Также «чек» может гореть из-за вышедшего из строя бензонасоса и забитого отложениями топливного фильтра . Для профилактики таких проблем никогда не ездите с пустым баком, а на дизельных Рено меняйте фильтр перед холодами ежегодно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *