Залили дизель вместо бензина: Что делать, если случайно залил дизель в бензин — CARHack.ru

Содержание

Что делать, если случайно залил дизель в бензин — CARHack.ru

Что делать, если вместо бензина вы случайно залили в свою машину дизель? Какие возникнут последствия? Почему дизельное топливо – не лучшее горючее для бензомотора? Сколько бензиновая машина может проехать на солярке? И стоит ли вообще куда-то ехать? В чем заблуждаются многие водители?

Почему бензиновое авто иногда заправляют дизелем

Бывало ли у вас такое, чтобы вы случайно залили дизель в свою бензиновую машину? Наверное, еще нет. Но… это возможно. И нужно знать, какие последствия влечет за собой такая ошибка.

Справедливости ради нужно сказать, что происходят такие ситуации нечасто. Хотя бы потому, что на большинстве российских заправок наконечник дизельного пистолета не проходит в горловину бензинового бачка. Это справедливо для 95–98% машин.

Для сравнения: диаметр «дула» бензинового пистолета равен 21 мм, дизельного – 25 мм. Однако не стоит забывать о существовании всевозможных переходников, а также о загадочности русской души. Кроме того, далеко не на всех бензиновых моделях такая узкая горловина.

Вообще причин того, что в машину вместо бензина вдруг залили дизель, немало. Вы можете просто задуматься и по запарке сунуть в бак не тот пистолет и даже назвать оператору не ту колонку. Или же вы привыкли ездить на своей дизельной Тойоте и поэтому машинально заправили тем же топливом бензиновый Логан жены. В конце концов накосячить мог молодой заправщик, который так хотел получить от вас чаевые, что в спешке перепутал пистолеты.

Вопрос не в том, почему так произошло, а в том, что же делать дальше.

Почему нельзя заливать дизель в бензиновое авто

А потому что принципы воспламенения и горения топлива в дизельном и бензиновом двигателях совершенно разные. И каждый механизм заточен под свой принцип.

Бензиновое топливо воспламеняется мгновенно, сгорает быстро. А для более полного сгорания его поджигают от искры зажигания под высоким давлением. И чем большую степень сжатия способен выдержать бензин, тем выше его марка.

Дизель же производится таким образом, чтобы он самовоспламенялся от сильного сжатия и сгорал медленно, обеспечивая ровность хода поршня. Для более ровного горения сначала производится подвпрыск, а через некоторое время – впрыскивание основной части топлива. Принудительный поджиг в системе отсутствует. И чем меньше временной интервал между впрыском дизельного топлива и его самовоспламенением, тем лучше.

Как видите, дизель совершенно не отвечает требованиям, которые предъявляются для того топлива, которое может быть использовано в бензиновом двигателе.

Кроме того, эти виды горючего отличаются и по структуре. Бензин легкий и «сухой», дизель – более тяжелый и маслянистый. Бензин используют в паре с моторным маслом, а дизельное топливо уже само по себе – отличная смазочная субстанция.

Что будет, если залить дизель в бензин

Радует то, что обратный вариант более катастрофичен. Когда по ошибке заливают бензин в дизель, накрыться медным тазом может сразу весь движок. Начальная цена за такую оплошность – замена ТНВД, промывка системы и продув форсунок.

В варианте с бензиновым автомобилем все проще: даже если в баке оставалось чуток бензина, дизель быстро забьет топливные магистрали, и машина вскоре заглохнет. Правда, до этого двигатель успеет осуществить несколько рабочих циклов.

Создаваемого в цилиндрах бензомотора давления будет недостаточно для самовоспламенения дизеля. В лучшем случае топливная смесь воспламенится от искры и, самое главное, – будет сгорать не полностью. Внешне это выразится в нестабильной работе движка: в усилившемся шуме, рывках, потере мощности.

На выходе получится очень грязная субстанция. Как итог – сильный нагар и густой черный выхлоп, который ударит по нейтрализатору отработанных газов.

Остановка двигателя произойдет из-за закупоривания топливных магистралей. Скорость этого самого закупоривания/запарафинивания зависит от температуры на улице (на холоде это произойдет быстрее) и немного от марки бензина (от октанового числа). Кстати, практика показывает, что карбюраторные двигатели более лояльны к дизелю, нежели инжекторные. Значит, они проработают на солярке чуть дольше.

В любом случае не будет такого, что вы по ошибке залили дизель в бензиновую машину, – и бац! – она просто не завелась, и вы не понимаете, в чем причина и что делать. Ваш бак не полностью сухой, значит, там есть остатки бензина, и первые минуты двигатель будет использовать бенз, сохранившийся в топливной системе.

Итак, что будет, если залить дизель вместо бензина:

  1. Забьются топливные магистрали и насос
  2. Засорятся фильтры
  3. Пострадает нейтрализатор отработанных газов

Кроме того, есть небольшая вероятность того, что дизель через цилиндры просочится в картер, испортив тем самым моторное масло.

Распространенные мифы

Миф 1: Много соляры + много бензина = безопасность

В интернете гуляет мнение, что при наличии ума можно создать в баке некую безопасную смесь из бензина и дизеля, и эта смесь будет практически безопасна для двигателя. Но:

  • Во-первых, даже небольшое количество дизельного топлива в бензомоторе приведет к нагару и закупорке форсунок впрыска.
  • Во-вторых, как ни крути, соляра тяжелее бензина, поэтому в баке она будет стремиться опуститься на дно, чтобы использоваться в первую очередь.

Резкого разделения фракций, конечно, не будет, потому что во время движения автомобиля топливо плещется в баке и частично смешивается. Но основная масса соляры все равно осядет внизу.

Миф 2: Если в баке оставался бензин, машина сначала «доест» его

Снова неверно и по той же причине: остатки бензина легче дизельного топлива, поэтому будут стремиться вверх. Проработать на родном горючем двигатель сможет только несколько первых тактов, пока в насосе и магистралях сохраняется ранее закачанный туда бензин.

Что делать, если уже залили дизель в бензин

А действительно, – что делать?

Это будет зависеть от того, когда вы заметили проблему.

Если вы прямо на автозаправке поняли, что по ошибке залили в автомобиль вместо бензина дизель, и еще не успели завести мотор, – для вас все обойдется сравнительно дешево.

При этом самый дешевый вариант, – если накосячили не вы, а, скажем, заправщик. Тогда приличная компания обязана устранить последствия за свой счет. А вернее, за счет невнимательного заправщика.

Если фирма окажется добросовестной, вашу машинку аккуратненько погрузят на эвакуатор, быстренько доставят на сервис, где сольют соляру, промоют топливную систему, заменят фильтры. А впридачу – совершенно бесплатно зальют вам полный бак родного топлива. На ликвидацию последствий уйдет от 4 до 6 часов.

Возможно, в качестве извинений, вам предложат какие-то бонусы: золотую скидочную карту, купон на бесплатную мойку машины и так далее.

Важно: всегда сохраняйте чеки на топливо. В противном случае руководство автозаправки может попытаться снять с себя ответственность за причиненные вам неудобства и порекомендовать вам самостоятельно решать свои проблемы.

Если вы сами случайно залили в автомобиль дизель вместо бензина, вам придется самому и решать, что делать. Единственно правильный совет: вызывайте эвакуатор и транспортируйте свою ласточку в автосервис. Там вам все исправят, но могут затребовать больше денег, чем положено. Не дайте себя обмануть. Обратите внимание:

  • Если после заправки машина не заводилась, будет достаточно промывки бака. Топливо не успело погулять по системе, оно осталось в баке.
  • Если авто заводилось, придется поменять топливный фильтр и свечи, промыть всю топливную систему, в том числе бензонасос и форсунки впрыска.

Кроме фильтра менять, как правило, ничего не нужно. Также придется заменить моторное масло, если соляра успела просочиться в картер. Впрочем, уже на стадии промывки промывочная жидкость может так же попасть в картер, так что смена масла – ожидаемый шаг.

Также есть смысл проверить состояние каталитического нейтрализатора. Вероятно, ему осталось недолго.

Если в дизельном авто из-за заправки бензином часто происходят серьезные поломки, то в бензиновых двигателях до разрушительных процессов дело просто не доходит. Можно сказать, капризный характер бензомоторов – их своеобразный инстинкт самосохранения.

Заключение

Теперь вы четко понимаете, что будет, если залить дизель в бензин, и что делать в этом случае. Придется гнать авто в сервис. И даже если вам очень нужно куда-то ехать, это невозможно.

Если в аналогичной ситуации с дизельным автомобилем можно как-то выкрутиться (например, долить в бак как можно больше солярки) и на клацающем моторе протянуть на опасной смеси еще несколько десятков километров, то бензиновое авто не проедет и ста метров. Машина просто встанет на месте и откажется заводиться.

В то же время вы должны радоваться тому, что из-за быстрого отказа системы двигатель попросту не успеет пострадать. А это значит, что ваши финансовые потери окажутся небольшими.

Удачи! И смотрите внимательнее, чем заправляете свою машину!

Возможно вам будет интересно: Что делать, если в дизель залили бензин

Что будет если вместо бензина залить дизель или наоборот?

Залить дизельное топливо вместо бензина в бак автомобиля довольно сложно, поскольку насадка для ДТ по диаметру больше, чем насадка для бензина. Но это при условии, что на АЗС все по ГОСТу. Если же на заправке перепутали насадки, или водитель заправлялся прямо из бензовоза, или попросил кого-то слить немного топлива, то последствия такой оплошности могут быть весьма плачевными для двигателя и топливной системы.

Ситуации могут быть следующие:

  • залит полный бак неподходящего топлива;
  • долили дизеля к бензину по самое горлышко.

В первом случае машина может вообще не завестись, или проехать небольшое расстояние на том бензине, который оставался в топливной системе. Во втором случае дизель перемешается с бензином и двигатель и топливо будет неправильно сгорать, о чем вы догаедесь по провалам в работе двигателя и черному дыму из выхлопной трубы.

Как известно, бензин и дизель производят из нефти способом перегонки, бензин получается из более легких фракций, дизель – из более тяжелых. Разница в работе дизельных и бензиновых двигателей очевидна:

  • дизель – топливновоздушная смесь воспламеняется под высоким давлением без участия искры;
  • бензин – смесь загорается от искры.

Отсюда вывод – в бензиновых двигателях не создаются нормальные условия для воспламенения дизельного топлива – не хватает давления. Если у вас карбюратор, то ДТ еще будет поступать в цилиндры, но не будет воспламеняться. Если же стоит инжектор, то форсунки просто забьются через некоторое время.

Если дизель смешается с бензином, то воспламенятся будет только бензин, дизель же закупорит все, что возможно, будет просачиваться в картер, где смешается с моторным маслом. Кроме того, очень велика вероятность залипания клапанов, а к чему это может привести – поршни начнут стучать о клапана, погнут их, сами разобьются, в самом лучшем случае двигатель просто заклинит.

Во сколько обойдется такой ремонт представить очень сложно.

Но если даже обойдется без таких страшных последствий, то все равно придется выложиться на:

  • замену топливного и масляного фильтров;
  • полную прочистку бака, топливных магистралей;
  • замену поршневых колец – от дизельного топлива образуется очень много копоти и нагара;
  • промывку или продувку форсунок инжектора;
  • полную замену масла;
  • установку новых свечей зажигания.

Дизельное топливо обладает совсем другими характеристиками, да и по виду его очень легко отличить от бензина: бензин – это прозрачная жидкость, тогда как ДТ имеет желтоватый оттенок. Кроме того, в дизеле содержатся парафины.

Что делать, если вы столкнулись с такой ситуацией?

Чем раньше вы заметите проблему, тем будет лучше. Хуже будет, если машина проедет несколько километров и заглохнет прямо посреди дороги. Выход будет один – вызывать эвакуатор и ехать на диагностику. Если же вы залили совсем немного дизеля – не более 10 процентов, то двигатель хоть и с трудом, но сможет продожать работать. Правда, потом все равно придется полностью промывать топливную систему, форсунки инжектора, производить замену фильтров.

Посоветовать можно только одно – заправляйтесь на проверенных автозаправочных станциях, не покупайте топливо на обочине, следите за тем, какой шланг вставляете в бак.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Фатальная ошибка? Что делать, если залил бензин вместо дизеля | Практические советы | Авто

Эксплуатация автомобиля с дизельным силовым агрегатом связана с рядом особенностей. Зимой необходимо подливать в топливо антигелевые присадки, помогающие излишкам летней солярки не застывать при ночных заморозках. Моторы на тяжелом топливе трескучи и требуют привыкания. Кроме того, не каждый сотрудник заправочной станции с первого раза понимает, какое топливо нужно лить в бак. Если двигатель на тяжелом топливе установлен в модели, которые на отечественном рынке привыкли видеть лишь с бензиновыми агрегатами, как Renault Duster или Peugeot 408, неудивительно, что многие заправщики путаются. И только от быстроты реакции водителя зависит дальнейшая судьба его дизельного транспорта. Что же может случиться, если в бак попадет бензин вместо солярки?

Почему бензин вреден для дизельного мотора?

Ситуация, когда в дизельную машину заливают бензин, встречаются чаще всего. Завести машину не составит труда, потому как в топливной системе всегда остается солярка, которой хватает не только на запуск, но и на непродолжительную поездку. Кроме того, плотность солярки выше, чем плотность бензина, поэтому перед растворением она какое-то время держится внизу, у топливного насоса.

Поэтому есть риск просто не заметить подмену и уехать с АЗС. Однако через минут 10-15 начнутся неприятности. Двигатель троит, тарахтит, теряет в мощности, а на приборной панели загораются лампочки ошибок различных систем.

Дело в том, что дизельный агрегат работает на ином принципе, нежели бензиновый мотор. В камерах сгорания нет свечей зажигания, топливо воспламеняется при давлении, а степень сжатия намного выше. В соответствии с этим разрабатываются сорта солярки и подбирается соответствующее цетановое число, показывающее, при каком давлении может вспыхнуть горючее.

У бензина иные характеристики. Октановое число, наоборот, отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению при сжатии поршнем. В итоге при доливе бензина цитановое число падает, топливо сгорает не полностью, отдача падает, мощность снижается, зато появляется сажа, и мотор перестает отвечать заявленным характеристикам.

Кроме того, в отличие от солярки, которая сама смазывает топливную систему, бензин является хорошим растворителем и так зачищает детали топливной аппаратуры, что они уже работают на износ. Топливный насос (ТНВД), система впрыска, форсунки и прочие элементы быстро изнашиваются, однако даже они способны какое-то время поработать на этой смеси, пока мотор не заглохнет.

В целом, даже после попадания чистого бензина в дизельный мотор серьезных последствий можно избежать. Силовой агрегат просто заглохнет. А вот работа на смеси двух разных сортов горючего с соотношением 60/40 опасна. Силовой агрегат не глохнет, и загрязняется сажей от недогоревшего бензина и солярки. ТНВД придется промывать. Однако в малых дозах бензин безвреден.

Малые дозы полезны

Добавки бензина к солярке в малых количествах даже рекомендуются некоторыми бывалыми водителями во время холодов в качестве антигелевой присадки. Проводят эту операцию единовременно для растворения парафинных сгустков, когда летнее дизельное топливо застывает во время первых заморозков. Водители обычно льют в бак солярки около 10-15 литров бензина. Мотор оживает и способен к передвижению до тех пор, пока не найдется нечто более подходящее.

Экспериментальным путем установлено, что дизель будет работать, пока смесь солярки и бензина не достигнет соотношения 50/50. После этого он глохнет.

Если в бак дизельной машины попал бензин примерно в этом соотношении или больше, то потребуется слить топливо и прочистить топливную систему. Обычно сотрудники крупных сетей АЗС знают, как поступить, и имеют бригады техников для разрешения таких проблем.

Плеснуть не глядя. Что будет, если в дизель залить бензин и наоборот? | Обслуживание | Авто

Автовладельцы часто отдаются привычкам и засовывают пистолет в горловину бачка не глядя. Ошибки случаются при поездках за границу, где часто дизельное топливо не выделяется цветом. Кое-где пишут однозначное Diesel, а в других странах используют слово Petroleum с цифровыми обозначениями, что характерно и для бензина. В общем, приходится уточнять и смотреть в оба. Есть два варианта ошибки. Солярку можно залить в бензиновый агрегат, а также наоборот плеснуть бензина в двигатель на тяжелом топливе.

Рассмотрим оба.

Солярка в бензине

Когда солярка попадает в бак бензинового агрегата, то происходит расслоение топлива на фракции. Плотность бензина меньше, поэтому он идет вверх, а солярка опускается вниз к горловине магистрали и засасывается в двигатель. Как только смесь, обогащенная соляркой, впрыскивается в камеры сгорания, мотор начнет испытывать перебои в работе. Тяжелое топливо рассчитано на иной способ воспламенения. Оно плохо реагирует на искру. Кроме того, степень сжатия в бензиновых двигателях раза в полтора меньше, чем у дизельных. В итоге топливо просто не взрывается и мотор троит, а затем глохнет. На свечах образуется нагар. Часть солярки протекает через поршневую группу в картер с маслом. В общем, не заметить такое поведение мотора невозможно.

В этом случае необходимо остановиться в безопасном месте и вызвать эвакуатор для доставки автомобиля в сервис. Там выкачают дизельное топливо из бака, поставят новые свечи и промоют форсунки впрыска. Затем потребуется заменить масло в двигателе из-за попадания туда солярки и купить топливные фильтры. Скорее всего, еще выйдет из строя нейтрализатор выхлопа и его датчики.

В общем, ничего катастрофичного для машины не произойдет, за исключением потерь времени на промывочные процедуры. Однако, если упорствовать и заводить мотор до посинения, заставляя его работать на несвойственном топливе, то можно угробить клапаны. Если машина не хочет ехать, то лучше не заставлять ее делать это.

Бензин вместо дизеля

А вот при заливке бензина в дизельный агрегат все зависит от соотношения этой добавки. Дизельный агрегат изначально разрабатывался как многотопливный мотор. Раньше даже разрешалось при невозможности найти зимнюю солярку разбавлять тяжелое топливо бензином или керосином до соотношения 50/50%.

Но вот когда в дизельный мотор попадает больше бензина, да еще высокооктанового, то могут наступить серьезные проблемы. Температура горения бензина гораздо выше, поэтому температура в камерах сгорания будет многократно расти, а мощность силового агрегата падать. Водителю будет казаться, что солярка попалась низкого качества, и он начнет еще больше поддавать газу. В итоге наступит перегрев, и как следствие — проблемы с механикой. А это уже потребует смены клапанов, поршней, головки, прокладок.

Кроме того, современные автомобили по большей части оснащаются системой впрыска common rail, требующей внутренней смазки. А бензин таковыми свойствами не обладает. В итоге выходит из строя и этот крайне дорогой узел.

В общем, первое, что надо сделать при обнаружении аномального поведения двигателя и роста его температуры, это снять крышку топливного бака и понюхать, не пахнет ли оттуда бензином.

Но дизель хорош тем, что проблем можно избежать при своевременном обнаружении ошибки. К примеру, когда в бак налито небольшое количество инородного топлива, его можно разбавить маслом для двухтактных ДВС из расчета 30-50 мл на литр бензина. А затем добавить туда полный бак солярки. Если бензина окажется менее 10%, то это совсем не критично, и мотор запросто переварит добавку. Но если бензина больше половины, то без принудительного слива не обойтись. Одно радует — что бензин не засоряет топливную магистраль, а наоборот чистит ее. Поэтому при смене топлива придется поставить только новые фильтры.

Смотрите также:

Что будет, если случайно залить масло для бензиновых моторов в дизель? | Обслуживание | Авто

При выборе масла не все водители подходят к менеджерам и просят выписать подходящую бутылку по VIN-коду машины. Они просто берут похожую канистру с подходящей вязкостью и идут на кассу. Затем масло заливается в двигатель и эксплуатируется, как ни в чем не бывало. Однако иногда при ближайшем рассмотрении оказывается, что кодировка на банке говорит о том, что масло предназначено для дизельных моторов. Повредит ли оно машине?

Универсальные масла

Современные сорта синтетического масла предназначены для работы на нескольких типах двигателей. Оно подходят атмосферным агрегатам с обычной степенью форсировки и степенью сжатия 7-10 единиц. Это же масло можно заливать в моторы с более высокой степенью сжатия в 11-14 единиц, а также в турбированные агрегаты с нагруженной системой наддува. Такая универсальность достигается за счет разнообразных пакетов присадок.

Если взять канистру в руки и внимательно прочитать описание, то можно увидеть фразу, что масло подходит, как к бензиновым, так и к дизельным моторам. Современная «синтетика» хорошо справляется со многими режимами силового агрегата, в том числе и дизельного.

Однако заливать ее можно не во все моторы без разбора. В этом случае необходимо сверить по кодировке, какие производители допускают использование сортов «синтетики» на своих автомобилях. Сделать это можно по VIN-коду машины и через информационные базы поставщика продукции.

Специальное дизельное масло

Если автомобиль старый и производители рекомендовали заливать сорта масла, которых сейчас не выпускают, то тут действовать необходимо более взвешенно. Для старых дизельных машин и грузовиков изготавливались специальные сорта масла. Основная проблема, которую они решали помимо основных свойств, — это повышенная загрязненность сажей и окисление смазывающей жидкости.

Дизели имеют степень сжатия, достигающую 17-22 единиц, и мощный турбонаддув, который вкачивает в камеры сгорания сотни литров воздуха ежеминутно. В цилиндрах сжимается не топливная смесь, как в бензиновых агрегатах, а килограммы воздуха. Затем в камеры сгорания впрыскивается солярка, благодаря чему происходит подрыв взвеси с образованием окислов серы.

Настройка системы впуска напрямую сказывается на процессах сгорания. Они протекают значительно быстрее, благодаря чему дизель более экономичен, чем бензиновый агрегат, и его КПД выше. Но если есть нарушения в настройках, то солярка в цилиндрах сгорает не полностью и выбрасывается в выхлопную трубу. В запущенных случаях из нее идет сизый или даже черный дым, переполненный сажей. Эта сажа улавливается в трубах выпуска сажевыми фильтрами, а вот внутри мотора спасение от нее зависит от масла.

Нагар скапливается на рабочих поверхностях и попадает в смазывающую жидкость. Он приводит к ее окислению и засорению. У грузовиков или старых внедорожников такое бывает часто. Поэтому масло им нужно более защищенное от окисления продуктами неполного сгорания топлива.

Производители для дизельных высоконагруженных моторов вводят в масла присадки для нейтрализации продуктов окисления, они имеют большее щелочное число и устойчивы к загрязнению.

Перепутал масло

Если залить дизельное масло в бензиновый мотор, то оно тоже будет работать. Однако его присадки начнут очищать его от нагара более активно, чем бензиновые сорта. Для некоторых моделей это даже полезно, а вот для старых агрегатов, привыкших ездить только на минеральных маслах, подобная промывка может вызвать засорение фильтра.

В общем, если машина новая, то дизельное масло вреда не нанесет, но долго ездить на нем все же не рекомендуется. Лучше через несколько тысяч километров поменять его на бензиновое.

А вот если в дизельный внедорожник залить старое минеральное масло для бензиновой «копейки», то здесь вреда будет больше. Оно не сможет работать в дизеле с высокой степенью сжатия и не обеспечит его безопасную работоспособность, что приведет к снижению ресурса силового агрегата.

Заправили бензином вместо дизеля что делать?

Ошибки при заправке топлива случаются нередко, поскольку в России ежегодно сообщается только о 150 000 случаев неправильного заправки топлива в бак. Есть много причин объясняющие действия этих водителей. Самый простой способ — залить бензин в дизельный бак, поскольку наконечник «бензинового пистолета» легко помещается в заправочное отверстие дизеля. Однако заливать дизель в бензин гораздо сложнее, но такие случаи тоже случаются.

Кроме того, ошибки при заправке могут быть не только на заправках. Столь важное топливо для машины может быть найдено, например, в багажнике из запасной канистры. Самый опасный случай — заправка бензином дизельный автомобиль. К счастью, такой сценарий не всегда происходит. Многое зависит от количества неправильно залитого топлива и от момента, когда водитель осознал свою ошибку. Конструкция двигателя также важна, особенно в случае дизельных агрегатов.

Бензин в дизельном двигателе

Дизельные топливные насосы характеризуются очень высокой точностью изготовления, производят высокое давление (даже примерно до 2000 атмосфер) и смазываются всасываемым и прессованным топливом. Бензин в дизельной системе ведет себя как растворитель, который ограничивает смазку, что может привести к механическим повреждениям из-за трения металла. В свою очередь, частицы металла, которые стираются в этом процессе, сжаты вместе с топливом, могут вызвать повреждение в других частях топливной системы. Присутствие бензина в дизеле также оказывает плохое влияние на многие уплотнения.

Чем дольше современный дизель работает на топливе с примесью бензина, тем больше может быть ущерб и следовательно, затраты на ремонт.

Бензин в дизеле — как с этим бороться?

Специалисты не оставляют никаких иллюзий и рекомендуют удалять даже малое количество бензина, попадающего в дизельное топливо, и перед запуском двигателя вся топливная система должна быть очищена и заполнена подходящим топливом.

Следовательно, тот самый момент, когда водитель обнаруживает, что он заправился не тем топливом, приобретает чрезвычайно важное значение. Если он находится рядом с автомобилем, не забудьте выключить зажигание, и не говоря уже о запуске двигателя. Автомобиль должен быть отбуксирован в мастерскую, чтобы слить перемешенное дизельное топливо с бензином. Это безусловно, будет гораздо дешевле, чем чистить всю топливную систему, что следует проводить даже после непродолжительного запуска двигателя.

Дизель в бензиновом двигателе

В отличие от дизельного топлива, которое необходимо правильно сжать в двигателе, чтобы оно воспламенилось, смесь бензина и воздуха воспламеняется от искры, создаваемой свечой зажигания. Запуск бензинового двигателя с примесью дизеля обычно проявляется как ухудшение работы (пропуски зажигания) и сильное задымления. В конечном итоге двигатель перестает работать и не может быть перезапущен. Иногда его практически невозможно запустить сразу после заправки. После удаления топлива, перемешанного с дизелем, двигатель должен работать без проблем.

Эксперты, однако указывают, что неправильная заправка двигателя с установленным прямым впрыском бензина, может нанести ущерб их топливной системе. В некоторых автомобилях после заливки дизеля может произойти увеличение выбросов токсичных соединений в выхлопных газах (сигнализируется как часть системы самодиагностики OBDII / EOBD). В этом случае немедленно обратитесь в мастерскую. Кроме того, длительное эксплуатация автомобиля, с смешанным с дизельным топливом, может повредить каталитический нейтрализатор.

Заправили дизелем вместо бензина что делать?

Обычно рекомендуется очищать топливную систему от любого количества дизеля, залитого по ошибке. Однако в случае более старых бензиновых двигателей, кроме того, без катализатора и когда объем неправильной примеси дизельного топлива составляет менее 5 процентов от общего объема бака, достаточно заполнить бак подходящим бензином.

Если количество залитого топлива превышает пятипроцентный объем бензобака, и вы сразу же обнаружите свою ошибку, не запускайте двигатель и даже зажигайте. В этом случае, чтобы все было в порядке, бак следует опорожнить и залить соответствующим топливом.

Однако, если двигатель был запущен, вся топливная система должна быть очищена и промыта свежим топливом. В ситуации, когда ошибка была обнаружена только во время поездки, ее следует прекратить, как только это можно будет сделать безопасным способом. Рекомендуется, как и в предыдущем случае, топливную систему слить и промыть свежим топливом. Дополнительно через несколько дней после происшествия замените топливный фильтр.

Вышеприведенные инструкции носят общий характер и должны быть согласованы с мастерской перед выполнением любых действий.

Высокие факторы риска заправить автомобиль неправильно

Совершить ошибку при заправке легче, если:

  •  На работе вы управляете автомобилем, заправляемым другим топливом, чем ваш собственный автомобиль, и вы можете забыть об этом;
  •  Вы арендовали автомобиль, который ездит на топливе, отличающееся от вашего;
  •  Вы купили новую машину, двигатель которой работает на другом топливе, чем в ваш старый автомобиль;
  •  Что-то отвлекло ваше внимание в момент заправки (например, разговор с другим человеком, какое-то событие, которое происходит и т. д.) — вы
    спешите.

Заправили бензином вместо дизеля старый автомобиль

В течение многих лет добавление бензина в дизельное топливо облегчало работу дизельного двигателя в зимний период. Сами производители рекомендовали это. Примером может служить запись в заводской инструкции BMW E30 324d / t девяностых годов. Это показывает, что в чрезвычайной ситуации, чтобы предотвратить выпадение парафина из-за низких температур, добавьте до 30 процентов объема (топлива в баке) обычного или неэтилированного бензина в автомобилях с катализатором в бак.

Остерегайтесь биотоплива

Е85 — заправка этого топлива в автомобиле, который не приспособлен к нему, приводит к коррозии топливной и выхлопной системы, серьезным неисправностям двигателя и увеличению выбросов. Этанол также может повредить другие материалы.

Мы в VK

Записи не найдены

Что, если я заправлю дизельное топливо в автомобиль, требующий неэтилированного топлива?

Предположим, вы должны были подъехать к заправочной станции в отвлеченном состоянии. Например, вы ведете троих детей и троих их друзей в зоопарк, и все они кричат ​​о мороженом. В результате этого вы случайно беретесь за форсунку дизельного топлива вместо форсунки для неэтилированного бензина, чтобы заправить свой бак. Что случилось бы?

Дизельный двигатель Галерея изображений

Объявление

Первое, что нужно признать, это то, что этот сценарий невозможен для большинства автомобилей.В любом автомобиле, произведенном за последние 25 лет или около того, есть пластина под крышкой бензобака, которая предотвращает попадание чего-либо, кроме маленькой форсунки для неэтилированного бензина, в бак. Когда впервые появился неэтилированный бензин, эта пластина помогла водителям не надевать форсунку для этилированного бензина — форсунки для неэтилированного и этилированного бензина были разных размеров. Форсунка для дизельного топлива даже больше, чем эти форсунки, поэтому она никогда не поместится в бензобак большинства автомобилей. Однако на большинстве мотоциклов и грузовиков этой таблички нет, поэтому легко совершить ошибку, если вы управляете одним из этих транспортных средств.А если вы ведете более старую машину, то там тоже нет номера.

Так предположим, что вы как-то залили бензобак соляркой. Если вы когда-нибудь сравнивали бензин с дизельным топливом, вы знаете, что они пахнут по-другому. Еще они по-другому чувствуют — солярка маслянистая. Как и нефть, дизельное топливо не испаряется, как бензин. Плюс солярка тяжелее. Галлон дизельного топлива примерно на фунт тяжелее галлона бензина.

Если бы у вас был бензобак, полный дизельного топлива, топливные форсунки в вашем двигателе впрыскивали бы дизельное топливо в цилиндры двигателя.Свечи зажигания загорались, но после этого ничего не происходило. Поскольку дизельное топливо не очень хорошо испаряется, свечам зажигания нечего будет зажигать, и двигатель никогда не запустится.

Для решения проблемы слейте все дизельное топливо из бензобака и залейте бензин. Затем вам придется некоторое время провернуть двигатель, чтобы вывести дизельное топливо из топливопроводов и форсунок. В конце концов двигатель заводился и работал нормально. Никакого ущерба не будет.

Один очевидный вопрос из этого обсуждения: если дизельное топливо не горит в бензиновом двигателе, почему оно горит в дизельном двигателе? Есть две большие разницы между бензиновыми и дизельными двигателями:

  • Во-первых, у дизельных двигателей нет свечей зажигания.
  • Во-вторых, степень сжатия у них намного выше. Когда дизельный двигатель сжимает воздух во время такта сжатия, воздух становится очень горячим. Дизельное топливо впрыскивается прямо в этот горячий воздух, и он достаточно горячий, чтобы испариться и воспламенить дизельное топливо.

Что будет, если залить бензин в дизель?

Я только что столкнулся с этой проблемой; Я случайно залил бензин в свой дизельный двигатель VW Jetta TDI 2011, он у меня был около месяца, купил его новым на прошлое Рождество, и эта ошибка произошла со мной, когда я владел машиной меньше недели, поговорим о невезении. Если бы я знал то, что знаю сейчас по своему опыту, я бы сэкономил много денег. Не говоря уже о том, чтобы избежать мошенничества с дилерским центром и душевных страданий.Я чувствую себя обязанным поделиться своим опытом со всеми вами, чтобы вы могли решить эту проблему без ужасных затрат для вас. Это касается легковых и грузовых автомобилей, на которые все еще распространяется гарантия дилера или полное страхование.

Сценарий:

Залив бензин в свой дизельный двигатель, я поехал на машине от АЗС до дома, что составляет около 5 миль, затем я осознал ошибку, но было уже слишком поздно. Я позвонил в дилерский центр и сказал им, что произошел мой несчастный случай, и меня отправили на эвакуаторе бесплатно, и мне сказали, что «это не большая проблема», принесите его, мы это исправим.

Мошенничество №1: На это НЕ распространяется гарантия. Прибыв в представительство VW, мне сказали, что все, что нам нужно сделать, это слить бак и заменить фильтр, и я буду в порядке; Мошенничество № 2, вы должны высасывать газ из трубопроводов, при необходимости использовать компрессор, чтобы высосать его, слить бак и заменить фильтр — это хорошо, только если вы НЕ управляли автомобилем, после того, как проехали, это почти никогда не помогать полностью. Дилер подготовил мою машину и снял с меня 650 долларов, прежде чем я смог добраться до дома, у машины был зажжен индикатор Coil и она не набирала скорость.. Я вернулся к дилеру, и они сказали, давайте сделаем это еще раз, так как могут остаться частицы, и потребовали еще 650 долларов (всего из моего кармана 1300 долларов). Это не помогло, и я вернулся к дилеру, и они сказали, что все испортилось, и дали мне оценку в 9950 долларов, на которую НЕ распространяется гарантия. Ниже я сделал то, что, по словам дилера VW, сделать невозможно (я заявил об этом в своей страховке), но прежде, чем вы сделаете это, подготовленное в соответствии с Решением А, это лучший путь, чем то, что я сделал.

Решение:

Вот шаги, которые необходимо предпринять:

Решение A:

1.НЕ садитесь за руль, как только обнаружите
2. Буксируйте автомобиль немедленно к «НЕ ДИЛЕРУ» Независимому механику по дизельному оборудованию или в магазин, НЕ используйте помощь на дороге, иначе Дилер в какой-то момент может пригвоздить вас за это, поскольку эта запись передается в дилерский центр, Pay Cash из вашего кармана и в независимую буксирную компанию, даже не в AAA.
3. Отбуксируйте автомобиль к независимому механику по дизельному оборудованию «НЕ ДИЛЕР» или в магазин и очистите резервуар, обычно не стоит более 300 долларов, и это должно решить проблему 9/10 раз, если вы не управляли автомобилем и 5 / 10 раз, если вы вели машину.
4. Если автомобиль не закреплен на месте механика на этом этапе, то отбуксируйте автомобиль обратно к вам домой (предполагая, что он вообще не ездит), это обязательно, однако попросите механика или магазин очистить весь бензин. 100% независимо от того, исправлено оно или нет.
5. Если автомобиль едет, залейте в бак дизельное топливо и пройдите хотя бы 1 полный бак, чтобы все следы бензина исчезли.
6. Предполагая, что автомобиль не отремонтирован, почти не отремонтирован или его не устраивает то, как он ездит, позвоните в дилерский центр, пока ваш автомобиль находится дома, и сообщите им о своей проблеме. НЕ НАПИСЫВАЙТЕ, что вы поставили «ГАЗ», иначе гарантия будет НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ, и дилер будет рад вас обмануть. Просто упомяните о проблеме и скажите: «Вы не знаете, как это произошло, просто произошло». На этот раз воспользуйтесь услугами автосалона на дороге и отбуксируйте машину в автосалон или отвезите машину в автосалон, если она едет, и позвольте им сделать все возможное, чтобы починить ее. Помните, не будьте «умными штанами» и позвольте дилерскому центру исправить это, на этом этапе нужно меньше знаний. Независимо от того, сколько они говорят, что там есть бензин, помните, что вы ничего об этом не знаете, они попытаются превратить это в «НЕ-ГАРАНТИЮ» и заставить вас заплатить за это.Что касается вас, то «Автомобиль не работает или работает неправильно, и это проблема с двигателем, так что FIX IT DAMN IT», если необходимо, выступят (устно), и в конечном итоге по закону они должны исправить это, как это может никогда не будет доказано, это может быть бензин на бензоколонке или что-то еще, а не ваше дело. Будь сильным и умным или глупым, что бы ни работало

Решение B:

Предположим, что вы были идиотом, как я, и верили в «честность — лучшую политику», тогда будьте готовы заплатить цену честности до 10 тысяч долларов, я не богат и едва могу платить за машину, дом и «жену», вот что я сделал, рассказав дилеру на 100% точную ситуацию и подробности того, что произошло.
1. Несмотря на то, что мой страховой агент посоветовал мне этого не делать, а в Интернете об этом не говорилось, дилер сказал: «Я видел это много раз, этого никогда не произойдет, страховая компания никогда не заплатит». Автомобиль простоял в автосалоне более 3 недель, я прикинул, что мне нужно потерять (у меня полное страхование от Farmers). Я позвонил в свою страховую компанию. Поверьте, это было самое легкое заявление, которое я когда-либо подавал; «Прогулка в парке» не может быть проще. Мне сказали, что я должен заплатить франшизу, и монтажник пошел посмотреть на нее, заплатил автосалону около 10 тысяч долларов, и моя машина была отремонтирована как новая.И да, я рассказал страховой компании весь сценарий того, как именно это произошло, взяв на себя полную ответственность за «случайное загрязнение топлива» (ключевое слово для страхового возмещения). Это можно сделать с помощью вашего полного страхового покрытия, если решение А, указанное выше, вам не подходит.

Дилеры удачи, время окупаемости.

PPT — ГЛАВА 12 БЕНЗИН, АЛЬТЕРНАТИВНОЕ И ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО Презентация в PowerPoint

  • ГЛАВА 12 БЕНЗИН, АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО И ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО После изучения

  • 12 ЦЕЛИ : • Опишите, как правильный сорт бензина влияет на работу двигателя.• Перечислите соображения по покупке бензина. • Обсудите, как непостоянство влияет на управляемость. • Объясните, как кислородсодержащее топливо может снизить выбросы CO в атмосферу. • Обсудите меры безопасности при работе с бензином.

  • AFV Соотношение воздух-топливо Антидетонационный индекс (AKI) Плотность API ASTM B5 B20 Биодизельная биомасса Каталитический крекинг Цетановое число Точка помутнения Уголь-жидкость (CTL) Крекинг сжатого природного газа (КПГ) Детонация Дистилляция дизохола E10 E85 E-дизель Этанол Этиловый спирт FFV Топливо Fischer-Tropsch Flex FTD Датчик компенсации топлива Взаимодействующий бензин Зерновой спирт КЛЮЧЕВЫЕ УСЛОВИЯ

  • GTL Гидрокрекинг Сжиженный нефтяной газ (LPG) LP газ M85 Метанол Метанол в бензин (MTG) NGV Октановое число Окисленное топливо Пневматическое топливо PPO Пропан RVP Искровый детонатор Стехиометрический SVO Syncrude Syn-gas UCO ULSD Подземная газификация угля (UCG) Датчик переменного топлива V-FFV Летучесть WVO КЛЮЧЕВЫЕ УСЛОВИЯ WWFC

  • ВВЕДЕНИЕ • Использование надлежащего топлива важно для правильной работы любого двигатель. • Хотя сегодня наиболее часто используемым топливом является бензин, в некоторых транспортных средствах можно использовать несколько альтернативных видов топлива. • Дизельное топливо содержит гораздо меньшее количество серы, чем до 2007 года, и это позволяет внедрять множество новых дизельных двигателей с экологически чистым горением.

  • БЕНЗИН • Бензин — это термин, используемый для описания сложной смеси различных углеводородов, очищенных из сырой нефти для использования в качестве топлива в двигателях. • Бензин и воздух горят в цилиндре двигателя и создают тепло и давление, которые передаются во вращательное движение внутри двигателя и в конечном итоге приводят в действие ведущие колеса транспортного средства.• Когда процесс сгорания в двигателе идеален, расходуется все топливо и воздух, а выделяются только углекислый газ и вода.

  • РИСУНОК 12–1 Процесс переработки сырой нефти, показывающий большинство из основных этапов и процессов. ПЕРЕРАБОТКА • ДИСТИЛЛЯЦИЯ • КРЕКИНГ • ОТГРУЗКА

  • РИСУНОК 12–2 Скребок представляет собой заглушку, которая помещается в трубопровод для разделения двух типов или сортов топлива. ПЕРЕРАБОТКА

  • РИСУНОК 12–3 Комплект для проверки бензина, включая изолированный контейнер , в котором вода при температуре 100 ° F используется для нагрева контейнера, содержащего небольшой образец бензина.Показание манометра — это давление паров по Рейду (RVP). ИЗМЕНЧИВОСТЬ • ОПРЕДЕЛЕНИЕ • ДАВЛЕНИЕ ПАРОВ ПО РЕЙДУ • СЕЗОННОЕ СМЕШИВАНИЕ • Зимняя смесь • Летняя смесь • ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕУСТОЙЧИВОСТЬЮ

  • Почему я сокращаю расход бензина зимой? • Несколько факторов заставляют двигатель потреблять больше топлива зимой, чем летом. • Бензин, предназначенный для использования в холодном климате, разработан для облегчения запуска и содержит меньше тяжелых молекул, что способствует экономии топлива. Теплосодержание зимнего бензина ниже, чем у летнего. • При низких температурах все смазочные материалы становятся жесткими, что увеличивает сопротивление. Эти смазочные материалы включают моторное масло, а также смазочные материалы для трансмиссий и дифференциалов. • Тепло от двигателя излучается в наружный воздух быстрее при низких температурах, что приводит к увеличению времени работы до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры. • Дорожные условия, такие как лед и снег, могут вызвать проскальзывание шин или дополнительное сопротивление автомобилю.

  • РИСУНОК 12–4 Двигатель не будет работать, если топливовоздушная смесь слишком богатая или слишком бедная. СООТНОШЕНИЕ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО • Соотношение воздух-топливо — это весовая пропорция воздуха и бензина, которые система впрыска смешивает по мере необходимости для сгорания двигателя. • Соотношение воздух-топливо, при котором бензиновый двигатель может работать без остановки, находится в диапазоне от 8: 1 до 18,5: 1.

  • РИСУНОК 12–5 С трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором контроль выбросов является наиболее эффективным при соотношении воздух-топливо между 14.65: 1 и 14,75: 1. СООТНОШЕНИЕ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО СТОИОМЕТРИЧЕСКОЕ СООТНОШЕНИЕ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО • Идеальная смесь или соотношение, при котором все топливо сочетается со всем кислородом воздуха и полностью сгорает, называется стехиометрическим соотношением, химически совершенным сочетанием. • Теоретически это соотношение для бензина составляет 14,7: 1 топливовоздушной смеси.

  • РИСУНОК 12–6 Нормальное горение — это плавное, контролируемое горение топливовоздушной смеси. НОРМАЛЬНОЕ И АНАЛОГИЧНОЕ СГОРАНИЕ • ТЕРМИНОЛОГИЯ • АНАЛОГИЧНОЕ СГОРАНИЕ • УПРАВЛЕНИЕ ИСКРОВЫМ ДЕТОНАЦИЕЙ

  • РИСУНОК 12–7 Детонация — это вторичное воспламенение топливовоздушной смеси .Это также называется искровым стуком или свистом. НОРМАЛЬНОЕ И НЕПРАВИЛЬНОЕ СГОРАНИЕ

  • РИСУНОК 12–8. Обычный насос с октановым числом 87, плюс 89 баллов и премиум 93 баллами. страна. ОКТАНОВЫЙ РЕЙТИНГ • РЕЙТИНГОВЫЕ МЕТОДЫ • СОРТЫ БЕНЗИНА • ОКТАНОВЫЕ ЭФФЕКТЫ ВЫСОТЫ • ВЛИЯНИЕ ВЛИЯНИЯ ВЫСОТЫ

  • ОКТАНОВЫЙ РЕЙТИНГ

  • Какая марка бензина проверяет бензин на EP? • Из-за различных марок и добавок, используемых в коммерческом топливе, правительство (EPA) использует жидкость под названием индолен с октановым числом 96 по методу исследования.5 и октановое число 88 по моторному методу, что дает оценку (R + M) / 2 92,25.

  • Мощность и расход топлива • Для выработки 1 л.с. двигатель должен подаваться с расходом 0,50 фунта топлива в час (фунт / час). Топливные форсунки рассчитываются в фунтах в час. Например, двигатель V-8, оснащенный топливными форсунками мощностью 25 фунтов / час, может производить 50 л.с. на цилиндр (на форсунку) или 400 л.с. Даже если головка цилиндра или блок модифицируются для увеличения мощности, ограничивающим фактором может быть расход инжектора. • Ниже приведены значения расхода и результирующая мощность двигателя V-8. • 30 фунтов / час: 60 л.с. на цилиндр или 480 л.с. • 35 фунтов / час: 70 л.с. на цилиндр, или 560 л.с. • 40 фунтов / час: 80 л.с. на цилиндр, или 640 л.с.

  • РИСУНОК 12– 9 Заявленное октановое число в большинстве высотных районов показывает нормальное 85 вместо обычных 87. ОКТАНОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Рис. ) и может использоваться в любом бензиновом автомобиле.E85 содержит 85% этанола и может использоваться только в транспортных средствах, специально предназначенных для его использования. ДОБАВКИ К БЕНЗИНУ • КРАСИТЕЛЬ • КИСЛОРОДНЫЕ ДОБАВКИ В ТОПЛИВО • Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) • Третичный амилметиловый эфир (ТАМЭ) • Этил-трет-бутиловый эфир (ЭТБЭ) • Этанол

  • Что означает «фазовое разделение»? • Все спирты поглощают воду, и водно-спиртовая смесь может отделяться от бензина и опускаться на дно топливного бака. Этот процесс называется фазовым разделением.Чтобы избежать проблем с производительностью двигателя, старайтесь всегда иметь как минимум четверть бака топлива, особенно в сезон, когда существует широкий температурный интервал между дневными максимумами и ночами. Эти условия могут привести к накоплению влаги в топливном баке в результате конденсации влаги в воздухе. Сохранение топливного бака полным снижает количество воздуха и влаги в баке.

  • РИСУНОК 12–11 Емкость с бензином, содержащим воду и спирт.Обратите внимание на разделительную линию, где водно-спиртовая смесь отделилась от бензина и опустилась на дно. Что означает «разделение фаз»?

  • РИСУНОК 12–12 Поточное смешивание является наиболее точным методом смешивания этанола с бензином, поскольку для расчета правильного соотношения используются компьютеры. СМЕШИВАНИЕ БЕНЗИНА • Существует три основных метода, используемых для смешивания этанола с бензином для получения E10 (10% этанола, 90% бензина). • Поточное смешивание • Последовательное смешивание • Смешивание разбрызгиванием

  • РИСУНОК 12–13 Последовательное смешивание использует компьютер для вычисления правильного соотношения, а также предписанного порядка загрузки продуктов.СМЕШИВАНИЕ БЕНЗИНА

  • РИСУНОК 12–14 Смешение брызг происходит, когда этанол добавляется в цистерну с бензином и смешивается по мере того, как грузовик едет к точке розничной торговли. СМЕСЬ БЕНЗИНА

  • Вода тяжелее бензина? • Да. Вода весит около 8 фунтов на галлон, тогда как бензин весит около 6 фунтов на галлон. Плотность, измеренная по удельному весу, включает: • Вода = 1.000 (базовый уровень для удельного веса) • Бензин = 0.От 730 до 0,760 • Это означает, что любая вода, попавшая в топливный бак, опускается на дно.

  • ПРОВЕРКА БЕНЗИНА НА СОДЕРЖАНИЕ СПИРТА • При проверке бензина на содержание спирта выполните следующие действия. • 1. Залейте подозрительный бензин в мерный цилиндр. • 2. Осторожно заполните градуированный цилиндр до отметки 90 мл. • 3. Добавьте 10 мл воды в мерный цилиндр, подсчитав количество капель из пипетки. • 4. Вставьте пробку в цилиндр и энергично встряхивайте в течение одной минуты.Снимайте накопившееся давление, периодически снимая пробку. Спирт растворяется в воде и падает на дно баллона. • 5. Поместите баллон на плоскую поверхность и дайте ему постоять две минуты. • 6. Снимите показания в нижней части цилиндра на границе между двумя жидкостями. • 7. Чтобы получить процентное содержание спирта в бензине, вычтите 10, чтобы получить процентное значение.

  • Предупреждение • Не курите и не проводите испытание вблизи источников возгорания!

  • РИСУНОК 12–15 Для проверки бензина на содержание спирта необходимо использовать градуированный цилиндр и добавить воды, чтобы проверить, впитывает ли спирт воду. ПРОВЕРКА БЕНЗИНА НА СОДЕРЖАНИЕ СПИРТА

  • ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕНЗИНУ • Чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя и свести к минимуму расходы на топливо, следуйте этим рекомендациям. • Покупайте топливо на загруженной станции, чтобы гарантировать, что оно свежее и с меньшей вероятностью будет загрязнено водой или влагой. • Держите топливный бак заполненным не менее чем на четверть, особенно в сезоны, когда температура повышается и понижается более чем на 20 ° F между дневными максимумами и ночами.• Не покупайте топливо с более высоким октановым числом, чем необходимо.

  • ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕНЗИНУ • Старайтесь избегать использования бензина со спиртом в теплую погоду, даже если многие смеси спиртов не влияют на управляемость двигателя. • Не покупайте топливо в торговой точке, когда автоцистерна заправляет подземные резервуары. • Не переполняйте бензобак. • Будьте осторожны при заправке бензиновых контейнеров.

  • Что такое бензин высшего качества? • Бензин высшего класса имеет особые стандарты качества, включая достаточное количество моющего средства для поддержания чистоты всех впускных клапанов.Эти стандарты разработали четыре производителя автомобилей (BMW, General Motors, Honda и Toyota). Бензин высшего качества превышает стандарты качества, разработанные Всемирной топливной хартией (WWFC) в 2002 году производителями автомобилей и двигателей. Бензиновые компании, которые согласились производить топливо, которое соответствует стандартам или превосходит их в качестве топлива высшего уровня, включают ChevronTexaco, Shell и ConocoPhillips. Ford уточнил, что топливо BP, продаваемое во многих частях страны, является рекомендуемым топливом для использования в автомобилях Ford.

  • РИСУНОК 12–16 На крышке бензобака автомобиля Ford указано, что рекомендуется топливо BP . Что такое бензин высшего качества?

  • РИСУНОК 12–17 На многих заправочных станциях есть знаки , предупреждающие клиентов о необходимости ставить пластиковые емкости с топливом на землю во время заправки. Если его поместить в багажник или кузов пикапа, оборудованного пластиковым вкладышем, статическое электричество может накапливаться во время заправки и разряда из контейнера в металлическое сопло, создавая искру и возможный взрыв.На некоторых заправочных станциях есть предупреждающие знаки, запрещающие пользоваться мобильными телефонами во время заправки, чтобы избежать случайной искры, создающей опасность возгорания. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕНЗИНУ

  • Sniff Test • Проблемы могут возникнуть с несвежим бензином, из которого испарились более легкие части бензина. Несвежий бензин обычно приводит к невозможности запуска двигателя. Если есть подозрение на несвежий бензин, понюхайте его. Если он пахнет прогорклым, замените его свежим бензином.

  • Почему я должен держать датчик уровня топлива выше четверти бака? • Топливозаборник внутри топливного бака может помочь предотвратить попадание воды в топливную систему, если только вода не осталась на дне бака. Со временем влага в воздухе внутри топливного бака может конденсироваться, в результате чего жидкая вода падает на дно топливного бака. (Напомним, что вода тяжелее бензина — около 8 фунтов на галлон для воды и около 6 фунтов на галлон для бензина.) Если используется бензин со спиртовой смесью, спирт может поглотить воду, и смесь спирта с водой может сгореть внутри двигатель. Однако, когда вода соединяется со спиртом, между бензином в верхней части бака и смесью спирт-вода в нижней части возникает разделительный слой.Когда уровень топлива низкий, топливный насос будет откачивать из этого концентрированного уровня спирта и воды. Поскольку спирт и вода не горят так же хорошо, как чистый бензин, могут возникнуть серьезные проблемы с управляемостью, такие как остановка двигателя, резкий холостой ход, жесткий запуск и отсутствие двигателя.

  • Не переполняйте топливный бак • Топливные баки для бензина имеют область расширения в верхней части. Объем этой области расширения составляет от 10% до 15% от объема резервуара. Эта зона обычно не заполнена бензином, а скорее предназначена для того, чтобы обеспечить место для расширения бензина, если автомобиль припаркован под жарким солнцем и бензин расширится.Это предотвращает утечку сырого бензина из топливной системы. Обычно присутствует небольшое ограничение для контроля количества воздуха и паров, которые могут выйти из резервуара и перетечь в канистру с древесным углем.

  • Не переполняйте топливный бак • Эта область объема может быть заполнена бензином, если топливо будет медленно закачиваться в бак. Поскольку он может содержать дополнительные 10% (2 галлона в 20-галлонном резервуаре), некоторые люди намеренно пытаются заполнить резервуар полностью. Когда этот расширительный объем заполнен, жидкое топливо (а не пары) может втягиваться в канистру с древесным углем.Когда продувочный клапан открывается, жидкое топливо может попасть в двигатель, вызывая чрезмерно богатую топливно-воздушную смесь. Это жидкое топливо не только может повредить детали улавливания паров, но и переполнение бензобака может также привести к тому, что транспортное средство не пройдет испытание на выбросы выхлопных газов, особенно во время расширенного испытания, когда бак можно продуть, находясь на роликах.

  • РИСУНОК 12–18 Молекула этанола, показывающая два атома углерода , шесть атомов водорода и один атом кислорода. E85 ЧТО ТАКОЕ E85? • Производители транспортных средств имеют в наличии автомобили, которые могут работать на бензине с этанолом или на смеси бензина и этанола, называемой E85, состоящей из 85% этанола и 15% бензина.

  • РИСУНОК 12–19 Некоторые станции розничной торговли предлагают различные варианты топлива , например, эта станция в Огайо, где доступны E10 и E85. E85 ЧТО ТАКОЕ E85?

  • E85 ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ E85 • E85 имеет меньше тепловой энергии, чем бензин. • Бензин: 114 000 БТЕ на галлон • E85: 87 000 БТЕ на галлон • Это означает, что экономия топлива снижается на 20–30%, если вместо бензина используется E85.

  • Приобретите автомобиль с гибким топливом • Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль, попробуйте найти автомобиль с гибким топливом. Даже если вы не захотите использовать E85, автомобиль с гибким топливом имеет более надежную топливную систему, чем обычная топливная система, разработанная для бензина или E10. Компоненты и материалы усовершенствованной топливной системы обычно включают: • Топливную рампу из нержавеющей стали • Графитовые стержни коммутатора вместо меди в двигателе топливного насоса (этанол может окисляться до уксусной кислоты, которая может вызывать коррозию меди) • Горючее, устойчивое к коррозии, алмазоподобный углерод (DLC) форсунки • Спиртоустойчивые уплотнительные кольца и шланги

  • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ • 15% бензина в смеси E85 способствует запуску двигателя, особенно в холодную погоду.• Транспортные средства, оснащенные этой возможностью, обычно называются: • Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе (AFV) • Гибкие виды топлива • Транспортные средства с гибким топливом (FFV)

  • РИСУНОК 12–20 Расположение датчика переменного топлива может варьироваться в зависимости на марке и модели автомобиля, но всегда находится в топливной магистрали между топливным баком и топливными форсунками. АВТОМОБИЛИ С АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ТОПЛИВОМ

  • РИСУНОК 12–21 Вид в разрезе типичного датчика с регулируемым расходом топлива .ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ

  • РИСУНОК 12–22 Транспортные средства с гибким топливом часто имеют желтую крышку газового баллона с маркировкой E85 / бензин. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА • ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ E85 • ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА FLEX FUEL

  • РИСУНОК 12–23 Наклейка с информацией о контроле за выбросами транспортного средства (VECI) на гибком топливном транспортном средстве, указывающая, что он может использовать этанол от 0% до 85%. АВТОМОБИЛИ С АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ТОПЛИВОМ

  • Как работает бессенсорная система гибкого топлива? • Многие автомобили General Motors с гибким топливом не используют датчик компенсации топлива, а вместо этого используют датчик кислорода для определения наличия обедненной смеси и дополнительного кислорода в топливе. • Затем модуль управления трансмиссией (PCM) регулирует ширину импульса форсунки и угол опережения зажигания, чтобы оптимизировать работу двигателя при использовании E85. Этот тип транспортного средства называется виртуальным гибким топливным транспортным средством (V-FFV). Он может работать на чистом бензине или на смеси этанола с содержанием до 85%.

  • Как долго можно хранить кислородсодержащее топливо, прежде чем весь кислород улетучится? • Кислород в кислородсодержащем топливе, таком как E10 и E85, не находится в газообразном состоянии, как CO2 в безалкогольных напитках.Кислород является частью молекулы этанола или других оксигенатов и не выделяется из топлива. Кислородсодержащее топливо, как и любое другое топливо, имеет срок хранения около 90 дней.

  • РИСУНОК 12–24 Молекулярная структура метанола, показывающая один атом углерода, четыре атома водорода и один атом кислорода. МЕТАНОЛ • Метанол, также известный как метиловый спирт, древесный спирт или метилгидрат, представляет собой формулу химического соединения, которое включает один атом углерода, четыре атома водорода и один атом кислорода.

  • Загрузить Подробнее …

    Создание запасов бензина для чрезвычайных ситуаций и подготовки к стихийным бедствиям в SHTF

    В 2014 году американцы потребляли в среднем 374,74 миллиона галлонов бензина в день. Это составляет более 1,5 галлона на взрослого в день.

    В ситуации тотальной катастрофы, когда бензин недоступен, его нехватка нанесет огромный урон нашему образу жизни и может повлиять на само наше выживание.

    По этим причинам многие сообразительные выживальщики задумываются о том, стоит ли запасать бензин.

    Здесь мы перейдем к следующему:

    • Стоит ли запасать бензин?
    • Как долго хватает бензина?
    • Законно ли складировать бензин?
    • Сколько бензина хранить на складе
    • Как безопасно хранить бензин
    • Альтернативы бензину

    Стоит ли складировать бензин?

    Бывают всевозможные бедствия, которые могут поставить под угрозу наш бензин. Одна из наиболее вероятных катастроф — это электромагнитный импульс (ЭМИ), который может произойти из-за ядерной атаки, ЭМИ-оружия или солнечной вспышки. ЭМИ уничтожит электрическую сеть и, в зависимости от силы взрыва, может поджарить электронику. Это означает, что бензонасосы больше не будут работать.

    Бензин — это тоже одно из первых продуктов, которые расходуют во время войны, как это произошло во время войны в Боснии. И сейчас это происходит и в Сирии.

    Но то, что бензин исчезнет в ситуации SHTF, не означает, что вам нужно складывать 10 000 галлонов его в секретный резервуар для хранения.

    После крупной катастрофы SHTF вам больше не понадобится 2 галлона бензина в день, чтобы ехать на работу и в супермаркет (подсказка: вы больше не пойдете на работу, а супермаркеты будут пусты!).

    Для чего вам БУДЕТ запас бензина:

    • Топливо для вашего аварийного автомобиля
    • Топливо для вашего генератора
    • Топливо для бензиновых инструментов (например, бензопилы)

    Как долго продержится бензин ?

    При хранении бензина в первую очередь следует помнить, что он СМЕРТИ. Как и в случае с остальными запасами бензина, вам следует менять запасы бензина.

    Воздействие воздуха вызывает окисление бензина, что означает изменение октанового числа в бензине.Это вызовет скопление грязи в вашем двигателе, которое может засорить и разрушить его.

    Никогда не используйте старый бензин в дорогом двигателе! Из-за окисления бензин может даже стать настолько несвежим, что он не включит генератор и не запустит автомобиль, что полностью лишит его запаса бензина.

    Бензин, вероятно, будет хорошо держаться в течение нескольких лет, пока он не подвергается воздействию воздуха (помните, что даже небольшое отверстие будет пропускать воздух!). На всякий случай не храните бензин больше года.

    Есть стабилизаторы, которые вы можете добавить в бензин, чтобы продлить срок его службы, но вы все равно должны соблюдать годовой реальный срок, чтобы не рисковать при хранении газа.

    Законно ли складировать бензин?

    EPA рекомендует хранить только 1-5 галлонов бензина, а пожарная охрана рекомендует не более 25 галлонов. Но это всего лишь рекомендации. В зависимости от того, где вы живете, у вас могут быть разные законы о хранении бензина.

    Например, в Нью-Йорке любой, у кого более 110 галлонов бензина в подземном резервуаре, должен зарегистрироваться.В Калифорнии бензин необходимо хранить в одобренной таре.

    Прежде чем складывать бензин, позвоните в местную пожарную службу. Они будут знать законы и местные правила пожарной безопасности в отношении складирования бензина.

    Сколько бензина складировать?

    Поскольку бензин скоропортящийся и его необходимо ротация, никогда не складывайте больше, чем вы можете заменить за 1 год. Так что запасы бензина на 10 000 галлонов, вероятно, не лучшая идея!

    Чтобы оценить, сколько бензина вы обязательно должны иметь в запасе , рассчитайте:

    • Сколько бензина вам нужно проехать до места выхода из строя
    • Сколько бензина вам нужно для заправки вашего генератора за 30 дней
    • Сколько лишнего бензина вы хотите иметь под рукой в ​​качестве предмета обмена

    Как правило, ваше место выхода из строя не должно находиться дальше, чем полный бак бензина — или около 15 галлонов в зависимости от ваш тип машины.

    Если предположить, что вы используете генератор только при необходимости, тогда вам потребуется около 60 галлонов бензина для 30-дневного запаса. Чем больше у вас альтернативных источников тепла и освещения, тем меньше вам нужно будет полагаться на свой генератор.

    Используйте собственное суждение, чтобы определить, сколько (если есть) бензина вы хотите накопить в качестве предмета бартера выживания. Я бы лично оставил запасы бензина себе и вместо этого использовал бы то, что знаю, как сделать сам, для обмена.

    Как хранить запасы бензина

    Вы хотите создать запасы бензина на случай катастрофы… но запасы легковоспламеняющейся жидкости могут быть рецептом катастрофы! Если вы собираетесь складировать бензин, то лучше позаботьтесь о том, чтобы это было безопасно.

    Самый распространенный способ хранения бензина — это красные пластиковые канистры, которые обычно имеют размер 1-5 галлонов. Это нормально, если вы просто хотите накопить несколько банок на сумму. Даже с таким небольшим количеством бензина все равно необходимо соблюдать меры предосторожности:

    • Храните бензин в комнате, не примыкающей к дому, например в сарае.
    • Храните бензин вдали от источников тепла, включая прямые солнечные лучи, обогреватели и водонагреватели. Помните, что пары бензина тяжелые и могут попасть к источникам возгорания! Держите газ на расстоянии не менее 50 футов от контрольных ламп.
    • Никогда не курите в том же помещении, где хранится бензин.
    • Заполните бензобак до 95%, чтобы он мог расшириться.
    • Храните бензин в хорошо вентилируемом месте — никогда в багажнике автомобиля!
    • Выбирайте канистры с бензином меньшего размера, чтобы упростить ротацию запасов.

    Если вы хотите накапливать больше бензина, вам нужно будет сделать подземный резервуар для хранения.

    Связанное чтение: Как долго можно хранить дизельное топливо?

    Альтернативы

    У меня есть относительно небольшой запас бензина на случай чрезвычайной ситуации. Причина, по которой я не накапливаю огромные запасы, в том, что я не хочу зависеть от такого товара, как бензин.

    Вместо того, чтобы вкладывать деньги в модное подземное хранилище, я вкладываю свое время и деньги в возобновляемые источники энергии, такие как солнечная энергия и биодизель. Самое лучшее в этих источниках топлива и энергии то, что они основаны на знаниях.

    Я не могу тащить с собой около 500 галлонов бензина в случае неисправности, но мои знания о том, как делать солнечные панели, придут со мной!

    Складываете ли вы бензин? Почему или почему нет? Дайте нам знать в комментариях ниже или присоединитесь к беседе на Facebook.

    Лучшая цена на бензин — Лучшие предложения на бензин от мировых продавцов бензина

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место за бензином. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта вершина бензина в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили бензин на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в бензине и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gasoline по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Будущее дизельного топлива стоит на шаткой земле

    Дизель — это топливо, имеющее неоднозначную историю, с разным уровнем потребления потребителями во всем мире.В мире транспорта дизельные двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива и крутящий момент, чем сопоставимые бензиновые двигатели. Особо популярный в Европе дизель завоевал прочную базу потребителей как в небольших пригородных автомобилях, так и в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы.

    Несмотря на это, ситуация меняется, и для среднего автомобилиста дни дизеля могут быть сочтены. Почему это так и каковы потенциальные альтернативы, соперничающие за корону дизельного топлива?

    Плюсов много, но много минусов

    Дизель остается топливом, который широко используется во всем мире.Он пользуется большой популярностью в Европе среди небольших пригородных автомобилей.

    Дизель — углеводородное топливо, обладающее рядом преимуществ перед бензином. Отсутствие летучести делает его пригодным для использования в режиме воспламенения от сжатия, а дизельные двигатели могут работать с обедненным соотношением топливо-воздух. Он также имеет более высокую объемную плотность энергии, чем бензин, а благодаря низкой летучести дизельные двигатели могут работать при значительно более высоких степенях сжатия без риска детонации. Эти преимущества позволяют дизельным двигателям вырабатывать значительно больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, и они могут обеспечить экономию топлива более чем на 15%.

    К сожалению, у дизеля тоже есть немало недостатков. Дизельные двигатели обычно имеют низкое соотношение мощности и массы, поскольку их высокая степень сжатия и выходной крутящий момент требуют более тяжелых материалов в их конструкции. Однако главная проблема дизельного двигателя — это его выбросы. Несмотря на большую топливную экономичность, выход диоксида углерода из дизельного двигателя часто намного хуже, чем у сопоставимого газового двигателя. Кроме того, их обедненное сжигание приводит к образованию высоких уровней оксидов азота (NOx), которые оказывают серьезное негативное воздействие на окружающую среду.Также существует проблема загрязнения твердыми частицами, которые вызывают у людей вредное воздействие на органы дыхания. Во всех этих областях автомобили с дизельным двигателем занимают значительно худшее место, чем автомобили с бензиновым двигателем. Это начало вызывать образную головную боль у индустрии и буквальную головную боль у публики.

    Основные ошибки создают тревожное будущее

    Volkswagen был вынужден выкупить тысячи автомобилей после скандала с Dieselgate. Клиенты, которые предпочли отремонтировать свои автомобили, испытали снижение производительности и снижение расхода топлива.У

    Diesel все было в порядке, и в начале 2000-х годов он пережил возрождение, когда автопроизводители рекламировали преимущества экономии топлива за счет своих последних технологий. В принципе, проблема NOx решается с помощью избирательного каталитического восстановления, но это дорого обходится производителям и снижает производительность, когда водитель сводит ее на нет.

    Трещины появились внезапно, когда исследователи обнаружили факт, что многие автомобили Volkswagen Auto Group грубо нарушают нормы выбросов.Среди других уловок было обнаружено, что в автомобилях используются разные топливно-воздушные смеси и недостаточная дозировка катализатора очистки от NOx вне условий испытаний, что обеспечивает большую мощность за счет значительного увеличения выбросов. Внезапно сотни тысяч дизельных автомобилей стали предметом отзыва и выкупа. В отозванные автомобили были внесены изменения в программное обеспечение управления двигателем, что позволило снизить выбросы за счет экономии и производительности. Практически в мгновение ока покупатели узнали, что дизельное топливо не является экологически чистой панацеей, которой его пытались представить.Дизели внезапно оказались грязными, загрязняющими транспортными средствами в центре крупного международного скандала.

    Спустя годы автомобильная промышленность все еще борется с последствиями, и имидж дизельного топлива остается испорченным. Города выстраиваются в очередь, чтобы запретить использование дизельных автомобилей на улицах, в то время как Германия предлагает денежные стимулы, чтобы побудить владельцев автомобилей с высоким уровнем загрязнения к обмену.

    Решения, которые вызывают больше проблем

    Засоренный сажевый фильтр может вызвать потерю производительности, повреждение двигателя или даже возгорание, если не устранить его своевременно.

    Попытки сделать дизельные двигатели чище имели побочные эффекты. Стремясь соответствовать все более ужесточающимся стандартам выбросов, автопроизводители внедрили новые технологии, подобные внедрению каталитических нейтрализаторов в бензиновые двигатели. Многие автомобили теперь оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF), чтобы уменьшить выброс твердых частиц. Они установлены на выхлопе и улавливают твердые частицы в процессе сгорания. Со временем эти фильтры начинают забиваться сажей, увеличивая противодавление в выхлопной системе и снижая производительность двигателя.Когда это происходит, фильтр необходимо регенерировать, — процесс, при котором температура выхлопных газов повышается выше, чтобы сжечь сажу. Это может быть достигнуто пассивно во время движения по высокоскоростной магистрали, так как выхлопные газы накапливаются, но многие автомобили, которые движутся в городских условиях с остановками, должны прибегать к другим методам. Это называется активной регенерацией, когда дополнительное дизельное топливо впрыскивается в выхлопные газы или двигатель работает на высоких оборотах в течение определенного периода времени.

    Фильтры

    DPF оказались проблематичными на практике. Для многих, живущих в городских районах, дизели с установленными сажевыми фильтрами могут быть непрактичными, поскольку двигатель вынужден регулярно запускать циклы активной регенерации, чтобы восполнить нехватку миль по шоссе. Из-за плохой практики общения дилерских центров многие владельцы совершенно не подозревают об этой особенности современных дизельных автомобилей, что приводит к регулярному разочарованию из-за засорения сажевых фильтров. Проблема еще больше усложнялась тем, что некоторые производители изо всех сил пытались правильно разработать процедуры регенерации некоторых автомобилей, что приводило к разочарованию потребителей и коллективным искам.

    Послепродажный рынок не помогает

    Пикап катит уголь по подъездной дороге в пригороде. Такое загрязнение связано с длинным списком негативных последствий для здоровья.

    Несмотря на свои недостатки, у дизеля по-прежнему есть стойкие поклонники. Любимый тех, кто регулярно буксирует тяжелые грузы или проезжает длинные километры по шоссе, эти водители ценят крутящий момент мощного дизельного двигателя. Тюнинг дизельных двигателей стал основной отраслью послепродажного обслуживания, компании рекламируют улучшенную подачу мощности, а также лучшую экономию топлива благодаря своей продукции.

    Конечно, ничего не дается бесплатно, и повышение производительности часто требует компромисса в другом месте. Чаще всего тюнинг стандартного дизельного двигателя приводит к тому, что автомобиль больше не соответствует требованиям по выбросам. Это вызвало гнев EPA, которое наложило серьезные штрафы на компании, продающие тюнинговое оборудование. В первую очередь это связано с тем, что тюнеры часто используют программные и аппаратные средства для обхода средств контроля выбросов, таких как кислородные датчики и фильтры твердых частиц, в поисках большей мощности.

    На вершине настройки дизельного топлива находится практика, известная как «прокатка угля». Это включает в себя обман ЭБУ транспортного средства, который сбрасывает чрезмерное количество топлива в двигатель, чтобы создать большое количество сажи, которая выливается из выхлопных газов. Это делается для развлечения или для того, чтобы беспокоить других участников дорожного движения. Хотя это развлечение довольно небольшого меньшинства, дизельное топливо не привлекает поклонников, и это уже было объявлено вне закона в штатах Мэриленд и Колорадо. Агентство по охране окружающей среды уже давно заявляло, что эта практика является явным нарушением Закона о чистом воздухе.

    Плохой прогноз

    Двигаясь вперед, будущее дизельного топлива не выглядит радужным. Стремление к сокращению выбросов углерода обещает повлиять на все ископаемые виды топлива. Однако дизельное топливо с его высоким выходом NOx, твердых частиц и CO2, похоже, будет отправлено на свалку раньше, чем большинство других. Усилия по очистке дизельных двигателей привели к созданию сложных систем выбросов с сомнительной надежностью, и производители пытались обойти правила. С учетом того, что электромобили быстро завоевывают долю рынка, а альтернативы, такие как водород, соперничают за актуальность, условия становятся жесткими.Хуже того, европейские и азиатские страны планируют полностью отказаться от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе. В этой сложной среде кажется маловероятным, что автопроизводители захотят сделать необходимые инвестиции, чтобы продвинуть дизельные технологии намного дальше, заставляя их медленно отмирать по мере ужесточения правил.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *