Замазка для глушителя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Топ-5 лучших производителей, правила применения

Неисправности глушителя приводят к тому, что выхлопная система отчасти перестает справляться со своей ключевой задачей. Создаются условия, при которых водить автомобиль не только некомфортно, но и запрещено. Применять герметик для глушителя следует именно в тех случаях, когда малейшие поломки приводят к громкому выхлопу. Последнее и будет верным признаком неисправности.

Содержание

  • 1 Краткий обзор выхлопной системы
  • 2 Рабочие температуры
  • 3 Когда используется герметик
  • 4 Выбор пасты для глушителя
    • 4.1 Done Deal
    • 4.2 Permatex
    • 4.3 Liqui Moly
    • 4.4 Abro
    • 4.5 Crc
  • 5 Ремонт глушителя своими руками
  • 6 Выбор герметика
  • 7 Герметик либо сварка
    • 7.1 Ремонт глушителя своими руками (2 видео)
    • 7.2 Разновидности герметиков для выхлопной системы (20 фото)
      • 7.2.1 Рекомендуем прочитать:

Краткий обзор выхлопной системы

Выхлопная система – обязательный элемент исправного и безопасного автомобиля.

Она отводит газы, возникающие при сгорании топлива. Без акустического фильтра, им служит глушитель, автомобиль работает невероятно громко, что мешает окружающим.

При появлении любой трещины, нужно либо обращаться к мастеру, либо проводить ремонт самому, применяя для этого герметики, предназначенные специально для выхлопной системы автомобиля.

Итак, для понимания тонкости работы с выхлопной системой, нужно знать ее компоненты:

  • Выхлопной коллектор, соединяющий 1 или 2 поток для газов.
  • Приемная труба, объединяющая несколько потоков.
  • Катализатор, уменьшающий токсичность газов, окисляя их.
  • Резонатор, уменьшающий громкость звука.
  • Непосредственно глушитель.

Проблема может коснуться любого элемента, но наиболее часто страдают выхлопной коллектор и глушитель. Именно для них разрабатываются специальные герметики, которые смогут выдерживать высокие температуры и не поддаваться воздействию внешних факторов.

Рабочие температуры

Каждая часть выхлопной системы при эксплуатации подвержена высоким температурам, но более всего накаляется коллектор, нагрев которого может достигать 1300 градусов. Другие части обычно нагреваются до 1000 градусов, но не более. Уже из этого можно определить, что наиболее оптимальным выбором для выхлопных систем будет герметик на базе силиката натрия, плавление которого происходит при нагревании до 1088 градусов. Материал негорючий и жаростойкий.

Когда используется герметик

Герметизировать возникшие дефекты можно только при условии их расположения с внешней стороны. Если же поломка возникла внутри системы, придется выполнять полную распаковку. Но это занятие не дешевое и очень трудоемкое, поэтому выгоднее приобрести новую деталь. Но есть ряд проблем, которые можно легко решить с использованием герметика.

Обычно поломки системы связаны с воздействием следующих агрессивных факторов:

  • Температуры до 1300 градусов, что дает вероятность прогара.
  • Постоянное вибрационное воздействие, что ускоряет износ.
  • Среда с электрохимическими компонентами.
  • Ямы на дорогах, различные механические повреждения.

Выхлопные элементы существенно страдают от уже ранее выполненного ремонта. Их состояние будет во многом зависеть от этого. Перенесшая ремонт система более подвержена повреждениям, и будет чаще нуждаться в осмотре и мелких исправлениях.

Чтобы понять, что с системой не все в порядке, следует прислушаться к выхлопу работающего автомобиля. Если есть дефекты, упустить это не получится, ведь звучание будет в разы громче обычного. Сразу после выявления проблемы устранить ее можно герметиком, но стоит понимать, что далеко не все поломки можно убрать таким способом.

При выявлении дефекта нужно провести тщательный осмотр выхлопных деталей, определить, что стало причиной. Когда поломка локализована, и ее можно устранить герметиком, пора приступать. Мелкие трещины, прокладки, прогары – это решаемые с помощью герметического состава проблемы. Но важно помнить, что это будет временной мерой, и в скором времени нужна будет замена выхлопной трубы.

Выбор пасты для глушителя

 

Состоят герметики для работы с глушителем из керамических и металлических компонентов. Акриловые и силиконовые часто применяются в быту и на производстве, их множество, с ними удобно работать, но износостойкость и термостойкость у них довольно слабая. Керамический герметик более надежный, наличие таких составляющих, как металл и керамика повышает устойчивость к экстремальным температурам и влиянию механических факторов.

Починка машины может проводиться с использованием разных типов составов в виде цемента, клея, пасты. Подходят они более всего для починки округлых элементов. Имея пасту и базовый набор инструментов, ремонт удастся провести при неисправности на дороге.

Водителям на заметку – для чего еще может применяться состав для починки глушителя:

  • Герметизация любых автомобильных элементов, которые подвержены высоким температурам (и не только автомобильных, герметики активно используются в быту).
  • Профилактика поломки при значительном износе выхлопных элементов.
  • В качестве прокладки, с целью склейки не подходящих по параметрам частей.
  • В качестве соединителя для более прочной фиксации элементов.
  • Для исключения прикипания агрегатов.
  • Создание звукоизоляции, что крайне необходимо при работе с глушителем.

Термостойкий, высокотемпературный герметик можно купить в упаковке по 200 грамм, чего будет достаточно для исправления мелкой поломки глушителя. Конечно, есть меньшие и большие тубы.

Done Deal

Герметик от малоизвестной в России, но популярной за рубежом фирмы Done Deal, хорошо подходит для работы с любыми элементами выхлопной системы. Он имеет устойчивость к температурам до 1400 градусов, а значит, наверняка выполнить свою задачу герметизации. Он хорошо переносит механические факторы воздействия, долго эксплуатируется в агрессивных условиях. Состав стойкий к влаге, не плавится, застывает уже через 2 часа после нанесения.

Permatex

Автомобильный термостойкий состав Permatex имеет ограниченный спектр применения, но по качеству не уступает своим аналогам. Герметик от этой компании справляется с герметизацией и изоляцией от шума, сводя к минимуму вероятность повторной поломки.

Состав имеет минимальную усадку, которая визуально не определяется, не нужно дополнительно рассчитывать объем нанесения. Высыхает средство в течение суток, поэтому автомобиль после ремонта придется оставить на 24 часа в гараже .

Liqui Moly

Качественная керамическая смесь проверенного немецкого производителя. Применяется для множества работ при поломках выхлопной системы, зажигания, колодок. Состав относится к универсальным и может быть лидером среди всех перечисленных.

Преимуществами герметика Liqui Moly для выхлопных деталей будут:

  • Профилактика коррозии и прикипания.
  • Полная герметизация элементов.
  • Повышение качества звукоизоляции.
  • Снижение негативного воздействия агрессивной среды.
  • Повышение прочности соединений.
  • Упрощение разборки деталей.

Этот состав, как и многие керамические, выдерживает до 1400 градусов. Но его отличает отсутствие токсичных выделений. Он может применяться с большинством уплотнителей.

Abro

Американский герметик Abro довольно распространен в строительных магазинах России. Стоит он недорого, но это потому, что спектр его применения ограничен. Он может быть использован для изоляции от громких звуков, устранения поломок катализатора, глушителя, трубы, резонатора.

Он может выдержать до 1100 градусов, что также не ставит его в ряды наилучших средств для устранения поломок выхлопа. Но касательно нагрузок, он прочный, износостойкий и служит долго. Паста выпускается в нескольких оттенках. Наиболее востребованные – черный и серый.

Crc

Первое, что нужно выделить касательно герметика для выхлопной системы Crc, это его быстрое высыхание. Состав затвердевает за 10 минут работы двигателя или за 10 часов простоя.

Это наиболее оптимальный вариант для проведения работ в дороге. Остальные же герметизирующие составы требуют не менее двух часов до того, как авто можно будет эксплуатировать.

Герметик Crc дает качественную изоляцию от шума. Он не содержит в себе растворителей, защищает от проникновения влаги, коррозии и плавления. Что еще важно, его можно применять для каждой части выхлопной системы, будь то детали, нагреваемые до 1000 градусов или соединяющие элементы, которые временами терпят до 1300 градусов.

Ремонт глушителя своими руками

Как правильно использовать герметик:

  • Предварительно осматриваются все элементы выхлопной системы. Нужно локализовать дефекты, чтобы исправить их за один раз, если это возможно.
  • Перед нанесением пасты проводится чистка поверхности от старых материалов.
  • После прокола фольги герметика, на тубу надевается насадка, которая идет в комплекте.
  • Наносится состав плавно по всему периметру, формируется шов 2-3 мм.
  • Перед сборкой детали просыхают не менее 10 минут, но полное затвердение будет происходить дольше, зависимо от типа герметика.

При ремонтных работах применяется хомут 0,8 мм из стали. Несущие детали кузова большинства автомобилей сделаны из элементов такой толщины. Не стоит забывать, что устранение трещины герметиком, служит лишь временной мерой. Герметизация позволит на время восстановить нормальные функции выхлопной системы, но затем следует ее полноценная замена.

 

Выбор герметика

Для исправления дефектов глушителя могут использоваться разные составы. Это пасты, клеи, цементы, высокотемпературные средства, комплекты для восстановления. Обычно производители предлагают выбор из нескольких герметиков.

На примере разных компаний рассмотрим, какие есть составы для ремонта:

  • Клей Crc для заделки мелких повреждений в виде трещин. Он быстро высыхает, содержит в своем составе присадки, делающие его термостойким и устойчивым к механическим нагрузкам высокой интенсивности.

  • Паста Crc для соединений отдельных элементов. Отвердевание происходит быстро под воздействием температур. Отличается хорошей устойчивостью к нагрузкам, влаге и другим, агрессивным для выхлопных частей факторам.

  • Герметик Permatex в виде пасты для уплотнения стыков труб резонаторов и глушителей. Выдерживает до 700 градусов, стойкий к влажной среде. Отвердевает за сутки.

  • Комплект Permatex, включающий ленту и проволоку. Лента обрабатывается специальным составом (силикатом натрия), что позволяет ей находиться в среде при температуре до 1095 градусов.

  • Цемент Permatex высокотемпературный для устранения поломок глушителя и резонатора. Подходит также для уплотнения различных швов.

  • Высокотемпературный состав Permatex для металлических деталей применяется с целью соединения элементов. Герметик включает в себя керамические компоненты и вспомогательные вещества, предотвращающие коррозию.

Герметик либо сварка

Сравнивая два варианта ремонта, следует вывод, что каждый вариант имеет минусы и преимущества. Сварка прочная, но герметик не требует определенных навыков и позволяет провести ремонт максимально быстро. Когда нельзя тратить время на применение оборудования и посещение сервисов, герметик для выхлопной системы будет идеальным вариантом.

Рассматривая вариант холодной сварки, можно обратиться к продукции от VersaChem. Компания выпускает средства для быстрого ремонта мелких поломок. Холодная сварка образует надежное сцепление с металлическими элементами, убирая всевозможные отверстия. Что хорошо, наносить состав можно на заржавевшие детали. Для полного застывания требуется до 12 часов при температуре 15-20 градусов.

 

Качественная герметизация с выбором наиболее подходящего герметика может прослужить около года. Больше эксплуатировать не стоит, ведь повторная поломка будет неизбежной, и лучше своевременно поставить новую выхлопную систему, иначе можно столкнуться с проблемой в самый неожиданный момент.

Для починки выхлопной системы подходят исключительно керамические составы с добавлением вспомогательных веществ. Все разнообразие силиконовых средств не выдержит температур, наблюдающихся при работе выхлопных деталей, такой состав сразу же прогорит. Работать с герметиком просто, но не нужно забывать о мерах личной безопасности и при возникновении вопросов обращаться к профессионалам, что в отдельных случаях не отнимает время, а помогает провести ремонт быстрее и с минимальными затратами.

 

Ремонт глушителя своими руками (2 видео)

 

Разновидности герметиков для выхлопной системы (20 фото)

Лучший герметик для глушителя и выхлопной системы

Глушитель выполняет роль акустического фильтра в выхлопной системе, также уменьшая количество вредных веществ в отработанном газе. Он сводит к минимуму количество звука, возникающего при езде, что делает автомобиль социально приемлемым, ведь времена, когда транспортные средства громко шумели на улице, давно прошли. Минимальные повреждения глушителя могут сделать звук выхлопа более громким — именно они и позволяют узнать о неисправности. Езда на автомобиле с поломкой выхлопной системы запрещена, поэтому водители прибегают к помощи герметика, который позволяет сделать ремонт:

  • Быстро;
  • Своими руками;
  • Без использования сварки и прочих сложных инструментов.

Когда применяется герметик

Выхлопная система работает при множестве разрушающих факторов:

  • Высокая температура, которая может достигать 1300 °С, создавая риск прогара;
  • Агрессивная газовая среда с разрушающим воздействием электрохимических веществ;
  • Постоянные колебания и вибрации, приводящие к износу;
  • Возможные механические повреждения от удара о препятствие на дороге.

Состояние системы также зависит от качества предыдущего ремонта, если такой производился. Все эти факторы негативно влияют на глушитель, превращая его в расходный материал, который периодически нуждается в осмотре, ремонте или замене.

Распознать поломку системы просто — симптомами является изменение звука выхлопа или попадание в салон газов отработки. На ранних стадиях развития неполадки можно воспользоваться герметиком. Это доступное и простое в использовании средство справляется со многими проблемами глушителя. Состоит подобная масса, как правило, из различных синтетических (акрил, силикон и прочее), металлических и керамических (повышающих прочность соединения и термостойкость) компонентов.

Всё же, герметик не является панацеей при починке глушителя. Он справляется только с мелкими повреждениями — небольшие трещины, прогары металла или прокладки и прочее. Такой ремонт выхлопной системы является временной мерой по продлению срока службы, увеличивая его на год-полтора. По истечении этого времени всё равно потребуется замена агрегата.

Герметики в виде пасты, клея и цемента (в том числе керамические составы) лучше всего подходят для ремонта округлых структур выхлопной системы — трубы, соединяющие полости, катализаторы и прочие части. Если водитель имеет при себе комплект для быстрого ремонта, то поломка глушителя даже на дороге не доставит особых хлопот.

Следует учитывать, что герметики можно использовать только на внешних поверхностях. Внутренние повреждения могут быть устранены только при полной распаковке глушителя, чем в наши дни почти никто не занимается, так как проще и дешевле будет приобрести новый агрегат.

Герметик для глушителя обычно является универсальным средством и помимо ремонта выхлопной системы может быть использован для:

  • Герметизации любых систем (не только автомобильных, но и бытовых и промышленных), подверженных термическим нагрузкам;
  • Более прочного соединения двух агрегатов, выступая в роли соединителя;
  • Предотвращения прикипания различных агрегатов;
  • Снижения риска поломки;
  • Звукоизоляция, что особенно важно при ремонте глушителя;
  • Облегчения разборки механизма, части которого плотно скрепились друг с другом;
  • Сопоставления агрегатов, не подходящих между собой по размеру. В таком случае используется в качестве прокладки.

Одной упаковки термостойкого герметика, масса которой составляет в среднем 200 грамм, с остатком хватит для мелкого ремонта глушителя, либо применения в быту.

Рейтинг пяти лучших марок автомобильных герметиков для выхлопной системы

Liqui Moly

Первое место занимает керамическая паста от немецкого производителя. Она подходит для широкого спектра работ, который включает в себя ремонт свечей зажигания, тормозных колодок и, конечно же, выхлопной системы и глушителя. Этот герметик является наиболее универсальным на рынке и позволяет:

  • Предотвратить коррозию;
  • Упростить разборку соединений;
  • Работать в химически агрессивной среде;
  • Улучшать звукоизоляцию;
  • Предотвращать прикипание;
  • Делать соединения более прочными и снижать риск поломки благодаря керамической составляющей смеси;
  • Герметизировать агрегаты.

Средство от Liqui Moly может быть использовано с большинством известных уплотнителей, не имеет токсичных выделений, выдерживает высокое давление и температуры (до 1400 °С).

Abro

Герметик от американского производителя, который широко распространён в России. Средство имеет меньше возможностей для использования, нежели лидер рейтинга, но отличается также меньшей ценой. Подходит для:

  • Использования в быту в качестве высокотемпературного герметика и клея;
  • Ремонта различных агрегатов выхлопной системы — катализаторов, резонаторов, выхлопных труб и глушителей;
  • Изолировать от шума системы.

Герметик Abro выдерживает температуру до 1100 °С и высокие нагрузки.

CRC

Главное преимущество герметика этой фирмы — быстрое затвердевание. Средство схватывается за 10 часов простоя автомобиля либо за 10 минут работы двигателя вхолостую. Таким образом, комплект по ремонту выхлопной системы от CRC является лучшим вариантом для использования в дороге, позволяя быстро вернуть машину в строй. Остальные герметики требуют более двух часов, а порой и целых суток на схватывание.

Средство CRC обеспечивает шумоизоляцию агрегатов, не содержит растворителей, предохраняет от попадания влаги, нагревания и поломок. Подходит для ремонта любой части выхлопной системы.

Permatex

Этот герметик имеет значительно меньший спектр использования по сравнению с продукцией других фирм, но не уступает в качестве. Он позволяет уплотнять и изолировать от шума агрегаты, минимизировать шанс поломки. Средство не имеет усадки, что обеспечивает первозданный объём после нанесения. Схватывается за 24 часа, позволяя достаточно быстро перейти к эксплуатации автомобиля.

DoneDeal

На пятом месте располагается продукция малоизвестной в России американской фирмы. Этот герметик имеет короткий срок отвердевания — порядка 2 часов — позволяя скорее перейти к эксплуатации автомобиля после ремонта. Средство имеет термоустойчивость 1400 °С, устойчиво к воздействию влаги и физическим повреждениям. Как и прочие герметики, подходит для работы с любой частью выхлопной системы.

Заключение

Автолюбителям, которые желают подстраховаться на случай поломки выхлопной системы, следует всегда возить с собой комплект, содержащий высокотемпературный герметик для глушителя и небольшой шпатель для его нанесения. Для использования в дороге стоит присмотреться к средствам, которые имеют самое быстрое схватывание. Продукция лучших брендов за долгие годы успела доказать своё качество и надёжность.

Замазка для глушителей и выхлопных труб Permatex® 113 г – Бренды ITW

  • Дом
  • Ремонт выхлопа
  • Замазка для глушителей и выхлопных труб Permatex® 113 г
  • Постоянный ремонт дыр и утечек в выхлопных системах
  • Не пропускает пары при температуре до 1000°C
  • Сейф для каталитических нейтрализаторов
  • Бонусный набор из 2 пакетов
  • Описание
  • инструкции
Описание
  • Постоянный ремонт отверстий и утечек в выхлопных системах
  • Не пропускает пары при температуре до 1000°C
  • Сейф для каталитических нейтрализаторов
  • Бонусный набор из 2 пакетов

Постоянный ремонт отверстий и утечек в выхлопных системах. Не пропускает пары при температуре до 1000°C. Безопасен для каталитических нейтрализаторов. Бонусный пакет из 2-х пакетов.

Замазка Permatex для глушителей и выхлопных труб Заделывает дыры и утечки в выхлопных системах.

Подробнее

Подробнее

инструкции

НАПРАВЛЕНИЯ:

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед нанесением шпаклевки выхлопная система должна остыть.

  1. Проволочная щетка или песок для удаления ржавчины и грязи. Место ремонта должно быть чистым.

  2. Размять пакеты перед открытием.

  3. Наносить шпателем, вдавливая шпатлевку в отверстие или течь.

  4. Дайте машине постоять 10 минут, чтобы ускорить время высыхания. Если возможно, дайте машине постоять ночь перед поездкой. НЕ ЗАПУСКАЙТЕ МОТОР ДО ПОЛНОГО ЗАТВЕРЖДЕНИЯ ШПАТЛИВКИ.

  5. При больших отверстиях перед нанесением шпатлевки укрепите место ремонта проволочным экраном. Для долговечного ремонта используйте глушитель Permatex® и повязку на выхлопную трубу поверх замазанных участков.

Ответы на часто задаваемые вопросы о замазке для выхлопных газов

Профессионалы и домашние мастера доверяют ассортименту Holts Gun Gum как одной из лучших систем для ремонта выхлопных газов на рынке. Если вам нужен совет о том, как добиться наилучших результатов при использовании выхлопной пасты Holts Gun Gum Exhaust Paste, наши ответы на часто задаваемые вопросы содержат несколько полезных советов и идей.

Что такое замазка для выхлопных газов?

Паста для выхлопных газов Holts Gun Gum представляет собой ремонтную замазку, которая обеспечивает гибкий и постоянный способ ремонта выхлопной системы автомобиля. При использовании с системой ремонта выхлопных газов Gun Gum замазка прилипает как к выхлопному материалу, так и к ремонтной повязке, образуя газонепроницаемое уплотнение, которое затвердевает по мере высыхания, обеспечивая прочный и постоянный ремонт.

Паста Gun Gum Paste прошла всесторонние испытания в лаборатории и в дороге, чтобы убедиться, что она работает в любых условиях. Термостойкая и влагостойкая шпатлевка позволяет легко заделывать небольшие дыры и трещины на выхлопной системе без необходимости дорогостоящего полного ремонта или замены деталей.

Как использовать замазку для выхлопных газов?

Использовать пасту для ремонта выхлопных газов Holts очень просто. В комплекте идет шпатель, чтобы можно было наносить шпаклевку именно там, где это необходимо.

Готов к использованию прямо из ванны; нанесите половину пасты Gun Gum Paste на область, которую вы хотите отремонтировать, прежде чем прикреплять подходящую повязку для ремонта Gun Gum Repair. Когда повязка наложена, нанесите оставшуюся часть шпаклевки на всю площадь, особенно на места соединения повязки с выпускным отверстием.

Время высыхания зависит от условий, но вы также можете запустить двигатель, чтобы ускорить затвердевание шпаклевки. Как только он высохнет, у вас будет прочный, постоянный ремонт, который гарантирует отсутствие утечек.

Безопасно ли использовать замазку для выхлопных газов?

Наша замазка для ремонта выхлопной системы безопасна для большинства автомобилей и выхлопных материалов. Его можно наносить на все участки выхлопной системы, включая прямые и изогнутые трубы и короба, а его термостойкость означает, что она будет продолжать работать в обычном режиме, даже когда выхлоп становится горячим.

При использовании ремонтной пасты Holts Gun Gum Repair Paste мы рекомендуем надевать резиновые или рабочие перчатки, а также использовать шпатель из тюбика. Всегда следуйте инструкциям на упаковке и убедитесь, что выхлоп полностью остыл, прежде чем приступать к ремонту.

Можно ли использовать замазку для выхлопных газов на любом автомобиле?

Да, вся линейка жевательной резинки Holts Gun Gum разработана таким образом, чтобы ее можно было безопасно использовать с большинством марок и моделей. Продукт безопасен и эффективен для всех выхлопных материалов.

Является ли замазка выхлопной системы постоянным ремонтом?

Да – при использовании с подходящей повязкой Gun Gum Repair Bandage. Наша паста для ремонта выхлопных газов действует как прочный клей, который фиксирует ремонтный аксессуар на месте, обеспечивая газонепроницаемое уплотнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *