Замена амортизаторов: Прайс-лист на замену амортизаторов с гарантией в Нижнем Новгороде

Содержание

Замена амортизаторов своими руками — порядок замены амортизаторов (+фото)

Удобное и комфортное передвижение на автомобиле обеспечивает исправная и правильная работа амортизаторов. Она также гарантирует безопасное передвижение по дорогам. Неисправная подвеска серьезно влияет на износ элементов ее системы и рулевого управления. Подобный ремонт требует незамедлительного выполнения и замены вышедших из строя деталей на новые.

Замену амортизаторов собственными силами может сделать любой автолюбитель, обладающий опытом ремонта своего автомобиля. При этом вы сэкономите средства домашнего бюджета на посещение автосервиса. От вас потребуется желание, свободное время и навыки обращения с простым инструментом. Что нужно знать, и как производится замена амортизаторов своими руками, вы прочитаете в этой статье.

Комплект инструментов для замены амортизаторов

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Набор отверток.
  5. Устройство для демонтажа пружин подвески.
  6. Стопоры под колеса (предохраняют слет автомобиля с домкрата).

Обнаружена течь

Перечень неисправностей задних и передних амортизаторов, при обнаружении которых, необходима их замена:

  1. Подтекает масло из амортизатора.
  2. Появление следов коррозии на опорах амортизатора. Существует риск, отрывания тарелки пружины во время передвижения автомобиля.
  3. Коррозия на штоке поршня. Этот дефект может привести к выходу из строя сальника и возникновению утечки масла.
  4. Деформация корпуса амортизатора. Возможна блокировка поршня, либо замедление его движения.
  5. Появление стука на поворотах – автомобиль стал менее устойчивым, во время передвижения его стало кидать.
  6. На амортизационных стойках появились подтеки жидкости.

Произведите тщательный осмотр автомобиля и решите, что стоит предпринять. Произвести самостоятельный ремонт стоек амортизатора, либо установить новые амортизаторы на автомобиль. При выборе любого варианта, вам стоит хорошо запомнить: после произведенного ремонта или приобретения новых амортизаторов обязательно нужно прокачать амортизаторы.

При замене обоих пар амортизаторов, возьмите из набора ключи, подходящие параметрам вашего автомобиля, стяжки и подставки для пружин — козлы, домкрат. Многие автомобилисты вместо него используют колеса, но для полной вашей личной безопасности воспользуйтесь козлами. Риск получить травму при выполнении ремонтных работ достаточно велик. Берегите свое здоровье.

Демонтаж и установку амортизаторов производите попарно, сэкономив на ремонте, вы ухудшите управляемость автомобиля.

Делать насечки на стойке, чтобы сохранить настройки развал — схождения, нельзя. Из этого все равно ничего не получится. После окончания ремонта — вам надо заехать в автосервис и сделать развал схождение колес.

Замена переднего амортизатора

  1. Вывешиваем колесо, предназначенное для ремонта, устанавливаем упоры. Откручиваем два болта, крепящих амортизационную стойку к поворотному кулаку. Рулевой наконечник отсоединяем с помощью съемника, можно использовать монтировку.
  2. Затем отсоединяем шланг тормозной системы, откручиваем гайки, крепящие верхнюю амортизационную подушку.
  3. Из арки извлекаем в сборе амортизационную стойку.
  4. Делаем стяжку пружины, до того времени, пока она не освободит опорную чашку пружины.
  5. Откручиваем центральную гайку на амортизаторе, демонтируем пылезащитник, амортизационную стойку вместе с пружиной и отбойник.
  6. Осматриваем амортизационные стойки и принимаем решение: либо произвести текущий ремонт, либо заменить старые амортизаторы на новые. Замена сальников или долив жидкости только отсрочат ситуацию с заменой амортизаторов. Устанавливайте амортизаторы после ремонта или замены в обратном порядке.

Откручиваем гайки

Снимаем амортизационную подушку

Передняя стойка

Извлекаем амортизационную стойку

Устанавливаем новую деталь

Видео

Замена заднего амортизатора

  1. Перед подъемом задней части автомобиля для замены амортизатора поставьте его на первую передачу, установите под передние колеса упоры. Приподнимите заднюю часть авто, поддержите домкрат, установив рядом с ним надежные опоры.
  2. Открутите болт крепления нижней части амортизатора к мосту, вытащите втулку, в котором он был расположен. Снимите амортизатор, предварительно открутив гайку, которой он крепится к кузову.
  3. Новый амортизатор крепите к кузову и отрегулируйте по высоте. Проследите, чтобы нижней частью он располагался в кронштейне, крепящемся к мосту. В амортизатор установите втулку, а затем закрепите его.
  4. Демонтаж и установка задних амортизаторов осуществляется только парой. При замене одного амортизатора будет наблюдаться дисбаланс хода автомобиля, а это приведет к существенной нагрузке на все элементы подвески и мост, а значит, время их эксплуатации будет значительно уменьшаться.

Откручиваем стойку стабилизатора 

Вот какие гайки откручиваем

Снимаем заднюю стойку

Стягиваем пружину

Правильная установка стойки опоры

Видео

Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге

Когда и зачем менять амортизаторы?

Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно. Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе. С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость.

К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.

Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или он болтается, то он однозначно нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.

Когда пора менять амортизаторы?

  • управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна;
  • появление коррозии на опорах пружин амортизаторов;
  • есть следы подтекания масла из амортизатора;
  • есть явные следы деформации корпуса амортизатора;
  • появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля;
  • при торможении появился заметный «клевок» вперед.

Компания Стайер работает с амортизаторами таких известных производителей как KYB, Boge, Sachs, Bilstein. Fenox и другие. Замена амортизаторов выполняется по технологическим инструкциям производителей амортизаторов.


Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов.
  • Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
  • Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
  • Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
  • Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
  • Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
  • Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
  • Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
  • Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
  • Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса. Моменты затяжек можно посмотреть в программе Autodata или других источниках.
  • После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.

Выдержка из инструкции по эксплуатации амортизаторов фирмы KYB:

Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах. Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий; при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 — 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.

Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?

Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.

Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).

Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.

Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе — Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервисы Стайер.

Когда и зачем менять амортизаторы?

Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно. Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе. С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость. К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.

Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или он болтается, то он однозначно нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.

Когда пора менять амортизаторы?

  • управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна;
  • появление коррозии на опорах пружин амортизаторов;
  • есть следы подтекания масла из амортизатора;
  • есть явные следы деформации корпуса амортизатора;
  • появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля;
  • при торможении появился заметный «клевок» вперед.

Компания Стайер работает с амортизаторами таких известных производителей как KYB, Boge, Sachs, Bilstein. Fenox и другие. Замена амортизаторов выполняется по технологическим инструкциям производителей амортизаторов.


Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов.
  • Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
  • Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
  • Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
  • Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
  • Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
  • Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
  • Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
  • Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
  • Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса. Моменты затяжек можно посмотреть в программе Autodata или других источниках.
  • После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.

Выдержка из инструкции по эксплуатации амортизаторов фирмы KYB:

Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах. Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий; при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 — 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.

Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?

Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.

Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).

Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.

Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе — Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервисы Стайер.

Почему амортизаторы всегда следует заменять парами

При правильной работе подвеска автомобиля делает все понемногу. Это способствует точному рулевому управлению и управляемости. Это способствует более стабильной и комфортной езде. Сокращает тормозной путь и защищает шины автомобиля от ненормального износа. А подвеска помогает повысить общую безопасность вождения в широком диапазоне дорожных и погодных условий.

При неправильном функционировании, в том числе при изношенных или поврежденных амортизаторах и других компонентах, подвеска может не обеспечивать эти важные преимущества. Вот почему каждый компонент подвески следует проверять каждые 20 000 километров или не реже одного раза в год и немедленно заменять при обнаружении признаков износа.

Но простой замены изношенных компонентов подвески недостаточно. Установщики также должны помнить о замене новых амортизаторов парами и выполнении полной работы, а также установке новых защитных и монтажных комплектов, которые имеют решающее значение для обеспечения правильной работы этих важных элементов безопасности.

В этой статье мы рассмотрим, почему важно всегда заменять амортизаторы парами, а не по отдельности.

 

Почему удары важны?


 

Наиболее важным преимуществом амортизаторов является то, что они помогают удерживать колеса автомобиля на дорожном покрытии, повышая сцепление с дорогой и управляемость. Когда автомобиль сталкивается с неровным дорожным (или бездорожным) покрытием, подвеска перемещается вертикально, чтобы обеспечить устойчивость, управляемость и комфорт пассажиров. Поддержание прочного контакта между шинами и дорожным покрытием является важной частью этой работы, поскольку это помогает сохранить управляемость и управляемость торможением, а также общую устойчивость автомобиля. Чтобы эффективно выполнять эти функции, каждый амортизатор должен быть в хорошем рабочем состоянии.

 

Почему амортизаторы следует заменять парами?

 

Каждый раз, когда необходимо заменить амортизатор, необходимо также заменить его напарник на той же оси (передний или задний), чтобы убедиться, что по крайней мере оба амортизатора находятся в одинаковом рабочем состоянии. Поскольку новый амортизатор еще не подвергся внутреннему износу, его соединение со старым блоком, вероятно, создаст неравномерные характеристики демпфирования по оси, что может привести к чрезмерной компенсации нового амортизатора, что повышает риск его повреждения и преждевременного износа.

Кроме того, в некоторых странах заметная разница в состоянии амортизаторов может привести к тому, что автомобиль не пройдет техосмотр.

 

Проводить частые и тщательные проверки

 

Monroe® рекомендует проверять амортизаторы и стойки каждые 20 000 км пробега, а также во время всех плановых работ по техническому обслуживанию. Технический персонал должен проверить ряд общих признаков, которые требуют замены, включая поврежденные шаровые шарниры рулевого управления и подвески, плохую реакцию рулевого управления, утечки жидкости из корпуса амортизатора или стойки, «чашеобразный» и неравномерный износ шин, чрезмерную раскачку автомобиля и/или наклоняться или раскачиваться во время смены полосы движения.

При наличии любого из этих условий замените поврежденный амортизатор и соответствующий блок на автомобиле.

 

Всегда выбирай лучшее: Monroe

 

Владельцы автомобилей, стремящихся получить удовольствие от вождения, как новое, могут рассчитывать на исключительное качество, производительность и ценность Monroe. Популярные оригинальные амортизаторы Monroe, например, изготовлены по тем же технологиям и часто производятся на тех же предприятиях Monroe, что и оригинальные амортизаторы, установленные на миллионах легковых автомобилей.

Затем, чтобы ремонт был выполнен правильно с первого раза, всегда устанавливайте новые амортизаторы парами и, если применимо, используйте соответствующие новые комплекты крепления и защиты амортизаторов Monroe для достижения плавной, бесшумной, точной и долговечной работы.

 

Откройте для себя амортизаторы Monroe

 

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

 

Дополнительные советы по защите систем подвески

 Не забудьте новые монтажные комплекты для новой стойки

Защитите управляемость, комфорт и безопасность автомобиля, устанавливая новый монтажный комплект с каждой новой стойкой.

Подробнее

Повысьте безопасность и срок службы амортизаторов с помощью комплектов защиты

Повысьте срок службы и безопасность амортизаторов и стоек, заменив старые комплекты защиты от ударов.

Подробнее

Откройте для себя линейку monroe

®

Откройте для себя амортизаторы Monroe, теперь с 5-летней гарантией на любой соответствующий продукт Monroe при полной замене амортизаторов и стоек попарно, включая защиту и, если применимо, монтажные комплекты.

 

Сколько стоит замена амортизаторов? Ответы от Insi

Стоимость запчастей

Мы живем в эпоху чего-то для всех, для любого бюджета и использования автомобиля. Иногда вам нужен шок уровня бюджета, чтобы задержать вас в течение сезона, потому что вы случайно взорвали пару на своем грузовике, слишком сильно ударившись по трассе. Или вы можете быть готовы сделать серьезные инвестиции в подвеску вашего автомобиля и выбрать однотрубный амортизатор премиум-класса или амортизаторы гоночного уровня с резервуарами, все эти решения имеют огромное значение в общей стоимости.

Ежедневный водитель

$$$$

Амортизатор Excel-G — это амортизатор KYB, предназначенный для прямой замены на заводе (для большинства применений) для восстановления заводских характеристик управляемости. KYB является OEM-поставщиком и производит запасные части с такой же точностью, как и заводские детали, обеспечивая точную подгонку и восстановление.

Pros
  • Бюджетные заводские сменные амортизаторы
  • Восстанавливает стандартные ходовые качества
  • Самый мягкий амортизатор для большинства применений
Минусы
  • Срок службы типичен для заводских амортизаторов

Купить

Ежедневный водитель, внедорожник

$$$$

Амортизаторы Black Max, сочетающие более мягкий повседневный комфорт водителя с легким и умеренным использованием на бездорожье, являются хорошей заводской модернизацией. Технология пенопластовых ячеек обеспечивает хороший контроль на бездорожье в легких условиях, обеспечивая при этом плавность управления на асфальте.

Плюсы
  • Мягкий комфорт
  • Тем не менее обеспечивает достойную управляемость на бездорожье
  • Экономичный
Минусы
  • Ударопрочность ниже, чем у однотрубной конструкции
  • Не выдерживает постоянных сильных ударов или движения по бездорожью на высокой скорости

Купить

Ежедневный водитель, внедорожник

$$$$

Rancho RS5000X — двухтрубный газовый амортизатор Rancho RS5000X, предназначенный для модернизации заводских грузовиков и предназначенный для повышения производительности в бюджетной упаковке. Толстый корпус этого амортизатора гарантирует, что он может без особых проблем справляться с тяжелыми ситуациями и нагрузками, а бюджетная цена означает, что он доступен для большой базы приложений.

Pros
  • Толстый корпус, большой объем масла, способствует долговечности работы
  • Надежная двухтрубная технология
  • Отличная цена за 2-дюймовый газовый амортизатор
  • 90-дневная гарантия поездки от Rancho
Минусы
  • Ходовые качества оставляют желать лучшего
  • Серийное производство, видно в деталях

Купить

Ежедневный водитель, внедорожник

$$$$

Один из стандартов контроля плавности хода в амортизаторах послепродажного обслуживания. Компания Bilstein разработала эти амортизаторы для улучшения управляемости и контроля плавности хода, сохраняя при этом относительный комфорт по сравнению с более мягким заводским амортизатором. Исключительно долгий срок службы и надежность, Bilstein 4600 не только отлично подходит для ежедневного вождения, но также способен буксировать, перевозить грузы и легко преодолевать бездорожье.

Pros
  • Отличная заводская модернизация для улучшения управляемости
  • Долговечный, очень прочный
  • Уменьшает крен носа и крен кузова
  • Возможность использования в тяжелых условиях, легкое движение по бездорожью 4×4
Минусы
  • Более жесткие, чем стандартные амортизаторы
  • Шок более высокого уровня, более высокая цена
  • Желтый не всем нравится

Купить

Ежедневный водитель, внедорожник

$$$$

Однотрубный газовый амортизатор Rancho, обеспечивающий другое ощущение дороги и местности по сравнению с двухтрубным амортизатором. С более толстым поршнем и однокамерным двигателем RS7000MT лучше управляется на дороге и бездорожье.

Pros
  • Оцинковка для устойчивости к воздействию окружающей среды
  • Конструкция с одной трубкой для лучшей устойчивости по сравнению с амортизатором с двумя трубками
  • Лучший отклик для автомобилей с большими колесами и шинами или приподнятых
  • 90-дневная гарантия Rancho
Минусы
  • Ограниченная доступность приложений

Купить

Ежедневный водитель, буксировка/перевозка

$$$$

Амортизатор Monomax — это амортизатор KYB для тяжелых условий эксплуатации, предназначенный для рабочих лошадок или внедорожников, которые передвигаются по пересеченной местности. Эти амортизаторы имеют повышенное демпфирование сжатия и отбоя, что позволяет учитывать большие нагрузки, большие колеса и шины или агрессивную местность.

Pros
  • Отличный амортизатор для тяжелых условий эксплуатации по доступной цене
  • Значительно повышает управляемость и производительность
  • Однотрубная конструкция с высоким давлением газа, долгий срок службы
Минусы
  • Не «мягкий амортизатор» — увеличивает обратную связь с дорогой
  • Красный цвет может не подойти вашему автомобилю.

Купить

Ежедневный водитель, внедорожник

$$$$

Высокопроизводительные амортизаторы Fox 2.0 IFP предназначены для быстрой езды по бездорожью, обеспечивая значительное улучшение управляемости на дороге и бездорожье по сравнению с обычными уличными амортизаторами. Эти амортизаторы отлично подходят для агрессивной местности и грязи и являются отличным улучшением производительности по сравнению с заводскими или Bilstein.

Pros
  • Койловеры позволяют использовать комплект для выравнивания
  • Отличные высокопроизводительные амортизаторы начального уровня
  • Хорошо выдерживает сильные удары
  • Улучшает управляемость и сцепление на любой местности
  • Ремонтопригодный / обслуживаемый
Недостатки
  • Более высокая цена по сравнению с аналогичными предложениями
  • Требуется обслуживание для оптимальной работы
  • Прочнее, чем заводские, и другие заводские усовершенствования

Купить сейчас

Внедорожник, буксировка/перевозка

$$$$

Проверенные и настоящие внедорожные амортизаторы King для вашего применения не имеют себе равных по комфорту и характеристикам езды, предлагая легендарную настройку прямо из коробки. Эти амортизаторы действительно превосходны в условиях высокой скорости и агрессивной местности для серьезных энтузиастов бездорожья.

Pros
  • Один из самых эффективных амортизаторов, доступных для приложений OE
  • Обслуживаемый, ремонтопригодный, доступна индивидуальная настройка
  • Регулировка компрессии и опции резервуара
  • Ярко-синий цвет
Недостатки
  • Отсутствие функций конкурентов
  • Требуется обслуживание через 30-50 тыс. миль для оптимальной работы

Купить

Ежедневный водитель, внедорожник

$$$$

Откройте для себя улучшенную управляемость и комфорт во время ежедневных поездок по бездорожью. Благодаря отклоняющемуся клапану ICON это приводит к улучшенной управляемости, не жертвуя слишком большим комфортом езды в погоне за энергичным вождением и высокой производительностью.

Плюсы
  • Улучшенная управляемость на дороге и бездорожье
  • Предназначен для средних и высоких скоростей
  • Возможность восстановления и обслуживания
  • Можно обновить до более высоких уровней
Минусы
  • Требуется обслуживание для оптимальной работы
  • Ориентирован на бездорожье, может быть слишком жестким только для ежедневного вождения

Купить

Внедорожник, ежедневный водитель

$$$$

Nitrocharger и спортивные амортизаторы Old Man Emu разработаны для самых сложных условий бездорожья в глубинке Австралии. Old Man Emu и ARB разработали удобную повседневную езду с возможностью съедать дороги со стиральной доской, разбитые колеи и непредсказуемую местность.

Плюсы
  • Исключительная долговечность
  • Отлично подходит для приключенческих автомобилей
  • Улучшенное управление и производительность
Минусы
  • Не плавный амортизатор
  • Прочнее заводских аналогов

Купить сейчас

Амортизаторы по сравнению со стоимостью стоек

Вышеуказанные цены указаны для обычных прямых амортизаторов. Для стоек:

  • Стоимость стоек обычно выше на 25-50 % из-за более сложного производства и большего количества материалов.
  • При замене стоек также помните о стоимости опор стоек (20–40 долл. США за штуку) или новых спиральных пружин (60–150 долл. США за пару).
  • Если вашему автомобилю 10 лет или больше, рекомендуется заменить пружины и крепления, , особенно если вы живете на восточном побережье, где много соли разъедает днище вашего автомобиля.

Стоимость рабочей силы

  • Типичная оплата труда в магазине составляет 75-125 долларов в час, в зависимости от вашего местоположения и количества магазинов в этом районе (конкуренция).
    • Установка передней стойки обычно занимает 2-3 часа
    • Установка одного амортизатора не должна занимать более 30 минут, мы видим, что установка 4-х амортизаторов иногда делается в течение часа, если на краю радуги есть пиво.
  • Койловеры аналогичны стоимости установки стоек, обычно час на угол. Это не включает также возможную регулировку по высоте (снять, отрегулировать, переустановить).

Если вы заменяете стойки, потребуется компрессор с винтовой пружиной, что, вероятно, удвоит ваше рабочее время.

Если вы рассматриваете бюджетные шоки, узнайте больше о том, почему дешевые шоки стоят больше, чем дорогие шоки

<

Старый пост Часто задаваемые вопросы об амортизаторах Falcon

Новое сообщение Поднятые и выравнивающие стойки по сравнению с распорками: плюсы, минусы и риски

>

Подробнее

KYB Truck Plus Полная производительность в сборе

Truck-Plus Преимущества от KYB: Полная сборка Уже собран с правильной пружиной, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *