Замена арок: Замена задних арок автомобиля при скозной коррозии

Содержание

Замена задних арок автомобиля при скозной коррозии

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­би­ля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ют­ся сла­бым местом, лег­ко под­вер­га­ю­щим­ся кор­ро­зии. Быва­ют вари­ан­ты, когда мож­но «выле­чить» ржав­чи­ну не меняя арки, но, обыч­но, хозя­е­ва авто­мо­би­лей тянут до послед­не­го, когда нуж­ны уже кар­ди­наль­ные меры.  Необ­хо­ди­мость заме­ны зад­них арок воз­ни­ка­ет, как пра­ви­ло, вслед­ствие их сквоз­ной кор­ро­зии. В таких слу­ча­ях оста­ёт­ся толь­ко сре­зать весь ржа­вый металл и вва­рить на место него новый, не ржа­вый сег­мент. Как же это сде­лать, и какие тон­ко­сти при этом нуж­но учесть. Давай­те рас­смот­рим всё подробно.

Сна­ча­ла нам нуж­но опре­де­лить гра­ни­цы обла­сти, под­верг­шей­ся кор­ро­зии. Для это­го нуж­но счи­стить ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие в месте, где вид­на ржав­чи­на. Вскры­тие, как гово­рит­ся, пока­жет, что там под крас­кой.

Зачи­щать нуж­но, с запа­сом отсту­пая от зоны с кор­ро­зи­ей к зоне с нор­маль­ным метал­лом. Обыч­но вскры­тие пока­зы­ва­ет, что ржав­чи­ны гораз­до боль­ше, чем каза­лось на пер­вый взгляд.

Далее нам нуж­но отре­зать весь металл, под­верг­ший­ся кор­ро­зии. Исполь­зу­ем «бол­гар­ку», сре­за­ем всё до чисто­го метал­ла. После того, как сре­за­ли ржа­вый сег­мент, нуж­но насколь­ко это воз­мож­но про­ве­рить обрат­ную сто­ро­ну остав­ше­го­ся цело­го метал­ла. Зачем нам это нуж­но? Быва­ет так, что лице­вая часть дета­ли не содер­жит кор­ро­зии, а с обрат­ной сто­ро­ны всё гораз­до печаль­нее. Обыч­но при­хо­дит­ся про­сто немно­го уве­ли­чить сре­за­е­мую область, что­бы ремонт­ный сег­мент при­ва­ри­вать к хоро­ше­му с обе­их сто­рон металлу.

Выре­зан­ный сег­мент зад­не­го крыла Арка, само­сто­я­тель­но сде­лан­ная из листо­во­го металла

Даль­ше нам нуж­но где-то взять ремонт­ную встав­ку для при­вар­ки и вос­ста­нов­ле­ния арки. Здесь мож­но выбрать такие варианты:

  1. Взять нуж­ный сег­мент с зад­не­го кры­ла донора.
  2. Взять нуж­ную часть от новой ремонт­ной пане­ли для зад­не­го кры­ла (если есть такая в про­да­же для ремон­ти­ру­е­мой моде­ли авто).
  3. Выре­зать нуж­ный сег­мент из листо­во­го метал­ла (обыч­но из ненуж­ной пане­ли кузо­ва). Всё зави­сит от того, какой фор­мы Вам нужен сег­мент. Если была сре­за­на боль­шая часть арки со слож­ны­ми фор­ма­ми, кан­та­ми, то конеч­но луч­ше взять и выре­зать подоб­ную часть с кры­ла доно­ра. Опять же зави­сит от сто­и­мо­сти зад­не­го кры­ла кон­крет­но­го авто. Несмот­ря на слож­ность форм, так­же мож­но выгнуть нуж­ный сег­мент из,  напри­мер, ненуж­но­го капо­та. Если слож­ная фор­ма не полу­ча­ет­ся, то мож­но соста­вить сег­мент из несколь­ких более про­стых, сва­рив их меж­ду собой.
  4. Есть ещё один вари­ант – взять нуж­ный сег­мент из ново­го или б/у‑шного перед­не­го кры­ла. В боль­шин­стве моде­лей авто­мо­би­лей перед­ние и зад­ние кры­лья похо­жи по фор­ме. Перед­нее кры­ло обыч­но дешев­ле и най­ти его про­ще, чем зад­нее.
    Таким обра­зом, берём нуж­ный «кусок» с перед­не­го кры­ла и при­спо­саб­ли­ва­ем к заднему.
При­ва­ри­ва­ние само­дель­ной арки Новая ремонт­ная арка Перед­нее кры­ло име­ет похо­жие фор­мы с аркой зад­не­го крыла

Как выре­зать заплат­ку нуж­ной фор­мы из листо­во­го металла?

Мож­но при­ме­нить такой метод. Взять кар­тон, при­сло­нить к выре­зан­ной обла­сти и на нём отпе­ча­та­ют­ся гра­ни­цы сре­зан­ной обла­сти. Теперь по этим гра­ни­цам Вы може­те выре­зать из кар­то­на штамп, а по это­му штам­пу выре­зать нуж­ную заплат­ку из метал­ла. Луч­ше немно­го уве­ли­чить гра­ни­цы на выре­за­е­мом метал­ле, так как при­ва­ри­вать нуж­но будет внахлёст.

При­ва­ри­ва­ние ремонт­ной вставки

Сле­ду­ю­щим эта­пом при­ва­ри­ва­ем ремонт­ную встав­ку. При­ва­ри­вая, нуж­но не пере­гре­вать металл. Луч­ше при­ва­ри­вать точ­ка­ми, начи­ная с одно­го кон­ца запла­ты, потом при­ва­ри­ва­е­те точ­кой с дру­гой сто­ро­ны и через интер­вал, далее умень­ша­е­те интер­вал.

Смысл в том, что­бы металл силь­но не повело.

После при­вар­ки нуж­но зачи­стить шов от окис­лов и отшли­фо­вать сва­роч­ный шов.

Защи­та сва­роч­но­го шва

Далее нуж­но защи­тить шов от кор­ро­зии. Один из вари­ан­тов – это эпок­сид­ный анти­кор­ро­зи­он­ный грунт. После пол­но­го высы­ха­ния грун­та нуж­но его зашли­фо­вать, не про­ти­рая до метал­ла, далее мож­но нано­сить шпаклёвку.

Обрат­ную сто­ро­ну сва­роч­но­го шва так­же важ­но защи­тить. Для это­го мож­но исполь­зо­вать анти­кор­ро­зи­он­ные грун­ты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках. Самое глав­ное подо­брать­ся к обрат­ной сто­роне. Если досту­па нет, то мож­но исполь­зо­вать бал­лон­чик с с длин­ной тру­боч­кой и фор­сун­кой на ней. Один из таких вари­ан­тов «мовиль». Очень удоб­ная кон­струк­ция. Мож­но под­лезть в скры­тую полость, про­су­нув тру­боч­ку в малень­кое отвер­стие. «Мовиль» не самый луч­ший вари­ант защи­ты от кор­ро­зии, но тру­боч­ку с фор­сун­кой мож­но при­спо­со­бить к любо­му дру­го­му сред­ству защи­ты в аэро­золь­ном баллончике.

Даль­ше мож­но пере­хо­дить к финиш­но­му выве­де­нию шпа­клёв­ки, грун­то­ва­нию акри­ло­вым грун­том, под­го­тов­ке к покрас­ке и соб­ствен­но к окрашиванию.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Как правильно выполнить замену и ремонт колесных арок своими руками?

Колёсные арки автомобиля являются элементами риска. Это обусловлено тем, что на них постоянно воздействуют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые часто присутствуют на трассе. А также щебень и мелкие камни, летящие из-под колёс машин. В

результате возникают очаги коррозии, которые приводят к разрушению этой части авто. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.

Если речь идёт о незначительных дефектах, можно обойтись косметическим ремонтом. Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто. Для этого можно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей либо выполнить все работы своими руками.

Замена задней арки и крыла автомобиля

Самостоятельный ремонт задних арок автомобиля может выполняться 2 методами:

  • шпатлеванием;
  • сваркой.

Первый способ применяется, когда крыло не прогнило до дыр, и мы имеем возможность получить цельную поверхность, убрав всю ржавчину. Если же разрушение привело к образованию дыр, очевидно, что шпатлеванием не обойтись — придётся доставать из шкафа сварочный аппарат.

Шпатлевание

Итак, если речь идёт о незначительных повреждениях, применяется метод шпатлевания. Пошагово он выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно вымыть и высушить авто.
  2. Удалить с повреждённых участков всю ржавчину чистого металла и тщательно их зашлифовать.
  3. Обработать участки реактивным грунтом и дать поверхности высохнуть.

    Шпатлевка задней арки машины

  4. Поверх реактивного слоя положить акриловый наполнитель — ни в коем случае нельзя наносить шпатлёвку на кислотный грунт.
  5. После высыхания акрила нанести шпатлёвку и ждать её высыхания.
  6. Высохшую шпатлёвку тщательно отшлифовать с постепенным уменьшением зерна на абразиве. Таким образом — выровнять поверхность, готовя её к покраске.
  7. Покрасить те участки авто, которые ремонтировались.

Метод сварки

Если поверхность настолько изъедена коррозией, что не представляется возможным обойтись шпатлеванием, вам понадобится сварка. Очевидно, что для выполнения работ такого плана своими руками вы должны иметь сварочный аппарат и владеть соответствующими навыками обращения с ним. Итак, ремонт методом сварки выглядит следующим образом:

Замена колёсной арки авто своими руками

Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.

Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:

  1. Заказываем у любого токаря изготовление новой арки. В качестве материала можно выбрать какой-нибудь лёгкий сплав вроде алюминия.

    Замена арки авто своими руками

  2. Домкратом поднимаем автомобиль с той стороны, где планируем работать.
  3. Снимаем колесо, чтобы не было помех.
  4. Отсоединяем арку от подвески, пола, перегородки и багажника.
  5. Очищаем поверхность от слоя краски до чистого металла.
  6. Примеряем новое изделие и делаем отметку, по которой будем срезать то, которое требует замены.
  7. После среза устанавливаем новое изделие, закрепляя его при помощи сварки. Начинаем варить в центре, потом переходим к краям. Важно уделить внимание креплению в районе порога, где будут происходить основные нагрузки.
  8. Шлифуем сварочные швы и наносим специальную грунтовку.
  9. После грунтования при помощи шпатлёвки выравниваем все поверхности.
  10. Шлифуем шпатлёвку и наносим акриловый грунт.
  11. В конце выполняем покраску установленного изделия.

На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.

Арка варится по крылу внахлёст с перекрытием

Заключение

Колёсные арки автомобиля подвергаются сильному воздействию целого комплекса негативных факторов: атмосферных осадков, влаги, химически активных реагентов, грязи и мелких камней. Вследствие этого там наблюдается склонность к преждевременному возникновению участков коррозии и выходу из строя.

Исправить ситуацию можно различными видами ремонта, а также заменой арок, если ремонт уже невозможен. Чтобы справиться своими силами, вам понадобятся определённые навыки владения болгаркой, сварочным аппаратом, шлифовальной машинкой и краскопультом. В этом случае вы без труда сумеете справиться с задачей и устранить проблему.

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

🔧Ремонт арок крыла автомобиля в СПб, цены на замену арки

Часто, даже при бережной эксплуатации машины, от повреждений окружающей среды или механических повреждений страдает крыло автомобиля. Также ремонт арки заднего крыла актуален после повреждений автомобиля после аварийных событий или других происшествий.

Восстановление при коррозии арок

Ремонт коррозии арок в Санкт-Петербурге крайне востребован: климатические условия региона приводят к тому, что днище, пороги, крылья, а также другие детали авто начинают активно ржаветь.

Работы ведутся по такой схеме:

  1. Если ржавчина не повлияла на прочность конструкции, то деталь зачищается, а затем обрабатывается антикоррозийным покрытием.
  2. При сильной коррозии элемент демонтируется, а повреждённые участки вырезаются. Для восстановления конструкции требуется изготовление стальной заготовки с нужной конфигурацией и приваривание ее на место с последующей зачисткой сварных швов.
  3. Если отремонтировать колесную арку невозможно, приходится выполнять замену. Для этого мы используем готовую деталь, устанавливая её на место демонтированной с использованием сварки.

После завершения работ все детали шпаклюются и грунтуются, а затем выполняется их покраска и противокоррозионная обработка.

Наш автосервис выполняет работы по ремонту ржавых арок колес авто также и с помощью сварки. Сварные швы и ремонтируемый участок дополнительно обрабатывается оловом (лужение), а внутреннюю часть арки мы обрабатываем кузовным герметиком.

Преимущества автосервисов Magic Cars

Чтобы отремонтировать арку в СПб, вы можете приехать в любой из наших сервисных центров:

  • Мы работаем на современном оборудовании, обеспечивающем максимальное качество реставрации.
  • Мы не просто маскируем ржавчину шпаклёвкой, а проводим полный цикл реставрационных работ с удалением повреждённых участков и их заменой новыми элементами.
  • Мы работаем максимально быстро, экономя ваше время и деньги.

Правильно проведённый ремонт арок автомобиля не только устранит последствия коррозии или деформации, но и защитит от ржавчины в течение длительного времени.

Замена внутренних арок колес автомобиля — AVTOkapitan

Какие сложности возникают при замене внутренних колесных арок

Почему мало кто берется за замену внутренних арок, тем более, если нужно установить не одну, а пару? Для понимания масштаба работ приведем только несколько основных моментов, касающихся подобного кузовного ремонта:

  • Значительный объем арматурных работ. Разбирать придется подвеску, практически полсалона, а при замене передних может потребоваться и демонтаж двигателя.
  • Большой объем сопутствующего кузовного ремонта. Обычно ржавчина не жалеет ни лонжероны с порогами, ни стойки с днищем машины. Там придется подварить, там поставить ремвставку.
  • Затронуты силовые элементы, определяющие геометрию кузова. Можно, конечно, выставить все на глазок при помощи рулетки, отдельные мастера справляются с такой задачей. Но сколько это займет времени, особенно когда нужно менять пару арок, а возможности жестко зафиксировать кузов нет?
  • Отдельная тема — замена передних внутренних арок с номерными стаканами. Попробуй пройти экспертизу, если замена выполнена с отступлением от технологии.
  • Для сварки не подойдет стандартный инвертор, все работы требуется выполнять точечными полуавтоматами, желательно еще и в защитной среде.
  • После замены внутренних арок обязательна герметизация сварных швов и антикоррозийная обработка. В противном случае новый элемент долго не проходит, ржавчина знает свое дело.

Это только вопросы, касающиеся технологии работ. На некоторые машины сложности появляются уже на этапе поиска донора. Найти новое — нереально, покупать с пересылкой у какой-то далекой дальневосточной или американской разборки рискованно, да и ждать приходится долго. Лепить из подручных материалов — тоже не каждый сумеет.

Мы же предлагаем весь комплекс услуг и работ — от закупки комплектующих до антикоррозийной обработки и регулировки подвески. Причем благодаря укомплектованности сервиса оборудованием и стендами сделаем все гораздо точней и быстрей.


Есть ли различия при замене задних и передних внутренних арок

Особой технологической разницы нет. Перечень работ остается прежним — разборка и демонтаж, подготовка кузова и новой арки, подгонка по размерам и форме, установка и сварка, антикоррозийная разборка и покраска. И в том и в другом случаях потребуется тщательный контроль геометрических размеров по ряду основных точек кузова, регулировка схождения-развала. Но при всем этом замена передних внутренних арок более проблематична.

Это связано с увеличенным объемом работ по сборке-разборке, проблемами, возникающими с работой по замене номерных кузовных деталей. В этом случае требуется точное соблюдение технологии сварки. Количество и положение сварных точек на стыках с другими кузовными элементами должно соответствовать заводскому. Варить по другим технологиям недопустимо, так как это может привести к нарушению распределения нагрузок, возникающих при движении машины. А это скажется на скоростных характеристиках, управляемости машины, на общей безопасности движения. Да и пройти экспертизу при переоформлении документов при наличии подобных нарушений не удастся.

По времени выполнения работ при замене передних и задних внутренних арок разницы практически нет. Тут больше играет роль объем сопутствующего кузовного ремонта по восстановлению других элементов.


Ориентировочный объем арматурных работ

При замене передних внутренних арок приходится предварительно снимать и разбирать:

  • Колеса, локеры, частично переднюю подвеску, включая амортизаторы.
  • Дополнительное оборудование, размещенное под капотом со стороны меняемой арки. При замене пары элементов потребуется и демонтаж самого двигателя.
  • Передняя дверь, внутренняя обшивка порога и пола, передней стойки, частично торпедо.
  • Удаляется шумоизоляция и антикоррозийные покрытия в этих зонах.

В результате необходимо получить доступ к местам соединения передней арки с лонжероном, передней стойкой, порогом, днищем машины, щитом моторного отсека, наружной аркой по самому крылу и в отдельных случаях с его усилителем.

При замене задних внутренних арок выполняем следующий объем арматурных работ:

  • Задние сиденья, полку багажника.
  • Отделку салона в задней части и самого багажника.
  • Колесо, подкрылки, частично элементы подвески.
  • Если работы со стороны бензобака, потребуется снять его горловину.

В этом случае объем арматурных работ существенно сокращается, что и можно считать основным различием при замене передних и задних внутренних арок.


Общие вопросы по технологии замены внутренних арок

Основное действующее правило — замена внутренних арок будет иметь смысл только после удаления ржавчины со всех соседних кузовных элементов. Не стоит ставить новую арку при сгнивших лонжеронах, порогах, нижней части стоек. Такое решение не будет долговечным. При этом в первую очередь меняют именно эти кузовные элементы, восстанавливая общую геометрию кузова. Если сначала поставить новые арки, отрегулировав их положение по стаканам амортизаторов, а затем заниматься теми же порогами, проблем с подвеской не избежать.

Больше всего проблем возникает при одновременной замены двух арок — сложно выставить положение стаканов. При регулировке вполне возможны смещения других кузовных элементов, поэтому и возникают трудности при замене в гаражных условиях. Процесс упрощается после жесткой фиксации кузова, например, на стапеле. В результате мы получаем возможность выдавить или подтянуть арку, устанавливая стакан так, как это требует геометрия и контрольные размеры.

Учитывая то, что сварка выполняется внахлест, особое внимание требуется уделять герметизации швов. Именно на этих участках ржавчина появляется прежде всего из-за воды, которая попадает между слоями металла. Оптимальное решение проблемы — зачистка швов и обработка полиуретановым герметиком. Этот материал обладает достаточной прочностью, не теряя при этом эластичности. Поэтому при вибрациях, деформации, которых не избежать в движении, герметик не трескается и продолжает защищать шов от влаги. В работе применяем материалы, которые предназначены для дальнейшей покраски, стандартные герметики для таких целей не подходят.

На завершающем этапе в целях профилактики появления ржавчины рекомендуем антикоррозийную обработку арки и прилегающих участков кузова. Дополнительно советуем обесшумить наружную поверхность внутренних арок, это позволит сократить уровень шума колес. Существует несколько вариантов решения проблемы от жидких локеров до листовых материалов Шумофф, Stp и других производителей.


Демонтажные работы

При наличии значительных по площади сгнивших участков арки вырезаем их болгаркой, это существенно упростит дальнейшие работы. Резать можно практически по кромкам в местах соединения с другими кузовными элементами, оставляя полоску металла шириной около сантиметра. При этом важно не повредить другие части кузова.

Чтобы убрать оставшуюся полосу можно действовать по двум схемам — вырубывать сварные точки пневмоинструментом с зубилом или высверливать каждую по отдельности. Первый вариант быстрей, но существует риск повреждения или деформации металла кузова, который в дальнейшем придется выправлять. Поэтому к такому способу прибегаем крайне редко, когда нет возможности подлезть к сварке дрелью.

Перед высверливанием тщательно зачищаем сварные стыки, удаляя краску до металла. Только так можно определить места расположения всех точек. Высверливаем сверлом или фрезой диаметром 3-4 мм. Просверливаем только верхний слой металла до характерного щелчка, повреждать основной кузов нельзя, возникнут проблемы при приваривании новой арки. Основные зоны, в которых приходится высверливать — лонжерон, порог, стойка, дно салона, щит моторного отсека или панель багажника, усилитель крыла и его наружная арка. Предельно аккуратно высверливаем именно в последней зоне.

Если демонтируемый элемент продолжает держаться на заводском герметике, аккуратно разрываем место соединения и снимаем его. После демонтажа выравниваем кромки, срезаем или счищаем оставшиеся следы сварки, поверхность должна быть ровной и без наплывов металла, в противном случае правильно состыковать детали при установке не выйдет.


Подготовка кузова и новой внутренней арки

Все основные поврежденные участки кузова видно еще до демонтажа, но после него может выявиться еще ряд пораженных ржавчиной зон. Поэтому на этом этапе потребуется дополнительное согласование с владельцем машины — какие элементы меняем, на каких просто убираем коррозию. Повторим — нет смысла ставить новую арку, приваривая ее к ржавым порогам, стойкам или лонжеронам, не стоит экономить на этом этапе.

Отметим еще один момент — замена лонжерона допускается только рекомендованными производителем участками. Нельзя вырезать первый попавший ржавый сегмент и вварить на его место ремвставку. Поэтому иногда может потребоваться полная замена лонжерона.

Если проблемы связаны только с единичными проявлениями ржавчины, то замена не потребуется, обойдемся более щадящими способами:

  • Предварительно зачищаем поверхности от имеющихся следов ржавчины механическим способом.
  • При наличии глубоких повреждений обезжириваем металл и покрываем 1-2 слоями травящего грунта. Отметим, что красить по такому основанию будет невозможно, потребуется нанесение 2К акриловых или эпоксидных грунтовок. Но со ржавчиной этот грунт работает хорошо.
  • Но чаще всего такой обработки будет недостаточно. Наиболее эффективный способ — обработка преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты.
  • После удаления коррозийных пятен грунтуем поверхность повторно. Обращаем внимание — для кромок, по которым будут проходить сварные швы, применяем специальный токопроводящий грунт с цинком. Он меньше выгорает и обеспечивает надежный электрический контакт между свариваемыми поверхностями.

Прежде чем готовить новую внутреннюю арку, ее необходимо примерить и при необходимости подогнать по месту. На этом этапе проверяем геометрии по контрольным расстояниям и по высоте. Только добившись требуемого результат, готовим арку к установке:

  • По всем свариваемым кромкам просверливаем отверстия под точки с шагом 2-3 см, их общее число должно соответствовать заводским требованиям. После этого тщательно зачищаем металл, удаляя заусеницы.
  • В большинстве случаев новые арки поставляются с покрытием из транспортного грунта, красить по нему нельзя. Поэтому счищаем это покрытие до металла.
  • После обезжиривания грунтуем всю поверхность. Для основной части применяем эпоксидный или 2К акриловый грунт, а для кромок — сварочный токопроводящий.

К установке можно приступать только после полного высыхания грунта. Ускоряем этот процесс при помощи инфракрасных обогревателей.


Установка и сварка

Устанавливаем новую арку в необходимое положение, крепим клещами. Сразу проверяем размеры, при их соответствии прихватываем металл в 5-6 точках, чтобы предотвратить самопроизвольное смещение.

Варим не подряд, а отдельными точками на различных кромках, это позволит избежать локального перегрева металла и его деформации. В первую очередь провариваем места соединения с основными несущими элементами кузова — стойка, порог, усилитель пола, лонжерон. Именно от этих стыков будет зависеть правильность положения внутренней арки, а, вернее, стакана амортизатора.

После этого повторно промеряем контрольные размеры. Если обнаружено несоответствие, выправляем положение арки. Для этого применяем гидравлические или механические стойки, штатные возможности стапеля. Только после того, как убедились в правильности установки, провариваем стык с наружной аркой крыла.

По завершении сварочных работ зачищаем поверхность сварных стыков, срезаем наплывы металла по точкам, максимально выравнивая поверхности. Обычно шпаклевание не требуется, вполне достаточно получение ровной поверхности. После обезжиривания подгрунтовываем участки, на которых покрытие было повреждено при ведении сварочных работ.


Герметизация и антикоррозийная защита

Один из основных этапов, от которого зависит, сколько прослужит металл после замены. Очищаем сварные швы, удаляя пыль, оставшиеся следы окалины, обезжириваем поверхность. Учитывая значительную общую длину всех швов, наносить герметик лучше при помощи специального пневмооборудования. Таким пистолетом работа выполняется быстрей, да и равномерность нанесения герметика повышается. Главное правило — не должно быть никаких пропусков, они приведут к тому, что между слоями будет просачиваться влага, а это создаст благоприятные условия для появления ржавчины.

К дальнейшей обработке приступаем после полной полимеризации герметика, на это может потребоваться до 1-1,5 часов в зависимости от типа применяемого материала. Со стороны салона, багажника, подкапотного пространства грунтуем поверхность 2К акриловым грунтом и после обезжиривания красим в цвет кузову. Обычно на этих участках покрытие лаком не предусматривается, в нем нет особого смысла, да и к удорожанию работ приводит.

С наружной стороны рекомендуем стандартную антикоррозийную обработку. Сейчас существует довольно большой выбор полимерных и битумных мастик, позволяющих надежно защитить металл от воздействия влаги, песка и камней, летящих из-под колес. Главное — правильно подготовить поверхность к нанесению этого покрытия. Прежде всего потребуется очистить и обезжирить саму арку и прилегающие участки кузова. Саму антикоррозийку или антигравий наносим напылением в 2–4 слоя с просушкой каждого из них.

После высыхания всех покрытий приступаем к обратной сборке машины. В первую очередь ставим на место колеса и амортизаторы, снимавшиеся детали подвески. По завершении сборки проверяем и регулируем развал-схождение колес, только после этого можно приступать к сборке салона.


Вопросы при замене внутренней арки с номерным стаканом

На многих машинах идентификационные номера располагаются именно в этой зоне. И даже если они дублируются на панели щита моторного отсека или в багажнике, это не дает права просто так взять и заменить внутреннюю переднюю арку со стаканом. Чтобы избежать проблем при дальнейшей продаже или переоформлении машины, рекомендуется действовать по следующей схеме:

  • Новая или донорская деталь обязательно должна быть с документами, на это следует обращать внимание еще при покупке.
  • Обращаетесь в ГИБДД, проходите экспертизу, которая подтверждает необходимость замены этого кузовного элемента.
  • Работы по такому классу ремонта можно доверять только сервису, замена в гаражных условиях действующими правилами не приветствуется.
  • После установки новой арки потребуется повторная экспертиза, которая подтвердит правильность и соответствие всех выполненных работ нормативным требованиям.
  • Только на основании этих документов можно будет оформить изменения в ПТС. Кстати, допускается и установка внутренних арок с безномерными стаканами.

При соблюдении такого порядка действий никаких проблем с дальнейшей продажей машины возникнуть не должно.


Чтобы поменять передние или задние внутренние колесные арки просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Решим вопрос с поиском и доставкой комплектующих, согласуем удобное вам время посещения сервиса для ремонта.

Арка крыла на ваз 2110: меняем своими руками

Арки крыла ваз 2110

Все национальные автомобили, объективно говоря, выполнены далеко не по передовым технологиям и инновационным методам производства. Отличительной положительной особенностью автомобилей национального автопрома является достаточно невысокая стоимость и среднее качество.
Однако, есть и минусы, в частности, арка крыла ваз 2110, которая с течением небольшого количества времени подвергается сильному воздействию коррозии и это, в свою очередь, вызывает её активное гниение. В дальнейшем она частично или полностью распадается.
Арка заднего крыла ваз 2110, как и переднего может быть заменена своими руками, хотя это и потребует времени и сил.

Общие сведения о строении и функциональном назначении автомобильных арок

Арки на крылья ваз 2110

Многие автомобилисты ошибочно считают, что арки автомобиля являются частью общего декора и не имеют каких-либо функций. На самом деле это вовсе не так, потому, что каждый элемент автомобиля исполняет определённую функцию.
Основные функции арки крыла:

  • защита колёсной базы от внешнего воздействия;
  • является частью кузова, поддерживая его целостность;
  • является частичным крепёжным элементом автомобиля и т.п.

Причины, которые нарушают целостность крыла автомобиля:

  • низкое качество базисного сплава арки;
  • неправильная производственная установка или замена;
  • редкое использование антикоррозионных средств защиты металла;
  • пассивный уход и т.п.

Арки для крыльев ваз 2110

И действительно, на практике всё выглядит весьма иным образом, чем может показаться в теории. Большинство автомобилистов, когда замечают визуально гниение арки, абсолютно ничего не делают. Свои действия мотивируют тем, что когда она полностью отвалится, они её просто поменяют.
Для начала объективно необходимо осознать негативные последствия замены арки:

  • дополнительные экономические расходы, причём довольно-таки существенные;
  • сложность установки в силу целого отдельного ряда специфик;
  • множественные потери времени на вынужденный ремонт и т. п.

Примечание. Антикоррозионное вещество стоит незначительную сумму финансовых средств, а его постоянное применение способно продлить срок службы арок минимум в 2-3 раза. Всегда лучше профилактика, нежели полная замена впоследствии.

Арки крыльев ваз 2110

Если следы ржавчины заметны визуально на арках крыла автомобиля, то эту ржавчину необходимо зачистить, а затем покрыть антикоррозионным веществом. Это в разы способно продлить конечный срок службы.

Примечание.
Существует возможность проведения восстановительных работ арок, если они имеют локальное, а не всеобщее повреждение в виде гниения. Если имеет место быть обширному процессу коррозии, то единственным и наиболее рациональным вариантом будет полная замена всех повреждённых арок автомобиля.

Замена арки крыла если в этом возникла необходимость

Арки крылья ваз 2110

Перед тем, как приступить непосредственно к процедуре замены арки, необходимо предварительно произвести все расчёты и выполнить нужные замеры.
Проведение замеров:

  • для начала необходимо произвести оценку степени повреждения;
  • затем, новый контур арки нужно приложить к старому;
  • после места повреждения старого контура обвести и выполнить соответствующие отметки на новом;
  • после чего нужно полученные данные замеров детально проанализировать и кратко очертить общий фронт предстоящих работ.

Демонтаж

Прежде чем представиться практическая возможность установить новую арку, необходимо правильно демонтировать старую:

  • вначале производится удаление старой арки, путём вырезания прогнившей части по предварительно начерченной линии.

Примечание. Производить какие-либо работы демонтажа арки можно и нужно лишь на в том случае, если рабочая поверхность сухая и не содержит даже остатков влаги.

  • далее по предварительно начерченной лини разреза, необходимо произвести удаление поржавевшей части арки при помощи фортуны.

Примечание. Использовать фортуну следует крайне бережно, чтобы даже случайны образом, не выйти за линию разреза, иначе не нужной порчи кузова не избежать.

  • после того, как необходимый разрез будет выполнен, края здоровой части кузова ваз необходимо будет сразу же покрыть антикоррозионными веществами, чтобы пресечь дальнейшее продвижение коррозии.

Алгоритм выполнения сварочных работ:

  • вначале приваривается центр новой арки к корпусу автомобиля;
  • затем, необходимо визуально уравнять оба конца новой арки, чтобы сохранить должную степень симметричности;
  • после чего нужно приварить оба конца арки крыла непосредственно к кузову автомобиля;
  • далее выполнять сварку необходимо от периферии к центру.

Финальный заключительный этап установки новой арки:

  • вначале первостепенно новоустановленную арку необходимо покрыть плотным слоем антикоррозионного вещества;
  • затем необходимо все оставшиеся швы от сварки хорошо зачистить специальным приспособлением;
  • теперь можно приступать к покраске новых арок;
  • вместо покраски можно поверх арок установить специальные пластиковые насадки, что в свою очередь существенным образом продлит конечный срок эксплуатации непосредственно самих арок крыла.

По существу замена автомобильных арок является с технической точки зрения несложной процедурой, главное действовать максимально аккуратно, чтобы не навредить кузову автомобиля. Инструкция замены своими руками позволит полностью разобраться во всех нюансах замены.
Фото и видео — материалы помогут всецело вникнуть в суть процесса. Цена самостоятельной замены невысока и под силу каждому среднестатистическому автомобилисту, в отличии от услуг автосервиса.

Замена арок Хонда Цивик — (Honda Civic) в СПб от компании СКР

Для владельцев японских автомобилей модели Хонда Цивик (Honda Civic), нет лучшего сервиса по ремонту и обслуживанию. Широкий комплекс услуг позволяет за один визит решить все вопросы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации. Мы занимаемся любыми видами диагностик и ТО. Выполняем качественное и правильное восстановление кузова, а также покраску. Ремонтируем двигатель, ходовую, отопительную, охладительную, рулевую и тормозную системы, подвеску. Меняем стекла, решаем любые вопросы по электрике.

Надежные и удобные автомобили японского производства, как и все другие авто, подвержены воздействию времени и окружающей среды. Рано или поздно на кузове появляется коррозия. Конечно остановить процесс старения металла невозможно, но продлить срок службы вполне реально. Тем более это актуально, когда техническое состояние автомобиля в целом является еще очень даже не плохим. Работать с коррозийными элементами действительно мастера не очень любят, а в некоторых автосервисах вовсе не берутся за такие работы. Процесс этот занимает не мало время, он трудоемкий, и пыльный, а также травма опасный. Именно при работе с коррозийными деталями чаще всего мастера получают травмы глаз, из-за попадания окалин. Защитные очки не всегда помогают. Тем не менее, наши мастера не отказываются от таких работ, и имеют большой опыт в замене и ремонте элементов, подвергшихся коррозии. Вот и в этот раз, мы взялись спасти арки задних крыльев на Хонде Сивике.  

Характер поражения арок однозначно предполагал их замену. Еще при осмотре машины, мы назвали полную сумму по работам, и запчастям, согласовав с владельцем авто, приступили к делу. Сразу же заказали арки, их нам изготовили и доставили за один день. Весь процесс это никак не задержало. Пораженные части элементов были срезаны, зачищены и приварены новые. Проблем никаких не возникло.

Крылья окрашивались целиком. Цвет подбирался индивидуально, и точно совпал с необходимым. Подготовительные работы были выполнены с использованием всех необходимых технологий, предусмотренных для таких случаев. Нормы мы всегда соблюдаем. Конечный результат получился отличным.

Мы заботимся о каждом клиенте. И специально для Вас, создали дополнительные опции, которые экономят вам время и деньги:
1. Эвакуатор предоставим бесплатно.
2. Оформим полис страхования.
3. Вызовем независимого эксперта.
4. Подберем любые запчасти. Закажем и доставим их по нашему адресу своими силами. При этом все детали останутся на уровне цен магазинов города Санкт-Петербург. Наценку мы не делаем.

Сколько стоит отремонтировать кузов, любой степени повреждения, можно определить по фото. И это достаточно точный метод определения предстоящих трат. Мы считаем даже скрытые повреждения и указываем стоимость необходимых запчастей.

Мы оценили уже

автомобилей с точностью оценки стоимости ремонта 98% Преимущества
нашей компании:
  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта

  • Бесплатная эвакуация автомобиля

  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Ниже вы увидите форму, для связи с нами. Также по всем вопросам звоните по телефону.

Контакты:

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б,  на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: [email protected]

 

Замена порогов, арок, днища

Главная / Кузовной ремонт / замена порогов, арок, днища

В России запрет на старые автомобили уже несколько лет остаётся на уровне благого намерения экологических служб, несбыточной мечты минпромторга (может быть, больше покупать будут?) и показной кипучей энергии депутатов. А пока замена порогов, арок и днища остаётся одним из самых востребованных ремонтов на автосервисах.

Старых автомобилей больше чем новых, как и людей среднего достатка. Потому большой соблазн для большинства – замена порогов, арок и днища по недорогой цене, которую предлагают некоторые сервисы. Однако, как пример такой экономии (кстати, сравнительно, небольшой), приведём одно из обращений на наш сайт. «Мне заменили левый порог, но, видно, кривыми руками. Не заварили стык между днищем и порогом». По указанной марке машины понимаем, что там проходят топливные трубки, и добраться до стыка без специального подъёмного и сварочного оборудования на том сервисе, где проводилась замена порогов, арок и днища, не смогли. У нас в ремонтной зоне для этого есть всё необходимое.

Замена порогов, арок, днища требуется не только из-за недостаточного ухода за авто, но и из-за так называемой «усталости» металла, когда от коррозии уже не спасает никакая защита. Первыми гниют самые уязвимые места автомобиля, требующие замены – днища, пороги, арки. Если днища, в основном, восстанавливают, то пороги и арки ставят новые. И в том, и в другом случае важна тщательная обработка срезов металла – каждый знает, что это первое условие надёжности замены днища, порогов, арок.

А вот как провести сварку днища, чтобы не нарушить геометрию кузова? Или, как в вышеприведённом примере – правильно приварить порог к днищу? Вряд ли средний автомобилист сможет идеально выполнить сопряжение порога с покрытием кромки корпуса, выдержать зазор в несколько миллиметров между порогами и дверьми, как это сделают у нас, надёжно приварить буксировочные крюки и так далее. Отсюда вывод – не беритесь сами за замену порогов, арок и днища, за сварочные работы. Поручайте их только самым рекомендованным сервисам.

Мы не отказываемся ни от какой работы – если надо, восстановим площадку под домкрат, подварим прохудившееся место на кузове, займёмся лонжеронами, рычагами подвески, оторванными при «взятии» преград на дороге. И уж точно не обойдётесь без нас, если при замене порогов, арок и днища захотите расставить арки под широкие колёса и для более низкой посадки автомобиля.

Полная замена верхней или нижней дуги

Полная верхняя или нижняя дуга

Когда все зубы отсутствуют или находятся в таком состоянии, что их необходимо заменить, фиксированный мостовидный протез, закрепленный на зубных имплантатах, является лучшим постоянным решением.

До имплантации зубов не существовало фиксированного решения для людей, потерявших все зубы. Зубные протезы часто бывают нестабильными и требуют использования адгезива, что может быть очень неприятным.

Сегодня можно заменить полную арку (верхнюю или нижнюю челюсть) на дентальные имплантаты и несъемный мостовидный протез.Результат устойчивый, стабильный и эстетичный.

Преимущества несъемного мостовидного протеза на имплантатах:

  • Позволяет есть и функционировать как естественные зубы
  • Надежное и стабильное решение, которое будет служить вам всю жизнь
  • Сохраняет внешний вид вашего лица и помогает предотвратить потерю костной массы

Лечение:
Процедура лечения и количество посещений во многом зависят от специфики вашего случая. Доктор Сиракиан выберет немедленную нагрузку, стандартный или отсроченный протокол.Большинство пациентов сообщают, что после процедуры им намного комфортнее, чем они ожидали.

Установка фиксированного моста — шаг за шагом
Описанный здесь курс лечения является одним из нескольких доступных вариантов. Проконсультируйтесь с доктором Сиракианом, чтобы найти лучшее решение для вас с учетом вашего конкретного случая.

  • Перед процедурой: Д-р Сиракян проведет тщательную оценку и наметит план лечения, который будет обсужден с вами.
  • Установка имплантатов: Первый шаг — установка зубных имплантатов для создания новых корней зубов.В этом случае используется пять имплантатов. Прикрепляются временные зубы, что позволяет вам есть и нормально функционировать, пока происходит заживление, а стоматологическая лаборатория создает постоянный мост.
  • Установка моста: через три-шесть месяцев челюстная кость прикрепится к поверхности имплантата. Теперь абатменты можно установить на имплантаты и надежно прикрепить новый постоянный мостовидный протез. Этот этап лечения иногда называют «загрузкой имплантатов». При такой полной замене дуги обычно требуется 2-3 посещения, чтобы полностью установить мостовидный протез.
  • При такой полной замене дуги обычно требуется 2-3 посещения, чтобы полностью установить мостовидный протез.
  • Конечный результат: Ваши новые зубы должно быть трудно отличить от естественных, как для себя, так и для других. Люди, у которых были традиционные зубные протезы до установки несъемного мостовидного протеза, обычно испытывают значительно улучшенные функциональные возможности и комфорт и довольны результатами.

Единственной альтернативой несъемному мостовидному протезу с опорой на имплантат является съемный протез с опорой на имплант.

Если вы хотите получить консультацию по поводу замены полной зубной дуги, не стесняйтесь обращаться в наш стоматологический офис Andover, чтобы записаться на прием.

Замена проксимальной дуги

Tex Heart Inst J. 2011; 38 (6): 672–673.

Должен ли он быть обычным у пациентов с двустворчатым аортальным клапаном и восходящими аневризмами?

Джозеф С. Коселли, доктор медицины, редактор отдела

Из : Отделение кардиохирургии, Бригамская и женская больница, Бостон, Массачусетс 02115

Ключевые слова: Аорта / патология / хирургия, аневризма аорты, грудной отдел / осложнения, дилатация, патология, лечение заболеваний, пороки сердца, врожденные / осложнения / хирургия, заболевания сердечного клапана / осложнения / хирургия

Авторские права © 2011 Texas Heart® Institute, Хьюстон Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Двустворчатый аортальный клапан (ДАК) является наиболее распространенной врожденной аномалией сердца: он встречается у 0,9–2% населения, или примерно у 4 миллионов человек в США. Это наиболее частая причина заболевания аортального клапана у пациентов моложе 70 лет.

Аортопатия двустворчатого аортального клапана

Аномалии аорты у пациентов с BAV впервые были описаны в 1927 году, когда была отмечена связь между BAV и расслоением аорты . Двустворчатый аортальный клапан увеличивает риск расслоения аорты в 9 раз по сравнению с обычным населением.Расслоение аорты происходит в более молодом возрасте при BAV и часто при наличии гемодинамически нормального BAV. Учитывая хорошо известную связь BAV с проксимальной аневризмой, в течение многих лет предлагалась гемодинамическая модель для объяснения образования аневризмы. Эта линия мысли постулировала, что так называемая постстенотическая дилатация произошла из-за струи потока через стенозированный двустворчатый клапан и ее воздействия на проксимальный отдел аорты. Многие свидетельства последних лет опровергают эту точку зрения.Данные эхокардиографического анализа пациентов с BAV, по сравнению с пациентами с трикуспидальными аортальными клапанами (TAV), выявили большие размеры синуса Вальсальвы, синотубулярного соединения и восходящей аорты, независимо от гемодинамической функции клапана. Серийные эхокардиографические исследования показали более высокие темпы роста на всех уровнях проксимального отдела аорты над фиброзным кольцом у пациентов с BAV по сравнению с TAV. Одно исследование обнаружило значительно более высокие размеры дуги аорты у пациентов с BAV, чем у пациентов с TAV без значительной клапанной дисфункции.Исследование в педиатрической популяции обнаружило статистически более высокие размеры на всех уровнях проксимального отдела аорты от фиброзного кольца до восходящей аорты во всех возрастных группах от 0 до 19 лет. Кроме того, была статистически более высокая скорость роста корня аорты, особенно восходящей аорты, чем у контрольных субъектов. Микроскопические исследования образцов аорты, взятых во время операции у пациентов с BAV, у пациентов Marfan и у контрольных субъектов, показали, что среда аорты над BAV постоянно аномальна, независимо от гемодинамической функции клапана.Патогенез этой аортопатии в настоящее время предполагает генетическую причину, при которой внеклеточный матрикс и микрофибриллярные белки являются недостаточными. В хирургических образцах, которые были проанализированы, фибриллин-1 снижен в аорте и легочной артерии BAV по сравнению с TAV. Кроме того, матриксная металлопротеиназа-2 увеличивается более чем в 2 раза при BAV, и это увеличение коррелирует с диаметром аорты. Гистологические исследования образцов аорты от пациентов с BAV и TAV выявили более выраженный кистозный медиальный некроз, эластическую фрагментацию и дезориентацию гладкомышечных волокон в аорте BAV.Исследователи в одном исследовании предположили, что преждевременный апоптоз гладкомышечных клеток медиального слоя является механизмом, лежащим в основе формирования аневризмы аорты у пациентов с пороками аортального клапана. Повышенный апоптоз присутствовал в аорте BAV независимо от размера, а в аорте TAV только с дилатацией аорты.

Хирургические последствия

Принимая во внимание эту информацию о врожденной предрасположенности к формированию аневризмы при BAV, каковы хирургические последствия заболевания аорты при BAV? Показания к вмешательству BAV при стенозе аорты (AS) или аортальной недостаточности (AI) хорошо известны.Когда следует проводить хирургическое лечение корня аорты, восходящей аорты или проксимального отдела дуги аорты? Хирургические исследования показали, что пациенты с ДБА и умеренным расширением восходящей аорты (> 4,5 см) имеют повышенную частоту осложнений со стороны аорты (аневризма, расслоение и внезапная смерть), и что следует серьезно подумать о замене восходящей аорты. пациенты с ДБА, когда он составляет 4,5 см и более в диаметре. Данные Международного реестра острых расслоений аорты показывают, что диаметр аорты не является хорошим предиктором расслоения аорты типа А. Средний максимальный диаметр аорты при расслоении у почти 600 пациентов в регистре за 10-летний период составил 5,3 см. Полностью 60% пациентов подверглись расслоению диаметром менее 5,5 см, а 40% — диаметром менее 5 см. Это побудило многих хирургов рекомендовать операцию по поводу аневризмы BAV на расстоянии 5 см в качестве основного показания и от 4 до 4,5 см во время операции по поводу AS или AI, вызванного BAV.

Показания для хирургии аорты, будь то во время операции по поводу AS или AI, связанного с BAV, или в первую очередь из-за увеличения аорты, появляются и становятся все более стандартизированными.Хирургические подходы к аневризме аорты при BAV должны быть адаптированы к участку (-ам) аорты, который (-ы) вовлечен. Редукционная аортопластика и замена аорты дакроновым трансплантатом были успешно применены к восходящему сегменту аорты. При поражении корня аорты восстановление трансплантата с использованием композитного клапана — а в последнее время — замена корня аорты с сохранением клапана — оказались одинаково эффективными в умелых руках.

Конкретно в отношении дуги аорты группа Миллера из Стэнфорда представила данные, позволяющие предположить, что пораженная аорта при ДБА включает дугу аорты.И наоборот, группа Сундта на основании наблюдения за своими пациентами в клинике Мэйо рекомендовала выборочный подход к замене дуги при BAV: если диаметр проксимальной или средней дуги превышает 4,5 см, ее следует заменить на время операции на более проксимальном отделе аорты, аортальном клапане или на обоих.

Резюме

Несколько линий доказательств устанавливают взаимосвязь между BAV и проксимальными аневризмами аорты. Новые показания и методы приводят к более стандартизированному хирургическому подходу к этим пациентам.Однако в отношении отдельного пациента необходимо использовать суждение для определения наилучшего подхода на основе нескольких факторов, включая возраст, сопутствующие заболевания, объем сопутствующей операции и ожидаемый риск последующих осложнений.

Сноски

Адрес для перепечаток : Р. Мортон Болман III, доктор медицины, начальник отделения кардиохирургии, Бригам и женская больница, 75 Фрэнсис-стрит, Бостон, Массачусетс 02115

E-mail : gro.srentrap @ namlobr

★ Кредит CME

, представленный на 8-й конференции «Современные тенденции в аортальной и кардиоторакальной хирургии»; Хьюстон, 29–30 апреля 2011 г.

Для дальнейшего чтения

1. Боргер М.А., Престон М., Иванов Дж., Федак П.В., Давиервала П., Армстронг С., Дэвид Т.Е. Следует ли чаще заменять восходящую аорту у пациентов с заболеванием двустворчатого аортального клапана? J Thorac Cardiovasc Surg 2004; 128 (5): 677–83.[PubMed] 2. Тадрос ТМ, Кляйн МД, Шапира ОМ. Расширение восходящей аорты, связанное с двустворчатым аортальным клапаном: патофизиология, молекулярная биология и клинические последствия. Тираж 2009 г .; 119 (6): 880–90. [PubMed] 3. Park CB, Greason KL, Suri RM, Michelena HI, Schaff HV, Sundt TM 3rd. Следует ли в плановом порядке заменять проксимальную дугу у пациентов с заболеванием двустворчатого клапана аорты и аневризмой восходящей аорты? J Thorac Cardiovasc Surg 2011; 142 (3): 602–7.[PubMed] 4. Фазель С.С., Маллиди Х.Р., Ли Р.С., Шихан М.П., ​​Лян Д., Флейшман Д. и др. Аортопатия при заболевании двустворчатого аортального клапана имеет отличительные особенности и обычно затрагивает поперечную дугу аорты. J Thorac Cardiovasc Surg 2008; 135 (4): 901–7, 907.e1–2. [PubMed] 5. Папе Л.А., Цай Т.Т., Иссельбахер Э.М., О Дж. К., О’гара П. Т., Евангелиста А. и др. Диаметр аорты> или = 5,5 см не является хорошим предиктором расслоения аорты типа А: данные Международного реестра острых расслоений аорты (IRAD).Тираж 2007; 116 (10): 1120–7. [PubMed]

Информация о ремонте кирпичных арок и реставрации арочных проходов

Кирпичные или каменные арки могут добавить невероятную привлекательность любому зданию, и с 1980-х годов они становятся все более популярными в домах Далласа / Форт-Уэрта. Однако многие строители и подрядчики по кладке не смогли должным образом применить основные принципы, обеспечивающие долговечный и эстетичный дизайн. Бесчисленные арки в домах местного метро растут в трещинах и покрыты рыхлым кирпичом или литым камнем, либо полностью обваливаются из-за конструктивных недостатков.

Эта полукруглая арка из каменной кладки потерпела неудачу, потому что была построена на двух отдельных фундаментах.

Типы арок

Полукруглая арка имеет истинную форму полукруга и эффективно переносит вес над аркой на плечи (опоры). Поэтому в большинстве случаев полукруглая арка конструктивно самонесущая. Однако большая арка (охватывающая более шести футов), поддерживаемая только узкими колоннами шириной 12–16 дюймов — или опорами, построенными на отдельных основаниях, — может привести к отказу даже этой предпочтительной конструкции.

Типичная кирпичная полукруглая арка, красиво обрамляющая вход в дом.

Еще более популярная сегментарная дуга (также описательно называемая «дугой бровей») имеет гораздо более плоскую форму и создает значительную боковую нагрузку на ее опоры, которая должна быть достаточно значительной, чтобы выдерживать это давление. Не следует строить сегментную арку, например, между узкими колоннами без опоры. По конструктивным причинам подъем этой арки должен составлять от 1/12 до одной четвертой ее пролета. Чем ровнее и шире арка, тем больше вероятность возникновения проблем, если для нее не будет обеспечена дополнительная структурная опора.

Множественные дуги бровей создают элегантный вид, но они более склонны к возникновению проблем, чем другие конструкции.

Методы ремонта

Незначительные трещины от оседания над сводами могут не потребовать значительных работ по перепроектированию, но сыпучий кирпич или литой камень могут быть довольно опасными и могут потребовать более обширного ремонта. Благодаря помощи нескольких инженеров-строителей за последние 20 лет компания Brick Doctor разработала несколько методов ремонта арки, которые доказали свою эффективность даже при самых сложных повреждениях арки.Некоторые из них могут включать изменение размеров или формы арки или усиление полости внутри арки с целью получения структурных преимуществ; другие, возможно, придется полностью исключить в пользу плоского проема с перемычками, чтобы выдержать вес, указанный выше.

Трещины на этой небольшой сегментарной (надбровной) дуге были ранее заделаны. Строительный раствор очень несовместим. После ремонта Brick Doctor на раствор и кирпич эта арка была восстановлена ​​в своей первоначальной (около 1930 г.) красоте.

За годы работы наши менеджеры проектов и специалисты по ремонту каменной кладки спроектировали и отремонтировали сотни арок с отличными долгосрочными результатами (см. Отзывы).Сообщите нам, если мы тоже сможем вам помочь. Свяжитесь с нами.

Полная реабилитация рта — Замена зубной дуги


Думаете, вам может понадобиться записаться на прием к стоматологу для замены зубной дуги? Если у вас отсутствуют зубы или повреждены зубы, которые, возможно, придется удалить, вам нужно будет найти вариант замены зуба, который позволит вам снова иметь здоровый рот. Зубная полость — это единственный способ избежать многих проблем, связанных с отсутствием зубов.Отсутствие даже одного зуба может привести к проблемам со ротовой полостью, поэтому необходимо записаться на прием к стоматологу, если у вас отсутствуют один или несколько зубов.

Полная реабилитация полости рта

Полная реабилитация полости рта также широко известна как полная реконструкция полости рта и необходима, когда кто-то испытывает множественные стоматологические проблемы. Сегодня доступно множество современных стоматологических процедур, которые можно выполнять пациентам для улучшения их здоровья полости рта. Когда пациенту требуются многие из этих процедур, это называется полной реабилитацией полости рта.Некоторые стоматологические процедуры могут улучшить общее состояние полости рта, включая коронки, мосты, пломбы, имплантаты, виниры и услуги по отбеливанию зубов.

О замене зубной дуги

Когда необходимы стоматологические услуги по замене дуги, зубные имплантаты могут быть вставлены в челюстную кость, чтобы затем можно было прикрепить отдельные коронки, что делает замену очень естественного зуба. Другой вариант замены дуги включает повторное использование зубных имплантатов, но на этот раз с целью прикрепления к имплантатам мостовидного протеза с опорой на имплантат или протезов с опорой на имплант. Варианты замены дуги включают зубные имплантаты, которые популярны из-за того, что они ощущаются и функционируют как естественные зубы.

Есть вопросы о зубных дугах?

Если вы считаете, что нуждаетесь в замене зубной дуги, без колебаний свяжитесь с нами как можно скорее. Отсутствие зубов может вызвать у вас различные стоматологические проблемы, которых вам определенно следует избегать. Как только вы начинаете испытывать проблемы с зубами, кажется, что проблемы продолжают появляться.Лучший способ убедиться, что ваша полость рта в хорошей форме, — это регулярно посещать стоматолога. Если у вас в настоящее время проблемы с зубами и вы хотите знать, какие у вас есть варианты, все, что вам нужно сделать, это позвонить нам сейчас, чтобы назначить встречу.

Как вы действительно можете использовать эту информацию?

Позвоните сегодня (210) 822-8500, чтобы позвонить в предпочтительный стоматологический центр.

Недавние сообщения


Композитные пломбы: что нужно знать

Композитные пломбы — это пломбировочные материалы цвета зубов, созданные из смеси смолы и наполнителя. Это пластилиновая замазка, применяемая для пломбирования разрушенного зуба, ремонта сколотого зуба, восстановления изношенного зуба или изменения формы или размера зуба. Они являются прекрасной альтернативой пломбам из амальгамы. Процесс получения…


Исправьте отсутствующий зуб для более здоровой улыбки

К тому времени, когда большинство взрослых достигнет среднего возраста, у них, скорее всего, будет отсутствовать хотя бы один зуб. Наиболее частыми причинами отсутствия зубов являются травмы, кариес и заболевания десен.Травмы могут возникнуть в результате физической активности или несчастного случая, но кариес и заболевание десен являются результатом плохой гигиены полости рта. Когда дело доходит до…


Что такое полная реставрация арки?

Фиксированная реставрация полной зубной дуги — лучший ответ, когда речь идет о стоматологических проблемах, например, когда у вас отсутствуют зубы на нижней или верхней зубной дуге. Нет ничего лучше красивой улыбки. В качестве метода лечения предпочтительнее полное восстановление, поскольку оно не только навсегда, но и дает ощутимый результат и…


Вопросы для консультации по косметической стоматологии

Хотите знать, подходит ли вам косметическая стоматология? Или, может быть, вы уже решили, что это подходит вам, но у вас есть несколько вопросов, которые вы хотели бы задать косметическому стоматологу.Без проблем. Вот почему стоматологи-косметологи предлагают своим пациентам консультации, ведь именно в это время пациенты спрашивают…


Скалолазание — Национальный парк Арки (Служба национальных парков США)

Определения

Маршрут доступа — это маршрут от существующей стоянки, тропы или дороги, по которой альпинист или каньонист идет к основанию подъема или началу маршрута каньонеринга. Маршруты официально не поддерживаются.

Якоря могут быть любым способом крепления альпиниста / каньониста, веревки или груза к скале или дереву постоянными или временными средствами для страховки или спуска.Цель якоря зависит от рассматриваемого типа лазания, но обычно заключается в остановке падения или удержании статической нагрузки. Якоря могут быть извлекаемыми или постоянными.

Bivying (также известный как Bivouacking ) — это ночевка в лагере во время восхождения по маршруту над землей. Это может включать не что иное, как лежание или сидение на выступе скалы на ночь, или использование раскладушки или «платформы», подвешенной к якорям, в качестве бивака.

Болт — это постоянное искусственное изделие, для размещения которого в породе требуется просверлить или забить отверстие, обычно состоящее из вклеенного или распорного болта. Болты — это небольшие анкерные устройства (обычно диаметром 3/8 дюйма на длину около 3 дюймов), используемые для защиты альпинистов там, где нет трещин или отверстий для других типов защиты.

Боулдеринг — это стиль скалолазания без веревки, требующий использования специального снаряжения (скалодромов, подушек безопасности и т. Д.)) и обычно ограничиваются очень короткими подъемами по аварийной площадке, чтобы падение не привело к серьезным травмам. Обычно это практикуется на больших естественных валунах или у подножия более крупных скал. Обычно используется мел.

Мел — это общее название порошка карбоната магния, который альпинисты носят в мешочке (мешочке для мела) на поясе. Он сушит руки и используется в скалолазании так же, как в гимнастике, для улучшения сцепления.

Чистое вспомогательное лазание — вспомогательное лазание без использования болтовых соединений, крючков или других приспособлений, которые оставляют царапины на скале или фиксируются после подъема.

Выход или Маршрут выхода — это маршрут от завершенного маршрута для скалолазания или каньонинга обратно к парковке. Маршруты официально не поддерживаются.

Стационарная страховочная / спусковая станция или « анкерных систем » считается любой конфигурацией фиксированного анкерного оборудования (требующего изменения скальных пород для установки) или программного обеспечения, размещенного на вершине веревки или спускового крючка с целью страховки или размещенного для единственная цель спуска.Аппаратное или программное обеспечение осталось позади.

Стационарное снаряжение — это любое искусственное изделие, будь то аппаратное или программное обеспечение (лямка, веревка, корделет и т. Д.), Которое используется для помощи при подъеме или спуске, или в качестве защиты и остается на маршруте альпинистской группой. после завершения набора высоты.

Свободное лазание (также известное как Традиционное лазание ) — это подход с минимальным ударом, при котором для защиты или прямой поддержки используются клинья, стопоры, гайки и кулачковые устройства, а не крюки или болты.Это съемные приспособления для лазания, которые не повреждают скалу. Традиционное скалолазание — это то, как скалолазание практикуется с момента его основания, и оно имеет сильные исторические ассоциации.

Оборудование — это альпинистское снаряжение, размещаемое в трещинах или на забое для защиты альпинистов от падений. Это специализированное оборудование включает гайки с проволокой, кулачковые приспособления, шестигранники, крюки и болты.

Гайка (или подкладка ) представляет собой металлический клин, навинченный на проволоку, используемый для защиты путем вклинивания его в трещину в скале.

Piton (также называемый штифтом или штифтом ) — это металлический шип (обычно стальной), который вбивается в трещину или шов в скале с помощью молотка и который действует как якорь для защиты альпиниста от последствия падения, или для помощи в лазании. Питоны снабжены проушиной или кольцом, к которому крепится карабин; затем карабин может быть прямо или косвенно прикреплен (через дополнительное оборудование) к альпинистской веревке.

Кольца Rap изготавливаются из цельного кольца из алюминия или стали.Мягкие алюминиевые кольца подвержены разрушению, когда вы протягиваете пропитанную песком веревку по металлу. Рэп-кольца часто встречаются на якорях в каньонах.

Изменение горной породы — это преднамеренное удаление породы из ее естественного положения, бурение, выкрашивание или приклеивание опоры.

Скалолазание — любая самостоятельная линия восхождения по скале. Подъем может происходить по системе трещин или по другим естественным особенностям, или он может проходить по «пустой» поверхности. Подъем считается созданным при первом восхождении и обычно получает имя от первого восхождения.Подъем обычно записывается и описывается в путеводителе или на сайте, чтобы другие альпинисты могли определить маршрут и пройти его.

Подкладка / выделение определяется как ходьба по веревке, лямке или другой линии, натянутой в горизонтальном направлении между двумя точками, такими как скальные образования, деревья или любые другие природные объекты. Высота веревки над землей не имеет значения.

Подпружиненное кулачковое устройство (также SLCD , cam ) используется для защиты от падения альпиниста.Он состоит из трех или четырех кулачков, установленных на общей оси или на двух соседних осях, так что при натяжении оси кулачки разводятся дальше друг от друга. SLCD используется, когда нажимают на «спусковой крючок» (небольшую ручку), чтобы кулачки перемещались вместе, затем вставляют его в трещину или карман в скале и отпускают спусковой крючок, чтобы кулачки могли расшириться. Кулачковые устройства можно снимать вручную, и они не должны оставлять следов использования на камне.

Стопор — гайка или узел в форме клина, используемый в качестве пассивной защиты при скалолазании.

Техническое скалолазание определяется как подъем или спуск по скальной породе с использованием специального оборудования для скалолазания.

Изменение растительности — любое преднамеренное удаление растительности из ее естественного положения, уничтожение или повреждение растительности.

Тесьма — это синтетическая плоская веревка, которая используется для обвязки анкеров.

Межгосударственная арка моста через бульвар Макфарланд будет заменена

Государственные дорожные чиновники призывают к ремонту арки межштатной автомагистрали 20/59 над бульваром Макфарланд в Таскалуза.

Менее чем через год после подтверждения того, что были проблемы с аркой, установленной на восточной стороне межштатной автомагистрали, Министерство транспорта Алабамы объявило, что арка должна быть заменена.

«Хотя арка не представляет никакой опасности для путешествующих людей, она не соответствует спецификациям Министерства транспорта штата Алабама», — сказал Джон Д. Мак-Вильямс, представитель Западно-Центрального региона ALDOT. «Подрядчик и ALDOT работали вместе, чтобы найти решение, но в конечном итоге было решено, что требуется замена.«

Brasfield & Gorrie, подрядчик из Бирмингема, получивший 83,4 миллиона долларов в 2018 году, уже заказал новую арку в восточном направлении и планирует установить ее вместе с недавно изготовленной аркой в ​​западном направлении в начале 2021 года, — сказал Маквильямс.

Однако это приведет к переносу первоначальной предполагаемой даты завершения с декабря 2020 года на лето 2021 года, сказал Маквильямс.

Дополнительные задержки были вызваны особенно влажным 2020 годом.

Данные дождемеров на рабочем месте зафиксировали накопление 65 дюймов за первые восемь месяцев года — это на 12 дюймов больше, чем обычно для района Таскалуса, сказал Маквильямс.

«Дождь в сочетании с COVID-19 также замедлил наши проекты», — сказал МакВильямс.

А вот арки — главная забота.

Предполагалось, что оно будет окрашено в красный цвет, чтобы служить воротами по умолчанию в город Таскалуса. Вскоре после возведения арки в восточном направлении в начале ноября 2019 года инспекторы ALDOT обнаружили, что она была закручена или скручена таким образом, что это могло создать проблемы для будущее.

Было неясно, возникла ли проблема с аркой во время изготовления или установки, но официальные лица ALDOT заявили, что арки должны быть больше, чем просто дверь красного цвета в город.

После завершения арки и тросы будут выдерживать вес моста и позволят снять центральную опорную конструкцию, которая теперь находится под мостом.

Отказ от этого позволит ALDOT перенастроить текущее пересечение ромбовидной автомагистрали I-20/59 и бульвара МакФарланд на так называемую «одноточечную городскую развязку» или «SPUI», которая устранит один из красных светофоров сейчас на это пересечение.

Это сделано для улучшения транспортного потока вдоль бульвара МакФарланд при одновременном упрощении доступа и съезда с межштатной автомагистрали.

Для получения дополнительной информации посетите www.dot.state.al.us.

Свяжитесь с Джейсоном Мортоном по адресу [email protected] .

Что такое упавшая арка и как с ней обращаться?

Плоскостопие, или плоская стопа, может быть болезненным состоянием у детей, чьи дуги не развиваются, или у взрослых, пострадавших от травм. Падение сводов стопы возникает, когда вся ступня касается пола при стоянии. Хотя у некоторых людей может быть плоскостопие без каких-либо симптомов, другие испытывают сильный дискомфорт в области пятки и свода стопы.

Что такое Павшая Арка?

Сухожилие задней большеберцовой кости — одно из наиболее проработанных сухожилий голени. Эта важная полоса тканей прикрепляет икроножную мышцу к костям на внутренней стороне стопы. При травме или износе это поддерживающее арку сухожилие может медленно опускать свод стопы, в результате чего нижняя часть стопы становится плоской. Хотя плоскостопие может быть связано с артритом, нервно-мышечными заболеваниями и травматическими повреждениями, наиболее частой причиной является нарушение сухожилия задней большеберцовой кости.

Симптомы упавшей дуги

Упавшие дуги могут повлиять не только на ноги человека. Боль в спине и ногах может быть вызвана плоскостопием. Некоторые пациенты сообщают об ограниченном движении стопы, например о неспособности стоять на носках. Люди с упавшим сводом стопы испытывают опухшие ступни, усталые ступни, а также сильную боль в своде и пятках.

Упражнения на своде падших

Существуют способы растяжки и кондиционирования стоп, чтобы предотвратить усиление боли и дискомфорта от выпадения свода стопы.Подъемы носков, икры, подъемы свода стопы, а также ролики с мячом для тенниса или гольфа — все это способы укрепить свод стопы и связки. Для демонстрации этих упражнений и пошаговых инструкций ознакомьтесь с этой статьей на Healthline «Упражнения для плоскостопия».

Лучшая осанка при выпадении свода стопы

Помимо выполнения упражнений, направленных на свод стопы, вы можете активно задействовать ноги, сосредоточив внимание на своей позе. Плохая осанка влияет на вашу верхнюю и нижнюю часть спины, шею, плечи и, как правило, на наиболее запущенные — на ваши ступни.Работайте над улучшением осанки и обращайте внимание на сутулость позвоночника и сгорбленные плечи.

Лечение и хирургия плоскостопия

Иногда от болей в упавших дугах нельзя избавиться только упражнениями и растяжкой. Когда люди больше не хотят жить с проблемами подвижности, связанными с плоскостопием, они обращаются к хирургическому вмешательству. В процедуре реконструкции плоскостопия используются титановые вставки для реконструкции свода. Этот метод обеспечивает более предсказуемые результаты, чем альтернативные методы лечения плоскостопия, и обеспечивает более комфортную и естественную дугу для пациента.Эта процедура оказалась успешной у пациентов со всеми стадиями деформации плоскостопия, что привело к улучшению подвижности на долгие годы.

Д-р Адам Перлер, D.P.M.

Доктор Перлер выполнил сотни жизненно важных замен лодыжек, слияния голеностопных суставов, коррекции деформации голеностопного сустава, тройного артродеза, подтаранных сращений и реконструкций плоскостопия за последние семнадцать лет. Сертифицированный Американским советом хирургии стопы и голеностопного сустава в области хирургии стопы и реконструктивной хирургии задней части стопы и голеностопного сустава, Dr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *