VW Passat В5 с 1996, снятие топливного насоса инструкция онлайн
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Passat B5 Variant, моменты затяжки Volkswagen Passat B5 Variant, система питания дизельных двигателей Volkswagen Passat B5 Variant, система питания дизельных двигателей Volkswagen Passat B5 Variant, электросхема Volkswagen Passat B5, моменты затяжки Volkswagen Passat B5, система питания дизельных двигателей Volkswagen Passat B5, система питания дизельных двигателей Volkswagen Passat B5
3. Система питания дизельных двигателей
Двигатели 1,9 л (с топливным насосом высокого давления)
Топливный бак с навесными деталями
Аналогично, как и на бензиновых двигателях 1,6; 1,8 л и 2,0 л, за исключением следующего: на общих рисунках не учитывать топливный фильтр.
Топливный фильтр
Составные элементы
- Водосливная пробка.
- Уплотнение (при повреждении заменить новым).
- Топливный фильтр (затягивать от руки).
- Уплотнение (при повреждении заменить новым).
- Подающая магистраль (от топливного бака).
- Подающая магистраль (к топливному насосу высокого давления).
- Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
- Обратная магистраль (от топливного насоса высокого давления).
- Регулировочный клапан.
- Крепежная пластина.
- Болт, момент затяжки 5 Н·м.
- Обратная магистраль (к топливному баку).
- Обратный клапан.
- Резьбовая пробка для удаления воздуха, момент затяжки 10 Н·м.
- Уплотнение (при повреждении заменить новым).
- Фланец топливного фильтра.
Топливный насос высокого давления с цельной шестерней
Составные элементы
- Гайка, момент затяжки 55 Н·м.
- Шестерня топливного насоса высокого давления.
- Сегментная шпонка.
- Уплотнительные кольца (заменять новыми после каждого демонтажа).
- Пустотелый болт, момент затяжки 25 Н·м.
- Подающая топливная магистраль от топливного фильтра.
- Топливный насос высокого давления.
- Уплотнительное кольцо (при повреждении заменить новым).
- Клапан отключения подачи топлива (N109), момент затяжки 40 Н·м.
- Соединительный патрубок.
- Гайка, момент затяжки 25 Н·м.
- Обратный шланг к регулировочному клапану/топливному фильтру.
- Магистрали подачи топлива, затянуть с моментом 25 Н·м.
- Форсунка.
- Болт, момент затяжки 20 Н·м.
- Сферическая шайба.
- Стяжной хомут.
- Опорный кронштейн.
- 3-контактный разъем клапана отключения подачи топлива (N109) и клапана управления опережением впрыска (N108).
- Соединительный штуцер, момент затяжки 45 Н·м.
- Крышка регулятора опережения впрыска.
- Теплоизоляционное уплотнение (заменять новым после каждого демонтажа).
- Болт, момент затяжки 10 Н·м.
- Клапан управления опережением впрыска (N108).
- Сетчатый фильтр.
- Крепежная скоба.
- Втулка.
- Болт, момент затяжки 25 Н·м.
- Консоль.
Снятие
1. Установить рамку радиатора в сервисное положение.
2. Отвернуть все топливопроводы на насосе. Закрыть отверстия чистой ветошью.
Примечание:
Для отворачивания магистралей подачи топлива использовать кольцевой гаечный ключ (3035).
3. Надавить натяжной ролик поликлинового ремня прямым накидным ключом в направлении стрелки до упора. Снять затем верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
4. Установить коленчатый вал в положение верхней мертвой точки первого цилиндра.
Автомобили с механической коробкой передач
Автомобили с автоматической коробкой передач
5. Зафиксировать распределительный вал с помощью шаблона (2065 A). Выставить регулировочную линейку (2065 A) посередине следующим образом: зафиксированный распределительный вал поворачивать до тех пор, пока один конец регулировочной линейки (2065 A) не упрется в головку блока цилиндров. По другому концу регулировочной линейки (2065 A) измерить образовавшийся зазор щупом-шаблоном. Вставить щуп-шаблон на величину половины зазора между регулировочной линейкой (2065 A) и головкой блока цилиндров. Теперь повернуть распределительный вал до прилегания регулировочной линейки (2065 A) к щупу-шаблону. Вставить второй щуп-шаблон на ту же самую величину с другого конца между регулировочной линейкой (2065 A) и головкой блока цилиндров.
6. Зафиксировать шестерню топливного насоса высокого давления с помощью стопорного штифта (2064).
7. Пометить направление хода зубчатого ремня.
8. Отвернуть гайку натяжного ролика.
9. Ослабить натяжение зубчатого ремня и снять ремень с шестерен распределительного вала и топливного насоса высокого давления.
10. Снять обводной ролик.
11. Отвернуть крепежную гайку шестерни топливного насоса высокого давления.
12. Ослабить губки съемника (3032) и установить съемник (3032).
13. Выровнять губки по отверстиям шестерни топливного насоса высокого давления и зажать их.
14. С помощью съемника (3032) приложить усилие к шестерне топливного насоса высокого давления.
15. Отделить шестерню топливного насоса высокого давления легким ударом по ходовому винту съемника (3032) (стрелка) от конуса топливного насоса высокого давления (при этом удерживать шестерню во избежание падения).
16. Отсоединить разъем клапана отключения подачи топлива (N109) и клапана управления опережением впрыска (N108).
17. Отсоединить разъем регулятора цикловой подачи топливного насоса высокого давления и снять разъем с кронштейна.
18. Отвернуть крепежные болты из консоли (стрелки).
19. Затем отвернуть крепежный болт задней опоры (стрелка).
20. Снять топливный насос высокого давления.
Установка
1. Вставить топливный насос высокого давления в консоль и предварительно закрепить болт на задней опоре конической гайкой.
2. Отцентровать топливный насос высокого давления в продольных пазах консоли и предварительно затянуть гайки от руки.
3. Установить шестерню топливного насоса высокого давления и зафиксировать ее стопорным штифтом (2064). При этом убедится в правильном положении сегментной шпонки. Затянуть крепежную гайку с моментом 55 Н·м.
4. Отвернуть на половину крепежный болт шестерни распределительного вала.
Внимание:
Категорически запрещается использовать регулировочную линейку (2065 A) в качестве опоры для затягивания болта шестерни распределительного вала! Использовать опору (3036).
5. Вставить выколотку через отверстие заднего защитного кожуха зубчатого ремня и освободить шестерню распределительного вала ударами молотка по конусу распределительного вала.
6. Снять звездочку распределительного вала.
7. Проверить, совпадает ли метка верхней мертвой точки на маховике с точкой отсчета.
8. Надеть зубчатый ремень на шестерню зубчатого ремня на коленчатом валу, на звездочку промежуточного вала, на шестерню топливного насоса и натяжной ролик (соблюдать направление движения).
9. Надеть шестерню распределительного вала вместе с зубчатым ремнем и зафиксировать крепежным винтом (шестерня распределительного вала еще должна поворачиваться).
10. Установить обводной ролик.
11. Извлечь стопорный штифт (2064) из шестерни топливного насоса высокого давления.
12. Натянуть зубчатый ремень. Для этого гайковертом (например, гайковерт Matra V/159) вращать эксцентрик по часовой стрелке до тех пор, пока насечка и выступ (стрелки) не будут располагаться друг напротив друга.
Примечание:
Если эксцентрик хотя бы один раз был повернут слишком сильно, то нагрузка натяжного ролика должна быть полностью снята и натяжение должно быть произведено заново. Запрещается повернуть эксцентрик обратно только на угол излишнего поворота.
13. Затянуть крепежную гайку с моментом 20 Н·м.
14. Еще раз проверить метку верхней мертвой точки на маховике.
15. Затянуть крепежный винт шестерни распределительного вала с моментом 45 Н·м.
16. Удалить шаблон (2065 A).
17. Сделать два оборота коленчатого вала в направлении вращения вала двигателя, пока коленчатый вал снова не встанет в положение мертвой точки первого цилиндра.
18. Проверить, соответствует ли метка верхней мертвой точки на маховике к регулировочной линейке (2065 A) на распределительном валу регулировке натяжного ролика (насечка / выступ).
19. Если насечка и выступ не находятся друг напротив друга, то подтянуть натяжной ролик. Для этого, удерживая натяжной ролик с помощью гайковерта Matra V/159, ослабить крепежную гайку, провернуть эксцентрик по часовой стрелке, пока насечка не совпадет с выступом и затянуть крепежную гайку с моментом 20 Н·м.
20. Сделать два оборота коленчатого вала в направлении вращения вала двигателя, пока коленчатый вал снова не встанет в положение мертвой точки первого цилиндра.
21. Повторить контроль.
22. Подсоединить топливопроводы высокого давления форсунок, топливные магистрали и электрические провода.
23. Заполнить топливный насос высокого давления чистым дизельным топливом через штуцер обратной магистрали:
- Вкрутить комплект переходников (V.A.G 1318/10-12) в отверстие обратного канала топливного насоса высокого давления.
- Подсоединить ручной вакуумный насос со вспомогательным оборудованием (V.A.G 1390/) прозрачным полимерным шлангопроводом длиной примерно 1 м к переходнику.
- Работать ручным вакуумным насосом с принадлежностями (V.A.G 1390/) до тех пор, пока из отверстия обратной топливной магистрали не начнет выходить топливо. Не допускать попадания топлива в вакуумный насос с принадлежностями (V.A.G 1390/).
- Снять переходник и подсоединить обратную топливную магистраль.
24. Установить защитный кожух зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров.
25. На работающем двигателе проверить и при необходимости отрегулировать момент впрыска.
Топливный насос высокого давления с шестерней, состоящей из двух частей
Составные элементы
- Болт, момент затяжки 20 Н·м + довернуть на 90° (заменять новыми после каждого демонтажа).
- Шестерня топливного насоса высокого давления.
- Крепежная гайка.
- Уплотнительные кольца (заменять новыми после каждого демонтажа).
- Пустотелый болт, момент затяжки 25 Н·м.
- Подающая топливная магистраль от топливного фильтра.
- Топливный насос высокого давления.
- Уплотнительное кольцо (при повреждении заменить новым).
- Клапан отключения подачи топлива (N109), момент затяжки 40 Н·м.
- Соединительный патрубок.
- Болт, момент затяжки 25 Н·м.
- Обратный шланг к регулировочному клапану/топливному фильтру.
- Магистрали подачи топлива, затянуть с моментом 25 Н·м.
- Форсунка.
- Болт, момент затяжки 20 Н·м.
- Сферическая шайба.
- Стяжной хомут.
- Опорный кронштейн.
- Для разъема.
- Соединительный штуцер, момент затяжки 45 Н·м.
- Крышка регулятора опережения впрыска.
- Теплоизоляционное уплотнение (заменять новым после каждого демонтажа).
- Болт, момент затяжки 10 Н·м.
- Клапан управления опережением впрыска (N108).
- Сетчатый фильтр.
- Втулка.
- Болт, момент затяжки 25 Н·м.
- Консоль.
Снятие и установка
1. Выполнить шаги 1-5, как и для топливного насоса высокого давления с цельной шестерней (см. выше).
2. Отвернуть крепежные болты шестерни топливного насоса высокого давления (1).
Внимание:
Гайка (2) колеса ни в коем случае не должна быть ослаблена. В противном случае будет нарушена базовая установка топливного насоса высокого давления, ее невозможно выполнить средствами сервисного цеха.
3. Отвернуть гайку натяжного ролика.
4. Ослабить натяжение зубчатого ремня и снять ремень с шестерен распределительного вала и топливного насоса высокого давления.
5. Снять обводной ролик.
6. Отсоединить разъем от топливного насоса высокого давления и отщелкнуть разъем из держателя.
7. Отвернуть крепежные болты из консоли (1).
8. Затем отвернуть крепежный болт задней опоры (стрелка).
9. Снять топливный насос высокого давления.
10. Установка осуществляется в обратной последовательности.
Форсунки
Снятие
Примечание:
Чтобы определить неисправную форсунку, необходимо откручивать одну за другой накидные гайки топливопроводов высокого давления. Двигатель при этом должен работать на повышенной частоте вращения холостого хода. Если при ослаблении очередной гайки обороты двигателя не изменятся, то это свидетельствует, что эта форсунка неисправна.
1. Снять топливопроводы высокого давления с помощью накидного ключа (3035).
Примечание:
Топливопроводы высокого давления снимать только в сборе. Не изменять форму изгибов.
2. Ослабить болт крепления, снять фиксирующую скобу и извлечь форсунку.
Установка
Примечание:
Всегда заменять теплоизоляционное уплотнение между головкой блока цилиндров и форсункой.
1. Вставить форсунки.
2. Убедиться в правильности установки опор в головку блока цилиндров.
3. Установить фиксирующую скобу.
4. Моменты затяжки:
- Топливопроводы = 25 Н·м.
- Гайка фиксирующей скобы = 20 Н·м.
Двигатели 1,9 л (с насос-форсунками)
Топливный бак с навесными деталями
Аналогично, как и на бензиновых двигателях 1,6; 1,8 л и 2,0 л, за исключением следующего: на общих рисунках не учитывать топливный фильтр.
Топливный фильтр
Составные элементы
- Болт, момент затяжки 8 Н·м.
- Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
- Устройство охлаждения.
- Фланец топливного фильтра.
- Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
- Резьбовая пробка для удаления воздуха, момент затяжки 10 Н·м.
- Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
- Топливный фильтр.
- Пробка для слива воды.
Сдвоенный насос
Снятие и установка
Внимание:
Разбирать сдвоенный насос категорически запрещается. Это может привести к неисправности его вакуумной секции. Что, в свою очередь, может вызвать отказ усилителя тормозов.
1. Отсоединить напорную (1) (белая маркировка) и обратную (2) (синяя маркировка) топливные магистрали от топливного фильтра.
2. Подсоединить ручной вакуумный насос с принадлежностями (V.A.G 1390) с емкостью для сбора жидкости (V.A.G 1390/1) к обратному шлангу.
3. Качать ручным вакуумным насосом до прекращения вытекания топлива из обратного шланга. Не допускать засасывания топлива в ручной вакуумный насос.
4. Отсоединить трубопровод наддувочного воздуха и отложить его в сторону.
5. Отсоединить от сдвоенного насоса (4) вакуумный трубопровод (1) усилителя тормозов.
6. Отсоединить центральный разъем насос-форсунок.
7. Отсоединить напорную топливную магистраль (2) (белая маркировка) от сдвоенного насоса (4).
8. Отвернуть крепежные винты (стрелки).
9. Снять сдвоенный насос (4) с головки блока цилиндров.
10. Слегка приподняв сдвоенный насос (4) вверх, снять обратный топливный шланг (3) (синяя маркировка), после этого снять сдвоенный насос (4).
11. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:
- Проверить правильность положения муфты сдвоенного насоса в распределительном вале.
- Заменить уплотнения сдвоенного насоса.
- Подсоединить обратный топливный шланг (3) (синяя маркировка) к обратному штуцеру сдвоенного насоса (см. рисунок выше).
- Установить сдвоенный насос и затянуть верхние болты крепления моментом 20 Н·м.
- Затянуть нижние болты крепления моментом 10 Н·м.
- Подсоединить напорный топливный шланг (2) (белая маркировка) к напорному штуцеру, подсоединить вакуумный шланг (1) усилителя тормозов к топливному насосу (4) (см. рисунок выше).
- Подсоединить центральный разъем насос-форсунок.
- Установить патрубок наддувочного воздуха.
- Подсоединить напорную магистраль (1) (белая маркировка) к топливному фильтру (см. рисунок выше).
- Подсоединить ручной вакуумный насос с принадлежностями (V.A.G 1390) с емкостью для слива конденсата (V.A.G 1390/1) к обратному шлангу (2) (синяя маркировка) топливного фильтра (см. рисунок выше).
- Качать ручным вакуумным насосом, пока из обратного шланга не начнет вытекать топливо. Не допускать засасывания топлива в ручной вакуумный насос.
- Подсоединить обратный шланг (2) (синяя маркировка) к топливному фильтру (см. рисунок выше).
- Сделать пробную поездку и провести опрос регистратора событий
Примечание:
Вследствие разъединения центрального разъема насос-форсунок блок управления будет регистрировать ошибки. Поэтому необходимо опросить и при необходимости очистить регистратор событий.
Насос-форсунка
Составные элементы
- Болт, момент затяжки 20 Н∙м и довернуть на 1/4 оборота (90°) (заменять новым после каждого демонтажа).
- Ось коромысел.
- Контргайка.
- Регулировочный винт.
- Насос-форсунка.
- Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
- Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
- Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
- Теплоизолирующая прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
- Стопорное кольцо.
- Головка блока цилиндров.
- Фиксатор.
- Болт, момент затяжки 12 Н∙м и довернуть на 3/4 оборота (270°) (заменять новым после каждого демонтажа).
Снятие и установка форсунки
Снятие:
1. Снять верхний кожух зубчатого ремня и клапанную крышку.
2. Повернуть коленчатый вал так, чтобы оба кулачка цилиндра, на котором снимается (или устанавливается) насос-форсунка, одновременно указывали вверх.
3. Отвернуть контргайки регулировочных винтов (1) и отвернуть регулировочные винты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки.
4. Отвернуть винты (2) оси коромысел от краев к центру с помощью торцевого ключа (3410) и снять ось.
5. Отвернуть винт (3) фиксатора с помощью торцевого ключа (T10054) и извлечь фиксатор.
6. Поддеть разъем насос-форсунки отверткой. Во избежание перекоса, разъем слегка придерживать с другой стороны пальцем.
7. Установить инерционный съемник (T10055) на место фиксатора в боковой паз насос-форсунки.
8. Осторожно постукивая, извлечь насос-форсунку вверх из ее гнезда на головке блока цилиндров.
Установка:
Примечание:
- При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.
- При выполнении любых работ, требующих регулировки насос-форсунки, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой.
- В более раннем исполнении привода насос-форсунки на контактные поверхности между вставкой со сферической головкой и регулировочным винтом необходимо нанести смазку G 000 100.
- Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и термозащитной прокладкой.
1. При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца и теплозащитное уплотнение (см. ниже).
2. Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки трех уплотнительных колец, теплоизоляционного уплотнения и стопорного кольца.
Примечание:
Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
3. Смазать уплотнительные кольца моторным маслом и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо головки блока цилиндров.
4. Равномерно нажимая, вдавить насос-форсунку в гнездо головки блока цилиндров до упора.
5. Установить фиксатор так, чтобы он вошел в боковой паз насос-форсунки.
Примечание:
Если насос-форсунка располагается не под прямым углом к фиксатору, то крепёжный винт может ослабнуть, что приведет к повреждению насос-форсунки или головки блока цилиндров.
6. Поэтому форсунку необходимо отцентрировать следующим образом:
- Вкрутить новый винт крепления в фиксатор так, чтобы насос-форсунку можно было еще без усилия поворачивать.
- Выставить насос-форсунку под прямым углом к постелям опорных подшипников распределительного вала.
- Проверить с помощью штангенциркуля (с диапазоном измерения не менее 400 мм) размер „a“ от внешнего края головки блока цилиндров до цилиндрической части насос-форсунки.
Примечание:
На некоторых двигателях могут быть установлены насос-форсунки с гайками электромагнитных клапанов нового образца. Допускается установка на разные цилиндры насос-форсунок с разными (новыми или старыми) гайками, при условии соблюдения соответствующего размера „a“.
Цилиндр | Размер „a“ | |
Насос-форсунки с гайками электромагнитных клапанов старого образца | Насос-форсунки с гайками электромагнитных клапанов нового образца | |
1 | 332,2 ± 0,8 мм | 333,0 ± 0,8 мм |
2 | 244,2 ± 0,8 мм | 245,0 ± 0,8 мм |
3 | 152,8 ± 0,8 мм | 153,6 ± 0,8 мм |
4 | 64,8 ± 0,8 мм | 65,6 ± 0,8 мм |
7. Дополнительно отцентрировать, если необходимо, насос-форсунку и затянуть болт крепления следующим образом: моментом 12 Н·м, затем довернуть на 270° (3/4 оборота). Доворачивание можно производить в несколько этапов.
8. Установить ось с коромыслами и затянуть новые крепежные винты следующим образом:
Затянуть от руки сначала средние, а затем оба крайних винта. Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Н·м и довернуть на 1/4 оборота (90°).
9. Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
10. Повернуть коленчатый вал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка. При этом сторона ролика (стрелка A) находится в самой верхней точке, а индикатор часового типа (стрелка B) — в самой нижней.
11. Снять индикатор часового типа.
12. Ввернуть регулировочный винт, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, до ощутимого сопротивления (насос-форсунка в крайнем положении).
13. Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°.
14. Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Н·м.
15. Подсоединить разъем насос-форсунки, установить клапанную крышку и кожух зубчатого ремня.
Замена уплотнительных колец круглого сечения насос-форсунки
1. Снять насос-форсунку.
2. Предельно осторожно снять старые уплотнительные кольца с насос-форсунки.
3. Следить за тем, чтобы на посадочных местах уплотнительных колец не появились заусенцы.
Примечание:
- При монтаже уплотнительных колец круглого сечения всегда использовать монтажную втулку. Иначе велика опасность повреждения уплотнительных колец круглого сечения.
- Уплотнительные кольца не имеют цветовой маркировки. Соблюдать правильное распределение колец по канавкам: толщина кольца уменьшается к распылителю.
- Не перекручивать кольца при надевании. Уплотнительные кольца в гнезде насос-форсунки не должны быть вывернуты.
4. Снять термозащитную прокладку вместе со стопорным кольцом.
5. Тщательно очистить поверхности установки уплотнительных колец круглого сечения на насос-форсунке.
6. Установить монтажную втулку (T10056/1) до упора на насос-форсунку.
7. Осторожно вставить верхнее, более толстое уплотнительное кольцо в монтажную втулку и в гнездо насос-форсунки.
8. Снять монтажную втулку.
9. Вставить монтажную втулку (T10056/2) до упора в насос-форсунку.
10. Осторожно вставить среднее, более тонкое уплотнительное кольцо в монтажную втулку и в гнездо насос-форсунки.
11. Снять монтажную втулку.
12. Вставить монтажную втулку (T10056/3) до упора в насос-форсунку.
13. Осторожно вставить нижнее уплотнительное кольцо в монтажную втулку и в гнездо насос-форсунки.
14. Снять монтажную втулку.
15. Установить новую термозащитную прокладку вместе со стопорным кольцом.
16. Установить насос-форсунку.
Двигатели 2,5 л
Топливный бак с навесными деталями
Аналогично, как и на бензиновых двигателях 1,6; 1,8 л и 2,0 л, за исключением следующего: на общих рисунках не учитывать топливный фильтр.
Топливный фильтр
Составные элементы
- Гайка, момент затяжки 10 Н·м.
- Кронштейн.
- Фиксатор.
- Обратная магистраль.
- Регулировочный клапан.
- Обратная магистраль.
- Напорная магистраль.
- Вентиляционный штуцер, момент затяжки 4 Н·м.
- Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
- Топливный фильтр.
- Напорная магистраль.
- Деталь из пластика.
- Болт, момент затяжки 10 Н·м.
Топливный насос высокого давления
Составные элементы
- Магистрали впрыска, момент затяжки 30 Н·м.
- 9 контактный разъем.
- Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
- Соединение, момент затяжки 45 Н·м.
- Болт, момент затяжки 10 Н·м.
- Топливный насос высокого давления.
- Нижняя втулка.
- Болт, момент затяжки 20 Н·м.
- Гайка шестерни топливного насоса.
- Зубчатый ремень.
- Гаситель колебаний.
- Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
- Форсунка.
- Втулка.
- Скоба.
- Болт, момент затяжки 30 Н·м.
- Подающая магистраль.
- Обратная магистраль.
- Болт, момент затяжки 5 Н·м.
- Соединение.
- Клапан отключения подачи топлива.
Снятие
1. Снять защиту зубчатого ремня впереди слева и справа.
2. Снять передний впускной коллектор.
3. Отвернуть крышку маслозаливного отверстия. Вращать двигатель, пока не будет видна верхняя мертвая точка на распределительном валу.
Примечание:
Для вращения вала двигателя установить центральный болт на коленчатый вал.
4. Отвернуть резьбовую пробку отметки верхней мертвой точки из блока цилиндров.
5. Ввернуть фиксирующий болт (3242) в отверстие снятой резьбовой пробки и затянуть его.
6. Снять гаситель колебаний насосного колеса топливного насоса высокого давления (болты (1)).
Внимание:
Ни в коем случае не ослаблять гайку шестерни топливного насоса высокого давления (2). В противном случае будет сбита базовая настройка, которую нельзя произвести в условиях сервиса.
7. Отметить направление движения зубчатого ремня. Изменение направления вращения ремня может привести к его разрушению.
8. Ослабить натяжитель и снять зубчатый ремень.
9. Отвернуть подающую и обратную магистрали от топливного насоса высокого давления.
10. Закрыть отверстия чистой ветошью.
11. Разрезным накидным ключом (3035) отвернуть топливные магистрали от форсунок впрыска.
12. Отвернуть болты крепления топливного насоса высокого давления.
13. Извлечь топливный насос высокого давления вместе с топливными магистралями.
14. Отвернуть магистрали впрыска.
Установка
1. Установить топливный насос высокого давления на двигатель и затянуть болты крепления.
- Момент затяжки болтов крепления картера: 20 Н·м.
- Момент затяжки болтов крепления к защите ремня: 10 Н·м.
2. После затяжки болтов крепления топливного насоса высокого давления установить магистрали впрыска, каждую по отдельности, начиная с самой нижней, и затянуть их динамометрическим ключом (V.A.G 1331) с насадкой на 17 мм в виде разрезного накидного ключа (например, Stahlwille 733/10). Момент затяжки: 30 Н·м.
Примечание:
- Несоблюдение этого правила может привести к смятию конусных фланцев на трубках (опасность неплотности).
- Обратить внимание на то, чтобы магистрали впрыска были установлены без перекоса и превышения момента затяжки.
- Фиксаторы магистралей впрыска закрепить без натяга в первоначальной позиции.
3. Затянуть магистрали впрыска на форсунках. Момент затяжки: 30 Н·м.
4. Зафиксировать шестерню топливного насоса высокого давления с помощью стопорного штифта (3359).
5. Ослабить приводную шестерню (1) распределительного вала и установить ее в центральное положение по продольным отверстиям. Установить зубчатый ремень. При этом следить за маркировкой направления хода.
6. Натянуть зубчатый ремень. Для этого вращать ключ с внутренним шестигранником в направлении против часовой стрелки до тех пор, пока маркировки не сойдутся, а затем затянуть крепежную гайку. Момент затяжки: 36 Н·м.
7. Затянуть болты шестерни распределительного вала. Момент затяжки: 20 Н·м.
8. Убрать стопорный штифт (3359).
9. Убрать фиксирующий болт коленчатого вала (3242).
10. Провернуть коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя, пока он снова не встанет в положение верхней мертвой точки третьего цилиндра.
11. Еще раз проверить маркировки натяжителя зубчатого ремня. При необходимости откорректировать натяжение зубчатого ремня.
12. Установить гаситель колебаний насосного колеса топливного насоса высокого давления (болты (1)). Момент затяжки: 20 Н·м.
13. Установить передний впускной коллектор.
14. Подсоединить разъем к топливному насосу высокого давления.
15. Подключить топливные магистрали.
16. Удалить воздух из топливной системы, в противном случае запуск двигателя невозможен.
Удаление воздуха из топливной системы
1. Открыть крышку блока предохранителей с левой стороны приборной панели.
2. Достать из гнезда предохранитель № 28.
3. Подключить пульт дистанционного управления (V.A.G1348/3A) с проводом-адаптером (V.A.G1348/3-2) к правой клемме цоколя предохранителя № 28 (стрелка).
5. Подключить токосъемную клемму к аккумуляторной батареи автомобиля (на плюс).
6. Включить дистанционное управление во время продувки, топливный насос должен начать работать (слышен звук работы насоса).
7. Зажать топливную магистраль между фильтром и топливным баком при помощи зажимов для шлангов до 25 мм (3094).
8. Снять обратную магистраль, ведущую от насоса к форсункам впрыска правого ряда цилиндров.
9. Надеть короткий шланг (3) на свободный патрубок топливного насоса высокого давления.
10. Вставить подходящий переходник (2) из (V.A.G 1390/1) в шланг.
11. Соединить переходник со шлангом (1) и стаканом для удаления воздуха (V.A.G 1390/1).
12. Воспользоваться ручным вакуумным насосом и три раза наполнить с его помощью стакан для удаления воздуха (V.A.G1390/1).
Внимание:
Своевременно опорожнять стакан для удаления воздуха. Жидкость не должна попадать в ручной вакуумный насос.
Примечание:
Даже после трехкратного заполнения стакана для удаления воздуха пузырьки воздуха могут быть видны в магистралях.
13. Снова соединить обратную магистраль с насосом высокого давления.
14. Снять хомуты для шлангов до 25 мм (3094) с обратной магистрали.
15. Если предохранители вынимались, то установить на место предохранитель № 28.
16. Запустить двигатель и визуально проверить герметичность топливной системы.
Внимание:
- Каждая попытка запуска двигателя не должна превышать 15 секунд.
- Если двигатель не запускается, то повторить процесс удаления воздуха из топливной системы.
Удаление воды из топливного фильтра
1. Отвернуть вентиляционный штуцер (2) топливного фильтра (штуцер открыт).
2. Подсоединить ручной вакуумный насос (V.A.G 1390/1) к штуцеру продувки топливного фильтра.
3. Задействовать ручной вакуумный насос до тех пор, пока из топливного фильтра не будет откачано около 100 см³ жидкости.
Внимание:
Жидкость не должна попадать в ручной вакуумный насос.
4. Запустить двигатель и визуально проверить герметичность топливной системы.
Форсунки
Снятие
1. Снять крышку соответствующей головки блока цилиндров.
2. Снять скобу соответствующей форсунки и извлечь форсунку наверх.
Примечание:
Если кулачок распределительного вала затрудняет снятие форсунки, немного провернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя.
Установка
1. Всегда менять медные уплотнения между головкой цилиндров и форсунками.
2. Снова установить новую форсунку с гильзой (2) и новым медным уплотнительным кольцом (1).
3. При установке форсунки следить за тем, чтобы специально предусмотренный установочный штифт (3) вошел в прорезь головки блока цилиндров.
Форсунки с датчиком хода иглы (G80):
4. Провести кабель форсунки впрыска через скобу.
5. Закрепить прижимную скобу болтами. Момент затяжки: 10 Н·м.
6. Проложить кабель в специально предусмотренном желобке подшипника распределительного вала (стрелка).
Форсунки без датчика хода иглы (G80):
7. Установить скобы.
8. Закрепить прижимную скобу болтами. Момент затяжки: 10 Н·м.
Продолжение общих работ:
9. Установить крышку соответствующей головки блока цилиндров.
Volkswagen Passat B5 | Проверка топливного насоса
Проверка топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Топливный насос находится в топливном баке.
ВНИМАНИЕ
Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым
огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется
опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.
Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.
Топливная система находится под давлением. При вскрытии
системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь
защитными очками.
Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.
ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена сетки бензонасоса Фольксваген пассат б5
Чистка бака и сетки бензонасоса Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/Шкода
Пассат Б5.Ремонт бензонасоса и замена топливного фильтра.
Замена Электробензонасоса Ауди А6, Пассат B5
Как правильно проверить и заменить бензонасос в Volkswagen Passat B5-B6
Снятие бензонасоса Фольксваген и Шкода\Removing gasoline pump VW and Skoda
замена сетки бензонасоса Tiguan 2.0TSI
Замена сетки бензонасоса фольксваген гольф 5
Бензонасос passat b5
топливный насос, как снять, почистить
Замена датчика уровня топлива Пассат Б6 ( маленькие хитрости )
Также смотрите:
- Видео тест драйв Шевроле тахо 2015 года
- Схема освещения Форд Мондео 4
- BMW 5 E60 год выпуска
- Мерседес 190 1983 года отзывы
- Авто тюнинг БМВ 3 серии видео
- Ситроен и Пежо диски колесные
- Сколько моделей гибридных автомобилей выпускает тойота и Лексус
- Литый и колесо Киа сид
- Как проверить давление бензонасоса Форд Фокус 2
- Peugeot 508 i рестайлинг седан
- Как стучит опорный подшипник Ford Focus
- При трогании с места машина дергается Хонда СРВ
- Подушка двигателя Honda prelude f22b
- Магнитола на Опель вектра с 2004 года
- BMW x3 дизель из германии
Бензонасос Фольксваген Пассат Б3 — принцип работы, как заменить
Обычно, перед тем как выйти из строя, насос для топлива начинает издавать довольно громкие звуки, реже жужжание и тарахтение. Случается, что поломка происходит неожиданно для автовладельца. Бензонасос Фольксваген Passat Б3 находится непосредственно в топливном баке, а потому диагностика, ремонт и замена займут довольно много времени и сил.
Устройство бензонасоса Фольксваген Пассат Б3
Бензонасос Пассат Б3 универсал имеет гарантированный срок службы – 150 тысяч километров. Он может сократиться в том случае, если не соблюдались условия эксплуатации, использовался бензин плохого качества.
Основной частью топливного насоса Пассат Б3 является электрический двигатель. Именно эта запасная часть имеет ограниченный ресурс службы. Продлить жизнь поможет регулярная очистка и проверка фильтра. Хотите, чтобы подача топлива была стабильной, а вопросы по ремонту долгие годы не беспокоили? Тогда нужно работать на опережение.
Справка! При поломке запчасти, отвечающей за топливо, автомобиль начнет глохнуть и может не сдвинуться с места.
Замена бензонасоса VW Пассат Б3 имеет свои нюансы и особенности. Тут нужно знать, как устроена его система, где он находится и на что нужно обратить особое внимание. В первую очередь потребуется определить работоспособность предохранителей и реле. Часто автолюбителям приходится выгребать горы мусора из пространства перед баком для бензина.
Интересно! На сайтах водители часто просят поделиться сообщениями об опыте замены запасных частей на VW.
Реле и предохранители
Конструкторы Фольксваген предусмотрели обязательную защиту электрической проводки автомобиля. Для этого в машине установлено большое количество реле и предохранителей. За эту запчасть отвечают реле под №№ 67 и 80, а предохранители напряжением 20 Ампер находятся под номером 18, если считать слева на право.
Справка! Реле и предохранители расположены вместе, снизу приборной панели непосредственно у водителя.
Теперь, для доступа к самой панели потребуется открутить фиксирующие болты и снять крышку. Все реле пронумерованы, а предохранители расположены в один ряд. Автовладелец на снятой крышке сможет увидеть расшифровку.
Когда необходимо, блок можно снять целиком или достать требуемую запасную часть отдельно. Чтобы вынуть реле достаточно его потянуть, а для установки вдавить в панель. Чтобы снять весь комплект потребуется надавить на скобы по двум сторонам панели.
Характерные проблемы бензонасоса
Если возникли проблемы с топливной системой, то управление автомобилем тоже становится довольно проблематичным. Чаще всего автовладельцы указывают следующие признаки поломки этого блока:
- проблема при запуске двигателя транспортного средства, в отдельных случаях авто не заводится совсем;
- двигатель ведет себя нестабильно даже на холостом ходу, если проблемы появились и на низких оборотах;
- автомобиль при наборе скорости скидывает обороты или самопроизвольно их увеличивает;
- машина отказывается набирать скорость, мощность двигателя становится низкоэффективной, разгон проблематичен;
- заметное увеличение расхода топлива, как результат снижение производительности двигателя.
Все перечисленные проблемы с автомобилем, а также посторонние звуки со стороны топливного бака, предупреждают водителя, что необходимо срочно проверить состояние насоса. На видео автовладельцы показывают порядок снятия и установки запчасти.
Как провести диагностику и ремонт
Восстановить насос для топлива не сложно, потребуется инструкция к авто, можно выполнить поиск в интернете.
Прежде, чем разбирать топливный бак и доставать бензонасос следует проверить состояние предохранителей в блоке за передней панелью у водителя. Предварительно следует изучить инструкцию к автомобилю и схему всего блока. Если необходимый предохранитель перегорел, потребуется его заменить и проверить устранена ли неисправность.
Если проблема осталась, нужно выключить зажигание и включить его заново спустя несколько минут. Работу насоса должно быть хорошо слышно, но без характерных рычащих звуков. В том случае, если прибор не заработал, то следует заменить реле, отвечающее за его работу.
Следующим шагом будет проверка работоспособности реле. Для этого нужно соединить контакт детали с положительной клеммой аккумулятора. Если насос завелся, значит проблема не в реле, в обратном случае следует заменить запчасть.
Еще одним важным шагом будет очистка фильтра, находящегося внутри. В том случае, если деталь слишком загрязнена или деформировалась от эксплуатации, ее следует немедленно заменить. Примеры повреждений автолюбители часто выкладывают в видео на Ютубе.
Справка! Топливный насос всегда издает некоторые звуки при работе, особенно при движении авто. А потому сигналом к ремонту будут необычная или слишком громкая работа устройства.
Для выполнения ремонта потребуется в первую очередь уменьшить давление в топливной магистрали. Потребуется достать компрессоры и запустить двигатель. В результате движок самостоятельно заглохнет, так как давления для его работы не будет хватать. Затем, потребуется добраться до самого бензонасоса, следовательно, нужно:
- снять с аккумулятора клемму на минус;
- в багажном отсеке выкрутить люк;
- почистить грязь вокруг бензобака;
- затем нужно запомнить или сфотографировать соединения шлангов на топливном насосе и снять их;
- открутить большую крепящую гайку, для этого требуется приложить немалые усилия;
- вынуть отсоединенные шланги и снять клеммы;
- рукой в баке нащупать колбу с деталью и открутить ее против часовой стрелки, очень важно не повредить рычаг поплавка;
- колбу раскрутить, достать запчасть и прочистить ее.
Работа не сложная, но на трассе, где-нибудь в поле или зимой в сугробах это будет делать неудобно и довольно проблематично. Поэтому лучше всего заранее позаботиться о работоспособности бензонасоса и сделать это в гараже или на СТО. Чтобы получилось снять запчасть потребуется молоток.
Самая простая очистка детали дает надежную стабильность работы автомобиля, сокращается потребление топлива, а машина гораздо легче разгоняется и ведет себя на дороге.
После очистки следует выполнить все мероприятия в обратном порядке, установив запасную часть на свое место. Также рекомендуется очистить топливный бак от мусора, поскольку он может скапливаться на дне и вызывать плохую работу всей системы. Снимая запчасти следует запоминать последовательность и положение установки. В интернете можно найти много видео на тему замены деталей Volkswagen Passat B3.
Замена бензонасоса
В отдельно взятых ситуациях насос для бензина может быть изношен, потек и не подлежит восстановлению. В этой ситуации потребуется его замена. Для этого потребуется снять старый, как описано выше, и установить новый.
Сегодня большинство автолюбителей сходятся на том, что лучше покупать оригинальную запасную часть производителя. Проблема заключается вот в чем – купить его практически невозможно, если и появится вероятность заказать, то узнав сколько он стоит, водитель откажется. Спасибо, что есть альтернатива.
По этой причине, автовладельцы покупают качественные аналоги, которые способны заменить оригинал и выполнять свою работу качественно и продолжительное время. Самыми популярными и рекомендуемыми считают бензонасосы фирмы Bosch и компании Stellox. Они обладают наиболее приближенными характеристиками и соответствуют всем заявленным требованиям.
Популярностью пользуются топливные насосы производителя Krauf. Реже автомобилисты покупают детали компании Patron или ERA. Независимо от фирмы производителя, если водитель решил приобретать новое устройство, перед покупкой ищем к нему инструкцию и сопоставить все необходимые характеристики. Нужно понять, что они полностью соответствуют требованиям автомобиля.
Прежде, чем полностью закрывать люк багажника следует завести машину и проверить ее работоспособность. Убедиться в том, что все шланги, болты и гайки надежно прикручены. Максимальное время на замену детали – два часа.
Бензонасос Фольксваген Пассат Б3 – очень важный элемент устройства автомобиля, а его работоспособность напрямую влияет на качественную работу всей системы. Проверку узла следует проводить внимательно, тщательно очищая все детали от загрязнений, при сборке важно все установить на свои места, не оставляя без внимания фильтры и мелкие детали. Чтобы поставить новую деталь надо в два раза меньше времени, чем очистить старую. Для безупречной работы топливного насоса, если видите опять мусор вблизи бачка, то уберите его, пожалуйста, это продлит срок эксплуатации.
Как поменять топливный фильтр Пассат
Если в работе автомобиля Volkswagen Passat вы заметили нестабильные обороты при прогреве силового агрегата, провалы при резком нажатии на педаль газа, значит настало время заняться заменой топливного фильтра. В запущенных случаях вас ждет отказ работы мотора на холостых оборотах. Неприятности возникают из-за того, что насос не может пропустить топливо через засорившееся фильтрующее устройство. Предлагаем узнать, как поменять топливный фильтр Пассат, не прибегая к помощи сотрудников автосервиса.
Особенности замены
Поменять запчасть самостоятельно не сложно, опытные автомобилисты уверены, что самое трудное в процессе это снять хомуты на топливных шлангах. Чтобы облегчить себе работу, побеспокойтесь о наличии кусачек и новых хомутов.
Для начала: фильтрующее устройство топлива Пассат Б5 находится на днище автомобиля с правой стороны (под сиденьем заднего пассажира). Обычно устройство защищено от загрязнений специальной панелью.
Перед тем, как поменять топливный фильтр на Пассате, позаботьтесь о покупке замены. Лучше всего, если это будет оригинальная запчасть VAG (1H0201511A). Также можно приобрести аналоги:
Как поменять топливный фильтр Пассат Б5
Процесс выглядит следующим образом:
- Установите транспортное средство на смотровую яму или воспользуйтесь домкратом.
- Снимите защиту, закрывающую доступ к устройству, открутив 2 болта.
- Открутите крышку бензобака, тем самым вы сбросите давление в системе.
- Достаньте предохранитель бензонасоса, который расположен на торце панели приборов в правой части монтажного блока.
- Открутите 2 болта и снимите скобу, которые удерживают фильтрующий элемент.
- Отключите шланги путем снятия хомутов (вытечет небольшая порция бензина).
- Извлеките засорившийся фильтр, предварительно зафиксировав в памяти расположение стрелки на нем.
- Установите новый расходник .
- Соберите механизм в обратной последовательности.
Процесс под силу каждому автовладельцу, поэтому с ним справится любой. Не забывайте, что замена фильтра топлива это работа, входящая в список регламентных мероприятий. Интервалы обновления расходного элемента VW установлены автопроизводителем и прописаны в сервисной книжке ТС.
Замена бензонасоса Volkswagen Passat. Пассат Б5.Ремонт бензонасоса и замена топливного фильтра.
Пошаговое снятие и замена бензонасоса на vw passat b5, audi a4. а так же замена топливного фильтра.
Комментарии к теме Замена бензонасоса Volkswagen Passat
Fen
Если я правильно прняла, речь идет о снятии значка ошибки,если тот сам не исчез после ремонта?..
Доха
А разве стрелки на шестерне впускного распредвала и бугеля должны совпасть? Тогда же не совпадут черточки на обоих валах. У меня так, Аккорд 2005 2,4. недавно просто клапана регулировал и это заметил.
Прохор Бучнеев
Не могу найти тебя в
Логан
Круто, голова как новая) молодцы ребята, смотрю каждый ваш выпуск и жду с нетерпением продолжения?????
Хараламбус Атом
Миша привет про вот этот навигатор может чтонибуть рассказать
Ридван Каймаков
Your high pitched young voices make me laugh. You both talk far deeper now lol
Пауэлл Братынчук
Что за прибор у тебя?
Феофан
Здравствуйте, у меня есть бензонасос от цефиро а32, он подойдёт на Торнео?
Сим
про катализатор сними видео
Jethro
Нихера не видно, зачем такие видео выкладывать!?
Сердар
Огромное Спасибо за видео! Сделал всё по пунктам, кроме предохранителя и прогона топливопровода. Машина сутки постояла и никакого давления). Подготовил все инструменты, включая шприц с трубочкой. Откачал топливо из стакана и ни капли не попало в салон. Из дополнений: снятие и установка лючка — через строительный фен. Задача упростилась до нуля)))
Лес Брюшкевич
Да вот ещё. Поставил себе на авто свечи NGK четырёх контактные. Супер! Рекомендую тебе тоже!
Борз
Хорошо показано! Спасибо. Вопрос такой, машина 093 дергается при резком нажатии на педаль газа пои разгоне на 4 й и переход с3на 4ю,может быть связано с б/н или карб перебирать? Мелкое подергивание,. Качество работы б/сплошная струя?
Воин
День добрый! Вчера на трафике своем 2,5 G9U менял грм, но у меня почемуто верхняя мертвая точка вышла строго внизу по шпонке коленвала, как на видео 1:57, какраз в етом положении удалось заштопорить коленвал. Почему так? дальше как оказалось выпускной распредвал был недовернут до вертикали гдето на 1 зубец. Выставили оба по вертикали, собрали, машинка завелась, мотор работает ровно, но на холостых теперь появился какойто цокот (до замены такого небыло) какбудто какойто клапан стучит, цокот гдето раз в полсекунды. Не подскажете что ето может быть?
Балжан
Блин с Киева на Харьков трасса скорость 130-150 9,5л получилось, потом пробовал Харьков-Запорожье 100-130 всеравно 9,5 л. Машина 2008 год 2,5л 96kw 6 cтупка
Раф
Блин.. ты что с трактором с ним обращаешься
Петков Канат
Отлично
Стюшин Ильназ
Залейте дизель как говорит Андрей
Аму
Best channel I’ve came across
Закир
Так бензин в баке был при снятии фильтра? что не понял?)
Полева
Подходит ли насос от хундай на тойоту короллу кузов е150?
Марат
бедные шахтера на Донбассе, как плохо они жили при Украине, Гранд-Витару с салона купили. Неужели думали, что в ЛНР на Мерс МЛ заработают)))
Кайрат
Ну и машина
Lise
раллийная машина без защиты картера и каркаса безопасности)))) у нас пол Саратова в таких наклейках гоняют, бьются как мухи об стекло…каждый день ЧП …
Прокомментировать
Опубликовать
Как снять топливный насос: Volkswagen Passat Models
Привет всем, Чарльз из HumbleMechanic.com, и сегодня мы собираемся сделать учебник «Сделай сам и вождение» с помощью Pull-A-Part Used Auto Parts.
Некоторые из инструментов, которые могут вам понадобиться для этой работы, это отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным шлицем, пара резаков и, возможно, пара плоскогубцев. На самом деле, есть несколько специальных инструментов, которые Volkswagen рекомендует для этой работы, но я собираюсь показать вам, ребята, действительно отличную пару способов обхода, чтобы вам не нужно было ничего брать с собой.И одну вещь, которую я забыл упомянуть, не забудьте свои защитные очки. Хорошо, вот где находится топливный насос на этом Passat. На самом деле он находится в багажном отделении, и иногда все это есть прикрытие, но нам повезло, что у этого на самом деле его нет. Мы собираемся начать с удаления этих трех винтов с головкой Philips. Два, и наконец, третий. Это просто крышка для уменьшения шума топливного насоса. Отложите это в сторону. Самое классное в топливных насосах Volkswagen то, что многие из них имеют маркировку «входящий» и «выходной».Итак, это топливо, и это будет топливом, и это важно помнить, когда вы собираетесь вместе с ним возвращаться. Мы собираемся снять наш разъем, и мне нравится снимать здесь резиновую часть, и действительно убирать ее с дороги. Ладно, прежде чем мы откроем эти топливопроводы, пора обезопасить себя и надеть очки. Далее мы собираемся снять линии, просто разрезав зажимы. Затем я беру отвертку и просто снимаю зажим.Здесь нужно быть очень осторожным. Помните, что это пластик. Так что не стоит слишком сильно давить на них. Так что, если у вас возникли проблемы с отсоединением этих топливопроводов от этого топливного насоса, помните, что это пластик, мы не хотим ломать его, хватая плоскогубцы, слегка сжимая, и простое скручивание действительно может помочь ослабить это вверх. Теперь вы увидите, где до того, как я едва мог двигать его вперед и назад, я мог очень легко перемещать его. Возьмите нашу отвертку с плоским лезвием и просто обработайте эту леску.Теперь вы помните, я сказал, что это пластик? Эта деталь металлическая, а эта пластмассовая. И из-за этого небольшого выброса топлива вы всегда должны быть уверены, что носите защитные очки при работе с топливной системой, или с топливной системой, или даже рядом с топливной системой. Хорошо, теперь, когда у нас закончились реплики, мы действительно хотим убрать их с дороги. Он удерживается пластиковым хомутом на резервуаре. У Volkswagen есть особый инструмент, который находится здесь. Это похоже на коготь, который сидит на этой детали, но на самом деле это инструмент только для дилеров, и у нас его здесь нет.Итак, мы собираемся импровизировать, просто отстукивая это пластиковое кольцо против часовой стрелки с помощью отвертки с плоским лезвием. И молоток, если он есть, или просто ладонь. Так вот, вы не хотите бить прямо вот так. Вы хотите ударить его так же, как если бы вы его ослабляли. Таким образом, вы хотите наносить больше ударов по кругу, а не прямо вниз. Как видите, ослабить его будет довольно легко. Убери наши линии с дороги. Вы сможете получить это вручную. Хорошо, кольцо убрано.Вот наша помпа. Этот насос состоит из двух частей. Это часть, которая находится наверху резервуара, а затем еще одна часть, прикрепленная к нижней части резервуара. Итак, мы собираемся вытащить эту часть, убрать нашу пломбу с дороги, и нам придется отменить пару вещей, прежде чем мы вытащим этот топливный насос из машины. Придется отключить этот разъем. Это для отправителя уровня. Самое крутое, что эти разъемы по-разному распаяны. Они параллельны, а разъемы на этом разъеме — перпендикулярны.Так что нельзя скрестить помпу и датчик уровня топлива. Нам также нужно будет снять эту вентиляционную линию, для чего вам нужно сжать две защелки и потянуть за нее. Это сразу же откроется. Вы также можете отключить этот разъем, если хотите. Я собираюсь продолжить и оставить его включенным. Убери это с дороги. Теперь нам нужно вынуть нижнюю часть топливного насоса. Это может быть немного сложно. Хотите верьте, хотите нет, но есть специальный инструмент, чтобы удалить это, но часто мы можем сделать это вручную, просто повернув его против часовой стрелки.Я собираюсь протянуть руку вниз, повернуть ее, и она повернется примерно на 10 градусов. И вы сможете вытащить топливный насос прямо из бака.
Хорошо, ребята, это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.
Audi A4 1.8T Volkswagen Замена топливного насоса | Гольф, Джетта, Пассат и Жук
Рисунок 1 | Круглая металлическая пластина под ковриком пола багажника со стороны пассажира служит точкой доступа к топливному насосу.Он закреплен тремя винтами с крестообразным шлицем. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Под крышкой доступа находится отверстие для топливного бака. Пыль и грязь с дороги внизу достигли верхней части топливного бака, покрывая крышку. Используйте пылесос или иным образом очистите мусор, чтобы он не попал в бак. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Убрав пыль, вы сможете лучше рассмотреть крышку бака, две топливопроводы, а также электрический разъем для насоса и датчика уровня топлива.Обратите внимание на ориентацию крышки, которая у Quattro и переднеприводной версии автомобиля немного отличается. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Тисненые стрелки на белом пластике, ведущие внутрь и наружу через крышку бака, указывают направление потока топлива к топливному насосу внизу и от него. Отметьте линии отправки и возврата, чтобы их можно было правильно повторно подключить в конце работы. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Сбросьте любое повышенное давление в топливной системе, открыв крышку топливного бака. Освободить обжатые металлические хомуты для шлангов … Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | … и снимите подающий и возвратный шланги. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Электрический разъем отсоединяется непосредственно от крышки бака. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Крышка удерживается на месте черным внешним кольцом с накаткой, которое стягивается обычным способом (вправо-плотно, слева-свободно). Кольцо сложно повернуть вручную — приложите блок к одному из выступающих сегментов крышки и постучите по блоку молотком, чтобы кольцо повернулось против часовой стрелки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Когда кольцо полностью ослаблено, поднимите его и снимите. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Возьмитесь за крышку, взявшись за вход и выход топливопровода. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Когда крышка откроется, она поднимется и отодвинется. Обратите внимание на резиновую прокладку вокруг крышки — ее следует заменить. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | Я использовал стандартный сифонный насос магазина автозапчастей, чтобы опустить уровень топлива в баке ниже уровня топливного насоса в баке. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 13 | Соберите грушу насоса, переходник и шланг вот так. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 14 | Протяните оголенный конец шланга в бак. Этот снимок дает удачу на линии подачи и возврата на нижней стороне крышки, а также на двух отдельных электрических разъемах для топливного насоса и указателя уровня топлива. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 15 | Поместите конец сифона с грушей насоса под другой конец шланга, чтобы сифон работал правильно и стекал бензин в канистру. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 16 | Отсоедините два электрических разъема в нижней части крышки топливного бака. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 17 | С помощью небольшой отвертки подденьте разъем возвратной линии. Линия подачи имеет обычный металлический зажим. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 18 | Если заглянуть в топливный бак, вы увидите верхнюю часть топливного насоса. Обратите внимание на его выравнивание, так как вам придется установить новый насос таким же образом. Рукой в перчатке протяните руку к резервуару и возьмитесь за насос, используя эти V-образные выступы, чтобы взять его пальцами. Плотно поверните его примерно на 1/8 оборота против часовой стрелки, и вы сможете поднять его прямо вверх. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 19 | Насос в сборе почти такой же большой, как отверстие в резервуаре, поэтому вам придется протолкнуть все шланги или провода, идущие внутри резервуара, в резервуар, чтобы освободить достаточно места. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 20 | Вынув насос из бака, отсоедините два провода и шланг подачи топлива и перенесите их на новый насос.Пришло время снять и заменить старую резиновую прокладку топливного бака, так как вы захотите пропустить шланги и проводку через прокладку. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 21 | Если заглянуть в бак со снятым топливным насосом, можно увидеть колодец, в котором установлен топливный насос, а также узел поплавка и рычага, который поднимается и опускается вместе с уровнем топлива внутри бака.Оба желтовато-коричневых шланга присоединяются к стороне крышки для возврата топлива; их нужно спрятать внутри бака, чтобы освободить место для снятия и повторной установки узла топливного насоса. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 22 | Опустите новый топливный насос в сборе в бак. Вставьте его в колодец топливного насоса и убедитесь, что он зафиксирован на месте, повернув на 1/8 оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать. Извлеките возвратные топливопроводы и электрические провода изнутри бака и снова прикрепите их к нижней стороне крышки топливного бака. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 23 | Установка крышки производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что топливопроводы установлены на правильные стороны крышки, а затем используйте новые хомуты для шлангов или стяжки для закрепления трубопроводов. Снова подсоедините электрический разъем, заправьте провисший провод или шланг под край пола багажника и установите на место крышку из листового металла с помощью трех винтов с головкой под крестовую отвертку. Большое изображение | Очень большое изображение |
VW Volkswagen Passat Реле топливного насоса — Реле электрического топливного насоса — Beck Arnley TRQ Vemo — 2000 2002 2001 2005 2003 2004 1999 2006 00 02 01 05 03 04 99 06
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Volkswagen Passat Запасное реле топливного насоса, информация
Признаки тщательно спроектированного автомобиля включают надежность, прочный дизайн и множество современных функций безопасности — все, что вы получаете с каждым продуктом Volkswagen. На этих расширенных поездках есть дополнения, которые могут сделать поездку для вашей семьи более приятной, включая бортовые развлекательные системы.Модуль управления двигателем автомобиля использует реле топливного насоса Volkswagen Passat, чтобы определить, работает топливный насос или нет. Реле топливного насоса транспортного средства — это устройство, содержащееся в корпусе, которое имеет несколько звездочек, которые прикрепляются к системе зажигания автомобиля. Короткое замыкание реле топливного насоса может спровоцировать проблемы с впрыском топлива, или возможно, что ваш двигатель вообще не запустится. В случае, если реле топливного насоса перестанет работать, двигателю автомобиля потребуется некоторое время для запуска.
Доступны для следующих лет Volkswagen Passat: 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991. , 1990, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90.Эту деталь также иногда называют реле электрического топливного насоса Volkswagen Passat. У нас есть детали реле топливного насоса для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Beetle, Golf, Cabrio, Cabriolet, GTI, Rabbit, Touareg, EuroVan, Rabbit Pickup, Rabbit Convertible, CC, Scirocco, Fox, Corrado, Dasher, Quantum и Phaeton.
У нас есть следующие марки реле топливного насоса для Volkswagen Passat: Stribel, Beck Arnley, TRQ и Vemo.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Stribel W0133-1624540 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 66 долларов.67Артикул: W0133-1624540 Примечание к продукту: Замыкание контакта / Расположение реле / Кодовый номер: 4/372, который должен использоваться для Кодового номера: 208, ** Чтобы предотвратить преждевременный отказ или возможную гарантию, проверьте потребление напряжения топливного насоса, состояние топливопровода, состояние топливного фильтра. Подробное примечание: 5 pin-12v-30 / 40amp Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Stribel W0133-1624540 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 66,67 $Артикул: W0133-1624540 Примечание к продукту: Замыкание контакта / Расположение реле / Кодовый номер: 4/372, который должен использоваться для Кодового номера: 208, ** Чтобы предотвратить преждевременный отказ или возможную гарантию, проверьте потребление напряжения топливного насоса, состояние топливопровода, состояние топливного фильтра. Подробное примечание: 5 pin-12v-30 / 40amp Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Stribel W0133-1624540 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 66 долларов.67Артикул: W0133-1624540 Примечание к продукту: Замыкание контакта / Расположение реле / Кодовый номер: 4/372, который должен использоваться для Кодового номера: 208, ** Чтобы предотвратить преждевременный отказ или возможную гарантию, проверьте потребление напряжения топливного насоса, состояние топливопровода, состояние топливного фильтра. Подробное примечание: 5 pin-12v-30 / 40amp Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Stribel W0133-1624540 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 66,67 $Артикул: W0133-1624540 Примечание к продукту: Замыкание контакта / Расположение реле / Кодовый номер: 4/372, который должен использоваться для Кодового номера: 208, ** Чтобы предотвратить преждевременный отказ или возможную гарантию, проверьте потребление напряжения топливного насоса, состояние топливопровода, состояние топливного фильтра. Подробное примечание: 5 pin-12v-30 / 40amp Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 63 $.33Артикул: W0133-1624540 Примечание к продукту: Замыкание контакта / Расположение реле / Кодовый номер: 4/372, который должен использоваться для Кодового номера: 208, ** Чтобы предотвратить преждевременный отказ или возможную гарантию, проверьте потребление напряжения топливного насоса, состояние топливопровода, состояние топливного фильтра. Подробное примечание: 5 pin-12v-30 / 40amp Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Stribel W0133-1624540 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 66,67 $Артикул: W0133-1624540 Примечание к продукту: Замыкание контакта / Расположение реле / Кодовый номер: 4/372, который должен использоваться для Кодового номера: 208, ** Чтобы предотвратить преждевременный отказ или возможную гарантию, проверьте потребление напряжения топливного насоса, состояние топливопровода, состояние топливного фильтра. Подробное примечание: 5 pin-12v-30 / 40amp Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Stribel W0133-1624540 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 66,67 $Артикул: W0133-1624540 Примечание к продукту: Замыкание контакта / Расположение реле / Кодовый номер: 4/372, который должен использоваться для Кодового номера: 208, ** Чтобы предотвратить преждевременный отказ или возможную гарантию, проверьте потребление напряжения топливного насоса, состояние топливопровода, состояние топливного фильтра. Подробное примечание: 5 pin-12v-30 / 40amp Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 63 $.33Артикул: W0133-1624540 Примечание к продукту: Замыкание контакта / Расположение реле / Кодовый номер: 4/372, который должен использоваться для Кодового номера: 208, ** Чтобы предотвратить преждевременный отказ или возможную гарантию, проверьте потребление напряжения топливного насоса, состояние топливопровода, состояние топливного фильтра. Подробное примечание: 5 pin-12v-30 / 40amp Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: dsabolish
7/12/09 18:06
Я заказывал у компании Parts Geek четыре или пять раз и буду продолжать это делать.У них лучшие цены на нужные мне детали, и их стоимость доставки очень разумна. У меня совсем не было …
Дата заказа | 04.07.09
Очень доволен
Рецензент: camman123
10.12.08 16:45
Быстро ….. запчасти появились в считанные дни и легко … без проблем с заказом!
Дата заказа | 03.12.08
Роликовый толкатель топливного насоса для топливного насоса высокого давления — Audi / Volkswagen | Другое | Gumtree Объявления Южная Африка
Топливный насос Роликовый толкатель топливного насоса высокого давления — Audi / Volkswagen
VW OEM оригинальный толкатель топливного насоса (роликовый толкатель кулачка) × 1
НОВЫЙ толкатель топливного насоса высокого давления 711 0244 10 для Volkswagen VW Jetta, Golf, Passat и Audi A3, A4, A6, TT, 1.4 / 1,8 / 2,0 TFSI
OEM
06H 109 311 B
06L 109 311
06J 109 311
06J 109 311 A
711 0244 100
Подходящая модель
VW — EOS 2006-2013 1.4TFSI, 2.0TFSI
VW — CC 2009 — 2012 1.4TFSI, 1.8TFSI, 2.0TFSI
VW-GOLF 2007- 2013 1.4TFSI, 2.0TFSI
VW-GTI 2007-2013 2.0TFSI (147 кВт, 155 кВт)
VW-JETTA 2006- 2013 1.