Замена гофры глушителя без сварки: Как самостоятельно заменить гофру без сварки

Содержание

Как самостоятельно заменить гофру без сварки

05.12.2022

В качестве виброкомпенсатора, виброгасителя или сильфона гофра в выхлопной системе играет одну из ключевых ролей.

Ее основные задачи — это устранение вибрации, которая плохо сказывается на работе двигателя и снижение уровня шума в автосалоне. Одни из самых распространённых причин повреждения гофры — это езда по грунтовым дорогам, нагрузка во время работы двигателя или износ из-за действия химикатов зимой (другими словами, она может просто сгнить).

Итак, мы конечно же не рекомендуем самостоятельно разбираться с устранением неисправностей гофры, но расскажем… чисто для расширения кругозора читателей, о самостоятельной замене гофры в выхлопной системе автомобиля без применения сварки.

Крепеж гофры хомутами

Замена гофры без сварки может осуществляться при помощи хомутов. Этот метод является недорогим и не требует обращения в станцию технического обслуживания. Для того, чтобы установить новую гофру, необходимо снять старую, очистить и обработать место крепления хомутами, а затем установить новую и затянуть хомуты. Этот метод позволяет быстро и эффективно заменить гофру без использования сварки.

Долговечен ли данный способ? Конечно же нет. Прибегать к подобному можно в случае, если, скажем у вам пробита труба глушителя, но в гараже завалялась гофра и вы можете кустарным методом, с помощью гофры и хомутов соединить части трубы глушителя. Временно! Пока не доберетесь до ближайшего сервиса (желательно нашего), где квалифицированные специалисты, произведут сварочные работы и гарантируют качество установки гофры глушителя или починят трубу.

Резьбовое соединение гофры глушителя

Резьбовое соединение — это способ установки гофры глушителя без использования сварки. Он основан на использовании резьбы и шайб для крепления гофры к патрубку.

Для установки гофры при помощи резьбового соединения необходимо надеть новую гофру на патрубок и просверлить в нем от шести до восьми отверстий (диаметром приблизительно 4,2 мм). Отверстия должны быть расположены равномерно по всей площади патрубка. Затем необходимо создать резьбу в отверстиях на патрубке и на трубе, используя метчик М5. Отверстия и крепления необходимо смазать герметиком и закрепить граверными шайбами.

Резьбовое соединение может быть не столь надежно, как сварное, однако это более надежный способ установки гофры глушителя, чем хомутами. После установки необходимо провести пробную поездку и проверить надежность крепления. Если необходимо, можно затянуть шайбы для дополнительной фиксации.

Одним из преимуществ резьбового соединения является то, что оно позволяет быстро и легко заменить гофру в случае повреждения или износа. Однако при первой же возможности все равно направляйтесь в сервис за профессиональной установкой гофры, с помощью сварки.

Крепление гофры глушителя герметиком

Если гофра глушителя автомобиля повреждена, и заменить ее невозможно, можно использовать высокотемпературный герметик для крепления детали. Этот способ включает в себя следующие шаги:

  1. Нанесение герметика на поврежденный виброгаситель;
  2. Создание жестяного листа, размерами соответствующего размеру гофры. Этот лист обернуть вокруг поврежденной детали, чтобы защитить ее от дополнительного повреждения;
  3. Закрепление жестяного листа хомутами или другими креплениями, чтобы удерживать его на месте.

Заметим еще раз, что ни один из перечисленных способов не является долгосрочным решением.

В любом случае, если вы заметили какие-то проблемы с виброгасителем, рекомендуем вам не задерживать замену гофры, чтобы избежать негативного влияния на работу выхлопной системы и увеличения шума в салоне.

При замене гофры глушителя необходимо также проверить другие детали выхлопной системы, такие как катализатор, резонатор или глушитель. Эти детали также могут изнашиваться и находятся под большой нагрузкой, поэтому их необходимо периодически проверять и заменять при необходимости.

Заменить гофру в Санкт-Петербурге вы сможете в нашем сервисе.

Ваш ник:

Замена гофры глушителя своими руками без сварки

Автор Сварщик На чтение 6 мин Просмотров 220 Опубликовано

Гофра предназначена для гашения вибраций выхлопной системы, поэтому её также называют виброгасителем, сильфоном, виброкомпенсатором. Её повреждение приводит к повышению уровня шума в салоне автомобиля и попаданию газа в моторный отсек. Ремонт можно произвести самостоятельно, но для замены гофры глушителя своими руками без сварки нужен аналогичный или близкий по параметрам виброгаситель.

Содержание

  1. Причины и признаки неисправности
  2. Замена гофры с помощью хомутов
  3. Резьбовое соединение
  4. Высокотемпературный герметик как временное решение
  5. Эпоксидная смола
  6. Рекомендации по выбору
  7. Заключение

Причины и признаки неисправности

Гофра может быть повреждена ударом о камень или ухаб при движении по грунтовой дороге. Нередко причиной выхода из строя бывает износ, так как ей приходится работать в тяжёлых условиях. Нередко причиной нарушения герметичности становится прогорание стенок. Неисправности трансмиссии тоже негативно влияют на герметичность гофры. Срок её службы сокращается при износе подушек двигателя и резиновых прокладок в сочленениях глушителя или если он неправильно установлен.

Разрушающее воздействие оказывают на материал детали химически активные вещества, рассыпаемые на дорогах в зимний период. Причиной нарушения целостности может стать загрязнённый катализатор. Быстро выведут из строя виброгаситель присадки к бензину при заправке некачественным топливом.

О повреждении гофра оповестит странными звуками при движении. Появятся и другие признаки неисправности выхлопной системы:

  • автомобиль начнёт «чихать» вперемешку с хлопками;
  • снизится мощность мотора, а работа станет не ритмичной;
  • в салоне будет ощущаться запах выхлопных газов;
  • на металлических частях оседает копоть.
О повреждении гофра оповестит странными звуками при движении

Замена гофры с помощью хомутов

По длине новый виброгаситель должен быть больше на 5 — 6 см, чем расстояние между швами, оставшимися от старой детали. Внутренний диаметр патрубков гофры также должен быть больше на 0,5 — 1 мм размера труб выхлопной системы.  Как заменить гофру глушителя без сварки с креплением хомутами, изложено в пошаговой инструкции:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
  2. Снимается участок с повреждённым виброгасителем.
  3. С помощью болгарки вплотную к швам вырезается вышедшая из строя гофра.
  4. Со срезов удаляются заусенцы.
  5. На торцах патрубков делаются несколько неглубоких запилов для обеспечения плотного прилегания к трубам. На надрезы и зачищенные места наносится герметик.
  6. Гофра надевается на трубы, но хомуты до конца не затягиваются, чтобы оставалась возможность коррекции положения.
  7. Конструкция устанавливается по месту с заменой старых прокладок.
  8. Если при проверке положения перекосы не обнаружены хомуты затягиваются до упора. Чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание гаек резьбу возле них нужно накернить.

Для надёжности места соединений дополнительно обрабатываются герметиком или грунтовкой.

Размер хомутов подбирается в зависимости от внешнего диаметра патрубков гофры

Судя по отзывам, такой способ крепления не уступает привариванию. Однако при продольном ударе гофра может соскользнуть с трубы. Поэтому на автомобилях с низкой посадкой нужно ездить осторожно.

Резьбовое соединение

Это не менее надежный способ замены без сварки повреждённой детали. Подготовка та же что и при использовании хомутов, но крепление производится иначе. Замена производится в следующей последовательности:

  1. Устанавливается новая гофра.
  2. В патрубке, надетом на выхлопную трубу, просверливаются 6 — 8 сквозных отверстий (зависит от её диаметра) диаметром 4,2 мм. Они должны равномерно расположиться по окружности.
  3. В отверстиях на трубе метчиком М5 нарезается резьба, а на патрубке рассверливаются до диаметра чуть больше 5 мм.
  4. После смазывания болтов и отверстий герметиком, один конец гофры крепится по месту с использованием граверных шайб.
  5. Не закрепляя второй конец, конструкция собирается и устанавливается на автомобиль. Отмечается линия размещения края патрубка, чтобы избежать перекоса.
  6. После снятия сверлятся отверстия, крепится второй патрубок.
  7. После окончательной сборки совершается пробная поездка.
Крепление гофры болтами — готовый результат

Замена электросварки резьбовым соединением позволяет обходиться без обращения в СТО. Качество ремонта при этом не страдает, так как гофра успешно выдерживает продольные и поперечные воздействия.

Высокотемпературный герметик как временное решение

Такой ремонт гофры глушителя используется, если нет новой детали. Работа производится в следующей последовательности:

  • гофра покрывается слоем герметика;
  • из жести вырезается полоса шириной равной длине виброгасителя и в несколько слоёв наворачивается поверх герметика;
  • затем с краёв и в центре её крепят хомутами;
  • через сутки, необходимых для застывания герметика, можно ездить как прежде.
Ремонт гофры глушителя герметиком — временное решение

Гофра, отремонтированная этим способом, продержится не более месяца. Некоторые автовладельцы просто замазывают повреждённое место герметиком, не оборачивая жестью. В этом случае возможность пользоваться автомобилем сокращается до двух дней.

Эпоксидная смола

Это тоже временная мера, позволяющая в течение часа восстановить работоспособность виброкомпенсатора. Ею пользуются, когда нет времени на посещение СТО. Ремонт выполняется с помощью обычного медицинского бинта, желательно эластичного. Его пропитывают эпоксидной смолой и плотно наматывают на гофру. Дождавшись застывания, пользуются автомобилем как обычно. Эпоксидная смола продержится не более месяца. В качестве альтернативы можно использовать стеклоткань или специальную термостойкую ленту.

Рекомендации по выбору

В зависимости от того как устроена выхлопная система они бывают вертикальными и горизонтальными. Первые закреплены ниже выпускного коллектора и при работе мотора сжимаются и выпрямляются по вертикали без изгибания. Их длина составляет примерно 150 мм, а диаметр — 65. При выборе нужно обращать внимание на соответствие размеров.

Горизонтальные виды размещаются под первым коленом приёмной трубы, при работе изгибаются. Их длина доходит до 40 см, а диаметр — до 65 мм. Если предполагается менять гофру, не используя сварочный аппарат, её длину выбирают на несколько сантиметров больше, чтобы крепить к трубам хомутами или резьбовым способом.

В магазинах предлагается три вида виброгасителей:

  • однослойные, изготовленные из металлорукава с наружной оплёткой;
  • двухслойные, у которых добавлена внутренняя оплётка;
  • трёхслойные изготавливаются с дополнительным гофрированным металлорукавом, установленного между оплётками.

При выборе нужно ориентироваться на качество, которое хотелось бы иметь. Покупая гофру в однослойной оплётке нужно быть готовым к её ежегодной замене. Трёхслойный вариант обеспечит отсутствие проблем с глушителем в течение 8 -10 лет даже при интенсивной эксплуатации автомобиля.

При выборе нужно ориентироваться на качество

Качество материала оценивается по следующим характеристикам:

  • при выборе из одинаковых по внешнему виду деталей предпочтение отдаётся более тяжёлой;
  • чем качественней — тем сталь ярче она блестит;
  • патрубки должны быть с толстыми стенками, чтобы обеспечить надёжное соединение гофры;
  • на качественном виброгасителе оплётка выполнена с минимальными просветами.

Заключение

Несмотря на скептические замечания работников СТО по поводу самостоятельной замены гофры глушителя без сварки, владельцы автомобилей считают этот способ надёжным. Главное правильно выбрать качественную деталь и аккуратно выполнить работу. Никаких специальных инструментов и навыков для этого не нужно. Всё необходимое для замены найдётся в домашней мастерской.

Сколько стоит сварить глушитель в 2023 году? — Car, Truck And Vehicle How To Guides

Поскольку выхлоп находится под автомобилем, это означает, что он постоянно подвергается воздействию погодных условий, соли и другой дорожной грязи. Это приводит к быстрому ржавлению и, как следствие, к повышению уровня шума, что может привести к штрафу, если не оставить вас в затруднительном положении. Чтобы глушитель полностью не отвалился, его нужно починить как можно скорее, и вот сколько это будет стоить.

Чтобы вварить новый глушитель в 2023 году, это будет стоить от 70 до 150 долларов за один разрез и один сварной шов, а это означает, что если у вашего автомобиля двойная выхлопная система спереди назад, стоимость составит от 140 до 300 долларов. Что касается незначительных утечек, вы ожидаете от 30 до 100 долларов, в зависимости от того, насколько проржавел металл вокруг места утечки.

Сколько заваривать течь глушителя

В случае, если глушитель в целом не так уж плох и имеет только маленькое отверстие, которое увеличивает шум двигателя, пока нет необходимости заменять весь глушитель. Вместо этого отнесите свою машину в магазин глушителей для осмотра, и вам сразу скажут, можно ли заварить утечку; если это так, вы смотрите на счет за ремонт примерно от 30 до 70 долларов.

Устранение течи в глушителе обычно занимает менее часа, поэтому вам придется заплатить за один час работы, что и определяет стоимость всей работы. Текущие почасовые ставки в магазинах глушителей составляют от 30 до 70 долларов, в зависимости от того, где вы живете и насколько популярен магазин.

С другой стороны, глушитель может заржаветь до такой степени, что сварщику придется вырезать кусок стенки глушителя и заменить его новым. Это поднимет цену примерно до 100–150 долларов, и в этом случае вам лучше купить новый. Но опять же, это нужно обсудить со сварщиками на месте.

Стоимость заварки течи глушителя

  • Незначительные утечки – от 30 до 70 долларов США  
  • Крупные утечки – от 100 до 150 долларов 

Сколько нужно приварить новый глушитель

Предположим, что глушитель слишком сильно изношен, ваш единственный вариант — заменить его, что в конечном итоге будет значительно дороже, потому что мы должны добавить цену глушителя к стоимости сварки, но об этом позже. Что касается стоимости сварки, вы рассчитываете от 70 до 150 долларов за один разрез и один сварной шов.

Цены зависят от стандартных почасовых ставок в вашем регионе, доступности выхлопной системы и общего состояния всей выхлопной системы. Это означает, что если выхлопная система заржавела, потребуется больше подготовки и резки, плюс ее будет сложнее сварить, что приведет к более высокой цене. То же самое происходит, если удаление выхлопа более сложное, что часто бывает на автомобилях премиум-класса.

Кроме того, стоимость удвоится, если в вашем автомобиле установлены двойные выхлопные трубы. И под выхлопными трубами мы подразумеваем двойные выхлопные трубы от двигателя к глушителю, а не только два выхлопных патрубка. Двойной выхлоп требует двух разрезов и двух сварных швов, что означает, что стоимость теперь составляет от 140 до 300 долларов. Что касается четырехъядерного выхлопа, то, разумеется, он стоит от 240 до 600 долларов.

Стоимость сварки нового глушителя

  • Одинарная выхлопная труба – от 70 до 150 долларов США  
  • Двойные выхлопные трубы — от 140 до 300 долларов США  
  • Счетверенные выхлопные трубы — от 280 до 600 долларов США 

Стоимость сварки других секций выхлопной трубы

Если вы хотите заменить глушитель из-за того, что он проржавел, есть вероятность, что в выхлопной системе есть другие пятна ржавчины и утечки, которые станут видны, только когда автомобиль находится на подъемнике. Конечно, вы также хотите исправить это, потому что утечка в середине выхлопной трубы будет производить гораздо больше шума, чем утечка из глушителя.

К сожалению, замена средней части выхлопной трубы требует как минимум двух разрезов, что обойдется как минимум в 140 долларов. Это плюс детали, если фланец, резонатор или гибкая труба тоже заржавели. Что касается четырехъядерных выхлопов, редко бывает так, что все четыре ржавые, и, учитывая, насколько дорого будет их сваривать, чаще всего имеет смысл заменить всю систему «кат-бэк» или «ось-бэк».

Что касается утечек, то стоимость, скорее всего, не превысит 50 долларов, потому что если их можно заварить, то это гораздо быстрее, чем на глушителе. С другой стороны, большие утечки обычно заменяются исправной трубой, которую мы уже обсуждали.

Стоимость замены и сварки секции выхлопной трубы

  • Одна труба – от 140 до 300 долларов США  
  • Двойные трубы — от 280 до 600 долларов США

Стоимость устранения утечки в средней части выхлопной трубы

  • Незначительная утечка – от 30 до 50 долларов США  

Новые цены на глушители

Все цены, которые мы обсуждали до сих пор, относятся только к сварке и не включают цены на глушители. К сожалению, глушители не так дешевы, и хотя вы можете найти бывшие в употреблении в хорошем состоянии, вам придется решать, хорошо это или нет. Что касается цен на новые глушители, то они начинаются от 80 до 120 долларов для небольших хэтчбеков, таких как Honda Civic и Toyota Corolla. Но заметьте; эти цены на глушитель являются запасными частями, а не OEM.

Двигаясь вперед, глушители для полноразмерных грузовиков обычно стоят от 150 до 250 долларов, и в том же ценовом диапазоне есть несколько вариантов глушителей с хорошими характеристиками. Что касается современных внедорожников, таких как Ford Explorer, глушители стоят немного дороже — от 200 до 300 долларов.

И, наконец, европейские автомобили премиум-класса. Невозможно оценить, сколько будет стоить сменный глушитель, если речь идет о BMW, Mercedes, Audi, Jaguar и т. д. Это связано с тем, что они обычно используют гораздо более сложные конструкции, как внешние, так и внутренние, плюс доступность запчастей может быть ограничена.

Все это означает, что вам не следует удивляться, если вы увидите глушитель, который стоит более 700 долларов для более крупных моделей. Однако для небольших Audi A4, BMW 3-Series и подобных автомобилей глушители обычно стоят от 400 до 600 долларов.

Цены на глушители  

  • Маленькие хэтчбеки – от 80 до 120 долл. США  
  • Полноразмерные грузовики — от 150 до 250 долларов США  
  • Среднеразмерные внедорожники — от 200 до 300 долларов США  
  • Транспортные средства премиум-класса — от 400 до 600 долларов США 

Какой тип сварки используется для выхлопных газов?

В большинстве случаев сварка MIG используется для выхлопных газов и глушителей, и это хорошо, поскольку сварка MIG является самой дешевой, простой в освоении и быстрой. Однако некоторые автомобили в стандартной комплектации поставляются с выхлопными системами из нержавеющей стали, и в этом случае их необходимо сваривать методом TIG.

Трудно ли сварить выхлоп?

Степень сложности сварки выхлопной трубы зависит от состояния материала и типа металла. Например, сварить стандартную выхлопную трубу в хорошем состоянии достаточно легко даже для начинающих сварщиков. С другой стороны, TIG-сварка выхлопной трубы из нержавеющей стали может быть сложной задачей даже для опытных сварщиков.

Сварить выхлоп — хорошая идея?

Да, приварить выхлоп — хорошая идея, в любом случае. Если вы хотите остановить утечку выхлопных газов или заменить часть выхлопа, сварка всегда будет хорошим вариантом. Ведь каждый глушитель, каталитический нейтрализатор, фланец и выпускной коллектор свариваются вместе.

Можно ли сваривать автомобиль?

Да, сваривать автомобиль можно, но перед этим рекомендуется отключить аккумулятор. При подключенном аккумуляторе сварочный аппарат может вызвать короткое замыкание или скачок напряжения через массу автомобиля, что в основном приводит к подгоранию модулей управления и другой электроники, включая аккумулятор.

Лучше приварить или пережать выхлоп?

С точки зрения жесткости конструкции и герметизирующих свойств сварка является лучшим вариантом по сравнению с любыми другими способами, включая хомуты. Сварка — это, во-первых, одно из самых прочных соединений металлов, а во-вторых, сварка двух металлов означает, что они сплавляются друг с другом. Это приводит к полностью герметичному соединению, как в цельном металле.

Можно ли ездить со сломанным глушителем?

Да, вы можете ездить со сломанным глушителем, если нет шансов, что он упадет с автомобиля, потому что это может подвергнуть опасности других водителей. Более того, вы можете ездить на машине вообще без глушителя, так как он не служит никакой другой цели, кроме того, чтобы сделать двигатель тише. Но что касается последней заметки, имейте в виду, что в некоторых штатах вы можете получить серьезный штраф, если машина слишком громкая.

Можно ли заклеить дырку в глушителе?

Нет, дырку в глушителе нельзя заклеить обычным скотчем или даже алюминиевым скотчем. Тем не менее, вы можете попробовать ленту для теплозащитного экрана коллектора, даже если она не предназначена для предотвращения утечек. Лента теплозащитного экрана предназначена для теплоизоляции, а это означает, что тепло не разрушит ее, плюс она сплавляется при воздействии тепла, что увеличивает шансы на хорошую герметизацию.

Как долго служат глушители?

Старые глушители без какой-либо защиты, кроме краски, обычно служат от 3 до 6 лет, в зависимости от того, где вы живете. Тем не менее, современные алюминизированные выхлопные системы могут служить от 5 до 10 лет, а глушители из нержавеющей стали — более пятнадцати лет.

Заключение 

В конце концов, сколько стоит сварить глушитель, зависит от многих вещей, поэтому мы рекомендуем вам прочитать статью полностью, чтобы вы знали, какие цены относятся к вам. Но средняя ставка за сварку выхлопных газов составляет 75 долларов, а для устранения небольших утечек вам придется заплатить за один час работы. С другой стороны, если вы хотите заменить глушитель, вам потребуется 1,5 часа труда на каждый разрез и сварку.

Вот несколько статей, которые могут вас заинтересовать:

Сколько стоит замена глушителя?

Сколько стоит устранить утечку выхлопных газов?

Как сделать ваш автомобиль громче (Советы по выхлопу и глушителю)

Удаление глушителя и удаление резонатора – плюсы и минусы между ними

ремонт гофры глушителя выхлопной системы в автомастерской — механик чинит трубу на.

.. , Фотография, картинки и низкий бюджет Фотография. Рис. ESY-045206885

Купите это изображение по цене от

10 €

Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION

См. наши планы подписки

Лицензия без лицензионных платежей

Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям

С 1 МБ А8 483 х 724 пикселей 17 х 25,5 см 72 €10,00
М 6 МБ А6 1183 х 1773 пикселей 10 х 15 см 300 €20,00

Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

Код изображения: ESY-045206885 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: до М 6 МБ А6 (1183 х 1773 пикселей — 10 х 15 см — 300 точек на дюйм)

Специальная коллекция: Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *