Замена гофры глушителя без сварки на хомуты: Замена гофры глушителя своими руками без сварки

Содержание

Замена гофры глушителя автомобиля без сварки своими руками

0

Опубликовано: 17.05.2017

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор, виброгаситель) устанавливается практически на всех современных автомобилях. Ее основная функция – предотвратить вибрацию выхлопной системы авто.  Также деталь помогает избежать перегрева автомобиля. Она соединяет впускной коллектор с трубами глушителя.  Выглядит она как трубка из многослойной металлической сетки. Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна во всех случаях, когда это позволяет марка ремонтируемого автомобиля.

Деталь берет на себя основные вибронагрузки и поэтому часто приходит в негодность. Но использование этой запчасти в конструкции выхлопной системы автомобиля помогает дольше эксплуатировать другие детали.

Также  замена гофры глушителя обходится намного дешевле, чем ремонт всего участка авто. Многих интересует, как заменить ее самостоятельно, без использования сварки. Ведь эта деталь довольно часто прогорает, а сварочного аппарата в гараже может не оказаться.

Оглавление:

  • Причины повреждения
  • Признаки повреждения
  • Первый способ – гофра на хомутах
  • Резьбовое соединение
  • Временная замена гофры глушителя
  • Важные нюансы

Причины повреждения

Гофра может пробиться от внешнего механического воздействия.  Причиной неисправности могут стать удары о твердые предметы, выступающие относительно проезжей части – камни, кочки и пр. Также она становится менее прочной от естественного износа.

Еще одна возможная причина повреждения – неудовлетворительное техническое состояние трансмиссии. Негативно влияет на состояние детали повреждения подушки двигателя и износ резины в крепежах глушителя. Также запчасть может быстро прийти в негодность из-за неправильного монтажа или демонтажа глушителя.

Разрушающим металл детали воздействием обладают химические реагенты, используемые для очищения дорог от снега в зимнее время. Также может вывести запчасть из строя засорение катализатора. Целостность детали может нарушаться от наличия присадок, повышающих октановое число, в потребляемом автомобилем топливе.

Признаки повреждения


Помимо громкого рева, автомобиль подает и другие сигналы неисправности:
  • «чихание» авто, хлопки;
  • снижается мощность двигателя;
  • ритм работы двигателя становится неустойчивым;
  • выхлопные газы проникают в салон автомобиля;
  • появляется копоть на металлических деталях.

Первый способ – гофра на хомутах

Для того чтобы починить гофру ее можно установить на металлические хомуты.

Подойдут детали для жигулей на 48 мм.

Для замены нужно выполнить такие действия:

  • Поддомкратить машину сзади справа;
  • Снять защиту картера ДВС;
  • Снять выпускной коллектор;
  • Старую деталь отпилить болгаркой;
  • На новой гофре сделать короткие продольные надпилы вдоль приваренных к ней труб, это обеспечит плотное прилегание детали к выхлопной трубе;
  • Заделываем гофру и обжимаем ее края хомутами;
  • Устанавливаем деталь на штатное место.

После такого ремонта гофра не будет нуждаться в починке год – полтора.

Резьбовое соединение

Старая запчасть все так же срезается болгаркой. Для того чтобы установить новую деталь необходимо сделать следующее:

  • На кольцах и выхлопной трубе просверлить восемь отверстий диаметром 4-6 мм по окружности в местах контакта;
  • При помощи метчика на М5 нарезать резьбу в просверленных отверстиях;
  • Все детали конструкции обработать герметиком;
  • Болты завернуть в отверстия;
  • Установить гофру.

Временная замена гофры глушителя

Для временной замены гофры понадобится обычный бинт.

Перед началом работ бинт нужно пропить эпоксидкой. Полученным материалом необходимо обмотать поврежденную деталь. Такого ремонта хватит не более чем на месяц.

Некоторые умельцы решают заделать место деформации гофры высокотемпературным герметиком. Но такого ремонта хватит максимум на два дня эксплуатации авто.

Важные нюансы

Как мы увидели, сварка глушителя и гофры для ремонта вовсе не обязательна. Но в вышеперечисленных видах ремонта есть некоторые нюансы.

Гофру нужно устанавливать ровно, без перекосов. По окончании работы убедитесь в том, что все кронштейны, подвесы для крепления глушителя целы и обеспечивают его устойчивость и неподвижность.

Сергей Одинцов

tweet

Как заменить гофру глушителя без сварки – своими руками!

Как заменить гофру глушителя без сварки – своими руками!

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Это интересно знать Как заменить …

Гофра играет важную роль в выхлопной системе. Она используется для устранения вибраций, из-за чего ее называют виброкомпенсатором, виброгасителем или сильфоном. Повреждение этой детали может негативно сказаться на работе двигателя, а также уровне шума в салоне. По этой причине в статье будут описаны методы установки новой гофры без использования сварки и обращения в СТО.

Причины и признаки неисправности гофры

Эта деталь может повредиться при езде по грунтовой дороге, например из-за удара об ухаб. Во время работы двигателя на нее оказывается большая нагрузка, поэтому она может износиться. Причиной нарушения герметичности виброгасителя может стать прогорание его внутренних поверхностей. При этом деталь уязвима зимой, поскольку рассыпаемые на дорогах химикаты оказывают негативное влияние на металл.

Существует несколько признаков, по которым можно распознать неисправность виброкомпенсатора:

  • появление хлопков во время езды;
  • снижение мощности двигателя;
  • появление запаха выхлопных газов во время вождения.

При обнаружении одного или нескольких признаков, стоит осмотреть сильфон на предмет повреждений.

В астосервисах замена гофры глушителя цена варьируется в зависимости от модели авто и самой гофры, поэтому если у Вас есть желание и время разобраться как заменить гофру самому, ниже представлены варианты ремонта без использования сварки.

Последствия неисправности гофры

Если виброгаситель будет поврежден, неочищенные выхлопные газы попадут в окружающую среду. В данном случае газы не успеют поступить в катализатор, а водитель, эксплуатирующий неисправный автомобиль, рискует получить отравление.

Плохое самочувствие и сильное загрязнение атмосферы – причины, по которым не рекомендуется медлить с ремонтом виброгасителя. Поскольку сварка, которая используется для ремонта гофры, доступна не каждому, далее будут рассмотрены альтернативные способы замены детали.

Замена гофры с помощью хомутов

Недорогой альтернативой сварке являются хомуты. Для замены сильфона с помощью таких креплений, нужно выполнить несколько действий:

  1. Демонтировать участок выхлопной системы с поврежденной деталью.
  2. Вырезать неисправный виброгаситель.
  3. Удалить «заусенцы» со срезов и создать неглубокие запилы на концах патрубков. На зачищенные участки и надрезы следует нанести герметик.
  4. Надеть новый виброкомпенсатор на трубы и воспользоваться хомутами, не затягивая их.
  5. Проверить положение новой детали и затянуть хомуты.

Места соединений стоит обработать герметиком. Вместо него можно воспользоваться грунтовкой.

К сожалению, зачастую, ремонт гофры глушителя требует сварочных работ, т.к. из-за качества дорог не приваренная гофра может попросту отлететь и нанести еще больший ущерб автомобилю. В специализированном сервисе Mr-glushitel быстро и качественно устранят поломку и порадуют низкой ценой!

Резьбовое соединение

Для реализации этого метода нужно надеть новую гофру и просверлить от 6 до 8 отверстий в патрубке (диаметром около 4,2 мм). Отверстия должны располагаться равномерно по всей площади патрубка. Теперь перечислим основные действия:

  1. Создание резьбы в отверстиях на трубе, а также рассверливание отверстий на патрубках до диаметра 5 мм. Работа проводится с помощью метчика М5.
  2. Отверстия и крепления смазываются герметиком. Один из концов виброгасителя крепится граверными шайбами.
  3. Разметка линии, по которой будет размещен патрубок.
  4. Сверление и монтаж второго патрубка.

После установки сильфона можно совершить пробную поездку и проверить, насколько надежно закреплена деталь.

Высокотемпературный герметик

Если гофра сломалась, а новой детали нет, можно воспользоваться высокотемпературным герметиком. Работа с ним включает несколько этапов:

  • покрытие старого виброгасителя герметиком;
  • создание жестяного листа, ширина которого равна размерам сильфона. Этим листом оборачивается поврежденная деталь.
  • Крепление жестяной полосы хомутами.

Ездить на автомобиле после такого ремонта можно не раньше, чем через сутки. Это связано со временем, необходимым для застывания нанесенного слоя.

Заключение

В статье были перечислены методы, которые позволяют установить новую гофру без применения сварки. Такой ремонт может быть выполнен мастерами в СТО – к специалистам следует обращаться, если вы сомневаетесь в своих силах.

Новости партнера
А также:
  • Все
  • Технологии
  • Наука
  • Космос
  • Изобретения
  • Рекорды
  • Интересное

Больше

    Сейчас читают:
    Подписаться на рассылку:

    Как установить глушитель без сварки

    Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.

    0 акции

    • Поделиться
    • Твит

    Содержание

    Одним из жизненно важных компонентов вашего автомобиля является глушитель. Расположенный под задней частью автомобиля, он в основном является частью выхлопной системы двигателя вашего автомобиля.
    Глушитель помогает уменьшить шум, создаваемый двигателем. Кроме того, контролируйте противодавление, что повышает выносливость и производительность двигателя вашего автомобиля. Противодавление образуется за счет того, что клапаны двигателя движутся вместе в достижимых направлениях, сталкиваются и компенсируют друг друга.

    Уход за глушителем имеет решающее значение для предотвращения ненужных проблем и повреждений двигателя и выхлопной системы вашего автомобиля. Забитые или сломанные глушители можно заметить по таким симптомам, как неровная работа автомобиля, громкий звук, низкое содержание топлива, утечка газов, вызывающая необычные запахи, и т. д.
    Глушители — не такая дорогая часть автомобиля, которую нужно заменить, однако в автомастерской часто возникают проблемы.

    Вы узнаете, как установить глушитель без сварки на свой автомобиль, не приваривая его на место или не привозя в дорогой автосервис.

    Когда заменять или устанавливать новый глушитель

    Во время вождения помните о следующих симптомах:

    1. Шумный выхлоп – Ваш автомобиль должен работать умеренно спокойно, когда глушитель работает точно. Если что-то пойдет не так, уровень шума значительно возрастет.
    2. Снижение расхода бензина – Идеально настроенные выхлопные системы обычно обеспечивают наиболее эффективный расход бензина. Если ваши склонности к вождению еще не изменились, вы заливаете бак чаще, чем обычно, возможно, проблема с глушителем.
    3. Вонючий автомобиль – Ваш глушитель должен отводить выхлопные газы наружу и от вашего автомобиля; однако, если они попадают внутрь автомобиля, в вашей выхлопной системе может быть поломка. Таким образом, производя различимый запах.

    Снимите старый глушитель

    Чтобы правильно снять старый глушитель:

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной и прочной поверхности. Поднимите автомобиль с помощью домкратов и установите под них домкраты в допустимых местах под рамой.
    2. Используя свои инструменты, снимите все болты зажима глушителя, удерживающие предыдущий глушитель и соединения глушителя на месте. Убедитесь, что автомобиль остыл перед этим шагом, иначе вы сильно обожжетесь, потому что глушитель сильно нагревается.
    3. Измерьте старый глушитель рядом с новым глушителем, чтобы убедиться, что они имеют постоянную длину и, следовательно, отверстия под болты совпадают . Выбросьте старый глушитель, чтобы его нельзя было использовать снова, особенно если он забит или поврежден.

    Пошаговый процесс установки глушителя

    Шаг 1. Глушитель должен плотно надвигаться на существующую выхлопную трубу. Если это не так, то измерьте диаметры каждой трубы и приобретите переходник в онлайн- или офлайн-магазине.
    Если вы добавляете удлинительную трубу, обязательно прикрепите ее к трубе глушителя точно так же, как вы бы добавили трубу глушителя к выхлопной трубе.

    Шаг 2. Чтобы уменьшить вес глушителя, вставьте металлический держатель на глушителе в резиновую проушину. Это предотвратит тряску глушителя или создание вибрирующего шума в салоне автомобиля. Не забудьте заменить резиновую проушину на случай, если вы повредили ее при снятии старого глушителя.

    Шаг 3. Перед установкой новой трубы нанесите на нее герметик для выхлопных газов. Это помогает установить водо- и воздухонепроницаемое уплотнение между двумя трубами. Это также снижает вероятность утечки выхлопных газов в месте соединения труб друг с другом.
    Возможно, вам придется подождать пару секунд, прежде чем продолжить работу.

    Шаг 4. Глушитель должен лежать прямо под эластичной проушиной, чтобы проушина свисала прямо вверх и вниз. Трубы должны плотно прилегать друг к другу. Если две трубы не болтаются или могут извиваться, вам понадобится адаптер для согласования правильного размера.
    Большинство выхлопных труб имеют диаметр два с половиной дюйма. Вы не можете просто приварить какую-то трубу несоответствующего размера к другой линии, независимо от того, перетягиваете ли вы хомуты глушителя.

    Шаг 5. Правильно уложив трубопровод, наденьте хомут глушителя на зону, где одна труба закрывает другую. Используйте торцевой ключ или ручной гаечный ключ, чтобы затянуть хомут.
    Возможно, вам понадобится полудюймовый разводной ключ, чтобы затянуть зажимы, чтобы убедиться, что вы затянули их должным образом. Убедитесь, что вы затянули хомут в том месте, где закрывается труба, иначе вы можете сломать трубу.

    Шаг 6. Заведите автомобиль и посмотрите под ним, где встречаются глушитель и выхлопная труба. Вы должны увидеть утечку выхлопных газов, если она есть. Если вы не уверены в том, может ли быть утечка, слегка нажмите на педаль газа, чтобы повысить обороты двигателя автомобиля.
    Если вы обнаружите утечку, подождите, пока трубопровод остынет. Затем изучите возможную причину утечки. Возможно, вам придется снять хомут глушителя и правильно сложить трубы, прежде чем снова закрепить хомут.

    Эпилог

    Как и любой компонент автомобиля, глушители могут, в конце концов, изнашиваться или получать повреждения во время вождения. Несмотря на то, что их часто игнорируют, если вы уделите им некоторое внимание, ваш автомобиль будет должным образом заглушен.
    Я надеюсь, что теперь у вас есть четкое представление о том, как установить глушитель без сварки. Обязательно соблюдайте все надлежащие меры безопасности при замене глушителя.

    Ссылка: Глушитель сварочныйманьяк08-20нт стоимость

    Super Easy ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ БЕЗ СВАРКИ — Big Red

    Вам нужна замена глушителя? Думаете, это слишком сложно сделать самому? Это не! Посмотрите, как легко заменить собственный глушитель в этом видео с нашего канала YouTube. Вам даже не нужно иметь специальное оборудование или навыки сварки. Попробуйте сами и прокомментируйте ниже.

    Это видео с нашего канала YouTube: Big Red Media. Ниже приводится стенограмма.

    Введение

    Громкие глушители смущают, и пытаетесь проехать на своей машине со сломанным глушителем в магазин мимо домов соседей? Человек, который просто позорит твою голову. Но вопрос в том, сможете ли вы заменить глушитель в собственном гараже? Ну, большинство людей не хотят этого делать, потому что это означает, что, как и в этой машине, вам действительно нужно отрезать глушитель, чтобы заменить его. Но я собираюсь показать вам, как вы в своем маленьком гараже можете самостоятельно заменить собственный глушитель.

     Открытие

    Я Большой Красный, и я собираюсь показать вам, как вы можете сделать тяжелую работу, например заменить собственный глушитель в крошечном гараже на две машины. Вы можете разбить этот ремонт на три основных этапа: диагностика проблемы, поиск деталей и получение подходящих инструментов для работы.

    Диагностика проблемы

    Чтобы диагностировать проблему, вам придется спуститься вниз и испачкаться, поэтому я собираюсь вытащить домкрат, поставить его под машину, поддомкратить эту машину, чтобы мы могли видеть, что происходит на под ним. Прежде чем я подниму эту машину, я хочу убедиться, что я подрезал эти колеса, убедиться, что машина не катится вперед. Так что дайте мне секунду.

    Поддомкратить машину

    Давайте поднимем ее. Когда машина поднята, я собираюсь поставить под нее несколько подставок, потому что я действительно не хочу доверять китайским грузоперевозкам свою жизнь.
    Хорошо. Теперь, когда мы подняли его с земли, давайте заглянем под него и посмотрим, что происходит с этим глушителем. Итак, вы видите там глушитель, а, вот и наша проблема.
    Вот этот глушитель просто расколот. Похоже, что кто-то мог попытаться исправить это здесь. Они не очень хорошо поработали, но вы можете увидеть остальную часть глушителя здесь.

    Проверка глушителя

    Остальная часть трубы глушителя в порядке. Здесь внизу все выглядит хорошо. Там внизу видно, что все выглядит хорошо. Остальная часть глушителя кажется в хорошем состоянии, но из-за этой проблемы придется заменить весь глушитель. Итак, у меня есть пульверизатор с мыльной водой. Там написано Windex и отбеливатель, но это мыльная вода, просто немного Dawn и немного воды. Ладно, вернемся под машину. У тебя там выхлопная труба. Глушитель висит вот на этой резиновой детали. Я не знаю, как называется эта штука, но глушитель висит на этой резиновой штуке. Чтобы получить это, мы собираемся брызнуть на это мыльной водой. Налейте его туда, где встречаются резинка и подвесная часть. Это для того, чтобы мы могли вытащить вот этот кусок из резинового куска там. И заходим с другой стороны.

    Поиск деталей

    Итак, для этого ремонта найти глушитель было сложно, потому что это Pontiac Torrent 2006 года выпуска, производство которого было прекращено еще в 2008 году. Так что запчасти, чтобы починить эту машину, трудно найти. К счастью, я смог найти замену, которой стал Chevy Equinox, так что я был в деле. Еще в 2008 году была снята с производства целая куча автомобилей GM. У вас есть одна из этих машин? Что делать с снятым с производства автомобилем? Как вы его ремонтируете? Как найти на него запчасти? Дай мне знать в комментариях.

    Инструменты

    Кроме того, в дополнение к глушителю вам понадобится способ крепления глушителя к трубе глушителя. Я использую этот выхлопной хомут на два с половиной дюйма. Думаю, два с половиной дюйма — это размер большинства автомобилей GM. Не удивлюсь, если на других машинах они примерно такие же, но этим хомутом можно прикрепить глушитель без сварки. Так что это будет хороший способ решить эту проблему. Итак, когда дело доходит до инструментов, для замены глушителя на удивление требуется всего пара инструментов: может быть, пара гаечных ключей, но вам действительно понадобится что-то, чтобы разрезать выхлопную трубу. То, что я нашел в AutoZone, называлось цепным резаком. Эта труба на Pontiac Torrent разрезается на четырехдюймовую трубу. Размер Chevy Equinox составляет всего два с половиной дюйма, так что он должен отлично работать.

    День 2

    Сегодня следующий день, а вчера нам пришлось остановиться, потому что инструмент, который я арендовал в AutoZone, о котором я тебе рассказывал, — цепной резак? Это было плохо. Человек эта штука не резала. Мы продолжали работать с ним, и работать с ним, и, наконец, нам пришлось остановиться и вернуться на следующий день.

    Резка выхлопной трубы

    Итак, у меня есть нужный инструмент. Это решает все проблемы с нарезкой – удобный денди Sawzall. Итак, мы собираемся залезть под машину и отрезать эти трубы с помощью этого Sawzall. Мне нужна защита для глаз. Готов к вертикали. Я собираюсь использовать Sawzall впервые в жизни. Я никогда даже не держал в руках одну из этих вещей до сегодняшнего дня. Я постараюсь не отрезать от машины ничего, что нам понадобится позже.

    Хорошо, я думаю, это нужно делать быстрее.

    Вау, это работает, но также бросает горячий металл на ваши руки. Впервые использую Sawzall. Вы не хотите избавляться от чего-либо, что может понадобиться позже для других вещей.

    Разговор во время работы

    «Нет, извините, я не могу почистить зубы…» «У меня во рту металл, и я точно не хочу находиться под этой штукой». «Там тоже остался горячий металл. «Хорошо, так что мы собираемся снять это; убрать их с дороги. Следующий разрез немного сложнее. Я должен отрезать это здесь. Позвольте мне получить мою супер широкую мыльную воду. «Да, защита ушей, наверное, неплохая идея. Но да, мои уши старые». «Конечно, не хочу ломать этот клинок, вот что я тебе скажу. Но я хочу сократить его и просто снять, так что…»

    (за кулисами): Ты в порядке?

    Снятие старого глушителя

    О, я в порядке. Я действительно угрожаю сломать это лезвие, потому что я только что погнул его, и мне нужно сделать еще один хороший разрез после этого. Но я собираюсь забрать этот глушитель отсюда. Я собираюсь отрезать это, и это освободит весь глушитель от трубы глушителя. И тогда это позволит мне снять весь этот кусок глушителя и сделать хороший прямой ровный срез. подойди вот что я собираюсь сделать

    Теперь мне просто нужно что-нибудь, чтобы оторвать вот эту висящую штуку, и все удобные инструменты, которые вы всегда используете, когда не знаете, что использовать, например, плоскогубцы и отвертку. Единственное, что я не взял, так это молоток. Получил это. И этот тоже легко отделался.

    Установка нового глушителя

    Итак, мы сняли глушитель, и без него будет намного проще установить новый глушитель и посмотреть, как он стыкуется с выхлопной трубой. Итак, давайте продолжим и сделаем это сейчас.

    Я думаю, мне следует повесить этот новый глушитель, отметить, где он будет стоять. Давайте нальем туда еще мыльной воды — гораздо больше, чем нам нужно.

    Давайте повесим этого парня с этой стороны. Ну давай же. Залезть туда да. О да, это проскользнуло прямо здесь.

    Маркировка трубы

    «Не трудитесь, продолжайте, это было бы неплохо. Отвечает на этот вопрос». «Дай-ка я отмечу это вот здесь, так что каким-нибудь потным пальцем». Итак, здесь я использую маркер белой краски, чтобы отметить, где на выхлопной трубе я собираюсь отрезать, но я думаю, что вы можете использовать что-нибудь, что оставит отметку. Как черный маркер или что у вас есть. Все, что оставит след, должно быть в порядке. Я просто собираюсь использовать этот, потому что это маркер для краски, и это то, что у меня есть.

    Там, между отметками, у меня будет лишнее здесь. Я думаю, что самое далекое, что я мог бы сделать, и было бы хорошо быть прямо здесь. Хорошо, так что давайте продолжим и потянем это вниз.

    Разрезание выхлопной трубы, часть 2

    Теперь самое сложное — разрезать трубу. Вы хотите, чтобы сократить его очень прямо. Эта трубка довольно толстая, поэтому я собираюсь разрезать ее прямо посередине. Боже, этот горячий металл начал проникать в мой ботинок.

    «Да, действительно, обращаюсь к маленькому мальчишке на секунду». Итак, теперь, когда у нас получился хороший ровный срез, давайте посмотрим, смогу ли я поместить это здесь, мне, возможно, придется немного отрезать конец. Ну давай же.

    Установка нового глушителя

    Ладно, держу пари, это будет непростое дело. Выровняйте это отверстие и выровняйте эту резиновую вешалку. Ну давай же. Вот и все, сдвиньте это туда-сюда, похоже, разрез был идеальным. Так что я собираюсь сдвинуть это, чтобы полностью поднять эту трубу. Ну вот. Ну вот. Ну вот.
    Скользнул туда в самый раз. Чувак, это было намного проще, чем я думал.

    Использование кронштейнов вместо сварки

    Итак, теперь мы продолжим и защелкнем на этом U-образном кронштейне Два с половиной дюймовых винта U-образного кронштейна На этом кронштейне нет шайб, поэтому я просто собираюсь предположить, что вам они не нужны, и я оставлю их висеть прямо вниз. Итак, какой это размер? Это как 10. Я собираюсь использовать метод проб и ошибок, чтобы ужесточить их. Постараюсь сделать их примерно одинаковой длины, чтобы можно было даже затянуть. Похоже, все в порядке. Я затяну его очень туго, но что-то подсказывает вам заклеить и его изолентой, чтобы убедиться — я не знаю. Давай просто затянем его покрепче, чтобы я мог его достать, ничего не сломав.

    Завершение

    Ну хорошо:

    Он смотрел; он зависает. Может быть, ты захочешь убрать этот пластик отсюда. Это было бы хорошо. Снять все это было бы действительно хорошо, потому что говорят, что температура выхлопа может достигать 800 градусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *