Замена ремня ГРМ на AUDI A6 двигатель V6 2.4 APS
Нам предстоит:
- Установить переднюю часть в сервисную позицию
- Снять поликлиновой ремень
- Снять ГРМ
- Заменить помпу и термостат (по желанию)
- Поставить ГРМ
- Поставить поликлиновой ремень
- Вернуть переднюю часть в нормальную позицию
Важно! Если предполагается замена ОЖ и масла, то слить жидкости лучше до начала работ с прогретого двигателя. Теплое масло лучше течет — вытечет быстрее, а термостат открыт — ОЖ выльется больше.
Установка передней части в сервисную позицию
На этом этапе «телевизор» со всем навешанным на него добром выдвигается вперед сантиметров на 8-10. При этом открывается свободный доступ к передней части мотора. Если нет особых планов, то сливать для этого жидкость необязательно.
Для того чтобы выдвинуть переднюю часть вперед необходимо:
- Снять оба передних колеса
- Снять оба передних подкрылка
- Верхняя часть переднего бампера с обоих сторон крепится к крылу тремя болтами, доступ к которым открывается после снятия подкрылка.
- Открутить 3 гайки с каждой стороны.
- Снять нижние решетки с бампера (те что на ПТФ), выкрутить два вертикальных болта (по одному с каждой стороны), которые проходят сквозь усилитель бампера.
- Сдернуть юбку бампера с кронштейнов на крыльях
6. Осторожно снять бампер вперед
7. Снять фишки с противотуманок
8. Отключить шланг фароомывателя — со стороны бочка польется вода.
9. Унести бампер, чтобы не мешал
10. Открутить по три самореза по краям «телевизора» (два сверху вдоль крыла, один сбоку-снизу фары)
11. Открутить по три болта с каждой стороны с кронштейнов бампера + один страховочный справа
12. Надеть на болты из пункта 4 защитные рубашки и вкрутить их в лишние отверстия рядом с кронштейнами бампера, так чтобы торчало сантиметров 10 болта (в одно из них вкручивается страховочный болт из пункта 11).
13. Выдвинуть «телевизор» вперед
14. С целью обеспечения безопасности зафиксировать «телевизор» саморезами из пункта 10: дальнее отверстие телевизора в ближнее на корпусе машины.
Выглядеть это будет примерно так:
Снятие поликлинового ремня
Поликлиновой ремень находится над зубчатым, поэтому придется его снять.
- Снять виско-муфту с вентилятором. Необходим ключ на 32 и спец. приспособа, которой удерживается от вращения шкив вентилятора. Резьба у болта виско-муфты обратная. Поэтому откручивать нужно по часовой стрелке.
- С помощью накидного ключа (воротка с головкой) или шестигранного ключа (разная конструкция может быть у натяжителя) повернуть натяжитель поликлинового ремня и зафиксировать его металлическим штырем.
- Пометить направление вращения поликлинового ремня (если будет использоваться повторно)
- Снять поликлиновой ремень
Снятие зубчатого ремня
Ремень закрыт защитными чехлами. Для получения доступа к нему также необходимо будет снять ролики поликлинового ремня.
- Снять натяжитель поликлинового ремня.
- Снять защитные кожухи слева и справа сверху.
- Вращая КВ за болт спереди, установить поршень в первом цилиндре в ВМТ. При этом метка на шкиве-гасителе колебаний поликлинового ремня (находится на КВ) должна совпадать с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ, а планки на шкивах РВ большими отверстиями расположены внутрь.
4. Снять заглушку снизу слева двигателя, в районе масляного фильтра, и вкрутить на ее место фиксатор коленвала. У меня во время закрутки стопора КВ метка слегка сместилась (см. верхнее фото), но установочная планка для валов тем не менее встает на место. На фото на переднем плане болт отверстия слива масла.
5. С помощью установочной планки для валов зафиксировать положение РВ и ослабить затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.
6. С помощью съемника для демонтажа шкивов стронуть с посадочного места шкивы РВ. Снимать их не нужно. Шкивы должны свободно вращаться но без лишнего люфта.
7. Снять шкив-гаситель колебаний, у меня он на 6 болтах был
8. Снять нижний и средний кожухи ремня ГРМ
9. Снять ролик виско-муфты (если снимать ее до этого, можно отломать часть нижнего кожуха ремня ГРМ, что я и сделал, пришлось покупать новый). Два болта на внутренний шестигранник на кронштейне + два болта доступ к которым осуществляется через сам ролик. Последние болты через ролик не вытаскиваются и остаются внутри ролика.
10. Ослабить натяжитель ремня ГРМ. Для этого повернуть его по часовой стрелке шестигранным ключом, давить плавно, с постоянным усилием, зафиксировать натяжитель металлической проволокой или сверлом на 2. Отверстие на оси может быть смещено относительно отверстий на корпусе, ось вращается (см. фото).
11. На этом этапе ремень ГРМ можно снимать. С нижнего шкива слазит с трудом. Я предварительно откручивал свободный ролик, чтоб не мешал. Если ремень будет использоваться повторно, необходимо пометить направление его движения.
Замена помпы термостата
Доступ к помпе открывается после снятия ремня ГРМ, аналогично термостат. Поэтому имеет смысл поменять и их тоже. У меня вариант помпы с мех.приводом от ремня ГРМ.
- Чтоб не мешался снимаем шкив насоса ГУР.
- Поскольку я предварительно сливал ОЖ без прогрева двигателя, то подумал что не помешает закрыть низ двигателя и навесное полиэтиленом. Но вылилось не более литра, и то под полиэтилен.
3. Вытащить термостат, который расположен под пластиковым кожухом, и крепится тремя болтами. Чтобы вытащить термостат надо предварительно вытащить уплотнительное кольцо, например, с помощью шила.
4. Помпа крепится на 9 болта + 2 гайки.
5. После этого устанавливаем все обратно, но уже с новыми термостатом и помпой.
6. Далее можно заливать ОЖ.
7. Закрываем все болты, которые открывали для слива ОЖ
8. Ослабляем затяжку болта на верхнем патрубке системы охлаждения, между насосом ГУР и цилиндрами
9. Приподнимаем расширительный бачек и вливаем ОЖ.
10. Как только ОЖ начнет сочиться из болта, затягиваем его и доливаем ОЖ до нужного уровня
11. Смотрим не течет-ли из под кожуха термостата, помпы и прочих дырок системы охлаждения.
Установка ремня ГРМ
Все предельно просто. Поставить ремень, натянуть, затянуть все болты. Только нужен инструмент.
- Ставим на место свободный ролик
- Ставим на место ролик натяжителя, при этом проволоку пока не вытаскиваем. Ролик свободно болтается.
3. Надеваем ремень, начиная с шкива КВ -> свободный ролик -> шкив РВ цилиндров 4-5-6 и далее по кругу, ролик натяжителя последний.
4. Надеваем на распредвалы установочную планку для валов
5. Вытаскиваем проволочку, фиксирующую натяжитель ремня ГРМ
6. Теперь надо натянуть ремень. Для этого надо вставить шестигранник в ролик натяжителя и потянуть его в сторону натяжения с усилием в 15Нм. Сторона натяжения против часовой стрелки.
Тут я первый раз облажался — не знал что мои динамометрические ключи FORCE меряют только в сторону закручивания. Поэтому сначала ремень был натянут пока в ключе что-то не слетело, потом натяжитель опять был ослаблен и ремень повторно натянут «на глаз». Какие будут последствия и что там слетело, в ключе-ли или в двигателе, будет видно по эксплуатации. Но визуальный осмотр ремня никаких повреждений не выявил.
7. Затягиваем болты на РВ. В «мурзилках» это делается в 2 этапа и со спец инструментом. Я затягивал сначала на 30Нм, потом окончательно, все время с надетой планкой фиксатора.
8. Снять планку фиксатора РВ.
9. После того как ремень натянут надо надевать его кожухи. Но перед этим надо поставить на место шкив виско-муфты.
10. После установки шкива виско-муфты ставим нижний кожух ремня ГРМ, потом средний, в конце уже левый и правый.
Установка поликлинового ремня
Все еще проще чем с ремнем ГРМ.
- Шкив виско-муфты уже стоит.
- Устанавливаем шкив-гаситель колебаний (это тот что на КВ).
- Выкручиваем фиксатор коленвала и ставим на место заглушку.
- Ставим натяжитель поликлинового ремня.
5. Если натяжитель в расслабленном состоянии, то надо его повернуть и зафиксировать в этом положении стальным стержнем.
6. Я снимал также шкив насоса ГУР, возвращаем его обратно.
7. Надеваем ремень и вытаскиваем стопор из натяжителя поликлинового ремня.
8. Далее прикручиваем на место виско-муфту с вентилятором.
Дальше заливаем масло, если сливалось, проверяем уровень ОЖ и помолившись запускаем. Если все хорошо, то собираем обратно морду, надеваем бампер.
Тут мне стало интересно посмотреть как крутится ремень ГРМ и я с запущеного двигателя снял левый кожух ремня ГРМ. Дурная голова рукам покоя не дает называется. Один из зацепов кожуха попал между ремнем и задней частью кожуха. На ремне остался след, как на лице от подушки. Но в принципе оболочка не порвалась и не повредилась. Поэтому решил пока понаблюдать, а там видно будет.
В работе был использован следующий специнструмент:
- ATA-0376
- ATA-0509A
- ATA-0450
- ATA-0394 Ознакомиться с полным ассортиментом специнструмента вы можете в каталоге.
Замена ремня ГРМ Audi A6 (C8) в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Мы на связи
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Онлайн запись
- Главная
- Техническое обслуживание
- Замена ремня ГРМ
- Audi
- A6 (C8)
Выберите ваш автомобиль
Политика конфиденциальности
Когда надо менять ремень ГРМ?
- Ремень ГРМ изношен
- Имеются трещины на поверхности резины ремня ГРМ
- Вышли из строя натяжные ролики
- Произошел разрыв ремня ГРМ
Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, заменить ремень ГРМ необходимо вовремя. Как правило, это каждые 60 000 км пробега.
Наш квалифицированный персонал выполнит замену ремня ГРМ в соответствии с требованиями завода изготовителя.
Другие работы по техническому обслуживанию
- Замена масла в ДВС
- Заправка кондиционера
- Замена цепи ГРМ
- Замена свечей
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Замена антифриза
- Замена жидкости ГУР
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в МКПП
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
Оставитьзаявку
Наши преимущества
Довольных клиентов
0
Заказ-
нарядов
0
Средний
рейтинг
0
Положительных отзывов
99 %
Материалы по теме
Периодичность замены ремня ГРМ: как не допустить «эффекта домино»
Подробнее
Обслуживание автомобилей Ситроен: особенности регламента и полезные советы
Подробнее
НашиСТО
Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.
Санкт-Петербург
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Связаться с нами
+7 (812) 325-40-42
+7 (812) 326-18-07
О компании
- Работа в условиях COVID-19
- Гарантии
Время работы
Пн-Вс
9.00 — 21.00
© ГК «Авто Премиум» 2022 Все права защищены.
Audi Audi График замены и оценки затрат
Home
Audi
ГРМ -ремень — замените
Реклама
Выберите свой автомобиль
Замена ремня ГРМ
. При работе вашего автомобиля ремень ГРМ синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов, благодаря чему клапаны работают эффективно и безопасно. Старые автомобили могут иметь цепь ГРМ, похожую на цепь на мотоцикле, со сроком службы около 60 000 миль. В новых моделях используются зубчатые ремни из полиуретана и кевлара, что обеспечивает долгий срок службы и надежность. Они могут проехать до 100 000 миль, хотя всегда полезно заменить их до этого. Выход ремня из строя может привести к серьезному повреждению клапанов, поршней и других внутренних частей двигателя. Стоимость замены ремня ГРМ является выгодной сделкой, если учесть стоимость замены всего двигателя. Начните думать о замене ремня ГРМ, как только вы пересечете 9Порог 0000 миль. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.
Замена ремня ГРМ Audi рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
Замена ремня ГРМ Audi Q&A
Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Audi?
Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от автомобиля к автомобилю, даже от места к месту. Автомобили Audi меньшего размера с двигателями меньшего размера, как правило, дешевле, чем Audi большего размера с двигателем большего размера. Мегаполисы обычно также означают более высокие затраты.
Ремни сами по себе не так уж и дороги. Реальные затраты заключаются в трудозатратах, потому что нужно разобрать много деталей, чтобы добраться до ремня. Покупки вокруг, чтобы получить несколько котировок, — это ваш лучший выбор, чтобы получить лучшее предложение, но вы можете рассчитывать на оплату от 409 до 919 долларов (включая запчасти и работу).
Цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут длиться всю жизнь вашего автомобиля.
Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?
Когда мне нужно заменить/сменить ремень ГРМ на моем Audi?
Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно заменять их, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего Audi. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет.
Многие из современных ремней ГРМ могут пройти 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь ГРМ, которая фактически может пережить двигатель.
Если в вашем руководстве по эксплуатации нет рекомендуемого графика, и вы подозреваете, что что-то может быть не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня ГРМ, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик заметит, что ваш ремень потрескался, изношен или изношен, пришло время заменить ремень ГРМ.
Что происходит при обрыве ремня ГРМ на моем Audi?
Вы не хотите знать. Но если надо, то нехорошо. Обычно там много шума, и если вы за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Насколько велик ущерб, можно только догадываться. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.
Шумит ли ремень ГРМ на моем Audi?
Ремень ГРМ не будет издавать шума в хорошем состоянии, если не считать обычных шумов, сопровождающих симфонию движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания. Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает идти, это уже другая история.
Обычно, но не всегда, перед выходом из строя ремень ГРМ издает пронзительный, скрипящий или тикающий звук. Если вы слышите этот тип шума, исходящий от вашего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, результатом будет дорогостоящая головная боль, которая вам не нужна.
Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ для Audi?
В зависимости от автомобиля у вас либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ. Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля. Итак, ради аргумента предположим, что у вашей Audi есть ремень ГРМ. Вот несколько распространенных признаков износа ремня ГРМ:
- Неравномерный холостой ход или пропуски зажигания двигателя
- Автомобиль не заводится
- Пронзительный писк или тиканье, исходящие от двигателя
- Потеря давления масла
- Течь масла из передней части двигателя
- Загорается индикатор проверки двигателя
Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется. Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам больших затрат времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у вашего механика.
Цены на другие распространенные ремонты и услуги Audi
- Замена аккумулятора
- Ремонт тормозов
- Замена масла
- Замена зажигания зажигания
- Выровняйте колеса
- Проверка двигателя
- Охлаждающая жидко и замена
- Замена водяного насоса
- Замена подшипника колеса
Замена ремня ГРМ Honda Цены по годам и моделям
Замена ремня ГРМ Audi: что нужно знать
Автомобили Audi известны своим непревзойденным качеством сборки, потрясающими характеристиками, исключительными навигационными системами с мультимедийным интерфейсом и культовыми системами полного привода Quattro. Если вы владелец Audi, вы, вероятно, понимаете важность соблюдения графика технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы поддерживать его в наилучшем рабочем состоянии. Некоторые услуги по техническому обслуживанию представляют собой быстрые и безболезненные исправления, в то время как другие требуют всестороннего, трудоемкого и дорогостоящего ремонта. Все ремонтные работы Audi подтверждаются Гарантия 24 месяца/24 000 миль . Так что в следующий раз, когда вам понадобится ремонт Audi в Роли, не забудьте привезти свой автомобиль в Triangle Imports!
Что делать, если ремень ГРМ порвется?
Обслуживание ремня ГРМ является более дорогостоящим и трудоемким делом, и, если его игнорировать, это может привести к катастрофическому повреждению двигателя вашего автомобиля, что сделает его непригодным для ремонта и потребует замены из-за погнутых клапанов. Несколько десятилетий назад Audi внедрила двигатели с интерференцией, как и многие производители новых автомобилей, поэтому поршни двигателя будут врезаться в клапаны, что потребует замены всего двигателя. Известно, что наряду с поршнями, повреждающими близлежащие клапаны, они также разбивают масляные поддоны. Если ваш ремень ГРМ порвется во время движения по дороге, есть вероятность, что ваш автомобиль вообще перестанет работать.
Стоимость замены ремня ГРМ Audi
Стоимость зависит от сценария.
Общая стоимость замены ремня ГРМ на вашем Audi будет зависеть от двух факторов: ремень порвался во время движения или если ремень был заменен до того, как он порвался.
Если ремень ГРМ автомобиля порвался во время движения по дороге, велика вероятность того, что поршни двигателя пробьют ближайшие клапаны. Наряду с тем, что поршни врезаются в близлежащие клапаны, они также, как известно, разбивают масляные поддоны. Если это произойдет, вполне вероятно, что вам придется полностью заменить двигатель автомобиля, что является наиболее дорогостоящим сценарием.
Если пробег вашего Audi приближается к 60 000 миль, настоятельно рекомендуется проверить его у специалиста по обслуживанию Audi.
*Обратите внимание, что вместе с заменой ремня ГРМ и шкива рекомендуется выполнять дополнительный ремонт, например, замену головки блока цилиндров, замену водяного насоса, замену прокладки передней крышки двигателя, замену прокладки головки блока цилиндров и многое другое. Как правило, более экономично выполнять эти дополнительные услуги одновременно, поскольку отсеки двигателя не нужно будет демонтировать более одного раза.
Признаки выхода из строя ремня ГРМ
- Снижение производительности
Если вы заметили, что ваш Audi работает вяло и апатично, возможно, ремень ГРМ подходит к концу. Изношенные ремни ГРМ будут проскальзывать и смещаться, в результате чего впускные и выпускные клапаны будут открываться и закрываться в неправильное время. Не теряйте производительность из-за плохого обслуживания и содержания!
- Резкие тикающие звуки
Несколько шкивов соединяют кривошип, распределительный вал и зубчатый ремень.
- Утечка масла
Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, близлежащие гайки и болты могут ослабнуть. Это может вызвать неприятные утечки масла, которые, как известно, приводят к износу ремней ГРМ и их выходу из строя намного быстрее. Обязательно следите за масляными пятнами в местах, где вы припарковались. Маленькие масляные пятна могут быстро превратиться в большие.
- Неисправный двигатель
Ваш Audi не сможет запуститься, если ремень ГРМ полностью порвется. Вы можете услышать, как включается стартер вашего автомобиля, но автомобиль не сможет полностью перевернуться, потому что ремень ГРМ больше не соединен с распределительным валом и коленчатым валом.
При обрыве ремня ГРМ автомобиля во время движения, капитального ремонта и некоторых случаях потребуется замена всего двигателя. Порванный ремень ГРМ может погнуть клапаны двигателя. Эти клапаны необходимо будет заменить, что требует снятия головки двигателя. Это может стать дорогостоящим очень быстро.- Минимальное давление масла
При проскальзывании ремня ГРМ в Audi возможно повреждение распределительных валов. Неуместные распределительные валы могут развалиться на множество мелких частей, которые окажутся в масляном поддоне автомобиля. Когда это происходит, масло не может должным образом проходить через двигатель, что приводит к снижению давления масла.
- Индикатор проверки двигателя A
Если вы заметили, что на вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя, скорее всего, он работает неправильно и что-то должно быть устранено специалистом по ремонту Audi. Неисправный ремень ГРМ снижает общую производительность и увеличивает выбросы.