Замена грм на форд фокус 2: Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Фото как поменять ремень ГРМ на ФФ2

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 16V Duratec Ti-VCT своими руками

1.6 16V Duratec Ti-VCT – двигатель довольно популярен на дорогах России. Именно этот мотор устанавливается на автомобили Форд Фокус 2. По регламенту, смена ремня ГРМ должна производиться раз в каждые 160 тыс. километров, но так как русский климат довольно суровый, данную процедуру желательно проводить почаще. Замена ремня ГРМ занятие не сложное, но на СТО за это возьмут приличные деньги.

Итак, для замены понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор фиксаторов JTC 4763 (ford Focus/C max)
  2. Головка на 8,10,22
  3. Отвертка (прямая)
  4. Силовой ключ (+Труба)

Перед тем, как начать менять ремень, нужно сначала посмотреть пробег, в моем случае он был равен 61 тысячи.

Как говорится в регламенте, ремень нужно менять каждые 160 тысяч.

Ну все, приступаем, первым делом нужно открутить болты, держащие защитный кожух ремня.

Чтобы увидеть, в каком состоянии находится ремень, нужно отогнуть кожух и прокручивать двигатель. Ремень ГРМ нужно осматривать со всех сторон, только внимательный осмотр позволит нам определить износ.

В том случае, если на ремне присутствует множество трещин, значит, ремень нужно заменить. Перед тем, как начать менять ремень нужно открутить защиту картера двигателя. Она прикручена на 6 болтов (4 болта на 13″ и 2 болта на 17″).

После того, как защита двигателя снята, Вы сразу же получите доступ к приводным ремням.

После нужно открутить болты и снять компрессор кондиционера.

Ремень компрессора снимаем, а сам компрессор ставим на место. На снятом ремне оставляем отметки, как он был установлен.

Теперь обесточиваем всё. Чтобы обесточить автомобиль, нужно снять клемму с аккумулятора, желательно еще и завернуть её в изоляцию.

Не забывайте про бачок с жидкостью ГУР, его нужно снять и убрать в сторону. Теперь можно отодвинуть сторону шланги с ОЖ.

Бачок с охлаждающей жидкостью снимаем и убираем в сторону, чтобы не мешался, в результате получим свободное место, благодаря которому добраться до кожуха ремня ГРМ не будет сложным.

После приступаем к генератору, нужно выкрутить 2 верхних болта, а справа выкрутить и снять фишку и клемму на генераторе.

Чтобы снять генератор нужно выкрутить нижний болт.

Как только генератор будет снят, вы сможете снять ремень. Далее нужно открутить 4 болта на шкиве, после снять его.

Начинаем откручивать верхние болты на защитном кожухе ремня ГРМ.

После с защитного кожуха нужно открутить нижние и центральные болты, а после снять его.

Как только Вы снимете защитный кожух, то сразу же увидите ремень ГРМ.

Перед тем, как снять ремень, в первую очередь нужно закрепить маховик, так как если его не закрепить, его провернет. Чтобы зафиксировать маховик, нужно снять стартер.

После вставить туда специальный фиксатор. Теперь нужно включить нейтралку, после начинаем крутить муфту по ходу часовой стрелки, крутить нужно до тех пор, пока она не окажется в положении на 11 часов. После этого берем фиксирующий болт коленвала.

Его нужно закрутить место заглушки.

Некоторые автовладельцы, иногда оставляют заметки положения маховика, это делается на тот случай, если все сорвется.

Коленвал нужно зафиксировать 2-мя болтами.

Берем ключ для удерживания шкива, в одну руку, а во вторую нужно взять головку на 18, после начинаем откручивать болт.

Начинаем приподнимать двигатель домкратом, это нужно сделать для того, чтобы открутить и снять опору мотора.

Опора движка крепится на 4-ых болтах.

Как только снимите опору, начинайте сразу снимать держатели опоры.

Начинаем устанавливать бабочку на муфты.

После выкручиваем болт коленвала.

Его можно вытаскивать пользуясь держателем шкива. В самом конце шкив нужно тянуть аккуратно, желательно руками. Далее нужно снять крышку зубчатого шкива.

После, ролик натяжителя ремня ГРМ нужно расслабить и снять его.

Помните, что чека вставляется сразу.

Затем, ставим новый ремень ГРМ, не снимая чеки нужно затянуть натяжитель ремня, а после и болт коленчатого вала. Обязательно проверяем не сбилась ли метка на маховике.Ну вот и все, начинаем все собирать в обратной последовательности.

Источник: http://dazcar.ru/cars/ford/focus_2_/87-zamena-remnya-grm-v-dvigatele-ford-focus-2.html

Замена ремня ГРМ Фокус 2

Хотите перейти к фото или почитать описание

На днях к нам приехал владелец автомобиля Форд Фокус 2  на замену ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на мотрах Duratec 1.4 и 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 2 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах). Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только  моментом затяжки болта. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.

СТО Орбита располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполняют подобные работы едва ли не каждый день. При замене ремня ГРМ Форд Фокус 2 сначала снимается кронштейн датчиков лямбда-зондов и клапанная крышка. Затем наступает черед генератора, шкива помпы и опоры ДВС. Механик выставляет первый поршень в ВМТ по специальному болту вкрученному вместо заглушки в блок двигателя около первого цилиндра. Прокрутив шкив коленчатого вала до момента остановки, щека противовеса коленчатого вала упрется в выступ вкрученного болта. В этом положении в прорезь на тыльной стороне распредвалов устанавливается специальное фиксирующее устройство. Зафиксировав валы от проворота, откручивается болт шкива КВ. Если под ним видна течь масла или запотевание, производится замена сальника. 

Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Форд и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксирующая планка легко войдет в прорези распредвалов. Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 2 1.6 закончена.

Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Замена ремня ГРМ Фокус 2 на СТО Орбита — это фирменная гарантия на работы и запчасти и конечно экономия времени! Прайс на замену ремня ГРМ Фокус 2 смотри ЗДЕСЬ!

                                                                                                         

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 фото.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 производится каждые 100 тыс. км , согласно регламенту. Но на самом деле его замена может потребоваться гораздо раньше – каждые 60 тыс. км . Все зависит от условий эксплуатации.

Ремень ГРМ FF2 признаки срочной замены:

  • масляные следы на поверхности ремня;
  • трещины, подрезы, отделение ткани от резины;
  • появление складок, трещин, борозд или выпуклостей на наружной поверхности;
  • изношенная торцевая поверхность;
  • шум ролика натяжителя.

Процедура совмещения этикеток требует особого внимания при замене ремня.

Несоблюдение правил и последовательности может привести к отказу двигателя (встрече клапанов с поршнями)!

Обязательным условием успешного проведения процедуры является наличие специального набора для установки фаз газораспределительного механизма.

Ремень ГРМ оригинальный и его аналоги для Ford Focus 2

Ремень ГРМ Ford Focus 2 с двигателем 1.6 Duratec имеет оригинальный сменный комплект с артикулом Ford 1 672 144. Лидер продаж. Этот комплект включает в себя:

  • ГРМЕРНАЯ РАСКАНА — 1 823 388
  • Roller Tensioner — 1 361 840
  • Болты с крепежом

Помимо других производителей.0010

  • Contitech CT 881 K3
  • Dayco KTB461
  • Ina 530 0495 10
  • 1

    Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.

    2

    Клемма автомобильного аккумулятора удалена.

    3

    Металлическая защита двигателя демонтирована.

    4

    Крепежные ремни не предназначены для повторной установки на текущем автомобиле.

    5

    Ремни навесных агрегатов обрезаны.

    6

    Отвернуты два болта и одна гайка крепления генератора, сняты электрические разъемы.

    7

    Вынимается верхняя шпилька и снимается генератор.

    8

    Откручиваются четыре болта крепления верхней опоры двигателя.

    9

    Верхняя опора двигателя демонтирована.

    10

    Крышка ремня ГРМ отвинчена.

    11

    Верхняя крышка опоры двигателя и кронштейн демонтированы.

    12

    Сняты провода свечей зажигания и отвернуты болты клапанной крышки.

    13

    Клапанная крышка снята.

    14

    Переднее правое колесо снято.

    15

    Правый лайнер снят.

    16

    Чтобы найти верхнюю точку коленчатого вала, он вращается по часовой стрелке. Затем он блокируется при этом с помощью специального упора.

    17

    Между распределительными валами устанавливается специальная планка.

    18

    Болт крепления шкива коленчатого вала откручен.

    19

    Шкив коленчатого вала демонтируется, для этого используется специальный съемник, так как он крепится очень прочно.

    20

    Нижняя часть кожуха ремня ГРМ отвинчивается и снимается.

    21

    Общий вид ремня ГРМ без защитных кожухов и клапанной крышки двигателя.

    22

    Ролик натяжителя ремня ГРМ откручен.

    23

    Ремень ГРМ снят.

    24

    Ремень ГРМ и натяжной ролик снимаются.

    25

    Устройство очищено от пыли и грязи.

    26

    Установлен новый ролик натяжителя ремня ГРМ.

    27

    Устанавливается и натягивается новый ремень ГРМ.

    28

    Шкив коленчатого вала и нижняя крышка ремня ГРМ очищены от грязи.

    29

    Шкив и нижняя крышка ремня ГРМ устанавливаются обратно.

    30

    Крышка клапана промывается перед установкой.

    31

    На новую прокладку клапанной крышки устанавливается чистый колпачок. Прокладку необходимо заменять при каждом снятии и установке крышки, так как существует риск, что старая прокладка может не обеспечить надлежащей герметичности.

    32

    С распредвалов снимается специальная планка и обезжиривается седло клапанной крышки.

    33

    Клапанная крышка устанавливается на свое место.

    34

    Последующая сборка навесных элементов производится в порядке, обратном снятию. Перед пуском двигателя необходимо вручную провернуть коленчатый вал и убедиться в правильности установки установочных меток.

    См. Также

    2017 2017 Форд Фокусированный График Цены на замену ремня и оценки затрат

    Дом

    FORD

    FOCUE

    2017

    Timing Bold — Замените

    Advertisement

    2017 Ford Focus SEDAN 4DANIT

    Fair Repair Range

    О замене ремня ГРМ

    Ремень ГРМ имеет решающее значение для работы вашего автомобиля и синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов, обеспечивая эффективную и безопасную работу клапанов. Старые автомобили могут иметь цепь ГРМ, похожую на цепь на мотоцикле, со сроком службы около 60 000 миль. В новых моделях используются зубчатые ремни из полиуретана и кевлара, что обеспечивает долгий срок службы и надежность. Они могут проехать до 100 000 миль, хотя всегда полезно заменить их до этого. Выход ремня из строя может привести к серьезному повреждению клапанов, поршней и других внутренних частей двигателя. Стоимость замены ремня ГРМ является выгодной сделкой, если учесть стоимость замены всего двигателя. Начните думать о замене ремня ГРМ, как только вы пересечете 9Порог 0000 миль. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

    Замена ремня ГРМ Ford рядом со мной

    Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.

    Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

    2017 Focus Замена ремня ГРМ Вопросы и ответы

    Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Ford?

    Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от автомобиля к автомобилю, даже от места к месту. Меньшие автомобили Ford с двигателями меньшего размера, как правило, дешевле, чем более крупные автомобили Ford с двигателем большего размера. Мегаполисы обычно также означают более высокие затраты.

    Ремни сами по себе не так уж и дороги. Реальные затраты заключаются в трудозатратах, потому что нужно разобрать много деталей, чтобы добраться до ремня. Покупки вокруг, чтобы получить несколько котировок, — это ваш лучший выбор, чтобы получить лучшее предложение, но вы можете рассчитывать на оплату от 409 до 919 долларов (включая запчасти и работу).

    Цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут длиться всю жизнь вашего автомобиля.

    Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?

    Когда мне нужно заменить/сменить ремень ГРМ на моем Ford?

    Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно заменять их, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля Ford. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет.

    Многие из современных ремней ГРМ могут пройти 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь ГРМ, которая фактически может пережить двигатель.

    Если в вашем руководстве по эксплуатации нет рекомендуемого графика, и вы подозреваете, что что-то может быть не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня ГРМ, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик заметит, что ваш ремень потрескался, изношен или изношен, пришло время заменить ремень ГРМ.

    Что произойдет, если порвется ремень ГРМ на моем Ford?

    Вы не хотите знать. Но если надо, то нехорошо. Обычно там много шума, и если вы за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Насколько велик ущерб, можно только догадываться. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.

    Шумит ли ремень ГРМ на моем Ford?

    Ремень ГРМ не будет издавать шума в хорошем состоянии, если не считать обычных шумов, сопровождающих симфонию движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания. Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает идти, это уже другая история.

    Обычно, но не всегда, перед выходом из строя ремень ГРМ издает пронзительный, скрипящий или тикающий звук. Если вы слышите этот тип шума, исходящий от вашего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, результатом будет дорогостоящая головная боль, которая вам не нужна.

    Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ на автомобилях Ford?

    В зависимости от автомобиля у вас либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ. Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля.

    Итак, ради аргумента предположим, что у вашего Ford есть ремень ГРМ. Вот несколько распространенных признаков износа ремня ГРМ:

    • Неравномерный холостой ход или пропуски зажигания двигателя
    • Автомобиль не заводится
    • Пронзительный писк или тиканье, исходящие от двигателя
    • Потеря давления масла
    • Течь масла из передней части двигателя
    • Загорается индикатор Check Engine

    Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется. Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам больших затрат времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у вашего механика.

    Цены на другие распространенные услуги по ремонту и обслуживанию Ford Focus 2017 года

    • Замена батареи
    • Ремонт тормозов
    • Изменение масла
    • Замена свечи зажигания
    • Выравнивание колеса
    • Проверка двигателя Лам и замена
    • Замена водяного насоса
    • Замена ступичного подшипника

    Цены на ремонт и обслуживание Ford Focus 2017 года

    • Кондиционирование воздуха — Recharge
    • Кондиционирование воздуха — замените компрессор
    • Ось — заменить переднюю ось
    • Аккумулятор — заменить
    • Тормовая жидкость — промывка и кровоточащие тормоза
    • — Регулируйте
    • Брейки — замените прокладки 9001
    • — Регулируйте
    • Брейки — Замените прокладки 9001
    • — Регулируйте
    • Брейки — замените прокладки 9001
    • — Регулируйте
    • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *