Замена коренного сальника: Замена сальника, цена работы

Содержание

Замена заднего сальника коленвала

Производители автомобилей очень редко балуют работников автосервисов детальными разъяснениями по выполнению тех или иных задач по ремонту или восстановлению авто.
И получается как всегда: «Каждый и во что горазд».

Приведённые ниже описания операций являются точными и правильными, так как взяты с первоисточников (ну надо же нам как-то выкручиваться!).
А вот видео в конце статьи – это уже «наше творчество».

Причём обратите внимание: на видео показан «некий съёмник», который применяется при работе. Так вот, по нашим сведениям, таких съёмников в Москве практически нет — тем самым хочу «намекнуть» нашим клиентам, что правильнее будет выполнять подобные работы в нашем автосервисе, так как применение «правильного» оборудования гарантирует и качество, и долгую работу отремонтированного оборудования.

Ну, начнём обзор с заднего сальника коленчатого вала:

Условные обозначения

1. Стартер
2. Коробка переключения передач в сборе
3. Нажимной диск сцепления (модели с механической КПП)
4. Диск сцепления (модели с механической КПП)
5. Маховик (модели с механической КПП)
6. Задний сальник коленчатого вала
7. Задний маслоотражатель коленчатого вала
8. Передаточный диск (модели с системой плавного трогания с места)
9. Фланец цапфы коленчатого вала (модели с системой плавного трогания с места)

Снятие
1. Снять коробку передач в сборе.
2. Снять маховик.
3.Снять задний сальник.

Прошу обратить внимание, что тут есть тонкость выполнения данной операции:
можно запросто повредить и коленвал, и поверхность под установку сальника. Что делать? А надо так делать: отвёрткой поддевать только сальник. Потом осторожненько его отжать и снять.

Условные обозначения

1. Набивка
2. Маслоотражатель
3. Сальник

Далее при помощи комплекта для установки сальников запрессовать маслоотражатель.

Условные обозначения

1. Задний маслоотражатель
2. Крепежные болты
3. Центральный болт
4. Втулка (задняя)
5 Манжета (задняя)
6. Адаптер (задний)

Как снять задний маслоотражатель
Это делается при помощи специального съёмника. А для облегчения работы и точности выполнения, надо придерживать шкив от проворачивая при помощи дополнительного приспособления, например, «зажимной ленты», которую надо обернуть вокруг шкива.

Как установить задний маслоотражатель
— установить задний маслоотражатель на установочную
кромку заднего адаптера (3)

— установить манжеты(1) на крепежные болты (3)
— установить адаптер на коленчатый вал

Условные обозначения

1. Манжета
2. Крепежные болты
3. Адаптер

А здесь внимание: когда маслоотражатель будет установлен поверх (сверху) адаптера, центральный болт надо затягивать до того момента, пока втулка коснётся адаптера и маслоотражатель чётко и надежно встанет на свое место.

После установки маслоотражателя надо

обязательно

:
— измерить расстояние от торцевой поверхности коленчатого вала до поверхности контакта маслоотражателя с рабочей кромкой сальника
— проверить равномерность посадки маслоотражателя (измерить расстояние в 4 точках по периметру)

ВАЖНО:
Следует быть внимательным, чтобы не перепутать направление установки маслоотражателя, а так же переднюю и заднюю стороны. Если справа, то 4 витка резьбы должны быть с задней стороны, а если слева, то 4 витка резьбы должны быть с передней стороны.

Обратите внимание: Замену маслоотражателя и сальника всегда следует выполнять в комплекте.

Условные обозначения

1 Коленчатый вал
2. Адаптер
3. 17,0-17,6 мм
4. 10,7-10,9 мм
5. Маслоотражатель
6. Втулка
7. Манжета

Как установить задний сальник
При помощи оправки для установки сальника запрессовать сальник.

Условные обозначения

1. Адаптер (задний)

2. Крепежные болты
3. Центральный болт
4. Втулка (задняя)
5. Манжета (задняя)
6. Кольцо адаптера (заднего)
7. Сальник

Установить манжеты (1) на крепежные болты (2), установить адаптер (3) на коленчатый вал.

Условные обозначения

1. Манжета
2. Крепежные болты
3. Адаптер

Смазать моторным маслом рабочие кромки сальника и установить сальник на задний адаптер.
Установить кольцо (2) адаптера во втулку (1) и закрепить втулку на адаптере центральным болтом.

Условные обозначения

1. Втулка
2. Кольцо адаптера

Затягивать центральный болт до того момента, когда втулка коснется адаптера и сальник чётко и надежно встанет на свое место.

Внимание:
После установки заднего сальника измерить расстояние от торцевой поверхности коленчатого вала до поверхности сальника. Также следует проверить равномерность посадки сальника (измерить расстояние в 4-х точках по периметру).


Условные обозначения

1. Коленчатый вал
2. Сальник
3. 17,0-17,6 мм
4. Манжета
5. Кольцо адаптера
6. Втулка
7. Адаптер
Ну и в завершение установить маховик.

Адаманов Павел Дмитриевич
«КС Авто» — профессиональный ремонт грузовых автомобилей
Москва, ул. Поморская, 48А / ул.Бусиновская Горка, 2а стр.1
+7 (903) 505-63-72, +7 (925) 585-36-43

http://car-go-service.ru/
© Легион-Автодата



Как заменить задний сальник коленвала двигателя ВАЗ 2101-2107

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 1.9k.

О том, что пришла пора заменить задний сальник коленчатого вала, мы узнаём по течи моторного масла из щели между картером сцепления и защитным щитком. Потеря герметичности уплотнительной манжеты грозит загрязнением двигателя и необходимостью пополнения уровня смазки. Попадая на маховик, моторное масло разбрызгивается в стороны и замасливает как внутреннюю поверхность картера сцепления, так и накладки ведомого диска. Сильная течь способна спровоцировать его проскальзывание, из-за чего трансмиссия начинает «пробуксовывать». При этом снижаются динамические характеристики автомобиля – он хуже набирает скорость и перестаёт тянуть в горку. Ни о каком удовольствии от управления автомобилем нет и речи, а кроме того, возникает риск износа деталей сцепления и коробки передач.

Причиной повреждения рабочей кромки сальника может быть как естественный износ или заводской брак, так и другие факторы – перегрев двигателя, использование некачественного масла или изначально неаккуратный монтаж. Вместе с тем, протечки через уплотнительные элементы коленчатого вала возможны ещё и по причине повышенного давления картерных газов, поэтому следует проверить систему вентиляции двигателя и чистоту сапуна.

Приступая к замене заднего сальника коленчатого вала, отсоедините карданный вал, снимите коробку перемены передач, сцепление и маховик. По этой причине работу лучше выполнять на яме или эстакаде. Особенности разборки и замены переднего сальника коленвала читайте в этой статье.

Для снятия и замены повреждённой манжеты предлагаем воспользоваться пошаговой инструкцией:

1. Возьмите ключ «на 10»  и демонтируйте защитный щиток картера сцепления.  Для этого  отверните два болта, которые фиксируются с обратной стороны держателя сальника.

2. Получив доступ к задней крышке, очистите её от налипшей грязи. Замену уплотнительного элемента можно было бы выполнить и на двигателе – в этом случае не потребовалось бы менять прокладку и восстанавливать герметичность в месте примыкания масляного картера. Но поскольку при этом возникает риск повреждения или перекоса уплотнительной манжеты, то запрессовку  проводите в более удобных условиях.

3. Чтобы демонтировать крышку крепления задней манжеты, выверните шесть болтов крепления к торцу двигателя и два болта, с помощью которых к держателю прижимается поддон масляного картера. Как и в предыдущем случае для этого подойдёт торцевая головка «на 10».

4. Узел крепления сальника устанавливается на уплотнительную прокладку, поэтому его нередко «прихватывает» к поверхности блока цилиндров. Чтобы не повредить изготовленную из хрупкого дюралюминия деталь, её поддевают со стороны специально отлитых выступов и, осторожно пошатывая из стороны в сторону, снимают с двигателя.

5. Крышку укладывают на деревянные подставки. Воспользовавшись подходящим бородком, сальник выбивают из гнезда через специальный вырез в держателе. Не бойтесь повредить изношенный уплотнительный элемент – его всё равно придётся выбросить.

6. Тщательно вымойте держатель от грязи. Уделите внимание посадочному месту манжеты – отдраив его до блеска, вы упростите запрессовку новой детали и снизите риск её порчи.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Своими силами меняем передний сальник коленвала
  • Как поменять подшипник коленвала ВАЗ 2107?
  • Как установить головку блока цилиндров на ВАЗ?

7. Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его моторным маслом. Это уменьшит трение резины о металл, благодаря чему вы предотвратите искривление манжеты и повреждение обоймы при запрессовке. При желании слой смазки наносят и на посадочное место в крышке – это пойдёт лишь на пользу.

8. Аккуратно установите новый уплотнительный элемент в гнездо. Проконтролируйте, чтобы верхняя плоскость находилась строго параллельно верхней кромке держателя. Помните, что перекос детали во время монтажа приведёт к заклиниванию. Извлечь застрявшую манжету и при этом не повредить обойму будет непросто.

 

9. Воспользовавшись подходящим приспособлением, посадите сальник на место. В качестве оправки используйте старое уплотнение (если его удалось снять без повреждений). В крайнем случае, запрессовать сальник можно при помощи молотка и деревянного бруска, простукивая поверхность детали по кругу. Установленное уплотнение должно находиться заподлицо с верхней плоскостью посадочного гнезда.

 

10. Отвернув край манжеты со стороны выреза для демонтажа, убедитесь, что во время установки не пострадала стягивающая пружина.

11. Перед тем как вернуть заднюю крышку на место, тщательно протрите поверхность фланца коленчатого вала. Кроме того, обязательно очистите место примыкания держателя к блоку цилиндров от следов герметика и остатков старой прокладки.

12. Чтобы предотвратить заворот сальника при установке, смажьте его кромку и посадочное место на коленчатом валу моторным маслом. Это предотвратит стирание рабочей части манжеты в первые секунды после запуска двигателя.

13. Внимательно осмотрите снятую прокладку. Если она повреждена во время разборки или же сильно обжалась, то уплотнительный элемент замените.

14. Смажьте прокладку с обеих сторон герметиком и приклейте её к блоку цилиндров. Кроме того,  нанесите тонкий слой жидкого уплотнителя на пробковое (резиновое) уплотнение масляного поддона картера силового агрегата.

15. Верните на место болты, которыми крепится защитный кожух картера сцепления.

16. Аккуратно поджимая пальцами рабочую кромку сальника, установите его на фланец. После того как плоскость крышки коснётся блока цилиндров, область примыкания сальника к коленвалу можно аккуратно поправить при помощи отвёртки с тонким плоским лезвием.

17. Заверните от руки шесть болтов крепления задней крышки двигателя к блоку и затяните их накрест с необходимым усилием. Оставшимися двумя болтами притяните поддон картера к держателю сальника.

18. Будьте внимательны с моментом затяжки, чтобы не повредить резьбу в дюралюминиевой крышке.

Установите на место защитный щиток картера сцепления и притяните его к крышке гайками.На этом работа по замене заднего сальника ВАЗ 2101-2107 завершается. Всё, что остаётся сделать – это установить на место сцепление, коробку переключения передач и карданный вал. Не забудьте отцентрировать диск сцепления при помощи специального приспособления, иначе первичный вал коробки передач не попадёт в подшипник коленчатого вала.

Видео: Замена заднего сальника коленвала двигателя

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Как заменить задний главный сальник, не снимая коробку передач

Задний главный сальник является важной частью системы двигателя. Его основная функция в вашем автомобиле — не допустить утечки масла между блоком и коленчатым валом. Заднее главное уплотнение может служить долго, может быть, до конца срока службы вашего автомобиля. Но у всего есть свои минусы. Когда дело доходит до замены заднего коренного сальника , это занимает много времени. Обычно для выполнения этого процесса необходимо снять коробку передач. Но вы можете спросить как заменить задний главный сальник без снятия коробки передач ? В этом посте мы покажем вам, как заменить задний главный сальник, не снимая двигатель.

Что такое заднее главное уплотнение?

Если вы хотите узнать , как заменить задний главный сальник , вам нужно знать, что это такое на самом деле. Как и его название, задний главный сальник устанавливается в задней части двигателя вашего автомобиля. Его основная работа заключается в помощи коленчатому валу. Это предотвращает попадание масла в коленчатый вал. Таким образом, коленчатый вал может закончить свою работу и позволить двигателю хорошо координироваться. Если задний главный сальник неисправен, масло будет быстро вытекать. Тогда масло высохнет и на нем останутся пятна, разрушающие систему.

Как заменить задний главный сальник, не снимая коробку передач (Источник: Chevy HHR Network)

Что приводит к выходу из строя заднего главного сальника?

Помимо самого срока службы заднего главного уплотнения, есть и другие факторы, вызывающие выход заднего главного уплотнения. Во-первых, это может быть неисправность коленчатого вала. Когда это приведет к поломке коленчатого вала, пострадает задний коренной сальник. Во-вторых, задний главный сальник может выйти из строя из-за плохой установки производителем или механиком. Также на уплотнение могут влиять погодные условия и температурный режим внутри автомобиля. Из-за пыли и мусора, а также жаркой или холодной погоды заднее главное уплотнение может столкнуться с угрозой сокращения срока службы.

Как заменить задний главный сальник, не снимая коробку передач

Замена заднего сальника требует длительной напряженной работы. Вам также понадобятся некоторые специальные инструменты для выполнения этого. Да, вы можете попросить механика починить его для вас, но вы будете удивлены, узнав, что стоимость замены заднего главного уплотнения составляет . Он выметет ваш банковский счет, как метла. Обычно нам нужно снять коробку передач, прежде чем добраться до заднего главного уплотнения. Но вы можете заменить задний главный сальник, не снимая коробку передач. Это не менее сложно, чем другой способ, однако вы можете сделать это самостоятельно.

Вот шаги по замене заднего главного уплотнения без снятия коробки передач

Шаг 1: Отсоедините аккумуляторную батарею двигатель. Хотя речь не идет о снятии трансмиссии, но безопасность превыше всего! Вам нужно вынуть аккумулятор. Отсоедините как отрицательную, так и положительную клеммы, которые подключены к цепи. Для создания большего рабочего пространства вы также можете отключить выхлоп. Таким образом, вы будете чувствовать себя более комфортно позже.

Первым шагом замены заднего главного уплотнения без снятия коробки передач является снятие аккумуляторной батареи с двигателя (Источник: Vestis Pluma)

Шаг 2: Снимите карданный вал и гибкую пластину длинный шток, предназначенный для передачи крутящего момента от выходного вала коробки передач к заднему дифференциалу в заднеприводных, полноприводных или полноприводных автомобилях. Перед заменой заднего главного сальника необходимо снять карданный вал. После этого вам нужно будет найти гибкую пластину. Это круглый металлический диск с множеством отверстий на нем. Используйте гаечный ключ и отвертку, чтобы снять гибкую пластину. Сделав это, вы сможете легко добраться до заднего главного уплотнения.

Перед заменой заднего главного уплотнения необходимо снять карданный вал (Источник: www.prestizwal.pl)

Шаг 3: Снимите кожух заднего главного уплотнения

Сняв все дополнительные детали, вы почти закончили работу с Процесс замены заднего главного сальника без снятия коробки передач. Как правило, задний главный сальник запрессовывается в капот с помощью болтов в блоке цилиндров. Здесь посередине вы можете видеть коленчатый вал, который приходит в действие при работающем двигателе. В центре коленчатого вала есть крошечная деталь, которая является опорным подшипником. Крышка уплотнения обычно имеет болты от шести до десяти мм, которые необходимо снять. Сняв весь комплект болтов, снимаем кожух уплотнителя. Будьте осторожны при снятии корпуса уплотнения, так как он изготовлен из хрупкого алюминиевого материала, подверженного трещинам и вмятинам.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

  • Признаки утечки заднего главного сальника и способы диагностики
  • Узнайте здесь: пять лучших советов по обслуживанию автомобильных трансмиссий
  • Утечка автомобильного масла: угрозы и решения

Шаг 4: Снимите сальник коленчатого вала

Обычно сальник снимается вместе с капотом, но если это не так, вы должны сделать это самостоятельно. Иногда сальник застревает в коленчатом валу. Осторожно проткните коленчатый вал, чтобы снять сальник. Это уплотнение является задним основным уплотнением, которое необходимо снять. Удалите его и установите новый. Вот как легко и быстро заменить задний главный сальник, не снимая двигатель.

Почему замена заднего главного уплотнения обходится так дорого?

Действия по замене заднего сальника на трансмиссии кажутся сложными, почему бы нам просто не загнать машину в гараж? Ну, некоторые будут бояться чистой платы за замену. Дополнительные сведения см. ниже.

Сложность работы

Замена заднего главного уплотнения требует определенных знаний о конструкции двигателя, а также о том, как он крепится к трансмиссии. Существуют разные способы установки заднего главного уплотнения, а также трансмиссии, поэтому в автомастерских придется взимать немного больше, поскольку каждое заднее главное уплотнение будет немного отличаться. Кроме того, поскольку для работы необходимо разобрать большую часть автомобиля, механик должен достаточно хорошо знать трансмиссию и двигатель, чтобы не упустить из виду все остальные детали и переподключить все датчики.

Замена заднего главного уплотнения требует определенных знаний о конструкции двигателя, а также о том, как он крепится к трансмиссии (Источник: ремонт автомобилей B & JJ)

Требование к специальным инструментам

трансмиссионный домкрат, широкий выбор динамометрических ключей, опорная планка двигателя и, возможно, множество других специальных инструментов для правильного выполнения работы. Плата за ремонт при замене заднего главного уплотнения должна быть достаточно высокой, чтобы автосервис мог позволить себе покупку и техническое обслуживание такого количества оборудования.

Другие сопутствующие услуги

Во время замены заднего главного уплотнения может иметь смысл заняться другим техническим обслуживанием. Например, хотя у автомобиля стандартная трансмиссия, возможно, пришло время заменить и сцепление, поскольку трансмиссия будет снята. Точно так же, если вашему двигателю необходимо снять коленчатый вал, возможно, пришло время восстановить часть или весь двигатель. Кроме того, некоторые дополнительные расходы могут быть неизбежны, например, замена прокладки масляного поддона, если масляный поддон необходимо снять.

При замене заднего главного уплотнения может иметь смысл провести другое техническое обслуживание (Источник: Edmunds)

Механические детали

Механические детали — это наименьшая стоимость работы, но они могут быстро добавиться в ваш счет. Вы можете заменить другие уплотнения или прокладки или выполнить любой ремонт двигателя, и тогда стоимость деталей может быть легко увеличена до нескольких сотен долларов в вашем счете за замену.

Заключение

После прохождения всего процесса замены заднего главного уплотнения без снятия коробки передач эта задача может обескуражить многих людей. Но если вы можете доверять своим способностям и своему ящику с инструментами, это сэкономит вам много денег. В противном случае получение механика также будет безопасным выбором, чтобы не тратить больше денег на дальнейшую поломку. Как всегда, мы рекомендуем вам регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля. Таким образом, вы быстрее диагностируете проблему с автомобилем и легче ее устраняете.

Как заменить задний главный сальник двигателя

Задний главный сальник коленчатого вала вашего автомобиля предназначен для подачи моторного масла защита от утечек между выходным фланцем коленчатого вала и Блок двигателя. Это уплотнение установлено в стальной пластине, которая прикручена болтами к задней части блока цилиндров. Как коленчатый вал поворачивает это уплотнение, которое прилегает к ступице уплотнения, которая также должна быть гладкой Не повредите уплотнительную кромку, изготовленную из резины. Это уплотнение расположено между двигатель и трансмиссия сразу за маховиком.

Что пошло не так?

Перегрев и вибрация двигателя являются причиной выхода из строя заднего главного уплотнения. Это связано с тем, что уплотнение изготовлено из резины и может стать твердым и хрупким, вызывая кромка уплотнения выходит из строя, позволяя моторному маслу обходить уплотнение и вытекать наружу двигателя. При возникновении этой проблемы моторное масло будет просачиваться в коробку передач. корпус колокола, который будет отображаться в самой нижней части трансмиссии рядом с маховик. Если автомобиль оснащен стандартной коробкой передач, он будет загрязнять диск сцепления, из-за чего сцепление схватывается, а не выключается.

Сколько это стоит?

Эта ремонтная работа обычно довольно дорогая, так как трансмиссия и маховик нужно будет удалить. Сама печать будет стоить от 13 до 35 долларов США. Amazon, и это почти все, что вам нужно, за исключением, возможно, небольшого количества трансмиссионная жидкость. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера вы можете рассчитывать на оплату труда от 650 до 850 долларов в зависимости от того, автомобиль передний или задний привод в большинстве случаев. А переднее главное уплотнение намного проще и меньше затрат на замену.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

В нижней части этого руководства есть видео о выполняемой работе.

Начнем!

Начните с поднятия автомобиля на четырех домкратах с помощью напольного домкрата. Поставьте машину как можно выше, чтобы дать у вас больше места под машиной, что облегчит работу. Носите защитный наденьте очки и перчатки перед началом работы. Эта работа будет варьироваться в зависимости от того, автомобиль с передним или задним приводом. Некоторые шаги, такие как снятие выхлопной системы может быть, а может и не нужно делать.

1. Отсоедините аккумуляторную батарею

При снятии коробки передач вам необходимо снять стартер в процесс, поэтому вы должны отключить отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

2. Снимите выхлопную систему

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Двигатель должен быть наклонен вниз, чтобы было достаточно места для коробки передач быть удалены. Кроме того, если выхлопная система мешает трансмиссии выхлоп должен быть частично или полностью удалены.

3. Снимите карданный вал или оси CV

Независимо от того, передний или задний привод, автомат или рычаг переключения передач карданный вал или Ось CV необходимо будет снять, чтобы позволить зазор для снятия коробки передач.

4. Снимите коробку передач

Нет большой разницы, автоматическая коробка передач или коробка передач сдвиг при попытке снять передачу. Основное отличие состоит в том, что автоматическая коробка передач будет иметь две охлаждающие линии. радиатор, который нужно будет снять с помощью линейный ключ и гидротрансформатор нужно будет открутить от гибкая пластина.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

5. Снимите маховик или гибкую пластину

Автомобиль со стандартной трансмиссией будет иметь сцепление и маховик, который нужно будет снять перед заменой заднего главного сальника. Автомобиль с автоматической коробкой передач нужно будет снять гибкую пластину, что проще, потому что она просто откручивается с задней стороны коленчатого вала.

6. Снимите болты корпуса заднего главного уплотнения

Теперь, когда эти дополнительные задания убраны, вы можете приступить к замене задний главный сальник. Как мы уже говорили, большая часть работы связана с печатью, но теперь что вы зашли так далеко, давайте продолжим работу. На изображении ниже показано как выглядит типичный задний главный сальник, запрессованный в его корпус, прикрученный болтами к задняя часть блока двигателя. Цилиндрическая металлическая деталь, расположенная в середине уплотнение коленчатого вала, который является частью, которая вращается, когда двигатель работает. В центре этого коленчатого вала есть меньшая деталь, которая является направляющим подшипником. который будет включен только в автомобилях с ручкой переключения передач с задним приводом. Эта печать была не слишком сильно течет, но так как мы все равно заменили сцепление, мы решили теперь пришло время заменить сальник.

В некоторых случаях между двигателем и коробкой передач может быть установлена ​​тонкая металлическая пластина. который нужно будет снять, прежде чем вы сможете снять заднее главное уплотнение. Используйте большой отвертка или монтировка, чтобы снять пластину двигателя, чтобы освободить доступ к задней части корпус главного уплотнения.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Могут быть или не быть два или четыре болта масляного поддона, которые проходят через масляный поддон и вверх в корпус уплотнения задней почты. Снимите эти болты 10мм, 12мм или болты на 13 мм и положите их в контейнер для безопасного хранения.

Корпус уплотнения имеет ряд болтов от 6 до 8, 8 мм или 10 мм, удерживающих корпус заднего главного уплотнения к задней части Блок двигателя. Снимите болты, поворачивая их против часовой стрелки, а также поместите их в контейнер для безопасного хранения.

Теперь можно снять корпус уплотнения. Использование большой стандартной отвертки аккуратно отделите корпус от блока цилиндров. Когда вы работаете по краям другой рукой приподнимите корпус с помощью покачивающего движения. Это может быть немного застрял, потому что корпус крепится на шпонках в блоке.

Теперь корпус отсоединится от блока цилиндров. Будьте осторожны, не падение корпус, потому что он алюминиевый и может треснуть, если достаточно сильно ударится о землю. Перед повторной установкой эту часть необходимо очистить.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

7. Снимите задний главный сальник коленчатого вала

Обычно сальник снимается вместе с корпусом, но иногда он может застрять. на коленвал. Не царапая коленчатый вал, аккуратно подденьте фиксатор уплотнения, пока его удалили. Это конкретное уплотнение имеет пластиковый фиксатор, который предназначен для добавление защитного слоя к уплотнителю.

Вот так выглядит снятый фиксатор уплотнения. это простой пластик кольцо, которое встает на место после установки уплотнения. Этот фиксатор предназначен чтобы уплотнение не двигалось во время работы. Теперь снимите задний главный сальник, руку от ступицы коленчатого вала.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

8. Подберите новый задний сальник коленчатого вала

Подберите новый задний главный сальник к старому блоку, они должны совпадать в размер. Некоторые задние главные уплотнения могут быть изменены на заводе и могут немного разные по внешнему виду, но должны иметь одинаковые внутренний и внешний диаметры.

Смотреть видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

9. Установите новое уплотнение в корпус уплотнения

Эта деталь важна: направление установки заднего главного уплотнения будет означать разница между рабочим или негерметичным уплотнением. Губа уплотнения должна идти к двигателю и над коленчатым валом без повреждений. Некоторые уплотнения будут поставляться с монтажный инструмент, представляющий собой тонкое пластиковое кольцо, которое прилегает к коленчатому валу. центр.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Используйте скребок для прокладок и очиститель карбюратора, удалите весь материал старой прокладки, масло и грязь из корпуса уплотнения. После тщательной очистки корпуса уплотнения аккуратно и правильно установите уплотнение в корпус. На картинке под губой уплотнения обращено вверх.

С помощью плоского куска мягкой стали и молотка, расположенного над уплотнением, осторожно но равномерно забейте уплотнение на место. Вы же не хотите, чтобы печать входила в под углом, потому что это деформирует уплотнение и может привести к его неправильной работе.

Уплотнение будет полностью установлено, когда оно будет заподлицо в корпусе уплотнения. Проверять установку, проведя пальцем по уплотнению, чувствуя ровность по отношению к жилье.

После установки уплотнения нанесите тонкий слой герметика сверху и сбоку уплотнительные поверхности. Перед выполнением этого шага подготовьте блок для корпуса уплотнения. установка, чтобы герметик не начал сохнуть.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

10. Подготовка блока и коленчатого вала

Теперь необходимо подготовить блок для повторной установки корпуса уплотнения и задней главной передачи. печать. Используйте магазинное полотенце и очиститель карбюратора, чтобы протереть поверхности прокладки. избегая при этом попадания чистящего средства и мусора в масляный поддон.

Накройте масляный поддон тканью, чтобы мусор не попал в поддон во время шлифовка ступицы сальника коленчатого вала. Используйте небольшой кусочек наждачной бумаги или мелкого песка. бумага, около 400 грит.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Используйте наждачную бумагу для полировки шейки коленчатого вала. новое уплотнение — свежая поверхность, по которой можно ездить.

Завершите очисткой поверхности коленчатого вала и прокладки от масла и грязи и снимите тряпку с масляного поддона.

Повторно проверьте чистоту масляного поддона и блока. Все поверхности должны быть обезжирены правильно запечатать. Приподнимая прокладку масляного поддона, слегка нанесите герметик на масляный поддон и прокладку, и в угол блока.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

11. Установите задний главный сальник

Нанесите небольшое количество моторного масла на поверхность ступицы сальника перед установка пломбы. При установке корпуса заднего главного уплотнения вместе с новым уплотнения, кромка уплотнения должна быть поднята над концом коленчатого вала. Губа хочет бороться с этим, поэтому наденьте половину уплотнения на коленчатый вал, а затем потяните его вниз и вокруг, чтобы установить оставшуюся часть уплотнения на место. Не используйте металлические предметы чтобы помочь надеть кромку на коленчатый вал, это может повредить уплотнение. Некоторые уплотнения разработан с прикладной втулкой, которая удаляется после установки.

После установки корпуса уплотнения на место (иногда постукивая по нему молотком) помогает) переустановите все болты крепления блока и масляного поддона вручную, чтобы избежать перекручивания резьбы.

Сначала затяните боковые болты блока в звездообразном порядке и затяните до упора Спецификация, которая обычно составляет от 6 до 8 футов.

Завершите установку корпуса уплотнения, затянув болты масляного поддона примерно одинаковый крутящий момент.

СПОНСОРСКИЕ Звенья

Поместите стопорное кольцо уплотнения на место над уплотнением коленчатого вала.

С помощью небольшого пробойника и молотка равномерно установите фиксатор на место. Не переусердствуйте, это может вытолкнуть уплотнение из корпуса. Затем переустановите табличка двигателя.

Работа по заднему основному уплотнению завершена. Продолжить сборку маховика, сцепление и трансмиссия. При выполнении такой работы рекомендуется меняй масло и фильтр так как двигатель был открыт и небольшое количество грязи и смазки могло выйти из строя в масляный поддон.

Смотреть видео!

Вот вся работа, включая выхлоп, маховик сцепления и снятие трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *