Замена левой подушки двигателя: Замена подушек (опор) двигателя Lada Vesta и XRAY

Содержание

Замена левой опоры (подушки) двигателя Lada Largus / Лада Ларгус

Изношенная левая опора является одной из наиболее частых причин сильных вибраций. Может проявляться также глухим стуком с левой стороны при трогании автомобиля.

Ссылки на каталожные номера деталей в зависимости от модели двигателя и КПП:
Подушки двигателя K7M
Подушки двигателя K4M
Подушки двигателя 11189, 21129 с КПП Jh4, JR5
Подушки двигателя 11189, 21129 с КПП 21809 (до 03.2020)
Подушки двигателя 11189, 21129 с КПП 21809 (c 03.2020)

См. так же Замена правой опоры, Замена задней опоры


1 — Кронштейн левой опоры; 2 — левая опора силового агрегата; 3 — резиновая подушка опоры; 4 — резиновая вставка опоры; 5 — болты крепления подушки с опорой; 6 — гайка крепления опоры к кронштейну

Снятие

Примечание: левую опору можно снимать в сборе с кронштейном, или без него (по отдельности)

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять аккумуляторную батарею (см. тут)

При необходимости снять поддон (полку) аккумуляторной батареи.

Снять контроллер ЭСУД (см. тут)

Снять защиту картера двигателя. (см. тут)

  При наличии траверсы:


Рисунок 14-1 — Установка траверсы для вывешивания двигателя:
1 — траверса для вывешивания двигателя; 2 — подъемная проушина

Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1, рисунок 14-1, и зацепить ее крюком за подъёмную проушину на двигателе со стороны маховика.

  При отсутствии траверсы:

Подставляем опору под картер коробки передач (например домкрат) через деревянный брусок

Отметить на кузове маркером положение левой опоры подвески двигателя.


Рисунок 14-2 — Отсоединение коробки передач от левой опоры подвески двигателя:
1 — гайка шпильки крепления коробки передач;
2 — подушка левой опоры подвески двигателя;

3 — коробка передач;
4 — гайка крепления подушки левой опоры подвески двигателя;
5 — шпилька крепления коробки передач

Отвернуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя (головка «на 13», удлинитель).

Отвернуть гайку 1, рисунок 14-2, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка » на 16″, удлинитель).

При необходимости, бронзовой выколоткой выбить шпильку 5 крепления коробки передач из подушки левой опоры подвески двигателя (выколотка бронзовая технологическая, молоток).


Рисунок 14-3 — Снятие левой опоры подвески двигателя:
1 — болт крепления левой опоры подвески двигателя к кузову;
2 — левая опора подвески двигателя;
3 — болт крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач;

4 — кронштейн левой опоры подвески двигателя

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 14-3, крепления левой опоры подвески двигателя к кузову, при этом нижние болты достаточно только ослабить (головка «на 13», удлинитель)


Отвертия крепления (показаны при снятой опоре)

… и снять левую опору

Отвернуть три болта крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач и снять кронштейн.

А если вы снимали опору в сборе с кронштейном, то отвернув болт разъедините опору и кронштейн

  

Извлеките резиновую вставку из опоры

И отвернув две гайки «на 18», отсоедините резиновую подушку опоры двигателя

Установка

Установить кронштейн 4, рисунок 14-3, левой опоры подвески двигателя на коробку передач.

  Момент затяжки болтов 3 крепления 62 Н.м (6,2 кгс.м) .

Установить левую опору 2 подвески двигателя на кузов автомобиля.

  Момент затяжки болтов 1 крепления левой опоры подвески к кузову 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Установить подушку 2, рисунок 14-2, левой опоры подвески двигателя на опору, установить и затянуть новые гайки 4 шпилек крепления подушки подвески.

  Момент затяжки гаек шпилек крепления левой подушки подвески двигателя 105 Н.м (10,5 кгс.м)

Установить гайку 1 шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя.

  Момент затяжки гайки шпильки крепления левой опоры 62 Н. м (6,2 кгс.м).

Установить и затянуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя.

  Момент затяжки болта крепления трубопровода гидроусилителя 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Если устанавливалась:

Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины 2, рисунок 14-1, на двигателе со стороны маховика и снять траверсу 1.

Если устанавливались: Убрать опору из под двигателя (деревянную проставку)

Установить защиту картера двигателя.

Установить контроллер ЭСУД.

Установить поддон аккумуляторной батареи.

Установить аккумуляторную батарею


Замена левой опоры двигателя на Range Rover в Москве

LR⁠-⁠Expert

Левая опора двигателя на Range Rover играет очень важную роль в компоновке подкапотного пространства. Она необходима для компенсирования вибрационных, а также колебательных движений, которые передаются от двигателя и смежных с ним элементов к кузову автомобиля. Однако, со временем эксплуатации автомобиля, левая опора двигателя на Range Rover может прийти в негодность.

Основными признаками неисправности левой опоры двигателя на Range Rover являются:

  • По всему кузову автомобиля ощущается дрожь, хотя двигатель работает вполне нормально.
  • Трогание с места и торможение сопровождается с глухими стуками и щелчками под капотом.
  • При движении по неровностям возникают удары передней части авто, передающиеся на АКПП.

При возникновении первых признаков неисправности левой опоры двигателя на Range Rover, требуется как можно скорее произвести ее замену. Замена левой опоры двигателя на Range Rover никак не проводится самостоятельно.

Заменить левую опору двигателя на Range Rover способен высококвалифицированный автосервис LR-Эксперт, в котором обслуживается автомобили Land Rover Range Rover. Наши специалисты произведут замену левой опоры двигателя на Range Rover по максимально низкой и доступной цене.

Преимущества замены левой опоры двигателя на Range Rover в автосервисе LR-Эксперт

Автосервис LR-Эксперт приглашает владельцев автомобилей модельного ряда Лэнд Ровер и Ягуар воспользоваться преимуществами и специальными условиями получения комплекса услуг при обслуживании транспортных средств.

Квалифицированные специалисты автосервиса оперативно выполнят диагностику автомобиля, безошибочно определив все недостатки и проблемы в работе агрегата, либо подтвердят его полную работоспособность. Не дожидайтесь сбоев в работе автомобиля, приезжайте на диагностику в автосервис LR-Эксперт. Профессионально проведенная диагностика позволит предупредить серьезные поломки в будущем и сэкономит денежные средства.

Ремонт двигателя, подвески, ходовой части, генератора, сцепления, тормозной системы стартера, кузовные работы, и многие другие ремонтные работы, в том числе, сход-развал, проведение технического осмотра, выполняются с использованием оригинальных и сертифицированных запасных частей опытными специалистами.

Наличие специального современного оборудования в умелых руках мастеров автосервиса позволяет выполнять ремонт любой сложности с положительным результатом в максимально короткие сроки.

Мы сохраняем информацию о диагностике и ремонтах каждого автомобиля, что позволяет нашим специалистам, подобно врачам, при последующем обращении быстро восстановить «историю болезни» и безошибочно диагностировать причины поломок и неисправностей.

Мы работаем честно и открыто, поэтому ремонтные работы в автосервисе LR-Эксперт начинаются только после совместного детального осмотра автомобиля, обсуждения выселенных проблем и согласования бюджета. Одно из наших многочисленных преимуществ – это соотношение адекватных цен на любые виды работ с высоким качеством их выполнения.

Задача автосервиса LR-Эксперт — гарантировать безупречное техническое состояние Вашего «дикого и стремительного» Ягуара или «чистокровного британца» Лэнд Ровера. Надежность и долговечность автомобиля в период эксплуатации Вашего автомобиля обеспечена после посещения автосервиса LR-Эксперт.

Марк Чирибаш

технический директор

Сообщение

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Двигатель на Range Rover — решаем проблемы с ремонтом, любой степени сложности

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

узнать детали

Замена опор двигателя на Range Rover

узнать детали

Замена маслоохладителя на Range Rover

узнать детали

Замена тройника системы охлаждения на Range Rover

узнать детали

Замена опоры двигателя на Range Rover

узнать детали

Замена клапанной крышки на Range Rover

узнать детали

Притирка клапанов ГБЦ на Range Rover

узнать детали

Замена шкива коленчатого вала на Range Rover

узнать детали

Сборка ДВС и установка на авто на Range Rover

узнать детали

Переуплотнение болтов бугелей на Range Rover

узнать детали

Замена левой опоры двигателя на Range Rover

узнать детали

Локализация постороннего шума от ДВС на Range Rover

узнать детали

Замена впускного распределительного вала левой ГБЦ на Range Rover

узнать детали

Опрессовка дымогенератором двигателя на Range Rover

узнать детали

Снятие и установка двигателя на Range Rover

узнать детали

Снятие передней крышки ГРМ для диагностики течи масла на Range Rover

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Замена подушек двигателя (опор) Поло Седан

Замена подушек двигателя (опор) Поло Седан

/

Двигатель с коробкой передач, сцеплением (для автомобилей с МКП) и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Замена задней подушки двигателя поло седан

 

Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 16», динамометрический ключ.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.
 

3. Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку крепления задней опоры к кронштейну силового агрегата и извлеките болт из отверстия.

4. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры к коробке передач…

5. Снимите кронштейн

6. Выверните болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески…

7. …и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.

8.    Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры. Опору с надорванными или со следами выпучивания резины шарнирами замените.
 

9.    Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

—    болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески затяните моментом 40 Нм, затем доверните на 90°;

—    болты крепления кронштейна задней опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н м, затем доверните на 90°.
 

Замена правой опоры двигателя Поло седан

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», динамометрический ключ.

1.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, подцомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2.    Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель

3. Отверните гайку крепления провода «массы» к шпильке крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата…

4. …снимите гайку и провод «массы» со шпильки.
 

5. Выверните шпильку Б и два болта А крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.

6. Отверните гайку крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите гайку

7. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.

8. Выверните четыре (один болт на фото не виден) болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова…

9. …и снимите опору.
 

10. Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

—    болты крепления правой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 20 Н м, затем доверните на 90°;

—    болты и шпильку крепления кронштейна правой опоры к двигателю затяните моментом 30 Н м, затем доверните на 90°.
 

Замена левой опоры двигателя Поло седан

 

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.

1.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2.    Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Снимите аккумуляторную батарею
 

4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи

5. Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.

6. Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата к отбортовке лонжерона кузова…

7. …и снимите опору.
 

8. При необходимости снимите с коробки передач кронштейн левой опоры подвески силового агрегата, для чего отверните гайку кронштейна жгута проводов. ..
 

9. …и снимите кронштейн со шпильки.

10. Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач…

11. …и снимите кронштейн.
 

12.    Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

—    болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н-м, затем доверните на 90°;

—    болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°;

—    болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°.

Опоры двигателя — Замена

Опоры двигателя — Замена

ENG-12, Опоры двигателя — замена


Версия для печати Acrobat
Введение

Во-первых, я хотел бы поблагодарить Бена Дэвиса за предоставленные фотографии для этой процедуры.

Далее я хотел бы отметить, что во время этой процедуры вы, вероятно, обнаружите, что удалить старые опоры двигателя намного проще, чем установить новые. Рисунок ниже должен объяснить почему (старое крепление слева, новое крепление справа).

Необходимые инструменты

  • Домкраты
  • Домкрат напольный
  • Монтировка
  • Набор метрических головок
  • Набор метрических ключей
  • Динамометрический ключ
Детали и номера деталей
Части Номера деталей
Опоры двигателя (2) 951 375 042 04
Болты (8 х 38 мм) 900 378 024 02
Болты (8 х 42 мм) 900 378 034 02
Шайбы (4) № 015 401 3

* Количество болтов каждой длины определяется при замене. Однако, если есть доступ к левой опоре двигателя, длину необходимых болтов можно определить перед запуском, как описано в шаге 15.

Порядок действий

  1. Ослабьте на несколько оборотов зажимные гайки на передних колесах.
  2. Установите автомобиль на домкраты.
  3. Снимите передние колеса.
  4. Снимите поддон.
  5. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

  6. Снимите тепловые экраны опоры двигателя. (болт М6, головка 10 мм)

  7. Снимите контргайки нижней опоры двигателя. (болт M6, рожковый ключ на 17 мм)

  8. Снимите болты верхней опоры двигателя. До них трудно добраться. Используйте трещотку с гибкой головкой и головку на 13 мм или короткий гаечный ключ на 13 мм. Если старые крепления полностью резиновые, вам понадобится еще один ключ на 13 мм, чтобы зажать гайку в нижней части крепления.

  9. Поместите деревянный брусок на подкладку напольного домкрата (чтобы обеспечить подушку). Поднимите двигатель домкратом на масляном поддоне, чтобы снять напряжение с опор двигателя.

  10. С помощью острого предмета нанесите метки вокруг крепежных болтов поперечины (по 4 с каждой стороны).
  11. Подоприте двигатель под масляным поддоном с помощью домкрата и куска фанеры (в качестве домкратной подушки). Кусок фанеры должен быть достаточно большим, чтобы равномерно распределить вес двигателя по площади хорошего размера. Обычно я использую кусок фанеры размером 12 x 12 дюймов.
  12. Поднимите двигатель домкратом ровно настолько, чтобы снять большую часть веса с опор двигателя.
  13. Ослабьте болты крепления поперечины (19 мм) почти полностью. Самый простой способ сделать это — полностью снять их по одному, а затем закрутить обратно в два оборота.

  14. Между легким поднятием двигателя домкратом и опусканием поперечины путем ослабления болтов поперечины у вас должно быть достаточно места, чтобы выдвинуть старые опоры двигателя. Тем не менее, вам, возможно, придется использовать монтировку, чтобы поднять одну сторону двигателя настолько, чтобы выдвинуть старую опору двигателя и установить новую опору. карман сбоку на поперечине.

  15. Перед установкой новых креплений вы можете нарезать резьбу в отверстиях под болты новых креплений двигателя с помощью метчика M8 (т. е. повторно нарезать отверстия). В последние годы были случаи, когда с оригинальными креплениями резьба в отверстиях для крепежных болтов была нарезана недостаточно глубоко. Это приводит к срыву резьбы в отверстиях во время установки крепежных болтов.
  16. В правой опоре двигателя используются два болта M8 x 38 мм и шайбы стандартной толщины. Старые прокладочные шайбы (если они еще есть в вашем автомобиле) не используются с креплениями двигателя нового типа. Установите правые монтажные болты и шайбы.
  17. Чтобы определить правильную длину болта для левой стороны, измерьте толщину выступа в нижней части левого монтажного кронштейна, куда входят отверстия для крепежных болтов. Если выступ имеет толщину 21 мм, вам понадобятся два болта 8 x M38 мм. Если выступ имеет толщину 25 мм, вам понадобятся два болта M8 x 42 мм. Установите соответствующие болты с шайбами. Длина болтов важна, потому что если вы используете слишком длинный болт, он повредит новую опору двигателя.
  18. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  19. Моменты затяжки для монтажного оборудования указаны ниже:
    Застежка Крутящий момент
    Стабилизатор к шасси (болты 8 мм, головки 13 мм) 17 футо-фунтов.
    Болты верхней опоры двигателя (болты 8 мм, головки 13 мм) 17 футо-фунтов.
    Болты крепления поперечины к кузову (болты 12 мм, головка 19 мм) 62 футо-фунта.

Clark’s Garage 1998


Замена подвески двигателя Mercedes R, GL, ML-Class W251 W164 X164

ByMercedesMedic Обновлено:

Ваш двигатель Mercedes-Benz часто вибрирует и двигается без необходимости? Узнайте, как решить проблему, заменив опору двигателя вашего Mercedes-Benz.

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене опор двигателя на автомобилях 2006-2012 годов выпуска, таких как ML350, ML500, GL450, GL320, GL350, GL550, R500, R350, R320, шасси W251, W164 и шасси X164.

Видео

Что вам понадобится

  • Домкраты и пандусы
  • Ключ для крепления двигателя на 16 мм Mercedes
  • E Набор головок Torx

Левая и правая опоры двигателя взаимозаменяемы.

Бестселлер № 1



Торцевой ключ со смещением 16 мм для Mercedes Benz W220, W210, W203, W221, W211, W204.

ПРИМЕНЕНИЕ — Для Mercedes Benz W220, W210, W203, W221, W211, W204.; НАЗНАЧЕНИЕ — Помощь при замене опор двигателя (подушек двигателя) на вашем Mercedes-Benz.

17,99 $

  • ML-Class W164 Подвеска двигателя
    • Подходит для: ML350, ML320 CDI 2006–2011 гг.,
    • Номера деталей: 251-240-44-17 / 166-240-06-18 / 1662400618
  • Подвеска двигателя GL-Class X164 на eBay
    • Подходит для: GL450 GL550 GL320 CDI
    • 2006–2012 гг.
    • Номер детали: 2512404717
  • Подвеска двигателя R-класса W251
    • Подходит для: 2007-2012 R320 R350 R500
    • Номер детали: 2512402717

Процедура

ОПАСНОСТЬ : Опасность травм из-за скольжения двигателя или автомобиля. Следующие шаги предназначены только для информационных целей. Продолжайте на свой страх и риск.

  1. Поднимите свой Mercedes-Benz по пандусам. Как только вы поднимете машину на пандус, включите стояночный тормоз. Установите домкраты для поддержки автомобиля.
  2. Настоятельно рекомендуется использовать противооткатный упор, чтобы предотвратить скатывание или соскальзывание автомобиля назад.
  3. Откройте капот и снимите металлическую пластину сверху двигателя. На Mercedes-Benz R Class необходимо открутить по два 16-миллиметровых болта на каждой опоре стойки. В центре также есть болт Torx 10. Далее снимаем кожух двигателя.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра двигателя и воздуховод к корпусу фильтра. Вам нужно будет удалить два болта Torx 10 для каждого корпуса фильтра. Снятие обоих коробок воздушного фильтра необходимо для доступа к опоре двигателя.
  5. Подоприте двигатель домкратом. Поместите кусок дерева между двигателем и домкратом, чтобы не повредить масляный поддон.
  6. Снимите болты 16 мм в верхней части двигателя. Вы должны использовать инструмент Mercedes 16mm Offset Engine Mount. Если у вас нет этого инструмента, можно использовать короткий ключ с трещоткой на 16 мм. Добраться до верхнего болта будет непросто, потому что вы не видите верхнюю часть болта/опоры двигателя.
  7. Снимите брызговик из-под двигателя. Он держится на нескольких 8-миллиметровых винтах. Залезьте под автомобиль и посмотрите на нижнюю часть опоры двигателя. Вы увидите два болта Torx E12. Удалите их обоих.
  8. Снимите нижние болты другой опоры двигателя.
  9. Поддомкратьте двигатель у масляного поддона. Поднимите двигатель только на 1,5 дюйма. Слишком сильное поднятие двигателя домкратом приведет к чрезмерной нагрузке на различные детали и шланги, что приведет к их растрескиванию или разрыву. Также сместите двигатель влево или вправо от автомобиля. Например, если вы меняете опору двигателя со стороны пассажира, переместите двигатель в сторону водителя и поднимите двигатель. Это даст вам больше места, чтобы вытащить опору двигателя назад. В противном случае у вас не будет достаточно места, чтобы выдвинуть старую опору двигателя и установить новую. Вы должны быть предельно осторожны при снятии и установке опоры двигателя, потому что двигатель автомобиля падает, если его не поддерживать должным образом.
  10. Снять старую опору двигателя будет сложно. Что касается опоры двигателя со стороны пассажира, нам пришлось перевернуть ее, чтобы выдвинуть, потому что выхлопные трубы не позволяют легко снять опору двигателя. Подушку двигателя со стороны водителя снять было намного проще, потому что со стороны водителя было больше свободного места.
  11. Установить новые опоры двигателя в автомобиль и опустить двигатель на новые опоры двигателя.
  12. Затяните болты на днище в соответствии со спецификацией. Затяните болт на 16 мм в верхней части опоры двигателя. Установите кожух двигателя — опустите автомобиль. Осмотрите и управляйте автомобилем, чтобы убедиться, что опоры двигателя установлены правильно.

Обратите внимание, что механик может предложить снять двигатель для замены опор двигателя на этих автомобилях. Это один метод. В этом руководстве используется альтернативный метод, при котором снятие двигателя не требуется. Используя этот метод, вам не нужно снимать двигатель или отключать компрессор кондиционера для замены опор двигателя.

Замена опор двигателя на этих автомобилях — задача не из легких. Его должны выполнять только опытные механики и домашние мастера. Рекомендуется менять обе опоры двигателя одновременно, даже если одна из них вышла из строя. Подушки двигателя Mercedes-Benz заполнены маслом. Может быть трудно понять, что опора двигателя вышла из строя, пока опора полностью не выйдет из строя и не разделится пополам.

Мы надеемся, что руководство по замене опоры двигателя Mercedes R, GL, ML-Class W251 W164 X164 окажется полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Mercedes-Benz.

Похожие сообщения

Стоимость замены подушки двигателя

🏎️ Это так дорого?

Двигатель — одна из самых тяжелых и важных частей любого автомобиля. Средний автомобильный двигатель весит около 400 фунтов. Грузовики и другие более крупные транспортные средства имеют двигатели, которые весят намного больше. Вот почему вам нужно иметь опоры двигателя в хорошем состоянии, чтобы избежать каких-либо проблем, когда вы находитесь в дороге. В конце концов опоры двигателя сломаются, и поэтому вам придется оплатить полную стоимость замены опоры двигателя.

Подумайте о крутящем моменте, мощности и вибрациях, создаваемых двигателем во время его работы; тогда согласитесь, что у моторных опор непростая жизнь. Если бы все эти вибрации передавались на кузов или шасси автомобиля, это сделало бы вождение невыносимым. Креплениям двигателя не уделяется много внимания, пока они не сломаны, они играют жизненно важную роль в улучшении ощущений от вождения и производительности вашего автомобиля.

В этом руководстве подробно рассматривается принцип работы опор двигателя, признаки неисправной опоры двигателя, причины износа опор двигателя, способы проверки и замены опор двигателя, а также полная стоимость замены. Стоимость замены двигателя, конечно, будет варьироваться в зависимости от типа крепления двигателя, расположения и материалов. Время, необходимое для замены опор двигателя, и сложность доступа к ним также будут определять стоимость рабочей силы.

  • Что это?
  • Как это работает
  • Симптомы неисправности крепления
  • Как это влияет на трансмиссию
  • Диагностика
  • Почему они ломаются?
  • Типы
  • Стоимость замены
  • Сделай сам
  • Заключение

Что такое опора двигателя?

Прежде чем углубляться в то, как работает опора двигателя, необходимо сначала понять, что такое опора двигателя. Опора двигателя, также известная как опора двигателя, — это просто часть, которая крепит двигатель вашего автомобиля к шасси. Как правило, трансмиссия и двигатель надежно скреплены болтами и устойчиво удерживаются тремя-пятью креплениями. Крепления, удерживающие трансмиссию на месте, известны как опоры трансмиссии, а остальные — опоры двигателя.

Как это работает (до стоимости замены опоры двигателя)

В большинстве автомобилей одна часть опоры двигателя удерживает двигатель, а другая часть прочно крепится болтами к раме или кузову автомобиля. В этом случае опора двигателя представляет собой резиновую втулку с отверстием для болта посередине для соединения двух компонентов. Большинство автомобильных двигателей обычно имеют опору двигателя в каждом углу. Хотя это кажется довольно надуманным, не волнуйтесь; эти крепления построены достаточно жестко, чтобы выдержать наказание.

Если вы когда-либо видели работающий неустановленный двигатель, вы, должно быть, заметили сильные вибрации и сильную тряску. Вы когда-нибудь задумывались, почему эти вибрации практически не ощущаются в автомобиле в качестве пассажира или когда вы находитесь за рулем? По крайней мере, с ухоженным или новым автомобилем. Все это возможно благодаря опорам двигателя, которые делают вождение вашего автомобиля максимально расслабляющим и плавным.

Опоры двигателя разработаны как амортизаторы для поглощения всех вибраций двигателя. Они делают это настолько хорошо, что вы больше не чувствуете вибраций или крутящего момента, создаваемого двигателем. Даже с более мощными двигателями вибрации и тряска уменьшаются до такой степени, что они не заметны в салоне автомобиля.

Крепления двигателя бывают разных размеров и форм, но все они выполняют одну и ту же функцию соединения двигателя с остальной частью автомобиля. Металлическая часть опоры двигателя призвана выдерживать вес двигателя и удерживать его на месте, даже когда он создает экстремальный крутящий момент. Резиновая часть уменьшает или поглощает вибрации. К настоящему времени должно быть ясно, что некоторые симптомы могут возникнуть, если опоры двигателя выйдут из строя.

Симптомы стоимости замены опоры двигателя

Хотя опоры двигателя рассчитаны на тяжелые нагрузки от двигателя, они не будут служить вечно. К счастью, вы, скорее всего, сразу заметите, когда одна из стратегически расположенных опор двигателя выйдет из строя. Хотя это не представляет никакой угрозы безопасности, когда вы впервые замечаете предупреждающие знаки, дрожь и громкие звуки могут мешать вам сосредоточиться на дороге. Вот некоторые из основных признаков плохой или неисправной опоры двигателя.

1. Громкий шум в моторном отсеке

Странный стук является наиболее распространенным признаком поломки опоры двигателя. Поскольку двигатель устойчиво удерживается опорой двигателя, двигатель перемещается в раме, когда одна из опор ломается. Когда двигатель вибрирует и трясется, он будет издавать лязгающие и стучащие звуки, которые могут свидетельствовать о том, что опоры двигателя сломаны. Шум возникает, когда блок двигателя ударяется о сломанное крепление или другие компоненты под капотом.

Как было сказано ранее, одной из основных функций опор двигателя является снижение шума двигателя. Следовательно, если двигатель мешает слуху, значит, что-то не так с опорами двигателя. Это особенно заметно, если издаваемый шум представляет собой громкий грохот, когда вы сильно ударяетесь о выбоину или кочку. Если вы заметили такой шум, как можно скорее обратитесь к механику.

2. Интенсивная вибрация

Еще одним явным признаком того, что у вас плохие или неисправные опоры двигателя, является сильная вибрация при работающем двигателе. Вибрации могут усиливаться при увеличении оборотов или ускорении автомобиля. Еще одна основная функция хорошо функционирующей опоры двигателя — гасить вибрации работающего двигателя. Если вы запускаете двигатель и вибрации ощущаются по всей раме или кузову автомобиля, это ключевой признак того, что одна или несколько опор двигателя изношены.

Когда опора двигателя изнашивается или ломается, она теряет или ослабляет свои антивибрационные свойства. Когда вибрация передается на металлические панели кузова автомобиля, она может проявляться в виде шума. Таким образом, вы даже можете сказать, что есть вибрации, даже не прикасаясь к автомобилю. Если опора двигателя сломается, когда вы находитесь за рулем, вы заметите резкое усиление вибрации, особенно на рулевом колесе.

3. Несоосность двигателя

Опоры двигателя также используются для правильного выравнивания двигателя в раме автомобиля. Это повышает эффективность и производительность автомобиля. Двигатель должен оставаться в том же положении, в котором он был установлен. Даже незначительное его смещение может привести к ухудшению характеристик автомобиля. Если внимательно посмотреть на положение двигателя, относительно легко определить, не перекошено ли оно. Это первый признак того, что поврежденная опора двигателя действительно опасна.

Также, если вы заглянете под капот своего автомобиля и заметите, что двигатель наклонен в одну сторону, это может быть признаком неисправности опоры двигателя. Как правило, большинство двигателей предназначены для вертикальной установки в моторном отсеке. Однако, если ваш двигатель немного наклонен, это не обязательно означает, что у вас сломана опора двигателя. Некоторые автопроизводители устанавливают свои двигатели под наклоном, если вы не уверены в этом симптоме, погуглите модель своего автомобиля, чтобы увидеть несколько фотографий того, как должен стоять двигатель.

4. Движение двигателя

Когда опора двигателя ломается или изнашивается, двигатель расшатывается. Это оставляет двигатель восприимчивым к движению в моторном отсеке. Вы можете заметить это, если оставите машину на холостом ходу и откроете капот, чтобы понаблюдать за работой двигателя. Если двигатель дергается во время работы, ясно, что одно из креплений сломано или повреждено. При правильной работе крепления двигателя прочно удерживают двигатель на остальной части автомобиля.

Даже если повреждено только одно из нескольких креплений, двигатель будет двигаться назад, вбок или вперед. Хотя это движение происходит в районе двигателя, оно представляет угрозу безопасности водителя и пассажиров в салоне. Эти движения двигателя часто сопровождаются стуками. Большая часть движения заметна только при ускорении автомобиля.

5. Сломанные шланги и ремни

В двигателе используются ремни и шланги для передачи мощности привода на другие компоненты и аксессуары в моторном отсеке. Например, змеевиковый ремень передает мощность другим частям, таким как кондиционер и генератор переменного тока. Эти ремни обычно плотно прилегают, а натяжитель ремня устраняет любой зазор. Поэтому, если двигатель двигается даже на короткое расстояние, скорее всего порвутся ремни и шланги.

Если у вас порвался ремень, скорее всего, у вас сломана опора двигателя. Ремни и шланги являются одними из хрупких компонентов двигателя. Эти хрупкие компоненты легко ломаются при смещении двигателя. Большинство ремней предназначены для работы на идеально отрегулированных двигателях. Если ваш двигатель смещен, он, скорее всего, сломает шланги и ремни.

Как неисправная опора двигателя влияет на трансмиссию?

Коробка передач является неотъемлемой частью работоспособности вашего автомобиля. В дополнение к симптомам, упомянутым выше, плохая подвеска двигателя также влияет на трансмиссию. Одна из самых больших проблем заключается в том, что двигатель набирает обороты, прежде чем резко остановиться на сломанной опоре двигателя. Это создает эффект молотка. В первую очередь страдают карданные шарниры и шарниры равных угловых скоростей. Это потому, что они хрупкие и не могут справиться с такой силой.

Хотя ШРУС и U-образный шарнир выйдут из строя до того, как эффект удара повредит коробку передач, всегда существует вероятность повреждения коробки передач. Автомобили с передним приводом особенно склонны к тому, что полуоси ШРУСа выходят из зацепления с дифференциалом, когда двигатель слишком сильно извивается. Фиксатор, используемый на многих полуосях, может сломаться и попасть в шестерни дифференциала. Даже если он не сломается, толкающее движение С-образного зажима может повредить шлицы полуоси и шлицы выходного вала дифференциала.

Диагностика стоимости замены опоры двигателя

Повреждение двигателя или трансмиссии из-за неисправных опор электродвигателя маловероятно, если только двигатель или трансмиссия полностью не ослабнет и не упадет с шасси. Однако неисправные или изношенные опоры двигателя в конечном итоге приведут к множеству проблем с трансмиссией, шасси, двигателем и трансмиссией. Если вы установили, что у вас неисправна опора двигателя, не игнорируйте ее, почините ее, прежде чем она перерастет в более дорогой вспомогательный ремонт.

Если у вашего автомобиля есть один или два симптома неисправности опоры двигателя, но вы все еще не уверены, существует несколько способов диагностики автомобиля на неисправность опоры двигателя. К счастью, для диагностики этой проблемы не требуются сложные инструменты и ноу-хау. С помощью нескольких простых инструментов, таких как монтировка или горелка, вы можете убедиться, что плохое крепление двигателя вызывает ваши проблемы. Вот как;

Этап 1.

Визуальный осмотр

Металлическая часть опоры двигателя со временем меняет свой внешний вид. Откройте капот и визуально осмотрите металлическую часть на наличие очевидной коррозии или трещин. Если вы обнаружите какие-либо деформации, это говорит о том, что крепление повреждено. Трещина ограничивает эффективность опоры двигателя. Чтобы опоры двигателя оставались эффективными, они полагаются на их форму и форму. Если вы заметили какие-либо существенные изменения в этих двух компонентах, подумайте о замене затронутого крепления.

Шаг 2. Подденьте опору двигателя

Еще один отличный способ диагностики сломанной опоры двигателя — использование монтировки для проверки чрезмерного движения двигателя. Двигатель должен оставаться на месте, даже когда он создает экстремальный крутящий момент. Поэтому он не должен шевелиться при нажатии. Поместите монтировку там, где опора двигателя поддерживает двигатель. Нажмите или потяните монтировку, чтобы проверить любые движения двигателя. Это также покажет любые признаки трещин резины или сухой гнили на опоре двигателя.

Шаг 3. Проверка на наличие утечек

В некоторых опорах двигателя имеется гидравлическая жидкость для поглощения и гашения вибраций двигателя. Если гидравлическая жидкость вытекает из опоры двигателя, она ослабляет демпфирующие свойства, и могут возникнуть симптомы неисправности опоры двигателя. Поэтому важно проверять наличие утечек во время регулярного технического обслуживания. Если масло вытекает из других компонентов и оно попадает на резину опоры двигателя, это может нарушить целостность резины. Прежде чем устанавливать новые опоры двигателя, начните с устранения любых утечек масла.

Зачем беспокоиться о стоимости замены крепления двигателя?

1.

Старение

Это наиболее распространенная причина неисправности опор двигателя. По мере старения резины опоры двигателя она становится восприимчивой к сухой гнили. Обычно это связано с жесткими температурными условиями в моторном отсеке. Это не происходит внезапно и занимает несколько лет использования. Когда суровые температурные условия сочетаются с нагрузкой на опоры от веса двигателя, они изнашивают резиновую часть опоры двигателя. Гидравлические опоры ломаются по той же причине.

2. Дефекты

Хотя и очень редко, все же возможно наличие дефекта опоры двигателя. Это приведет к поломке опоры двигателя раньше, чем ожидалось. Неисправная опора двигателя не будет иметь никаких признаков износа. Он может даже сломаться сразу или может продержаться несколько поездок, прежде чем сломается. Внезапный отказ может привести к серьезным последствиям, таким как повреждение двигателя или трансмиссии. Неисправная опора двигателя сломается даже при нормальной езде.

3.

Неправильное обращение

Опоры двигателя постоянно испытывают нагрузку каждый раз, когда вы заводите автомобиль или переключаете передачи. Количество вибраций, тряски и крутящего момента, оказываемых двигателем на опоры каждый раз, когда он набирает обороты, чрезвычайно велико. Опоры двигателя подвергаются дополнительной нагрузке, когда вы гоняете по трассе или агрессивно едете по дороге. Когда вы нажимаете на педаль газа, двигатель создает крутящий момент, который приводит его в движение, нагружая крепления, удерживающие его на месте. Под более сильными нагрузками опоры двигателя сломаются, даже если они не подвержены сухой гнили или плесени.

Типы опор для замены опоры двигателя Стоимость замены

1. Гидравлические опоры двигателя

Также известные как гидроопоры двигателя, опоры двигателя используют гидравлический гель или жидкость для поглощения вибраций двигателя. Гидравлические опоры двигателя специально разработаны для гашения вибраций двигателя до того, как они проникнут в шасси автомобиля. Гидравлические двигатели особенно распространены, поскольку их можно настроить для повышения производительности. Поэтому они находят применение в более широком диапазоне условий. Гидроопоры стоят дороже, чем стандартные резиновые опоры двигателя.

2. Цельнорезиновые опоры двигателя

Они изготовлены из твердой резины и крепятся болтами к шасси и двигателю с помощью стальных пластин. Прочные резиновые опоры двигателя обеспечивают большую гибкость и эффективно поглощают удары, которые могут передаваться на корпус или раму. Этот тип опоры двигателя является отличным вариантом для устойчивой фиксации двигателя, гашения вибраций и сведения к минимуму шума при относительно меньших затратах. Однако у них есть один недостаток: они имеют тенденцию быстро изнашиваться при неправильной установке или при большой нагрузке.

3. Опоры двигателя с электронным управлением

Опоры двигателя с электронным управлением предназначены для электронного изменения характеристик демпфирования и жесткости опоры двигателя. Эти крепления с электронным управлением в основном встречаются на импортных автомобилях последних моделей. Изменение жесткости важно для подавления гармоник при различных нагрузках и скоростях двигателя. Жесткость изменяется с помощью вакуумного привода. Некоторые модели даже генерируют свои встречные вибрации, чтобы компенсировать вибрации, создаваемые двигателем.

4. Металлические опоры

Как следует из названия, это опоры двигателя, не имеющие полиуретановых или резиновых деталей. Металлическое крепление изготавливается только из металлических деталей. Конечно, они практически не гасят вибрацию и шум. Однако они компенсируют этот недостаток, обеспечивая максимальную передачу мощности от двигателя к колесам. Они используются только в гоночных автомобилях, которые часто ставят комфорт в ущерб производительности.

5. Полиуретановые опоры

Опоры двигателя из полиуретана представляют собой долговечную альтернативу опорам трансмиссии. Полиуретановый материал обладает характеристиками жесткости и гибкости. Таким образом, эти крепления обладают преимуществами цельнометаллических и резиновых креплений вместе взятых. Хотя они имеют более высокую цену, чем резиновые альтернативы, опоры двигателя из полиуретана обеспечивают повышенную производительность и комфорт. Одним из основных недостатков является то, что полиуретан хуже переносит высокие температуры, чем резина или металл.

Сколько стоит замена опоры двигателя?

Существует множество факторов, которые определяют, сколько вы можете заплатить за замену опоры двигателя. Двумя наиболее важными факторами являются модель вашего автомобиля и место, где вы берете его для замены двигателя. Небольшие автомагазины всегда склонны брать гораздо меньше, чем дилерские центры. Тем не менее, выбирая, куда отвезти машину на ремонт, самое главное — правильность выполнения работы. Отдайте свою машину тому, кому вы доверяете, чтобы сделать работу.

1. Стоимость деталей для опоры двигателя

Несмотря на то, что они различаются по типу и форме, сами опоры двигателя недороги. Обычно стоимость крепления двигателя колеблется от 40 до 200 долларов в зависимости от размера и модели автомобиля. Более крупные автомобили имеют большие двигатели, которые требуют больших опор двигателя и, следовательно, более высокой стоимости. К счастью, вам не нужно заменять все опоры двигателя, когда одна из них повреждена. Если только они не имеют признаков износа. Как правило, большинство опор двигателя рассчитаны на срок службы от пяти до семи лет. Избавьте себя от головной боли, заменив их все сразу.

2. Стоимость работ по замене опоры двигателя

Хотя опоры двигателя не дорогие, вам повезет, если механик сделает эту работу менее чем за 200 долларов. В зависимости от модели автомобиля и в какую ремонтную мастерскую вы берете его для замены, вы можете потратить около 400 долларов только на работу. К некоторым опорам двигателя легко получить доступ, в то время как для других требуется снятие компонентов. Трудность доступа к опоре двигателя является основной причиной различий в стоимости.

Однако, если заменяется сломанная или изношенная опора двигателя, затраты на одновременную замену остальных будут относительно минимальными. Это связано с тем, что все, что нужно сделать, это переместить домкрат в разные места крепления, чтобы снять вес двигателя с крепления и заменить его.

3. Общие затраты на замену неисправной опоры двигателя

При суммировании затрат на детали и оплату труда замена опор двигателя обойдется вам в сумму от 240 до 600 долларов США. Обычно это стоимость замены только одной из нескольких опор двигателя. Как указывалось ранее, если вы решите заменить все опоры двигателя в своем автомобиле одновременно, вы можете ожидать, что заплатите меньше. В этом случае замена четырех креплений будет стоить от 360 до 1200 долларов. Это включает в себя все дополнительные расходы, такие как стоимость деталей.

Самостоятельная замена опор двигателя — стоимость замены опоры двигателя

Если у вас есть необходимые инструменты и базовые знания об автомобиле, замена опоры двигателя не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Сложнее всего поднять двигатель заменяемой опоры. Это должно быть относительно простой работой, если вы вооружены правильными подъемниками и правильными домкратами. Заменив опоры двигателя самостоятельно, вы можете значительно сэкономить на трудозатратах. Даже если вы знаете, что делаете, все равно потребуются некоторые усилия и время, чтобы выполнить работу.

Однако, если у вас практически нет знаний и опыта в области механики, лучше доверить эту работу профессионалу. Подъем тяжелых частей автомобиля, таких как двигатель, может привести к падению и серьезной травме или смерти. Еще один важный совет для выполнения этой работы своими руками — использовать деревянный брусок на домкрате при подъеме двигателя. Это предотвращает повреждение масляного поддона автомобиля домкратом.

Заключение – стоимость замены опор двигателя

Хотя вы не видите их в действии каждый день, вы не должны воспринимать опоры двигателя как должное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *