Как происходит правильная замена направляющих втулок клапанов на Ваз и прочих авто
Автор Михаил Рассветный На чтение 7 мин. Просмотров 3.1k. Опубликовано
Огромным преимуществом российского автопрома является возможность не только замены, но и полноценного ремонта всех узлов и агрегатов автомобилей. Довольно часто автовладельцы проводят полный разбор двигателей ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 и меняют все его составляющие, в том числе и направляющие втулки клапанов.
Конструкция ГБЦ и клапанов
Функционирование клапанного механизма на машинах ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 зависит от работы цепного привода (современные модели авто оснащаются ремёнными приводами).
Устройство головки блока цилиндров довольно примитивное: это сёдла, пружины, направляющие втулки. Захлопывание клапанов в системе осуществляется автоматически при помощи встроенных пружин. Чтобы в камеру сгорания не просачивалось моторное масло, на втулку крепится маслосъёмный сальник.
Клапанный механизм работает в сложных условиях с высокими температурами и масляным голоданием. Основной его задачей является обеспечение герметичности всей системы. Проблемы в его работе могут стать причиной снижения мощности, повышения расхода топлива и быстрого износа ГРМ.
Общее устройство втулок головки блока цилиндров
На современных машинах головки клапанов выполнены из специальных сплавов.
Направляющие втулки клапанов ВАЗ 2106На ВАЗ 2109, к примеру, направляющие изготовлены из износостойкого материала и запрессованы в головку при высокой температуре, поэтому сменить их достаточно сложно. Но проводить процедуру замены всё же нужно, поскольку втулка, несмотря на её прочность, со временем изнашивается, теряя герметичность. Проблема особенно актуальна для двигателей с большим количеством клапанов.
Назначение гильз
Основная задача клапанов — подача в камеру сгорания топливно-воздушной смеси и вывод из неё выработанных газов. У каждого из цилиндров мотора имеется два клапана — впускной и выпускной. В направляющей втулке движется шток, который и впускает/выпускает отработанные газы и топливную смесь. Герметизация камеры сгорания происходит за счёт точной «посадки» головки на седло.
Качество работы клапанов двигателя зависит от направляющих втулок и сёдел. Во время эксплуатации они изнашиваются и не могут поддерживать высокую производительность двигателя. В такой ситуации их придётся менять.
Почему гильзы могут выйти из строя
Основной причиной выхода из строя направляющих втулок является их износ. В результате увеличивается расход смазочной жидкости, так как люфт деталей приводит к быстрому выходу из строя маслосъёмного колпачка и масло просачивается в камеру сгорания. В результате наблюдается образование нагара, нарушение температурного режима работы мотора, увеличение токсичности отработанных газов и поломка катализатора (если он в машине есть).
Изношенные втулки клапанов ВАЗ 2106Своевременная замена моторного масла и правильная эксплуатация ДВС автомобиля позволяет продлить срок службы втулок и менять их каждые 180–200 тысяч километров пробега. Однако из-за зазоров клапанов и несоответствия моторного масла рекомендуемым нормам может произойти боковой износ втулок и снижение подвижности клапанов по оси штока из-за увеличения радиальной нагрузки на него. По этой причине после смены маслосъёмных колпачков обязательно проводят корректировку зазора в направляющих втулках. При слишком большом зазоре и выявлении люфта втулки в обязательном порядке меняют.
Признаки неисправности направляющих гильз
Износ направляющих втулок клапанов легко и быстро определяется владельцем транспортного средства. Основной симптом этой неисправности — увеличение расхода моторного масла.
Первое, что стоит проверить при увеличении расхода моторного масла, это клапаны двигателя автомобиля. Ещё одним признаком неисправности может стать характерный шум мотора в области головок. Самый лёгкий способ проверить это — открыть капот автомобиля, запустить двигатель и внимательно прислушаться. Если на фоне работы мотора будет заметен странный и необычный шум, то стоит провести диагностику клапанов и направляющих втулок.
Инструменты и материалы
Замена направляющих втулок проводится с использованием следующего инструментария:
- молоток;
- развёртки на 8.022 и 8.028;
- оправка для выпрессовки и запрессовки втулок.
Втулки меняют с помощью ступенчатой оправки — латунного либо бронзового инструмента. Упирается он в направляющую втулку, после чего она выбивается ударом молотка. Такой способ выпрессовки не так вредит ГБЦ, как использование обычного молотка и зубила. Специальный съёмник используется не только для снятия втулок, но и для их замены.
Ступенчатая оправка, используемая для выпрессовки направляющих втулок ВАЗ 2106Лучшим инструментом для замены направляющих втулок является съёмник-выпрессовщик. Такие приспособления позволяют снимать втулки клапанов без повреждения посадочной плоскости на ГБЦ. Наличие этого инструмента позволяет избежать задиров и других дефектов ГБЦ, которые могут появиться при использовании оправки и молотка.
Съёмник-выпрессовщик для направляющих втулок ВАЗ 2106— универсальный инструментКак заменить клапанные втулки на ВАЗ 2106
- Открыть доступ к втулкам клапанов за счёт проворачивания двух крайних шпилек, которые мешают установить оправку.
Отворачиваются они методом навинчивания на них четырёх гаек попарно. Можно прибегнуть к специальному шпильковёрту. Шпильки ГБЦ ВАЗ 2106 откручиваются для доступа к клапанам
- Направляющая втулка легко выпрессовывается ударами молотка по вставленной оправке. Прежде чем приступать к извлечению старой втулки, необходимо перевернуть ГБЦ. Выпрессовка направляющей втулки ВАЗ 2106 из гнезда с помощью специального инструмента
- Деталь устанавливается в седло, затем молотком и оправкой запрессовывается до упора в плоскость ГБЦ. На втулки надеваются стопорные кольца и в таком состоянии проводится их запрессовка. Втулки впускных клапанов на ВАЗ 2106 несколько короче, чем втулки выпускных клапанов. Изнутри они покрыты канавками, которые смазывают клапаны. Длина канавок различается у впускных и выпускных клапанов: в первом случае они идут только до половины седла, во втором — до его дна. Запрессовка новых направляющих втулокВАЗ 2106
- По окончании монтажа втулок их отверстия разворачиваются, причём их диаметр различается.
Отверстия направляющих втулок ВАЗ 2106 разворачиваются после монтажа
Замена клапанных гильз на ВАЗ 2106 — видео
Установка направляющих втулок на ВАЗ 2109
- Смена направляющих втулок на ВАЗ 2109 начинается с фиксации на детали съёмника посредством обточенных гаек. Центральная часть инструмента придерживается верхним ключом, а при помощи нижнего выпрессовывается направляющая втулка. Её выход из гнезда сопровождается характерным щелчком, после этого деталь вынимается. Направляющие втулки клапанов ВАЗ 2106 выпрессовываются съёмником
- Чтобы облегчить процесс установки втулки, её обрабатывают моторным маслом. Деталь запрессовывается в седло клапана при помощи конической втулки. При этом для впускного и выпускного клапанов втулки выбираются таким образом, чтобы резьба на направляющей детали была длиннее на несколько сантиметров.
- Желательно, чтобы детали имели разную температуру: головка блока цилиндров должна быть нагрета до 150оС, втулка, наоборот, охлаждается. Если не создать разницу температур, то можно спровоцировать деформацию алюминиевого сплава, в результате чего в металле возникнут слишком большие внутренние напряжения. Это может привести к перегреву клапанов двигателя.
- На втулке располагается кольцо, по которому определяется её правильная посадка. После установки детали на ней развёртывается отверстие при помощи специального инструмента. Диаметр отверстия можно проверить нутромером — он должен соответствовать параметру, указанному в технической документации автомобиля. Если данные совпадают, то устанавливают клапан. При неплотном прилегании втулки к седлу её правят с помощью шарошки. Подводка седла клапанов ВАЗ 2109 при помощи шарошки
- После монтажа новых втулок в ГБЦ могут появиться зазоры из-за потери соосности. Чтобы устранить данную проблему, необходимо провести притирку клапанов.
С этой целью сёдла клапанов ещё раз обрабатываются шарошкой. Процедура установки новых втулок завершается после окончательной притирки клапанов.
Итак, поменять направляющие втулки можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Это довольно простая в исполнении процедура, которая может значительно продлить срок эксплуатации двигателя автомобиля.
- Автор: Михаил Рассветный
Добрый день. Меня зовут Михаил.
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Замена направляющих втулок клапанов (инструкция, фото,видео)
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров 819
Содержание
- Причины преждевременного износа втулки клапана
- Симптомы износа
- Как определить, что направляющие втулки изношены
- Порядок замены направляющих втулок клапанов автомобилей ВАЗ
- Процесс замены
- 1. Описание наставки
- 2. Процесс снятия изношенной направляющей и установка новой
- Видео: Замена направляющих втулок клапанов.
Ранее для изготовления головки блока цилиндров использовался чугун. В нем высверливались отверстия, в которые вставляли клапаны. Потребность в направляющих втулках отсутствовала, так как чугун стоек к износу. К концу 20 века автопроизводители отказались от чугунных ГБЦ. Связано это было с большим весом чугуна и плохим теплоотведением. Преимущество алюминиевых сплавов: хорошая теплопроводность, легкий вес и легкая обработка, но они быстро изнашиваются от трения. Поэтому в конструкцию ГБЦ внесена дополнительная деталь – направляющая втулка клапана.
Причины преждевременного износа втулки клапана
Так как направляющие клапанов установлены внутри ГБЦ и изготавливаются (в зависимости от модели мотора) из чугуна, бронзы, латуни или сплавов, не каждый автолюбитель знает об их существовании. Вызвано это тем, что ресурс втулок составляет от 200000 км пробега.
Единственной неисправностью является механический износ внутренней поверхности в результате трения. На скорость износа влияют следующие факторы:
- своевременность замены и качества моторного масла;
- температурный режим работы ДВС;
- качество горючей смеси;
- исправность системы питания;
- правильность регулировки системы зажигания;
В результате износа направляющей стержень клапана теряет центрированность и двигается с перекосом, что не обеспечивает необходимую герметичность между седлом и тарелкой клапана. В итоге в камеру сгорания попадает масло, во впускной или выпускной коллектор прорывается горящая горючая смесь, что приводит к преждевременному износу узлов и деталей.
Симптомы износа
Главный симптом изношенности направляющих втулок — повышенный расход моторного масла. Связано это с тем, что при децентрированном ходе клапана маслосъемные колпачки перестают выполнять работу и через увеличенный зазор между клапаном и внутренней частью втулки в цилиндры попадает моторное масло.
Признаки повышенного расхода масла из-за изношенных втулок следующие:
- сизый дым из выхлопной трубы;
- повышенная дымность работающего двигателя;
- нагар на электроде свечи зажигания светлого пушистого вида;
- наличие на юбке или резьбе масла.
Как определить, что направляющие втулки изношены
Масло в цилиндры попадает и по причине неисправности деталей цилиндро-поршневой группы. Чтобы исключить данную причину, необходимо замерить компрессию. Это исключит неисправность поршневых колец.
Осмотрите свечи зажигания. Наиболее загаженная свеча говорит о проблемах в данном цилиндре.
Далее осматриваем мотор на предмет износа направляющих в следующем порядке:
- Открутите гайки, крепящие клапанную крышку к ГБЦ, и снимите ее.
- Ослабьте цепь и, совместив метки, открутите и снимите шестерню распредвала.
- Постепенно и поочередно открутите постель распредвала и снимите ее.
- Демонтируйте коромысла, разблокируйте пружины клапанов цилиндра, в котором свеча больше всего покрыта нагаром.
- Аккуратно снимите маслосъемный колпачок и покачайте клапан в стороны, двигая вверх-вниз. Если при движении имеется боковой люфт, то требуется замена втулки.
В рабочем состоянии зазор между клапаном и направляющей минимален и не позволяет клапану двигаться в горизонтальном направлении (только вверх или вниз). Поэтому любое боковое качание означает износ втулки.
Прежде чем покупать новые направляющие, желательно снять клапаны и вместе с ними прийти в магазин. И при выборе обязательно пробуйте их посадку на шток клапана.
Направляющая втулка на штоке клапана должна двигаться легко, но при этом она не должна болтаться.
Необходимо это для того, чтобы в дальнейшем вам не пришлось снова идти в магазин, если втулки по каким-то причинам не подойдут.
Порядок замены направляющих втулок клапанов автомобилей ВАЗ
Для замены надо демонтировать ГБЦ и дополнительно иметь специальную наставку для снятия и установки. Однако не стоит пугаться, так как конструкция наставки проста, и вместо нее используйте подходящие по параметрам втулки подручные средства.
- Снимаем навесное оборудование, которое мешает снятию головки блока цилиндров.
- Снимаем клапанную крышку.
- Ослабляем цепь газораспределительного механизма и снимаем шестерню распредвала (не забудьте совместить метки).
- Демонтируем головку блока цилиндров и ставим ее на чистую ровную поверхность.
- Снимаем распредвал с постелью (гайки откручивайте постепенно, иначе постель встанет на перекос и вы ее не снимете).
- Снимаем коромысла и пружины.
- Проверяем люфт клапанов. Там, где он есть, клапаны удаляем, там, где его нет, устанавливаем на место пружины.
- Переворачиваем ГБЦ и со стороны камеры сгорания наставкой выбиваем направляющие.
- Устанавливаем новые втулки и собираем двигатель (при сборке не забудьте соблюсти момент затяжки гаек и ее порядок).
Процесс замены
Как уже говорилось выше, для снятия и установки направляющих необходима специальная наставка. Рассмотрим, что она из себя представляет и как ей пользоваться.
1. Описание наставки
Оправка для снятия и установки направляющей состоит из двух частей.
Первая часть представляет собой шток определенной длины, обработанный на токарном станке и имеющий в определенных местах разный диаметр. Самый большой диаметр штока занимает основную его длину и составляет 18 мм. За эту часть шток удерживается рукой, и она ограничивает проскакивание штока на другую сторону при снятии втулки, что предохранит поверхность головки блока от удара молотком. Диаметр второй части штока равен диаметру втулки. Длина этой части равняется глубине отверстия, в котором размещена втулка. Третья часть штока самая короткая — ее диаметр соответствует внутреннему диаметру штока клапана (диаметру внутренней поверхности направляющей). Ее предназначение заключается в том, чтобы при выбивании втулки направление штока строго соответствовало направлению втулки и не создавался перекос штока при ударе по нему молотком.
Вторая часть штока похожа на торцевую головку. Отличает ее от торцевой головки отсутствие внутри граней (цилиндрическое отверстие с диаметром и длиной, равной диаметру и длине верхней части направляющей). В верхней части головки имеется отверстие с диаметром, равным внутреннему диаметру втулки и внешнему размеру штока с рабочей стороны.
Как видно из описания оправки, найти ей замену из подручных средств не так сложно. Для этого как минимум понадобится цилиндрический стержень удобной длины, диаметр которого с одной стороны равняется внешнему диаметру втулки. В качестве наставки можно использовать старый шток маслонасоса от ВАЗ, предварительно сточив шестерню.
Для установки направляющей на место используйте торцевую головку подходящего диаметра либо подходящую полую трубку.
Далее в тексте будут использоваться термины «оправка», «шток», «головка», подразумевающие под собой как специальную оправку, так и подходящие подручные средства.
2. Процесс снятия изношенной направляющей и установка новой
Для снятия втулки переворачиваем ГБЦ рабочей частью вверх. Далее берем шток, вставляем в отверстие клапана и молотком аккуратно выпрессовываем.
В данном процессе важна точность удара. Если вы попадете молотком по поверхности головки блока, то это приведет к нарушению плоскости ГБЦ. Чтобы выбить втулку, удар должен быть сильным, а для этого лучше использовать тяжелый молоток.
Чтобы установить новую втулку, разместите ГБЦ на поверхности в положении, в котором она размещается на двигателе. Затем возьмите новую втулку, смажьте внешнюю поверхность маслом и установите ее в нужное отверстие.
Далее наденьте на нее головку и вставьте шток. Аккуратно ударяя молотком по верху штока, запрессуйте направляющую втулкуна место.
При установке обратите внимание, чтобы выбранные подручные средства не касались верха седла сальника (отмечен стрелочкой 1), так как при ударе седло деформируется или от него отколется кусок. Головка должна упираться в основание седла сальника (отмечено стрелочкой 2).
Со снятием и установкой направляющей втулки проблем не возникает. Это простая процедура, которая требует определенных знаний, аккуратности и точности при работе.
Видео: Замена направляющих втулок клапанов.
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Замена направляющих клапанов: конструкция механизма
Замена направляющих клапанов должна производиться при ремонте ГБЦ, а также при чрезмерном износе деталей. Отечественные автомобили имеют существенное преимущество – ремонтировать их можно самостоятельно, имея под рукой минимальное количество инструментов и приспособлений.
Так же в магазинах есть большой выбор запчастей от разных производителей, так что проблем никогда не возникнет. Однако при регулировке клапанов на переднеприводных автомобилях требуются шайбы, не всегда они есть в продаже. А вот направляющие втулки меняются относительно легко. Эта процедура обеспечит правильную работу двигателя.
Зачем нужна втулка
Для обеспечения стабильной и бесперебойной работы ДВС используется конструкция ГБЦ. В него входят следующие элементы:
- Направляющие клапана.
- Клапаны.
- Пластины и пружины клапанов.
- Сухарики для крепления элементов.
- Уплотнения для предотвращения попадания масла в камеру сгорания.
При замене направляющих клапанов ВАЗ-2109 необходимо обеспечить их максимальную чистоту. Все работы проводятся только на стенде, перед установкой обязательно очистите все предметы от загрязнений. В противном случае частицы пыли попадут внутрь камеры сгорания и повредят поверхность гильз.
Клапаны устанавливаются в отверстия, через которые выходит топливная смесь и выхлопные газы. Чем точнее будут клапаны системы, тем выше мощность двигателя, его крутящий момент. Если направляющая будет немного деформирована, это приведет к тому, что шток поршня не сможет двигаться – ему будет мешать сила трения. Из-за этого КПД всего механизма снижается в несколько раз. Увеличивается вероятность обрыва ремня ГРМ.
Рекомендуется
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Конструкция клапанных систем
На каждый клапан идут пластины – рабочие части дисковидной формы. Они наиболее плотно прилегают к розетке. Чтобы обеспечить герметичное соединение, вам нужно будет при проведении ремонта делать притирку. Для этого используются специальные абразивные пасты. Вторая часть стержня клапана имеет на конце прорезь. С его помощью передается поступательное и обратное движение пластине. Благодаря этому отверстие в цилиндре своевременно открывалось и закрывалось.
Для обеспечения движения арматуры строго по оси используемых втулок. Разработайте их таким образом, чтобы донный клапан не мог перемещаться в боковом направлении — ни вверх, ни вниз. Между внутренней частью втулки и штоком нет зазоров, поэтому с его помощью моторное масло не может попасть в камеру сгорания. Хотя для этого и устанавливаются пломбы. Но со временем приходится заменять направляющие клапанов, так как под действием сил трения они все равно разрушаются.
Когда нужно заменить свечи
Обязательно убедитесь, что неисправны втулки. Аналогичные признаки могут возникать при выходе из строя пломб. Когда менять направляющие на клапанах?
- Наличие в камерах сгорания моторного масла. При этом из выхлопной трубы идет сизый дым, повышенный расход масла.
- При появлении стуков и других посторонних звуков со стороны ГБЦ.
- При ремонте головного устройства обязательно установите новые направляющие.
- Замена всех клапанов в ГБЦ после повреждения (обрыв ремня ГРМ).
- При капитальном ремонте головного устройства.
Обучение ремонту
Как можно тщательнее нужно отремонтировать головку и механизмы ГРМ. Необходимо иметь несколько специальных инструментов, наборов ключей явно будет недостаточно. Замена направляющих клапанов ВАЗ-2106 выполняется аналогично, как и на любой другой модели. Дизайн отличается, но незначительно. Мастеру понадобится такой инструмент:
- Оправка для выдавливания посадочных мест рельсов. Его можно изготовить на токарном станке или купить в магазине. Заводские изделия имеют ручку и рабочую часть, представляющую собой металлический стержень диаметром чуть меньше втулки. На конце более тонкой части – свободно входит во внутреннее отверстие золотника.
- Щётка специальная с размерами 8,022..8,040 (для впускных клапанов) и 8,029..8,047 (клапанный выпуск). С помощью этих приспособлений, представляющих собой сверхдлинное сверло, можно увеличить диаметр отверстий в головке блока цилиндров для установки направляющих до нужного размера.
Все работы желательно проводить при снятой головке. Обязательно снимите клапаны, прокладки, распределительный вал и другие элементы.
Последовательность действий
Предварительно очистить от загрязнений все элементы головного устройства. Новые направляющие положили в морозилку за пару дней до ремонта. Алгоритм выполнения такой:
- Вставить оправку изнутри, постучать, выбить старые втулки. Делайте это осторожно, чтобы не повредить элементы ГБЦ. Удалите все направляющие.
- Свободное место для установки новых втулок. Используйте растворитель и кисть. Обязательно после просушки сжатым воздухом.
- Прогрейте головное устройство на плите до 100 градусов.
В ходе этого процесса отверстия расширяются, и устанавливать втулки будет проще.
- Установите стопорные кольца втулки.
- Вставьте направляющие в посадочное отверстие, забейте их оправкой до упора.
Завершение
Перед установкой клапанов модифицируйте внутренние отверстия во втулках. Для этого дайте голове полностью остыть. Попробуйте установить клапаны – если их нет, то используйте развертку, чтобы расширить отверстия. Во-первых, используйте наименьший размер. После каждого прохода примеряйте клапан.
Необходимо добиться максимальной плотности посадки клапана в гильзе. При замене направляющих клапанов ВАЗ-2112 обязательно отметьте положение впускного и выпускного отверстий. Впускные патрубки короче выпускных, поэтому при монтаже их невозможно перепутать.
АР: https://tostpost.com/ar/cars/12876-replacement-valve-guide-mechanism-design.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/23055-zamena-nak-ro-valay-tulk-klapana-kanstrukcyya-mehan-zmu. html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/23059-ventilf-hrung-erneuern-ventil-die-struktur-des.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/23076-sustituci-n-del-casquillo-de-gu-a-de-la-v-lvula-el-dise-o-de-un-mecani. HTML
Привет: https://tostpost.com/hi/cars/12894-replacement-valve-guide-mechanism-design.html
JA: https://tostpost.com/ja/cars/12898-replacement-valve-guide-mechanism-design.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/23048-auystyru-ba-yttaushy-vtulki-klapan-mehanizm-n-konstrukciyasy.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/23004-wymiana-tulejki-prowadnicy-zaworu-konstrukcja-mechanizmu.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/23005-substitui-o-da-guia-da-luva-de-v-lvula-projeto-do-mecanismo.html
ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/23054-yedek-k-lavuz-kol-kapak-mekanizma-tasar-m.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/23033-zam-na-napravlyayucho-vtulki-klapana-konstrukc-ya-mehan-zmu. html
Ж: https://tostpost.com/zh/cars/13643-replacement-valve-guide-mechanism-design.html
Замена направляющей клапана ВАЗ 21124. Лучше официального, сделай сам!
Полезная информация о vaз 21124:
Заменить автоматическую трансмиссию. ВАЗ 21124?
Шланг радиатора является наиболее распространенной причиной перегрева. Если двигатель будет продолжать перегреваться, это может привести к отказу двигателя, и автомобиль больше не будет работать.
Экономичен ли ВАЗ 21124?
Elantra расходует 33 мили на галлон по городу и 43 мили на галлон по шоссе, что является одним из самых привлекательных характеристик компактного седана, которым наслаждаются водители Citrus Heights. Читайте ниже об экономии топлива нового ВАЗ 21124 и позвоните нам, когда будете готовы к тест-драйву!
Как пользоваться съемником оси с фланцем на ВАЗ 21124?
Комплект съемников мостов Fairmount из 9 предметов — тянущие валы, уплотнения и подшипники моста Простой в использовании после того, как вы сняли тормозной барабан или ротор, чтобы открыть фланец оси, поместите вилку на поверхность фланца так, чтобы отверстия перекрывали колесные шпильки.
Как узнать, что у меня мало жидкости сцепления на ВАЗ 21124?
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, чувствуете ли вы ее плавность и постоянную пружинистость на протяжении всего хода? Должно. Если ваша педаль сцепления кажется мягкой или «губчатой» в какой-либо момент, когда вы нажимаете ее на пол, это признак того, что у вас низкий уровень жидкости сцепления.
Где находится клаксон на ВАЗ 21124?
Должен быть предохранитель для звуковых сигналов. Я ожидаю, что они будут низко в передней части моторного отсека или, возможно, под передним бампером. Рога расположены за фарой со стороны пассажира, за подкрылком.
Сколько стоит турбонагнетатель?
Новый турбокомпрессор может стоить от 500 до 1000 долларов, в зависимости от таких факторов, как бренд, состояние или комплект поставки. Работа может стоить вам дополнительно от 450 до 600 долларов, в зависимости от ставок в вашем регионе.
Для чего предназначена раздаточная коробка на ВАЗ 21124?
Раздаточная коробка — это система передач, которая распределяет мощность между передней и задней осями системы полного привода. Задняя передача размещена в раздаточной коробке в блоке заднего моста. Задний мост приводится непосредственно от раздаточной коробки через карданные валы.
Как открыть бензобак на ВАЗ 21124?
Чтобы снять крышку топливного бака, поверните ее против часовой стрелки. Прикрепите снятую заглушку к внутренней стороне крышки топливного бака. Вставьте заправочный пистолет до упора и начните заправку. Вытащите заправочный пистолет после того, как заправка прекратится автоматически.
Сколько стоит регулируемая подвеска?
Эти детали подвески имеют регулируемые амортизаторы с пружинами, навитыми вокруг демпфирующего устройства. Комплект койловера может стоить от 300 до колоссальных 9000 долларов. Если вы отвезете свою машину в автомагазин, механики возьмут с вас примерно от 300 до 1000 долларов, не считая стоимости койловеров.
Сколько миль слишком много для Mini Cooper?
Известно, что Mini Cooper может проехать от 150 000 до 250 000 миль. Но все зависит от того, как за автомобилем ухаживал предыдущий владелец.
Оставить комментарий
Uly
Допускается ли небольшой люфт?
Владимир Рожевский
В обмен на Днепр одна голова с сальником, поки шо робит
Лагос Хайрудинов
Молодец. Как говорится, новатор. Вопрос, помогите советом, жидкость потекла от попадания в сугроб, сам того не замечая проехал 1,5 — 2 км. С тех пор масло берет. Проехал уже 140 000, уже на 9 000 км литр масла кушает. Куда смотреть, с чего начать.
Артик
Расскажите про пробег 200тыс маслосъемные колпачки владельцам Мерседес
ДВС теория: ГБЦ 21083 СССР (ревизия)
Ремонт ГБЦ ваз цена 124 и 126 мотор
Ревизия суппорта( направляющие и пыльники) на приору, калину, гранту и 2110, 2114.
оливер
здравствуйте, подскажите пожалуйста, при обгоне гудение жик, жик, немного слышно и когда поворачиваю руль в левый на скорости то слышно много,выравниваю упоры руля,поменял две гранаты внешние новые задние ступичные подшипники и гул спереди не пропал что то может быть очень долго не могу найти Причина, автомобиль ВАЗ 2109???
Гладюк Джек
надо ли разбирать и чистить двигатель? или надо менять текущую прокладку?
Отзыв владельца Ваз 2110 после ремонта ГБЦ.