Замена передних колодок: Замена тормозных колодок. Инструкция по замене передних и задних колодок своими руками

Содержание

цена замены передних и задних колодок

Замена тормозных колонок в СПб: цена замены передних и задних колодок

Список СТО и магазинов

  • Лиговский пр-т, д. 246

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Савушкина, д. 89

    ежедневно (09.00-21.00)

  • пр. Народного ополчения, д. 201

    ежедневно (09.00-21.00)

  • Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

    ежедневно (09.00-21.00)

Оставить заявку на ремонт

XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

Замена передних тормозных колодок на Шкоде Октавии А5

Комплект передних колодок

Как правило устанавливаются с двигателем 1.6 BSE, размер тормозного диска: 280х22мм

Комплект передних колодок c датчиком износа — 1K0698151F

Артикул заменили на: JZW 698 151

Аналоги:

TRW GDB 1386

TRW GDB 1658

ATE 13.0460-7117.2

BREMBO P 85 072

SANGSIN SP 2025

Рем комплект направляющих втулок:

4D0698647

 

После того как на приборной панели загорелся индикатор износа тормозных колодок, решил не откладывать в долгий ящик и заняться подготовкой к замене.

Датчик износа колодок установлен на переднем левом колосе на внутренней колодке, по идее, она больше всего стирается чем остальные.

Датчик износа колодок устанавливают на Шкоду Октавия А5 после 2008 года выпуска, проверить наличие можно с помощью PR кодов комплектаций в сервисной книге Вашего авто (номер кода: 9U1-Контроль износа торм. колодок), в моей FL 2010 года комплектации Актив, присутствует данный датчик.

Посмотрел разнообразие фирм производителей и цены, решил приобрести колодки фирмы TRW!

Замена передних колодок на Шкоде Октавия А5

Перед началом работ можно посмотреть инструкцию по замене в базе ELSA. Чтобы заменить колодки, первым делом необходимо снять колесо, желательно протереть суппорт от грязи щёткой. Далее снять две заглушки и открутить шестигранником два пальца:

Вид с торца тормозного суппорта

Затем выкрученные пальцы необходимо немного вытащить,
чтобы не мешались, и немного разжать колодки (отвёрткой),
для снятия суппорта:

Чтобы вставить новые колодки, надо отжать тормозной цилиндр,
для этого можно взять два рычага:

И теперь можно установить новый колодки:

Далее устанавливаем суппорт с новыми колодками на место,
единственное при сборке, нижнее ухо колодки должно заходить
за держатель неподвижной части тормозного суппорта:

Закручиваете два пальца, закрываете отверстия заглушками, не забудьте подключить датчик износа колодок, вот и вся работа. После замены обязательно прокачать тормоза! Желательно колодки менять одновременно перед и зад.

Датчик сработал, когда на колодках рабочая поверхность составляла примерно 4 мм. В принципе, ещё можно ездить! Так что если загорится индикатор, это не значит, что срочно необходимо

менять тормозные колодки на Октавии А5, у Вас будет ещё время хорошо подготовиться.

Подробности в видео:

Рейтинг статьи:

Просмотров:  136405

Опубликованна :  2014-06-23

Замена передних тормозных колодок Lada Largus / Лада Ларгус

Внимание. Замену тормозных колодок производить комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок разных производителей или разного типа на колеса одной оси не допускается.

Проверить толщину тормозных колодок можно через отверстие в суппорте. Если она меньше указанной в таблице ниже — замените колодки

Если размер А, меньше 6 мм, то колодки необходимо заменить.

Параметры тормозных колодок приведены в таблице 8-1.

Таблица 8-1

ПараметрR90F90
Модель двигателяК7МК4МК7М, К4М
Номинальная толщина тормозных колодок (включая подложку), мм18,017,717,7
Минимально допустимая толщина тормозных колодок (включая подложку), мм6,06,06,0

Каталожные номера тормозных колодок и прочих элементов переднего тормозного механизма смотрите здесь и здесь (в зависимости от наличия АБС).

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять передние колеса . Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ. Очистить детали переднего тормоза (щётка металлическая).

Развести колодки. Для этого нужно максимально переместить поршень внутрь колесного цилиндра. При выполнении данной операции отвернуть крышку бачка гидропривода тормозов и следить за уровнем тормозной жидкости, излишки жидкости удалить (отвертка плоская, шприц или резиновая груша, ёмкость ).

Вставив через отверстие отвертку между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К7М

Рисунок 8-1 — Передний тормозной суппорт: 1, 7 — болты крепления направляющих пальцев; 2 — чехол защитный направляющего пальца; 3 — направляющая переднего тормоза; 4 — суппорт; 5 — тормозные колодки; 6 — направляющий палец

Отвернуть и извлечь нижний болт 7, рисунок 8-1, крепления направляющего пальца, удерживая ключом направляющий палец 6 (ключ «на 13» и «на 15»).

Повернуть скобу суппорта вверх

Рисунок 8-2 — Скоба суппорта поднята:
1 — направляющая переднего тормоза; 2 — шумоподавляющие пластины; 3 — суппорт; 4 — тормозные колодки

Извлечь тормозные колодки 4

а также две пружинные шумоподавляющие пластины 2


Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К4М и автомобилей LADA LARGUS F90

Извлечь пружину 3, рисунок 8-3 из отверстий суппорта 2 переднего тормоза (отвертка плоская, плоскогубцы).

Рисунок 8-3: 1 — направляющая переднего тормоза; 2 — суппорт; 3 — пружина суппорта; 4 — тормозные колодки

Извлечь защитные колпачки 4, рисунок 8-4, из колодцев направляющих пальцев (отвертка плоская).

Вывернуть и извлечь направляющие пальцы 5 (насадка с наружным шестигранником 7 ).

Рисунок 8-4: 1 — суппорт; 2 — защитный колпачек штуцера прокачки; 3 — штуцер прокачки; 4 — защитный колпачек направляющего пальца; 5 — направляющий палец

Снять и подвесить суппорт 1 переднего тормоза к пружине подвески (крючок технологический).

Внимание. Для предотвращенш повреждений тормозного шланга не допускается подвергать его нагрузкам растяжения, скручивания, а так же исключить соприкосновение шланга с острыми кромками деталей подвески автомобиля.

Снять передние тормозные колодки.

УСТАНОВКА

Проверить толщину тормозных колодок в соответствии таблицей 8-1 и при необходимости заменить.

Проверить состояние пылезащитного колпачка рабочего поршня, пылезащитных чехлов направляющих пальцев и при необходимости заменить.

Для этого:

вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем пыльник

Для замены пыльника верхнего пальца нужно отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца наносим на него немного смазки, а так же в отверстие направляющей.


Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К7М

Внимание. (согласно фирменной тех.инструкции) После снятия болты 1, 7, рисунок 8-1, крепления направляющих пальцев подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болта. Повторное использование болтов не допускается.

Внимание. (согласно фирменной тех.инструкции) При замене колодок шумоподавляющие пластины 2, рисунок 8-2, заменить на новые.

Установить в направляющую переднего тормоза новые шумоподавляющие пластины, установить тормозные колодки.

Повернуть суппорт вниз и закрепить его болтом крепления направляющего пальца, предварительно на резьбовую часть болта нанести клеевой состав «FRENETANCHE» в количестве 1 г.

  Момент затяжки болта 34 Н.м (3,4 кгс.м) номер для запчастей 77 11 236 471).

Если опустить скобу суппорта не получается из-за выстуавющего из колёсного цилиндра поршня, то утапливаем его с помощью больших пассатиж и опускаем скобу суппорта на колодки.

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К4М и автомобилей LADA LARGUS F90

Установить тормозные колодки в направляющую переднего тормоза.

Установить на направляющую суппорт переднего тормоза и закрепить его направляющими пальцами.

  Момент затяжки направляющих пальцев 28 Н.м (2,8 кгс.м).

Установить защитные колпачки в колодцы направляющих пальцев.

Установить в отверстия суппорта пружину.

Для всех

Установить передние колеса.

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Установить на место крышку бачка тормозной жидкости.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

О некоторых особенностях замены колодок

Даже простая замена тормозных колодок чревата нехорошими сюрпризами, что уж говорить о более серьезном ремонте, так что по возможности желательно следить за тем, что происходит в ремзоне. Все обходные технологии, которыми пользуются нерадивые сервисмены, большинству хорошо известны, соответственно, задача клиента — не допустить, дабы оные применили на его автомобиле.

Итак, замена тормозных колодок. Пройдемся по порядку от наиболее вопиющих нарушений технологии к менее вопиющим.

1. Большинство автомобилей оснащены суппортами с плавающей скобой. Есть и исключения, но монолитные многопоршневые суппорты встречаются в основном на мощной и премиальной технике, впрочем, сие сути дела не меняет. К тому времени, как колодки износились, поршень суппорта довольно сильно вылез наружу. Чтобы новые колодки встали на место, поршень нужно загнать обратно. Как? Если мастер схватил две монтажные лопатки и собирается проделать данную операцию именно ими, остановите его — сэкономите на новом суппорте, не сию минуту, конечно, через пол года-год. Дело в том, что в девяти случаях из десяти одна из лопаток соскользнет и гарантированно пробьет пыльник поршня, туда начнут попадать песок, вода, грязь, суппорт со временем заклинит и его придется менять. Эта ситуация — одна из самых распространенных, одному из моих клиентов рвали пыльники на каждой замене колодок, причем в фирменном сервисе.

2. «Быстро — хорошо не бывает», поговорка известная, но велик соблазн сделать все по-быстрому, получить с клиента деньги и заняться другим автомобилем. Подход неправильный, но довольно распространенный. При замене колодок необходимо в любом случае проверить целостность всех пыльников, обратить внимание на состояние направляющих скобы, легкость и плавность ее хода. Желательно, конечно, все разобрать и смазать, но в наших реалиях сие скорее из области фантастики. А вот при неравномерном износе колодок это нужно сделать обязательно. Если фрикционный слой сработался клином, это означает то, что один из направляющих пальцев клинит и откладывать на потом проверку направляющих нельзя — чревато отказом при торможении. Специальные смазки, которые закладываются в подвижные части тормозных механизмов, категорически не рекомендуется заменять на нечто «универсальное», не терпящее высоких температур.

Теперь немного о сроках замены колодок и дисков, «неоригинале», проточке и прочих элементах системы и сопутствующих им деяниях. Современные тормозные колодки обычно сами сигнализируют об износе — либо с помощью встроенных датчиков, либо довольно примитивными, но эффективными «пискунами» — металлическими пластинами, которые при критическом износе достают до тормозного диска и начинают издавать неприятный громкий визг. Теперь откладывать ТО надолго нельзя, даже если вы видите, что на колодках вроде как еще остался фрикционный слой. Его почти не осталось, поверьте, хотя визуально, возможно, это и не так выглядит. Почему? Дело в том, что те 2-3 мм, которые вы видите еще не сработавшимися, тормозным слоем по сути не являются — это специальный клей, на котором держится фрикционная основа, и тормозить он будет плохо. Вообще, клей этот довольно мощный по характеристикам и разрабатывается каждой фирмой но собственным рецептам. Судите сами, какие серьезные нагрузки испытывает колодка на сдвиг и давление, но клей этот создан для чего угодно, только не для работы на трение.

Видео

Замена передних тормозных колодок Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

См. также «Замена задних тормозных колодок»

Если при торможении слышен посторонний, нетипичный шум, или автомобиль уводит в сторону, то необходимо проверить степень износа тормозных колодок. Для этого снимите переднее колесо (на подъёмнике, или с помощью домкрата) и через проём в суппорте осмотрите колодки.

Минимально допустимая толщина передних тормозных колодок — 1,5 мм.

Замена

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Очистите от грязи поверхности механизма.

Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…

(перед этим рекомендуется обработать её жидкосью типа WD)

…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

Снимаем прижимной рычаг.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…


…и кладем на поворотный кулак.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место,…

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Дальше узел собираем в обратной последовательности.
Для облегчения установки оси прижимного рычага…

…на точиле затачиваем ее кончик так,…

…чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой.

Прижав рычаг, вставляем ось.

После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.


 СОВЕТ

Замена передних тормозных колодок ГАЗ-3110

Колодки переднего тормозного механизма нужно заменять, если толщина фрикционных накладок стала меньше 3 мм.

Желательно заменять колодки сразу на обоих тормозных механизмах.

Замена тормозных колодок

Установить автомобиль на стояночный тормоз.

Установить опорные бруски под задние колеса.

Ослабить болты крепления переднего колеса.

Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.

Снять колесо.

Промыть тормоз теплой водой и просушить.

Проверить износ тормозных колодок через отверстие в корпусе скобы.

Если толщина фрикционных накладок колодок менее 3 мм, колодки необходимо заменить с обеих сторон автомобиля.

Отвернуть нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая при этом направляющий палец ключом.

Повернуть корпус скобы вверх вокруг оси верхнего пальца.

Промаркировать тормозные колодки, если вновь будут устанавливать старые колодки, так как недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом.

Это может привести к неравномерному торможению.

Снять тормозные колодки.

Очистить от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок.

Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.

Если устанавливают новые тормозные колодки, необходимо аккуратно вдавить поршень в цилиндр.

При этом следить, чтобы поршень не перекашивался.

Установить на основание скобы тормозные колодки, следя за тем, чтобы нажимные пружины стояли вертикально вверх и параллельно верхнему краю тормозных колодок.

Старые колодки устанавливают в соответствии с ранее сделанной маркировкой.

Опустить корпус скобы.

Завернуть нижний болт крепления моментом 32–39 Нм (3,2–3,9 кгсм), придерживая при этом направляющий палец ключом.

Нажать несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.

Установить переднее колесо и наживить болты крепления.

Опустить автомобиль на землю и затянуть болты крепления колеса равномерно по диагонали моментом 100–120 Нм (10,0–12,0 кгсм).

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить.

Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3

На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.

От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.

Для замены выбрал колодки TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.

Передние колодки

Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.

Артикул изменили на: 58101-2YA00

Аналоги: Sangsin SP1196

NIBK PN-0052

TRW GDB 3461

Hankook Frixa FPK25

Mando MPK34

Brembo P 30 056

 

Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.

Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17

Далее отвёрткой разжимаем колодки, чтобы снять суппорт:

После снятия суппорта, извлекаем старые колодки:

Колодки

Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461

Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196

Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3

После того как извлекли старые колодки, необходимо хорошо почистить посадочные места направляющих пластин щеткой и смазать их антискрипной пастой.

Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.

После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.

Сделать это можно с помощью металлического рычага, а можно с помощью съёмника Лукас, который можно купить на Али очень не дорого:

http://ali.pub/1t4nbv

Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.

Видео

Рейтинг статьи:

Просмотров:  35181

Опубликованна :  2017-09-16

Замена тормозных колодок, цена замены передних и задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок – доверьте работу профессионалам Данный элемент системы отвечает за управление скоростью движения автомобиля, остановку транспортного средства, в том числе – экстренную. Постепенно детали изнашиваются.

Причины быстрого износа

После пробега 10-15 тыс. км. потребуется замена тормозных дисков. А это уже более сложная операция, требующая определенных знаний и навыков, а также – наличия специальных инструментов и принадлежностей. Замена передних тормозных колодок на каждом автомобиле выполняется многократно. Эта расходная деталь имеет определенный запас прочности. В зависимости от определенных условий он может сокращаться.

От чего зависит периодичность проведения работ:

  • Выработка эксплуатационного ресурса.
  • Агрессивный стиль езды водителя.
  • Эксплуатация авто в неблагоприятных климатических условиях.
  • Неудовлетворительное состояние дорог.
  • Низкое качество деталей.
  • Предыдущие работы по замене задних тормозных колодок (или передних) были произведены неправильно.

Основные признаки износа

Замена передних тормозных дисков необходима, если система ABC автомобиля ведет себя неадекватно. Еще один фактор – наличие металлической стружки, пыли на колодках, других деталях, элементах подвески. Характерный скрип или свист, сопровождающий торможение, а также увеличение времени полной остановки также указывает на необходимость обслуживания системы, использования новых расходных деталей.

Последовательность выполнения операции

  1. Автомобиль поднять на домкрат со стороны колеса, подлежащего ремонту.
  2. Открутить направляющие суппорта. При наличии фиксирующих скоб – снять их при помощи отвертки.
  3. Развести колодки, вдавить поршень и вынуть старые, изношенные детали.
  4. Установить на штатное место новые запчасти. Желательно, чтобы они были оригинальные. Цена несколько выше, но качество, надежность эксплуатации оправдывают вложения.
  5. Собрать систему в обратном порядке.
  6. При необходимости, прокачать тормоза.

Одновременно с установкой передних тормозных дисков, рекомендуется заменить колодки. В любом случае, эти запчасти меняются парами, на передних или задних колесах одновременно. Передние изнашиваются быстрее. Причина тому – повышенная нагрузка на перед автомобиля, вследствие инерции торможения.

Сервисный центр «РОЛЬФ» предлагает услуги по диагностике, ремонту ТС. Работаем со всеми марками и моделями авто. Работа выполняется быстро и качественно. Цена услуги ниже, по сравнению с конкурентами!

Сделать своими руками или не сделать своими руками: тормозные колодки

Убедитесь, что ваши тормоза находятся в хорошем состоянии, очень важно для вашей безопасности, и часть обслуживания вашей тормозной системы включает замену тормозных колодок по мере необходимости.

Звук тормозов сводит вас с ума? Это может указывать на то, что вам нужна замена тормозных колодок. Но даже если вы знаете, как менять тормоза, стоит ли делать это самостоятельно? Мы рассмотрим плюсов и минусов замены тормозных колодок самостоятельно и поможем вам решить, справитесь ли вы с этой работой или вам лучше нанять для этого механика .

Что такое замена тормозных колодок?

Тормозные колодки, расположенные внутри тормозного суппорта, являются частью тормозной системы вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки. Тормозные колодки будут зажимать тормозной диск, чтобы замедлило ваши шины .

Тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. В конце концов, их нужно будет заменить, чтобы ваша тормозная система оставалась в хорошем состоянии.Замена тормозных колодок включает удаление изношенных тормозных колодок и замену их новыми колодками .

Когда следует заменять тормозные колодки?

Многие задаются вопросом, как часто им потребуется замена тормозных колодок. Производители автомобилей рекомендуют менять тормозные колодки каждые 20 000 — 70 000 миль . Почему некоторые тормозные колодки необходимо заменять после 20 000 миль пробега, в то время как другие прослужат до 70 000?

Срок службы тормозных колодок вашего автомобиля будет зависеть от нескольких факторов , в том числе:

  • Привычки вождения: Определенные привычки вождения, такие как резкое нажатие на тормоз, могут привести к более быстрому износу тормозных колодок, а это означает, что вам, возможно, придется чаще менять тормозные колодки.
  • Тип тормозных колодок: Керамические тормозные колодки прослужат намного дольше, чем органические или полуметаллические тормозные колодки.
  • Состояние тормозных дисков и суппортов: Ваши тормозные колодки могут изнашиваться быстрее, если другие компоненты тормозной системы находятся в плохом состоянии.

Это некоторые из многих факторов, которые могут повлиять на то, как часто вам нужно выполнять работы по торможению.

Нужно ли заменить все 4 тормозные колодки?

Тормозные колодки есть на каждом колесе вашего автомобиля.Большинство механиков рекомендуют заменять передние тормозные колодки или задние тормозные колодки одновременно.

При замене одной тормозной колодки на передней оси необходимо заменить все тормозные колодки на передней оси.

Это связано с тем, что тормозные колодки , расположенные на одной оси, обычно изнашиваются с одинаковой скоростью , поэтому, если необходимо заменить одну переднюю тормозную колодку, вероятно, потребуется заменить и другую.

Передние и задние автомобильные тормозные колодки не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью.Фактически, передние колодки изнашиваются намного быстрее, чем задние, поэтому вам может потребоваться чаще менять передние тормозные колодки.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Стоимость замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от того, на каком транспортном средстве вы водите, и от автомастерской. Как правило, замена автомобильных тормозных колодок стоит от 150 до 300 долларов за ось.

Иногда может потребоваться замена тормозных колодок и роторов.Замена тормозов и роторов может стоить от 400 до 500 долларов за ось.

Могу ли я просто заменить тормозные колодки?

Некоторые услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей достаточно легко выполнить самостоятельно, а другие — нет. Стоит ли самому пытаться заменить тормозные колодки? Вот плюсы и минусы самостоятельной работы тормозов:

Сделай сам — вы всегда будете знать, когда нужно поменять тормоза

Без сомнения, вы уже знакомы с визгом тормозов — этим мучительным звуком скрежета металла о металл, когда вы нажимаете на тормоз.Часто звучит как гвозди, стучащие по классной доске , и это признак того, что ваши тормозные колодки изношены и их необходимо заменить. Это может быть наиболее очевидным признаком того, что вам нужна замена тормозных колодок, но это не единственный показатель.

Вам также следует обратить пристальное внимание на тормозной путь вашего автомобиля, то есть расстояние, необходимое для полной остановки вашего автомобиля. Если тормозной путь вашего автомобиля увеличивается на , это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и их необходимо заменить.

Ощущение вибрации педали тормоза также может сигнализировать о том, что пришло время заменить тормозные колодки. Педаль тормоза может даже опускаться ниже, чем обычно, когда приходит время тормозить, хотя это может быть труднее обнаружить.

Лучший способ проверить долговечность тормозных колодок — посмотреть на них. Большинство профессионалов предлагают заменять тормозные колодки, если толщина фрикционного материала составляет менее 4 мм. Если размер меньше 3 мм, тормоза следует немедленно заменить для обеспечения безопасности вашего автомобиля.

Кроме того, осмотр тормозных колодок покажет, неравномерно ли они изнашиваются, что указывает на то, что суппорты заедают или требуют замены.

Не делай сам — это может быть сложно

Многие люди предполагают, что могут узнать, как заменить тормозные колодки, посмотрев видео на YouTube или прочитав об этом в Интернете. Хотя в теории замена тормозных колодок кажется простой, может быстро превратиться в сложный проект .Есть множество вещей, которые могут пойти не так с вашей тормозной работой, что может потребовать дополнительных инструментов или деталей, которых у вас нет под рукой.

Современные автомобили становятся все более сложными. Например, если ваш автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, часто требуется сканер OEM-уровня для втягивания суппортов, если вы обслуживаете задние тормоза. И это, как правило, не то, что новичок или механик-самоделок не имеет в своем ящике. Кроме того, автомобили, оборудованные системой автоматического экстренного торможения, обычно требуют дополнительной подготовки перед заменой тормозных колодок.

Все автомобили разные. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с заводской сервисной информацией для вашего автомобиля, прежде чем пытаться заменить тормозные колодки. Если вы этого не сделаете, вы можете в конечном итоге нанести вред своей машине и себе.

Сделай сам — можно проверить наличие других проблем

Хорошая новость: если вы do знаете, что ищете, у вас есть прекрасная возможность проверить другие тормоза, подвеску и компоненты рулевого управления , пока вы меняете изношенные тормозные колодки.Например, вы можете проверить тормозные суппорты , тормозную жидкость и ступичные подшипники и узнать больше о том, как работает тормозная система .

Не делай сам — допустив ошибку, вы рискуете собственной безопасностью

Мы не пытаемся вас напугать, но , если вы нарушите работу тормозов, вы поставите под угрозу свою безопасность. . Подумайте об этом: ваши тормоза имеют решающее значение для остановки ваших колес. Если вы сделаете ошибку во время работы с тормозами, это может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля и вашей безопасности.

Если вы не знаете, что ищете, возможно, вы делаете очень опасную ошибку. Например, крепеж, которым крепится тормозной суппорт и монтажный кронштейн тормозного суппорта (если он установлен в вашем автомобиле), необходимо затянуть с правильным размером в 100% случаев .

Кроме того, после того, как работа будет завершена и колеса вернутся к автомобилю, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза перед тем, как начать движение. Сначала прокачивайте тормоза при выключенном двигателе, а затем при работающем двигателе.Нажимайте на педаль тормоза, пока она не станет твердой. Если вы не выполните этот шаг, у вас практически не будет тормозной способности, когда вы поедете за рулем. И это может стать действительно плохим днем.

Сделай сам — не сложная работа (на некоторых автомобилях)

Если вы заменяете передние тормозные колодки, как правило, эта работа считается несложным ремонтом начального уровня. Однако имейте в виду, что вам нужно будет купить некоторые инструменты, чтобы выполнить эту работу. Кроме того, вам понадобится место, где вы сможете безопасно работать, не отвлекаясь.Если у вас нет этих основ, , вероятно, стоит заплатить за замену изношенных тормозных колодок .

Не делай сам — может занять много времени

Обычно замена комплекта тормозных колодок занимает от 30 минут до часа. Если у вас есть профессионал, выполняющий работу, рассчитывайте, что вы заплатите примерно за час работы. Стоит отметить, что, если вы любитель , на замену тормозных колодок у вас может уйти от 3 до 4 часов (может быть, даже больше).Но ведь всем нужно с чего-то начинать, верно?

Сделай сам — более широкий выбор тормозных колодок

Большинство людей прикладывают много усилий, чтобы их машина ехала быстрее, но забывают о способности останавливать машину. Разные тормозные колодки обладают разными характеристиками. А если вы меняете колодки самостоятельно, вы можете выбирать из различных фрикционных материалов , чтобы найти тот, который соответствует вашему стилю вождения.

Например, если у вас высокопроизводительный автомобиль, вы можете предпочесть дополнительную тормозную способность полуметаллической тормозной колодки.С другой стороны, если вы водите свой автомобиль в основном на работу и обратно в условиях интенсивного движения, керамические тормозные колодки минимизируют износ и тормозную пыль. Наконец, если вы совсем не водите машину, вы, вероятно, сможете обойтись недорогой, органической тормозной колодкой и сэкономить немного денег.

Замена тормозных колодок: сделай сам или нет?

Итог: неразумно пытаться менять тормозные колодки самостоятельно, если у вас нет опыта. Если тормоза скрипят или скрипят, безопаснее обратиться к профессионалу для замены тормозных колодок.

Нужно ли заменять все четыре тормозные колодки сразу?

Есть определенные проблемы с вашим автомобилем, от которых просто не терпится — ремонт тормозов — одна из них.

Отказ тормозов вызывает 300 000 аварий в США ежегодно. Не подвергайте себя или своих близких ненужной опасности.

Замена тормозных колодок — один из способов гарантировать безопасность вашего автомобиля на дороге. Но как узнать, что пора заменить тормозные колодки? А заменить все четыре сразу?

В этой статье мы рассмотрим предупреждающие знаки о том, что ваши тормозные колодки повреждены или изношены, а также дадим советы по поиску надежного механика , который займется ремонтом.

Пристегните ремень безопасности и приступим!

Для чего нужны тормозные колодки?

Вы уже знаете, что исправные тормоза — важная особенность любого транспортного средства, но знаете ли вы, что такое тормозные колодки и их функции?

Тормозные колодки на самом деле являются самой важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Колодки — это часть тормозов, которая соприкасается с тормозными дисками и оказывает на них давление и трение, останавливая ваш автомобиль.

Тормозные диски — это плоские блестящие диски, расположенные за колесами на большинстве автомобилей.Каждое колесо вашего автомобиля имеет свою тормозную колодку и ротор.

Со временем постоянное трение между этими двумя частями приводит к износу тормозной колодки. Чем меньше тяга, тем менее эффективна остановка автомобиля в самый нужный момент.

Нужно ли заменять все четыре тормозные колодки сразу?

Большинство тормозных колодок продаются комплектами по четыре, но означает ли это, что вы должны заменять все четыре колодки сразу?

Первое, что нужно учесть, это то, что ваши тормоза и роторы идут парами — передние и задние.Вы можете заменять тормозные колодки попарно (передние или задние) одновременно или по отдельности. Если ваши передние тормозные колодки нуждаются в ремонте или замене, ваш механик может решить эту проблему самостоятельно.
Также важно отметить, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются с очень разной скоростью. Передние тормозные колодки выполняют большую часть работы, из-за чего они изнашиваются быстрее и чаще нуждаются в замене.

Когда вы нажимаете на тормоз, ваш автомобиль кренится вперед и приземляется прямо на передние колеса.Отсюда большая часть тормозной мощности вашего автомобиля.

Это действие также увеличивает трение между передними шинами и дорогой, одновременно снижая давление с задних шин и тормозных колодок. Большинство производителей автомобилей проектируют свои автомобили в соответствии с этими основными принципами. Тормозные колодки в передней части вашего автомобиля оборудованы и сконструированы таким образом, чтобы поглощать удары, давление и трение при резком торможении.

Признаки необходимости ремонта тормозов

Вы не уверены, нужно ли заменить тормозные колодки? Вот несколько признаков того, что ваш автомобиль нуждается в ремонте тормозов или новых тормозных колодках.

Загорится стоп-сигнал

Все мы знакомы с , с этими раздражающими маленькими огоньками , которые загораются на нашей приборной панели. Но в некоторых случаях эти огни нельзя игнорировать.
Верным признаком того, что вам нужен ремонт тормозов, является загорание служебного индикатора на приборной панели. Этот свет обычно красный или желтый и может сопровождаться восклицательным знаком в круглых скобках (!) И словом «тормоз» или «антиблокировочный тормоз».

Также еще раз убедитесь, что вы случайно не задействовали стояночный тормоз.Если вы это сделали, вы увидите букву «P», подсвеченную на вашей приборной панели. Отключение стояночного тормоза должно выключить свет. Увидеть этот сигнал может быть ложной тревогой, и с вашими тормозными колодками может не быть никаких проблем.

У некоторых старых автомобилей нет приборных панелей с подсветкой, поэтому вам нужно определить проблему другим способом.

Неудачная проверка

Если штат, в котором вы живете , требует проверки , это может выявить, что ваши тормозные колодки имеют толщину ниже допустимой.Некоторые механики также могут выполнить визуальный осмотр, чтобы определить, изношены ли тормозные колодки и не нуждаются ли они в ремонте.

Еще одним признаком того, что толщина колодок уменьшается, является скрип, визг или скрежет при торможении. Это тот металл, где когда-то тормозные колодки царапали металл роторов. Слишком долго, возможно, вам придется заменить роторы.

Квалифицированный механик посоветует вам наиболее безопасный вариант.

A Рулевое колесо с вибрацией или встряхиванием

Когда ваши тормозные колодки изнашиваются или у вас неровный ротор, это также может вызвать дрожание или вибрацию рулевого колеса.

При правильной работе ваши роторы гладкие, позволяют колесам легко поворачиваться, а тормозные колодки соприкасаются. Однако колеса не всегда вращаются равномерно и могут вызвать дефекты в ваших роторах.

Трение возникает между неровным ротором и вашей тормозной колодкой при вращении колеса. Это может привести к истиранию колодки или попаданию ее части на ротор, создавая неровность.

Когда вы тормозите и чувствуете тряску или качание, это означает, что ваша тормозная колодка задевает эти недостатки ротора.Вы также можете заметить, что ваш автомобиль тянет в сторону. В некоторых случаях это может быть результатом того, что что-то не так с вашей системой рулевого управления или подвески (например, регулировкой углов установки колес), но также может быть результатом ремонта или обслуживания тормозов.

Изменение тормозного давления

Педаль тормоза должна оказывать некоторое сопротивление при нажатии на нее. Если вы заметили меньшее (или большее) сопротивление при нажатии на тормоз, ваш автомобиль может нуждаться в немедленном ремонте тормозов.

Некоторые люди описывают это ощущение как «мягкое», «тонущее» или «мягкое» ощущение.Это изменение может быть вызвано попаданием воздуха или влаги в тормозную систему или утечкой тормозной жидкости. Это также может быть проблема с главным цилиндром — оба из которых требуют немедленного внимания механика.

Выполните плановый ремонт тормозов и оставайтесь в безопасности

Когда дело доходит до ремонта тормозов, ошибки не допускаются. Если на вашем автомобиле наблюдаются какие-либо признаки изношенных тормозных колодок, роторов или другие проблемы, связанные с тормозами, вам необходимо как можно скорее доставить его в магазин .

Объясните предупреждающие знаки, которые вы заметили и позволили опытному механику диагностировать проблему. Правильно работающие тормоза обеспечат безопасность вам, вашим пассажирам и другим автомобилистам.

Если механик выполнит плановое техническое обслуживание на вашем автомобиле, это поможет предотвратить любые проблемы до того, как они возникнут.

Узнайте больше о наших услугах здесь и воспользуйтесь нашими предложениями для новых клиентов .

Есть вопросы по конкретной проблеме? Не стесняйтесь по телефону , свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации и совета!

Средняя стоимость замены тормозных колодок

Тормозная система является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, и правильно работающая система значительно улучшит вашу способность быстро остановить автомобиль.Это обеспечит безопасность эксплуатации вашего автомобиля и защитит ваших пассажиров и других водителей на дороге. Это будет сильно зависеть от качества используемого материала, так как между ними существует значительная разница . Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет 150 долларов США за ось и может варьироваться от 100 долларов США за ось до 300 долларов США за ось.

В тормозной системе есть еще несколько элементов оборудования, которые также могут нуждаться в обслуживании, в том числе суппорты и роторы, но наиболее распространенной услугой будет замена тормозных колодок.Стоимость полной тормозной работы будет варьироваться от 300 долларов до 1 000 долларов, при этом большинство наших пользователей сообщают, что средняя цена составляет 500 долларов.

Если вы начинаете слышать какой-либо шум, исходящий от тормозов, или замечаете, что остановить автомобиль становится все труднее, обязательно проверьте их как можно скорее. Это не только сделает автомобиль более безопасным в управлении, но и продлит срок службы ваших роторов, которые очень дороги. При замене каких-либо компонентов тормозной системы вам необходимо одновременно работать с обеими сторонами оси, чтобы равномерно сбалансировать систему.

Сравнение затрат на замену тормозных колодок

Выбор лучшего предложения по обслуживанию тормозов — непростая задача, поскольку задействовано много различных единиц оборудования. Существует также резкая разница в качестве и цене используемых компонентов, , поэтому обязательно выясните, какие колодки устанавливаются, чтобы увидеть реальную стоимость услуги. Мы рекомендуем подумать об инвестициях в полуметаллические или керамические колодки с увеличенным сроком службы и более высокими характеристиками, если вы не торопитесь заменять тормозные колодки. В перечисленных ниже сервисных центрах есть различные пакеты, которые помогут вам найти тот, который соответствует вашему бюджету. Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве ориентира для расчета средних затрат на услуги, связанные с вашей тормозной системой.

Компонент Детали Рабочая сила Итого
Тормозные колодки $ 50 — $ 150 9034 $ 10034 9034 $ 10034 — 400 долл. США 150 350 долл. США — 550 долл. США
суппорты 50 долл. США — 100 долл. США 100 долл. США долл. США 150–200 долл. США

Однако самое дешевое не всегда является лучшим, поскольку оно может привести к более высоким затратам год владения автомобилем.Менее дорогие варианты, такие как Mr.Tire, могут быть отличным способом получить максимальную отдачу от вложенных средств, поскольку они предлагают пожизненную гарантию на колодки с бесплатной заменой. Обычно это просто инструмент продаж, но если вы часто водите машину, это может сэкономить сотни долларов каждый год, и это определенно то, что нужно учитывать.

Как сэкономить деньги

Важно знать, что вы можете получить более качественные детали и сэкономить деньги на ремонте тормозных колодок, купив детали и отдав их механику.

Pep Boys Basic

9034 9034
Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Тормозная жидкость Замена?
Стандарт 6 месяцев / 6000 миль $ 140 да нет нет
Platinum 12 месяцев / 12000 миль $ 190 да нет
Керамика 18 месяцев / 18000 миль $ 210 да нет нет
Akebono Ceramic 18 месяцев / 18000 миль $ 230

нет34 9034 9034 да

Pep Boys Basic Plus

9034 9034 9034 9034 да5 9034 9034 да5 9034 9034 да5 9034
Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Тормозная жидкость Замена?
Стандартный 12 месяцев / 12000 миль $ 160 да да нет
Platinum 18 месяцев / 18000 миль $ 210
Керамика 24 месяца / 24000 миль $ 230 да да нет
Akebono Ceramic 24 месяца / 24000 миль $ 250

Pep Boys Complete

9034 9034 9034 9034 9034 9034 да
Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандартный 18 месяцев / 18000 миль $ 210 да да да
Platinum 24 месяца / 24000 миль $ 260
Керамика 30 месяцев / 30,000 миль $ 280 да да да
Akebono Ceramic 30 месяцев / 30,000 миль $ 300

Firestone

248 9034 месяц
Упаковка Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Standard Wagner 12 месяцев / 12000 миль звонок да нет нет
Standard с Fluid Exchange Wagner да нет да
Срок службы Wagner 12 месяцев / 12000 миль позвонить да да да да да
9034 9034 9034 9034 GM Тип обслуживания колодок
Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
DuraStop н / д $ 100 нет нет нет

Mr.Шина

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Basic Колодки на весь срок службы $ 110 нет нет нет

Monroe

Гарантия на колодки Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Basic Срок службы колодок $ 100 нет нет нет

Соображения по оценке стоимости

Стоимость замены тормозов будет составлять , в значительной степени зависит от качества используемых компонентов 96. обслуживание.Это особенно верно в отношении тормозных колодок и роторов, которые могут быть очень дешевыми и требовать значительного ремонта некачественного ремонта. Мы рекомендуем вам узнать о , какие детали устанавливаются, и , чтобы убедиться, что они являются фирменными компонентами. У вас должна быть возможность получить всю эту информацию по телефону. Если они не хотят подчиняться, вам следует перейти к следующей компании.

Как видно из сравнительной таблицы выше, есть гарантии, предоставляемые некоторыми компаниями, которые поддерживают свою работу и продукцию.Это необходимо учитывать в полученном предложении, поскольку оно обеспечивает дополнительную ценность. Не все замены тормозов одинаковы, поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми деталями. Если вам нужны дополнительные работы, такие как шлифовка ротора или установка новых суппортов, ваши общие расходы могут быстро возрасти. Тормозные колодки и роторы стоят почти в три раза дороже обычного ремонта. Как сообщает NHTA, многие жалобы и аварии связаны с неправильной установкой тормозных систем или использованием некачественного оборудования.Убедитесь, что вы не попадаете в эту статистику, если используете надежные компоненты.

Бренды качества:

  • Bendex
  • Akebono
  • Hawk
  • NAPA
  • AC Delco
  • Motorcraft
  • Brembo
  • Wagner

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки используются для создания трения и замедления вращения колес, которые в конечном итоге приводят к остановке вашего автомобиля. Подушечки могут быть изготовлены из композитной керамики или стандартных упрочненных органических материалов.Керамические и композитные материалы прослужат самые длинные километры и имеют самый короткий тормозной путь, но они также намного дороже, в три раза превышая стоимость стандартной колодки. Полуметаллические колодки рекомендуются для более сильного разрушения более крупных автомобилей или для буксировки, в то время как керамические колодки лучше подходят для более легких спортивных автомобилей. Этот материал закреплен на стальной пластине, которая прикручена к суппорту, что упрощает замену. Это один из четырех основных компонентов, используемых в тормозной системе, но наиболее часто требующий обслуживания.Также важно понимать другие компоненты, которые работают вместе с вашими тормозными колодками, чтобы остановить автомобиль.

Ротор: Это диск, который соединен с колесом и имеет гладкую поверхность, к которой колодка прикладывает силу для создания трения. Если вы когда-нибудь слышите скрип от колес, это связано с тем, что что-то трется о ротор, а не тормозные колодки. Замена ротора очень дорога, поэтому очень важно сохранять тормозные колодки свежими, иначе они поцарапаются и повредятся.Производитель автомобиля указывает минимальную толщину торца ротора, и их необходимо будет заменить, если это не будет выполнено из-за износа.

Суппорт: Суппорт — это детали, которые прижимают тормозную колодку к ротору, прилагая большую силу, которая останавливает вращение колеса. Пневматическая система тормозной жидкости используется для создания давления и закрытия суппортов. Их не нужно часто менять, так как они очень жесткие и не подвержены износу. Вы можете проверить их на предмет утечек или заедания поршней.Если колодки изнашиваются неравномерно, это признак того, что суппорт следует заменить.

Оборудование: Механики будут называть все остальное, что используется для соединения тормозных колодок, роторов и суппортов, оборудованием. Вам не всегда нужно заменять его, если он не поврежден, поэтому не тратьте лишние деньги там, где в этом нет необходимости. Осмотрите оборудование самостоятельно, чтобы узнать, нужно ли его менять или нет.

Когда менять тормозные колодки

Замена тормозных колодок является необходимой частью надлежащего обслуживания автомобиля. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 75 000 миль в зависимости от того, как сильно вы нажимаете на педаль и из какого материала они сделаны. Важно следить за любыми признаками того, что тормоза необходимо обслуживать, и, кроме того, какие конкретные компоненты потребуют работы. В некоторых автомобилях есть сигнальная лампа, которая загорается при контакте металла с металлом между тормозными колодками и роторами. В этом случае вам необходимо немедленно выполнить обслуживание и вы рискуете повредить ротор.

Помните о любом из следующих симптомов:

  • Высокий звук, исходящий от колес
  • Писк или скрежет
  • Признаки утечки темной жидкости
  • Необходимость сильно нажать на педаль тормоза
  • АБС горит предупреждающий свет
  • Незначительная потеря управления при включении тормозов

Чего ожидать

Плата за обслуживание тормозов, которую вы заплатите, сэкономит ваше время и избавит вас от необходимости решать другие проблемы, которые могут возникнуть из-за истощения колодок.Цена на ротор очень высока, и вы хотите, чтобы металл не касался поверхности вашего ротора или барабана, чего можно избежать при правильном уходе за тормозными колодками. Полный сервис будет включать замену колодок и башмаков, а также шлифовку поверхности роторов. Иногда может потребоваться замена суппортов и тормозной жидкости, но это не требуется при каждом посещении. Весь ремонт должен занять не дольше нескольких часов в зависимости от того, сколько осей и колодок вы меняли.В магазине также следует проверить толщину вашего ротора и сравнить ее с заводскими рекомендациями, прежде чем решать, нужно ли их обслуживать или нет.

Пока мастерская работает над вашими тормозами, самое время взглянуть на несколько других систем , которые намного легче проверить со снятыми колесами. Вы должны попросить их осмотреть ваши амортизаторы и стойки на предмет повреждений или утечки жидкости. Также обратите внимание на саму шину и обратите внимание на любой неравномерный износ, который может быть признаком того, что ваши шины необходимо выровнять.Каждую ось необходимо будет затянуть и смазать болтами, чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем в будущем.

Как установить тормозные колодки

Для тех, кто достаточно удобен в обращении и имеет опыт ремонта автомобилей, замена тормозных колодок самостоятельно может сэкономить значительную сумму денег. Если вам нужна другая работа, например, роторы или суппорты, вам следует обратиться за помощью к профессионалу. В противном случае выполните следующие действия, чтобы узнать, как самостоятельно заменить тормозные колодки и роторы.

  1. Ослабьте зажимные гайки и снимите колесо с автомобиля.
  2. Снимите нижний болт с суппорта.
  3. Поверните суппорт, чтобы открыть доступ к тормозной колодке.
  4. Удалите все зажимы, которые используются для удержания подушек на месте.
  5. Замените их новыми колодками и нанесите консистентную смазку.
  6. Втяните поршни, что можно облегчить, открыв крышку бачка с тормозной жидкостью.
  7. Сдвиньте суппорт на место и затяните нижний болт.

DIY FAQ: Какие инструменты мне нужны для замены тормозных колодок?

Какие инструменты вам понадобятся для замены тормозных колодок? Ниже приведен список основных инструментов и принадлежностей, которые вам понадобятся, прежде чем вы перевернете первый гайк. Наличие этих предметов перед началом избавит вас от необходимости добираться автостопом до магазина запчастей.

Динамометрический ключ

Тормоза — критически важная для безопасности система автомобиля, и угадать, достаточно ли затянут болт суппорта, не вариант.Недорогие динамометрические ключи можно приобрести в Harbour Freight или в других дисконтных магазинах инструментов.

Инструменты для втягивания поршней суппорта

Для передних тормозов можно использовать изношенные тормозные колодки и струбцину или пару больших плоскогубцев. Для задних дисковых тормозов вам может потребоваться специальный инструмент для вращения поршней в суппорте для втягивания и сброса механизма аварийного тормоза. Некоторые магазины запчастей могут одолжить вам этот инструмент, или вы можете купить его самостоятельно по очень низкой цене.

Главное помнить, чтобы не повредить резиновый чехол, защищающий поршень.Даже самый небольшой разрыв может привести к попаданию грязи, а вода может повредить поверхность поршня и вызвать протечки и / или заедание поршня в суппорте.

Резьбовой состав

Во многих болтах направляющих штифтов суппорта и болтах кронштейнов суппорта используется специальный клей для болтов. Резьбовые соединения или продукты Loctite предназначены для предотвращения ослабления болтов из-за вибрации и нагрева. Если вы видите красную, синюю или желтую субстанцию ​​на резьбе, старый фиксатор резьбы необходимо удалить с помощью кисти и денатурированного спирта и заменить.В магазинах запчастей есть небольшие одноразовые пакеты или тюбики герметика для резьбы, как правило, на прилавке запчастей.

Специальная консистентная смазка для тормозов

Смазочные материалы для тормозов разработаны таким образом, чтобы выдерживать повторяющиеся высокие температуры, которые могут возникать в тормозах. Использование универсальной консистентной смазки или масла может привести к заклиниванию суппорта, или оно может расплавиться и вступить в контакт с колодками. Главное помнить, что лучше меньше, да лучше. Слишком большое количество смазки может загрязнить тормозные колодки и привлечь грязь и пыль.Некоторые комплекты тормозных колодок включают пакеты тормозной смазки для работы или на прилавке запасных частей, которые в большинстве магазинов будут одноразовыми.

Аэрозольная очистка тормозов

Чистые тормоза — это тихие тормоза. Аэрозольные баллончики для очистки тормозов заполнены сильными растворителями, которые смывают жир и не оставляют следов. Обезжиривающие средства и растворители, такие как очиститель карбюратора, могут оставлять после себя пленку, которая может загрязнить новые тормозные колодки.

Ручной инструмент

Убедитесь, что ваши розетки метрические! За последние 35 лет не было ни одного импортного или отечественного автомобиля, в котором использовались бы стандартные, британские или дробные крепежи для тормозов.Вам понадобится как минимум набор головок 3/8 ″ (размер диска) размером 8-19 мм. В некоторых автомобилях для направляющих штифтов суппорта используются биты с внутренним шестигранником или Torx. Биты Torx и Allen не взаимозаменяемы. Неправильная насадка может показаться подходящей, но она может повредить головку болта с внутренней резьбой. Вы можете найти отдельные розетки или наборы в Интернете или в магазине автозапчастей.

Стенд Джека и Джека

Домкрат в багажнике можно использовать для подъема легкового или грузового автомобиля. Но никогда не используйте домкрат для поддержки автомобиля во время торможения.Если автомобиль упадет с домкрата, вы можете получить травму и не сможете снова поднять автомобиль домкратом, потому что он находится на земле. Подставки для домкратов могут быть недорогими и позволят вам нажимать на тормоза, не боясь не уронить автомобиль.

В качестве дополнительной страховки вы можете положить под автомобиль колесо и шину.

Качественные сменные тормозные колодки

На сэкономленные деньги, делая тормоза самостоятельно, положите немного теста на набор высококачественных тормозных колодок.Использование наименее дорогого набора колодок из розничного магазина автозапчастей, eBay или Amazon может вернуть автомобиль в дорогу, но они могут вызвать шум и проблемы с производительностью.

Комплекты тормозных колодок Premium могут иметь лучшие фрикционные материалы, которые соответствуют оригинальным деталям с завода. Некоторые комплекты также соответствуют методу крепления, используемому производителем оборудования для приклеивания фрикционного материала к опорной пластине. Высококачественные наборы также будут включать в себя лучшее оборудование, такое как зажимы для абатментов, пружины, предотвращающие дребезжание, и даже болты, предварительно обработанные составами для фиксации резьбы.

Некоторые комплекты тормозных колодок премиум-класса обладают лучшими антикоррозийными свойствами, поэтому вы можете получить от тормозных колодок полную ценность. Антикоррозийная обработка, такая как гальванизация, позволяет обработать всю поверхность опорной пластины, включая зону соединения между пластиной и фрикционным материалом. В низкокачественных тормозных колодках используется только краска, чтобы защитить низкокачественную сталь от агрессивной среды. Если между опорной пластиной и фрикционным материалом попадет коррозия, это может вызвать подъем ржавчины и расслоение.Если фрикционный материал отделяется, это снижает тормозную способность тормозных колодок.

Фонарик

Фонарь необходим для осмотра тормозной системы. Если вы проверяете тормоза на своем автомобиле, не думайте, что ржавчина и коррозия — это нормальное явление. Найдите время, чтобы осмотреть критически важные области, такие как тормозные магистрали, суппорт и подвеска. Кроме того, внимательно осмотрите тормоза с помощью фонарика, прежде чем снова ставить колеса.

Сервисная информация

YouTube может быть отличным средством получения общих указаний по замене тормозных колодок.Но вам понадобится служебная информация, чтобы получить подробную информацию, например, характеристики крутящего момента и то, как убрать аварийный тормоз на автомобилях с электрическими системами стояночного тормоза. Вы можете приобрести ограниченную по времени подписку у некоторых поставщиков сервисной информации.

Далее! Инструменты, необходимые для замены тормозных дисков!

Когда заменять тормозные диски и колодки

Тормоза в действии

Когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, она упирается в главный цилиндр.По сути, это поршень, окруженный тормозной жидкостью. Жидкость движется вниз по тормозным магистралям, где заставляет суппорт прижать пару тормозных колодок к тормозному диску. Это, в свою очередь, замедляет колесо. Энергия, выделяющаяся при остановке вашего автомобиля, преобразуется в отходящее тепло, которое необходимо рассеивать. Поскольку диск имеет относительно быстрое время охлаждения, этот тип тормоза обеспечивает лучшую тормозную способность, чем барабанные тормоза, и широко используется в современных автомобилях.

Учитывая, сколько раз вы тормозите во время обычной поездки на автомобиле, неудивительно, что тормозные колодки и диски необходимо периодически заменять.

Как узнать, нужна ли замена тормозов

Чтобы убедиться, что тормоза в хорошем состоянии, необходимо зрение, слух и осязание. Вместе это даст вам хорошее представление о том, когда следует заменить тормоза для более плавного и безопасного вождения.

Ваши тормоза могут потребовать замены, если вы заметите любой из следующих признаков:

  • Визжащий шум:
    При нормальных условиях движения ожидается некоторый визг от тормозов в зависимости от чистоты тормозов, материалов, из которых изготовлены тормозные колодки, и погодных условий.Однако громкий визг — это предупреждение о том, что тормозные колодки могут нуждаться в замене. В некоторых тормозных колодках используется полуметаллический слой в материале тормозных колодок или внешний датчик, предназначенный для визга, когда тормозная колодка подлежит замене. Этот визг можно услышать, даже когда тормоза не используются. Если вы будете ждать слишком долго на этом этапе, визг сменится скрежетом, что означает, что тормозные колодки полностью изношены, и потенциально может привести к дополнительным расходам из-за повреждения тормозного диска.
  • Предупреждающий световой сигнал:
    В некоторых автомобилях на приборной панели имеется сигнальный световой сигнал, предупреждающий о необходимости вмешательства в работу тормозов. Срок службы большинства датчиков такой же, как у тормозных колодок, поэтому их необходимо заменять вместе с тормозными колодками. Прежде чем прибегнуть к этому методу, лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации, поскольку не все автомобили оснащены датчиками тормозных колодок.
  • Автомобиль тянет в одну сторону:
    Если ваша машина тянет в одну или другую сторону во время движения, это может быть признаком износа тормозных колодок или заедания направляющих штифтов суппорта или поршня. .
  • Визуальный осмотр:
    Рекомендуется регулярно визуально проверять тормоза, например, каждые 10 000 миль (приблизительно 16 000 км). Это очень важно, если в вашем автомобиле нет датчиков. Визуально проверить тормозные колодки можно, посмотрев сквозь спицы колеса автомобиля. Если видно менее 3 мм тормозных колодок, их необходимо заменить.
  • Вибрация:
    Если вы чувствуете, что ваш автомобиль вибрирует при торможении, это признак того, что ваши тормозные диски могут быть ненормально изношены или получили термическое повреждение в результате сильного торможения.

Замена тормозных колодок | Гаечный ключ

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК МОБИЛЬНОГО У ВАС ДОМА ИЛИ В ОФИСЕ

В некоторых автомобилях есть датчики тормозных колодок, которые информируют водителя об изношенных тормозных колодках с помощью индикатора на приборной панели или сообщения, отображаемого при запуске. Некоторые тормозные системы привлекают к себе внимание своим визгом или визгом, когда они становятся слишком тонкими; хотя это неприятно, обычно это безвредно. Это вызвано металлическим скребком, прикрепленным к колодкам, который служит предупредительной сигнализацией.Если шум будет меньше визга, а больше ворчания, скрежета, колодки на одном или всех колесах могут полностью исчезнуть, и дальнейшее использование тормозов может вызвать серьезное повреждение роторов. Это не тот звук, который вы хотите слышать, и если вы это сделаете, вы должны немедленно отвезти свой автомобиль в тормозную мастерскую. Чтобы заказать одного из наших механиков, просто свяжитесь с нами по телефону или с помощью онлайн-опроса. Ваш автомобиль снова будет бежать, как чемпион, прежде чем вы это заметите.

ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК?

Тормозные колодки являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля; они сидят между тормозной колодкой и тормозным барабаном.Если тормозные колодки не работают, другие элементы вашего автомобиля, такие как диски, роторы и суппорты, начнут изнашиваться. Поддержание эффективных тормозных колодок важно для предотвращения дорогостоящего ремонта и небезопасных условий вождения. Вот почему важно уметь определить, когда следует заменить тормозные колодки вашего автомобиля.

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК?

  1. Снимите колесо
  2. Открутите суппорт
  3. Снимите старые тормозные колодки
  4. Сжатие тормозного поршня
  5. Повторно установите тормозной суппорт

РЕКОМЕНДАЦИИ

Обычно тормозные колодки необходимо заменять примерно через 50 000 миль .

СИМПТОМЫ, КОТОРЫЕ УКАЗЫВАЮТ, ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.

  • Сигнальные лампы тормозной системы и / или сообщения с напоминаниями о техническом обслуживании.
  • Индикатор износа на приборной панели автомобиля
  • Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля
  • Высокий визг при торможении
  • Большой пробег на существующих колодках
  • Автомобиль тянет или блуждает при торможении

Если ваш автомобиль и тормоза недостаточно эффективны, Механика замены тормозных колодок с гаечным ключом может помочь.Спросите о наших услугах по замене мобильных тормозных колодок сегодня.

Сколько времени занимает замена тормозов и роторов?

Сколько времени занимает замена тормозов и роторов?

Ремонт тормозов — важная и необходимая услуга в нужный момент. Но сколько времени нужно на замену тормозов и роторов? В связи с тем, что различные компоненты, входящие в состав тормозной системы, подвержены износу, их необходимо будет заменить. Этот процесс может занять у опытных механиков от тридцати минут до одного часа.Это согласно экспертному заключению.

Могу ли я заменить тормозные колодки, а не роторы?

Вам интересно, что будет, если вы установите новые тормозные колодки на неисправные роторы? Пожалуйста, просмотрите следующий список, чтобы узнать больше о том, возможно ли это.

  • Если роторы не изношены сверх допустимой толщины, многие механики предпочитают заменять только колодки.
    • Это связано с тем, что замена роторов — это временные и денежные затраты, а если в этом нет необходимости, то не стоит.
    • Новые колодки необходимо втиснуть в новые роторы, прежде чем будет достигнута оптимальная эффективность торможения.

Лучший способ узнать, нужна ли вам замена тормозных колодок и роторов, — это проконсультироваться с профессиональным механиком. Авторитетный механик расскажет вам о текущем состоянии ваших тормозных колодок и порекомендует ответственные действия.

Что произойдет, если роторы не заменить?

Если ваши тормозные колодки не заменены вовремя, это может привести к контакту металлических опорных пластин тормозных колодок с роторами.При этом неизбежно образуются бороздки или выбоины. Когда ваши роторы деформируются, выдалбливаются или изнашиваются, эффективность тормозной системы снижается. В конечном итоге это снижает безопасность автомобиля.

Что произойдет, если поставить новые тормозные колодки на неисправные роторы?

Если вы установите новые тормозные колодки на автомобиль с поврежденными роторами, колодки не будут должным образом контактировать с поверхностью ротора. Это означает, что тормозная способность автомобиля резко снижается. Если на изношенном роторе образовались глубокие канавки, он будет действовать как дырокол или отслаивать материал колодки.Это происходит, когда он прижимается к ротору.

Следует ли мне заменять все четыре ротора?

Согласно ведущему веб-сайту автомехаников, если у вас заменены обе передние дисковые тормозные колодки, а роторы повернуты или заменены, то вскоре после этого можно будет завершить работу задних тормозов. Вообще говоря, в целях безопасности рекомендуется заменять все четыре колесных тормоза одновременно, но теоретически идея должна быть в порядке.

Кто ремонтирует тормоза рядом со мной

Ищете хорошего автомеханика, который специализируется на ремонте тормозов? В таком случае рекомендуется провести небольшое исследование.Ваш автомобиль — одна из ваших самых ценных вещей. Вы же не хотите, чтобы ваш автомобиль попал в чужие руки и был поврежден. Чтобы найти подходящего автомеханика, важно, чтобы вы сначала обратились за помощью в качестве друга или члена семьи.

Ремонт тормозов рядом со мной

Если ваши тормоза вышли из строя, вам будет важно найти отличного механика, имеющего многолетний опыт работы с автомобилями и тормозами. Чтобы найти хорошего механика, вам нужно будет использовать поисковый запрос: «ремонт тормозов сейчас рядом со мной.«Используя эти слова в поисковых запросах, вы сможете получить названия компаний всех автомагазинов в этом районе.

Лучший ремонт тормозов рядом со мной

Клиенты могут разными способами определить лучшую автомастерскую рядом с ними. В каком автомагазине есть услуга, которую они ищут? Какое качество обзоров? Насколько внимателен подход к обслуживанию клиентов? Когда в одном районе находится много разных автомагазинов, конкуренция между магазинами, естественно, будет стимулировать реакцию, чтобы предоставить покупателю лучший сервис.Заказчик в конечном итоге выигрывает, когда конкуренция хорошая, а механики предоставляют отличные услуги по ремонту тормозов.

Ремонт шин и тормозов Near Me

Если вам нужен высококачественный ремонт шин и тормозов, мы надеемся, что на рынке доступно множество вариантов. Местоположение и стоимость являются важными факторами, равно как и опыт и профессионализм. Ваша машина выполняет много работы по перемещению вас туда и обратно. Примерно через каждые пятьдесят тысяч миль важно проверять его.Стоит найти подходящего механика для работы.

Если вам нужен ремонт тормозов рядом со мной в Шаумбурге, штат Иллинойс, лучший ответ — экспресс-ремонт автомобилей и выбросы выхлопных газов. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 847-895-9131, чтобы получить лучшую механическую помощь для вашего автомобиля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *