Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла, Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в нег одность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец. 1. Снимите привод переднего колеса в сборе 2. Очистите детали и осмотрите привод: — наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы; — вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал. 3. Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут ПРИМЕЧАНИЕ Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира. 4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла. 5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира… 6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца 7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Разборка наружного шарнира не допускается. 8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала. ПРИМЕЧАНИЕ При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира. 9. Снимите с вала привода защитный чехол. При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. 10. Перед установкой новою наружною шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, причем в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол — (65±3) г. При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4. 11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. 12. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу. . 13. …и к валу. 14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира. 15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира… 16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала. ПРИМЕЧАНИЕ Для наглядности из шарнира удалена смазка. 17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами… 18. …и снимите с вала защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира. 19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. 20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г, причем в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол — (45±3) г ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4. 21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке. 22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты — на чехлах. В противном случае замените хомуты. |
Замена наружного пыльника шруса киа спектра
Главная » Разное » Замена наружного пыльника шруса киа спектра
Замена Шруса Киа Спектра Своими Руками
Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра» Если «Киа-Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа.
Если «Киа-Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Замена термостата Opel Astra своими руками Замена тормозных колодок своими руками — бортжурнал Mitsubishi. Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки. Киа Спектра замена рабочего цилиндра сцепления Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.
Как проверить состояние ШРУСа и пыльников
Как правило, неисправный наружный ШРУС на «Киа-Спектра» выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.
А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. замена термостата КИА Спектра — Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. Замена наружного ШРУСа Киа Спектра И хорошо если это случится во время стоянки авто. Давайте сегодня рассмотрим такую процедуру, как замена ремня ГРМ Киа Спектра своими руками. Honda Civic 4D 2006-2012 замена лампочек ближнего света своими руками Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.
Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Киа Спектра замена термостата Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. Замена замка зажигания Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Замена блока ABS своими руками — бортжурнал Peugeot 307 SW Темно-. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.
С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника
Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. КИА Спектра (KIA Spectra) — Замена термостата Замена цепи грм сузуки лиана своими руками Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. В помощь – наша инструкция и подборка видео по теме, как поменять ремень ГРМ своими руками на Киа Спектра. И обычные инструменты тут не помогут.
Замена внешнего шруса Kia Spectra
Замена внешнего шруса Kia Spectra Появился хруст и стук при поворотах как влево, так и вправо. При диагностике…
История про замену шруса на kia spectra.
Говно шрус который проехал 500 км и хруснул, не покупайте самые дешевые запчасти, скупой платит дважды а…
Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Киа Спектра замена термостата. Замена масла в вариаторе Хонда Фит своими руками Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.
Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Киа Спектра замена ремня ГРМ. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. Киа Спектра замена рабочего цилиндра сцепления. Замена стойки переднего стабилизатора Lix, своими руками После чего чтобы заменить наружный ШРУС на «Киа-Спектра», понадобится снять привод передних колес. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:
- Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа «Киа-Спектра» образовались трещины их нужно поменять.
- Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС «Киа-Спектра».
- Если наружный ШРУС «Киа-Спектра» выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.
Основные действия при замене наружного ШРУСа
После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.
Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.
- Снимается большой хомут.
- После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
- Снимаем с гранаты защитный чехол.
- Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
- Корпус наружного ШРУСа «Киа-Спектра» снимается.
- Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
- Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.
Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Если все в порядке, то на этом замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками завершена и можно запускать мотор. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.
Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Замена ремня ГРМ Киа Спектра своими руками Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Замена ламп Киа Сид (Kia Ceed) своими руками Новинки Замена цепи грм сузуки лиана своими руками Если необходимо заменить внутренний ШРУС на «Киа-Спектра», его следует разбирать аналогично внешнему.
Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля «Киа-Спектра» требует 60 граммов смазки. А чехол внутреннего 35 граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 своими руками ford-master. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности.
Как поменять пыльники на шрусах киа спектра * Клуб Киа Спортейдж
Как поменять пыльники на шрусах киа спектра
Замена наружного пыльника ШРУСа — kia ceed клуб, форум
Также на всякий случай лучше всегда иметь под рукой масло для коробки передач. На одну зиму не хватило! Замена внешнего шруса Kia Spectra. Американское издание CGA присвоило Kia Soul одну из своих наград Подробнее. Знакомый нам, современный киа спектра шрус решает проблему, характерную для любого переднеприводного автомобиля, в котором угол между валами, ведущим и ведомым, в процессе движения изменяется не только по вертикали, но и по горизонтали.
Замена внешнего ШРУСа на Киа Спектра » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг
киа спектра замена внешнего пыльника на шрус — YouRepeat
Замена пыльника — KIA Spectra Клуб
Замена шрус на Киа спектра: промывать и менять на нем пыльники. Как расшифровать. автомобиля Киа Спектра и пыльники, как мне тяг на Киа Спектра.
Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. Что вы знаете об устройстве автомобиля? Множество народных умельцев успешно снимают наружный шрус при помощи кувалды, тисков и непереводимого русского фольклора, меняют на новый или даже перебирают, промывают и ставят обратно. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Следовательно, если захрустел наружный шарнир, есть прямой смысл менять весь привод с обоими шрусами в сборе.
Замена наружного ШРУСа на «Киа-Спектра»
Замена пыльника — KIA Spectra Клуб
Замена пыльника наружного ШРУСа. — бортжурнал KIA Spectra Белая Тень |
Позвонил другу на СТО. Говорю мол типа надо пыльник шруса наружний поменять, пыльники. 07, 2011 · Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа как разбирать на пыльники.
Замена пыльника наружного ШРУСа на Спектре » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг
Шарниры неравных угловых скоростей могли обеспечивать нормальное движение только для заднеприводных автомобилей. Если неисправен шрус наружный kia spectra, хруст и грохот слышны на повороте. Вот у тебя масло чернющее, как отработка! Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки. Конечно не вовремя, но лучше поздно, чем никогда kia Хорошая работа!
Заметив трещину на Спасибо!кстати как пыльники вазовские ходят?а то думаю тоже. Сразу скажу что поменять пыльник Оденте пыльники, или нет! как раз на тебя и.
Замена наружного пыльника ШРУСа — kia ceed клуб, форум
Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа да то как плотно на пыльники. автомобиле Киа Спектра. на Киа Спектра. Киа Спектра. Перед тем как.
Замена наружного ШРУСа Киа Спектра. Видео, инструкция как поменять пыльник и внешний ШРУС
Замена пыльников и наружного ШРУСа Киа Спектра на поворотах. Как поменять пыльники и.
Замена пыльника — KIA Spectra Клуб
Замена пыльника ШРУСа Kia Spectra — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве
в автосервисе Kia в Москве
- Модель: Kia Spectra SD
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2005, 119 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:
- замена пыльника ШРУСа Киа Спектра
Описание проблемы:
Диагностика выявила следующее:
- разрыв пыльника, в случае его не своевременной замены выйти из строя может весь ШРУС
Выполненные работы :
- замена переднего правого пыльника
замена пыльника ШРУСа Киа Спектра
Используемые запчасти:
- 0K2N1 22 530 — пыльник ШРУСа наружнего
Стоимость замены пыльника ШРУСа на Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра
Загрузка . ..
обсуждение
Загрузка …
обсуждение
Замена наружного ШРУСа Киа Спектра. Видео, инструкция как поменять пыльник и внешний ШРУС
Содержание
- Замена внутреннего шруса на(киа рио 1)2000-2005
- Замена наружнеой гранаты KIA Spectra.
- Замена шрус на Киа спектра: автосервис или кувалда?
- Видео по замене:
- Как поменять пыльники и наружный ШРУС Киа Спектра
В исправном состоянии она должна быть целой.
Замена внутреннего шруса на(киа рио 1)2000-2005
Когда привод с гранатами в руках снимать гранату гораздо проще. Привет! а как сильно у…
Также открутите два крепежных винта кожуха вала якоря стартера с помощью плоской отвертки.
Но это гарантия долгой эксплуатации и безопасной езды. Ремонт и сборка стартера
Основные действия при замене наружного ШРУСа После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.
Замена наружнеой гранаты KIA Spectra.
Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить.
После этого делаем все поэтапно. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут. Снимаем с гранаты защитный чехол. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
Снимается стопорное кольцо из проточки вала. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом. Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца.
Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля. Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всё быстро собрал, дальше проблем не было всё просто.
Фото я не делал, потому что с начало забыл, а потом и не до фотографий было! Перед тем как поднять машину домкратом нужно снять с диска крышку ступичной гайки. Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью. Беру головку на 14 и ключ рожковый на 14 откручиваю болт крепления шаровой опоры.
Оприте на деревянную поверхность вал якоря стартера и подходящей оправкой спрессуйте ограничительное кольцо со стопорного кольца.
Затем с вала якоря стартера снимите стопорное кольцо, поддев плоской отверткой.
В завершение необходимо снять ограничительное кольцо, обгонную муфту вместе с шестерней привода и перегородку корпуса А с вала якоря стартера. Промойте детали стартера керосином либо уайт-спиритом и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние деталей стартера. Корпус и крышки стартера не должны иметь трещин.
Существенный износ зубьев шестерни стартера не допускается. Проворачивание шестерни стартера относительно ступицы должно быть легким лишь в одну сторону, то есть в направлении вращения якоря.
Видео по замене:
Задиры, следы износа и забоины на поверхностях шлицов и цапф вала также не допускаются. Хорошо, что друг мне одолжил свой пневмопистолет и набор головок, в противном случае мне пришлось бы долго мучиться обычными гаечными ключами, а так работа заняла всего лишь два часа времени.
Сложнее всего было демонтировать конструкцию привода из коробки передач.
Наружная граната на Спектре не разборная, а значит ее нужно вытаскивать вместе со штырем, соответственно, наружный пыльник можно заменить только через внутренний ШРУС. Кстати, покупал я не оригинальный пыльник, а от отечественной "Самары".
Нужно сказать, что пыльник подошел весьма удачно. Параллельно с этим в очередной раз проточил передние тормозные диски Спектры, а то с недавних пор они начали здорово бить по рулю.
Вообще, целость пыльников нужно проверять периодически, ведь, как я уже говорил, если их вовремя не заменить, то все, что находится внутри чехла очень быстро придет в негодность.
Печальный опыт на предыдущей машине у меня уже имеется, второй раз наступать на одни и те же грабли не хочется. Замена шрус на Киа спектра: Шарнир равных угловых скоростей был изобретен в начале двадцатого века, во Франции. До этого инженеры не могли устранить чрезмерного износа шин и тяжелого хода машины на поворотах.
Как поменять пыльники и наружный ШРУС Киа Спектра
Знакомый нам, современный киа спектра шрус решает проблему, характерную для любого переднеприводного автомобиля, в котором угол между валами, ведущим и ведомым, в процессе движения изменяется не только по вертикали, но и по горизонтали. Шарниры неравных угловых скоростей могли обеспечивать нормальное движение только для заднеприводных автомобилей. Шарнир киа спектра шрус обеспечивает движение и маневрирование переднеприводным и полноприводным автомобилям.
Kia Cee’d — TJ Процедуры ремонта шарнира
Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию / Приводной вал и ось / Приводной вал в сборе / Процедуры ремонта TJ шарнира
Замена |
|
1. | Снимите передний приводной вал. (См. Приводной вал в сборе — «Передний приводной вал») |
2. | Снимите стопорное кольцо корпуса (В) со шлица приводного вала (А). |
3. | Снимите оба хомута с корпуса TJ. |
4. | Снимите корпус TJ (А).
|
5. | Снимите стопорное кольцо (А) с вала. |
6. | Снимите узел крестовины (B) с приводного вала (A), используя специальный инструмент (09495-33000). |
7. | Очистите крестовину в сборе. |
8. | Снимите ботинок TJ (A).
|
Осмотр |
1. | Проверьте крестовину в сборе на вращение роликов, износ или коррозию. |
2. | Проверьте канавку внутри корпуса шарнира на износ или коррозию |
3. | Проверьте сапоги TJ на наличие повреждений и износа. |
Установка |
1. | Оберните ленту вокруг шлица приводного вала (TJ), чтобы предотвратить повреждение ботинок. |
2. | Руководствуясь установочными метками (D), сделанными во время разборки, установите узел крестовины (A) и стопорное кольцо (B) на шлицах карданного вала (С). |
3. | Добавьте указанную смазку в пыльник шарнира на столько, сколько было стерто. при осмотре. |
4. | Установите оба загрузочных ремня. |
5. | Чтобы контролировать воздух в ботинке TJ, соблюдайте указанное расстояние между резинки ботинок, когда они затянуты.
|
6. | С помощью SST (09495-3K000) закрепите хомуты чехлов TJ.
|
7. | Установите передний приводной вал. (См. узел приводного вала — «Передний приводной вал») |
Соединение TJ Компоненты и расположение компонентов
Составные части [левый] 1. Сборка БЖ 2. Стопорное кольцо BJ 3. Ремешок для обуви BJ 4. Сапоги для минета 5. Вал 6. Ремешок для ботинок TJ 7. Ботинок TJ 8. Сп…
Динамический демпфер Компоненты и расположение компонентов
Составные части 1. Минет сборка 2. Стопорное кольцо BJ 3. Ремешок для обуви BJ 4. Сапоги для минета 5. Динамический демпферная лента 6. Динамический демпфер 7. Вал 8. ТиДжей бу…
Прочая информация:
Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию: Наружная ручка задней двери Процедуры ремонта
Замена [наружная ручка задней двери] 1. Снимите заглушку отверстия (B). 2. Ослабив крепежный болт, затем снимите заднюю дверь снаружи
крышку ручки (А). Момент затяжки : …
Kia Cee’d JD Руководство по эксплуатации: Обслуживание днища
Коррозионные материалы, используемые для обледенения и
уборка снега и пылеудаление могут скапливаться
на днище. Если эти материалы
не удаляются, ускоренное ржавление может
возникают на деталях днища, таких как
топливопроводы, рама, днище и выхлоп
системы, несмотря на то, что они
лечится рус…
© 2017-2022 www.kceed.com
Условия и исключения: 7-летняя гарантия Kia
7-летняя гарантия Kia
Условия и исключения
В Kia мы не просто продаем автомобили, которые хорошо выглядят. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.
Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау при проектировании и производстве автомобилей Kia, и мы думаем, что вы оцените это каждый раз, садясь за руль. На самом деле, мы так гордимся тем, как мы собираем наши автомобили, что предлагаем одну из самых полных гарантий.
7-летняя гарантия распространяется на ваш автомобиль Kia, если он изначально был куплен у авторизованного дилера Kia и эксплуатировался в соответствии с руководством по эксплуатации, предоставленным Kia. У вас есть законные права в отношении товаров в отношении других сторон, и эти права не затрагиваются гарантией.
В этом документе разъясняются условия и исключения для трех соответствующих отдельных гарантий, которые применяются к нашему текущему ассортименту автомобилей, как показано ниже:
Основная гарантия
Гарантия от перфорации
Гарантия на детали
Электрические (EV) и гибридные автомобили
Что покрывается?
Kia гарантирует, что новый автомобиль не будет иметь дефектов материалов или изготовления — мы изложили условия для этого ниже. Официальный дилер Киа выполнит любой ремонт, используя новые или восстановленные детали, чтобы устранить любую проблему, на которую распространяется эта ограниченная гарантия, бесплатно заряда. В то время как контракт на выполнение ремонта будет заключен с дилером, мы оплатим расходы на ремонт. ремонт. Любые детали, замененные во время гарантийного ремонта, покрываются до конца только гарантийный срок.
Гарантийный срок
Ограниченная гарантия на новый автомобиль делится на различные периоды. Они начинаются с даты регистрации, за исключением запасных частей или принадлежностей, которые устанавливаются позднее. гарантия переходит к каждому новому владельцу, пока она не истекла.
На что распространяется основная гарантия?
Kia покрывает компоненты нового автомобиля Kia на неограниченный пробег до 36 месяцев, а также на 100 000 миль за период от 37 до 84 месяцев с даты первой регистрации.
Исключения:
Аккумуляторы 12В и 48В — они покрываются в течение 24 месяцев
Аккумулятор eCall — это покрывается в течение 36 месяцев
Заправка хладагента кондиционера — это также покрывается в течение 24 месяцев
Балансировка колес и развал-схождение — распространяется на первые 1000 миль или один месяц
Трещины на наружном стекле — распространяется на первые 1000 миль или три месяца
Использование автомобиля Киа в качестве такси или для частного найма
Если клиент использует автомобиль Kia в качестве такси или для частного проката, гарантийный срок составляет 84 месяца или более. 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Он должен быть зарегистрирован как такси в очереди. с нашими процедурами, или он будет покрыт только на 60 000 миль.
Блоки аудиосистемы и навигации
Гарантия на оригинальные аудиосистемы и навигационные устройства составляет 36 месяцев или 60 000 миль от места продажи. дата первой регистрации, в зависимости от того, что наступит раньше.
Модель Rio Pulse Special Edition
На виниловую наклейку на крыше, спойлер двери багажника, окантовку противотуманных фар переднего бампера, боковые юбки и корпуса зеркал действует гарантия 2 года с неограниченным пробегом с даты регистрации.
Краска
Краска покрывается в течение 60 месяцев или 100 000 миль с даты первой регистрации, что наступит раньше. Ниже вы найдете конкретные исключения.
Ограниченная ответственность
По данной гарантии Kia несет ответственность только за ремонт или замену оригинальных деталей авторизованного дилера Kia с дефектами материала или изготовления. Киа не несет ответственности за любые расходы, которые могут возникнуть в связи с поездкой к дилеру, поставкой автомобиля на замену или в результате нахождение без автомобиля во время гарантийного ремонта.
Что не покрывается?
Повреждения, вызванные факторами, не зависящими от производителя
Примеры этого могут включать:
Неправильное использование автомобиля, например, наезд на бордюры, перегрузка, гонки и т. д. Правильное использование описано в руководстве по эксплуатации.
Такие события, как столкновение, пожар, кража, бунт и т. д.
Автомобили в категории «полная потеря» или «страховое списание»
Переделка, модификация, подделка и т.д.
Повреждение или поверхностная коррозия из-за окружающей среды, такой как кислотные дожди, переносимые по воздуху осадки (химикаты, птичья известь, древесная смола и т. д.), соль, дорожные опасности, град, ветер, буря, молния, наводнения и другие стихийные бедствия.
Косметические условия или поверхностная коррозия из-за каменных сколов или царапин на краске
Повреждение из-за отсутствия технического обслуживания, например:
Техническое обслуживание, которое не выполнено в соответствии с рекомендациями по времени и пробегу, как описано в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации.
Неправильное техническое обслуживание или использование топлива, масла или смазочных материалов, присадок, отличных от тех, которые мы рекомендуем в руководстве по эксплуатации.
Использование некачественных деталей
Нормальный износ
Нормальный износ, потертости или повреждения, такие как обесцвечивание, выцветание или деформация
Поверхностная коррозия на любой части, кроме панелей из листового металла на внешнем кузове
Постепенный износ механических компонентов пропорционально пробегу
Регулировка дверей, капота и багажника осуществляется до первого планового технического обслуживания.
Обычное обслуживание
Обычное техническое обслуживание, описываемое как «плановое техническое обслуживание» транспортных средств. сервисная книжка и «техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации, такие как:
осмотр
чистка и полировка
мелкие корректировки
смазка
замена масла/жидкости
замена фильтров
заправка охлаждающей жидкости антифризом
развал-схождение и перестановка шин
если они не выполняются в рамках ремонта в соответствии с настоящей гарантией.
Предметы технического обслуживания
На детали технического обслуживания (#) распространяется гарантия на дефекты материалов или изготовления в течение 24 месяцев с даты первой регистрации или 12 500 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. (#-Свечи зажигания, ремни привода вспомогательных агрегатов, тормозные колодки и накладки, щетки стеклоочистителей, накладки/диски сцепления, лампы накаливания или другие расходные материалы).
Измененный пробег
Любой ремонт автомобиля Киа, на котором был изменен одометр или на котором фактически пробег определить невозможно.
Дополнительные расходы и убытки
Kia не будет возмещать какие-либо финансовые потери или другие убытки. Например, потеря возможности использования, жилье и аренда автомобилей, транспортные расходы или потеря заработка.
Шины
На шины распространяется гарантия производителя шин.
Производственные изменения
Kia может вносить изменения в автомобили, которые мы производим и/или продаем, в любое время без необходимости
вносить аналогичные изменения в автомобили, которые мы ранее построили и/или продали.
Обязанности клиента
Техническое обслуживание
Клиенты должны правильно использовать и обслуживать свой автомобиль Kia. Если они используют автомобиль Kia в тяжелых условиях вождения, они должны выполнять дополнительные действия по техническому обслуживанию, указанные в инструкции владельца. руководство.
Записи об обслуживании
Возможно, вам потребуется показать, что вы правильно обслуживаете свой автомобиль Kia. Таким образом, вы должны хранить свои записи об обслуживании вместе со всеми своими квитанциями. Записи о плановом техническом обслуживании должны быть заполнены каждый раз, когда автомобиль Kia отправляется на техническое обслуживание или техническое обслуживание.
Гарантийный ремонт
Вы должны взять свой автомобиль Kia вместе с информацией о гарантии и сервисной книжкой, авторизованному дилеру Kia в его обычные часы работы и попросите его отремонтировать его для вас. Пока договор на выполнение ремонта заключается с дилером, мы оплачиваем расходы на ремонт. Гарантийный ремонт может выполнить любой официальный дилер Киа, но мы рекомендуем по возможности обращаться к тому, у кого вы его купили.
Ограниченная гарантия против перфорации
Kia гарантирует, что детали кузова из листового металла* нового автомобиля Kia не имеют дефектов материала или изготовления, которые приводят к перфорации (отверстиям в панели кузова изнутри наружу) в результате коррозии — мы установили исключения. к этому ниже.
Авторизованный дилер Kia бесплатно отремонтирует или заменит любую панель из листового металла*, которая имеет перфорацию из-за коррозии, вызванной дефектами материала или изготовления.
* Панель крыши, двери, капот, задняя дверь, крышка багажника, пороги, стойки, передние крылья, панели задней четверти и задняя панель.
Гарантийный срок
Гарантийный срок на все актуальные модели составляет 144 месяца/неограниченный пробег.
Гарантийный срок начинается с даты первой регистрации и может быть передан последующим владельцам, если он не истек. Чтобы эта гарантия оставалась в силе, автомобиль Kia должен проходить осмотр у дилера Kia или в авторизованной мастерской каждые 12 или 24 месяца в зависимости от модели — дилер может взимать за это плату.
Что не покрывается?
Любая перфорация из-за коррозии, вызванной промышленными осадками, аварией, повреждением, неправильным использованием, модификацией транспортного средства или перевозкой повреждающего или вызывающего коррозию груза.
Любая перфорация из-за коррозии, вызванная не дефектом материалов или изготовления, а не обслуживанием автомобиля Kia, как указано в руководстве по эксплуатации.
Любая перфорация из-за коррозии в части автомобиля Киа, кроме листовой металлической панели наружного кузова. Это специально исключает любую часть выхлопной системы.
Любая перфорация из-за дефектов или отказов в результате использования новых деталей, не проданных или одобренных Kia, или бывших в употреблении деталей, или повреждение связанных систем, вызванное в результате этого.
Любая перфорация из-за коррозии, вызванная неправильным использованием, злоупотреблением или неправильным обслуживанием, например, пропущенным ежегодным осмотром против перфорации.
Любая коррозия автомобиля Киа, не приводящая к перфорации
Обязанности клиента
Клиенты должны регулярно внимательно осматривать панели из листового металла на внешней стороне кузова. При обнаружении сколов или царапин на краске или защитном покрытии их следует немедленно закрасить.
При определенных условиях. следует проявлять особую осторожность, чтобы защитить ваш Kia от коррозии.
При движении по соленым дорогам или вблизи моря промывайте днище чистой водой не реже одного раза в месяц.
Важно, чтобы сливные отверстия в нижних краях корпуса были чистыми.
При любом повреждении, которое может повлиять на краску, отремонтируйте его как можно скорее.
Если вы перевозите специальные грузы, такие как химикаты, удобрения, соль против обледенения или другие коррозионно-активные вещества, убедитесь, что они хорошо упакованы и запечатаны.
Если вы часто ездите по гравийным дорогам, рекомендуем установить брызговики за каждым колесом.
После каждой регулярной проверки убедитесь, что дилер Kia или авторизованный ремонтный центр поставил правильную запись о защите от перфорации в руководстве.
Ограниченная ответственность
По данной гарантии Kia несет ответственность только за ремонт или замену оригинальных деталей авторизованного дилера Kia с дефектами материала или изготовления. Киа не несет ответственности за любые расходы, которые вы можете понести, чтобы добраться до дилера, поставить автомобиль на замену или в результате нахождение без автомобиля во время гарантийного ремонта.
Ограниченная гарантия на детали
Kia гарантирует, что оригинальные детали Kia не будут иметь дефектов материала или изготовления – мы изложили исключения для этого ниже. Эта гарантия распространяется на детали, замененные или проданные официальный дилер Киа.
Авторизованный дилер Kia либо отремонтирует, либо заменит любые детали, чтобы устранить любую проблему. покрывается настоящей гарантией. Если авторизованный дилер Kia установил детали, они будут отремонтированы. или заменены бесплатно для вас на запчасти или работу. Если кто-то еще устанавливал детали, они будут отремонтированы или заменены бесплатно для вас за детали, но вам придется заплатить для труда.
Гарантийный срок
Детали, замененные авторизованным дилером Киа по гарантии покрываются на оставшуюся часть только от исходного гарантийного срока. Детали продаются и устанавливаются авторизованным дилером Kia. вне гарантийной политики покрываются в течение 24 месяцев с даты их устанавливается независимо от пробега.
Детали, используемые в такси или частном арендованном транспортном средстве покрываются в течение 24 месяцев или 24 000 миль, что наступит раньше.
Что не покрывается?
Повреждение или коррозия из-за таких факторов, как несчастные случаи, небрежность, неправильный ремонт или регулировка, неправильное использование, изменения или столкновение.
Повреждение или поверхностная коррозия из-за окружающей среды, такой как кислотные дожди, переносимые по воздуху осадки (химикаты, древесный сок и т. д.), соли, дорожные опасности, град, ураган, молния, наводнения и другие стихийные бедствия.
Нормальный износ, потертости и повреждения, такие как обесцвечивание, выцветание или деформация
Детали, устанавливаемые на автомобили Киа, у которых был изменен одометр или на которых невозможно быстро определить пробег.
Детали, используемые для целей, для которых они не были предназначены
Детали, установленные не должным образом кем-либо, кроме Kia или авторизованного дилера Kia
Детали без подтверждения даты покупки или замены
Детали, которые авторизованный дилер Kia не имеет права продавать или устанавливать на автомобили Kia.
Ограниченная ответственность
по данной гарантии Kia несет ответственность только за ремонт или замену авторизованным дилером Kia оригинальных деталей с дефектами материала или изготовления. Kia не несет ответственности за какие-либо расходы, которые вы можете понести, отправившись к дилеру, предоставив новый автомобиль или оставшись без автомобиля во время гарантийного ремонта.
Электрические (EV) и гибридные автомобили
Kia покрывает компоненты автомобилей EV и Hybrid на неограниченный пробег до 36 месяцев и на 100 000 миль от 37 до 84 месяцев с даты первой регистрации.
В частности, речь идет о следующих элементах, не входящих в наш стандартный модельный ряд автомобилей:
Система электромобиля (EV)
Электродвигатель
Редукторный привод
Аккумуляторная батарея
Блок управления электроэнергией (EPCU)
Бортовое зарядное устройство (OBC)
Гибридные системы (HEV и PHEV)
Аккумуляторная батарея
Гибридный стартер и генератор
Гибридный блок управления мощностью
Автоматическая трансмиссия и тяговый двигатель (включая корпус, сцепление и все внутренние детали)
Емкость аккумуляторной батареи высокого напряжения для гибридных и мягких гибридных автомобилей (MHEV 48v)
Покрытие ухудшения емкости основано на данных бортовой диагностической системы (код неисправности DTC-Diagnostic). На это покрытие емкости аккумуляторов HEV/MHEV распространяются исключения, перечисленные в разделе «Что не покрывается».
Литий-ионный полимерный аккумулятор EV/PHEV
Гарантия на литий-ионный полимерный аккумулятор покрывает минимальную емкость в течение периода, равного 84 месяцам или 100 000 миль с даты первой регистрации, в зависимости от того, что наступит раньше. Эта гарантия распространяется на ремонт, необходимый для восстановления емкости аккумулятора как минимум до 70% от исходной емкости аккумулятора. По возможности оригинальные компоненты аккумуляторной батареи EV/PHEV будут отремонтированы и возвращены в автомобиль. В случае невозможности ремонта: Аккумулятор EV/PHEV будет заменен либо новым, либо восстановленным литий-ионным полимерным аккумулятором.
Стоимость замены чехла CV — FIXD Лучший сканер OBD2
Средняя стоимость замены чехла CV составляет от 124 до 343 долларов в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру.
Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например, замена оси CV. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.
Получите более точную оценку стоимости замены чехла CV с помощью оценщика справедливой цены RepairPal:
Стоимость у механика: от 298 до 343 долларов
Запчасти: 124 доллара
Стоимость работ: от 174 до 219 долларов
Если у вас порвался ботинок CV хочется как можно скорее заменить. Замена может занять много времени, поэтому ожидайте, что обслуживание займет от трех до четырех часов в зависимости от объема необходимого ремонта. Сапоги CV обычно рассчитаны на около 100 000 миль пробега.
Стоимость сборки: $124
- Уровень сложности: средний
- Необходимые детали: Комплект чехлов CV
Вы можете значительно сэкономить, если решите сделать этот конкретный ремонт своими руками, хотя фактический процесс сложнее, чем многие другие распространенные виды ремонта. Если вы достаточно ловки, вы можете выполнить эту работу, но если вас пугает мысль о том, чтобы залезть под машину, подумайте о том, чтобы профессионал сделал эту работу за вас.
Вы также можете рассмотреть возможность замены всей оси CV. Мало того, что новые пыльники уже будут установлены, вы также будете знать, что ШРУСы не испортились, пока поврежденный пыльник подвергал их воздействию элементов.
Имейте в виду: пыльники CV различаются в зависимости от модели автомобиля и марки оси. Если вы планируете заменить чехол самостоятельно, обязательно выберите тот, который подходит для вашего автомобиля. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству пользователя.
Что такое CV Boot?
Сапоги ШРУСа, или пыльники равных угловых скоростей, представляют собой покрытия, предназначенные для защиты ШРУСов, представляющих собой гибкие соединения, соединяющие полуось с коробкой передач или дифференциалом и колесом. Ботинки ребристые, гибкие и сделаны из резины. Они работают, чтобы не допустить попадания мусора, такого как вода и грязь, в соединения, используя специальный вид смазки и действуя как физический барьер.
Что включает в себя замена пыльника CV?
Когда вам заменяют пыльник CV, работа может быть относительно простой или довольно сложной, в зависимости от степени повреждения. В лучшем случае вам просто придется заменить ботинок. Однако, если пыльник со временем изнашивается, вам, возможно, придется заменить шарнир и, в худшем случае, весь узел полуоси.
Если вы заказываете ремонт в мастерской, подумайте, будет ли меньше стоить работа по замене одного пыльника, или вы заплатите больше за полную ось и заплатите меньше за замену всего. Запросите оценки для обоих вариантов. Если вы заменяете его самостоятельно, подумайте, что для вас более ценно: деньги, которые вы сэкономите, заменив чехол на вашей текущей оси, или время, которое вы сэкономите, заменив ось. Если ваша текущая ось устарела или имеет большой пробег, вы можете заменить ее независимо, чтобы избежать проблем в будущем.
Что произойдет, если вы не замените пыльник CV?
Если вы не замените пыльник CV, когда он вам понадобится, у вас могут возникнуть проблемы в будущем. Без защиты ботинка стык будет подвергаться разного рода загрязнениям и повреждениям. Защищающая его смазка вылетает из соединения благодаря центробежной силе оси, вращающейся во время движения.
При достаточном повреждении ботинка ваша ось может начать сильно вибрировать. В конце концов, ШРУС может сломаться, что приведет к еще большему повреждению вашего автомобиля и оставит вас на обочине дороги. Плохой багажник CV — это то, что вам нужно решить как можно скорее не только из соображений безопасности, но и из-за угрозы, которую он представляет для других частей вашего автомобиля. Поскольку в будущем все больше деталей будет повреждено, стоимость восстановления вашего автомобиля в рабочем состоянии может резко возрасти.
Как часто следует заменять пыльник CV
Каждая модель отличается, и вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, что в нем говорится о пыльниках CV и графиках технического обслуживания. Сапоги CV обычно рассчитаны на пробег не менее 100 000 миль, хотя определенные виды ударов и повреждений могут произойти в любое время. Тем не менее, они настолько долговечны, что в руководствах по эксплуатации большинства моделей они даже не упоминаются.
Как правило, единственный способ определить, нужна ли вам замена пыльника CV, — это знать, на что обращать внимание, и следить за общими признаками неисправного пыльника CV.
Общие симптомы, необходимые для замены чехла CV
- Утечка смазки: Часто вы можете обнаружить утечку смазки внутри колеса и колеса вне автомобиля, поскольку центробежная сила выбрасывает его из поврежденного чехла.
- Щелчки при поворотах: Это свидетельствует не только о неисправном пыльнике ШРУСа, но и о выходе из строя ШРУСа.
- Вибрация оси CV: Вы, вероятно, почувствуете вибрацию во время вождения и услышите ее, если окна опущены.
Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию
Следующие услуги обычно выполняются вместе с заменой чехлов CV:
- Замена оси CV
- Замена ШРУСа
- Замена шарового шарнира
Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание с FIXD
Замена чехлов CV — это лишь одна из многих услуг, которые могут когда-нибудь потребоваться вашему автомобилю. Позаботьтесь о своем автомобиле, чтобы он оставался в отличной форме долгие годы.
Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, чтобы вы никогда не забывали о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.
Исследовательская группа FIXD
Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.