Замена пыльника наружного шруса хендай солярис: Замена пыльника шруса и гранаты на Солярисе

Содержание

Замена пыльника шруса и гранаты на Солярисе

Что делать, если сломался или потрескался пыльник шруса? Подобная проблема довольно часто встречается как на Hyundai Solaris, так и на многих других автомобилях. Стоит отметить сразу, что нет смысла даже пытаться что-то отремонтировать. Диагноз при такой проблеме однозначен – замена. Сразу стоит сказать, что пыльник для любого автомобиля не будет стоить больших денег. Отсюда следует, что не следует экономить на приобретении данной резинки, ведь попавшая грязь или камень могут повредить систему, которая и защищается подобным методом.

Если посмотреть на эту проблему с другой стороны, то можно заметить, что процесс трудозатратен и для его выполнения потребуется большое количество времени. Отсюда можно сделать вывод о цене, которую предоставит автомастерская, ведь «возиться» с одной машиной долгое время за малые деньги невыгодно, тем более, если это иномарка Хендай. Лучше все сделать самому, тем более, это не так сложно.

 

Содержание

  1. Замена
  2. Зачем нужно торопиться с заменой?
  3. Как выявить неисправность?
Замена

Чтобы поменять защиту ШРУСа достаточно лишь каплю терпения и некоторые инструменты, которые не так сложно найти в магазинах.

ШРУС внутренний с двумя хомутами, пыльником и смазкой.

Необходимый инструмент:

  1. ключ колесный;
  2. емкость для слива масла;
  3. ветошь, нож;
  4. молоток;
  5. ключи рожковые или накидные;
  6. набор торцевых головок;
  7. монтажка;
  8. шприц для заливки масла.

Начинается замена. Заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту двигателя. Сливаем масло с коробки передач, откручивая пробку(можно слить половину). Срываем колесные гайки, домкратим автомобиль. Откручиваем колесо и убираем в сторону.

 

 

Откручиваем ступичную гайку. Откручиваем стойку переднюю от поворотного кулака. Вытаскиваем наружный ШРУС из поворотного кулака. Монтажкой вытаскиваем привод из коробки передач (можно наставить монтажку на внутренний ШРУС и ударить молотком по ней- ШРУС вылезет), аккуратно не повредив сальник. Снятие завершено.

Снимаем хомуты со ШРУСа.

Режем ножом пыльник снимаем его. На Хендай это делается довольно легко. Убираем смазку ветошью. Сбиваем ШРУС с вала, наставляя один молоток к внутренней обойме, а другим мощно ударяя по нему. Когда ШРУС слетел протираем вал, одеваем пыльник. Берем новый ШРУС и по центру  закладываем в него свежую смазку, пока она не начнет вылазить с краев. Ставим гранату на шлицы вала и мощным ударом одеваем его на вал. Закладываем смазку под пыльник и одеваем его на ШРУС, расправляя и выпуская избыточный воздух.

Одеваем и зажимаем хомуты по ходу движения. Ставим привод в сборе в коробку передач. Наружный шрус просовываем в ступицу. Крепим поворотный кулак и стойке. Закручиваем гайку ступичную. Одеваем колесо на ступицу и закручиваем его. Опускаем автомобиль с домкрата. Заливаем слитое масло шприцом в КПП и проверяем уровень, при повреждении прокладки на заливной пробке — меняем ее на новую.

Прикручиваем защиту двигателя.

Замена ШРУСа на Hyundai Solaris завершена. Конечно, на подобное ушло много времени, но зато любой автолюбитель будет наверняка уверен в качестве выполненной работы. Также сэкономлено не малое количество денежных средств, которые попросту жалко тратить на какую-то простую поломку ведь ценник в мастерских может вырасти только из-за слова «Хендай». Но из чтобы хорошо понимать устройство одной системы, нужно разбираться в устройстве другом, например, понимать, как производить замену гранаты.

Наружный пыльник для ШРУСа на Хендай Солярис стоит довольно дешево, поэтому с помощью данной инструкции любой автолюбитель сможет выполнить все работы сам. Замена данной детали не должна доставить много головной боли водителю. Вообще Hyundai Solaris довольно непривередливая машина в ремонте.

Зачем нужно торопиться с заменой?

Вообще любой пыльник на автомобиле это очень важная деталь, которая способна защитить целую систему от попадания грязи, влаги и прочих нежелательных элементов. Не важно, Хендай это или другой автомобиль, если затянуть с ремонтом подобной проблемы, то начнется коррозия, которая неизбежно приведет к более дорогостоящему ремонту. Немногие автолюбители будут рады такому повороту событий.

Если не упираться только лишь в деньги, то стоит отметить, что повреждение ШРУСа может привезти к полной блокировке колеса прямо во время движения. Считается, что Hyundai Solaris довольно безопасное транспортное средство, но при больших скоростях даже в таком автомобиле можно получить серьезные травмы.

 

Как выявить неисправность?

Вопрос довольно сложный, так как любой пыльник – это всего лишь резинка, даже на Хендай, но она является защитой ШРУСа. Даже после полного износа не будет никаких звуков или непорядков в системе управления. Пока будет функционировать сам ШРУС, будет доволен и водитель. Получается некоторая обреченность, но только не для внимательного водителя. Владельцу Hyundai Solaris стоит лишь найти расположение каждого пыльника на автомобиле и хотя бы раз в полгода осматривать их состояние.

Конечно, у многих людей нет ни ям в гаражах, ни подъемников, как быть в таком случае? Замена невозможна? Ползать на земле с машиной на домкрате тоже не самая лучшая идея. Наверно, лучше всего обращаться в автосервис Хендай для осмотра ходовой системы автомобиля Солярис, где можно вместе с опытным человеком просмотреть каждый уголок в автомобиле и найти любой недостаток, даже порванный пыльник ШРУСа.

 

 

Замена ШРУСа Солярис Хендай («гранаты») и его наружного пыльника с гарантией качества в СПб

ШРУС – это аббревиатура названия шарнир равных угловых скоростей. Элемент необходим для передачи крутящего момента от дифференциала к колёсам.

Состоит шарнир из следующих компонентов:

  • корпус;
  • сепаратор;
  • обойма;
  • шарики;
  • хомуты;
  • стопорные кольца;
  • пыльник.

Исправное состояние элемента обеспечивает грамотное функционирование транспортного средства Хендай Солярис. Отдельное внимание следует уделить пыльнику. Задача этого элемента заключается в следующем:

  • защита ШРУСа от проникновения частиц пыли, грязи и прочего мусора;
  • предотвращает загрязнение смазочных элементов;
  • не допускает вытекание смазочного вещества за пределы трущихся деталей.

При повреждении пыльника грязь и вода попадает на ШРУС, вызывая его преждевременный износ. Именно поэтому необходимо устранить неисправность как можно скорее, произведя на Хендай Солярис замену пыльника ШРУСа.

Когда становится необходима замена ШРУСа Солярис?

Определить повреждения ШРУСа можно по следующим симптомам:

  • появление хруста во время совершения поворота, резкого увеличения скорости передвижения и преодоления препятствий;
  • во время начала совершения движения ощущаются рывки;
  • образование свободного хода вала между ШРУСами.

Что касается признаков повреждённого пыльника, то определить неполадку можно только во время совершения диагностических процедур в сервисе. Но симптомы неисправного ШРУСа могут свидетельствовать также и о повреждении защитного кожуха.

Справка:

При обнаружении признаков неисправности шарнира и его пыльника рекомендуется сразу же обращаться в сервисный центр для устранения неполадок.

Почему нужна на Хендай Солярис замена «гранаты»?

Владельцы транспортных средств Хендай Солярис для исправного функционирования своего автомобиля должны знать причины, из-за которых повреждаются ШРУСы и пыльники.

Причины образования неполадок ШРУСа обычно таковы:

  • использование запчастей низкого качества;
  • естественный износ;
  • использование смазочного материала низкого качества;
  • повреждения целостности защитного кожуха;
  • агрессивная манера вождения;
  • передвижение на автотранспорте по дороге с плохим покрытием;
  • игнорирование сроков прохождения технического осмотра.

Причины повреждения защитного кожуха бывают следующие:

  • естественное изнашивание материала;
  • использование слишком большого количества смазочного материала;
  • использование деталей низкого качества.

Замена пыльника ШРУСа Солярис и другие наши услуги

При обращении клиента с неисправным ШРУСом или повреждённым пыльником наши механики предоставляют следующие услуги:

  • грамотное диагностирование повреждений, после которого мастер оценивает стоимость и сроки проведения ремонтных работ;
  • замена ШРУСов;
  • обновление пыльников;
  • обновление смазочных материалов;
  • замена сопутствующих элементов.

Основные принципы замены ШРУСов

Важная информация! Все ремонтные работы, связанные с обновлением ШРУСов и пыльников, проводятся в условиях сервисного центра под руководством грамотных механиков.

Для совершения обновления внешнего ШРУСа мастер:

  • начинает с демонтажа колёс;
  • снимает ступичную гайку;
  • демонтирует тормозные диски и суппорты;
  • снимает шаровую опору и рулевой наконечник;
  • затем, получив доступ к шарниру, выбивает сам элемент;
  • после замены остальные детали монтирует в обратном порядке.

Чтобы заменить внутренний шарнир, мастеру достаточно открутить болты детали и произвести обновление отработанных запчастей.

Что касается защитного кожуха, то его замена производится следующим образом: мастер предоставляет себе доступ к ШРУСам, после демонтажа шарниров извлекает пыльник. После его замены осуществляет установку всех остальных элементов в обратном порядке.

Важно понимать, что ремонт автомобиля проводится в условиях сервиса. Это необходимо для того, чтобы обеспечить безопасность во время передвижения.

Также нельзя проводить ремонт своими руками. Совершая процедуры собственноручно, вы рискуете допустить грубые ошибки, следствием которых станет преждевременный износ обновлённых деталей, сопутствующих элементов, которые могут впоследствии стать причиной дорожно-транспортного происшествия. После чего замена всех составляющих будет стоить дороже и проводиться дольше, чем обычное обновление ШРУСов в сервисе.

Почему замену наружного ШРУСа Хендай Солярис стоит доварить нам?

На сегодняшний день существует огромное количество различных мастерских. От выбора качественного сервиса зависит исход ремонта транспортного средства Хендай Солярис. Мы предлагаем вам обратиться в нас сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  • специалисты нашего сервиса квалифицированны и имеют не один год стажа;
  • всё оборудование, которым оснащён автомобильный сервис, современное и создаёт условия для совершения аккуратного и качественного ремонта;
  • мы предоставляем гарантии на все наши операции и детали;
  • выполняем любую услугу быстро и строго по указанным срокам;
  • справедливое ценообразование, которое удовлетворяет наших клиентов.

Поломка транспортного средства становится серьёзной проблемой для любого водителя. Чтобы повреждения не были внезапными, необходимо следовать советам наших специалистов:

  • замена наружного пыльника ШРУСа Хендай Солярис (или любого другого, аналогичного) – недорогая процедура по сравнению с обновлением ШРУСа, поэтому лучше устранить эту поломку быстро;
  • оценивать состояние элементов раз в 1-2 месяца в зависимости от манеры вождения;
  • использовать только качественные запчасти;
  • своевременно проводить технический осмотр, процедуру можно заказать на нашем сервисе.

Самое главное, что рекомендуется делать – это бережно эксплуатировать транспортное средство. От правильного ухода за автомобилем зависит ваша безопасность, а также безопасность окружающих. К тому же должный уход продлит срок службы машины.



Солярис замена правой наружной гранаты. Как поменять внешний шарнир.

Для замены понадобится

ШРУС — это аббревиатура от названия шарнира равных угловых скоростей. Элемент необходим для передачи крутящего момента от дифференциала к колесам.

Петля состоит из следующих компонентов:

  • рама;
  • сепаратор
  • ;
  • клипса
  • ;
  • воздушных шаров;
  • зажимы
  • ;
  • стопорные кольца
  • ;
  • пыльник.

Исправное состояние элемента обеспечивает правильную работу автомобиля Hyundai Solaris. Особое внимание следует уделить пыльнику. Назначение этого элемента

  • защита ШРУСа от проникновения частиц пыли, грязи и другого мусора;
  • предотвращает загрязнение смазочных элементов;
  • не допускает утечки смазки за пределы движущихся частей.

При повреждении пыльника грязь и вода попадают в ШРУС, вызывая его преждевременный износ. Именно поэтому необходимо как можно скорее устранить неисправность, заменив пыльник ШРУСа на Хендай Солярис.

Когда возникает необходимость замены ШРУСа Соляриса?

Повреждение ШРУСов можно определить по следующим симптомам:

  • появление хруста при повороте, резкое увеличение скорости движения и преодоления препятствий;
  • во время начала движения ощущаются рывки;
  • образование вала свободного хода между ШРУСами.

Что касается признаков повреждения пыльника, то определить проблему можно только при проведении диагностических процедур в сервисе. Но симптомы неисправного ШРУСа также могут свидетельствовать о повреждении защитного кожуха.

Артикул: При наличии признаков неисправности шарнира и его пыльника рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр для устранения неисправности.

Зачем нужна замена «гранаты» на Hyundai Solaris?

Для правильной работы своего автомобиля владельцы автомобилей Hyundai Solaris должны знать причины, из-за которых повреждаются ШРУСы и пыльники.

Причины образования проблем ШРУСа обычно следующие:


Причины повреждения защитного чехла следующие:

  • естественный износ материала;
  • с использованием слишком большого количества смазки;
  • с использованием деталей низкого качества.

Замена пыльника ШРУСа Солярис и другие наши услуги

При обращении клиента по неисправному ШРУСу или поврежденному пыльнику, наши механики оказывают следующие услуги:

  • грамотная диагностика повреждений, после чего мастер оценивает стоимость и сроки ремонта;
  • замена ШРУСов;
  • замена пыльника;
  • обновление смазочных материалов;
  • замена фурнитуры.

Основные принципы замены ШРУСов

Важная информация! Все ремонтные работы, связанные с заменой ШРУСов и пыльников, выполняются в сервисном центре под руководством грамотных механиков.

Сделать обновление внешнего ШРУСа мастером:

  • Начинается со снятия колес;
  • снимает ступичную гайку;
  • демонтирует тормозные диски и суппорта;
  • снимает шаровую опору и рулевой наконечник;
  • затем, получив доступ к шарниру, выбивает сам элемент;
  • после замены установите остальные детали в обратном порядке.

Для замены внутреннего шарнира мастеру достаточно открутить болты детали и обновить использованные детали.

Что касается защитного кожуха, то его замена производится следующим образом: мастер обеспечивает себе доступ к ШРУСам, после демонтажа шарниров снимает пыльник. После его замены устанавливает все остальные элементы в обратном порядке.

Важно понимать, что ремонт автомобиля осуществляется в условиях сервиса. Это необходимо для того, чтобы обеспечить безопасность во время путешествия. Также нельзя проводить ремонт своими руками. Выполняя процедуры самостоятельно, вы рискуете допустить грубые ошибки, результатом которых станет преждевременный износ обновленных деталей, сопутствующих элементов, что впоследствии может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. После этого замена всех комплектующих обойдется дороже и займет больше времени, чем обычное обновление ШРУСов в сервисе.

Почему замену наружного ШРУСа Хендай Солярис стоит записать к нам?

На сегодняшний день существует огромное количество различных мастерских. От выбора качественного сервиса зависит исход ремонта автомобиля Hyundai Solaris. Приглашаем Вас обращаться к нам Техническое обслуживание по следующим причинам:


Поломка автомобиля становится серьезной проблемой для любого водителя. Во избежание внезапной поломки необходимо следовать советам наших специалистов:

  • замена внешнего пыльника шруса Хендай Солярис (или любого другого аналогичного) процедура недорогая по сравнению с обновлением шруса, поэтому лучше быстро исправить эту поломку;
  • оценивайте состояние элементов раз в 1-2 месяца в зависимости от стиля вождения;
  • используйте только качественные запчасти;
  • своевременно проводить технический осмотр, процедуру можно заказать на нашем сервисе.

Самое главное использовать его осторожно. транспортное средство. От правильного ухода От вашего автомобиля зависит Ваша безопасность, а также безопасность окружающих. Кроме того, правильный уход продлит срок службы машины.

Сложность

Инструмент

1–3 часа

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • кусачки
  • борода
  • Молоток большой
  • Съемник стопорных колец

Запчасти и расходные материалы:

  • Защита петель
  • Ведущий вал колеса
  • Зажимы
  • Стопорные кольца
  • Смазка ШРУС-4
  • Керосин
  • Внешний ШРУС
  • Внутренний шарнир равных угловых скоростей

Примечание:

Если при движении автомобиля на переднем приводе слышны стуки в поворотах, проверьте ШРУСы. Если при раскачивании приводного вала рукой чувствуется люфт или порвались защитные кожухи, то такой шарнир подлежит замене. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфилда) ведущего переднего колеса практически не имеет смысла. Работа эта очень трудоемкая, а если крышка порвется, грязь, попавшая в шарнир, быстро приведет детали шарнира в негодность. Замена деталей петли по отдельности невозможна, поэтому самое оптимальное решение – замена петли в сборе. В крайнем случае допускается разборка для смазки внутреннего шарнира правого переднего привода (триподного типа) как более простого и менее подверженного воздействию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире свидетельствует о том, что крышка порвана.

1. Снимите передний привод в сборе, как описано.

2. Очистите детали и осмотрите внешний шарнир.

Примечание:

Наружный ШРУС должен проворачиваться с небольшим усилием, без рывков и заеданий, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю.

3. Очистите детали и осмотрите внутреннюю петлю.

Примечание:

Внутренний шарнир привода колес должен перемещаться в угловом и осевом направлениях с небольшим усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальный люфт. В противном случае замените внутренний шарнир.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: ​​

Защитные кожухи наружных и внутренних петель не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные крышки.

Ведущий вал колеса не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

4. Для замены наружного шарнира или его кожуха отсоедините отверткой или откусите бокорезами замок хомута большой крышки наружного шарнира и снимите хомут.

5. Таким же образом снимите маленький зажим, фиксирующий крышку.

Примечание:

Монтажные хомуты защитные кожухи ШРУСы одноразовые, при сборке заменять на новые. Как правило, хомуты входят в комплект новой петли.

6. Снимите защитную крышку с корпуса шарнира.

7. Сбейте обойму шарнира с вала молотком через зазубрину, преодолевая усилие стопорного кольца.

8. Снимите внешний шарнир со шлицов вала.

A ВНИМАНИЕ:

Разборка внешнего шарнира не допускается.

9. Снимите стопорное кольцо, поддев его из паза вала с помощью отвертки.

Примечание:

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект новой петли.

10. Снимите защитный кожух с приводного вала.

Примечание:

При установке шарнира замените защитный кожух на новый. Обычно к новой петле прилагается чехол.

11. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан производителем) в количестве (135 ± 6) г: в шарнир положите (70 ± 3) г, а в шарнир (65 ± 3) г в случае.

Примечание:

12. Установите чехол внешней петли и петлю в порядке, обратном снятию.

13. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты, которыми крышка шарнира крепится к его корпусу.

14. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты, которыми крышка шарнира крепится к валу.

15. Отсоедините внутренний корпус шарнира от привода.

16. Разжать стопорное кольцо ступицы шарнира съемником.

17. Снимите стопорное кольцо, вытащив его из паза вала.

Примечание:

Для ясности с шарнира удалена смазка.

18. Снимите ступицу ролика со шлицов вала.

19. Снимите защитный кожух с вала.

Примечание:

При установке шарнира замените защитный кожух на новый. Обычно он входит в комплект с новой петлей.

20. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

21. Перед сборкой заполнить полость корпуса и крышку внутреннего шарнира смазкой в ​​количестве (145±6) г: в шарнир положить (100±3) г, в крышку (45±3) г.

Примечание:

22. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.

Примечание:

После сборки и установки петель проверьте прилегание поясов крышек и надежность крепления хомутов. Крышки не должны вращаться на петлях и валу, а фиксаторы — на крышках. В противном случае замените хомуты.

Артикул отсутствует:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходных материалов
  • Фото качественного ремонта

При минимальном повреждении штатива шлифовка его поверхности может исправить ситуацию и щелчки исчезнут. Но, как показывает опыт, это временная мера. Установка новой детали осуществляется в специализированных сервисных центрах. При наличии опыта и обычного автомобильного инструмента замену можно произвести самостоятельно.

Конструктивно деталь состоит из приводного вала и внутреннего и наружного ШРУСа. В процессе эксплуатации именно наружная часть детали подвергается значительным нагрузкам. Он ломается быстрее всего. Обычно деталь, расположенная в коробке передач (внутренний ШРУС), служит в два, а то и в три раза дольше, чем наружная.

Диагностика

Перед сменой ШРУСа на Хендай Солярис проверяется работоспособность узла. Колесо выворачивается до упора, сначала вправо, а затем влево. Автомобиль движется с малой скоростью. Если вибрации передаются на руль, а из-под передней части слышны характерные щелчки, то этих признаков достаточно для проведения ремонта.

Определившись со стороной, которую нужно менять, прежде чем приступать к демонтажу, необходимо избавиться от грязи. Особенно много его на деталях ходовой части. Очистку необходимо производить так, чтобы в масло исправного ШРУСа не попал мусор.

Процедура ремонта

Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Заблокируйте задние колеса, поддомкратьте правую сторону и демонтируйте колесо, которое нужно отремонтировать. Дальше заказ следующий.


Для увеличения срока службы резиновых сапог нанесите на них защитный спрей. Делайте это с наступлением холодов. В этом случае резиновые детали прослужат гораздо дольше. Дальнейшую сборку элементов ходовой части производить в обратном порядке.

На этом замена ШРУСа Solaris завершена. Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя наружной гранаты, периодически обращайте внимание на целостность пыльника. При малейших повреждениях ремонт без промедления с полной заменой смазки.

Если смазки недостаточно, штатив начинает работать в экстремальных условиях. Кроме того, грязь попадает через отверстие в пыльнике. Даже минимального его количества достаточно, чтобы поверхность деталей начала повреждаться и появился характерный хруст.

Симптомы: хруст из-под переднего колеса.

Возможная причина: неисправен внутренний ШРУС.

Инструменты и материалы: тканевые перчатки, набор головок и ключей, набор отверток, пассатижи, инструменты необходимые для демонтажа приводов передних колес, бокорез.

Запасные части и ГСМ: ШРУС внутренний — 495361R001 или 495361R001, смазка типа ШРБ.

1. Снимите передний привод с той стороны, откуда слышен хруст.

2. Очистите детали от грязи и проведите внешний осмотр привода:

– внутренний ШРУС должен легко перемещаться в угловом и осевом направлениях. Рывки, заедание и радиальный люфт не допускаются. При обнаружении дефектов внутренний ШРУС подлежит замене;

– защитные кожухи внутреннего ШРУСа не должны иметь повреждений (трещин, разрывов и подобных дефектов). Поврежденные крышки необходимо заменить. Также при повреждении крышки следует заменить и шарнир, на котором она установлена, так как грязь, попавшая в крышку, быстро приводит в негодность ШРУС;

– колеса приводного вала не должны иметь повреждений, а также не должны быть деформированы. Замените дефектный вал.

Для замены внутреннего ШРУСа выполните следующие действия:

3. Снимите хомут, крепящий защитный чехол внутренней петли к корпусу петли.

4. Снимите хомут, крепящий защитный кожух внутреннего ШРУСа к приводному валу.

5. Отделите внутренний корпус ШРУСа от приводного вала.

6. Разжать стопорное кольцо ступицы шарнира с помощью съемника.

7. Снимите стопорное кольцо, вытащив его из паза на валу.

8. Снимите ступицу со шлицов приводного вала вместе с роликами.

9. Снимите защитный кожух с вала внутреннего ШРУСа.

Примечание. При установке шарнира в обязательном порядке замените его защитный кожух. Как правило, в комплекте с новым шарниром идет новый защитный кожух.

10. Промойте все металлические части — старая смазка должна быть полностью удалена; используйте только керосин.

11. Заполните внутренний ШРУС и его пыльник смазкой.

Примечание. Общая масса смазки должна быть 139 г.–151 грамм: в защитный кожух положить 42–48 грамм смазки, а в шарнир – 97–103 грамма.

Примечание. При отсутствии возможности использования оригинальной смазки, рекомендованной производителем, допускается применение отечественного аналога типа ШРУС-4.

12. Соберите и установите внутренний ШРУС в обратном порядке.

13. После установки внутренней и наружной петель проверьте натяжение поясов защитных чехлов петель и надежность крепления хомутов чехлов.

Примечание. Запрещается проворачивать защитные кожухи шарниров на валу.

Не допускается поворот зажимов крепления на крышках.

Куракин Павел Автолюбитель

    professional Замена шруса hyundai осуществляется в независимом сервисном центре Берс-Авто уже много лет качественно и по приемлемым ценам. Все наши мастера прошли специальное обучение в лучших дилерских центрах страны, и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Клиенты нашего автотехцентра неоднократно отмечали вежливое, внимательное и ответственное отношение специалистов Берс-Авто к своим клиентам и их автомобилям. Еще одним неоспоримым преимуществом нашего СТО называют отсутствие надуманных работ, за которые многие недобросовестные техцентры просят дополнительную плату. У нас есть все необходимое оборудование, чтобы замена пыльников шруса Хендай была проведена на высоком уровне.

    Замена наружного шарнира Hyundai является одной из наиболее частых причин, по которой наши клиенты обращаются к нам. Это может касаться как проблем с наружным ШРУСом, так и с внутренним. Замена ШРУСа Hyundai в автосервисе Берс-Авто будет производиться только в случае необходимости. Любой вид работ должен быть обоснован нашими специалистами, в том числе и работы, связанные с данным агрегатом автомобиля. Автомобиль диагностируется, определяются все дефекты и составляется заказ с указанием их стоимости и времени, необходимого для квалифицированного решения задачи.

    Стоит отметить, что проблема с ШРУСом возникает из-за неосторожного вождения автомобиля или из-за повреждения пыльников, через которые в него попадает пыль, песок и грязь. Для того чтобы замена пыльника наружного шарнира Хендай не потребовалась, необходимо периодически проверять его состояние. Лучше, если вы сделаете это не самостоятельно, а в сертифицированном автотехцентре. Это связано с наличием там профессионального оборудования, благодаря которому причина и характер неисправности, если таковая имеется, будут обнаружены и устранены очень быстро. При своевременной очистке этого элемента ШРУСа замена пыльника внешнего шарнира Hyundai может не понадобиться. Но если вдруг вы заметили, что при прохождении поворотов появился характерный хруст, эту замену следует произвести без промедления.

    Профессиональная замена гранат Hyundai позволит Вам избавиться от необходимости дорогостоящего ремонта и проведения профилактических мероприятий. Наши механики быстро произведут полную диагностику, которая позволит выявить места, нуждающиеся в срочном ремонте и замене запчастей. После этого будут подобраны оригинальные брендовые комплектующие, необходимые для качественного и надежного ремонта. Таким образом, замена гранат Hyundai позволяет нашим клиентам получить профессиональное комплексное обслуживание и снизить стоимость профессионального ремонта автомобиля.

    Замена пыльников внутреннего ШРУСа Хендай

    Замена внутреннего ШРУСа Хендай тоже очень серьезная работа, требующая определенных компетенций и навыков. Вы должны привезти автомобиль на плановое ТО, чтобы такая проблема, как замена гранаты Хендай, не стала для вас неожиданностью.

    Помните, главный шарнир угловых скоростей (ШРУС) является одним из важнейших узлов автомобиля, что обеспечивает ему значительно меньший износ шин, а также легкость в обращении при прохождении поворотов. В связи с этим крайне важно следить за состоянием данного узла автомобиля, и если выяснится, что требуется замена ШРУСа Хендай, то ее нужно делать незамедлительно. Обратите внимание, что вы всегда можете обратиться в наш сертифицированный автосервис Берс-Авто для выполнения таких работ, как:

    • замена пыльника наружного шруса Hyundai;
    • замена пыльников внутреннего ШРУСа Хендай.

    Наши мастера профессионально подкованы и знакомы со всеми нюансами, связанными с этой технологичной работой. Вы можете полностью доверить нам свой автомобиль, не беспокоясь как о качестве предоставляемых услуг, так и о его дальнейшей эксплуатации. Своевременная замена пыльников внутреннего вала Hyundai позволит быстро вернуть автомобиль в строй и выполнить все работы на профессиональном уровне, с соблюдением действующих стандартов качества. Приходите в Берс-Авто, почувствуйте разницу и оцените качество предоставляемых услуг.

    Такой вид услуги, как замена гранаты Hyundai, осуществляется в условиях фирменного салона – наши специалисты строго соблюдают существующие стандарты и отлично справляются с поставленными задачами. разные уровни сложности. При этом стоимость наших услуг остается для многих доступной и привлекательной. Заказав у нас комплексное обслуживание и выбрав необходимые для вашего автомобиля услуги, вы сможете сэкономить на профессиональном и качественном обслуживании. Использование оригинальных запчастей позволяет снизить риск некачественного ремонта и значительно повышает вашу безопасность на дороге во время вождения. «Берс-Авто» предлагает профессиональный и грамотный подход к ремонту различного уровня сложности.

    Замена ШРУСов Хендай Солярис. Снятие, замена, установка наружного шруса Зачем нужна замена «гранаты» на Хендай Солярис

    Шарнир равных угловых скоростей или ШРУС – важная деталь любого современного автомобиля. Этот элемент способен передавать крутящий момент от трансмиссии на ведущие колеса автомобиля, задавая при этом направление его движения.

    Угол шарнира ограничен 70 градусами. Благодаря достаточно простой и надежной конструкции ШРУСы сегодня получили широкое распространение, а также напрямую повлияли на господство переднеприводных автомобилей.

    Очевидно, что ШРУС целесообразно устанавливать на те автомобили, колеса которых являются как ведущими, так и ведущими, поэтому такими шарнирами оснащаются все полноприводные и переднеприводные автомобили.

    ШРУСы изготавливаются из прочных материалов, которые обычно проходят дополнительную термическую обработку — закалку. Также шарнир имеет очень хорошую конструкцию, которая позволяет ему без особого износа отрабатывать огромное количество циклов. При нормальных условиях эксплуатации (что включает в себя постоянную и достаточную смазку шарнира и его изоляцию от окружающей среды) срок службы шарнира превышает срок службы большинства механизмов вашего автомобиля. К сожалению, даже самая надежная деталь машины не застрахована от случайных неисправностей.

    Устройство и внешний вид

    Прежде чем столкнуться с проблемами с автомобилем, важно понять, как он работает. Именно поэтому, прежде чем говорить о неисправностях во внешней гранате или о методах их устранения, необходимо показать общее строение провода. Этот абзац будет особенно информативным для тех, кто впервые сталкивается с понятием ШРУС или аббревиатурой ШРУС. Итак, на фото ниже показан узел привода ШРУСа. На фото показаны все основные элементы привода.

    Конечно, недостаточно посмотреть на что-то, чтобы понять его структуру и принцип работы. На следующем фото вы сможете увидеть ШРУС в разрезе, с обозначением всех деталей, составляющих его конструкцию.

    Как видно из фото выше, привод имеет два ШРУСа: один наружный или наружный, второй внутренний. Когда в разговоре речь заходит о ШРУСах, то можно услышать термин «граната» — это народное название ШРУСов (очевидно из-за определенного внешнего сходства).

    Также предлагаем вам ознакомиться с видео, на котором показана работа всех элементов ШРУСа:

    Принцип работы ШРУСа очень прост: вал входит в зацепление с дифференциалом, который передает крутящий момент от трансмиссии на передние колеса. Внутренний ШРУС крепится к коробке передач, передний соединяется с одним из ведущих колес. Очевидно, что наружная граната будет испытывать большие нагрузки и чаще взаимодействовать с окружающей средой. Такие условия эксплуатации могут привести к повышенному износу гранаты и более быстрому ее выходу из строя. Поэтому особенно важно следить за состоянием наружного ШРУСа и наблюдать за изменениями в его работе и возможными неисправностями.

    Как диагностировать неисправность

    Понятно, что с диагностикой явных неисправностей проблем нет. Но что делать, если видимых неисправностей нет, машина работает нормально, хотя на самом деле уже появились мелкие, мелкие поломки, которые могут привести к дорогостоящему ремонту? Существует два основных эффективных метода определения неисправности:

    • Прослушать работу автомобиля во время движения. Если вам кажется, что вы услышали необычные звуки, сделайте следующее: остановитесь, поставьте рычаг коробки передач на первую или переднюю передачу (в зависимости от типа трансмиссии), затем до упора выверните руль в любую сторону. Затем начните резко, полностью нажав на педаль газа. Если во время такого маневра вы слышите треск или щелчки спереди автомобиля, проверьте состояние ШРУСов.
    • Варианты визуальной диагностики неисправностей заключаются в тщательном внешнем осмотре состояния пыльников. Если при осмотре колесных дисков (особенно это будет заметно на литых дисках, так как штампованные затрудняют просмотр) вы увидели следы смазки спереди, значит, порвался пыльник и требуется срочное вмешательство. Если следов смазки на дисках нет, то внимательно осмотрите сам пыльник. Любые дефекты на нем означают возможность попадания в шарнир пыли, грязи и воды. Поэтому убедитесь в отсутствии царапин и трещин на самом пыльнике, а также в надежной затяжке хомутов (наиболее частая причина попадания грязи и вытекания смазки из пыльника).

    Более подробно и наглядно о возможностях определения неисправности в наружных ШРУСах вы можете узнать из этой видеоинструкции:

    Детали неисправностей

    В статье речь пойдет именно о наружном ШРУСе потому что он с ним что неприятности чаще всего случаются. Под неприятностями следует понимать как серьезные неполадки и поломки, так и мелкие проблемы, которые можно легко и быстро устранить. К последним относятся мелкие дефекты пыльников, не требующие замены всего ШРУСа. Остановимся на них подробнее.

    Для тех, кто не знаком с чехлом, это защитный чехол для шарнира равных угловых скоростей. Совершенно очевидно, что оставаясь открытой, такая трансмиссия не сможет работать долго: она будет забиваться грязью и очень быстро изнашиваться, а из нее будет вытекать вся смазка. Именно поэтому был придуман чехол, который крепится к приводному валу с помощью хомутов и обеспечивает защиту и герметичность узла. На фото ниже вы увидите конкретный хомут для крепления пыльников к валу, а также способ непосредственной установки и затяжки.

    Обычно мелкие повреждения пыльника не требуют замены всего ШРУСа, т.к. при своевременной диагностике они не успевают нанести вред. При обнаружении дефекта на пыльнике снимите пыльник, разберите ШРУС и осмотрите его состояние. Если коррозии и сильного износа нет, достаточно будет промыть все детали в керосине и обработать нейтрализатором ржавчины (на всякий случай). При этом нельзя оставлять без внимания и сам пыльник, так как через образовавшиеся щели в ШРУС снова будет попадать вода и грязь. В этом случае необходимо либо ремонтировать бут, либо ставить новый.

    Замена

    Столкнувшись с ситуацией, когда неисправность в наружной гранате не подлежит ремонту, потребуется замена всего наружного шарнира. Поскольку особенностей, связанных со снятием и установкой гранаты на вал, для каждой конкретной марки и модели автомобиля очень много, разберем замену на примере одного из самых популярных и распространенных автомобилей на российском рынке. Далее речь пойдет о замене наружного ШРУСа на Хендай Солярис, но это не значит, что описанный процесс не будет полезен владельцам автомобилей других марок.

    Для замены потребуется

    В первую очередь необходимо приобрести новый передний наружный ШРУС. Обычно они продаются сразу комплектом, то есть сам шарнир, пыльник, хомуты, стопорное кольцо, смазка и иногда даже ступичная гайка. Оригинальный наружный ШРУС для Hyundai Solaris имеет артикул 495261R001 или 495261R002. Вот так будет выглядеть комплект нового наружного ШРУСа:

    Также в процессе замены вам потребуются: домкрат, балун, набор ключей, отвертка, пассатижи, молоток и WD -40

    Процесс замены

    Найдите сухое место с ровным полом, в идеале работайте в гараже, оборудованном смотровой ямой или подъемником. Сорвите колесные гайки и ступичную гайку. Поднимите автомобиль; для большей надежности подложите под него еще одну опору. Затем открутите гайки и снимите колесо (его, кстати, можно использовать как дополнительную опору). Теперь с помощью отвертки и пассатижей снимаем стопорное кольцо и откручиваем ступичную гайку.

    Выверните болт крепления датчика скорости вращения колеса и снимите датчик.

    Совет! Скорее всего, гайки прикипели, поэтому перед откручиванием обработайте их WD-40.

    Далее необходимо открутить рулевую тягу и запрессовать шаровую опору кулаком. Для этого сначала отверните гайку крепления шарового пальца, а затем снимите наконечник рулевой тяги. Более подробно процесс снятия наконечника рулевой тяги вы можете увидеть в видео уроке по их замене:

    Теперь вытащите шаровую опору из поворотного кулака и снимите ее. Опять же, более подробно процесс снятия шаровой опоры вы можете посмотреть в видео по замене на автомобиле Хендай Солярис:

    Так как мы открутили подставку для большего удобства при доступе к наружному ШРУСу, то теперь нужно позаботиться о закреплении тормозного диска суппорта (чтобы он не болтался на тормозном шланге, так как может просто оборваться). Для этого найдите проволоку, сделайте из нее крюк и прикрепите суппорт к амортизатору. Естественно, сначала нужно снять конец приводного вала со ступицы. Вероятно, это не сработает, поэтому используйте молоток и выбейте его.

    Чтобы не сливать масло из коробки передач и не задевать посадку вала в редукторе, ШРУС снимать не будем. Вполне возможно заменить все элементы, пока вал находится на транспортном средстве. Для этого мы максимально освободили рабочее пространство и упростили доступ к внешней гранате.

    Важно! Подложите опору под приводной вал, чтобы он не упал.

    Итак, срезаем хомуты багажника и вырезаем сам пыльник для более удобного и быстрого снятия. Далее снимаем стопорное кольцо.

    Далее нужно снять сам шарнир. Так как старый нам уже не пригодится, выбиваем наружный ШРУС молотком с седлом. Далее тщательно очищаем вал от следов грязи и старой керосиновой смазки и надеваем новый пыльник и новое стопорное кольцо.

    Заполните новый наружный ШРУС смазкой, чем больше, тем лучше. Большое количество смазки продлит срок службы шарнира.

    Затем натяните чехол на гранату, надежно затяните хомуты. Автомобиль собирается в обратном порядке. Если у вас остались вопросы по замене наружного ШРУСа на автомобиле Хендай Солярис, то посмотрите следующее видео:

    Для начала нужно понять, какой ШРУС требует замены на Хендай Солярис: внутренний или внешний. Замена наружного ШРУСа Хендай Солярис производится без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа придется снимать вал. На некоторых моделях для замены может потребоваться частичная разборка подвески.

    Несмотря на то, что ШРУС редко выходит из строя сам по себе, он выходит из строя из-за порванного пыльника или обрыва хомута (стяжки), крепящего пыльник. Если на внутреннем ШРУСе стоит штатив, то заменить можно только один штатив, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа необходимо раз в три месяца делать диагностику подвески, при которой осматривают состояние пыльников и при необходимости смазывают ШРУСы.

    Стоимость замены ШРУСа:
    Тип работы Замена
    Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
    Замена внутреннего ШРУСа от 1800 руб.

    Автосервисы по замене ШРУСов в Санкт-Петербурге:

    Купчино — 245-34-84
    Гражданин — 603-55-05
    Большевики — 701-02-01
    Мужество — 748-30-20

    WhatAapp/Viber: 8-911-766-42-33

    Если по конструктивным особенностям заменить ШРУС на Hyundai Solaris невозможно, то придется заменить приводной вал в сборе на ШРУС.

    Когда заменить ШРУС:
    — появление хруста в начале движения автомобиля;
    — хруст при повороте руля на скорости;
    — рывки при запуске автомобиля.

    Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

    Сложность

    Инструмент

    1–3 часа

    Инструменты:

    • Средняя плоская отвертка
    • Кусачки
    • Борода
    • Большой молот
    • Съемник стопорных колец

    Детали и расходные материалы:

    • Защитные крышки шарниров
    • Ведущий вал колеса
    • Зажимы
    • Стопорные кольца
    • Смазка ШРУС-4
    • Керосин
    • Внешний ШРУС
    • Внутренний шарнир равных угловых скоростей

    Примечание:

    Если при движении в поворотах слышен стук передний привод, проверьте ШРУСы. Если чувствуется люфт при шевелении приводного вала рукой или порвались защитные кожухи, то такой шарнир подлежит замене. Разбирать наружный шарнир (типа Bearfield) ведущего переднего колеса особого смысла нет. Работа эта очень трудоемкая, и если крышка порвется, грязь, попавшая в шарнир, быстро приведет детали шарнира в негодность. Заменить детали петли по отдельности невозможно, поэтому лучшим решением будет замена петли в сборе. В крайнем случае при разборке допускается замена смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (триподного типа) как более простого и менее подверженного воздействию воды и дорожной грязи. Если на шарнире есть следы смазки, крышка порвана.

    1. Снимите передний привод в сборе, как описано.

    2. Очистите детали и осмотрите внешний шарнир.

    Примечание:

    Наружный шарнир равных угловых скоростей должен вращаться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиального и осевого люфта. Замените петлю, если она есть.

    3. Очистите детали и осмотрите внутреннюю петлю.

    Примечание:

    Внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловом и осевом направлениях с легким усилием, при этом не должно быть рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутреннюю петлю.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: ​​

    Защитные кожухи внешних и внутренних петель не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные крышки.

    Ведущий вал колеса не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

    4. Для замены внешней петли или ее крышки отсоедините отверткой или бокорезами срежьте хомут хомута большой крышки внешней петли и снимите хомут.

    5. Таким же образом снимите маленький зажим крышки.

    Примечание:

    Крепежные хомуты защитные чехлы одноразовые ШРУСы, при сборке заменить на новые. Зажимы обычно идут в комплекте с новым соединением.

    6. Снимите защитный кожух с корпуса петли.

    7. Молотком через сверло сбить шарнирную скобу с вала, преодолевая усилие стопорного кольца.

    8. Снимите внешний шарнир со шлицов вала.

    ВНИМАНИЕ:

    Разборка внешней петли запрещена.

    9. Снимите стопорное кольцо, вытащив его из паза вала с помощью отвертки.

    Примечание:

    При сборке замените стопорное кольцо новым. Кольцо обычно прилагается к новому суставу.

    10. Снимите защитный чехол с приводного вала.

    Примечание:

    При установке шарнира замените защитный кожух на новый. Крышка обычно идет в комплекте с новой петлей.

    11. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан производителем) в количестве (135 ± 6) г: в шарнир положите (70 ± 3) г, а в шарнир (65 ± 3) г в обложке.

    Примечание:

    12. Установите внешнюю крышку петли и петлю в порядке, обратном снятию.

    13. Чтобы снять внутреннюю петлю привода переднего правого колеса, снимите хомуты, крепящие крышку петли к ее корпусу.

    14. Чтобы снять внутренний шарнир привода правого переднего колеса, снимите зажимы, которыми крышка шарнира крепится к валу.

    15. Отсоедините внутренний корпус шарнира от привода.

    16. Используйте съемник, чтобы открыть стопорное кольцо ступицы шарнира.

    17. Снимите стопорное кольцо, вытащив его из паза вала.

    Примечание:

    Для наглядности смазка удалена из соединения.

    18. Снимите ступицу с роликами со шлицов вала.

    19. Снимите защитный кожух с вала.

    Примечание:

    При установке шарнира замените защитный кожух на новый. Обычно он входит в состав нового сустава.

    20. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

    21. Перед сборкой заполните полость корпуса и внутреннюю крышку петли смазкой (145 ± 6) г: в шарнир положите (100 ± 3) г, в крышку (45 ± 3) г.

    Примечание:

    22. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.

    Примечание:

    После сборки и установки петель проверьте натяжение ремней крышек и затяжку хомутов. Крышки не должны вращаться на петлях и валу, а фиксаторы на крышках. Если нет, замените хомуты.

    Артикул отсутствует:

    • Фото прибора
    • Фотографии деталей и расходных материалов
    • Качественные фото ремонта

    Что делать, если пыльник ШРУСа сломался или треснул? Подобная проблема довольно распространена как на Хендай солярис, так и на многих других транспортных средствах. Сразу стоит отметить, что нет смысла даже пытаться что-то ремонтировать. Диагноз при такой проблеме однозначный — замена … Сразу стоит сказать, что пыльник на любой автомобиль не будет стоить больших денег. Из этого следует, что не стоит экономить на покупке этой резинки, потому что попадающая внутрь грязь или камень могут повредить систему, которая защищается подобным методом.

    Если вы посмотрите на эту проблему с другой стороны, то заметите, что процесс трудоемкий и займет много времени. Отсюда можно сделать вывод о цене, которую предоставит автомастерская, ведь долго «возиться» с одним автомобилем за небольшие деньги, особенно если это иномарка Hyundai, невыгодно. Лучше все сделать самому, тем более, что это не так уж и сложно.

    Замена

    Чтобы поменять защиту ШРУСа, достаточно всего лишь капли терпения и некоторых инструментов, которые не так сложно найти в магазинах.

    Внутренний ШРУС с двумя хомутами, чехлом и смазкой.

    Необходимый инструмент:

    • баллонный ключ;
    • емкость для слива масла;
    • тряпки, нож;
    • молоток;
    • ключей рожковых или накидных;
    • набор торцевых головок;
    • в сборе;
    • Шприц для заливки масла
    • .

    Начало замены. Заезжаем на смотровую яму… Снимаем защиту двигателя. Сливаем масло из коробки передач, открутив пробку (можно слить половину). Срывая колесные гайки, домкратим машину. Откручиваем колесо и откладываем в сторону.

    Откручиваем ступичную гайку. Откручиваем переднюю стойку от поворотного кулака. Вынимаем наружный ШРУС из поворотного кулака. С помощью монтажного инструмента вытаскиваем привод из коробки передач (можно надеть крепление на внутренний ШРУС и ударить по нему молотком — ШРУС выйдет), аккуратно, не повредив сальник. Удаление завершено.

    Снимите хомуты с ШРУСа.

    Ножом разрезаем ботинок и снимаем его. С Hyundai все просто. Убираем жир тряпкой. Сбиваем ШРУС с вала, направляя один молоток на внутреннюю обойму, а другим сильно ударяя по нему. Когда шрус слетел протираем вал, надеваем пыльник. Берем новый ШРУС и заливаем в него свежую смазку по центру, пока она не начнет вылезать с краев. Надеваем гранату на шлицы вала и мощным ударом наносим ее на вал. Закладываем смазку под пыльник и надеваем на ШРУС, расправляя и выпуская лишний воздух.

    Надеваем и зажимаем хомуты по ходу движения. Ставим привод в сборе в редуктор. Вдавливаем наружный ШРУС в ступицу. Зафиксируйте округлый кулак и стойку. Затягиваем ступичную гайку. Ставим колесо на ступицу и закручиваем. Опускаем машину с домкрата. Заливаем слитое масло шприцем в редуктор и проверяем уровень, если повреждена прокладка на заливной пробке, меняем на новую. Прикручиваем защиту двигателя.

    Замена ШРУСа Hyundai Solaris завершена. Конечно, это заняло немало времени, но любой автолюбитель наверняка будет уверен в качестве выполненной работы. Также сэкономлена не малая сумма денег, которую просто жалко тратить на какую-то простую поломку, ведь ценник в мастерских может только расти из-за слова «Хендай». Но чтобы хорошо понять устройство одной системы, нужно разобраться в устройстве другой, например, понять, как заменить гранату.

    Внешний пыльник ШРУСа на Хендай Солярис стоит достаточно дешево, поэтому с помощью данной инструкции любой автолюбитель сможет выполнить все работы самостоятельно. Замена этой детали не должна доставить водителю много головной боли. В целом Хендай Солярис довольно непривередливый в ремонте автомобиль.

    Зачем спешить с заменой?

    Вообще, любой багажник автомобиля – это очень важная деталь, способная защитить всю систему от грязи, влаги и других нежелательных элементов. Неважно Hyundai это или другой автомобиль, если затягивать с ремонтом подобной проблемы, начнется коррозия, что неминуемо приведет к более дорогому ремонту. Мало кто из автолюбителей обрадуется такому повороту событий.

    Если не упираться только в деньги, то стоит отметить, что повреждение ШРУСа может привести к полной блокировке колеса прямо во время движения. Hyundai Solaris считается довольно безопасным транспортным средством, но на высоких скоростях даже в таком транспортном средстве могут возникнуть серьезные травмы.

    Симптомы: хруст из под переднего колеса.

    Возможная причина: неисправен внутренний ШРУС.

    Инструменты и материалы: тканевые перчатки, набор головок и ключей, набор отверток, плоскогубцы, инструменты необходимые для демонтажа передних колес, бокорез.

    Запасные части и ГСМ: ШРУС внутренний — 495361R001 или 495361R001, смазка типа ШРБ.

    1. Снимите передний привод с той стороны, с которой слышен хруст.

    2. Очистите детали от грязи и проведите внешний осмотр привода:

    — внутренний ШРУС должен легко перемещаться в угловом и осевом направлениях. Рывки, заедания и радиальные люфты не допускаются. При обнаружении дефектов внутренний ШРУС подлежит замене;

    — защитные кожухи внутреннего ШРУСа не должны иметь повреждений (трещин, надрывов и подобных дефектов). Поврежденные крышки необходимо заменить. Также при повреждении крышки следует заменить и шарнир, на котором она установлена, так как грязь, попадающая в крышку, быстро приводит в негодность ШРУС;

    — ведущий вал колес не должен иметь повреждений и не должен быть деформирован. Замените дефектный вал.

    Для замены внутреннего ШРУСа выполните следующие действия:

    3. Снимите хомут, крепящий защитный чехол внутренней петли к корпусу петли.

    4. Демонтируйте хомут крепления защитного кожуха внутреннего ШРУСа к приводному валу.

    5. Отделить корпус внутреннего ШРУСа от приводного вала.

    6. С помощью съемника растяните стопорное кольцо поворотной втулки.

    7. Демонтируйте стопорное кольцо, вытащив его из паза на валу.

    8. Снимите ступицу с роликами со шлицов приводного вала.

    9. Снимите защитный кожух внутреннего ШРУСа с вала.

    Примечание. При установке шарнира обязательно установите на место его защитный кожух. Как правило, новая защитная крышка прилагается к новой петле.

    10. Промойте все металлические части — старая смазка должна быть полностью удалена; используйте только керосин.

    11. Заполните внутренний ШРУС и его крышку смазкой.

    Примечание. общий вес смазки должен быть 139–151 грамм: в защитный кожух положить 42–48 грамм смазки, а в шарнир – 97–103 грамма.

    Примечание. При отсутствии возможности использования оригинальной смазки, рекомендованной производителем, допускается применение отечественного аналога типа ШРУС-4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *