Новинка!!!Приспособление для замены пыльника ШРУСа пневматическое MS-1125
Разумеется, каждый человек, и не только автомобилист, понимает, что каждая деталь в строении любого автомобиля по-своему важна, выполняя свою определённую функцию. Одной из таких важных деталей является и шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), отвечающий за передвижение автомобиля, однако, как и любой детали, шарниру необходим своевременный уход, в частности – замена пыльника
Все, кто связан с ремонтом автомобилей, знают на сколько тяжело поменять пыльник ШРУСа, в том числе сколько времени требуется на эту процедуру. Замена пыльника становится трудоемким процессом из-за того, что требуется разобрать всю стойку автомобиля для того, чтобы вытащить ШРУС. А, помимо этого, есть еще и автомобили, на которых «граната» не отделима от привода, т.к. завальцована. Что же делать в таких случаях?
Но прогресс не стоит на месте и теперь есть уникальный способ быстрой замены пыльников ШРУСа на ЛЮБОМ автомобиле. Производится данная процедура с помощью нового специального пневматического съемника.
Приспособление для замены пыльника ШРУСа MS-1125 позволяет легко и быстро заменить пыльник без снятия приводного вала с автомобиля, разборка ШРУСа при этом также не требуется.
Этот пневматический инструмент, имеет сравнительно небольшой вес (3.25 кг), что обеспечивает легкость в обращении с ним. Данное устройство позволяет осуществить замену пыльника ШРУСа всего за 15 минут и при этом не требуется физическое усилие для растяжения пыльника. Приспособление MS-1125 позволяет установить оба пыльника – внешний, со стороны колеса, и внутренний, со стороны коробки передач.
КРАТКИЙ СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ:
1. Берется хороший, крепкий новый пыльник. При этом важно понимать, что необходимо использовать специальные оригинальные пыльники и не в коем случае китайскую подделку, потому что его потребуется растянуть в самом узком месте до троекратного размера.
2. Берется приспособление для замены пыльника ШРУСа MS-1125, на его лепестки насаживается пыльник для дальнейшего монтажа.
3. ШРУС освобождается от ступицы: откручивается контрящая ШРУС центральная гайка ступицы > поднимается автомобиль > снимается колесо > центральная гайка ступицы откручивается до конца > поворотный кулак со ступицей убираются в сторону (освободив шаровую, либо разъединив поворотный кулак и амортизационную стойку), после чего с ШРУСа снимаются хомуты старого пыльника и разрезается сам пыльник
4. Приспособление для замены пыльника ШРУСа MS-1125 с установленным на него пыльником присоединяется к шлангу от компрессора, автослесарь нажимает кнопочку и пыльник растягивается.
5. Голый ШРУС чистится, обильно смазывается новой смазкой.
6.Пыльник в растянутом виде устанавливается на место срезанного старого. Ставятся хомуты. Все!
Замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа видео
Содержание
- Замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа видео
- Причины скрипа
- Как понять какой пыльник неисправен
- Как добраться к ШРУСу
- Дополнительные разъяснения
- Полезная заметка
- Вывод
Если вы владеете своим кроссовером хендай санта фе довольно продолжительное время, вы можете заметить что иногда, особенно во время поворотов и разворотов слышен как бы не понятный легкий то ли треск то ли скрип в общем не сильно отчетливый звук, но он точнее неприятный и не несет в себе ничего хорошего, так как любой скрип в автомобиле означает либо отсутствие где-то смазки либо какую-то поломку. Эту статью мы посвятим теме замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа, видео продемонстрирует вам этот процесс для полного понимания.
Посторонние скрипы в автомобиле могут возникать, особенно в таких местах как ШРУС.
ШРУС – это шарнир, который своей работой обеспечивает передачу крутящего момента при максимальных углах поворота до 70 градусов, относительно оси.
Расшифровывается ШРУС как шарнир равных угловых скоростей.
Водители и автовладельцы в основном его называют гранатой, потому как по внешнему виду он похож на неё, имеет вверху болванку с зубцами, а внизу длинную ручку. Вот фото ШРУСА хендай санта фе.
На этой же фотографии вы видите черную конусную резинку, она называется пыльник, в данном случае, так как она применяется на ШРУСЕ то и называется она соответственно пыльник ШРУСА хендай санта фе.
Задача пыльника, как и следует из названия не давать проникать пыли и грязи в места соединения зубцов ШРУСа или любых других похожих соединение.
Причины скрипа
Если же пыльник потерял свою эластичность или задубел от времени то скорее всего он прорвется в каком либо месте, через это отверстие в ШРУС и начнёт попадать влага и пыль, вымывая тем самым оттуда всю смазку и забивая все грязью, в итоге мы слышим посторонние шумы и скрипы которые помимо этого ещё и разрушаю место зубчатых соединений.
Для того чтоб устранить это явление необходимо в данном случае заменить пыльник ШРУСа хендай санта фе. Мы будем менять наружный пыльник ШРУСа санта фе.
Как понять какой пыльник неисправен
Для этого будет достаточно наружного осмотра, загоняете вшу хендай санта фе на яму и осматриваете с хорошим освещением все пыльники которые только видите, на каком-то из них увидите или трещины и порватость либо выдавленную смаку, вот как на фото ниже к примеру
Как добраться к ШРУСу
- Подымаем машину на домкрат
- Снимаем колесо
- Снимаем ступицу (отвинтить стопорную гайку и ещё несколько болтов за ней)
- Оттянуть поперечный рычаг подвески по направлению в пол
- Отвести поворотный кулак и амортизаторную стойку (делается это для того что стало возможным вытянуть конец со шлицами внутреннего ШРУСа хендай и коробки передач
Многие для этого снимают полуоси, но делать это совсем необязательно, так как на сегодняшний день есть специальные приспособление для замены пыльника наружного ШРУСа вот как на этом видео
https://youtu. be/m_dtQfaW92s
Но дело в том, что в реальности мало у кого такое будет, а ведь не каждый захочет ехать на СТО для этой операции в виду разных причин. А захочет произвести замену пыльника ШРУСа самостоятельно на своем хендай санта фе. Оказывается, есть очень простой выход, вот посмотрите замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа видео
https://youtu.be/iHprGkxRkGQ
То есть, не смотря, что ролик на английском нам и так всё понятно, на какой либо конус, который можно изготовить из чего угодно – лично я отпилил верхушку от дорожного конуса, которым ограждают шоссе во время работ или ДТП, мне он отлично подходит.
- Смазываем конус маслом, дабы облегчить скольжение по нему пыльника вовремя одевания и снятия
- Одеваем конус на ШРУС
- Выворачиваем руками пыльник на изнаку
- В вывернутом на изнанку состоянии и натягиваем нашу резинку на конус
- Натягиваем пыльник до тех пор пока с конуса о полностью не сползет на полуось
- Ну а теперь когда пыльник находится на полуоси в вывернутом на изнанку состоянии, мы берем пальцами за широкий край и тянем в сторону ШРУса, тем самым возвращая наш пыльник с изнаночного состояния в нормальное и сразу же одевая его на ШРУС, вот и вся собственно процедура
Дополнительные разъяснения
В общем изначально выворачивают пыльник ШРУСа хендай санта фе или любого другого автомобиля на изнанку и в таком виде, вывернутом на изнанку и натягивают на конус, кстати, конус перед этим смажьте маслом чтоб легче пыльник по нему скользил.
После того как пыльник натянут на конус в изнаночном состоянии, сам конус широкой стороной одевают на ШРУС и стягивают с него пыльник, когда пыльник уже стянут, его берут за широкий край и тянут назад тем самым одевая его на пыльник ШРУСа. Вот и все, посмотрите ещё раз видео выше и вам всё станет понятно.
А такой конус для одевания пыльника на шрус можно изготовить из чего угодно, хоть из железа, свернуть кульком и заварить сваркой, потом всё хорошенечко зачистить, чтоб не было не швов не зацепок, лучше делать из нержавейки и скользит хорошо и смотрится красиво и очень надёжно.
Полезная заметка
Для тех, кто меняет наружный пыльник ШРУСа хендай санта фе 2012, его номер 49541-P0400, а его цена примерно до 10 долларов смотря, где покупать. А ели б вы не знали его номер то вам бы предложили приобрести комплект пыльников под номером 49609-2ВА70 который стоит в среднем 90 долларов, как говорится почувствуй разницу.
А сама услуга или цена замена пыльника ШРУСа выйдет где-то 7-15 долларов в зависимости, где будет производить замену. А вот если сделает самостоятельно, как в нашей статье тогда сэкономите и сделаете ещё и качественнее.
Вывод
Надеемся что, посмотрев наше видео замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа вам стал понятен и ясен этот процесс. Опишите свои методы замены пыльников и свои приспособления которые вы используете для проведения подобных операций с вашим автомобилем.
Как вам статья?
Замена пыльника CV без снятия оси – Помощь и советы – Carzaza
Сапоги CV — это простая деталь, выполняющая важную функцию. Сапоги CV обычно изготавливаются из резины, но иногда могут быть изготовлены из полиуретана или неопрена. ШРУС имеет подшипники, покрытые смазкой.
Целью пыльника ШРУСа является сохранение смазки вокруг ШРУСа и защита от воды, грязи и других загрязняющих веществ. Если пыльник ШРУСа поврежден, загрязняющие вещества могут попасть в ШРУС и привести к быстрому износу подшипников, что потребует замены полуоси.
Есть несколько способов самостоятельно заменить пыльник ШРУСа, не снимая ось с автомобиля.
Мы обсудим оба способа сделать это, плюсы и минусы каждого, а также необходимые инструменты.
Использование комплекта для ремонта пыльника CV
Вы можете купить универсальных комплектов , чтобы легко заменить поврежденный пыльник CV. Эти комплекты будут поставляться со сменным чехлом, который разделен на одну сторону или на две части.
Позволяет легко надеть пыльник на ШРУС, затем проклеить шов или швы клеем, входящим в комплект.
В комплект также входят новые хомуты для крепления каждого конца нового чехла к полуоси. Преимущество использования одного из этих комплектов заключается в том, что это самый простой способ заменить поврежденный пыльник CV.
Работа может быть выполнена намного быстрее, и для этого потребуется всего несколько основных инструментов. Недостаток для этого варианта заключается в том, что, поскольку новый чехол поставляется с прорезью сбоку или из двух частей, если клей не сработает, у вас будет дыра в чехле , что было проблемой, которую вы пытались решить. чинить.
Использование одного из этих комплектов обычно является скорее временным, чем долгосрочным ремонтом. Наборы недорогие, однако, около 15-30 долларов.
Как установить ремонтный комплект
Чтобы установить один из этих комплектов, поддомкратьте ту сторону автомобиля, которую необходимо отремонтировать. Поднимите автомобиль домкратом на твердой ровной поверхности. Используйте домкраты для надежной поддержки автомобиля.
Заблокируйте колеса на другом конце машины, чтобы она не катилась. Снимите колесо и шину. На большинстве автомобилей у вас должно быть достаточно доступа для замены багажника. Снимите хомуты, крепящие чехол к полуоси, затем срежьте старый чехол.
Как только старый пыльник будет убран, удалите всю старую смазку с ШРУСа. Теперь вы можете расположить новый пыльник вокруг ШРУСа. Используйте прилагаемый клей, чтобы приклеить разрезной шов на ботинке и дайте ему высохнуть.
Когда клей высохнет, нанесите новую смазку вокруг ШРУСа под новым пыльником. Затем закрепите чехол на полуоси с помощью прилагаемых хомутов.
Затем можно снова надеть колесо и затянуть гайки с рекомендуемым моментом затяжки. Опустите автомобиль с домкрата и домкрата, и вы снова готовы к поездке.
Установка оригинального чехла CV
Следующий вариант — использование сменного чехла оригинального типа. Они изготавливаются под конкретный автомобиль, а ремкомплекты универсальны. Преимущество использования сменных ботинок заключается в том, что они подходят намного лучше и служат дольше.
Сменные сапоги OE обычно немного дешевле.
В зависимости от автомобиля, t стоит около 5-20 долларов. Недостатком является то, что замена займет больше времени, потому что необходимо снять больше деталей.
Как заменить пыльник OEM CV
Некоторые шаги будут такими же, как и раньше. Начните с того, что поддомкратьте автомобиль и поддержите его на подставках. Снимите колесо. Если вы заменяете внешний пыльник CV, снимите гайку оси. При замене внутреннего чехла вам не придется снимать гайку оси.
Затем открутите рулевую тягу и отделите рулевую тягу от поворотного кулака. Затем снимите гайку верхней или нижней шаровой опоры и отделите шаровую опору от рычага подвески.
На этом этапе вы должны быть в состоянии отодвинуть поворотный кулак/ступицу в сборе достаточно далеко, чтобы вынуть один конец полуоси. Теперь можно отрезать старый чехол и удерживающие его зажимы.
Очистить ШРУС от старой смазки. В зависимости от автомобиля вы можете надеть новый чехол на конец полуоси.
Существуют конусообразные инструменты, которые помогают натянуть новый ботинок на сустав, или вы можете использовать воронку.
Однако на некоторых автомобилях вы не сможете растянуть багажник настолько, чтобы надеть его на шарнир. В этом случае потребуется снять конец ШРУСа с основной части полуоси.
Вам нужно будет использовать руководство по ремонту для конкретного года, марки и модели автомобиля, которым вы владеете, чтобы точно узнать, как это сделать.
После того, как вы наденете новый чехол, вы можете заполнить шарнир смазкой и закрепить чехол новыми хомутами. Затем собираем все в порядке, обратном разборке.
Инструменты, которые вам понадобятся
Для замены чехла CV на вашем автомобиле вам понадобится
- Домкрат
- Подставка домкрата
- Гаечный ключ
- Отвертка
- Монтировка
- Молоток
- Плоскогубцы
- Нож.
И если вы заменяете его защитным чехлом в стиле OE , вам также понадобится
- Трещотка
- Головки
- Гаечные ключи.
Руководство по ремонту, описывающее ваш конкретный год, марку и модель, также является хорошей идеей, поскольку оно содержит полную процедуру для вашего автомобиля и характеристики крутящего момента.
Следовательно, вы знаете, как должны быть затянуты болты, когда будете собирать все обратно.
На что обратить внимание
Если на вашем автомобиле порвался пыльник ШРУСа, перед его заменой осмотрите вал ШРУСа. Если пыльник порвался некоторое время, большая часть смазки могла вытечь или внутрь могли попасть загрязняющие вещества.
Это могло привести к износу подшипников в валу CV, что потребовало бы замены всего вала CV. Чтобы проверить вал CV, прислушайтесь к щелчку во время движения, особенно при повороте.
Также можно поддомкратить автомобиль и проверить, не ослаблен ли ШРУС. Любой из них может означать, что вал CV нуждается в замене.
При работе с автомобилем и использовании домкрата и домкрата соблюдайте осторожность, чтобы автомобиль не упал; убедитесь, что автомобиль стоит на твердой, ровной поверхности, а колеса заблокированы, чтобы предотвратить скатывание.
Старайтесь не находиться под автомобилем, если он упадет. Собрав все обратно, еще раз проверьте, чтобы все болты были затянуты и ничего не было упущено.
На первом диске после ремонта сначала двигайтесь медленно и прислушайтесь к любым дребезжаниям или шумам, которых раньше не было. Проехав несколько миль, рекомендуется еще раз проверить гайки и болты, чтобы убедиться, что ни один из них не ослаб.
Если пыльник вашего CV поврежден и вы сразу это заметили, замена его новым может сэкономить много денег по сравнению с заменой всей полуоси. Как правило, замена только ботинка будет менее трудоемкой.
[Обновление] Замена пыльника ШРУСа без снятия оси
Заметным признаком поломки пыльника ШРУСа является стук или хлопок при повороте автомобиля. Вместо полной замены старого вала вы можете заменить пыльник ШРУСа, не снимая ось.
Если вы не знаете, как его провести, вам пригодится эта статья. Давайте посмотрим сейчас!
Содержание
Как произвести замену пыльника ШРУСа без снятия оси
Прежде чем углубляться в детали процесса ремонта, было бы лучше, если бы вы уделили некоторое время изучению его функций и срока годности. Мы кратко обобщим его в следующем разделе.
Что такое CV Boot?
Пыльник ШРУСа, известный как неотъемлемая часть систем с независимой подвеской, крепится к ШРУСу и полуоси. Другими словами, пыльник CV представляет собой резиновый чехол, который оборачивает шарниры, чтобы защитить их от жира, воды или любой другой грязи.
Как бы вы ни были осторожны, ШРУСы со временем все равно могут проколоться, и пыльник ШРУСа будет первой пораженной частью, так как это самый внешний слой.
Стоимость замены всего ШРУСа на исправную ось может доходить до 250-300$. Она даже увеличивается до 500-650 долларов, если вам нужна помощь техника.
Регулярная проверка ботинок CV (каждые 100 000 миль) может помочь вам обнаружить эту проблему на ранней стадии. В результате можно установить новый пыльник ШРУСа без снятия оси с помощью сменного комплекта за $15-30.
Итак, каков процесс ремонта? Давайте прокрутим вниз, чтобы узнать пошаговые инструкции.
Четыре этапа ремонта
Шаг 1. Снимите колесо
Перед этим обязательно наденьте защитные очки и перчатки. Вы должны положить картон или старые полотенца под автомобиль, чтобы избежать растекания смазки.
Убедитесь, что автомобиль не откатывается назад, используя твердые предметы, предпочтительно клинья, для остановки заднего колеса. Вы можете ослабить гайки оси и зажимные гайки.
Для последнего мы настоятельно рекомендуем крутить его только на четверть оборота. Выполнение этого перед подъемом автомобиля поможет уменьшить лобовое сопротивление.
Мы предлагаем найти точки поддомкрачивания на раме кузова и установить в этих точках переносные гидравлические домкраты, чтобы поднять автомобиль. В идеале две стойки прямо там, где его нужно убрать и с противоположной стороны.
Наконец, можно легко снять все гайки и колеса.
Один из советов для вас перед началом работы: сложите детали в группы в порядке их съема, чтобы избежать путаницы, особенно винты.
На этом шаге необходимо удалить многие соединения. Поэтому вам следует внимательно следовать описанной ниже процедуре.
Во-первых, найдите шпильку с резьбой под рулевой тягой и с помощью плоскогубцев согните шпильки. После того, как они выскользнут, переключитесь на торцевой ключ, чтобы ослабить корончатую гайку. Следующее действие – ударить пластиковым или деревянным молотком по резьбовому концу, пока он полностью не отсоединится.
Во-вторых, переходим к следующему этапу: отсоединению тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Просто снимите стандартные болты с обоих концов.
Далее необходимо снять болт нижнего рычага. Ослабьте длинный горизонтальный штифт, который проходит через маленькую круглую канавку на шаровом шарнире. Затем вы можете использовать любой молоток, чтобы постучать по нижнему рычагу, пока штифт не выйдет из поворотного кулака.
Как только палец отваливается, весь поворотный кулак может двигаться свободно. Аккуратно вытяните его, пока не останется достаточно места, чтобы вынуть ось из шлицевого отверстия.
На данный момент он пуст, чтобы увидеть старый ботинок. Однако старый скотч все же нужно заранее снять отверткой или пассатижами.
Наконец, старый ботинок можно отрезать лезвием бритвы или кусачками.
Шаг 3. Очистите ось и шарниры
Чтобы удалить мусор снаружи багажника, используйте старое полотенце, чтобы вытереть его. Однако со старой смазкой бороться немного сложнее.
Вам понадобится очищающий растворитель, содержащий ацетон. Вам лучше распылить его, чтобы удалить все остатки полностью.
Шаг 4. Установка новых частей загрузки CV
Первое, что нужно сделать, это подготовиться к новой загрузке. Мы предлагаем вывернуть его наизнанку и покрыть широкий конец пластиковой воронки смазкой, покрывающей ШРУС оси.
Будьте осторожны, чтобы ваши руки не были зажаты. Верх воронки можно немного срезать, если концы не совпадают, и не забыть убрать острые края для плавного вдавливания.
Сдвиньте пыльник CV вверх до конца бункера. Хорошо бы отрегулировать направление, взявшись за конец ботинка и потянув его на себя. После правильной установки нанесите смазку на подшипник, а также на секцию чехла рядом.
Далее следует придумать две новые полосы, в том числе и снаружи и внутри. Затяните их одну за другой. Лишние полосы можно потянуть в противоположном направлении, чтобы получился изгиб.