Замена реле регулятора генератора на Лада Калина: фото, видео
Любое электрооборудование рано или поздно выходит со строя. Так, самой распространенной неисправностью генератора на Ладе Калине остается реле регулятора. Замена этого элемента не сложная, но требует определенных знаний и навыков.
Видео по замене реле регулятора напряжения на Лада Калина:
В данном видео сюжете рассказывается о замене реле регулятора генератора на Ладе Калине, нюансах установки и настройки.
Содержание
- 1 Причины неисправности
- 1.1 Процесс замены реле регулятора генератора
- 1.2 Выбор на Калину
- 2 Выводы
Причины неисправности
Вид старого и нового реле регулятора напряжения
Существует несколько причин выхода со строя реле регулятора на автомобиле.
Рассмотрим, основные из них:
- Короткое замыкание в бортовой сети, которое привело к выходу со строя реле регулятора. Это случается довольно часто, поскольку генератор сам служит источником питания, и между ним и выработанным током нет предохранителя, который бы защищал.
- Износ. Как и любая деталь в автомобиле реле регулятора может износиться.
- Стёрлись щётки.
Стрелкой отмечены стёртые щётки. Их длина 3 мм вместо положенные 5 мм.
Как определить, что реле регулятора вышло со строя?
Схема подключения генератора к электроцепи
Рассмотрим, основные варианты:
- Недостаточный заряд аккумуляторной батареи приводит к тому, что автомобиль после того, как выключили зажигание, плохо заводится или вообще может не завестись.
- Свет при оборотах в 2000 светит нормально, а на холостом ходу тускнеет.
После того, как разобраны основные причины, можно перейти к процессу замены.
Устройство генератора Калина
Процесс замены реле регулятора генератора
Итак, процесс замены реле регулятора генератора потребует демонтаж самого изделия, но при этом не понадобится яма, а все операции можно провести с моторного отсека. Рассмотрим, пошагово, как заменить реле регулятора генератора на Ладе Калине:
- Снимаем «клемму-минус».
- Для замены реле придется демонтировать генератор.
Вид сбоку и сзади генератора Калина
Вид спереди генератора Калина
- Ослабив крепления генератора, попустим его немного и демонтируем ремень.
- Снимаем колодку проводов с разъема.
Наглядная схема подключения генератора Калина на автомобиле
- Откручиваем гайку, которая держит контактную группу проводов, и демонтируем ее. Отключаем провода плюс и минус контактов генератора
- Выворачиваем болты верхнего и нижнего крепления и вынимаем их.
- Демонтируем генератор.
- Когда генератор снят, можно преступить к замене реле.

- Отщелкиваем три пластиковых фиксатора задней крышки, и демонтируем ее.
Откручиваем болты крепления задней крышки генератора
- Отключаем диодный мост.
Разъединяем провода реле регулятора напряжения
- Откручиваем гайку и демонтируем втулку на болте контактной группы.
Откручиваем гайку крепления контактной группы
Демонтаж крепления контактной группы
- Выкручиваем два винта, которые удерживают реле регулятора.
Откручиваем крепление реле регулятора
- Демонтируем реле.
Вытаскиваем реле регулятора Калина
- Сборка проводится в обратном порядке.
Установлено новое реле
Таким образом, проведена замена реле регулятора генератора Лада Калина.
Выбор на Калину
Щётки закрыты колпачком для транспортировки
Реле регулятор с другого ракурса
Щётки закрыты колпачком для транспортировки
Артикул реле регулятора
Износ щёток
Сильный износ щёток
Выбрать реле регулятор Лада Калина довольно легко.
Аналогов оригинально не существует, но подходит с ВАЗ 2110, Приоры или Гранты.
Поэтому, как показывает опыт и практика автолюбители устанавливают, как правило, оригинал, если не меняют генератор на более мощный.
Выводы
Заменить реле регулятора генератора на Ладе Калине достаточно легко и просто, поскольку не требуется специальных знаний или навыков. К выбору стоит относиться тщательно, поскольку рынок и так на 50% состоит из подделок. При покупке стоит проверять наличие сертификатов качества и голограмм.
Нет зарядки АКБ. Замена реле регулятора без снятия генератора Меган2, 3 Флюенс. Видеолекция#2
содержание видео
Рейтинг: 4; Голоса: 2
Одной из самых распространенных причин отсутствия зарядки генератора является проблема реле регулятора. В данном выпуске мы покажем как поменять реле регулятор напряжения генератора без снятия генератора на Рено Меган2 с двигателем 1, 6 16V K4M, аналогичная замена на Рено Флюенс, Меган3, Сценик2.
Номера регуляторов:
Меган2 генератора BOCSH 2х контактный — 593780
Меган2 генератора VALEO 2х контактный — 593546
Меган2 генератора VALEO 1 контактный — 595253
Флюенс, Меган3 генератора BOSCH — F00M144131
Содержание ремонта:
0: 58 Снимаем — клемму АКБ
1: 04 Снимаем разъем с датчика температуры воздуха
1: 19 Снимаем кронштейн генератора
2: 17 Снимаем разъем с регулятора генератора
2: 40 Откручиваем гайку крепления плюсового провода
3: 09 Снимаем заднюю крышку генератора
4: 15 Откручиваем болты и шпильку крепления регулятора
4: 42 Снимаем регулятор генератора
4: 48 Перед установкой проверяем состояние якоря и зачищаем все поверхности
5: 40 Устанавливаем новый регулятор
6: 40 Наживляем и затягиваем болты и шпильку регулятора генератора
7: 07 Взводим щетки регулятора
7: 11 Устанавливаем крышку генератора
7: 40 Снимаем все окислы с клемм
8: 09 Одеваем плюсовой провод генератора и затягиваем гайку
9: 18 Устанавливаем кронштейн генератора
← 30000руб за задние тормозные барабаны на Логан2 Что делать? #Запчастист
Меган2 за 260тыс.
руб от канала Простое Мнение. Нарезка неудачных кадров Ремонт Рено. →
Похожие видео
Сильный свист но проблема не в ремне. #буднисервиса логан2 -один подшипник привел к крупному ремонту
• Ремонт Рено
Полет на Эльбрус — билет в один конец. Полная версия. One way ticket to Elbrus (full version)
• Самолеты — Видео
Немного о замене масла на Джоне, немного уборки пшеницы и догонялки за лисом.
• Будни Тракториста
Вместо Ларгуса НОВЫЙ КРОССОВЕР Mitsubishi Xpander / Мицубиси Экспандер тест и обзор
• За рулем
Крузак? Какой Крузак? Новые внедорожники Tank и их альтернативы
• Авто.ру
Камаз херня, даф пушка, эмоции илюхи водитель рад, шеф тоже
• Большегруз 40rus
Комментарии и отзывы: 9
Рома_N
уже второй год зимой акб замерзает, раз 5 за зиму заряжаю. 2недели назад решил купить новый акб, но он был на 50 только заряжен из магазин, решил так ставить, лето как никак, думал сам зарядится. прошло 2 недели сегодня смотрю акб не зарядился толком, начал комать в чем причина оказывается напряжение 13, 2-13, 4вольта всего на холостых, под нагрузкой немного увеличивается.
Konstantin Portnov
У меня генератор и регулятор намного раньше ломались до этого ролика, и мне приходилось снимать генератор полностью, смотреть медные колечки, перепаять щетки на самом регуляторе. Но все же ещё раз посмотрел, убедился, что правильно все делал, продвижение и успехов вам. Из всего ремонта самое интересное что вытаскивание генератора из моторного отсека, руки оторвать французам, которые придумали его так расположить
Анзор А
Спасибо огромное вам парни за ваш крапотливый труд Крепкого здоровья вам и плодотворной работы, на долгие годы Сегодня тоже поменял регулятор самостоятельно, сэкономил около 2 200руб плюс свои нервы на горе мастеров Кстати у меня рено логан, пробег 200 тысяч км первый раз меняю реле с щётками, генератор валео (считаю достойно отработала реле, и она ещё рабочая просто щётки стёрлись)
Сергей Коняхин
Помог ролик спасибо если не трудно подскажите я перепаял щётки поставил а у меня проблема зарядка то идёт то нет думал щётки не притерлись пол часа работала проблема не ушла что может быть регулятору кранты.
Выработка на якаре не значительная перепоял правильно если не трудно подскажи как проверить стоит регулятор 2250 жалко деньги выкидывать если дело не внем
Рома_N
на форуме пишут по флюенсам, что у кого 13, 2-13, 4 летом на холостых то это норма, другие же пишут 14, 2 у них круглый год, кому верить? сам лично проверил на двух VW у них 14, 1-14, 2 при равный условиях, а на флю 13, 2-13, 4 (причем акб были меняны ничего не поменялось)вопрос к знатокам это нормально на холостых оборотах 13, 2-13, 3 вольта? при старте 14, 2 секунд 5 потом падает.
Marat Lazarev
У меня приборка Ferrum GF890 периодически ругается на пониженное напряжение, во время запуска двигателя. Не постоянно, а именно периодически. Вот никак не могу понять, то-ли это личный прибабах приборки, то-ли логанообразные страдают таким. Если страдают, то как с этим бороться? И надо ли бороться? У меня Ларгус, двигатель К4М.
Макс Ряполов
Парни, добрый вечер. Машина Renault Sandero 1. 6 16V.
Пробег 66300 км. Расход увеличился на 2 литра. Чек не горит. Официалы только развели руками. Машина едет нормально. При заводе обороты двигателя падают, а потом приходят в нормальное положение. При замене ремня ГРМ может я что-то напортачил? ГРМ менял по вашей инструкции.
Джамал Магомедов
Молодец просмотрел весь ролик и сохранил в плейлисте, может придётся вернуться, может забуду какой-то момент. Это на всякий случай. Хотя своего мегана хочу продать ( не ржавая и не битая, если что, такая же, такого же цвета, покупал в Сочи недавно, нужны деньги). Ещё раз, молодцы ребята
Alexei Efanov
Всё нормально описано но есть одно НО. я сам менял реле на своём мегане с f4r, там генератор с одним контактом. так в канклипе после замены немешало бы проверить как работает генератор. на моём генераторе 2 уровня тока и через канклип можно проверить работают они или нет
R15V0N — Zeftronics
$ 592,00
14 В Блок контроллера генератора 14 В (ACU), регулятор напряжения VREG, ОВ -реле, Низкий ОВ -предупреждение для типа A 14 В
- Описание
- Спецификации
- .

- Часто задаваемые вопросы
- Аксессуары
Описание продукта
Блок управления генератором переменного тока 14 В (ACU), регулятор напряжения VREG, реле перенапряжения, предупреждение о низком перепаде напряжения для систем генератора переменного тока 14 В
Что включено:
- Установочный рисунок
- Гарантийная карта
- КАТАЛОГ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ (PEC)
- Примечания к устранению неполадок
- Сертификат STC
- Инструкции для продолжения обслуживания воздушного управления (ICA)
. , IC Sense Артикул
Используя напряжение, полученное от выхода реле OV, регулятор поддерживает постоянное напряжение на шине, контролируя ток возбуждения генератора переменного тока: увеличивая его, когда нагрузка системы увеличивается, и уменьшая, когда нагрузка падает. Регулятор управляет полем, заземляя или размыкая одну сторону поля, подключенную к контакту F.
ACU R15V0N работает как в приложении с одним генератором переменного тока (один двигатель), так и в приложении с двумя генераторами переменного тока (приложение с одним или двумя двигателями). лучшая замена для регулятора напряжения типа Prestolite VSF7203.
Защита от перенапряжения (OV) (OVP)
Внешнее устройство защиты OV (OVP) или реле OV отключает регулятор напряжения, отключая питание на его входе и на одной стороне поля, если напряжение на шине превышает 16 В. Это устраняет возбуждение поля генератора переменного тока и, таким образом, защищает чувствительное оборудование авионики и аккумуляторную батарею.
Датчик низкого напряжения и перенапряжения и световой выход
Индикатор низкого напряжения устройства загорается, когда напряжение на шине падает ниже точки низкого напряжения и когда срабатывает устройство защиты от перенапряжения (OVP) или реле перенапряжения.
Другие функции:
- Полевой контроллер генерирует низкое тепло
- Регулируемое регулирование напряжения
- Изубление света (TSL)
- Легкие и ремонтные
- Ware
- Увеличение срока службы регулятора
- Повышение простоты владения
- Сокращение времени поиска и устранения неисправностей и стоимости владения
- Reduced Long-term Ownership Cost
Additional Information
| Weight | 1 lbs | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Dimensions | 11 × 8. 5 × 5.5 in | |||||||||
| Model Number | R15V0N | |||||||||
| Напряжение Рег. (VR) | 14,2 В + 0,4 В | |||||||||
| Максимальный ток возбуждения | 7 А | |||||||||
Отключение по низкому напряжению (087)
12.7 + 0.5V | ||||||||||
| Over Voltage (OV) | 16.0V + 0.4V | |||||||||
| Approval Type | FAA-STC Approved | |||||||||
| Document Approval | FAA Form 337 Required | |||||||||
| Replaces OEM PN (PRESTOLITE) | VSF7201, VSF7202, VSF7203, VSF7204, VSF7202S,VSF7203A,VSF7203S | |||||||||
| OEM PN (Electrodelta) | VSF7203A & OS75-14 | |||||||||
| OEM PN: (TCM) | 649684-1 & OV RELAY | |||||||||
| SPEPLACE OEM PN (Piper) | 550-583 & OV RELAY | |||||||||
| Утвержденный самолет | 175,185,188 | |||||||||
| Уверенные самолеты (озеро) | ||||||||||
. 0089 | ||||||||||
| Утвержденные самолеты (Grumman) | AA-1, A | |||||||||
| Утвержденный самолет (Commander) | 112, B, TC, TCA | |||||||||
| , B, TC, TCA | ||||||||||
| Beech (Beechcraft) | 19A,B19,M19A,23,23A,A23A,A23-19,A23-24,B23,C23,24, 24R,B24R,C24R | |||||||||
| Approved Самолет (CITABRIA) | 7GCAA, 7ECA, 7GCBC, 7KCAB, 8GCBC | |||||||||
| Утвержденный самолет (MAULE) | М-5-180С,235С; М-6-180,235; M-7-235;MX-7-180,235 | |||||||||
| Approved Aircraft (SCHWEIZER) | 269C | |||||||||
| Approved Aircraft (BELLANCA) | 14-19,-19-2,19-3 ,19-3А; 17-30,31,31ТК,; 17-30A,31A,31ATC |
Гарантийная политика
Нажмите на ссылки ниже, чтобы загрузить гарантийную политику в формате .
pdf.
Ищите:
Перекрестная ссылка
Нажмите на ссылки ниже, чтобы загрузить информацию в формате .pdf.
FAQ
Click the links below to download the .pdf
General Product | |
GCU Cross Reference (Coming Soon) ACU Cross Reference (Coming Soon) OVR, OVS, Перекрестная ссылка (скоро) | |
Регулятор для DENSO / NIPPODENSO
Генератор переменного тока можно заменить, если он неисправен, но наш широкий ассортимент качественных запчастей также предлагает вам возможность замены одного из его компонентов по более низкой цене!
Генераторы состоят, в частности, из регулятора, который позволяет изменять ток возбуждения таким образом, чтобы его выходное напряжение не зависело от частоты вращения двигателя и …
Генератор переменного тока можно заменить в случае его неисправности, но наш широкий ассортимент качественных деталей также предлагает вам возможность замены одного из компонентов по более низкой цене!
Генераторы переменного тока состоят, в частности, из регулятора, который позволяет изменять ток возбуждения таким образом, чтобы его выходное напряжение не зависело от частоты вращения двигателя и его потребляемой мощности.
Перед заменой этой детали важно провести точную диагностику.
Здесь вы найдете подходящие контроллеры для линейки denso, nippondenso.
В современных генераторах переменного тока регулятор почти всегда интегрирован, но есть и отдельные модели регуляторов.
Они доступны с напряжением 12 В и 24 В.
Подробнее
1 -9 из 98 пунктов
Show 91845
Сортушка по -царству : Highest first
Регулятор генератора HITACHI LT150-10B, LT150-12, LT150-13B, LT150-16 Регулятор генератора HITACHI…
Регулятор генератора HITACHI GB108614-A, GD10242 , ЛТ123-16, ЛТ125-06, ЛТ125-06Б, ЛТ130-37К, ЛТ130-72, ЛТ130-72Б, ЛТ130-81, ЛТ133-04, ЛТ133-05, ЛТ135-13, ЛТ135-138, ЛТ135-13Б, ЛТ135 -13С,…
26,90 €
Regulator for alternator DENSO 021000-6840 / 021000-8230 Regulator for alternator DENSO.
..Regulator for alternator DENSO 100210-2600, 100210-2750, 121000-0830, 121000-0930, 121000-1180, 121000-5330 Toyota 27020-54160, 27030-54130, 27030-54160, 27030-54160-84
26,90 €
Регулятор для генератора Denso 02110-900 /
Для генератора Denso 021000-900 /
. 1721 Регулятор генератора DENSO…
Регулятор генератора: DENSO 021000-9660, 100211-1720, 100211-1721, 100211-1730, 100211-1731, 100211-1732, 100211-1733, 100211-2750, 100211-2760, 100211-5710, 100213-0030, 100213-0080, 100213-0130, 100213-0030, 100213-0080, 100213-0130. …
Регулятор генератора DENSO 100211-0071 / 100211-0081 / 100211-0280 Регулятор генератора DENSO…
Регулятор генератора : DELCO REMY 1; ДЭНСО 021000-7410, 021000-7420, 021000-8741, 021000-8751, 100211-0070, 100211-0071, 100211-0080, 100211-0081, 100211-0281-0281, 102021, 1020210, .
..29,90 €
Регулятор для генератора Денсо 100211-1410 / 100211-1411 / 100211-2200 для генератора Денсо …
Регулятор для генератора Daihatsu Motor Co 27060-87108, 270600060. -87109; ДЭНСО100211-1410, 100211-1411, 100211-2230, 100211-2290, 100211-2291, 100211-3380, 100211-3640, 100211-4270, 100211-9720, 1028011-1028011; GM…
28,90 €
Регулятор генератора DENSO 100210-1570 / 100210-2750 / 1210000930 Регулятор генератора DENSO…
Регулятор напряжения генератора: DENSO 100210-2600, 100210-2750, 121000-0830, 121000-0930, 121000-1180, 121000-5330; TOYOTA 27020-54160, 27030-54130, 27030-54160, 27030-54160-84
34,90 €
1 — 9 из 98 шт. Ассортимент качественных запасных частей дает вам возможность заменить один из его компонентов по более низкой цене.
Генераторы включают в себя регулятор, который позволяет изменять ток возбуждения таким образом, чтобы его выходное напряжение не зависело от частоты вращения двигателя и потребляемой мощности.


Аналогов оригинально не существует, но подходит с ВАЗ 2110, Приоры или Гранты.
5 × 5.5 in
0089
..
..