Замена заднего ступичного подшипника Фольксваген Гольф
Сделай сам
| |||
Volkswagen Golf — Видео-урок Модель: Volkswagen Golf MK 4, Golf 4, Golf IV — Годы 1997-2003 В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить подшипник ступицы заднего колеса Volkswagen Golf четвертой серии. Поэтому первым делом поднимаем автомобиль и начинаем разбирать колесо, сняв его болты: затем гаечным ключом откручиваем две гайки тормозного суппорта, чтобы можно было его снять. Затем снимаем колодки и демонтируем винты крепления тормоза. В этот момент снимите диск, удалив винты вокруг него, и снимите шплинт, подняв его: отвинтите гайку центральной втулки с помощью торцевого ключа и извлеките ее! Опубликовано 16 Июль 2022 by ScegliAuto другие руководства, которые могут вас заинтересовать
| Установка багажных реек.Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их. Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Замена заднего подшипник Кадди
Да-да, не удивляйтесь. «Чайница. Банка для чая» — одна из версий перевода названия одной из моделей VW – CADDY. Ещё одна – мальчик, собирающий/подносящий мячи игрокам в гольф. Тут, может, и крепче аналогия, так как в некотором роде Кадди построен на той же базе, что и GOLF. Собственно, первое поколение – это GOLF пикап:
Нынешняя чайница – это не только рабочая лошадка, но нередко и пассажирский автомобиль повышенной вместимости. Однако независимо от типа кузова, конфигурации и дополнительного оборудования у него по-прежнему 4 колеса, и крутятся они на подшипниках, которые имеют свойство иногда выходить из строя. А значит – требуют замены. Вот эту процедуру мы сегодня и будем рассматривать.
Как проявляется неисправность подшипника?Чаще всего – посторонними шумами. Самолётный гул на ранних стадиях, а если его игнорировать, можно услышать и скрежет😊 Изредка подшипник умирает молча, но при этом появляется большой люфт ступицы. А иногда все симптомы сходятся в одном месте. Соответственно, диагностика заключается во взаимодействии с колесом:
Его необходимо раскрутить, прислушиваясь к звукам, и пошатать в разных плоскостях, определяя наличие люфтов.
В нашем случае виновником дискомфорта оказался задний левый подшипник, и есть возможность понаблюдать, как его меняет Александр, опытный механик, работающий на СТО ЕвроАвто Лигово.
Замена заднего ступичного подшипника— Открутить колесо:
— открутить два болта крепления суппорта к скобе:
Понадобятся два ключа: на 13 и на 15
— отодвинуть суппорт в сторону, желательно подвесить. Снять колодки:
— снять центральную заглушку:
— открутить центральный болт:
— открутить болт крепления диска к ступице:
— владельцам большинства CADDY повезло, можно извлечь тормозной диск, не откручивая скобу ступицы:
— стянуть старую ступицу с оси:
— очистить ступицу:
Попутно рекомендую очистить и скобы — те поверхности, по которым перемещаются колодки.
— надеть новую ступицу, вкрутить руками центральный болт:
— установить на место тормозной диск, предварительно очистив его внутренние поверхности. Затянуть болт крепления:
9 Nm
— установить колодки так же, как они стояли до ремонта:
Для облегчения процесса сборки рекомендую слегка утопить поршень в корпус суппорта:
— надеть суппорт:
Обратите внимание: если из этой прорези не торчат пружинки колодок, значит, всё собрано правильно 🙂
— затянуть центральный болт:
180 Nm и доворот на 180°
— закрыть болт защитным колпачком:
— прикрутить колесо:
— прокрутить, убедиться в лёгкости вращения и отсутствии звуков;
— опустить машину, затянуть колесо:
120 Nm
— пару раз нажать на педаль тормоза.
А вот, собственно, и всё! При должной сноровке и наличии запчастей вся операция проводится за 15 минут. Если, конечно, доктор опытный 🙂 Например, Александр мог произвести замену и быстрее, если бы я не мешался со своим фотоаппаратом.
Регулировка углов развал/схождения не требуется, можно сразу ехать и снова наслаждаться тишиной в салоне!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ПОДШИПНИКА
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена ступицы и подшипника заднего колеса (1999-2005)
Выберите
ваш автомобиль
Не можете найти нужный автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- VW Golf GTI (1999-00):
— Golf, Cabriolet (1993-2002)
— Golf, R32 (2000-2006) - Фольксваген Гольф ГТИ 1,8 т (2002-05)
- VW Golf GTI 20 лет (2003)
- Фольксваген Гольф ГТИ 337 (2002)
- Фольксваген Гольф ГТИ ГЛС (2001)
- Фольксваген Гольф ГТИ GLX (2000-01)
- Фольксваген Гольф ГТИ ВР6 (2002-05)
Если вы слышите звук от задних колес, как будто маленький реактивный самолет пытается взлететь, и он усиливается с увеличением скорости автомобиля, вам может потребоваться новый подшипник заднего колеса.
Подшипник заднего колеса и ступица представляют собой единое целое, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы прижать их друг к другу. Снятие и замена несложны, если у вас есть подходящие инструменты. Для выполнения этой работы вам понадобится трехрычажный съемник, а также съемник подшипников. Вы собираетесь разрушить старый подшипник, когда будете его снимать, и он оставит внутреннюю обойму. В то время как некоторые люди используют дермал, чтобы частично разрезать гонку, и долото, чтобы сбить ее, вы рискуете повредить поворотный кулак, делая это таким образом. В большинстве магазинов запчастей инструменты, которые вам понадобятся, можно взять напрокат бесплатно или за минимальную плату. Сделайте себе одолжение и приобретите правильный инструмент для работы, позже вы скажете себе спасибо.
Начните с безопасного подъема и поддержки автомобиля. Затем снимите задние шины. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном подъеме и поддержке автомобиля. Вам также нужно будет снять тормозной суппорт и ротор. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о снятии суппорта и ротора для получения дополнительной помощи.
Горячий наконечник
Купите, возьмите напрокат или одолжите подходящие съемники
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по сделай сам
Стив Вернон, эксперт по сделай сам
//Фото проекта
Рисунок 1 С выключенным ротором начните с использования плоской отвертки и подденьте пылезащитный колпачок (красная стрелка). фигура 2 Сняв пылезащитный колпачок (красная стрелка), вы можете увидеть 30-миллиметровую 12-точечную самоконтрящуюся гайку (желтая стрелка), которая удерживает ступицу/подшипник на поворотной цапфе. Рисунок 3 Снимите гайку 30 мм. Он затянут до 126 фунтов, поэтому вам, вероятно, понадобится прерыватель, чтобы снять его (красная стрелка). Рисунок 4 Гайка Nylex или самостопорящаяся (красная стрелка). Не выбрасывайте его, так как вы собираетесь использовать его для установки новой ступицы/подшипника. Рисунок 5 Используйте съемник с тремя захватами (красная стрелка) и снимите старую ступицу/подшипник.СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)
Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.
Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье
Применимые модели:
- VW Golf GTI (1999-00):
— Golf, Cabriolet (1993-2002)
— Golf, R32 (2000-2006) - Фольксваген Гольф ГТИ 1,8 т (2002-05)
- VW Golf GTI 20 лет (2003)
- Фольксваген Гольф ГТИ 337 (2002)
- Фольксваген Гольф ГТИ ГЛС (2001)
- Фольксваген Гольф ГТИ ГЛС (2000-01)
Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.
310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)
1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710
Свяжитесь с нами
DIY — Замена заднего ступичного подшипника и ступицы mk4 в сборе | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, вот как заменить задний ступичный подшипник MK4 и вернуть вашему автомобилю тишину вместо того, чтобы иметь дело с громко жужжащей машиной, то есть неисправным ступичным подшипником.
Инструменты:
* Домкрат
* Подставка домкрата
* Динамометрический ключ
* Ключ для блокировки колеса
* Головка на 17 мм (для колесных проушин)
* Гаечный ключ на 15 мм (открытый)
* Головка на 13 мм
* Трехгранная головка 30 мм (12-гранная)
* Плоская отвертка (маленькая)
* Крестообразная отвертка
* 2-х или 3-х захватный съемник зубчатых колес (ширина не менее 5 дюймов. У меня был максимальный развод 6 дюймов, усилие тяги 6 тонн)
*Резиновый молоток
Если ваш автомобиль похож на большинство моделей mk4, вам также потребуются:
*Долото
*Ромки
*Дремель или какой-то отрезной инструмент (я использовал пневматический отрезной инструмент на 20 000 об/мин)
И если вам не повезло и вам нужно заменить поворотный кулак:
Я не буду рассказывать, как его снять/заменить в приведенной ниже процедуре, но это ОЧЕНЬ ЛЕГКО. после того, как вы снимите ступицу / подшипник, вы увидите четыре болта. они удерживают пылезащитный экран и поворотный кулак на заднем подрамнике/балке оси. Есть болт с шестигранной головкой на 6 мм, который крепит датчик ABS к поворотной цапфе.
Болты поворотного кулака должны быть затянуты с моментом 44 футо-фунта.
*Новый OEM или послепродажный поворотный кулак
*Шестигранник 6 мм
*Гнездо 16 мм
ПРОЦЕДУРА
1. Установите клинья переднего и заднего колеса ПРОТИВ стороны, которую вы заменяете. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ! ОСТАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ НА ПЕРЕДАЧЕ, НО НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ . Это может показаться глупым, но причина, по которой вы не можете включить стояночный тормоз, заключается в том, что вы будете снимать суппорт с ротора, и если ваш тормоз включен, вы, очевидно, не сможете его снять.
2. Ослабьте, но не снимайте колесные болты
3. Поддомкратьте автомобиль и поставьте подставку
4. Снимите колесо и отложите в сторону
5. С помощью небольшой плоской отвертки снимите металлический «пылезащитный колпачок», чтобы открыть гайку оси.
снята шапка:
6. Используя гаечный ключ на 15 мм и головку на 13 мм, снимите направляющие штифты с суппорта. Это позволит вам снять суппорт с ротора и убрать его с дороги. Снимите колодки с ротора/суппорта и отложите в сторону
. Эта фотография сделана ЗА ротором/брызговиком. Слева к передней части автомобиля
Если смотреть в сторону передней части автомобиля, это верхний направляющий штифт.
вам нужно использовать ключ на 15 мм, чтобы удерживать заднюю сторону, когда вы откручиваете болт
7. Отверните установочный винт на роторе с помощью крестообразной отвертки и отложите в сторону.
8. Снимите ротор со ступицы, он ОТСОЕДИНИТСЯ, несмотря на наличие водила. туго, но сойдет.
9. Снимите гайку оси с головкой на 30 мм. Гайка оси представляет собой нейлоновую стопорную гайку, поэтому для ее снятия потребуется некоторое усилие.
10. Установите съемник на ступицу и медленно стяните поворотный кулак (этого шага у меня нет на фото)
11. Скорее всего, у вас останется внутреннее кольцо на оси от ступичного подшипника, это вот где все становится серьезно.
Если у вас нет гонки на оси, славьте господа и переходите к шагу 14.
12. Я несколько часов пытался убрать гонку с хаба. В итоге я перерезал гонку (параллельно оси) и несколько раз ударил по ней комбинацией монтировки и молотка. Потребовалось МНОГО резания и МНОГО ударов монтировкой/молотком и долотом/молотком. Я сломал кончики двух стамесок и помял один из своих профессиональных монтировок Craftsman 😯 Через некоторое время он треснул, и я смог оторвать гонку от оси.
13. В этот момент я устроил себе вечеринку. В остальном замена прошла легко.
14. Я почистил ось небольшим количеством wd40 и тщательно высушил место, куда должен был входить новый подшипник/ступица в сборе.
15. Я поставил подшипник/ступицу руками настолько далеко, насколько мог, а затем с помощью деревянного бруска и резинового молотка ударил его достаточно глубоко о поворотный кулак, чтобы можно было использовать СТАРУЮ ГАЙКУ ОСИ чтобы напрессовать узел ступицы/подшипника на ось.
ПРИМЕЧАНИЕ Я использовал старую гайку, потому что нейлон был сломан, и я мог напрессовать подшипник на ось, а затем без труда снять старую гайку.
16. Теперь, когда сборка находится на оси, я надел НОВУЮ ГАЙКУ , резьба которой заметно сложнее (поскольку она самостопорящаяся). Затем я затянул его до 129 ft-lbs .
ооо, блестяще
17. Замените ротор и установочный винт
. 18. Замените металлический пылезащитный колпачок (тот, который закрывает гайку оси)
19. Замена суппорта и колодок
20. Замените колесо
. 21. Снимите автомобиль с домкрата и опустите на землю.
22. Радуйтесь, что работа сделана и теперь вы можете слышать МАШИНУ, а не подшипник!
Если я пропустил шаг или мне нужно что-то уточнить, дайте мне знать, чтобы я мог отредактировать DIY 21.11.2006
Увидеть меньше Узнать больше
15
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 90 Сообщений
Re: Сделай сам — Замена заднего ступичного подшипника и ступицы mk4 в сборе (camf1an)
очень хороший
надеюсь, что это добавлено в FAQ http://****** **********. com/smile/emthup.gif
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Re: Сделай сам — Замена заднего ступичного подшипника и ступицы mk4 в сборе (jakanapapa)
Очень красиво.
http://******************.com/smile/emthup.gif
Один совет для тех, у кого возникли проблемы при попытке удалить внутреннее кольцо. Использование воздушной заслонки для создания канавки с последующими повторными ударами долотом — отличная идея. Одна вещь, которая сделает это НАМНОГО проще, это использование инструмента Dremel с очень тонким отрезным лезвием вместо пневматического инструмента с толстым лезвием. Просверлите очень узкую канавку как можно дальше по ширине дорожки, не врезая в поворотную цапфу (или что-либо еще). Очень узкая канавка действует как концентрация напряжения, которая эффективно увеличивает усилие, прилагаемое долотом. Именно поэтому механически обработанные детали должны иметь закругленные внутренние углы, а сварные швы часто стачиваются, чтобы удалить резкие переходы. Острые углы и переходы — это плохо, но они могут оказать огромную помощь при попытке удалить хрупкую, закаленную обойму подшипника путем ее разрушения.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Re: Сделай сам — Замените задний ступичный подшипник mk4 и ступицу в сборе (VgRt6)
Отличная запись. Это очень хорошее дополнение к самостоятельному снятию переднего ступичного подшипника. Несколько моментов, на которые следует обратить внимание:
Гайка с 12 точками обеспечивает очень высокий крутящий момент. Я мог бы подумать о том, чтобы ослабить его с помощью прерывателя или ударного гайковерта, прежде чем снимать держатель тормоза. Таким образом, вы можете попросить кого-нибудь нажать на тормоз и не рисковать сбить автомобиль с домкрата.
Без надлежащего пресс-инструмента для подшипников вы не можете гарантировать выравнивание ступичного подшипника внутри поворотного кулака. Деревянный брусок и молоток равномерно распределяют усилие по поверхности, но если вы не вдавите подшипник внутрь, вы рискуете повредить внутреннюю часть втулки.
Кроме того, отличный DIY!!
Майк
Изменено FaelinGL в 13:06 21 ноября 2006 г.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: DIY — Замена заднего ступичного подшипника и ступицы mk4 в сборе (FaelinGL)
гайка с высоким крутящим моментом . Я мог бы подумать о том, чтобы ослабить его с помощью прерывателя или ударного гайковерта, прежде чем снимать держатель тормоза. Таким образом, вы можете попросить кого-нибудь нажать на тормоз и не рисковать сбить автомобиль с домкрата. |
хорошее замечание http://******************. com/smile/emthup.gif
Без надлежащего пресс-инструмента для подшипников вы не можете гарантировать выравнивание подшипника колеса внутри ступицы. Деревянный брусок и молоток равномерно распределяют усилие по поверхности, но если вы не вдавите подшипник внутрь, вы рискуете повредить внутреннюю часть втулки. |
подшипник и ступица поставляются предварительно собранными, их не нужно прижимать друг к другу.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: DIY — Замена заднего ступичного подшипника и ступицы mk4 в сборе (VgRt6)
лезвие > толстое лезвие. > |
Ага, http://****************.com/smile/emthup.gif. Я бы очень хотел, чтобы у меня был под рукой инструмент Dremel и диски для него, но все, что я смог достать так поздно, — это диски для моего инструмента для отсечки воздуха. Я определенно беспокоился о том, чтобы врезаться в поворотный кулак, но терпение и медленные разрезы были моими друзьями.
спасибо за комплименты, ребята, до того, как я начал, не было для этого ничего, поэтому я подумал, что это может помочь кому-то (например, мне), тем более что есть несколько упоминаний о том, как избавиться от этой внутренней гонки, но ничего официальный.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Мое заднее колесо издает какой-то стонущий звук, когда я первым делом утром даю задний ход — как будто это просто пятно, а не непрерывный звук. Он никогда не делает это в любое другое время. Я знаю, что подшипник был заменен PO. Проблема в подшипнике или что-то в стояночном тормозе? Спасибо!
Ответить
Сохранить
Like
Re: (zak)
как будто это просто пятно, а не непрерывный звук. Он никогда не делает это в любое другое время. Я знаю, что подшипник был заменен PO. Проблема в подшипнике или что-то в стояночном тормозе? Спасибо! |
это задние тормоза, а не подшипник. подшипник будет издавать жужжащий/ревущий звук, который усиливается с увеличением скорости. Способ выяснить, с какой стороны он находится, — это повернуть свою машину (на пустой улице), и какая бы она ни была сторона, она затихнет, когда машина повернется в этом направлении (сняв с нее вес).
, хотя задний подшипник имеет два подшипника, и я слышал, что звук «исходит» с противоположной стороны, чем на самом деле мертв, в зависимости от того, какой из двух подшипников, составляющих «ступичный подшипник», является виновником.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: (zak)
Отличная статья http://******************. com/smile/emthup.gif
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Re: (IBD12NV)
Я добавил это в раздел трансмиссии темы MKIV DIY/FAQ.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: (VgRt6)
http://******************.com/smile/emthup.gif
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Re: Сделай сам — Замена заднего ступичного подшипника и ступицы mk4 в сборе (FaelinGL)
Цитата: FaelinGL » |
Без надлежащего пресс-инструмента для подшипников невозможно гарантировать выравнивание ступичного подшипника внутри поворотного кулака . Деревянный брусок и молоток равномерно распределяют усилие по поверхности, но если вы не вдавите подшипник внутрь, вы рискуете повредить внутреннюю часть втулки. |
Вы абсолютно правы. Мой мозг почему-то был впереди. я имел в виду подшипник в поворотном кулаке
Майк
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: DIY — Замена заднего ступичного подшипника и ступицы mk4 в сборе (FaelinGL)
Мой мозг почему-то был впереди. я имел в виду подшипник в поворотном кулаке Майк |
а костяшка не только спереди?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Re: Сделай сам — Замените задний ступичный подшипник mk4 и ступицу в сборе (camf1an)
Посмотрев на это, я понял, что неправильно понял, как подшипник был установлен сзади. Похоже, что внутренняя обойма на самом деле установлена на поворотной цапфе.
Майк
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Re: Сделай сам — Замена заднего ступичного подшипника и ступицы mk4 в сборе (FaelinGL)
Цитата: FaelinGL » |
Посмотрев на это, я понял, что неправильно понял, как подшипник был установлен сзади. Похоже, что внутренняя обойма на самом деле установлена на поворотной цапфе. Майк |
http://******************.com/smile/emthup.gif ничего страшного. вот что было такой болью. вот фото
Хотел бы я получить больше фотографий между снятием обоймы и установкой нового подшипника или процессом установки подшипника, но я был так взволнован тем, что наконец-то снял обойму, что я только начал собирать все это обратно
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Re: Сделай сам — Замена заднего ступичного подшипника и ступицы mk4 в сборе (camf1an)
Это идеальное время, потому что мне нужно заменить ступичный подшипник, а я слишком беден, чтобы платить кому-то за это. Большое спасибо за это. Я не совсем уверен, что такое поворотный кулак или обойма подшипника. Как узнать, нужно ли заменить эти детали?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: DIY — Замена заднего ступичного подшипника и ступицы mk4 в сборе (JohnnieWalker85)
в основном идеальное время, потому что мне нужно заменить мой ступичный подшипник, и я слишком беден, чтобы платить кому-то, чтобы сделать это. Большое спасибо за это. Я не совсем уверен, что такое поворотный кулак или обойма подшипника. Как узнать, нужно ли заменить эти детали? |
Поворотный кулак (задний) — это то, на что крепится задний ступичный подшипник. Вам не нужно заменять это. Вам нужно заменить ступичный подшипник.
Майк
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Re: Сделай сам — Замена заднего ступичного подшипника и ступицы mk4 в сборе (FaelinGL)
Я хотел проверить свою ступицу и все остальное, и вот что я обнаружил .