Замена ступичного подшипника фольксваген пассат б5
Главная » Фольксваген » Замена ступичного подшипника фольксваген пассат б5
Замена ступичного подшипника на Пассат б5 — бортжурнал Volkswagen Passat Variant VW Synchro 1998 года на DRIVE2
Информации по данному вопросу много, но я все равно опубликуюсь, почему? Потому, что могу)
Номер подшипника:SKF (Швеция) — vkba1355 (2200р)
В комплекте были стопорные кольца и ступичный болт.
Отдельно заказал гайки нижних рычагов, так как при снятие рычагов, свои я деформировал.Рычаги ни как не хотели выходить из поворотного кулака. Подкладывал старый ШРУС под шаровую и опускал машину, но не до конца, оставлял нагрузку на домкрате. Когда шаровая освобождается, машина резко дает вниз, не факт, что мой недорогой домкрат бы выдержал бы подобный вид нагрузки)
FEBI BILSTEIN (Германия) — 15902 гайка с буртиком / MUTTER (80р х2)
Для протокола: публикую статью не с целью навязывать обществу определенный шаблон действий, скорее делюсь личным опытом по разборке, возможно не все мои шаги верны!
И так.
Запасаемся деталями, металлической и мягкой счеткой и вперед.
1. Ослабляем ступичный болт и колесо.
2. Вывешиваем и снимаем колесо.
3. Берем счетку и вычищаем лишнюю грязь.
4. Отключаем датчик АBS. Он находится в корпусе. Аккуратно поддеваем резиночку и вытаскиваем клемму.Аккуратнее, случайно не упустите отсоединенную часть клеммы внутрь корпуса. У меня он пытался туда улезнуть)
5. Снимаем суппорт и тормозной диск. Ослабляем верхние рычаги и рулевую тягу.Советую для начала только ослабить, а еще лучше начать разборку с нижних рычагов. Они сложнее всего выходят, а если освободить кулак, то будет не удобно делать упоры.
Не забываем, что рулевая тяга имеет отверстие под шестигранник, что бы можно было аккуратно выбить тягу. ( ну либо повернуть шаровую под нужный вам угол, когда вставляете болт)
6. Снимаем кулак.
7. Сначала выбил ступицу, при этом подшипник разобрался.Тут я использовал старую головку ключа диаметром под внутренний радиус подшипника и кувалду.
8. Выбиваем подшипник.В этом случае… использовал исключительно русский мат, большой размах и надежду не расхирачить, что-нибудь лишнее.
9. Прессуем новый подшипник.Для этого я модернизировал металлолом который нашел вокруг гаража, в прессовочную станцию)
Вместо балванки использовал старый подшипник, обязательно прогнав его на станке, цель — уменьшить внешний диаметр иначе есть риск впрессовать сразу 2 подшипника.
10. Прессуем ступицу. Но тут нужно быть аккуратнее, если при прессовании подшипника верхним упором была грань кулака, то в случае со ступицей, вы рискуете разобрать новенький подшипник, что бы этого не произошло, используем доп. подкладку. Я как всегда использовал головку ключа, ибо балванок толковых у меня нет.
Ву а ля!
Прессовать я конечно, совсем не мастер. Но буду верить в лучшее.
Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 250000 км
www.drive2.ru
Замена заднего ступичного подшипника. — бортжурнал Volkswagen Passat 2001 года на DRIVE2
Замена заднего ступичного подшипника (фирма FAG, Германия.
№ 713610500), цена запчасти по состоянию на 06.2014 г. 90$. Подшипник представляет собой единое целое со ступицей (при “разумном использовании” не разбирается).Симптомы: периодический прерывистый шум на скорости 90-110 км/ч; интенсивность и тембр шума/гула не изменяется при правом/левом повороте, как это обычно бывает. Видимо это было только “начало конца” для подшипника. Еще один нюанс: при первых симптомах выхода подшипника из строя трудно локализовать сторону поражения, так как гул возникает преимущественно при нагрузке (пассажиры сзади) и передается по задней балке по всей корме. Поэтому при первых симптомах не спешите менять, пока точно не выявите нужную сторону (слева/справа). Вывешивание и кручение колес вручную для выявления шума даст свои результаты только при конкретном износе подшипника. Лучше использовать медицинский фонендоскоп (стетоскоп), сидя на заднем сиденье в движении и прикладывать его поочередно к задним стойкам (точно не ошибетесь).
Работа (извините, фото нет), но и сложного ничего — тоже, только пару нюансов.
Если кому надо, вот сноска из интернета (не моя): passat-b5.ru/showthread.php?t=147414
1. Обязательно WD-40 или аналог.2. Вывешиваем необходимое колесо и снимаем.3. Откручиваем направляющие болты суппорта №1 (сам болт на 13, шайба-болт на 15, ее придерживаем от проворачивания).4. Суппорт №2 расшатываем, снимаем с диска, отводим вверх (так удобнее) и фиксируем к пружине проволокой. Бережем тормозные шланги!5. Откручиваем скобу суппорта (два шестигранника на 8) №3. Болты закисшие, грани ржавые, но они действительно на 8. По некоторым данным скобу не снимают, однако мое мнение, что снять тормозной диск без снятия скобы — невозможно!6. Внимание! Тормозной диск № 5 сидит только на посадочном месте самой ступицы № 7 и сидит он там ОЧЕНЬ уверенно. Отмочите посадочное место WD. Далее берем деревянный брус около 1,5 метров длинной, проводим его под багажником, упираем во внутреннюю поверхность тормозного диска через прорезь в защите (место №4) и бьем из под багажника кувалдой или обухом топора по брусу (не спеша).
P.S. срывать диск руками бесполезно, бить по диску молотком — опасно, так что только через брус по внутренней стороне диска.7. После снятия диска снимаем провод датчика ABS/ESP из креплений на балке № 9, снимаем пластиковую защелку № 8 из самой ступица поддев ее отверткой (установить ее обратно несколько проблематично). У провода появится “запас” длины.8. Выкручиваем болты из ступицы № 6 (всего их 5 шестигранников, они тоже на 8). Доступ к ним через большие отверстия в самой ступице. Ступица прикипела, сбиваем тихонько молотком. После ее снятия отвалится и повиснет на проводе жестяная защита.9. После снятия ступицы покажется сидящий в ней датчик ABS на проводе. Его смачиваем WD и прокручивая плоскогубцами по оси за имеющийся выступ — вытягиваем (аккуратно, можно сломать).10. Так выглядит датчик после извлечения. В новый суппорт датчик входит намного легче и плотно садится на резиновое кольцо.11. Перед установкой новой ступица необходимо очистить посадочное место на балке крупной наждачной бумагой (там, как правило, ржавчина, которая помешает плотному прилеганию двух поверхностей).
12. Сборка в обратной последовательности, без особенностей (новые болты в комплекте)
www.drive2.ru
Замена переднего подшипника ступицы на Volkswagen Passat B5
Замену подшипника ступицы переднего колеса на Пассате Б5 дорестайл вполне возможно выполнить в домашних условия и без спец приспособлений: съемников и прессов, используя лишь набором разнокалиберных трубочек, втулочек и цилиндриков.
Ступицу можно не забивать в подшипник, а собрав все на место притянуть к шрусу ступичным болтом — сама войдет на свое место.
Таким образом вам понадобится стандартный набор ключей, выколотка (одной из таких может быть старый рулевой наконечник), наставка и мощный молоток. Выбирая новые подшипники ступицы свой выбор можно остановить на SKF, номер VKBA1355.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Замена переднего подшипника ступицы на Volkswagen Passat B5
Для того, чтобы заменить ступицу переднего колеса на автомобиле Фольксваген Пассат Б5 самостяотельно не нужно иметь миллион не нужным приспособлений, таких как: съёмники, прессы и т.
д
Смотреть все фото новости >>
Нам понадобятся такие инструменты как: трубки разнокалиберные, втулки и цидиндры.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Мы привыкли, что ступицу в подшипник нужно вбивать. Но вот вам подсказка, можно просто после сборки взять болт и притянуть к шрусу, как показывает опыт она сама входит .
И так, подготовьте набор ключй, выколотку(она нужно для того чтобы снять рулевой наконечник) и конечно же молоток.
Ступичных подшипников множество, но мы советуем вам оставить выбор на производителе SKF каталоговый номер которого VKBA1355.
Ниже предоставлена подробная пошаговая фотоинструкция.
И так, для начала мы снимаем с помощью ключа болты крепления колеса, также болт ступичный. После этого мы можем колесо снять. После обратите внимание на фото, цифрой один помочена заглушка, а цифрой два датчик АБВ, их выдёргиваем.
Далее видим гайку, обозначена номером три, её ключом откручиваем, чётвертую тоже.
После можем достать рулевой наконечник. Чтобы выкрутить два болта крепления, подберемся к ним с ямы.
Теперь можем снять суппорт, тормозной диск. Суппорт убираем в сторону, вопспользуйтесь проволкой, она поможет зафисировать в воздухе.
Шрус выкрутим и достанем, располагается он в коробке.
Чтобы выбить шар заднего нижнего рычага, мы должны под поворотный кулак подложить что-нибудь и начать наносить удары по рычагу.
Стрелка вам поможет.
В нашем случае пришлось снимать вместе с рычагом, потому что он просто напросто прикипел.
Ступицу будем выпресовывать с помощью втулки D42. Теперь возьмём втулку D78 с её помощью мы выпрессуем подшипник.
На фото показан подшипик, который мы выпрессовали.
Чтобы новый подипник установить будем стучать по кругу.
Стучите до того, как он не встанет и не упрётся окончательно.
Теперь нам нужно забить подшипник в ступицу.
Соберите всё в обратной последовательности
У автопортала Car.
ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Смотреть все фото новости >>
Просмотров: 906 | Источник: car.ru | Автор: Анастасия Васильева
car.ru
Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес VW Passat B5
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
- Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес
8.
2.4. Снятие и установка подшипников/ступиц задних колесЭлементы крепления подшипника/ступицы заднего колеса на переднеприводныхавтомобилях
| 1 – самоконтрящийся болт, 35 Нм, 2 – суппорт заднего тормоза, 3 – болты, 60 Нм, 4 – тормозной диск, 5 – болты, 60 Нм, | 6 – подшипник/ступица заднего колеса, 7 – тампованный кожух, 8 – задняя балка, 9 – датчик вращения заднего колеса, 10 – фиксатор датчика вращения заднего колеса |
Предупреждение
При установке болта 1 необходимо использовать новый болт.
Подшипник/ступица заднего колеса 6 представляют собой единый узел. В этом случае не требуется регулировка подшипника заднего колеса.
Снятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
| ||||||||||
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Ключи
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические характеристики
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Моторное масло
2.4 Проверка выхлопной системы
2.5. Система охлаждения двигателя
2.6. Свечи зажигания
2.

3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.2 Общая информация
3.3 Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Двигатель 2,3-I-VR5
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.2 Доливка охлаждающей жидкости
4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Термостат
4.6 Радиатор
4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)
4.8 Шланги системы охлаждения
4.9 Неисправности системы охлаждения
5. Топливная система
5.
0 Топливная система
5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива
5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
5.6. Топливная система дизельного двигателя
6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем
6.2 Работа системы управления двигателем
6.3 Проверка системы впрыска топлива
6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
6.5. Система зажигания
6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки
6.7 Основные неисправности системы управления двигателем
7. Общая информация
7.0 Общая информация
7.2 Катализатор
7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором
7.4 Турбонагнетатель
7.5 Замена глушителя
7.6 Датчик кислорода
8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия
8.1. Диск сцепления
8.2. Механическая коробка передач
8.3. Автоматические коробки передач
9. Общая информация
9.0 Общая информация
9.
1. Амортизационная стойка
9.2. Общая информация
9.3. Общая информация
10. Общая информация
10.0 Общая информация
10.2 Подушка безопасности
10.3 Рулевое колесо
10.4 Поперечная рулевая тяга
10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления
10.6 Углы установки передних колес
10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.2 Общая информация
11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP
11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов
11.5. Замена передних тормозных колодок
11.6 Замена задних тормозных колодок
11.7 Проверка тормозного диска
11.8 Тормозной диск
11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы
11.10. Тормозные трубопроводы и шланги
11.11 Выключатель стоп-сигнала
11.12 Рычаг ручного тормоза
11.13 Регулировка ручного тормоза
11.14. Переднеприводные автомобили
11.15 Основные неисправности тормозов
12. Общая информация
12.0 Общая информация
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.
4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6. Передняя поперечная панель
12.7 Передний бампер
12.8 Снятие рычага блокировки капота
12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера
12.10 Задний бампер
12.11 Переднее крыло
12.12 Облицовка ниши переднего колеса
12.13 Решетка воздухозаборника
12.14. Капот
12.15 Решетка радиатора
12.16. Трос открытия замка капота
12.17 Замок капота
12.18 Внутренняя отделка двери
12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери
12.20 Блок управления механизмами двери
12.21 Уплотнение двери
12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан
12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал
12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан
12.25 Обивка крышки багажника
12.26 Обивка двери багажника
12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал
12.28 Крышка багажника
12.29. Замок багажника
12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери
12.31. Замок задней двери на моделях Универсал
12.
13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция
13.2 Вентиляционные сопл
13.3 Панель управления отопителем
13.4 Рычаг центральной заслонки
13.5 Блок управления отопителем
13.6 Блок резисторов отопителя
13.7 Блок управления отопителем и кондиционером
13.8 Компрессор кондиционера
13.9 Вентилятор отопителя
14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование
14.2 Общая информация
14.3. Электрические цепи
14.4 Предохранители
14.5 Правила ухода за аккумулятором
14.6 Проверка аккумулятора
14.7 Зарядка аккумулятора
14.8 Аккумулятор
14.9 Система зарядки
14.10 Генератор
14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.12 Система запуска двигателя
14.13 Стартер
14.14 Тяговое реле стартера
14.15 Замена лампочек внешнего освещения
14.16 Замена лампочек внутреннего освещения
14.17 Устройства внешнего освещения
14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар
14.
19 Регулировка света фар
14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света
14.21 Комбинация приборов
14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки
14.23 Переключатели
14.24 Радиоприемник
14.25 Высокочастотные громкоговорители
14.26 Низкочастотные громкоговорители
14.27 Антенна
14.28 Проверка обогревателя заднего стекла
14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
14.31 Насос стеклоомывателя
14.32 Система центральной блокировки замков
14.33 Основные неисправности генератора
14.34 Основные неисправности стартера
14.35. Общая информация
Как заменить ступичный подшипник VW PASSAT
Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене ступичного подшипника на вашем VW PASSAT. Эти бесплатные подробные инструкции по подвеске и рычагам были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или учебное пособие в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить подшипник ступицы на вашем VW PASSAT.
Как заменить передний ступичный подшипник на VW PASSAT B6 ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК
Как заменить передний ступичный подшипник на VW PASSAT B5+ ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить задний ступичный подшипник на VW PASSAT B6 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить задний ступичный подшипник на VW PASSAT CC 1 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить задний ступичный подшипник на VW PASSAT B5+ ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить передний ступичный подшипник на VW PASSAT B7 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить задний ступичный подшипник / задний ступичный подшипник на VW PASSAT B6 (3C5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить задний ступичный подшипник на VW PASSAT B7 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Связанные руководства по замене для аналогичные узлы
Как заменить передний ступичный подшипник / передний ступичный подшипник на VW GOLF 6 (5K1) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить задний ступичный подшипник / задний ступичный подшипник на VW GOLF 6 (5K1) [ОБУЧЕНИЕ АВТОДОК]
Как заменить передний ступичный подшипник/подшипник передней ступицы на VW GOLF 5 (1K1) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить задний ступичный подшипник/задний ступичный подшипник на VW CADDY 3 (2KB) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить задний ступичный подшипник / задний ступичный подшипник на VW GOLF 5 (1K1) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить задний ступичный подшипник на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1h2) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
9
3
3
3 Как поменять задний ступичный подшипник на VW GOLF 2 [РУКОВОДСТВО ПО АВТОДОКУ]
Как поменять передний ступичный подшипник на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1х2) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Хотите получить больше полезной информации?
Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме.
Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.
Полезные лайфхаки для VW PASSAT
Подробнее
Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля | АВТОДОК
Что проверить при покупке подержанного автомобиля | Советы AUTODOC
Как открыть машину без ключа | Советы AUTODOC
Как обнаружить утечку вакуума с помощью дымовой машины | AUTODOC
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Скан
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Руководства по ремонту и обслуживанию
Замена ступичного подшипника на вашем автомобиле
Другие руководства по замене
Бесплатные руководства по ремонту автомобилей
Замена ротора и колодок заднего тормоза и ремонт ступичного подшипника на 2004 2005 VW Passat TDI
Замена ротора и колодки заднего тормоза и ремонт ступичного подшипника на 2004 2005 VW Passat TDI сложность: 2/5
вернуться к 1000q: B5.
5 VW Passat TDI «как сделать»
индекс
Введение
В этой статье показано, как отремонтировать задний тормоз на VW Passat, заменить суппорта или тормозного диска и снимите подшипник заднего колеса/пылезащитный экран заднего тормоза.
Пожалуйста, посетите форум Passat TDI 2004 2005 года myturbodiesel, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой процедуры. Заявление об отказе от ответственности: перед тем как приступать к каким-либо работам с тормозной системой вашего автомобиля, см.
заводское руководство по эксплуатации и соблюдайте все меры предосторожности. Любая информация
представленное на этом веб-сайте, заменяется официальным руководством по обслуживанию и
не заменяет услуги или консультации сертифицированного специалиста
механик. Полную правовую оговорку см. в Соглашении TOS. Если
тормоза неисправны или не работают должным образом, отбуксируйте его к механику и не
попытка управлять автомобилем. Неисправные тормоза могут привести к аварии или потере
управления, так что пусть ваш местный гараж сделает тормозную работу, если вы не квалифицированы для работы с
тормоза.
FWD (TDI)
толщина нового тормозного диска: 10 мм
предельный износ ротора: 8 мм
AWD 4motion
толщина нового тормозного диска: 22 мм
предельный износ ротора: 20 мм
Предел износа задних тормозных колодок на Passat mk4 составляет 7 мм, включая задник. подушка. По какой-то причине внутренние колодки могут изнашиваться быстрее, чем внешние. колодки, поэтому лучше снять колесо, чтобы проверить, насколько толстые внутренние колодки являются. Кроме того, задние колодки обычно изнашиваются быстрее, чем передние на VW. потому что электронное распределение тормозов (EBD). Очевидно, что перед роторы и колодки имеют большую абсолютную мощность торможения, но при легком торможении EBD использует большее смещение задних тормозов, чтобы машина не ныряла.
Запчасти
комплект тормозных колодок
тормозной диск
FWD: VW# 4a0 615 601a (4a0615601a)
AWD: VW# 8d0 615 601a (8d0615601a) (толщина 10 мм) или 4b3 615
601 (4b3615601) (толщина 22 мм)
(по 2 шт.
на сторону) 13-мм болты суппорта VW# белый 003 250
спрей для очистки тормозов
фиксатор резьбы
инструмент VW 3272 или аналогичный (можно взять напрокат в Autozone или Advance Auto)
опционально, если ржавые или поврежденные (по 2 шт. с каждой стороны) болты с шестигранной головкой кронштейна тормоза VW# п 906 889 02
Процедура замены и снятия задней тормозной колодки и диска своими руками на VW Passat
Внимание : Если на сменных болтах нет резьбового фиксатора, используйте синий резьбовой фиксатор средней прочности, чтобы убедиться, что болты не вывернутся. Если болты, удерживающие тормоз, выходят из строя или выпадают, вы можете потерять всякое торможение!
Сначала ослабьте болты крепления заднего колеса. Не снимайте их, просто ослабьте их на 1 или 2 оборота.
Заблокируйте передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля,
надежно установите его на домкраты в заводских точках домкрата и убедитесь, что
автомобиль в целости и сохранности, прежде чем делать что-либо еще.
Если вам нужно больше
Советы по расположению подставки домкрата см. в заводском руководстве по обслуживанию и в некоторых
фотки в 1000q: B5 Passat домкрат стоит.
Завершите снятие задних колес и отпустите стояночный тормоз. Примечание — некоторые из этих фотографий были сделаны с подрамником вне автомобиля, единственная разница что ваш задний амортизатор/пружина будет на месте.
Снять
зажим троса стояночного тормоза и отсоедините конец троса стояночного тормоза.
стояночный тормоз должен быть выключен, чтобы освободить трос. Если трос стояночного тормоза
ботинки порваны и достаточно холодно, вода может заморозить стояночный тормоз в
«удерживать позицию.
Удерживая контргайку 15 мм, заключенную в скобки на рисунке выше,
ослабьте болт суппорта на 13 мм. В сервис мануале написано всегда менять.
болт, потому что на нем есть фиксатор резьбы. Всегда используйте новые болты, так как
тормоза видят коррозию от соли и ржавчины. Если болты, удерживающие тормоз
выйти из строя или выпасть, вы можете потерять эффективность торможения!
Если вы просто меняете тормозные колодки, вы можете ослабить одну сторону и снять
другой, чтобы суппорт отклонялся от ротора.
Роторы VW имеют тенденцию изнашиваться к тому времени, когда изнашиваются тормозные колодки.
поэтому всегда проверяйте толщину ротора перед его повторным использованием. Вы должны
снимите суппорт, чтобы заменить ротор. Подушечки имеют тенденцию прилипать к
ротора при снятии суппорта из-за того, что кромка изношена до крайней точки
края ротора. Обратите внимание, как пружинные зажимы сидят в суппорте.
Вы можете заметить подставку для домкрата под задней подвеской — это был аварийный резерв только в том случае, если другой домкрат стоит в заводских точках домкрата вышел из строя и едва касался подвески и не имел на нее веса. Никогда не переносите вес автомобиля на подвижную подвеску.
Упор суппорта на коробку
или привяжите его, чтобы он не болтался на тормозных магистралях. Также
используйте спрей для очистки тормозов, чтобы вымыть поверхности контакта поршня и колодки.
Если вам нужно заменить роторы, ослабьте 2x 8 мм тормозной суппорт с шестигранной головкой.
болты, показанные ниже.
Теперь можно снять ротор. Там может быть маленький винт с крестообразным шлицем
удерживая его на месте. Пока носитель выключен, проверьте
скользящие штифты на предмет ржавчины, порванных ботинок и при необходимости добавьте немного смазки.
Примечание: поскольку тормозные колодки изношены, тормозной поршень выдвинут для регулировки. Вы должны повернуть И нажать в задних тормозных поршнях приходится новые толстые тормозные колодки. Вы не можете нажать их в только потому, что это повредит саморегулировку тормозного поршня.
Ниже показан инструмент 3272
эквивалент, используемый на другом суппорте VW. Тот, что показан ниже, арендован у
в местном магазине автозапчастей и имеет переходную пластину H014.
Чтобы полностью снять задний тормозной суппорт VW Passat для замены или восстановления:
Удалить
суппорта (не требуется для нормальной работы тормозов) отсоедините полый болт для тормозной жидкости.

Установите подшипник/ступицу заднего колеса и привинтите болтами, затянув их моментом 60 Нм.