Замена заднего ступичного подшипника Октавия Тур Шкода недорого в Санкт-Петербурге
Самой частой проблемой владельца Шкода Октавия Тур является поломка заднего ступичного подшипника, несмотря на то, что он рассчитан на долгую службу. Ступица выполняет функцию передачи крутящего момента от вала на колесо, благодаря чему оно совершает вращение и соответственно движение авто. Не последнее место в ступичной конструкции занимает подшипник. На Шкода Октавия Тур он радиально-упорный, не нуждающийся в регулировке и смазке. Если машина подвержена перегрузкам, используется постоянно на высоких скоростях и так далее, то подшипниковая деталь быстро выходит из строя. Самостоятельно произвести замену без повреждения соседствующих деталей не представляется возможным, потому как необходим специальный подъемник, оправочный пресс, инструменты и знания. Все это в полном объеме и за небольшую плату мы предоставляем в своем сервисе.
Замена заднего ступичного подшипника Октавия Тур в наших автосервисах
Основным способом проверки ступичного подшипника на наличие неисправностей у нас служит визуальная оценка авто на подъемнике.
Мы предлагаем на замену подшипниковую деталь только проверенных производителей, выполненную из устойчивых, с высоким качеством материалов.
Настоятельно не рекомендуем выполнять замену дома или в первом подвернувшемся гараже. Поскольку специальное оборудование стоит достаточно дорого, то горе-мастера орудуют молотком, чтобы запрессовать подшипник в ступицу, а это приводит к деформации обоймы.
Даже когда повреждения незаметны, перекос во время заколачивания резко снижает срок работы подшипника и появления шума при работе. В низкосортной ремонтной мастерской заставят менять полностью ступицу, что значительно повысит стоимость, и вы потеряете свои деньги.Замена ступичного подшипника Октавия Тур: предпосылки
За долгие годы работы мы можем с уверенностью сказать, что основная проблема поломок заднего ступичного подшипника – это износ. Он появляется из-за больших нагрузок, низкого качества уплотнителей, маленький зазор из-за большой натяжности в посадке. Неподходящая и низкокачественная смазка, загрязнения, неправильная установка могут значительно снизить срок, который рассчитан для полной ресурсной выработки заднеступичных подшипников. Поэтому только одна треть деталей выдерживает нагрузку и эксплуатируется в течение положенного времени.
Остальные причины выхода из строя подшипников таковы:
- материалы для смазки теряют свои качества из-за усиленного перегрева подшипников, поврежденных уплотняющих резинок;
- если уплотнители из некачественного материала, то попадание воды, крупных частиц пыли образуют абразивную смесь;
- большой пробег Шкоды Октавия Тур отрицательно сказывается на состоянии ступицы и тем более – ее подшипника: его хватает от 70 до 120 тыс. км в зависимости от производителя;
- стиль езды играет роль: если владелец любит лихачить, наезжает на каждую яму на приличной скорости, то подшипник и другие составляющие узла быстрее изнашиваются.
Добавить проблем вам могут и во второсортном салоне, когда подшипник неправильно запрессован. В положении наискосок он повредится уже через несколько тысяч км, и снова придётся тратить деньги на новую деталь. Сильно затянутый подшипник во время замены нагревается быстрее, и последующая поломка не заставит себя ждать. А деталь не из дешевых, и менять ее каждые пять тысяч км будет достаточно накладным даже для состоятельных владельцев Шкоды Октавия Тур.
Признаки, по которым можно смело судить о повреждении подшипника, минимальны, но при их появлении необходимо срочно доставить авто в наш сервис:
- Вас должны насторожить сухие хрустящие звуки, появляющиеся при перекатывании шариков в ободе подшипника, которые разбили обойму, и их расположение неравномерное. Эти звуки слышны даже в салоне.
- Вибрационное дрожание, отдающееся в руль и салон авто – оно появляется при разношенной подшипниковой обойме.
- Уход машины с прямого направления в сторону, ее стопорение.
Эти признаки свидетельствуют о приближающейся кончине подшипников и грозят клином и полным отказом колеса, что очень опасно на большой скорости, поэтому как можно скорее надо ехать в наш салон, где мы произведем замену.
Цена замены задних подшипников Шкода Октавия Тур
Сам подшипник, даже сделанный из качественного материала надежными производителями, должен стоить не баснословных денег, а реальную сумму, которую позволит себе каждый владелец Шкоды Октавия Тур. Но и совсем низкая цена должна вас заставить задуматься, будет ли он работать более 50 тыс. км, или придётся снова ехать в салон для замены. В нашем сервисе стоимость на замену складывается из цены диагностики, нового подшипника и самой работы.
Гарантия качества
Благодаря умелым рукам наших специалистов, знаниям и точному следованию схемы замены, новый подшипник прослужит долго.
Все владельцы Шкода Октавия Тур, обращавшиеся к нам, остались довольны работой!Будем ждать вас в нашем сервисном центре для устранения любых поломок!
Замена заднего ступичного подшипника в Уфе
Функция ступичного подшипника
Ступичный подшипник обеспечивает ровное вращение колеса вокруг оси. В процессе движения он испытывает большие нагрузки. На него воздействуют не только механические удары от деталей привода и тормозной системы, а также температурные перепады, другие негативные факторы окружающей среды. Все это приводит к необходимости замены ступичного подшипника. Несвоевременность диагностических и ремонтных работ приведет к увеличению цены ремонта, так как могут повредиться другие детали.
Существует несколько видов описываемой детали:
- Передней и задней ступицы.
- Открытые/закрытые. Закрытые системы полностью герметичны, выпускаются уже со смазочным материалом внутри. При правильном уходе и эксплуатации замену переднего и заднего ступичного подшипника необходимо осуществлять согласно рекомендациям производителя.
- Однорядные/двухрядные. Двухрядные чаще используются на автомобилях с передним приводом, они более надежны, долговечны, из-за чего выше их стоимость.
Когда нужна замена ступичного подшипника?
Чаще всего автовладельцы вспоминают о том, что необходима замена подшипника ступицы при появлении признаков его неисправности.
- Основной фактор, говорящий о поломке, это низкочастотный шум в районе колес, длительный, непрекращающийся.
- Неисправный ступичный подшипник приводит к люфту, который появляется задолго до возникновения гула. Звуки на начальных этапах маскируются шумом шин.
При своевременной диагностике и осмотре деталь может прослужить длительное время. Рекомендуемый интервал проверки — каждые 30 тысяч километров.
К необходимости замены подшипника, как передней, так и задней ступицы могут привести несколько факторов:
- Неправильно выставленный зазор при установке наиболее часто встречается.
- Повреждение тел качения. Деформация возникает вследствие неаккуратной езды по неровностям, применение «агрессивного» стиля вождения, перегруза машины.
- Отсутствие смазки. Езда по грязевой жиже, песку влияет на высыхание смазочного материала.
- В редких случаях низкое качество самой запчасти или заводской брак.
Где сделать замену ступичного подшипника в Уфе?
Осуществлять замену подшипника задней ступицы или передней лучше в профессиональном автосервисе. Неправильный ремонт, попадание грязи существенно снизит период эксплуатации. Специалисты проведут диагностику, при необходимости осуществят замену или ремонт. Снятие и установка подшипника ступицы кажутся простыми действиями на первый взгляд. Однако, неверно выставленный зазор, неправильно установленные элементы подвески могут привести к поломкам автомобиля в дороге.
В нашем автотехсервисе «Автодеталь-Уфа» работают специалисты с большим опытом, высоким уровнем профессионализма. Мы также произведем осмотр и замену стоек амортизатора автомобиля при необходимости или других его частей. Наши мастера быстро и качественно выполнят все необходимые действия, реанимируя ваш автомобиль в кратчайшие сроки.
Замена подшипника заднего колеса
- Дом
- Как направлять
- Внешний вид
Выход из строя ступичного подшипника может иметь катастрофические последствия, поэтому важно заменить их, когда вы впервые столкнулись с проблемами. Типичные симптомы включают, но не ограничиваются следующим:
- Ощущение грохота при торможении или движении.
- Чрезмерный шум от колес при торможении.
- Плохая управляемость при торможении.
- Стук или грохот на поворотах.
Чтобы проверить ступичные подшипники, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и возьмитесь за колесо сверху и снизу. Покачайте колесо вперед-назад и проверьте наличие люфта в подшипниках. Так же вращайте колесо. Если это звучит грубо, то подшипники, вероятно, уже на исходе.
В этом руководстве мы собираемся заменить ступичный подшипник и ступицу в сборе. Узел задней ступицы можно приобрести у smart по цене около 70 фунтов стерлингов.
Чтобы заменить узел, убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности. Заблокируйте передние колеса, ослабьте колесные болты, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и снимите колесо.
Поддержите заднюю часть автомобиля на подставках. Используйте подрамник, а не трубку De Dion, так как нам нужно, чтобы она свободно перемещалась.
К сожалению, болты крепления задней ступицы блокируются карданным валом. Следовательно, карданный вал должен выйти наружу. Для этого отверните болты, удерживающие нижние рычаги поперечной рулевой тяги.
Используйте головку E16 на болте. Удерживайте гайку сзади накидным гаечным ключом на 18 мм (если у вас mk4 или более ранняя версия, вам не придется удерживать гайку, поскольку она приварена к оси). Подоприте трубку De Dion под задним тормозным барабаном с помощью домкрата, чтобы предотвратить заедание болта. При выходе болта произойдет небольшое натяжение.
Осторожно опустите трубку Де Диона на домкрат. Убедитесь, что стойки осей не сдвинулись. Теперь повторите для другой стороны. Обе стяжки должны быть свободны.
Используйте дюймовую головку 13/16 AF для снятия длинного болта приводного вала, как показано на рисунке. Для этого вам понадобится длинный стержень, так как он крепко держится.
Отверните болт на передней части тормозного барабана битой TX30. Отпустите ручной тормоз, прежде чем пытаться снять барабан!
Вытащите приводной вал из задней части ступицы. Возможно, вам придется потянуть трубку Де Диона на себя, чтобы освободить место. Прежде чем делать это, убедитесь, что автомобиль хорошо поддерживается.
Теперь вы можете получить доступ к четырем болтам E14 на задней части ступицы.
Отверните все четыре болта, возьмитесь за опорную пластину заднего тормоза и осторожно снимите ступицу с автомобиля.
Ступица имеет кромку сзади, которая предотвращает ее падение при откручивании болтов.
Когда ступица освободилась, мы использовали один из снятых болтов, чтобы прикрепить опорную пластину тормоза к оси. Таким образом, вы избегаете нагрузки на тормозные магистрали.
Теперь вы можете заменить старый хаб на новый.
у концентратора нет определенного «пути вверх». Просто убедитесь, что вы не попали в ловушку грязи, когда будете прикручивать новую ступицу через ось и опорную пластину заднего тормоза.
Сборка обратна снятию.
Параметры крутящего момента:
- Болты крепления ступицы E14: 65 Нм.
- Болт крепления тормозного диска TX30: 6,5 Нм.
- Болт карданного вала 13/16 AF: 30 Нм + 90°.
- Колесные болты: 110 Нм.
- Детали
- Родительская категория: fortwo — 450
- Категория: Экстерьер
- Просмотров: 25827
шоссейный велосипед — Замена задней ступицы, требуется совет новичка
спросил
Изменено 9 лет, 1 месяц назад
Просмотрено 8к раз
У меня есть компактный шоссейный велосипед Trek 1. 5 2011 года, которым я слишком злоупотреблял зимой.
Задняя ступица имеет довольно большой боковой люфт, и я покупаю инструменты, необходимые для исправления этого. Меня беспокоит то, что даже если мне удастся устранить люфт на ступице, подшипники все равно будут разрушены (весьма вероятно).
Чего бы я хотел избежать, так это того, чтобы не снимать спицы.. идея построить новое колесо меня немного пугает! А может быть, я зря боюсь?
Что я хотел бы знать, так это то, какие у меня есть варианты, если я обнаружу, что подшипники были повреждены. Я действительно не знаю, о чем говорю, но в идеальном мире я бы просто заменил ступицу на замену. Это существует? 🙂 Я не против испачкать руки, но в то же время я хочу убедиться, что у меня есть велосипед!
- шоссейный велосипед
- ступица
4
Существует два основных типа колесных подшипников: кольцевые и конусные и картриджные подшипники с уплотнениями.
Чашечные и кодовые подшипники были очень распространены много лет назад и даже до сих пор используются на некоторых высококлассных втулках Shimano (dura-ace). http://sheldonbrown.com/cone-adjustment.html. Эти подшипники легко заменяются минимальными инструментами. Если у вас есть эти подшипники и они слишком сильно изношены, они могут повредить обойму подшипника в ступице. В этом случае вам необходимо заменить хаб.
Картриджные подшипники сегодня более распространены. (http://www.pinkbike.com/news/To-the-Point-Cartridge-Bearings-2013.html). Преимущество картриджного подшипника в том, что даже если он сильно изнашивается, он не повредит ступицу. Недостатком является то, что они запрессованы в корпус втулки и требуют более (и дорогих) инструментов для обслуживания.
Я был бы удивлен, если бы в вашем велосипеде были чашки и конусные подшипники, но единственный способ узнать это — провести небольшое расследование. Если дорожки не изношены, заменить их довольно просто.