Замкнул аккумулятор: Из-за чего может замкнуть банку автомобильного аккумулятора?

Содержание

10 способов убить хороший аккумулятор

Опубликовано от admin — 5 комментариев

Аккумуляторная батарея автомобиля является очень сложным и уязвимым элементом, несмотря на внешний вид. Это единственное устройство в машине, которое работает благодаря химической реакции внутри батареи. Из-за, этого любой неопытный автолюбитель очень легко может убить хороший аккумулятор.

  1. Глубокие разряды АКБ. Когда в автомобиле есть серьезная утечка тока или вы стартером полностью садите батарею, то такие сильные разряды могут убить хороший аккумулятор. Если напряжение на клеммах аккумулятора опустится ниже 10, 8 В, то это грозит переплюсовкой одной из банок батареи. Еще в посаженом аккумуляторе активно развивается процесс сульфатации пластин.
  2. Заряд токами, превышающими номинальное значение в несколько раз. Например, для аккумулятора 60 А/ч номинальным током на зарядном устройстве считается 3-6 А, но никак не 10-12! От слишком большого тока заряда, относительно данной емкости батареи свинцовые пластины и электролит сильно нагреются.
    Такое «кипячение» может привести к деформации и осыпанию активной массы аккумуляторной батареи.
  3. Следующим распространенным способом вывести аккумулятор из строя является пониженное напряжение бортовой сети машины. Такое часто возникает когда у Вас имеются проблемы с генератором. При постоянной недозаряжености снижается плотность электролита и активно развивается сульфатация свинцовых пластин. Все это ведет к гибели АКБ.
  4. Повышенное напряжение сети автомобиля приведет к систематическому кипению электролита, в следствии перезаряда аккумуляторной батареи. Вода из электролита начинает быстро испарятся, уровень падает и пластины частично оголяются. Активная масса может осыпаться и электролит помутнеет. И Ваш ранее хороший АКБ отправится на прием аккумуляторных батарей.
  5. Загрязнение электролита посторонними веществами. Имеется ввиду, что при обслуживании аккумулятора откручиваются пробки. И нужно следить что бы в открытые банки не попадала грязь. Такие примеси могут испорть рабочую батарею.
  6. Перегрев аккумулятора. Когда электролит внутри батареи перегревается выше 350С, то свинцовые пластины сильно изнашиваются и их может покоробить.
  7. Сильное охлаждение АКБ. Дело в том, что когда аккумулятор сильно разряжен, то электролит становится просто водой. В такой батарейке лед образуется в банках зимой когда температура на улице опустится от -70С и ниже. Лед как известно расширяется и может механически повредить или разрушить активную массу аккумулятора.
  8. Короткое замыкание
    аккумулятора.
    Если ненадолго замкнуть клеммы батареи напрямую, то есть сделать короткое замыкание, это может убить даже самый хороший аккумулятор. Такое обычно происходит в следствии неаккуратного обращения с инструментом. Кладут какой то гаечный ключ на АКБ и не замечают как делают при этом КЗ на клеммах. Ключ сильно нагреется, а аккумулятор может выйти из строя.
  9. Еще один из популярных способа как убить свой аккумулятор быстро, это долить при обслуживании АКБ электролит вместо воды! Запомните, в аккумулятор доливают только дистиллированную воду. Никогда не доливайте электролит или обычную воду! Весь раствор электролита нарушается, пластины покроет коррозия и они быстро разрушатся.
  10. К десятому способу я бы отнес неправильное крепление аккумулятора под капотом. Обязательно нужно закрепить батарею в штатном месте крепежами. Без крепления в процессе эксплуатации автомобиля корпус аккумулятора может повредиться из-за вибрации или удара. Если корпус АКБ треснет и Вы сразу этого не заметите, то такой аккумулятор уже не восстановить.

Давайте заканчивать наш небольшой обзор о том, как чаще всего убивают хороший аккумулятор и идут покупать новый. Надеюсь Вы поняли, что стартерная аккумуляторная батарея  автомобиля очень уязвима к экстремальным режимам работы. Поэтому, вовремя делайте проверку, обслуживание и почаще заряжайте аккумулятор. И АКБ Вас никогда не подведет!

Рубрики: Аккумуляторы, Блог

Метки сульфатация, электролит, электрооборудование автомобиля

Сериал «Руслан К» Сезон 2 #Аккумулятор. Как понять что он замкнул. Признаки.

Для просмотра видео и корректной работы
сайта отключите плагин AdBlock.

Выберите удобный вариант просмотра и качество,

подходящее для вашего экрана

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

Вы смотрите

Диагностика гидроплотности ТНВД, нагнетательного клапана и плунжера мотоблока.

#РусланК

Вы смотрите

Регулятор холостого хода. РХХ. Простейшая и доступная диагностика для всех !!!

Вы смотрите

Мотоблок фильтр воздуха. Какой лучше, масляный или бумажный

Вы смотрите

Дизель. Как измерить ход иглы распылителя. И на что он влияет.

Вы смотрите

Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.

Вы смотрите

За счёт чего получилось сделать необслуживаемый WET аккумулятор.

Вы смотрите

#Аккумулятор. Три этапа жизни необслуживаемого АКБ. И что с ним делать.

Вы смотрите

Лучшая диагностика аккумулятора, на наличие сульфатации и замыканий.

Вы смотрите

#Аккумулятор. Очень эффективный способ диагностики неисправности АКБ. Самый основной.

Вы смотрите

#Аккумулятор. Заряд на автомобиле на примере. Зарядит полностью или нет?

Вы смотрите

#Аккумулятор.

Как понять что он замкнул. Признаки.

Вы смотрите

#Аккумулятор. Короткое замыкание. Почему и какие причины. Как устранить.

Вы смотрите

#Аккумулятор. Признаки сульфатации. Как себя ведёт.

Вы смотрите

#Аккумулятор. Что влияет на быструю сульфатацию пластин.

Вы смотрите

#Аккумулятор. Начало эксплуатации. Нужно ли делать первый заряд. Как правильно обслужить. #РусланК

Вы смотрите

Как сделать холодный отопитель салона #Lanos горячим.

Почему не работает печка.

Вы смотрите

Покупка нового аккумулятора. На что обращать вниманние, чтоб не иметь проблем в будущем

Вы смотрите

Виды #аккумуляторов. Какой лучше выбрать для автомобиля.

Вы смотрите

#Аккумулятор. Переполюсовка. Восстановление. Какие есть нюансы.

Вы смотрите

Переполюсовка #аккумулятор. Плохой метод, который применим только в одном случае.

  • Описание
  • 8 отзывов

2014 — 2023, Познавательные, Развлекательные, Блогер, Украина

На познавательном канале пользователи имеют возможность получить информацию про эксплуатацию и восстановление аккумуляторов, а также про обслуживание и ремонт мотоблоков, в том числе автомобилей.

Автор делает обзоры на оборудование и инструмент, включая другие вещи, связанные с ведением сельского хозяйства.

Несколько плейлистов посвящены эксплуатации, ремонту и зарядке аккумуляторных батарей. В частности, блогер рассказывает о многочисленных способах заряда АКБ: профилактических, первичных, контрольных, при низком и высоком напряжении, для снятия поверхностного сульфата. Руслан К смотреть онлайн. На примере аккумулятора Старлайн он делится пошаговой диагностикой и восстановлением, устраняет короткое замыкание банки, осуществляет десульфатацию.

Что касается ремонта и обслуживания моторов, то автор предлагает познакомиться с моделью 173 °F, дизельным двигателем с воздушным охлаждением. Здесь ютубер рассказывает, когда возникают проблемы с компрессией дизельного двигателя. Руслан К смотреть онлайн. Также он меняет втулки клапанов, сальников, осуществляет прирезку гнезд. В других эпизодах можно узнать премудрости ремонта автомобиля Рено Колеос. Он меняет воздушный фильтр, заряжает аккумулятор, восстанавливает гидравлический выжимной подшипник.

Кстати, автор видеоблога увлекается садоводством, поэтому выкладывает выпуски и на эту тему. Он поведает о борьбе с вредителем малинно-земляничным долгоносиком, мучнистой росой на смородине, антракнозом клубники. Руслан К смотреть онлайн. Проект стартовал 12 февраля 2014 года. К началу 2023 на него подписалось свыше двухсот двадцати трех тысяч пользователей, а количество просмотров превысило отметку в сорок пять миллионов.

На познавательном канале пользователи имеют возможность получить информацию про эксплуатацию и восстановление аккумуляторов, а также про обслуживание и ремонт мотоблоков, в том числе автомобилей. Автор делает обзоры на оборудование и инструмент, включая другие вещи, связанные с ведением сельского хозяйства. Несколько плейлистов посвящены эксплуатации, ремонту и зарядке аккумуляторных батарей. В ч

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод
Русский

Случайное короткое замыкание свинцово-кислотного аккумулятора, могу ли я его использовать/заряжать?

спросил

Изменено 2 года, 10 месяцев назад

Просмотрено 30 тысяч раз

\$\начало группы\$

Буквально минуту назад я случайно замкнул свою свинцово-кислотную батарею. Проводка задела, засветилась ярко, пластик вокруг расплавился и пошел дым, но не уверен от аккумулятора или от пластика. Пахло горелым пластиком, так что я надеюсь на второе.

Аккумулятор сильно разряжен, и напряжение упало с ~12,80 В до примерно ~12,55 В.

Однако это короткое замыкание длилось всего доли секунды, провода только соприкоснулись и практически сразу потеряли контакт. Аккумулятор, кажется, все еще работает, но я не уверен, безопасно ли его заряжать.

Можно ли с уверенностью предположить, что я все еще могу использовать его должным образом? Это первый раз, когда я замкнул что-то подобное, и это меня немного напугало, ха.

  • зарядка аккумулятора
  • свинцово-кислотный

\$\конечная группа\$

7

\$\начало группы\$

Наверное, все в порядке.

Рассмотрите возможность использования предохранителя, в идеале предохранителя непосредственно на клемме или встроенного как можно ближе или короткой «плавкой вставки».

Хорошая практика.

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Если вы использовали такой тонкий провод, который можно подключить к макетной плате, то я думаю, что этот инцидент не является «коротким замыканием» с точки зрения батареи. Сопротивления провода достаточно, чтобы ограничить ток, возможно, 10..20A или около того, протекающий за долю секунды, это вполне нормально для этих SLA-аккумуляторов.

В следующий раз рекомендуется установить предохранитель как можно ближе к клемме аккумулятора, и используют предохранитель, который не просто перегорает, когда провода уже раскалены докрасна, используйте предохранитель на получил оценку за приложение.

Короткие замыкания происходят не только механически в результате несчастных случаев, в цепи, с которой вы экспериментируете, может произойти что угодно. Особенно это касается прототипирования.

Хорошей практикой безопасности также является всегда отключать питание, если вы покидаете это место. Всегда. Единственным исключением являются длительные испытания, но они должны проводиться после тщательной предварительной проверки и уже продуманных и действующих систем безопасности. Чем больше сила, с которой вы работаете, тем важнее становится важность (и сложность, стоимость…) систем безопасности.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Вы можете продолжать использовать батарею.

Обычные 12-вольтовые свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы можно разряжать примерно до 9 вольт и снова заряжать, так что вы в безопасности. Разрядка свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора ниже 9 вольт снижает емкость аккумулятора, но не приводит к взрыву или чему-то подобному. Автомобили потребляют сотни ампер, и их аккумуляторы не взрываются.

Я предполагаю, что у ваших проводов не очень хороший контакт, иначе они бы сварились вместе. Это может быть опасно, и вы должны быть осторожны с этим. Если проволока достаточно толстая, она сварится и прилипнет. Если тоньше, то сварится, а потом расплавится, как предохранитель.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Ну, такой провод может потреблять максимум 50 ампер в течение двух-трех секунд до плавления, а автомобильный стартер может потреблять от 90 до 150 ампер, в зависимости от типа, так что для меня единственный риск заключается в том, что расплавленный металл коснется провода. корпус батареи и проникает внутрь батареи, вызывая внутреннее короткое замыкание.

\$\конечная группа\$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

. Аккумуляторы

— Будет ли короткое замыкание аккумулятора, когда клеммы соединены напрямую, или его спасет внутреннее сопротивление?

спросил

Изменено 5 лет, 7 месяцев назад

Просмотрено 12 тысяч раз

\$\начало группы\$

Я хотел сделать простой электромагнит, но потом увидел это видео, где пользователь соединяет провода без сопротивления. Мне было интересно, почему он не замыкает и не разряжает батарею.

Имеет ли эта высоковаттная батарея 9 В внутреннее сопротивление, которое предотвратит короткое замыкание?

Если да, то какой ток будет протекать через аккумулятор и как долго аккумулятор сможет питать электромагнит, поскольку емкость (например, 1000 мАч) на нем не указана?

  • батареи
  • ток
  • силовая электроника
  • короткое замыкание

\$\конечная группа\$

6

\$\начало группы\$

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛИТИЕВЫЕ БАТАРЕИ, аккумуляторы любых типов для ноутбуков и телефонов. При подключении к небольшой катушке провода они могут загореться или взорваться. Даже щелочная батарея опасно нагревается через одну-две минуты .

Да, вы можете ненадолго закоротить маленькую щелочную батарею или угольно-цинковую батарею, не разрушив ее и не вызвав пожара. Но батарея разряжается очень быстро, и быстро нагревается. Совет: используйте кнопку, а не тумблер. Таким образом, батарея отключается, когда вы не удерживаете кнопку.

В своем видео он действительно должен использовать АА-ячейку или, возможно, С-ячейку. Он по-прежнему будет получать примерно такой же ток и, возможно, немного более длительный срок службы для каждой батареи. Гораздо дешевле разрядить кучу С-элементов, чем использовать дорогие 9-вольтовые батареи.

Катушка в его видео короткое замыкание. Несколько метров тонкой проволоки будут иметь сопротивление менее ома. Один Ом провода калибра №30 дает три метра, один Ом провода калибра №26 дает 7,5 метра (его провод кажется толще, чем калибр №30). 0005

Ссылка на Amazon.com, эти батареи подойдут. Также попробуйте элемент AA или C, а также пластиковый держатель батареи для таких размеров.

См. также: проекты небольших катушек, двигатель и генератор

Этот: высокоскоростной генератор, работающий от лучевой буровой установки

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Вот простой способ взглянуть на это. Батареи имеют внутреннее сопротивление. При внешнем коротком замыкании батареи ток будет ограничен внутренним сопротивлением. Если внутреннее сопротивление велико, ток короткого замыкания не будет слишком большим.

Старые неперезаряжаемые батареи обычно имеют высокое внутреннее сопротивление. Углеродно-цинковая батарея, с которой вы связались, вероятно, будет иметь высокое внутреннее сопротивление.

Даже небольшие свинцовые, NiMH и литий-ионные/полимерные аккумуляторы имеют очень низкое внутреннее сопротивление. Если вы замкнете один из них, вы можете получить гигантскую искру и много тепла. Так что не закорачивайте ни один из этих типов батарей!

И еще одно. Провод электромагнита имеет некоторое сопротивление. Таким образом, ток короткого замыкания будет несколько ограничен.

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Это во многом зависит от типа и номинала батареи. Кроме того, имейте в виду, что катушка провода все еще имеет сопротивление и не является настоящим коротким замыканием. Вполне может быть, что некоторые батареи способны выдавать такой большой ток.

Каждая батарея имеет внутреннее сопротивление — величина этого сопротивления зависит от множества факторов (тип батареи, возраст батареи, конструкция, уровень заряда батареи, температура и т. д.). Этого внутреннего сопротивления может быть более чем достаточно для защиты меньших батарей, таких как (некоторые) батарейки и некоторые элементы типа AA, от повреждения при коротком замыкании.

Тем не менее, другие типы батарей, такие как литиевые (особенно перезаряжаемые), могут иметь внутреннее сопротивление в диапазоне нескольких миллиомов — их короткое замыкание может (и обычно приводит) повредить или даже разрушить батарею.

Вы можете попытаться рассчитать сопротивление катушки, которую вы будете использовать (или измерить его, хотя это не так просто, учитывая, как правило, довольно низкий импеданс) и посмотреть, рассчитана ли ваша батарея на такой большой ток.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

как долго батарея может питать электромагнит?

Сначала нужно определить ток. Если вы знаете внутреннее сопротивление, ток будет I=Vbatt/(Rint+Rcoil) , в противном случае вы можете просто измерить его.

Зная емкость батареи, можно получить оценку времени ее работы как t=Q/I , где Q — емкость батареи. Поймите, что это будет лишь грубая оценка, потому что (а) емкость зависит от разрядного тока в большинстве химических веществ и (б) ток не будет постоянным по мере разряда батареи. Если вы не знаете емкость, единственный способ узнать это — измерить время.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

«Сопротивления нет» ??? Насколько я знаю, это происходит только тогда, когда все охлаждается жидким гелием, а аккумуляторы могут не работать при таких низких температурах. Таким образом, вы должны запустить ток при комнатной температуре и охладить только электромагнит. Если сердечник электромагнита правильный, вам все равно, разрядится ли батарея; магнетизм будет сохраняться до тех пор, пока существует ванна с жидким гелием.

Что касается разрядки батареи, я уверен, что она рано или поздно разрядится. Если это не так, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я куплю у вас этот аккумулятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *