Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.
Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Запасная тормозная система — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Запасная тормозная система должна обеспечивать снижение скорости и остановку автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы, а стояночная — удержание остановленного автомобиля на месте без ограничения времения. [1]
| Гидропневматическая подвеска с противодавлением. [2] |
Запасная тормозная система по существу представляет собой составную часть рабочей системы с отдельным контуром привода на группу колес. Она служит для торможения при выходе из строя основной системы.
[3]
Запасная тормозная система должна обеспечивать остановку автотранспортного средства с определенной эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы. [4]
Запасная тормозная система
предназначена для остановки автомобиля в случае отказа рабочей тормозной системы. Она оказывает меньшее тормозящее действие на автомобиль, чем рабочая система. Функции запасной системы может выполнять чаще всего исправная часть рабочей тормозной системы или полностью стояночная система. [5]Запасная тормозная система конструктивно объединена со стояночным тормозом, имеет общий с ним пневматический привод от ручного тормозного крана и действует на колеса ведущих мостов через тормозные камеры рабочего тормоза. [6]
Запасная тормозная система должна обеспечивать остановку автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. Автомобили могут иметь автономную запасную тормозную систему.
При отсутствии такой системы ею считается и должен выполнять ее функции каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система.
[7]
Запасная тормозная система обеспечивает остановку автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы; она может быть менее эффективной, чем рабочая тормозная система. В связи с отсутствием на изучаемых автомобилях автономной запасной тормозной системы ее функции выполняет исправная часть рабочей тормозной системы или стояночные тормоза. [8]
Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости движения или остановки машины в случае полного или частичного выхода из строя тормозной системы. Обычно запасная система менее эффективна, чем рабочая. [9]
Запасная тормозная система может быть менее эффективной, чем рабочая тормозная система. При отсутствии на автомобиле автономной запасной тормозной системы ее функции может выполнять исправная часть рабочей тормозной системы ( например, контур тормозного привода передних или задних колесных тормозов) или стояночная тормозная система.
Эффективность запасной тормозной системы может быть несколько ниже эффективности рабочей тормозной системы. При отсутствии на автомобиле самостоятельной запасной тормозной системы ее функции может выполнять исправная часть рабочей тормозной системы ( например, контур привода передних или задних колесных тормозов) или стояночная тормозная система. [11]
Функции запасной тормозной системы выполняет один из контуров, поскольку наличие двухсекционного тормозного крана 4 и двойного защитного клапана 9 позволяет обоим контурам работать независимо друг от друга при падении давления воздуха в любом из них. [12]
Функцию запасной тормозной системы может выполнять исправная часть рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система. [13]
Эффективность запасной тормозной системы может быть ниже эффективности рабочей тормозной системы. При отсутствии на автомобиле автономной запасной тормозной системы ее функции может выполнять исправная часть рабочей тормозной системы ( например, контур тормозного привода передних или задних колесных тормозов) или стояночная тормозная система.
[14]
Нормой эффективности запасной тормозной системы автотранспортных средств категорий О при испытаниях типа 0 является значение тормозной силы, развиваемой на колесах оси прицепа, которая численно должна быть не менее 28 % от полного веса, приходящегося на эту ось в статическом положении на горизонтальной опорной поверхности. Согласно ГОСТ 22895 — 77 автотранспортные средства категории О могут не иметь запасной тормозной системы, в этом случае ее функцию исполняет каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система. [15]
Страницы: 1 2 3
Детали тормозной системы
Делиться
Я принимаю Отправить Отправить
Какие части тормозной системы?
Обратите внимание, что существуют разные конфигурации тормозных систем, так как в некоторых автомобилях используются дисковые тормоза на всех четырех колесах, а в других — дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади.
На этом рисунке показаны компоненты тормозной системы, которые можно найти на легковых/грузовых автомобилях, оснащенных антиблокировочной тормозной системой.
Одна из самых важных систем вашего автомобиля. Вы рассчитываете на тормоза, чтобы безопасно остановить автомобиль при каждом нажатии на педаль тормоза. Чтобы лучше понять все, что связано с остановкой вашего автомобиля, ознакомьтесь с этой инфографикой, показывающей основные части типичной тормозной системы легкового автомобиля.
Модуль управления АБС
Установленный на автомобилях с тормозами с АБС, этот модуль выполняет диагностические проверки тормозной системы АБС и определяет, когда подавать правильное давление на каждое колесо, чтобы предотвратить блокировку колес.
Усилитель тормозов
Снижает давление, необходимое для торможения, чтобы любой водитель мог управлять тормозами. Использует разрежение и давление двигателя для увеличения усилия, которое педаль тормоза оказывает на главный цилиндр.
Дисковые тормоза
Обычно устанавливаемые на передние колеса, дисковые тормоза имеют тормозные колодки, которые прижимаются к диску (ротору) при нажатии на педаль тормоза для остановки автомобиля. Колодки прикреплены к узлу тормозного суппорта, который обрамляет ротор.
Барабанные тормоза
Расположенные в задней части автомобиля барабанные тормоза состоят из колесных цилиндров, тормозных колодок и тормозного барабана. При нажатии на педаль тормоза тормозные колодки вдавливаются в тормозной барабан колесными цилиндрами, останавливая автомобиль.
Аварийный тормоз
Работает независимо от основной тормозной системы, предотвращая скатывание автомобиля. Также известный как стояночный тормоз, ручной тормоз и электронный тормоз, аварийный тормоз в основном используется для удержания автомобиля на месте при парковке.
Главный цилиндр
Преобразует негидравлическое давление в гидравлическое, которое колесные цилиндры используют для прижатия тормозных колодок к роторам для остановки автомобиля.
Педаль тормоза
Водитель нажимает на педаль тормоза, чтобы активировать тормоза. Поршень в главном цилиндре движется при нажатии на педаль.
Датчики скорости вращения колес
Являясь частью тормозной системы ABS, датчики скорости контролируют скорость каждой шины и отправляют информацию в модуль управления ABS.
Дисковые и барабанные тормоза
Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Делиться
Я принимаю Отправить Отправить
Детали барабанной тормозной системы и работа
Детали барабанной тормозной системы и работа
Что такое детали барабанной тормозной системы?
В барабанной тормозной системе; Внутри тормозного цилиндра находятся барабан, колесный тормозной цилиндр (тормозной центр), поршни, колодки, возвратные пружины. Кроме того, механизм ручного тормоза расположен на тормозной пластине.
Барабан: Это металлическая деталь, обычно изготовленная из чугуна, которая вращается вместе с колесом. Он крепится на ступице колеса колесными болтами. Внутренняя поверхность барабана образует поверхность трения накладок.
Колесный тормозной цилиндр: в промышленности он называется тормозным центром (а не главным тормозным центром), тормозной шланг подсоединяется к тормозному цилиндру с пластинкой.
Преобразовывая гидравлическое давление в силу тяги с поршнями внутри, он прижимает накладки к барабану.
Тормозные колодки: металлические детали в форме полумесяца, к которым приклепаны или приклеены накладки. Поршень толкает колодки вперед, чтобы задействовать тормоза, а возвратная пружина тянет колодки назад.
Тормозные колодки: Это часть колодок, которая открывается наружу вместе с колодкой при нажатии на тормоз и трется о барабан, имеет высокий коэффициент трения и создает эффект торможения.
Возвратные пружины: Это пружины, которые раскрываются наружу при нажатии на педаль тормоза и возвращают тормозные колодки, которые соприкасаются с барабаном, в нормальное положение при отпускании тормоза.
Как работает барабанная тормозная система?
Барабанная тормозная система представляет собой тормозной механизм, применяемый в задних колесах легковых и легких коммерческих автомобилей, а также большегрузных автомобилей.
Тормозной механизм неподвижен, барабан вращается вместе с колесом. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическое тормозное масло под давлением открывает поршни (правый и левый) колесного тормозного цилиндра на тормозной колодке в обе стороны и толкает тормозные колодки к барабану. Тормозные колодки на внешней поверхности колодок создают эффект торможения за счет трения о внутреннюю поверхность барабана.
Поскольку барабанные тормоза работают в замкнутом пространстве, они нагреваются сильнее и их трудно охладить, а при нагреве тормозное усилие снижается. Кроме того, поскольку масса барабана высока, он увеличивает неподрессоренные массы (кроме подвески), что создает отрицательный эффект с точки зрения комфорта.
Эффект самоторможения (Self-Servo Effect — Self Energy)
Эта функция недоступна для дисковых тормозов. В барабанной тормозной системе помимо тормозного усилия, получаемого при нажатии на педаль тормоза; Дополнительный эффект торможения возникает из-за направления вращения барабана и способа соприкосновения колодок.
Пока барабан поворачивается влево (т.е. автомобиль движется вперед), поршни в колесном тормозном цилиндре разжимают тормозные колодки влево и вправо нажатием на тормоз. Поскольку направление вращения левое, тормозная накладка слева стремится вращаться вместе с барабаном, когда она прижата к барабану, то есть тормоз автоматически создает давление в направлении трения в дополнение к толкающей силе, тем самым создавая эффект самоторможения и увеличивая тормозную силу транспортного средства. Из-за этого дополнительного торможения колодки слева часто изнашиваются больше, чем колодки справа.
При этом тормозная накладка справа прижимается к барабану, но здесь, в отличие от вышеизложенной логики; Барабан оказывает воздействие на футеровку, которое действует в противоположном направлении из-за направления вращения. По этой причине накладка справа оказывает меньшее влияние на торможение и меньше изнашивается, чем накладка слева.
Типы барабанных тормозных систем
В барабанных тормозах используются различные конструкции с двойными цилиндрами (по одному сверху и снизу), одинарными цилиндрами (только сверху), цилиндрами одностороннего действия или в зависимости от конструкции стопорных штифтов обувь.
