Сколько литров масла в двигателе Камаз Евро 1?
Сколько литров масла в двигателе камаз 55102?
Сколько масла можно заливать в двигатель КамАЗ
740.10-210 евро-0 | КамАЗ 5320, 5410, 55102, 5511 | 28 литров |
740.13-260 евро-1 | КамАЗ 65115, 54115, 53215, 43118, 53229 | 30 литров |
740.50-360 евро 2-3 | КамАЗ 6520, 6460, 5460 | 33,2 литров |
740.51-320 евро-2-3 | КамАЗ 6520, 6522 | 33,2 литров |
740.55 | КамАЗ 43118 | 28 литров |
Как часто требуется менять масло
Заменять масло в двигателе КамАЗов рекомендуется не реже, чем через 10 000–15 000 км пробега грузовика. А при изменении цвета масла эту процедуру нужно выполнить немедленно. Существуют и другие факторы, вынуждающие отклониться от инструкции:
- Неблагоприятные условия: тяжелый климат, плохие дороги, постоянные перегрузки влияют на состояние смазочных материалов, и чаще всего замена моторного масла требуется ранее установленного производителем срока.
- Некачественное топливо: влияет на тепловой режим двигателя и провоцирует образование примесей в масле.
- Срок эксплуатации автомобиля: чем «старше» КамАЗ, тем меньше интервалы между сменами смазки.
В компании КамРемЦентр вы можете недорого купить новый или бывший в употреблении двигатель для любой модели КамАЗа и другие запчасти.
У НАС ЕСТЬ ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО! +7
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Охлаждающая жидкость – это сбалансированная смесь антифриза с водой. Наличие антифриза позволяет расширить диапазон рабочих температур, понижая температуру замерзания и повышая температуру кипения охлаждающей жидкости. Присадки, входящие в состав антифриза обеспечивают защиту системы охлаждения двигателя от кавитационной коррозии. Для эксплуатации двигателей КАМАЗ допущены охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Перечень охлаждающих жидкостей, допущенных для эксплуатации в системе охлаждения двигателей КАМАЗ, приведен в таблицах В.8, В.9. Применение охлаждающих жидкостей обязательно во всех климатических зонах. В умеренной климатической зоне рекомендуется применение охлаждающих жидкостей с концентрацией антифриза – 40 % (ОЖ-40 «Лена», «Тосол-А40М», «Cool Streаm Standard 40» и т.д.). В холодной климатической зоне рекомендуется применение охлаждающих жидкостей с концентрацией антифриза – 65 % (ОЖ-65 «Лена», «Тосол-А65М» и т.д.). В ходе эксплуатации необходимо следить за плотностью охлаждающей жидкости. Так, плотность охлаждающей жидкости при температуре 20 °С должна быть:
В зависимости от условий эксплуатации необходимо применять тот или иной продукт. Полная информация по охлаждающим жидкостям, рекомендуемым фирмой, представлена в «Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию» двигателей Cummins.
Технические характеристики КАМАЗа 5320
Однако в связи с появления постановления Центрального Комитета Партии и Советского Правительства «О строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» все работы перенесли именно туда, и название, соответственно, поменяли с ЗИЛ на КамАЗ, а в 1974 году покинул сборочный конвейер самый первый, пока еще экспериментальный, грузовик под новой маркой. Весь модельный ряд Камаз вы найдете тут.
Через два года, в феврале 1976 было открыто серийное производство. Согласно традициям того времени все первые машины украшались банерам с торжественным лозунгом: “Наш подарок XXV съезду КПСС”.
Все модели этой семьи имели похожий, в основном унифицированный, дизайн и силовую установку, объединявшую в один блок как сам двигатель, так и коробку перемены передач и сцепление. Силовой блок находился под откидной кабиной. Прочитайте наш материал о новых моделях Камаз.
Мощность двигателя
Двигатель Камаза 5320
На КАМАЗЕ 5320 стоял четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизель от ЯМЗ, имевший рабочий объем 10,85 литра и скорость вращения коленчатого вала 2600 оборотов в минуту. Мощность двигателя КАМАЗ 5320 составляет (применительно к различным модификациям) либо 180, либо 210 лошадиных сил.
На дизельных двигателях первых КАМАЗов нашли применение дизайнерские решения, которые в то время были абсолютно инновационными и не имели еще широкого применения, как, например, такое как «азотированное» покрытие коленчатого вала и так называемая «полнопоточная» система с центрифугой, обеспечивающая очистку масла.
Со всем разнообразием моделей Камаз вы сможете ознакомиться на нашем сайте. В 2003 году начали выпускать модель 4308.
А модель большегруза 53215 используется при добыче полезных ископаемых.
Регулировка клапанов
Иногда спрашивают – сколько масла в двигателе КАМАЗ 5320? Оказывается, не много ни мало – тридцать с половиной литров! Двигатель, примененный в КАМАЗ 5320, имеет высокий технические характеристики и при этом достаточно неприхотлив в обслуживании. Несложная регулировка клапанов двигателя обеспечивает надежное прилегание клапана к седлу как при удлинении стержня вследствие его нагревания, так и в случае осадки головки вследствие износа фасок.
Система охлаждения
Система охлаждения КАМАЗ 5320 работает автоматически, используя сигналы от двух термостатов и применяя гидравлический привод для вентилятора. Сама система охлаждения “закрытого типа” и была разработана для постоянного, как зимой, так и летом, использования антифриза.
Также была реализована на практике воздухоочистительная система так называемого «сухого» типа с автоматическим удалением пыли из элементов фильтра с помощью эжектора, работающего от энергии выхлопных газов.
Из некоторых прочих инноваций нужно отметить применение особого покрытия из коллоидного графита для юбок поршней, наличие сменных металло-керамических направляющих для втулок клапанов, использование молибдена для покрытия оснований поршневых колец, реализацию новой активно-реактивной системы для глушителя.
Рулевое управление
Гидропривод управления
В силовой установке КАМАЗ 5320 используется двухдисковое сцепление. Гидропривод управления сцеплением снабжен пневмоусилителем, который облегчает нажатие на педаль. Одной из особенностей трансмиссии первых КАМАЗов был так называемый «делитель», или «мультипликатор» – добавочная коробка передач с двумя ступенями, расположенная между сцеплением и основной коробкой. Одна передача мультипликатора была выполнена прямой, вторая же – повышающей.
КПП для КАМАЗ 5320
Фактически КПП для КАМАЗ 5320 – пятиступенчатая, с синхронизацией на всех супенях передачи. Управляется она дистанционно, механическим приводом, в мультипликаторе же применен пневмопривод. Карданная передача – открытая, состоящая из двух полых трубчатых валов. Шарниры кардана выполнены с применением игольчатых подшипников, имеющих устройство для непрерывной подачи смазывающего материала.
Главные передачи обоих ведущих мостов выполнены двойными, и имеют пару конических зубчатых колес со спиральными зубами и пару цилиндрических так называемых косозубых шестерен. В среднем мосту установлен симметричный дифференциал с возможностью блокировки.
Рулевое управление имеет гидравлический усилитель, но способно работать даже при падении давления масла в системе до нулевого уровня.
Общий вид самосвала КАМАЗ 5320 на видео.
Отзывы
Евгений, Ульяновск. У КамАЗа 43118 не может быть минусов, поскольку это машина для выкачивания денег. Создатели продолжают из года в год уродовать советскую машину, которая когда-то была «на все времена», по которым сейчас только ностальгия. Капризные электронный впрыск, мочевина и прочая ерунда – все это работает на соплях, плюс еще этот «бумажный» бампер – зачем он нужен вездеходной машине? В общем, заводчане просто обязаны за каждый проданный такой КамАЗ предоставлять как минимум двух электриков в качестве бонуса. И диагностическое оборудование вместе с ними, само собой, не помешает. И сварщиков в придачу, с вагоном запчастей.
Михаил, Саранск. Дешевые запчасти для этой машины – это достоинство лишь наполовину, поскольку они низкого качества. Абсолютно некомфортный, очень шумный и прожорливый грузовик с дымящей проводкой и протекающей печкой. На плохой дороге меня всего трясет так, будто моя пятая точка по стиральной доске скачет. У кабины словно сгнили амортизаторы. Никому не советую такую машину.
Обслуживание и ремонт
В данном разделе рассмотрим, как провести ремонт Камаз 43114.
Техническое обслуживание большегрузного автомобиля включает в себя следующие виды работ:
- контрольно-диагностические;
- крепежные;
- монтажно-демонтажные;
- электротехнические;
- проверка отдельных узлов автомобиля.
Проведение технического обслуживания должно осуществляться на специальном оборудовании и стендах.
Ремонтные работы могут проходить как при полной, так или частичной разборки узла КамАЗа. При обычном ремонте можно производить замену любых деталей, кроме базовых. Базовыми деталями считаются наиболее дорогие части автомобиля, например корпус. При проведении ремонтных работ следует учесть несколько важных моментов:
- При проведении ремонта двигателя и его охлаждающего механизма или его деталей, перед разбором необходимо проверить агрегат на специальном электронном оборудовании. Это поможет собрать достоверную информацию о неисправности и выявить ее причину.
- Перед тем как приступить к диагностике двигателя следует тщательно его прочистить от загрязнений. Снимать или устанавливать двигатель стоит при помощи специального подъемного механизма на профессиональном стенде, иначе есть вероятность его повреждения.
- Собирать или разбирать детали автомобиля нужно только на специализированном для этого вида работ стенде, используя при этом специальное оборудование и инструменты.
- Собирать детали необходимо в обратном порядке их разборке. Поэтому при разборе необходимо записывать все совершенные действия и сколько времени на них было затрачено.
- Детали, которые были приварены друг к другу стоит разбирать, если без этого осуществить ремонт невозможно.
- Из блока следует удалить все скопившееся масло, если необходимо осуществить процесс затягивания болтов.
- Строго устанавливайте детали, которые идут в паре, их можно менять только в комплекте.
- Все детали автомобиля отделять друг от друга нужно аккуратно, используя при этом специальные инструменты, иначе можно повредить механизмы, и они станут непригодными для эксплуатации.
Для того, чтобы проверить технического состояние большегруза нужно придерживаться следующим правилам:
- После разборки части автомобиля необходимо все его детали очистить от пыли, ржавчины и грязи. Алюминиевые и цинковые части не стоит промывать в щелочных растворах.
- Для проведения диагностики деталей нужно тщательно их осмотреть с помощью магнитного микроскопа или лупы.
- Если детали имеют следующие характеристики, то их следует отремонтировать или заменить:
- обгоревшие;
- с существенными сколами;
- детали с трещинами на рабочей поверхности;
- детали,использующиеся для крепежа, которые имеют сколы в резбавой части;
- винты и гайки, которые пришли в непригодный для использования вид;
- шпилинтовочная проволка с ослабленным натяжением;
- детали, сделанные из резины, которая потеряла свои эластичные свойства;
- шланги, на которых образовались трещины;
- деформированные латунные муфты или металлические трубки;
- топливные баки, которые начали протекать.
Перед сборкой все детали должны быть подготовлены и отремонтированы или заменены. По технике безопасности не стоит проводить сложные ремонтные работы самостоятельно, для этого лучше обратиться в профессиональную мастерскую.
Система смазки в дизельных двигателях Cummins
Замена масла в двигателе ВАЗ-2114 своими руками
Основные части, из которых состоят системы смазки всех дизельных двигателей это – масляный поддон, маслоохладитель, и система каналов, разносящих масло по всем движущимся механизмам.
Иногда агрегаты могут комплектоваться электрическими масляными насосами, которые используют водители для предварительной смазки двигателя (до его запуска) и повышения давления до рабочего уровня.
Масляный поддон
– это резервуар для масла. Наиболее часто в дизельных двигателях встречаются алюминиевые, чугунные или стальные (штампованные) поддоны. Снабжается резино-металлическим масляным щупом для проверки уровня масла и маслоотражателем, предотвращающем расплёскивание масла на шатуны. Стенки поддона отводят тепло от масла, немного охлаждая его. На дно поддона оседает масляный осадок.
Масляный насос
– предназначен для забора масла из поддона и подачи его далее в маслоохладитель, а также для поддержания необходимого давления в системе смазки дизельного двигателя. Привод обеспечивается напрямую , через промежуточный вал или распредвалом.
В дизельных двигателях используются шестеренчатые и роторные насосы (с наружным зацеплением, с внутренним зацеплением или планетарные), в дизелях грузового типа – шестеренчатые продувочные насосы. Они обеспечивают постоянную подачу масла в случае работы машины на склоне.
Маслоохладитель
– предназначен для дополнительного охлаждения масла. Становится возможным уменьшение масляного поддона, приводящее к тому, что гораздо меньшее количество масла соприкасается с горячими деталями двигателя при резком изменении его наклона. Маслоохладитель являет собой радиатор – систему медных трубок, заключённых в герметичный корпус.
По трубкам течёт масло, а в корпусе – охлаждающая жидкость. Причём направления протекания масла и жидкости – противоположные. На входе маслоохладителя имеется редукционный клапан, предназначенный для регулировки давления. Клапан настроен на давление 414 кПа.
Масляный фильтр
– устанавливается на выходе маслоохладителя. В современных дизельных двигателях используются полнопоточные и неполнопоточные . Первые полностью пропускают через себя поток масла, поступающий от маслоохладителя. Вторые – лишь часть этого потока.
Остальное масло поступает обратно в поддон. Таким образом, очистка масла обеспечивается за несколько циклов. На входе масляного фильтра имеется перепускной клапан.
Система каналов дизельного двигателя Cummins состоит из главного масляного канала и его ответвлений, канала подачи масла к и магистрали турбонагнетателя. Подача масла к турбонагнетателю и его слив обратно в поддон осуществляется по гибким трубкам, изготавливаемым из неопренового каучука, нейлона и других синтетических материалов.
Главная масляная магистраль снабжает маслом все движущиеся механизмы – коренные и шатунные подшипники, коленвал и распредвал, клапанный механизм, блоки поршней и цилиндров и прочие. Давление масла в системе смазки поддерживается за счёт отверстий заданного сечения.
РУЛЕВОЕ МАСЛО
Для эксплуатации рулевого управления, оснащенного или насосом и (или) рулевым механизмом ZF необходимо применять жидкости для автоматических трансмиссий (ATF). Рекомендации по применению и разрешенные сорта жидкостей приведены в перечне смазочных материалов TE-ML 09 на сайтеwww.zf-lenksysteme.com/schmierstoffe bzw. www.zflenksysteme.com/lubricants. Фирма ZF рекомендует применять жидкости ATF на минеральной основе без указания конкретных марок, соответствующие требованиям Dextron II D, III F, III G, III H спецификации General Motors (вязкость около 26 mm2/c при 50 °С, температура застывания не выше минус 40 °С). Особое одобрение фирмы ZF имеют жидкости ATF класса 09Х (на синтетической основе, с улучшенными низкотемпературными свойствами). Жидкости класса 09Х приведены в таблице В.7.
Внимание! Смешивать различные марки масел запрещается.
ГРУЗОВИК КАМАЗ 65115: ХАРАКТЕРИСТИКИ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
от feretto
Выпуск имеющих высокую грузоподъемность автомобилей марки КамАЗ был налажен еще в 1976 году, тогда как КамАЗ 65115 увидел свет лишь в 1998-м. С тех пор машина многократно модернизировалась и оснащалась улучшенными узлами и агрегатами, но сохраняла простоту эксплуатации и обслуживания. На сегодняшний день автомобиль продолжает оставаться мощным строительным грузовиком, способным даже в условиях бездорожья перевозить грузы массой до 15 тонн с достаточно хорошей скоростью, достигающей 95 км/ч.
Содержание
- Технические характеристики
- Двигатель, шасси и платформа
- Кабина и панель приборов
- Модификации и сфера применения
Содержание:
C технической точки зрения КамАЗ 65115 является грузовым автомобилем большого тоннажа. Его габаритная длина соответствует аналогичному параметру колесной базы и может изменяться от 6,7 до 10,12 м для различных модификаций, таких как КамАЗ 65115 6058. Длина переднего свеса и промежуток между задними осями в любом случае составляют 132 см. Другие указанные для КамАЗ 65115 технические характеристики имеют следующие значения.
Характеристики КамАЗ-65115 | Параметры |
Платформа: тип и угол подъёма | Самосвальный; 60°
|
Наружный радиус поворота | 9 м |
Колесная формула | 6×4 |
Объем кузова | 11 м3 |
Масса, полная и в снаряженном виде | 25,2 и 10,05 т |
Допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси | 6,2 т и 19 т |
Заправочные объёмы КамАЗ-65115 | 350 л |
Устройство автомобиля КамАЗ 65115 предусматривает два ведущих моста — передний и задний, каждый оснащен двухступенчатой главной передачей. В различных комплектациях, таких как КамАЗ 65115 62, могут использоваться тормозные механизмы усиленного типа. Автомобиль имеет штампованную клепаную раму, в состав которой входят два лонжерона переменного сечения.
Опрокидывание платформы осуществляется в направлении назад. Угол поднятия платформы при этом составляет 60°.
Двигатель, шасси и платформа
В последних модификациях самосвал КамАЗ 65115 оснащается шестицилиндровыми дизельными моторами Cummins 6ISBe 285. Рабочий объём такой силовой установки составляет 6,7 л при мощности в 282 л. с. Устройство двигателя также предусматривает турбонадув и систему, обеспечивающую охлаждение нагнетаемого воздуха. Кроме того, машины комплектуются 9-ступенчатой КПП. Это механическая коробка передач, в которой предусмотрено сцепление с одним диском, пневмоусилителем и гидравлическим приводом.
Определенные модификации автомобиля могут иметь более мощный двигатель того же типа: мощность мотора может составлять 300 или 325 л. с. Расход топлива на 100 км в каждом из трех случаев составляет 210 г/л. с. при развиваемой автомобилем скорости в районе 80 км/ч.
В целом, платформа КамАЗ-65115 отличается следующими особенностями.
- Отклонение передней и задней стенок от вертикальной оси, составляющее 15° и предотвращающее оседание транспортируемых грузов на кузовных стенках.
- Обязательное наличие защитного козырька, предотвращающего попадание груза в зазор между кабиной и платформой.
- Задний тип выгрузки, поскольку ковшовая платформа не предназначена для боковой разгрузки.
- В процессе разгрузки происходит автоматическое открывание задней стенки кузова, то есть водителю не приходится каждый раз покидать для этого кабину.
Шасси КамАЗ 65115, включая модификации, такие как А4, получило широкое применение в реализации самой разной коммерческой автотехники. Сюда относятся не только самосвалы различного типа, но и строительные грузовики, сельскохозяйственные машины, включая зерновозы, автокраны, коммунальную технику, мусоровозы, сортиментовозы и прочие типы спецтехники.
Кабина КамАЗ 65115 может иметь высокую или обычную крышу. Различные варианты автомобиля, отличающиеся по таким параметрам, как монтажная длина колёсной базы и рамы, могут предусматривать оснащения различными надстройками. Полная масса устанавливаемого оборудования может достигать 15 тонн.
Благодаря отличным значениям таких параметров как грузоподъёмность, расход топлива и соответствующая самым строгим нормативам осевая нагрузка, автомобиль КамАЗ 65115 6058 уверенно лидирует и на современном рынке самосвалов.
Кабина и панель приборов
Данная модель имеет обновленную кабину с улучшенной эргономикой. Пневматическая подвеска существенно повышает удобство водителя, а большое лобовое стекло, высокое расположение сидений и низкое размещение панели приборов обеспечивают в совокупности максимальный обзор изнутри салона. Кроме того, комфорт водителя обеспечивают схема переключения передач и целый ряд полезных новшеств:
- наличие поддержек по бокам сидения;
- увеличение высоты крыши;
- поручни по обеим сторонам дверного проема;
- панорамные зеркала с отличным обзором без «мертвых зон»;
- очиститель лобового стекла с тремя щётками;
- ящик с расширенным комплектом инструментов, установленный под сиденьем пассажира.
Рестайлинг затронул удобство и габаритные размеры не только самой кабины, но и панели приборов. Обновленный приборный щиток КамАЗ 65115 евро 3 включает в себя:
- панель приборов КамАЗ 65115;
- датчик засорения воздухоочистителя;
- ёмкость для предметов и вещей водителя;
- панель с различными переключателями;
- элементы управления системами отопления и вентиляции, межосевым дифференциалом.
Кабина является цельнометаллической и обеспечивает отличные показатели шумо- и теплоизоляции. Освещение представлено мощными фарами, бампер для обеспечения пассивной безопасности облицован ударопрочным пластиком.
Модификации и сфера применения
Автомобиль КамАЗ 65115 производится в разных модификациях и комплектациях. В частности, модель КамАЗ 65115 62: кузов КамАЗ предусматривает задний тип выгрузки. Мощность двигателя составляет 280 л. с. Размеры кузова данной модификации самосвала КамАЗ 65115 обеспечивают объём 10 м3, позволяющий выполнять транспортировку тяжеловесных грузов, масса которых достигает 15 т.
Автомобиль КамАЗ 65 115 A4 представлен отдельным модельным рядом из самосвалов, отличающихся друг от друга мощностью двигательной установки. Этот автомобиль демонстрирует хорошую устойчивость даже на наиболее сложном дорожном покрытии практически в любой местности. Класс экологичности автомашины соответствует Евро 4.
В целом автомобиль получил широкое применение в самых различных областях хозяйства, основными из которых являются такие.
- Транспортировка разных грузов, обладающих практически любыми свойствами (сыпучие, навалочные и т. д.).
- Перевозка добываемых полезных ископаемых в точки переработки.
- Транспортировка сельскохозяйственной продукции.
- В строительной отрасли — транспортировка различных строительных грузов, смесей, материалов и т. д.
- В коммунальном хозяйстве — в рамках уборки мусора, грязи и снега.
К преимуществам автомобилей КАМАЗ-65115 относятся:
- оптимальное соотношение качества и цены;
- доступные расходы по эксплуатации;
- доступность техобслуживания, сервиса и ремонта в любых уголках России, независимо от пробега автомобиля — новый или подержанный;
- богатый выбор недорогих запчастей для ремонта и обслуживания, включая заправочные ёмкости;
- надлежащий уровень информационного обеспечения.
КамАЗ 65115 представлен очень широким разнообразием грузовых автомобилей самого разного назначения. Учитывая отсутствие спального места, эти самосвалы не предусматривают поездки большой длительности и на дальние расстояния, а являются незаменимыми помощниками в повседневной работе на строительных площадках и в иных подобных условиях.
Благодаря таким характеристикам, как вместительность кузова, высокая грузоподъёмность, отличные эксплуатационные показатели и доступная стоимость, КамАЗ 65115 является на современном рынке самосвалов одной из самых востребованных моделей.
Купить топливную систему КАМАЗ, топливная система КАМАЗ
б/у. АГКО АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА
HD
HD8
АВЖЕР Альфа Ромео
147 159
Ауди
Серия A
A3 A4 A6 A8
БЕХР БМС БМВ
3-я серия 116 316 318 X-серия
Х3 Х5
BORGWARNER BOSCH BOVA
Futura Magiq
КОРПУС BREMACH
721
721 Б
ГУСЕНИЦА
320
320Д
322
322С
325
325С
330Д
Серия D
D10
ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР СИТРОЕН
Серия Berlingo C
C3 C4 C5 C8 C15
Джемпер Jumpy Xsara
CUMMINS
C-серия
Перевозчик
SUPRA
Курсор Continental DAEWOO DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
DELPHI DENSO DEUTZ DEUTZ-FAHR
Серия M
ДОДЖ ДУСАН
Солнечная батареяСолнечная батарея 255
DT SPARE PARTS Daimler-Benz Detroit Detroit Diesel Donaldson EBERSPACHER ETEC
816
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН ФИАТ
Добло
Добло Карго
Ducato Fiorino Panda Punto
ФОРД
2000 грузовой F-серии
F250 F350 F450 F550
Fiesta Focus Mondeo S-MAX Tourneo
Tourneo Connect
Транзит
Transit Connect Transit Custom
FREIGHTLINER
Век
ГАРРЕТ ДЖИНАФ
Серия М
М 3232
GSR General Motors HALDEX HENGST HIAB HINO
300
HOLSET HONDA HYUNDAI INTERNATIONAL
9200
IRISBUS
Agora Crossway Домино Evadys Magelys Proway
ИСУЗУ
НКР НПР НКР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 65
ЕвроКарго
ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180
EuroStar Eurotech Eurotrakker Magirus Stralis
JAGUAR JCB Jeep K&N КАМАЗ КАРОСА
C-серия
KAWASAKI KIA KNORR-BREMSE KOMATSU
ПК
ПК220
КУБОТА
L-серия
KÖGEL LANCIA LAND ROVER
Дискавери
ЛИБХЕР
PR
PR741
Lucas MAGIRUS MAHLE ОРИГИНАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА
Серия A
A20 A21 A23 A78
Серия F
F90
L-серия
L2000 Lion’s серия
ТГА
ТГА 18. 310 ТГА 18.410 ТГА 18.430 ТГА 18.440 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.430 ТГА 26.460 ТГА 26.480
8.180 8.220 10.180 12.220 8.180
ТГМ
ТГМ 15.240 ТГМ 18.240 ТГМ 18.340
18 400 тенге 26 360 26 440 тенге 26 480
TGX
TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 33.480 TGX 33.680 TGX 35.480
MAN-VW MANN-ФИЛЬТР MAXIMA MAZDA
БТ
БТ 50
МБ МБ-АРЕНДА МЕКАЛАК
12
12MXT
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 2535 Actros 2541 Actros 2545 Actros 2551 Actros 2651 Actros 4143
3
3 Антос Арокс Атего
Atego 815 Atego 817 Atego 1217 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1523 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528
Аксор
Аксор 1828 Аксор 1835 Аксор 1840
Citaro Conecto Econic
Econic 1828 Econic 2628 Econic 2629
Интегро ЛК МБ
МБ 100
СК
СК 1733
Спринтер
Спринтер 313
Туризмо Травего Унимог Виано Вито
МГ МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 75
L-серия
L 200
МТУ Мицубиси Фусо
Кантер
Модин НЕОПЛАН НИССАН
Атлеон Такси Навара Примастар
Astra Combo Corsa Insignia Meriva Vivaro Zafira
OPTIMA PACCAR PALFINGER PERKINS PEUGEOT
Boxer Expert Partner
Penta Purflux RENAULT
Clio Espace G-серии Kangoo Kerax
Керакс 370 Керакс 440
Лагуна Магнум
Магнум 390 Магнум АЕ
Mascott Master Megane Midliner Midlum
Midlum 180 Midlum 220 Midlum 270
Премиум
Премиум 210 Премиум 300 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум Распространение
Серия T
T460
Транспорт
Рауфосс SCANIA
Серия GG400 G410 G420 G450 G480
K-серия
K112 K124
L-серия
L94
Серия P
P94 P114 P230 P270 P280 P310 P400
Серия R
R164 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R500
T-серия
ШМИДТ
Свинго
SCHMITZ CARGOBULL
ЮКО
SCHMITZ ROTOS SCR SEAT
Cordoba Ibiza
СЕТРА ШКОДА
Суперб
СЛП СМАРТ СОЛЯРИС
Урбино
Урбино 12
Saab SsangYong Stanadyne TATA THERMO KING TOYOTA
Prius
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФУРГОН TRIUMPH VDL VOLKSWAGEN
Caddy Crafter
Crafter 35
Туран
ВОЛЬВО
7700 8500 8700 9700 9900 B-серия
В6 В7 В9 В10 В12
ФЭ
ФЭ 240
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 440 FH 460 FH 500 FH 540
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL612 FL618
FM
FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 340 FM 410 FM 450
FMX FS L-серия
L90
Серия N
N10
Серия SWABCO Вебасто ЗФ
Показать все
GreenGT S.
A. и КАМАЗ укрепляют связи благодаря водородной мобильностиШвейцарская инженерная группа GreenGT и российский производитель КАМАЗ подтвердили свою заинтересованность в совместной разработке электро-водородных грузовиков и заложили первый камень в долгом -срочное коммерческое сотрудничество.
Швейцарская инженерная группа GreenGT и российский производитель КАМАЗ подтвердили свою заинтересованность в совместной разработке электро-водородных грузовиков и заложили первый камень долгосрочного коммерческого сотрудничества.
GreenGT, пионер в разработке и разработке мощных электро-водородных решений для транспортной отрасли, автоспорта и регионов, и КАМАЗ, российский лидер и новатор в области грузовых автомобилей и автобусов, подписали протокольное соглашение с целью разработки промышленных электро-водородных грузовиков.
Таким образом, GreenGT и Камаз представляют результаты своих первоначальных исследований на выставке ComTrans в Москве, прототип 40-тонного грузовика, работающего на водородной топливной системе мощностью 170 кВт с двумя блоками по 85 кВт, питаемыми шестью водородными топливными баками.
В то время как первая презентация грузовика, разработанного в рамках французской программы CATHyOPÉ, запущенной в 2016 году, состоялась в июне 2021 года, первое появление швейцарского водородного грузовика, разработанного в рамках программы GoH! Программа грузовиков, начатая Фондом кочевников в 2018 году, запланирована на период с 10 по 13 ноября 2021 года на 11-й Швейцарской выставке грузовых автомобилей в Берне.
Кроме того, GreenGT и КАМАЗ объединяет общая страсть к автоспорту. КАМАЗ, одержавший 18 побед, является историческим победителем ралли «Дакар» в категории грузовиков. GreenGT обладает признанным опытом в области электро-водородной техники в автоспорте, в частности, благодаря Missionh34, совместной программе, разработанной в партнерстве с Автомобильным клубом de l’Ouest. Таким образом, Missionh34 закладывает основу для введения категории, зарезервированной для прототипов водородных топливных элементов в 24 часах Ле-Мана. Гоночные автомобили, разработанные GreenGT в рамках этой программы, на сегодняшний день преодолели в ходе испытаний более 15 000 км.
GreenGT S.A.
Компания GreenGT уже 13 лет работает в области водородной мобильности, спроектировала и разработала электро-водородные силовые агрегаты высокой мощности и высокой плотности мощности для мобильности. После своего первого проекта топливных элементов, установленного в грузовике Renault Maxity в 2015 году, компания приняла участие в двух разных программах по разработке большегрузных автомобилей, полностью работающих на электричестве и водороде: CATHyOPÉ (во Франции, разработана GreenGT Technologies с 2016 года), а потом ГОХ! (в Швейцарии, разработано GreenGT S.