МАЗ-5337 () (5337, 53371, 54323, 5516, 5551, 64229)- описание, характеристики, история.
Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Минским автозаводом с 1987 г. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола — деревянный. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Основной прицеп МАЗ-8926.
Выпускаются также шасси МАЗ-5337 грузоподъемностью 9850 кг, предназначенные для установки различных кузовов и оборудования и МАЗ-533701 (исполнение «ХЛ») для холодного климата (до минус 60°С). Кроме того выпускается шасси МАЗ-5334 грузоподъемностью 9150 кг (на базе агрегатов автомобиля МАЗ-5335, снятого с производства).
Двигатель
Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр.(90°), 6-цил. , 1 30х 1 40 мм. 11,15л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-4-2-5-3-6, мощность 132 кВт (1 80 л.с.) при 2 100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин. Форсунки — закрытого типа. ТНВД — 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.Трансмиссия
Сцепление — двухдисковое, с пневматическим усилителем. Коробка передач — ЯМЗ-236П, 5-ступ., с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат, числа: I-5,2$; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5.48. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача — разнесенная двухступенчатая: центральный ионический редуктор и планетарная бортовая передача (в ступицах колес).Колеса и шины
Колеса — бездисковые, обод 8.5В-20, крепление — 6 болтами с прижимами. Шины — 11.00R20 (300R508) мод, И-111А, И-111АМ или И-68А. Давление в шинах передних колес — 7,5; задних — 6,7 кгс/см. кв. Число колес 6+1.Подвеска
Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.Тормоза
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом.Рулевое управление
Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передат. число — 23,55. Гидроусилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Давление масла в гидроусилителе 95-110 кгс/см. кв.Электрооборудование
Напряжение 24В, ак. батарея — 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт.), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я120М, стартер СТ103-А-01.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак — 200 л, диз, топливо;система охлаждения (без подогревателя) — 29 л, тосол А-40;
система смазки двигателя — 25л, всесезонно М-6/10В, летом M-10B, зимой М-8В;
гидроусилитель руля — 5л, масло марки Р;
коробка передач — 5,5 л, при температурах до минус 30°С — ТСп-15К, при температурах до минус 45°С смесь ТСп-15К с 10-15 % дизельного топлива А или 3;
картер ведущего моста — 13л, масло для коробки передач;
картер колесной передачи — 2×2,0 л, масло для коробки передач;
амортизаторы — 2×0,9 л, жидкость АЖ-12Т;
предохранитель против замерзания конденсата — 0,2л, этиловый спирт;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов
Двигатель без сцепления и коробки передач — 890,двигатель со сцеплением и коробкой передач — 1205,
задний мост — 693,
передняя ось — 443,
кабины — 528,
кузов — 880,
карданные валы — 78.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 8700 кг. |
---|---|
Снаряженная масса | 7150 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4090 кг. |
на заднюю ось | 3060 кг. |
Полная масса | 16000 кг. |
В Том числе: | |
на переднюю ось | 6000 кг. |
на заднюю ось | 10000 кг. |
Допустимая масса прицепа | 12000 кг. |
Допустимая полная масса автопоезда | 28000 кг. |
Максимальная скорость | 85 км/ч. |
Время разгона до 60 км/ч | 50 с. |
Макс.преодолеваемый подъем | 25 %. |
Выбег с 50 км/ч | 850 м. |
Тормозной путь с 60 км/ч | 36,7 м. |
Контрольный расход топлива, л/100 км, автомобиля при 60 км/ч | 21,5 л. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 9,1 м. |
габаритный | 9,8 м. |
Бульдозер ЧЕТРА Т20 — Чебоксарский агрегатный завод
Бульдозер ЧЕТРА Т20 главным образом используется предприятиями золото- и алмазодобывающей промышленности, также довольно часто этот агрегат востребован в строительстве, пригодится он и в геологоразведке, лесной отрасли и топливно-энергетических комплексах. Бульдозер является передовым инструментом, в котором используются лучшие конструкторские решения и технологии.
Конструкция
Этот бульдозер оснащен трехточечной полужесткой подвеской, микропродрессориванием натяжного колеса, также ось качания тележек вынесена. Все это помогает добиваться высочайших характеристик сцепления, снизить нагрузки на ходовую систему и оптимизировать тяговые свойства.
Конструкцией, которая сможет упростить и сделать более удобным техническое обслуживание, является модульная конструкция всех узлов систем, а именно:
- трансмиссии;
- ходовой системы;
- рабочего оборудования;
- системы охлаждения;
- кабины;
- управления.
Еще в процессе исследования бульдозера коробка была усовершенствована.
Двигатель
- 4х-тактный дизель жидкого остывания с турбонаддувом ЯМЗ-238Б-21, который изготавливают на моторном заводе в Ярославле;
- оснащен 8 цилиндрами;
- имеют V-образное размещение цилиндров;
- угол развала 90 градусов;
- 4х-тактный дизель, который имеет шесть цилиндров, турбонаддув и охлаждение вида «воздух-воздух», жидкостного остывания QSM11-330 от компании «Cummins».
Оснащение
- планетарной коробкой передач, которая переключается перед перегрузкой;
- муфтами поперечника 415 мм — они работают в масле и владеющими высочайшей возможностью передачи вращающего эпизода;
- обеспечиваются 3 передачи переднего столько же заднего хода;
- моделирующая система обеспечивает плавность переключения скорости и приводится в исполнение одним рычагом.
Подвеска
- 3х-точечная полужесткая, ось качания тележек вынесена, что гарантирует высочайшие тягово-сцепные характеристики, а так же уменьшение нагрузок на ходовую часть и усовершенствование условий труда;
- опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса, смазка которых одноразовая на весь срок службы, и уплотнениями типа «двойной конус», являющимися самоподжимными.
Бульдозерное оборудование
Большая вместимость сферического отвала бульдозерного оснащения ЧЕТРА Т20, гарантирует высокую продуктивность. При этом внедрение диагональной тяги при передаче боковых усилий отвала на левосторонний лонжерон рамы бульдозера гарантирует наименьшее расстояние между отвалом и капотом и наибольшее напорное напряжение на нож отвала.
Технические характеристики
Наименование | Бульдозер ЧЕТРА Т20 |
Общий вес, кг | 36000 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 238Б-21 QSM11-330 |
Тип двигателя | дизель с турбонаддувом и охлаждением |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образный 6, Рядное |
Рабочий объём двигателя, см3 | 1486 1080 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 205 (278) 222 (301) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2000 2100 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1180 1674 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 130 × 140 125 × 147 |
Производитель двигателя (марка) | ЯМЗ CUMMINS |
Коробка передач | |
Число передач КП | 3/3 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 14 |
Размеры | |
Ширина гусеницы, мм | 560 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 450 |
Система охлаждения, л | 115 |
Гидравлическая система, л. | 240 |
Гидробак, л. | 130 |
Эксплуатационные характеристики | |
Глубина копания, мм | 590 |
Характеристики бульдозера | |
Ширина × Высота отвала, мм | (3940-4225) × (1700-1750) |
Угол наклона отвала, вперед/назад, ° | 10 |
Максимальная глубина рыхления, мм | 780-1130 |
Высота подъема рыхлителя, мм | 402-600 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | гусеницы |
Подача гидронасоса, л/мин | 235 |
← Бульдозер ЧЕТРА Т15
Бульдозер ЧЕТРА Т25 →
- Запчасти
- Запчасти ДТ-75
- Запчасти Т-130
- Запчасти Т-170
- Запчасти ДЭТ-250
- Запчасти Т-11. 01
- Запчасти Т-15.01
- Запчасти Т-20.01
- Запчасти Т-25.01
- Запчасти Т-35.01
- Запчасти Т-4А
- Запчасти Т-402
- Запчасти ТТ-4
- Запчасти ТТ-4М
- Запчасти Komatsu D65
- Запчасти Komatsu D155
- Запчасти Komatsu D355A
- Запчасти Komatsu D355C
- Запчасти Komatsu D375A-2
- Запчасти Komatsu D375A-3
- Запчасти Caterpillar D6D
- Запчасти Caterpillar D9N
- Запчасти Caterpillar D9R
- Запчасти Hitachi EX-400
- Гусеницы
- Гусеницы ДТ-75
- Гусеницы Т-70
- Гусеницы Т-130
- Гусеницы Т-140
- Гусеницы Т-170
- Гусеницы Т-330
- Гусеницы Т-500
- Гусеницы ТГ-321
- Гусеницы ТГ-502
- Гусеницы ТГ-503
- Гусеницы ДЭТ-250
- Гусеницы ВТ-100
- Гусеницы ВТ-150
- Гусеницы Т-9.01
- Гусеницы Т-11.01
- Гусеницы Т-15.01
- Гусеницы Т-20.01
- Гусеницы Т-25.01
- Гусеницы Т-35. 01
- Гусеницы Т-4
- Гусеницы ТТ-4
- Гусеницы ТДТ-55
- Гусеницы Komatsu D65
- Гусеницы Komatsu D85
- Гусеницы Komatsu D155
- Гусеницы Komatsu D355A
- Гусеницы Komatsu D355C
- Гусеницы Komatsu D375A-2
- Гусеницы Komatsu D375A-3
- Гусеницы Komatsu D375A-5
- Гусеницы Caterpillar D6D
- Гусеницы Caterpillar D9N
- Гусеницы Caterpillar D9R
- Гусеницы Hitachi EX-400
- Гусеницы Liebherr 9411
- Гусеницы Kato HD1500
- Гусеницы на тракторы Республики Польша
- Радиаторы
- ЧМ2-100-300-1,2-7
- ЧМ2-100-300-1,2-9
- ЧМ2-100-500-1,2-5
- ЧМ2-100-500-1,2-7
- ЧМ3-120-300-1,2-7
- ЧМ3-120-300-1,2-9
- ЧМ3-120-500-1,2-5
- ЧМ3-120-500-1,2-7
- МС-140
- МС-140М-300
- МС-140М-500
- 2КП100-90×500
- Замки
- ВС2А
- ВС2М1
- ВС2М1-01
- ВС2М1-02
- ВС2-3А
- ВС2-4А
- ВС2-4А-01
- ВС2-6А
- ВС2-6А-01
- ВС2-6А-02
- ВС2-7
- ВС2-8
- ВС2-9
- ВС2-10
- ВС2-12
- ВС2-14А
- ВС2-15А
- ВС2-21
- ВС2-23
- ВС2-26
- ВС2-49
- ВС2-49-01
- ЗВ1-2
- ЗВ1-4
- ЗВ1-21
- ЗВ1-41
- ЗГД-02
- ЗН1-2
- ЗНД1А
- ЗМ1
- ЗМ1-01
- ЗМ1-03
- ЗП1
- ЗП1-01
- ЗП2
- ЗТ1
- ВС2-11 «Щит и меч»
- ВС2-28 «Сердечко»
- ВС2-34 «Домик»
- ВС2-35 «Корзинка»
- ВС2-36 «Крышка бензобака»
- ВС2-37 «Грузовичок»
- ВС2-38 «Крепость»
- ВС2-39 «Автомобиль»
- Бульдозеры
- ЧЕТРА Т6
- ЧЕТРА Т9
- ЧЕТРА Т11
- ЧЕТРА Т15
- ЧЕТРА Т20
- ЧЕТРА Т25
- ЧЕТРА Т35
- ЧЕТРА Т40
- Трубоукладчики
- ЧЕТРА ТГ121
- ЧЕТРА ТГ122
- ЧЕТРА ТГ221
- ЧЕТРА ТГ222
- ЧЕТРА ТГ301
- ЧЕТРА ТГ302
- ЧЕТРА ТГ503
- ЧЕТРА ТГ511
- Экскаваторы
- ЧЕТРА ЭГП-200
- ЧЕТРА ЭГП-230
- ЧЕТРА ЭГП-270
- ЧЕТРА ЭГП-450
- Колесная техника
- Погрузчик ЧЕТРА ПК40
- Погрузчик ЧЕТРА ПК60
- Погрузчик ЧЕТРА ПК120
- Трактор ЧЕТРА ТК11
- Трактор ЧЕТРА ТК25
- Компактор ЧЕТРА КК11
- Погрузчик ЧЕТРА ПТС-4012
Обзор бака для хранения воды – Предусмотрительный выжидатель
Хранение воды является одним из наиболее важных аспектов готовности к чрезвычайным ситуациям. В каждом доме должен быть запас чистой питьевой воды для каждого проживающего в нем. Резервуары для хранения воды могут упростить хранение воды и представляют собой фантастический способ хранить много воды на небольшой площади.
Какой резервуар для хранения воды идеально подходит для хранения питьевой воды на случай чрезвычайных ситуаций? WaterPrepared производит резервуары для хранения воды на 55 галлонов и 160 галлонов, которые позволяют легко вращать и получать доступ к чистой хранящейся питьевой воде. Доступ к чистой питьевой воде так же прост, как поворот крана.
В этом посте я расскажу о резервуаре для хранения воды объемом 160 галлонов WaterPrepared. Расскажу о преимуществах и недостатках.
Позвольте мне начать этот обзор с моей стандартной лекции. ХРАНЕНИЕ ВОДЫ! Запас воды очень важен для подготовки. Пожалуйста, сделайте это высокоприоритетным. Конец лекции! … на данный момент. Узнайте больше о хранении воды в этих сообщениях от The Provident Prepper.
- Как хранить воду на случай чрезвычайных ситуаций
- Как хранить воду, чтобы ее никогда не приходилось переворачивать
- Аварийные фильтры для воды: как пройти через лабиринт
- Советы по хранению воды в 55-галлонной пластиковой бочке
Когда Остин из WaterPrepared попросил нас просмотреть его система хранения воды, я был в восторге. Будучи инженером, я в восторге от вещей, которые эффективны и позволяют наилучшим образом использовать доступные ресурсы. Получив танки, я был еще больше впечатлен.
WaterPrepared предлагает несколько продуктов, которые могут представлять интерес, но в этом обзоре основное внимание будет уделено резервуарам для хранения объемом 160 галлонов и 55 галлонов. В зависимости от имеющегося у вас места и количества воды, которое вы хотите хранить, вы можете выбрать один или оба этих размера. Оба размера позволяют штабелировать 2 в высоту, чтобы максимизировать накопление воды на этой площади.
Преимущества резервуаров для хранения подготовленной воды
Позвольте мне рассказать о том, что мне действительно нравится в этих резервуарах.
Space Efficient
В случае 160-галлонных баков мне очень нравится эффективность, позволяющая хранить 320 галлонов в пространстве шириной 29 дюймов, глубиной 36 дюймов и высотой 89 дюймов. Они были рассчитаны как раз на стандартную комнату высотой 8 футов.
Для резервуаров на 55 галлонов возможность получить 110 галлонов хранения в пространстве размером 22 на 28 дюймов и 60 дюймов в высоту очень хороша.
Удобный дизайн
Мне очень нравится большое отверстие и крышка, облегчающие наполнение. Еще мне очень нравится встроенный в крышку вакуумный предохранительный клапан. Это предотвратит разрушение бака при сливе воды. О разрушении бака я узнал после того, как приобрел подержанную сумку объемом 275 галлонов. Я наполнил сумку водой и закрыл пробку, чтобы она впиталась. Через некоторое время и без достаточного разумного размышления я открыл клапан, не отвинчивая пробку для сброса воздуха. Я должен был знать лучше, но просто не останавливался достаточно долго, чтобы все обдумать. Я сложила эту сумку буквой «V». Наличие встроенного вакуумного предохранительного клапана предотвращает это.
Удобные краны доступа
Краны доступа также очень важны для меня, особенно 2 крана на каждом 160-галлонном баке. Верхний кран идеально подходит для наполнения ведра или кувшина, а нижний кран хорошо подходит для подключения шланга для использования или для слива и вращения воды. У баков на 55 галлонов кран только внизу… все еще работает, но не так удобно, особенно на нижнем баке. Я действительно предпочитаю метчики на четверть оборота, и именно их они и использовали. Хороший выбор!
Простая установка
Установка резервуаров была очень быстрой и легкой. После очистки помещения устанавливается первый резервуар, заполняется и обрабатывается (если используется метод очистки). Следующий бак укладывается сверху, где он фиксируется. Затем его можно заполнить, как и раньше.
Пустой 160-галлонный бак WaterPrepared весит всего около 45 фунтов, поэтому они не слишком тяжелые, но могут быть немного неудобными. Укладывать второй бак легче вдвоем. 55-галлонные баки весят всего около 25 фунтов каждый, и их легко штабелировать 1 или 2 человека.
Примечание: если эти резервуары будут храниться там, где может произойти замерзание, оставьте 10% свободного пространства (или около 4,5 дюймов) для расширения.
Резервуары соединяются вместе для повышения устойчивости
Когда резервуары соединены вместе, они достаточно устойчивы. Во многих ситуациях я бы не стал ничего делать для стабилизации танков. Так как мы живем в стране землетрясений, и поскольку я инженер, я решил использовать 3 куска сантехнической ленты, чтобы закрепить их дальше. Я не хочу, чтобы танки танцевали, если/когда у нас будет землетрясение.
При использовании воды из этих резервуаров, а также при опорожнении или ротации воды сначала опорожняйте верхний резервуар, а затем нижний резервуар.
Недостатки резервуаров для хранения подготовленной воды
Как и в случае с любым продуктом, при принятии решения о покупке необходимо учитывать некоторые моменты.
Заполненные резервуары для воды тяжелые
У резервуаров для воды есть проблема с весом. Полные 160-галлонные баки весят около 1380 фунтов. Два бака, сложенные вместе, весят почти 2800 фунтов. Это не проблема для бетонного пола в подвале, доме или гараже, но может быть проблемой для некоторых полов с деревянным каркасом. Просто кое-что, о чем нужно знать.
Стоимость резервуаров для хранения воды с подготовленной водой
Система хранения воды с подготовленной водой немного дороже, чем некоторые другие варианты. Например, если вы купите стандартную бочку с голубой водой, вы, вероятно, заплатите около 1 доллара США +/- за галлон хранения. С баками на 160 галлонов вы смотрите примерно на 2,80 доллара +/- за галлон. 55-галлонные баки стоят около 4 долларов за галлон.
Сказав это, на мой взгляд, если эти баки могут соответствовать вашему бюджету, они делают хранение воды чрезвычайно простым и эффективным. Эти расходы включают бесплатную доставку. Вы можете узнать больше от WaterPrepared.