Запрещены ли светодиодные лампы в авто: Можно ли ставить светодиодные LED-лампы в 2022 году? Какой штраф за установку светодиодных ламп?

Содержание

Можно ли ставить светодиодные лампы на авто вместо галогеновых

Сегодня светодиодные лампы получили широкое распространение среди автолюбителей. А их законность применения рождает много разногласий и споров. Если про переднюю оптику больших вопросов не возникает, то про задние фонари до сих пор много вопросов. 

 

В обзоре разберемся, можно ли монтировать в задние фонари светодиодные элементы. Имеется ввиду подсветка номера, фонари заднего хода, габаритов, сигналов тормоза. Если нельзя, то какой предусмотрен штраф по отношению к автовладельцу? 

Согласно всем нормам и законам, ставить такие лампочки в задние фонари нельзя. Светодиоды запрещено устанавливать в том случае, если завод-изготовитель не заложил в конструкцию автомобиля возможность их применения. Такие же требования относятся к дальнему и ближнему свету фар, если марка ламп не соответствует рекомендуемой заводской маркировке. 

Габаритные огни с установленными лампами типа LED. 

Противотуманный фонарь.  

Сигнал тормоза. 

Подсветка номерного знака. 

Учитывая нормативные акты по допуску автомобилей к дорожному движению, фонари, фары и другую оптику можно разделить на следующие типы: 

С ксеноновыми лампами. 

С лампочками накаливания. 

Противотуманные фонари. 

Соответствие вида ламп световой оптике установлено в требованиях Техрегламента. На 2019 год в этом документе фигурируют следующие типы лампочек накаливания: 

DC, DR, DCR – ксеноновые источники. 

HC, HR, HCR – галогеновые лампы. 

F3, B – противотуманные. 

Ознакомившись с Техническим регламентом, можно понять, что маркировка относится к 4-м видам фар и фонарей. Но о светодиодных элементах в регламенте ничего не сказано. В чем причина? Ответ простой: LED-лампы не утверждены регламентом, так как они не предусмотрены для установки в конструкцию автомобиля и других транспортных средств. Применять их нельзя, так как они не соответствуют типу фонарей. 


Заводские специалисты часто закладывают установку светодиодных ламп на конвейере только для машин бизнесментов. В этом случае не важен параметр яркости лампочек. Основное значение имеет соответствие типа фонаря или фары виду лампы. 

 

Лишение прав за LED-лампы 

Изучим данное положение более детально, и разберемся по лишению прав. Данное наказание в статье КоАП 12.5 части 3 предполагается за несоответствие режима работы фонарей и оптики, а также цвета ламп. Лишить водителя прав может только суд. Судьи ориентируются на основные положения Правил дорожного движения. В них отмечен только тот факт, что цвет ламп освещения в фарах допускается белый, оранжевый или желтый. 

Про задние фонари в Правилах ничего не сказано. Но лампы типа LED в фарах выдают белый свет. Поэтому будет незаконным лишить водителя прав по указанной выше статье. 

Еще одним доводом по данному факту является то, что кроме света фар, должен нарушаться режим освещения. Но в основных положениях Правил 2019 года нет данных по режиму работы. В Техрегламенте отмечено, что режим допускается двух видов – проблесковый (мигающий) или постоянный.  

Если светодиодная лампа работает в непрерывном режиме, то суд не должен лишать водителей прав вождения. Но на практике судьи действуют иначе. Суды слишком не разбираются, и лишают прав всех автовладельцев, которые поставили в стоп-сигналы, подсветку номерного знака, задние противотуманки, габаритные фонари светодиодные лампочки.

Можно ли ставить светодиодные лампы в противотуманные фары по закону

Обзоры

  • Опубликовано от Радар Эксперт

30 Апр

В наше время очень популярно и модно ставить светодиодные лампы в противотуманные фары. Это и понятно: такие фары и светят лучше, и проработают дольше. Давайте разберемся, можно ли ставить светодиодные лампы в противотуманные фары с точки зрения закона.

Общая информация

Я думаю не стоит углубляться в то, почему же светодиодные лампы в ПТФ так популярны. Они даже смогли потеснить ксенон и галоген. Но пора разобраться, законны ли они? Не буду распинаться и писать много текста, а просто скажу: да, это противозаконно. И только в том случае, если  светодиодные лампы стоят на автомобиле с завода, на них запрет не распространяется.

Почему светодиодные лампы нельзя ставить в ПТФ

Делать это запрещено потому, что штатная автомобильная оптика не подготовлена к установке таких ламп. Нельзя забывать и о том, чем может закончиться установка подобных ламп в противотуманные фары. Самый большой минус установки таких ламп заключается в том, что они слепят встречных водителей. Люди не понимают, что такие лампы нужно регулировать, а сделать это могут только квалифицированные специалисты. К тому же в таких лампах обязательно должна стоять специальная линза.. Если вместо линзы там стоит отражатель, то вместо мощного луча мы получаем мощный пучок света, проходящий через отражатель, светит во все стороны.

Не стоит забывать, что людей, ведущихся на тенденцию запихивать все модно в свой автотранспорт все больше. Именно поэтому сотрудники ГосАвтоИнспекции стараются “ловить” таких нарушителей и наказывать по всей строгости, поэтому не стоит думать, что это пройдет мимо вас.

Если говорить конкретно о законе, запрещающем использование светодиодных ламп, то это статья 12.5 часть 3 Кодекса об Административных Правонарушениях. Ознакомиться с ней вы можете по соответствующему запросу поисковике.

Вывод

Из текста выше мы можем сделать вывод, что ставить светодиодные лампы в ПТФ, а также ближний и дальний свет — незаконно. Единственный способ обзавестись модным дополнением — иметь оптику, подходящую под установку светодиодных ламп. По сути вам придется либо полностью поменять фары (и зарегистрировать их), либо купить автомобиль, со встроенными LED-лампами. Наказание за нарушение статьи 12.5 ч. 3 КоАП РФ, предусматривает за лишение прав на срок от 6 — 12 месяцев.

Заключение

Как оказалось, установить LED-лампы к себе в автомобиль — не самая лучшая затея. Вряд ли кому-то из наших читателей захочется лишиться прав, поэтому, не стоит пытаться перехитрить сотрудников.

Но не стоит забывать, что и здесь существуют некоторые уловки: ведь обнаружить светодиодные лампы в автомобиле можно только в условиях тумана, хотя часто бывают случаи, когда другие водители катаются с включенными LED-лампами даже при дневном свете.

Подводя итоги, хотелось бы обратиться к каждому читателю нашего сайта: уважайте окружающих, ведь если этого не делать, могут произойти непоправимые последствия.

Законны ли светодиодные фары для дорожного движения | Лампочки Великобритания

Светодиоды стали популярными в различных областях автомобильного мира, включая стоп-сигналы, противотуманные фары и внутреннее освещение. Светодиодные фары также набирают популярность. Тем не менее, законность этих луковиц иногда может быть сомнительной.

Читай дальше, чтобы узнать больше.

Светодиодные фары оригинального оборудования (OE), установленные производителем автомобиля, разрешены для использования на дорогах. Однако эти лампы не подлежат замене, а это означает, что в случае выхода из строя лампы потребуется замена всего блока фары.

К счастью, светодиодные фары долговечны и имеют очень долгий срок службы, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что это происходит часто.

Если вы хотите заменить внутренний свет автомобиля на светодиод, это также законно. При переоснащении светодиодными фарами могут возникнуть проблемы с законом. Например, если у вас в настоящее время установлена ​​галогенная лампа, и вы хотите заменить ее на светодиодную, это запрещено законом. Это связано с тем, что он классифицируется как модификация фар, поскольку вы переходите с галогенной технологии на светодиодную. Однако, если вы ищете модернизацию светодиодных фар для использования на бездорожье, теперь проще, чем когда-либо, приобрести и установить высококачественную опцию.

Что делает дорогу с фарами законной?

Дорожно-правовые фары — это те, которые разрешено использовать на улицах. В каждой стране действуют разные законы, которые точно определяют, что делает автомобильные лампы разрешенными для использования на дорогах, но есть несколько основных рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы ваши фары соответствовали требованиям.

При использовании фар ночью цель состоит в том, чтобы иметь возможность видеть объекты на дороге примерно в 50–100 метрах впереди вас. Ваши фары должны быть достаточно яркими, чтобы вы могли видеть, но они не должны быть настолько яркими, чтобы ослеплять других водителей.

Есть также законы, касающиеся цвета ваших фар. Независимо от того, в какой стране вы живете, закон требует, чтобы ваши фары были желтого или белого цвета. Некоторые водители могут обнаружить, что некоторые автомобильные лампочки слишком синего цвета, что делает их незаконными. Синие огни используются аварийными службами, и если у обычных автомобилей фары с синим оттенком, это может сбить с толку других участников дорожного движения.

Что делает фары некоторых автомобилей такими яркими?

В последние годы производители автомобилей начали отказываться от традиционных галогенных ламп в пользу светодиодов и газоразрядных ламп, поскольку они обеспечивают повышенную яркость и долговечность. Яркость ламп накаливания измеряется в градусах Кельвина (K), при этом более высокий показатель означает более яркий свет с более синим оттенком».

Галогенные лампы имеют цветовую температуру от 3200 до 5000 К, ксеноновые фары имеют температуру от 4000 до 6000 К, а светодиоды обычно имеют температуру около 6000 К.

Чрезвычайно яркие фары, скорее всего, будут ксеноновыми или светодиодными. Однако, если огни кажутся слишком яркими и представляют собой проблему безопасности, это может быть связано с неправильным положением фары. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу яркости ваших фар, вам следует обратиться в местный автосалон.

Светодиодные фары

Светодиодные фары могут стать отличным приобретением. Они придадут вашему автомобилю современный и стильный вид, а также имеют гораздо более длительный срок службы по сравнению с галогенными лампами. Хитрость со светодиодными фарами заключается в том, чтобы найти лампы у известных продавцов. Наш лучший совет — покупать светодиоды, произведенные известными высококачественными брендами, такими как светодиодные лампы Philips или светодиодные лампы OSRAM.

Есть две проблемы с использованием дешевых светодиодных фар, которые вы можете найти на онлайн-рынках.

1. Они могут быть слишком яркими — хотя закон требует, чтобы водители использовали фары, которые достаточно освещают дорогу впереди, на самом деле возможно использование слишком ярких фар, поскольку они могут ослеплять других участников дорожного движения.

2. Они могут вызвать проблемы, если они установлены под неправильным углом. Если вы покупаете светодиоды, убедитесь, что вы отрегулировали лампочки, чтобы исключить риск ослепления встречных водителей.

Можно ли заменить галогенные лампы на светодиодные фары?

Теоретически светодиодные фары — отличная идея. Тем не менее, трудно найти светодиодные фары, которые безопасны и разрешены для использования на дорогах. Здесь, в PowerBulbs, мы продаем высококачественные светодиодные фары от различных проверенных производителей. Хотя они не разрешены к эксплуатации на дорогах, лампы разработаны с использованием специальной технологии, которая предотвращает ослепление, что делает их использование намного более безопасным.

Стоит отметить, что для правильной работы многих светодиодных ламп в фарах требуется блок управления CANbus. Взгляните на наш ассортимент блоков управления CANbus или узнайте больше о том, что они делают.

При покупке у известного производителя светодиодные фары могут выглядеть стильно, сводя к минимуму риск для других водителей. Не покупайте дешевые светодиоды в интернет-магазинах — эти лампы могут вызвать много проблем у вас и вашего автомобиля.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом светодиодных ламп для фар

Почему светодиодные лампы не разрешены к использованию на дорогах?

Причина, по которой автомобили, в которых были заменены модернизированные светодиодные лампы, технически не разрешены для использования на дорогах, заключается в том, что это считается модификацией послепродажного обслуживания, которая не может регулироваться. Поскольку светодиоды очень яркие, важно, чтобы они были правильно установлены и выровнены, чтобы не ослеплять других водителей и участников дорожного движения.

Другие светодиодные фонари

Светодиоды также могут быть полезны в других приложениях. Использование светодиодов в качестве стоп-сигналов, противотуманных фар или внутреннего освещения имеет много преимуществ.

Благодаря своей яркости светодиодные стоп-сигналы позволяют другим водителям видеть, когда вы замедляетесь или останавливаетесь. Светодиоды также имеют более быстрое время отклика, чем другие типы лампочек. Это означает, что когда вы нажимаете на тормоз, они немедленно загораются. Если вы резко остановитесь, у водителя позади вас будет дополнительное время, чтобы отреагировать. При быстром движении эти дополнительные секунды могут предотвратить аварию.

Светодиодные лампы также хороши в качестве противотуманных фар или внутреннего освещения. Они такие же яркие, как галогенные лампы, но потребляют меньше энергии и служат дольше. Вам не придется беспокоиться о том, что ваши лампочки перегорят, и вы потратите меньше времени и денег на их замену в долгосрочной перспективе.

Однако обратите внимание, что любые светодиодные лампы, используемые в тормозах, габаритных огнях или противотуманных фарах, также не разрешены для использования на дорогах.

Если вы заинтересованы в переходе на высокопроизводительные стильные светодиоды, ознакомьтесь с нашим ассортиментом светодиодных фар, ламп для салона и экстерьера.

Не уверены, подходит ли вам светодиодная фара? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по ксеноновым лампам, чтобы узнать больше о ксеноновых фарах, о том, как они работают и какие преимущества они имеют по сравнению с другими типами фар.

Хотите изменить стиль своего освещения, но не уверены, разрешены ли тонированные фары и задние фонари? Прочтите Законны ли тонировки фар и задних фар? для всего, что вам нужно знать.

Где я могу купить лампы для моей машины?

В PowerBulbs мы являемся ведущими специалистами по автомобильным лампам и запасным частям, предлагая широкий ассортимент высококачественных автомобильных осветительных приборов. У нас более 35 лет опыта и знаний в отрасли, и мы гордимся тем, что являемся лучшими в предложении нашей продукции и обслуживании клиентов. Итак, если вы ищете замену автомобильной лампочке, вы находитесь в правильном месте.

Магазин автомобильных ламп здесь

Вам понравилась эта статья? У вас есть вопрос к нам? Вы можете связаться с нашей дружной службой поддержки клиентов онлайн, позвонить нам по телефону 01924 334180 или связаться через нашу страницу в Facebook.


Почему светодиодные фары незаконны? – Soft Lights Foundation

Правила фар : Постановление Национальной администрации безопасности дорожного движения США FMVSS-108 применимо только к точечным источникам, а не к поверхностным источникам. Поскольку светодиодные фары являются поверхностными источниками, светодиодные фары не соответствуют требованиям FMVSS-108 и незаконны.

Видео: Законны ли светодиодные фары?
Лампа накаливания по сравнению со светодиодом

Лампа накаливания относится к нагреву нити накала, в результате чего свет выходит за счет накала во всех сферических направлениях с практически одинаковой энергией. Светодиоды представляют собой плоскую поверхность, и свет выходит в перекрывающихся конусах, создавая неоднородную форму энергии. В результате форма лампы накаливания похожа на однородный шарик, тогда как форма светодиодного света похожа на пулю. Этот пулеобразный фонарь никогда не был одобрен правительством.

Рисунок 1
Закон о безопасности транспортных средств от 1966 г.

До 1966 г. в США не существовало правил безопасности транспортных средств, и число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий резко возросло. Ральф Нейдер возглавил усилия, направленные на то, чтобы Конгресс принял закон, запрещающий автопроизводителям разрабатывать автомобили, подвергающие общественность риску травм или смерти. Конгресс принял Закон о безопасности автотранспортных средств 1966 года.

Закон о безопасности автотранспортных средств дает определение безопасности автотранспортных средств: «безопасность автотранспортных средств» означает такие характеристики автотранспортных средств или их оборудования, которые защищают население от необоснованного риска несчастные случаи, происходящие из-за конструкции, конструкции или характеристик автомобиля, и из-за необоснованного риска смерти или травм в результате несчастного случая, и включает неэксплуатационную безопасность автомобиля.

Светодиодные фары являются очевидным конструктивным недостатком из-за круглой формы фары. Такая форма создает необоснованный риск смерти или травм, поэтому светодиодные фары не соответствуют определению безопасности автомобиля. Светодиодные фары нарушают Закон о безопасности транспортных средств.

Национальная администрация безопасности дорожного движения

Национальная администрация безопасности дорожного движения была создана в соответствии с Законом о безопасности автотранспортных средств 1966 года. Одним из первых действий НАБДД было создание Федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств. В разделе 108 подробно описаны стандарты освещения транспортных средств.

FMVSS-108 делает предположения о регулируемом освещении. FMVSS-108 предполагает, что свет исходит из видимой человеком части электромагнитного спектра и имеет однородную форму. Микроволновая и рентгеновская части электромагнитного спектра не покрываются FMVSS-108, а также не покрываются неоднородные формы, такие как свет от светодиода или лазерного луча.

Это означает, что светодиодные фары не соответствуют стандарту FMVSS-108 и, следовательно, не одобрены для использования в автомобилях.

Видео 2

Видео 2 демонстрирует вредный для глаз насыщенный синий свет и ослепляющие блики светодиодных фар. Автор спрашивает: «Почему они все еще законны?» Ответ заключается в том, что светодиодные фары никогда не были законными. Как мы видим на видео, светодиодные фары токсичны, опасны и дискриминационны, и они никогда не были одобрены правительством.

Петиция

Десятки тысяч людей подписали петицию с требованием к правительству отказаться от светодиодных ослепляющих фар.

Подробности

Итак, если светодиодные фары незаконны, и если десятки тысяч людей требуют ликвидации светодиодных фар, и если светодиодные фары представляют опасность для жизни, то почему ничего не делается? Как мы оказались в этой ситуации?

FMVSS-108

Национальная администрация безопасности дорожного движения разработала правила проектирования, конструкции, характеристик и безопасности транспортных средств, называемые Федеральными стандартами безопасности транспортных средств. Раздел 108 предназначен для автомобильного освещения, включая фары, дневные ходовые огни и сигналы поворота, и впервые был реализован в 1967.

FMVSS-108 очень подробный и определяет разрешенное количество фар, их положение на транспортном средстве, цвет фар и минимальную яркость. FMVSS-108 также содержит словарные определения, такие как значения Headlamp и Color. Следует отметить, что нет определения слова «свет». Поскольку определения «света» не существует, нам остается выводить определение света из контекста.

В 1967 году фары были почти все одинаковыми, а источником света была вольфрамовая нить накаливания в герметичном контейнере. Свет от спиральной вольфрамовой нити излучает свет во всех направлениях в пространстве в целом однородно. Эта однородность позволила авторам стандарта FMVSS-108 сделать предположения об энергии света, например предположить, что плотность света будет одинаковой под любым углом в пространстве.

Стандарты NHTSA, такие как FMVSS-108, ориентированы на транспортное средство, а не на человеческий глаз. NHTSA не имеет стандартов яркости, то есть света, попадающего в глаз. NHTSA не защищает наши глаза.

Категории излучения

На рис. 2 показано, как излучение делится на две категории: корпускулярное и электромагнитное. Излучение частиц имеет массу и выходит за рамки этого обсуждения. Электромагнитное излучение исходит от фотонов, которые имеют нулевую массу и делятся на категории в зависимости от длины волны фотонов.

Рисунок 2

На рисунке 2 показано, что сферические излучатели излучают тип света и освещения, которые подпадают под существующие правила для процессов освещения. С другой стороны, излучатели с плоской поверхностью создают неоднородные световые лучи, на которые не распространяются правила, предполагающие пространственно однородный свет. FMVSS-108 применяется к типам излучателей, показанным в оранжевой рамке, и не применяется к излучателям в синей рамке.

Электромагнитный спектр

Поскольку FMVSS-108 не дает определения «свет», нам нужно знать, есть ли ограничения на параметры света. Например, излучение можно разделить на две категории: корпускулярное и электромагнитное. Стандарт FMVSS-108 относится только к фотонам в электромагнитном спектре, а не к излучению частиц.

Электромагнитный спектр разделен на именованные участки. На рис. 3 показаны энергия и длина волны фотонов. В то время как слово «свет» в обычном разговоре означает свет, видимый человеку, физики могут использовать слово «свет» для обозначения фотонов на любой длине волны, включая гамма-лучи, рентгеновские лучи и радиоволны. Стандарт FMVSS-108 применяется только к длинам волн примерно от 380 нм до 740 нм, которые обозначаются как видимый человеком свет, и не распространяется на рентгеновские лучи, инфракрасное излучение и т. д.

Рисунок 3 – Электромагнитный спектр

Свет, излучаемый вольфрамовой нитью, не будет иметь одинаковую энергию на каждой длине волны. Рисунок 4 показывает, что на 400 нм энергии мало, а наибольшая энергия находится вблизи 700 нм. Энергия есть даже в инфракрасной части спектра, но она не показана на этой диаграмме.

Рисунок 4 – Спектральное распределение мощности вольфрама

Галогенные фары, которые представляют собой комбинацию вольфрамовой нити накаливания и газообразного галогена, имеют похожее, но другое распределение мощности в видимом человеку спектре, как показано на Рисунке 5. Обратите внимание, что галогенный свет имеет наибольшую энергию на длине волны 600 нм (желтый) и не такой красный, как вольфрам сам по себе.

Рисунок 5 – Спектральное распределение мощности галогена

Важно отметить, что на двух приведенных выше диаграммах показаны «относительные» энергии, а не абсолютные, поэтому шкала просто от 0 до 100. При определении того, какое влияние энергия оказывает на клетки человеческого глаза, необходимо знать фактическое количество энергии на каждой длине волны, в том числе и за пределами видимой части спектра.

Пространственные свойства

По словам доктора Нисы Хан, « Плоские источники света производят ламбертовское распределение света, и только плоские источники света делают это. Это означает, что сила света и яркость неравномерны в пространстве как для источника, так и для того, что видит зритель. ВСЕ научные теории освещения основаны на точечных источниках света, что означает наличие сферической однородности яркости и силы света относительно источника света и того, что видит зритель. »- февраль 2022 г. — д-р М. Ниса Хан, президент IEM Lighting Technologies и автор, Понимание светодиодного освещения .

FMVSS-108 регулирует минимальные и максимальные значения силы света. FMVSS-108 ничего не говорит о максимумах и минимумах яркости, потому что FMVSS-108 написан для сферических излучателей, а измерения силы света было достаточно для целей регулирования. Однако светодиоды представляют собой излучатель с плоской поверхностью, а это означает, что яркость является критическим параметром источника, который необходимо измерять, и его необходимо измерять в ближнем поле примерно на расстоянии 1 микрометра от чипа. Пулеобразная форма света, излучаемого светодиодом, называется ламбертианом, что означает, что энергия в каждой точке пространства будет разной, с пиковой яркостью, соответствующей центру чипа, и нулевой яркостью по краям. С обратной стороны чипа подсветки нет.

Именно эта разница в пространственной форме между лампами накаливания и светодиодами, которую государственные регулирующие органы не рассматривали и которую картель светодиодов пытался скрыть от общественности, и именно эта разница в пространственных формах делает светодиодные фары незаконными.

Спектральные свойства

FMVSS-108 не рассматривает вопрос спектрального распределения мощности. Вывод, когда FMVSS-108 был написан в 1967 году, заключался в том, что источник света для фары имел спектральное распределение мощности, аналогичное двум рисункам выше, и что распределение энергии не было проблемой для рассмотрения.

FMVSS-108 не содержит формулировки, регулирующей количество или процент энергии, допустимой для каждой видимой длины волны. Вместо этого FMVSS-108 устанавливает ограничения на «цвет» и допускает диапазон цветов в обычно белых и желтых областях цветового пространства. Для светодиодов невозможно указать один цвет, потому что каждая точка пространства будет иметь разную энергию.

В настоящее время в светодиодной промышленности для описания цвета используется коррелированная цветовая температура с использованием таких маркетинговых слов, как «холодный белый», «теплый белый» и «нейтральный белый». Промышленность намеренно выбрала эти словарные слова, чтобы скрыть истинную природу распределения длин волн от светодиода. Типичный светодиод, используемый в автомобильной фаре, будет рассчитан на 6500 градусов по Кельвину, что означает, что его цвет похож на металлический стержень, нагретый до 6500 градусов по шкале Кельвина. Однако спектральное распределение мощности светодиода при этой цветовой температуре выглядит так, как показано на рисунке 6 (показана 5500K).

Рисунок 6 – Спектральное распределение мощности светодиодов 5500K

Хорошо известно, что синий свет с длиной волны 450 нанометров опасен для глаз. Длина волны синего цвета также контролирует циркадные ритмы и вызывает блики. Длина волны синего цвета, очевидно, должна регулироваться, и все же NHTSA не имеет никаких правил для защиты наших глаз. FMVSS-108 не содержит каких-либо правил по спектральному распределению мощности. Следовательно, что касается спектрального распределения, светодиодные фары незаконны, поскольку FMVSS-108 подразумевает спектральное распределение с низким уровнем синего. Кроме того, светодиодные фары незаконны, потому что они опасны и нарушают Закон о безопасности транспортных средств.

Временные свойства

Временные средства, связанные со временем. В FMVSS-108 предполагается, что источник света для фар излучает свет в виде постоянного потока фотонов, поэтому мерцание в FMVSS-108 не рассматривается. Однако светодиоды имеют схемы, которые могут вызывать мерцание либо из-за преобразования переменного тока в постоянный, либо из-за широтно-импульсной модуляции, используемой для уменьшения интенсивности. Это мерцание может быть незаметно для некоторых людей, но для других мерцание заметно. Исследования показали, что люди могут обнаруживать мерцание с частотой до 10 000 Гц.

Светодиодным чипам присуще «дрожание», когда фотоны покидают чип, что означает неустойчивость потока фотонов. Кроме того, электроника драйвера может использовать широтно-импульсную модуляцию для изменения яркости, что означает быстрое включение и выключение тока. Предположительно, это «мерцание» происходит на субсенсорном уровне, а это означает, что люди не могут обнаружить мерцание. Тем не менее, многие люди сообщают, что могут чувствовать или видеть мерцание, в том числе люди с эпилепсией и другими неврологическими заболеваниями. «Частота вспышек» — это когда светодиод выключается намеренно, чтобы мигать светом на приближающемся человеке, чтобы указать предупреждение. FMVSS-108 не регламентирует ни один из этих «временных» параметров. Следовательно, с точки зрения временных характеристик светодиодные фары незаконны, поскольку FMVSS-108 предполагает стабильный, немерцающий поток фотонов. Светодиодные фары также незаконны, потому что мерцание опасно.

Измерение

Светодиоды излучают свет с плоской поверхности. Тот факт, что поверхность не искривлена, резко меняет пространственное распределение энергии света. В FMVSS-108 нет упоминаний об излучателях с плоской поверхностью, потому что светодиоды и лазеры только изобретались, и, конечно же, не было концепции, что светодиоды когда-либо могут быть сделаны достаточно мощными, чтобы их можно было использовать в качестве автомобильных фар. Промышленность и нормативные акты, возникшие в 1960-х, 1970-х, 1980-х и 1990-х годах, развивались вокруг предположений, что источник света излучает однородную энергию во всех направлениях, что спектральное распределение света похоже на распределение свечи и что свет не мерцал. К тому времени, когда светодиоды начали появляться в автомобильных фарах, регулирующие органы, инженеры и руководители автомобильной промышленности почти не осознавали, что что-либо в отношении светодиодного освещения требует изменения правил и методов измерения или что светодиодный свет может быть токсичным или опасным.

Доктор Ниса Хан первой разработала математический расчет, доказывающий, что результирующая форма света от светодиода соответствует закону косинуса Ламберта. В центре светодиодного чипа световые лучи перекрываются больше всего, поэтому пиковая яркость приходится на центральную линию светодиодного чипа. Энергии падают от пиковой яркости в центре по мере продвижения к краям чипа. Это распределение энергий, соответствующее закону косинуса Ламберта, полностью отличается от равномерного распределения энергий от сферического излучателя и требует, чтобы мы использовали вычисления или программное обеспечение для моделирования с чрезвычайно высокой точностью, чтобы знать энергию света в любой точке пространства. .

Рисунок 7 – Пространственное распределение световых лучей светодиодов

На рисунке 8 показано, как автопроизводители используют детектор для подсчета фотонов, испускаемых вольфрамовой/галогенной фарой. Поскольку испускаемое излучение однородно, каждый детектор считает одинаковое количество фотонов. (Линзирование может немного исказить цифры). На диаграмме видно, что каждый детектор получает 1000 фотонов.

Рисунок 8

Неверные данные для светодиодных фар возникают из-за того, что инженеры, сертифицирующие фары, продолжают использовать для светодиодных фар тот же детектор, что и для вольфрамовых фар. Те же 1 см детекторы по-прежнему будут подсчитывать те же 25 000 фотонов, но для светодиодного излучателя с плоской поверхностью фотоны распределяются неравномерно. Для светодиодных фар большая часть фотонов попадает в середину детектора. Ошибка заключается в использовании этих данных в совокупности, предполагая однородность и просто подсчитывая общее количество фотонов в 25 000 и деля на константу. Эта ошибка в понимании того, как распределяются фотоны, приводит инженеров к выводу, что светодиодная фара соответствует требованиям FMVSS-108.

Рисунок 9

Чтобы действительно точно измерить распределение фотонов, мы должны выбрать детекторную систему с очень высоким разрешением в пикометрическом или фемтометровом масштабе. На практике это также означает, что мы должны использовать прецизионное измерительное устройство в лаборатории и проводить измерения только в условиях ближнего поля на расстоянии около 1 микрометра от поверхности чипа. Как только детектор имеет достаточно высокое разрешение и детектор находится достаточно близко к исходному чипу, детектор покажет распределение фотонов и то, как большинство фотонов сгруппировано в очень маленьком пространстве. Ошибка инженеров, сертифицирующих светодиодные фары, заключается в использовании программного обеспечения с точностью до микрометра и использовании данных дальнего поля, полученных на расстоянии 100 футов от источника. На рис. 10 показано прецизионное измерение в фемтометрическом масштабе в условиях ближнего поля.

Рисунок 10

Производители светодиодных чипов точно измеряют плотность света, излучаемого светодиодными чипами, в лаборатории. Производители светодиодных чипов регулярно публикуют свои достижения, и по состоянию на 2018 год производители чипов превысили 100 000 000 нит пиковой яркости. Сравните 100 000 000 нит, излучаемых светодиодным чипом, с уровнем человеческого комфорта 300 нит. Чрезвычайная плотность света, излучаемого светодиодным чипом, помогает объяснить, почему светодиодные фары вызывают боль и повреждение глаз. Фары, которые вызывают повреждение глаз и боль, нарушают Закон о безопасности транспортных средств и, следовательно, являются незаконными.

Оптика

На рис. 11 представлена ​​схема компании Hella, крупного производителя светодиодных фар для автомобильной промышленности. Важно отметить, что эти диаграммы не показывают неоднородную пространственную энергию, излучаемую диодом. Эти диаграммы создают ложное впечатление, что светодиодный свет однороден, когда это не так. Независимо от того, как светодиодный свет отражается или преломляется оптикой, свет все равно будет выходить из фары с чрезвычайно интенсивной, неравномерной энергией, которая намного превышает нормы NHTSA для максимальной силы света из-за яркости источника примерно 100 000 000 нит. луч.

Рисунок 11
OEM-светодиодные фары

FMVSS-108 регулирует видимый свет, который считается пространственно однородным и исходит от сферического излучателя. NHTSA никогда не одобряло устройство видимого излучения с плоской поверхностью, которое создает пространственно неоднородное видимое излучение, для использования в качестве фары транспортного средства. Мы написали письмо в NHTSA, объясняющее это. Главный юрисконсульт НАБДД Энн Карлсон уведомила нас о том, что она получила наши документы, но НАБДД решило не предпринимать никаких действий.

На рис. 11 показан автомобиль Honda со светодиодными фарами OEM и дневными ходовыми огнями. Ни один из этих светодиодных фонарей не соответствует федеральным нормам США и может привести к травмам или смерти, таким образом нарушая Закон о безопасности транспортных средств.

Рисунок 12
Светодиодные фары вторичного рынка

Согласно требованиям NHTSA, любые светодиодные фары, разработанные и проданные третьей стороной для замены фар производителя оригинального оборудования, должны быть одобрены NHTSA. Лерой Анхелес, старший инженер по соблюдению требований в NHTSA, в 2021 году написал письмо, в котором объяснил, что ни одна светодиодная фара вторичного рынка не была одобрена NHTSA. Это означает, что каждая светодиодная фара вторичного рынка на дороге является незаконной, и при этом ни одно государственное учреждение ничего с этим не делает.

Было время, когда НАБДД фактически применяло собственные правила. Это решение NHTSA от 2004 года подтверждает, что фары вторичного рынка должны соответствовать правилам NHTSA. Никакие светодиодные фары вторичного рынка не соответствуют правилам NHTSA, но NHTSA прекратило принимать какие-либо принудительные меры.

Хронология

23 ноября 2016 г. — создана петиция Change.org о запрете ослепления фар.

2 декабря 2019 г. — Петиция на Change.org набрала 10 000 подписей.

24 марта 2020 г. — НАБДД отправляет формальное письмо, ложно утверждающее, что НАБДД спонсирует исследования.

20 августа 2020 г. — NHTSA отправляет письмо, подтверждающее, что светодиодные фары вторичного рынка никогда не были одобрены для использования.

9 октября 2020 г. — Фонд Soft Lights начинает сотрудничество с конгрессменом Питером ДеФацио и сотрудником Бриттани Лундберг.

6 апреля 2021 г. — Фонд Soft Lights встречается с инженерами NHTSA в режиме видеоконференции.

5 июня 2021 г. — New York Times публикует статью об ослепляющих фарах.

20 июня 2021 г. — Палата представителей принимает HR 3684 с законодательным текстом Soft Lights Foundation, спонсируемым конгрессменом Питером ДеФацио, для изучения светодиодных фар.

24 июня 2021 г. — Исполняющий обязанности директора NHTSA Стивен Клифф отклоняет нашу просьбу о встрече, заявив, что занят другими приоритетами.

27 июня 2021 г. — Фонд Soft Lights отправляет письмо Энн Карлсон, главному юрисконсульту НАБДД.

31 октября 2021 г. — Фонд Soft Lights отправляет второе письмо Энн Карлсон.

2 ноября 2021 г. — Петиция на Change.org набрала 25 000 подписей.

2 ноября 2021 г. — Энн Карлсон, главный юрисконсульт НАБДД, подтверждает получение писем от Soft Lights Foundation.

15 ноября 2021 г. — HR 3684 становится законом и предписывает NHTSA обновить FMVSS-108, чтобы разрешить использование адаптивных фар дальнего света, но исследование светодиодных фар было удалено.

23 ноября 2021 г. — Motortrend.com подтверждает, что светодиодные фары являются незаконными.

18 января 2022 г. — NTSB требует, чтобы NHTSA прекратила ложно утверждать, что 94% всех аварий происходят из-за ошибки оператора.

27 января 2022 г. — Департамент транспорта США выпускает Национальную стратегию дорожного движения без упоминания светодиодных фар.

1 февраля 2022 г. — NHTSA утверждает адаптивный дальний свет занят другими приоритетами.

15 ноября 2021 г. — HR 3684 становится законом — Закон требует, чтобы NHTSA обновило FMVSS-108 в течение двух лет, но убрал текст Фонда мягкого света, требующий от NHTSA изучения светодиодных фар.

23 ноября 2021 г. — Motortrend.com подтверждает, что светодиодные фары являются незаконными как для OEM, так и для вторичного рынка. показывает, что это не работает, и даже несмотря на то, что NHTSA не устанавливает ограничений на пиковую яркость для защиты наших глаз, и даже несмотря на то, что NHTSA никогда не одобряло излучатели с плоской поверхностью для использования в качестве автомобильных фар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *