Запуск вебасто без таймера: Как пользоваться Вебасто

Подогреватель Вебасто — как включить? | 🚘Авто Новости Онлайн

Если Вы купили автомобиль с установленным предпусковым подогревателем, но ни разу не пользовались подобными устройствами, и прежний владелец не озаботился снабдить Вас инструкцией по управлению Вебасто, то в первую очередь Вам необходимо понять, как вообще работает предпусковой подогреватель.
Основной узел подогревателя – это котёл, к которому подводятся:

Кроме того, к нему присоединён заборник воздуха и выхлопная труба.
Принцип действия: сгорающее в котле топливо нагревает охлаждающую жидкость. Она циркулирует по системе охлаждения по малому кругу, включая радиатор отопителя салона и прогревает её, а вместе с ней и двигатель. Циркуляция осуществляется работой электрической помпы, врезанной в контур охлаждения. Подогреватель также может прогреть салон автомобиля – блок его управления автоматически включает вентилятор штатного отопителя при нагреве ОЖ до определённой температуры (более 40 градусов).

Подготовка перед включением Вебасто

Очень часто подогреватель Вебасто устанавливают вместо расширительного бачка.

Включение и выключение вебасто возможно как вручную из салона, так и дистанционно. Работу устройства также можно запрограммировать, установив с помощью таймера выбранный Вами режим. А также более оснащённые подогреватели снабжены GSM-модулем для дистанционного управления с помощью телефона. Но не стоит осуществлять пробный запуск издалека, не имея возможности контролировать процесс.
Ещё учтите температуру воздуха – если автомобиль дизельный, скорее всего, придётся включать подогрев топлива.

Перед первой попыткой пуска подогревателя Вебасто следует предпринять меры предосторожности.

Перед первой попыткой пуска Вебасто следует предпринять меры предосторожности. Произведите осмотр всего, что относится к подогревателю. В первую очередь обратите внимание, нет ли следов подтекания топлива по всей магистрали – от топливного бака до подогревателя. Осмотрите также выпускную трубу – не забита ли грязью, снегом и т.д. Проверьте целостность проводов и их соединений.
И, наконец, пробный пуск производить на открытом месте – всё-таки с горящим топливом не стоит шутить. Желательно подстраховаться, держа под руками огнетушитель.
Вполне возможно, что машина потребуется срочно и не будет времени произвести осмотр должным образом. Просто имейте в виду возможность возникновения внештатной ситуации.

Как включить Вебасто вручную?

С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.

Салонный пульт управления крепят, как правило, на панели приборов – так, чтобы осуществлять настройку Вебасто было удобно с водительского места.
Для начала ознакомьтесь с пультом управления, изучив символы на его кнопках. Для запуска Вебасто найдите кнопку с изображением либо языка пламени, либо с подобным символом. В любом случае изображение будет понятным – оно может быть похожим на символы кнопок подогрева стекла или значки, расположенные у кнопок (рукояток) управления штатным отопителем. Вебасто включается нажатием этой кнопки, при этом на дисплее высветится индикатор работы. Повторное её нажатие выключит подогреватель.

Необходимо помнить, что после трех неудачных попыток пуска Вебасто может заблокироваться.

Необходимо учитывать и то, что устройство может заблокироваться после трёх неудачных попыток пуска. Попробуйте разблокировать Вебасто, вынув предохранитель из цепи питания. Вполне возможно и то, что подогреватель уже был заблокирован раньше. Если попытка включить Вебасто с пульта всё же не удалась, то, скорее всего, придётся всё же обращаться за помощью к специалистам. Они же и подскажут, как правильно включать Webasto.
Первый запуск после длительного времени «простоя» подогревателя может занять какое-то время, чтобы прокачалась топливная система устройства. Кроме этого, перед пуском нужно убедиться в отсутствии воздушных пробок в патрубках – перегрев датчиков температуры приведёт к аварийному отключению.
Включить Вебасто можно также и при работающем двигателе, воспользовавшись им в качестве дополнительного отопителя салона, вернее, чтобы увеличить температуру воздуха. Это особенно важно, если у Вас машина с дизельным двигателем – «печки» дизелей плохо прогреваются, а на холостом ходу в сильные морозы и отопители бензиновых авто перестают качественно «протапливать» салон.
Для того, чтобы включить Вебасто без пульта (если он сломан или по какой-то причине отсутствует), придётся найти способ «обойти» управляющую электронику. Но при этом Вы рискуете вывести устройство из строя, к примеру, перегрев его.

Таймер Вебасто

Назначение кнопок управления модульного таймера Вебасто

На дисплее пульта управления при включении зажигания появятся мигающие символы – в том случае, если таймер не настроен. Если индикация непрерывная, то символы указывают текущее время. Кнопками, обозначенными стрелками влево и вправо, осуществляется изменение значений времени. Если их не нажимать в течении около 5 секунд, настройки сохраняются в памяти контроллера.

При расчете длительности работы подогревателя Вебасто следует учитывать температуру воздуха, состояние АКБ и мощность самого подогревателя.

Для того, чтобы выставить время на Вебасто, нажмите и удерживайте в течении двух секунд кнопку со значком, изображающем часы. Когда символы начнут мигать, кнопками “” настройте время. Так же изменяется индикация дня недели. Кнопка «Р» или «SET» предназначена для выбора программы работы подогревателя и позволяет настроить автоматическое включение Вебасто. Нажимайте её, пока на дисплее не начнёт мигать номер программы. Затем кнопками со стрелками настройте время включения и день недели, перейдя к его настройке нажатием кнопки с «часами». Последующие кратковременные нажатия кнопки «Р» последовательно вызовут изменение номера программы, пока не высветится текущее время.

На сколько включать Вебасто – это придётся решать Вам. При приближённом расчёте времени нужно учесть и температуру воздуха, и состояние АКБ, и мощность установки. Установка времени работы производится при выключенном подогревателе нажатием кнопки «».
Но первый пуск благоразумнее осуществлять без таймера.
В дальнейшем, при нормальной работе устройства, можете попробовать включить Вебасто с пульта дистанционного управления. Радиус его действия обычно не менее 1 километра.

Но всё же, даже если Вы научитесь включать Webasto самостоятельно, при первой же возможности изучите инструкцию по использованию. В ней содержится информация о правилах эксплуатации, соблюдение которых увеличит срок бесперебойной работы устройства.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

GSM Start

Возможности GSM Start:

• работает до -40 С
• управление отопителями: Webasto и Eberspacher
• управление звонком
• управление через специальную программу Webasto Thermo Test (Apps), установленную в смартфоне
• управление аналоговым или W-bus (внутренний протокол) сигналами
• мониторинг температуры с отправкой SMS сообщения
• Автоматическое определение по WBUS подключенного отопителя
(TTC/TTVevo) или аналоговый управление.
• эмуляция работы таймера 1533
• эмуляция работы Telestart
• управление только вентиляцией салона — летний режим (актуально для VW)

• эмуляция запуска WTT (исключительно для Touareg)
• считывает и стирает ошибки отопителей Webasto с помощью SMS команд
• разблокирование штатных отопителей T5 и T5GP

Преимущества GSM Start:

• Удобен и прост в обращении
• Управление посредством звонка или SMS (вводом DTMF-команд)
• Сохранение до 5 тел.номеров в памяти
• Запуск отопителя из салона авто при помощи кнопки
• Функциональное подключение к сигнализации автомобиля и оповещение о сработках по SMS
• Функция W-Bus присутствует
• Подходит для 12 и 24 вольтового оборудования
• Используя мобильные приложения Thermo Call, HeaterRC (Webasto и Eberspacher)
• Через Интернет из мобильного Web-приложения 112auto.ru/
• Управление работой Webasto по температуре

Полная совместимость с отопителями:

Eberspacher
Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500,Thermo Top C, Thermo Top Z (VAG),Thermo Top E,C,P,T,Thermo Top V (полноценный и догреватель)

Список поддерживаемых автомобилей с установленными штатно автономными отопителями Webasto:

Audi A2,A6,A8,Q7
Land Rover Freelander 2,Discovery 3,Discovery 4
Range Rover Sport
Merсedes W202,W210,W211,W220,Sprinter,Vito
Volvo S40/V40/V50,S60 I,S60 II/V60 II,S80 I/S70 II,V70 II/V70 III,XC60,XC70 II/XC70 III,XC90
BMW E60/E61,E66/E66,X5
Ford Galaxy I / Galaxy II,Transit
Opel Astra J,Cascada,Insignia,Meriva B,Mokka,Omega,Vivaro,Zafira
Peugeot 806,807,Boxer,Espace
Seat Alhambra I,Alhambra II (7N),Altea,Leon
Skoda Octavia,Superb,Yeti
Volkswagen Amarok,Caddy,Crafter,Golf (5, Plus),Passat (B6,CC),Sharan I,Touareg,Touran,Transporter T4 (Multivan, Caravella),Transporter T5 (Multivan, Caravella),Transporter T5GP (Multivan, Caravella)
Сitroen Evasion,C8,Jumpy
Chevrolet Cruze,Malibu,Orlando,Trax,Voyager

04 V10, потребление тока из-за подогревателя Webasto?

JavaScript отключен.

Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет, ребята,

Мой грузовик был отправлен специалисту, и, как некоторые из вас, возможно, уже знают, они диагностировали 2 вещи,
1 Чертеж ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ .6A
2. Чертеж предохранителя вспомогательного нагревателя .4A

Любые идеи Почему вебасто потребляет мощность? Я имел дело с этими устройствами на 18-колесных транспортных средствах и знаю, что они представляют собой устройства ВКЛ/ВЫКЛ, управляемые либо переключателем, либо таймером.
Что такое схема управления, которая управляет этим обогревателем на туарегах?
ИЛИ еще лучше, как это могло привести к ничьей?

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 21 Постов

Треги управляют вебасто через кан-шину. Вы можете узнать больше, взглянув на адрес 18 с помощью VCDS. Модули управления могут глючить.

Ответить

Сохранить

Нравится

Скоро проверю с VCDS, времени между прочим не было

Ответить

Сохранить

Нравится

Ну у меня все лето предохранитель отопителя вебасто сгорел, никаких проблем с тех пор
грузовик сразу заводится даже после того как простоял неделю. На данный момент я проверил адрес 18 с помощью VCDS, и у меня нет ошибок, устройство также может выполнять все выходные тесты.
Предохранитель вернулся уже 2 дня назад, и я наблюдаю, не изменится ли питание после того, как он не будет работать.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Я помню, как кто-то ремонтировал свой обогреватель Webasto. Я посмотрю, смогу ли я найти его и опубликовать.

Ответить

Сохранить

Например,

В разделе «Сделай сам» есть сборка вентилятора Webasto, но вам, вероятно, понадобится печатная плата. Их относительно легко заменить (см. отличный DIY V10), но VW не продает их отдельно. Нужно покупать весь корпус, с платой.

Ответить

Сохранить

Нравится

Ответить

Сохранить

Как

Ну, эта цепь потребляет 0,4 ампера, как показывает мой счетчик, после того, как сигнализация полностью включена и через 15 минут после того, как CAN-BUS должна перейти в спящий режим
, я слышу щелчок и размыкание (реле), но по большей части это 0,4 А текущий розыгрыш есть.
Я действительно считаю, что у меня проблема с электричеством, и это не связано с восстановлением устройства, потому что оно работает, когда это необходимо.

Фактическое сообщение TSB относится к Webasto немецкой модели, которым можно управлять с помощью расположения над головой (компасные часы). На моем грузовике он управляется CAN-BUS.
У кого есть другие идеи?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Все заводские VAG Webasto управляются по CAN, с таймером или без него. Перед заменой печатной платы вы можете уронить подкрылок колесной арки и отключить Webasto, чтобы убедиться, что на этом предохранителе нет ничего другого. Вы проверяли WD?

Ответить

Сохранить

Как

по схеме блока предохранителей 20А предохранитель в месте SB4 управляет только отопителем webasto
если я его выключил, нет потери энергии, если он у меня есть, то это приводит к тому, что основная батарея достаточно разряжена, чтобы потерять все настройки в грузовике, но все равно запускается (вероятно, на 2-м аккумуляторе)

Ответить

Сохранить

Например,

ОК, нашел еще одно откровение: если я вытащу предохранитель для kessy, ток на предохранителе webasto или дополнительного отопителя не будет потребляться. Кесси, вероятно, готовит его или не дает ему спать из-за неисправных дверных ручек, поэтому я в итоге отключил их все, очень легко добраться, просто взломав дверные карты, даже не нужно их снимать. Пока заводится нормально, предохранитель доп.отопителя все еще в силе.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Запускается нормально после более чем 2 дней сидения, будильник включен, часы сохраняют время и настройки

Ответить

Сохранить

Нравится

Обожаю эту кесси!
Как вы знаете, здесь много сообщений о ремонте/замене

Ответить

Сохранить

Нравится

Святой Грааль тайны Кесси
Мой уже заменен на версию CX (последнее обновление согласно vw)

Ответить

Сохранить

Нравится

лгибсон сказал:

Все заводские VAG Webasto управляются по шине CAN, с таймером или без него

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Я не могу найти способ управления вебасто для предварительного прогрева автомобиля перед трудным запуском холодными зимними утрами.

Я привез свой Treg с местным дистрибьютором Webasto. Надеюсь, он поможет мне, как его использовать. Он хотел найти стандартное управление Webasto, поэтому просто сказал, что не знает, как VW сделал установку. Скажем так, эта машина действительно необычна здесь, в Канаде.

Мой местный дилер был бесполезен.

Любая помощь

Спасибо

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Wolfs,
Пожалуйста, помните, что североамериканские T1 поставлялись только с дополнительным подогревом (webasto работает при работающем двигателе, чтобы помочь достичь надлежащей рабочей температуры).
Euro T1 имеет функцию стояночного обогревателя (webasto может предварительно прогревать его с помощью дистанционного управления или таймера на потолочной консоли).
PS: TREG v10 был 2006 года. вы заметите Нэнси, 2004 год, как будто у вас были проблемы с удаленным, но успех с консольным таймером.
Мой совет: купите таймер и сначала поменяйте плату на Webasto.
О Т91 побеспокойтесь позже.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Обновление:

лгибсон сказал:

Мой совет: сначала купите таймер и поменяйте плату на Webasto.
Беспокойство о T91 позже.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сидел тут, смотрел на снег и вспомнил, твой 2004 год идет с европлатой на вебасто, менять не надо. Так что все, о чем вам нужно беспокоиться, это получить правильный таймер консоли Euro, который поддерживает parkheizung. Я бы не стал доверять дилеру в этом вопросе. Ваш VIN даст вам консоль компаса, с которой поставлялись наши автомобили. Все они имеют один и тот же номер части, но буква суффикса важна. V10 достался ему от друга в Германии. Я получил свой от Jelio на этом форуме. Даже ETKA сбивает с толку суффиксную букву. Один постер тут несколько месяцев назад купил не тот. Проверьте DIY V10. Он работал в 2004 году. Проверьте адрес 6E в VCDS, если вы его нашли, или этикетку на задней панели дисплея. Джелио продал мне 7l6 919 044 J. T поставлялся здесь, в Северной Америке… только функция компаса.
Есть несколько других суффиксов. Неясно, какие из них поддерживают стояночный обогреватель, а какие — простые блоки компаса.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

лгибсон сказал:

Wolfs,
Пожалуйста, помните, что североамериканские T1 поставлялись только с дополнительным подогревом (webasto работает при работающем двигателе, чтобы помочь достичь надлежащей рабочей температуры).

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Большое спасибо! Наконец-то я отдохну от поисков. С другой стороны, я многое узнаю о дополнительном обогревателе Webasto.

Ответить

Сохранить

Нравится

лгибсон сказал:

Сидел тут, смотрел на снег и вспомнил, твой 2004 год идет с европлатой на вебасто, менять не надо. Так что все, о чем вам нужно беспокоиться, это получить правильный таймер консоли Euro, который поддерживает parkheizung. Я бы не стал доверять дилеру в этом вопросе. Ваш VIN даст вам консоль компаса, с которой поставлялись наши автомобили. Все они имеют один и тот же номер части, но буква суффикса важна. V10 достался ему от друга в Германии. Я получил свой от Jelio на этом форуме. Даже ETKA сбивает с толку суффиксную букву. Один постер тут несколько месяцев назад купил не тот. Проверьте DIY V10. Он работал в 2004 году. Проверьте адрес 6E в VCDS, если вы его нашли, или этикетку на задней панели дисплея. Джелио продал мне 7l6 919 044 J. T поставлялся здесь, в Северной Америке… только функция компаса.
Есть несколько других суффиксов. Неясно, какие из них поддерживают стояночный обогреватель, а какие — простые блоки компаса.

Нажмите, чтобы развернуть…

На этой неделе я получаю свой шестигранный кабель ross-tech. Оттуда мне будет лучше видно.

Все варианты на столе.
Я рассматриваю возможность установки только комплекта t91, так как он более удобен и гибок для моих нужд. Насколько я понимаю, таймер не является обязательным для использования пульта дистанционного управления. Еще пока не решил.

Я посмотрел на eBay и нашел ссылку на провайдера, кажется, это carsystems. Но не повезло получить цитату для частей.

Есть представление о ценовом диапазоне таймера и комплекта?

Спасибо!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Дистанционный брелок T91 может не работать на вашем 2004. Таймер консоли будет.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 21 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.