Заряд генератора норма: Сколько вольт должен выдавать генератор? — Статьи

Содержание

Пропала зарядка на автомобиле — почему разряжается аккумулятор — журнал За рулем

Курить вредно, это знают все. Даже «прикуривать» не здорово. Как не заразиться дурной привычкой?

«Подкова» генератора от ВАЗ-2110. Впаянный дополнительный диод показан стрелкой. Зарядное напряжение выросло с 13,5 до 14,4 В.

«Подкова» генератора от ВАЗ-2110. Впаянный дополнительный диод показан стрелкой. Зарядное напряжение выросло с 13,5 до 14,4 В.

«Подкова» генератора от ВАЗ-2110. Впаянный дополнительный диод показан стрелкой. Зарядное напряжение выросло с 13,5 до 14,4 В.

Почему садится АКБ: потел ли больной перед смертью?

Почему иная батарея сдает, поработав всего год-другой? На автомобиле она заряжается от генератора — при постоянном напряжении в бортовой сети. После пуска двигателя интенсивная зарядка длится всего несколько минут (такую называют ускоренной). Ток в начале заряда может достигать десятков ампер, но затем на протяжении всей поездки он близок к нулю. При таком «стиле жизни» батарея постоянно недозаряжена, на пластинах образуются крупные нерастворимые кристаллы сульфата свинца — они увеличивают внутреннее сопротивление батареи, а ее емкость с каждым циклом становится все меньше.

Напомним, что полностью разряженной считается та батарея, у которой напряжение на клеммах упало до 10,2 В, так как при меньшем она начнет уже разрушаться. Но пустить исправный двигатель в летнее время такая батарея может запросто! Другое дело после ночи на морозе, здесь уж точно ничего не выйдет.

Нередко батареи — лидеры рекламных тестов работают на троечку и недолго. Отчасти это объясняется способом их зарядки перед испытанием: использование постоянного тока позволяет добиться стопроцентного соответствия заявленной емкости. При этом напряжение в конце заряда может превышать 16 В. В исправном автомобиле такого не встретишь. Например, на нашей «десятке» бывало и 13,2, и 14,7 В. Первое вполне может уморить любого призера теста! Для новейших батарей, как правило, необходимо зарядное напряжение не ниже 15,1 В (как, например, на Kalina). Но некоторые (те, что попроще и потяжелее) иной раз служат владельцам долгие годы, семь-восемь лет не такая уж редкость! Отечественные, к слову, сделаны так, что прекрасно заряжаются при напряжении 14,5 В.

На голодном пайке

Еще недавно зарядку контролировали амперметром, да что толку? Стрелка отклонялась только после пуска двигателя, а потом прочно ложилась на нуль! Позже этот неинформативный прибор заменили вольтметром с цветными секторами шкалы: стрелка в зеленой зоне — норма, в желтой — зарядка слабая, а в красную ни-ни! Позже и вольтметр упразднили, заменив лампочкой с символом аккумулятора. При включении зажигания она загорается, после пуска двигателя гаснет… и все. Толку от нее как контрольного прибора — чуть. Зарядки может не быть (например, ослаб ремень генератора или пропал контакт на проводе от генератора к батарее), а лампочка не загорится и не предупредит! Штатный бортовой компьютер тоже спохватится не раньше, чем напряжение упадет ниже нормы.

Бортовой компьютер Comfort X15.

Емкость в момент проверки — 41… А/ч! Оставим дробь на совести производителей — емкость все же измеряется в амперах, умноженных на часы.

Бортовой компьютер Comfort X15. Емкость в момент проверки — 41… А/ч! Оставим дробь на совести производителей — емкость все же измеряется в амперах, умноженных на часы.

Бортовой компьютер Comfort X15. Емкость в момент проверки — 41… А/ч! Оставим дробь на совести производителей — емкость все же измеряется в амперах, умноженных на часы.

Но если уметь «слушать» машину, она зачастую сама все подсказывает. Например, при работающем двигателе свет фар яркий, а при выключенном тусклый. Или при пуске теплого двигателя стартер еле-еле крутит. Мерить нечего — батарея почти разряжена. Тогда первым делом проверим натяжение ремня. Нагрузим его между шкивами силой килограммов десять: если прогнется на 5…10 мм — натяжение в норме. Перетягивать ремень нельзя — худо будет и ремню, и подшипникам.

При повышении нагрузки (например, если резко увеличить обороты двигателя, особенно сразу после пуска, или включить фары) провисший ремень свистит, проскальзывая на шкивах. Если свистит и натянутый, то, скорее всего, изношены шкивы. Такие — только менять. Бывает, что ремень замаслен — его тоже лучше заменить.

С приводом все в порядке? Довольно часто напряжение падает в контакте провода «массы». Для проверки отключаем его от двигателя, кузова и батареи, зачищаем контакты и вновь затягиваем. Пускаем двигатель и даем поработать на средних оборотах минут десять, затем измеряем напряжение на клеммах батареи. Эта величина очень важная, для каждой модели автомобиля своя. В руководствах по ремонту и обслуживанию она, как правило, указана.

Следующий опыт: включив фары и отопитель, снова даем мотору поработать минут десять — и проверяем напряжение. Если оно упало в сравнении с первоначальным не более чем на 0,15…0,25 В, с зарядкой все нормально.

Но что же делать, если батарея все-таки заряжается слабо? Бывает, что она чересчур «продвинутая», с кальцием в пластинах вместо сурьмы, — для ее полноценной зарядки напряжение бортовой сети вашей «двенашки», видно, недостаточное. Но его можно увеличить примерно до 14,4 В. Диод, взятый хотя бы из старого генератора, впаяем последовательно с диодами, через которые течет ток питания регулятора напряжения. После переделки аккумулятор будет заряжаться лучше, а свет фар станет ярче.

Удобнее всего контролировать зарядку батареи по прибору. Один из самых простых — миллиамперметр со стрелкой посередине, отклоняющейся в плюс либо в минус. Включенный параллельно проводу генератор-батарея, он будет показывать не только зарядку, но и ненужную разрядку («вампир») после отключения двигателя. А проверять заряженность батареи можно бортовым компьютером «Комфорт-Х15», который рассчитывает параметры по падению напряжения при включенных и выключенных фарах.

Тренируйся, бабка!

Времена, когда батарею берегли как зеницу ока, остались в прошлом. Нынче многие «не парятся», а просто покупают взамен новую. А ведь организовать надлежащий уход за батареей не так уж сложно: раз в полгода обслужить и «потренировать».

Ареометр — для контроля плотности электролита, стеклянная трубка — для определения его уровня в банках, сода — для нейтрализации следов кислоты между выводными штырями батареи и снижения саморазряда.

Монеткой удобно вывертывать пробки.

Ареометр — для контроля плотности электролита, стеклянная трубка — для определения его уровня в банках, сода — для нейтрализации следов кислоты между выводными штырями батареи и снижения саморазряда. Монеткой удобно вывертывать пробки.

Ареометр — для контроля плотности электролита, стеклянная трубка — для определения его уровня в банках, сода — для нейтрализации следов кислоты между выводными штырями батареи и снижения саморазряда. Монеткой удобно вывертывать пробки.

Для этого батарею снимаем, отмываем снаружи автошампунем, протираем насухо, извлекаем пробки. Стеклянной трубкой проверяем уровень электролита (требуемый указан в инструкции) и, если необходимо, доливаем дистиллированную воду. Затем батарею разряжаем лампочкой до напряжения 10,5…10,2 В и ставим на зарядку постоянным «десятичасовым» током (например, для батареи емкостью 55 А•ч зарядный ток составит 5,5 А). Время от времени посматриваем за электролитом в банках: если в одной он быстро закипел, а остальные не булькают, аккумулятор неисправен.

Если плотность электролита достигла нормы (по инструкции к батарее) и в течение двух часов неизменна, зарядка окончена. Но бывает, что плотность ниже нормы, — тогда цикл разряд-заряд повторяют. «Тренировать» АКБ вручную хлопотно, но есть автоматические зарядные устройства с тренировочным циклом по закону Вудбриджа (заряд — кратковременный разряд).

После зарядки закручиваем пробки, протираем батарею раствором питьевой соды, а клеммы покрываем защитной смазкой. И все! Как видите, не так страшен черт, как рисуют его устоявшиеся байки о загадочности аккумуляторов! А если вас все же угораздило остаться с севшей батареей вдали от дома, или вы не исключаете такую возможность в будущем, освежите в памяти материал на эту тему из ЗР, 2010, № 9. Кстати, полностью заряженная батарея позволяет проехать даже на впрысковом автомобиле не одну сотню километров (ЗР, 2002, № 12).

Пропала зарядка аккумулятора: причины

Курить вредно, это знают все.

Даже «прикуривать» не здорово. Как не заразиться дурной привычкой?

Пропала зарядка аккумулятора: причины

Новости Autel Russia

Наверное, все, кто работает в сфере ремонта и обслуживания автомобилей, в своей практике сталкивались с претензиями клиентов по поводу работы системы энергораспределения, то есть с жалобами на затруднённый запуск двигателя из-за неправильной работы стартера, а в холодный период — на то, что стартер и вовсе не может прокрутить двигатель. Причин такого поведения автомобиля может быть множество. В большинстве случаев вместо того, чтобы комплексно подойти к поиску причин неисправности, обычно сразу «обвиняют» во всех бедах аккумулятор. Если обвинение справедливо, что бывает нечасто, то проблема решается. Однако во многих случаях после замены аккумулятора начинаются тяжёлые испытания. В интернете можно найти большое количество способов проверки аккумулятора и системы энергораспределения с использованием простых измерительных средств, таких как мультиметр.

Сегодня мы поговорим о том, насколько проще, точнее и быстрее выполнять поиск подобного рода неисправностей, если использовать специализированный прибор. Героем нашей статьи станет Autel MaxiBAS BT608.

Стандартная проверка системы энергораспределения
Давайте начнём с того, что система энергораспределения в автомобиле состоит из элементов питания — аккумуляторной батареи, генератора и потребителей, к которым относится вся электроника автомобиля, в том числе и стартер. Поиск неисправностей в электронных системах автомобиля — это отдельная тема, требующая внимательного рассмотрения, поэтому сейчас поговорим об аккумуляторе, генераторе и стартере.

На методике проверки аккумулятора мы тоже не будем останавливаться подробно, так как эта тема изложена в статье «MaxiBAS BT608. Тестирование АКБ без авто» (добавить гиперссылку на статью), а сразу перейдём к комплексному поиску неисправностей в системе энергораспределения.


Что нам известно из накопленного опыта по диагностике энергораспределения? Вот что первое я увидел в интернете:
 «При замере на остановленном моторе установлены следующие нормы:
11,7 В — источник питания разряжен;
12,1–12,4 — уровень заряда соответствует 50 %;
12,5–13,2 — заряд в норме.
Для замеров, проведённых на работающем двигателе, понадобится придерживаться следующих значений:
менее 13,4 В — напряжение снижено, батарее не хватает заряда, что обусловлено неисправностью генератора или окислением клемм;
13,5–14,2 — норма;
более 14,2 — высокое напряжение, что указывает на разрядку АКБ.

Также указанные значения фиксируются после длительного простоя автомобиля. При этом замер потребуется повторить по истечении 10–15 минут работы двигателя. Если показания нормализовались, то всё в порядке. В противном случае следует проверить электрическое оборудование машины.

Без устранения неисправности велика вероятность закипания электролита».

На первый взгляд, справедливые высказывания, но это только на первый взгляд. Если даже не обращать внимание на то, что тест при работающем двигателе проводился без активации нагрузки, возникают вопросы: для каких автомобилей и кем установлены эти нормы? Достаточно ли этих измерений для оценки системы энергораспределения? Ответы очевидны.

Во-первых, методика проверки у разных производителей практически одинаковая, с той лишь разницей, что если автомобиль имеет интеллектуальную систему энергораспределения, то в диагностической программе будут присутствовать либо тест-блоки, либо активные тесты по этой системе.

Во-вторых, рекомендованные параметры работы различаются для многих систем. Перед тем как приступить к измерениям, необходимо иметь информационную базу, где указаны пределы измерений и условия, которые необходимо создать. Только в этом случае полученные результаты дадут понимание о состоянии компонентов системы энергораспределения.

Если использовать набор измерительного оборудования (мультиметр, осциллограф, токовые клещи, нагрузочную вилку) и базу технической документации с учётом знания основ электротехники и устройства автомобиля, потратив определённое время, мы можем локализовать неисправность, то есть найти неисправный узел или элемент, а затем продиагностировать его отдельно. Это проверенный, надёжный и точный способ, но он требует высокой квалификации сотрудника и занимает много времени.

Проверка системы энергораспределения с помощью специализированного прибора
А какого рода проверки? Можно ли с помощью специализированного прибора быстро и точно локализовать неисправность? Давайте разбираться. Выполнять проверки будем с использованием специализированного прибора Autel MaxiBAS BT608.


Для перехода к проверке выбираем функцию «Проверка в автомобиле». Как было сказано ранее, нам необходимо иметь информацию о системе, с которой мы будем работать. Для этого необходимо идентифицировать автомобиль. В нашем приборе это можно сделать, если задать данные вручную, считать VIN-код с помощью оптического сканера, встроенного в прибор. Однако проще считать данные непосредственно из автомобиля, если подключить беспроводной интерфейс к тестовому разъёму EOBD. Тип, стандарт и ёмкость аккумулятора вводим в соответствии с табличкой на АКБ.

                                                       

Согласно введённым данным загружаются из памяти прибора необходимые параметры и алгоритм проверки. При необходимости можно ознакомиться с месторасположением аккумулятора. Теперь переходим непосредственно к проверке.

На первом этапе проверяется аккумуляторная батарея. Для этого её не надо отключать от бортовой сети автомобиля. Подключаем прибор к клеммам аккумулятора с помощью проводов, входящих в комплектацию прибора, и выполняем необходимые условия для проведения тестирования.

                                                  

После того как условия соблюдены, проводится проверка аккумуляторной батареи. На этом этапе использовался функционал специализированного тестера АКБ. Результат проверки — степень заряда и состояние АКБ.

Степень заряда — 80 %. Измеренная ёмкость составляет 96 % от номинальной. На следующем этапе проверяем стартер и способность аккумулятора выдавать необходимый для его работы ток.

                                                        

Результат измерения — время работы стартера для запуска двигателя и осциллограмма изменения напряжения бортовой сети при работе стартера. Остаётся последняя проверка. Это проверка генератора и системы энергораспределения. Проверка включает в себя несколько этапов. Для выполнения каждого этапа прилагается руководство к действию.

    
   

Обратите внимание, что тестирование проводится при различных оборотах двигателя с разной нагрузкой на бортовую сеть автомобиля. В результате обработки измеренных значений, а затем сравнения их с номинальными данными, получен результат «Генератор в порядке».

Если требуется подробный анализ, выводим отчёт, где есть осциллограмма пульсации бортового напряжения, а также пределы для измерения напряжения с нагрузкой и без неё.

Выводы
Итак, стал ли проще процесс проверки? Однозначно, процесс проверки стал проще и удобнее. Можно ли быстро и точно локализовать неисправность? Снова утвердительный ответ. Применение одного специализированного прибора позволило нам отказаться от набора измерительного оборудования (мультиметра, осциллографа, нагрузочной вилки и др.).

Пошаговая инструкция к выполнению проверки для конкретной марки и модели автомобиля предоставила возможность получить необходимый для анализа состояния системы энергораспределения набор значений. Встроенная в прибор база данных позволила без фундаментальных знаний основ электротехники и устройства автомобиля, на основании номинальных и измеренных значений сделать заключение о работоспособности компонентов системы энергораспределения. При этом весь процесс проверки занял около 5 минут!


Подведём итог. Использование для диагностики систем энергораспределения специализированного прибора Autel MaxiBAS BT608 делает этот процесс проще, позволяет провести анализ работы её компонентов и, при необходимости, точно локализовать неисправность. Однако на этом функционале возможности прибора не заканчиваются. В следующей публикации мы расскажем о функции замены аккумулятора с регистрацией в бортовой сети автомобиля и о функционале Autel MaxiBAS BT608, позволяющем выполнять необходимые после замены действия.

 
Спасибо за внимание!

Зарядка аккумуляторной батареи генератора — Как это сделать правильно

Обновлено 2020

Быстрая и глубокая зарядка аккумуляторной батареи генератора вполне возможна. Однако вы должны знать, как это сделать. Эта статья раскрывает все. Объясняет почему и как. Артикул va крышка как для 120-вольтовых, так и для 240-вольтовых генераторов.

Все такие генераторы имеют 12-вольтовую розетку постоянного тока. Некоторые производители генераторов называют его «зарядным устройством». Эта розетка, однако, предназначена для питания небольших 12-вольтовых устройств, таких как телевизор напрямую. На его выходе обычно нерегулируемое напряжение 13,6 вольта. Оно падает под нагрузкой (до 12,6 вольт или ниже). Тем не менее, это напряжение подходит для работы 12-вольтовых ламп и приборов.

Свинцово-кислотные и AGM-аккумуляторы

Обычное нерегулируемое напряжение генератора 13,6 В намного слишком мало для полной и быстрой зарядки аккумулятора. Он может наполовину зарядить разряженную свинцово-кислотную или AGM батарею емкостью 100 ампер-часов примерно за шесть часов. С этого момента зарядка постепенно снижается. Для зарядки более чем на 70% может потребоваться еще 24 часа. И неделя или больше, чтобы полностью его зарядить.

Решение простое и эффективное. Зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства на 240 вольт (или 120 вольт), питаемого от розетки генератора на 240 вольт (или 120 вольт). Требуемый размер зарядного устройства (и его безопасная скорость зарядки) зависит от емкости и типа аккумулятора. Особенно это касается аккумуляторов LiFePO4.

Как правило, для большинства свинцовых аккумуляторов емкостью менее 180-200 ампер-час рекомендуемый максимальный зарядный ток составляет менее 40 ампер. Для них достаточно зарядного устройства на 25 ампер.

Напряжение зарядки

Рекомендуемое максимальное напряжение зарядки для большинства AGM или гелевых аккумуляторов составляет около 14,6 В, но всегда проверяйте рекомендации производителя.

Для свинцово-кислотных и AGM-аккумуляторов после полной зарядки, чтобы избежать перезарядки и продлить срок службы аккумулятора, зарядное устройство должно упасть примерно до 13,2–13,3 В.

Зарядка при высоких температурах

Рекомендации производителя батареи по зарядке, как правило, при температуре окружающей среды  25 0 C. Независимо от типа батареи, если она заряжается в среде с высокой температурой окружающей среды, например, в моторном отсеке, проверьте соответствующие инструкции производителя батареи. рекомендации. Некоторые батареи (особенно AGM) не подходят для установки в моторном отсеке. Некоторые гарантии на аккумуляторы аннулируются, если они установлены при температуре моторного отсека.

Если нет реального способа переместить аккумулятор в среду с более высокой температурой, по возможности зарядите его более низким максимальным напряжением. Как правило, рекомендуется самая низкая настройка.

Как правило, для зарядки последних 20 % батареи требуется 40 % общего времени зарядки. Это наиболее важный этап, помогающий увеличить срок службы батареи и общую производительность. Использование быстрого зарядного устройства с предварительно установленным временем поглощения на интеллектуальных зарядных устройствах может не обеспечить достаточно времени для полной зарядки аккумулятора. Фото: Редарк.

Важность спецификации батареи

 

Многие проблемы с зарядкой возникают из-за игнорирования спецификаций батареи. Наиболее важными для конкретной батареи (например, LiFeP04 и AGM) являются максимальное зарядное напряжение и максимальный зарядный ток.

Различные типы аккумуляторов будут иметь разные химические реакции при зарядке, поэтому обычно их необходимо заряжать особым образом. Профиль заряда будет состоять из максимального напряжения заряда и будет правильно обеспечивать ток батареи, чтобы гарантировать, что она заряжается до состояния заряда 100%.

Если вы выберете неправильное зарядное устройство или сопоставите его с неправильным профилем, вы можете ожидать значительного снижения работоспособности и срока службы батарей, а также существует вероятность того, что батарея может выйти из строя. Этот инструмент для выбора двух аккумуляторов  может помочь вам начать работу.

Интеллектуальные генераторы

Современные автомобили Интеллектуальные генераторы повышают эффективность использования топлива и снижают выбросы двигателя. Автомобили, оснащенные интеллектуальным генератором переменного тока, позволяют автомобилю контролировать выходное напряжение генератора. Это в зависимости от условий эксплуатации автомобиля снижает электрические и механические нагрузки.

Выход интеллектуального генератора оптимизирован для зарядки аккумуляторной батареи стартера автомобиля. Он не учитывает состояние заряда вторичной батареи, химический тип или расположение в автомобиле — все это влияет на ее работу. переменное напряжение / интеллектуальные генераторы. Они обеспечивают адаптированный многоступенчатый процесс зарядки как для стартерной батареи, так и для вспомогательных батарей RV. Многие из них имеют возможность подключения солнечной энергии, что снижает нагрузку на генератор переменного тока при работающем двигателе.

Зарядка аккумуляторов LiFePO4

Многие пытаются заряжать 12-вольтовые аккумуляторы LiFePO4 от стандартного зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов. Максимальное напряжение этих зарядных устройств составляет около 14,4 вольта. Это нормально для большей части последовательности зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов. Однако большинство свинцово-кислотных зарядных устройств снижают свое напряжение (до 13,8 вольт) для плавающего заряда, который требуется для аккумуляторов глубокого цикла и AGM.

Единственным надежным способом полной зарядки аккумулятора LiFePO4 является использование специального зарядного устройства LiFePO4 или зарядного устройства с дополнительной программой LiFePO4. Не экономьте на этом зарядном устройстве. Любая экономия теряется из-за большего количества топлива, необходимого для более продолжительной работы генератора. Хорошее зарядное устройство LiFePO4 будет стоить вам столько же, сколько и батарея (или аккумуляторная батарея), которую оно должно заряжать.

Примечание:

В этой статье во многих местах упоминается напряжение 230 вольт. В то время как напряжение сети в Австралии «официально» составляет 230 вольт, на большей части страны оно составляет около 238 вольт.

В нашей книге «Электрооборудование караванов и домов на колесах»  объясняется все это и многое другое: см. также статью Литий-ионные аккумуляторы в туристических прицепах и автодомах на этом веб-сайте.

См. также Солнечная энергия, которая действительно работает! (для лодок, кают и домов на колесах) и Solar Success (для домов и недвижимости).

Все наши книги теперь доступны в цифровом виде. Купить и скачать прямо сейчас с этого сайта. Просто нажмите на название книги.

Коллин Риверс — инженер-исследователь автомобилей на пенсии. Он является автором семи книг, пять из которых посвящены оптимальной работе автофургонов и солнечной энергии.

Сколько времени требуется для зарядки солнечного генератора?

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли свой пароль?

Завести аккаунт

Регистрация

Добро пожаловать!Зарегистрируйте аккаунт

ваш адрес электронной почты

ваше имя пользователя

Пароль будет отправлен вам по электронной почте.

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Солнечные генераторы используют солнечную энергию и обеспечивают возобновляемое (и надежное) решение для автономного или резервного питания. Солнечные генераторы EcoFlow могут полностью заряжаться менее чем за час, в зависимости от потребляемой мощности и ряда других факторов.

Хорошая новость: у вас есть возможность заряжать солнечный генератор EcoFlow различными способами. Если вы спешите и сбор солнечной энергии невозможен, альтернативные варианты зарядки могут изменить правила игры.

Читайте дальше, чтобы узнать, сколько времени требуется солнечному генератору для зарядки от солнечных панелей, альтернативные варианты зарядки и что влияет на скорость зарядки, чтобы у вас всегда была энергия, когда она вам больше всего нужна.

Сколько времени требуется для зарядки солнечного генератора?

Зарядка солнечных генераторов может занять от 1,5 до 48 часов, в зависимости от различных факторов.

Время зарядки солнечного генератора зависит от размера (также называемого емкостью) солнечной батареи или портативной электростанции. Еще одним важным фактором является источник энергии — солнечные батареи, настенные розетки или автомобильный аккумулятор.

При выработке и хранении энергии с помощью солнечных панелей и солнечной батареи следует помнить о нескольких вещах:

  • Входная мощность и количество солнечных панелей
  • Количество доступного солнечного света для преобразования в солнечную энергию (время суток и погода являются решающими факторами)
  • Расположение солнечных панелей

Вот несколько примеров солнечного генератора EcoFlow, которые помогут вам система отсчета

EcoFlow RIVER + 110 Вт солнечная панель
  • Емкость : 288 Втч
  • Настенная розетка переменного тока : 1,6 часа
    • 1
    • 0052: 3 часа
    • Солнечные панели : 1,6-3 часа W/2 x 110 Вт
    • Recharge от 0% : 0-80% за 60 минут

    ECOFLOW Delta + 160WAR 9

    ECOFLOW DELTA + 160WAR 9

    ECOFLOW DELTA + 160WAR 9

    ECOFLOW DELTA + 160WRAR 9

    DELTA + 160WRAR 9

    DELTA + 160WRAR 9

    DELTA.
  • емкость : 1260WH
  • Выходная настенная розетка AC : 1,6 часа
  • Автомобильный адаптер : 13,5 часов
  • Солнечные панели : 4-8 часов W/3 X 16000. : 0-80% за 60 минут

ECOFLOW DELTA MAX + 160 Вт Солнечная панель
  • емкость : 2016WH
  • ACAPTER : 1,8 часа
  • CARAPTER : 1,8 часы
  • CARAPTER : 1,8 часа
  • CARAPTER : 1,8 часа
  • CAR ADAPTER : 1,8 часа
  • . с 2 панелями по 400 Вт
  • Зарядка от 0 % : 0–80 % за 65 минут

Факторы, влияющие на продолжительность зарядки от солнечных батарей

Несколько факторов влияют на время зарядки, если вы вырабатываете энергию с помощью солнечных батарей .

Солнечные панели

Количество энергии, которую могут получить солнечные панели, зависит главным образом от площади поверхности и энергоэффективности. Чем больше ватт может производить солнечная панель, тем быстрее она может заряжать солнечный генератор или аккумулятор.

Одним из компонентов солнечных панелей, который напрямую влияет на выходную мощность, является тип используемых фотогальванических элементов (PV). Чем выше качество фотоэлементов, тем эффективнее солнечные панели могут собирать и хранить энергию.

Солнечные панели EcoFlow используют высокоэффективные монокристаллические кремниевые элементы. Монокристаллические солнечные панели обеспечивают большую эффективность и требуют меньше места, чем поликристаллические солнечные панели.

Погода

Погода переменная, которая может меняться. Вам нужно будет разместить свои панели в месте, которое оптимизирует защиту от солнца для быстрой зарядки.

Солнце — это то, что никто не может контролировать, и это в конечном итоге определит скорость заряда. Облачность влияет на энергию, которую могут собирать панели.

Один из способов борьбы с недостатком солнечного света — добавить больше фотоэлектрических панелей или приобрести панели большей мощности.

Угол наклона солнечных панелей

Солнечные панели следует располагать перпендикулярно солнцу, чтобы улавливать наибольшее количество УФ-излучения в течение дня. Подумайте о солнечных панелях на крышах домов — они обычно наклонены или расположены под углом.

Также лучше поворачивать переносные солнечные панели по ходу движения солнца для максимального освещения.

Рейтинг эффективности

Рейтинг эффективности относится к тому, сколько солнечного света могут преобразовать панели. Стандарт в отрасли составляет 15-18 процентов, но панели EcoFlow могут похвастаться рейтингом эффективности 21-22% благодаря системе управления батареями EcoFlow.

Емкость батареи

Емкость батареи — это общее количество произведенной и сохраненной электроэнергии. Чем больше аккумулятор, тем больше энергии он может хранить, но и тем дольше он заряжается.

Небольшие электростанции перезаряжаются быстрее, но быстрее разряжаются при интенсивном использовании генератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *