Заслонка это: ЗАСЛОНКА — это… Что такое ЗАСЛОНКА?

Содержание

ЗАСЛОНКА — это… Что такое ЗАСЛОНКА?

  • заслонка — клапан, створка; шибер, затворка, щиток, затвор, щит, обтюрато Словарь русских синонимов. заслонка сущ., кол во синонимов: 13 • автозаслонка (1) • …   Словарь синонимов

  • заслонка — Элемент, который может перемещаться из положения, позволяющего осуществлять соединение контактов съемных или выдвижных частей с неподвижными контактами, в положение, при котором он становится частью элемента оболочки или перегородки, ограждающей… …   Справочник технического переводчика

  • ЗАСЛОНКА — ЗАСЛОНКА, и, жен. Железный лист с ручкой, закрывающий входное отверстие печи, а также вообще приспособление для закрывания отверстий. З. русской печи. | прил. заслоночный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • заслонка — 2.4.13. заслонка: Элемент, который может перемещаться: из положения, позволяющего осуществлять соединение контактов съемных или выдвижных частей с неподвижными контактами, в положение, при котором он становится частью элемента оболочки или… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Заслонка — В технике устройство для перекрытия отверстий и трубопроводов: Заслонка задвижка для перекрытия дымохода или вентиляционного канала Заслонка крышка для закрытия входного отверстия печи или топки[1] Дроссельная заслонка устройство для регулировки… …   Википедия

  • Заслонка — [gate, valve] приспособление, изменяющее площадь сечения канала или отверстия, например трубопровода …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • заслонка — sklendė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. damper valve; gate; gate valve; latch; shutter; sleeve valve; slide valve vok. Klappe, f; Riegel, m; Schieber, m; Schubriegel, m; Zugklappe, f rus. задвижка, f; заслонка, f pranc. clapet, m; …   Automatikos terminų žodynas

  • заслонка — sklendė statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. shutter; valve vok. Schieber, m; Steuerschieber, m; Ventil, n rus. заслонка, f; затвор, m; золотник, m pranc. obturateur, m; vanne, f; volet, m …   Fizikos terminų žodynas

  • заслонка — užtvara statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. shutter vok. Verschluß, m rus. заслонка, f pranc. obturateur, m …   Fizikos terminų žodynas

  • заслонка — sklendė statusas T sritis Energetika apibrėžtis Įtaisas skysčio ar dujų debitui vamzdynuose reguliuoti ar nutraukti. atitikmenys: angl. damper vok. Klappe, f; Schubriegel, m; Verschluss, m rus. задвижка, f; заслонка, f pranc. clapet, m; registre …   Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

  • Дроссельная заслонка — что это? Описание и принцип работы

    Хорошо известная дроссельная заслонка, или просто «дроссель», есть конструктивный элемент во впускной системе бензиновых двигателей с любым типом впрыском топлива, и регулирует количества воздуха, который попадает в мотор автомобиля для дальнейшего образования топливно-воздушной смеси. Устанавливают дроссельную заслонку между воздушным фильтром и впускным коллектором.

    Если говорить проще, то дроссельная заслонка по сути дела есть специальный воздушный клапан. Если заслонка открыта, то в этом случае давление во впускной системе имеет соответствие давлению вокруг, то есть атмосферному, а когда полностью закрыта, то давление уменьшается до состояния вакуума. Данное свойство «дросселя» применяется, например, в работе таких устройств, как вакуумном усилителе тормозов, «продувателя» адсорбера системы, улавливателей паров бензина и т.д.

    В дроссельной заслонке применяются два типа привод механический или электрический с электронным управлением.

    О дроссельной заслонке с механическим приводом

    Самым простым приводом из всех является механический привод дросселя. Такой тип заслонки в наше время производители применяют на большинстве своих бюджетных версий автомобилей (например, множества российские и китайские модели). Привод служит связью между педалью газа и «дросселю» посредством металлического троса.

    Рабочие составляющие дроссельной заслонки совмещаются в отдельном блоке, который состоит из корпуса, самой дроссельной заслонки на валу, сенсора положения дросселя и регулятора холостых оборотов.

    Далее, регулятор холостого хода поддерживает заданный диапазон частоты вращения коленвала мотора при полностью закрытой дроссельной заслонке в таких режимах его работы, пуск, прогрев также при изменении нагрузки во время включения дополнительного оборудования, например кондиционера. В его конструкцию входят шаговый электродвигатель и соединенный с ним клапан. Они изменяют количество воздуха, который поступает в обход заслонки дросселя во впускную систему.

    Корпус дроссельной заслонки «инсталлирован» в систему охлаждения мотора. В нем также находятся патрубки, благодаря которым обеспечивается работа систем вентиляции картера и улавливания паров бензина.

    О дроссельной заслонке с электрическим приводом

    Современные модели автомобилей вместо простого и дешёвого механического привода дросселя оснащены электрическим приводом с электронным управлением. Благодаря данной конструкции, такой дроссельный механизм позволяет достичь гораздо более оптимальной величины крутящего момента при всех диапазонах работы мотора. Помимо данного плюса в список достоинств данной системы входят снижение расхода топлива, так сказать «подстраивание» под современные экологические требования и безопасность движения.

    Индивидуальными особенностями и плюсами «дросселя» с электроприводом являются:

    * полное отсутствие какой либо механической связи между дроссельной заслонкой и педалью акселератора;
    * то, что есть возможность регулировать холостые обороты, перемещая дроссельную заслонку.

    Благодаря тому, что между дроссельной заслонкой и педалью газа жесткая связь полностью отсутствует, применяется электронная система управления дросселем. Электроника позволяет легко влиять на величину тяги (крутящего момента) мотора автомобиля в процессе управлении дроссельной заслонкой, даже когда водитель не орудует педалью газа. Конструкция системы состоит из входных сенсоров, блока управления мотором и исполнительного устройства.

    Помимо сенсора положения дроссельной заслонки в механизме системы управления также применяется сенсор положения педали «газа», выключатели положения педалей сцепления и тормоза.

    В процессе работы системы управления дросселю вдобавок используются ещё и сигналы от автоматической трансмиссии, климатической системы, круиз-контроля и тормозной системы.

    Мозги «блока» управления двигателем, когда получает эти сигналы от сенсоров, то «переводит» их в понятный язык, на котором и работает модуль дроссельной заслонки. И он оправляет управляющие воздействия.

    Конструкция модуля дроссельной заслонки состоит из корпуса, собственно дроссельной заслонки, электромотора, редуктора, возвратного пружинного механизма и сенсоров положения дроссельной заслонки.

    Чтобы повысить надёжность в модуле, устанавливают два сенсора положения дросселя. В роли датчиков выступают потенциометры с применением скользящих контактов или же бесконтактные магниторезистивные датчики. Электронные графики изменения выходных сигналов сенсоров направлены навстречу друг другу, благодаря чему становится возможным блоку управления двигателем их различать.

    Конструкция модуля предусматривает аварийный режим, с так называемым аварийным положением дроссельной заслонки при неисправностях приводов, которое осуществляется при помощи возвратного пружинного механизма. Если же модуль дроссельной заслонки неисправен, его заменяется в сборе.

    • < Назад
    • Вперёд >

    Что такое дроссельная заслонка? И возможные проблемы с ней | Pit stop

    По сути, дроссельная заслонка — это клапан, расположенный между воздухозаборником и впускным коллектором.

    В автомобиле с впрыском топлива и электронным управлением, датчик положения дроссельной заслонки и датчик воздушного потока обмениваются данными с компьютером, который подает соответствующее количество топлива, необходимое для инжекторов.

    В закрытом положении, дроссельная заслонка практически полностью перекрывает доступ воздуха, но когда она находится в широко открытом положении, то заставит ваш двигатель реветь.

    В более старых карбюраторных двигателях, дроссель встроен в карбюратор.

    Во время движения вы постоянно открываете и закрываете дроссельную заслонку (даже не замечая) каждый раз, когда используете педаль газа.

    Когда это происходит, датчик положения дроссельной заслонки сообщает ЭБУ, что вы нажали на газ.

    А датчик воздушного потока обнаруживает больше воздуха и отправляет сообщение на компьютер автомобиля, чтобы увеличить количество топлива подаваемого инжекторами.

    Современный двигатель с дроссельной заслонкой

    Более современные автомобили используют электронный датчик, чтобы сообщить бортовому компьютеру, сколько топлива нужно подать в соответствии с входящим потоком воздуха.

    В старые времена педаль газа (акселератор), физически соединялась с корпусом дроссельной заслонки тросом, но на данный момент в современных автомобилях, используются датчики и серводвигатели, для выполнения этой задачи.

    Исправна ли ваша дроссельная заслонка?

    Когда дроссельная заслонка перестаёт работать должным образом, обороты двигателя — могут быть слишком высокими или очень низкими.

    Хороший воздушный фильтр крайне важен для работы дроссельной заслонки, потому что накопление грязи на его поверхности со временем может привести к блокировке поворотного плоского клапана, вызывая проблемы с холостым ходом и ухудшением управляемости.

    В зависимости от того, как дроссельная заслонка расположена на двигателе вашего автомобиля, на ней также могут скапливаться нагар и остатки масла.

    При низких оборотах двигателя вы можете даже заметить, что ваш автомобиль заглох на красном свете.

    Пониженные обороты двигателя, как правило являются результатом закоксовывания дроссельной заслонки, и ограниченного воздушного потока, что подавляет воспламенение топлива в камерах сгорания вашего двигателя.

    Необычно высокие или непоследовательные (скачкообразные) обороты на холостом ходу, могут быть результатом поступления слишком большого количества воздуха, проходящего через дроссельную заслонку.

    Любая из этих проблем может существенно повлиять на производительность вашего двигателя, и скорее всего загорится индикатор Check Engine.

    Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!

    В современных автомобилях, большинство проблем с дроссельной заслонкой, скорее всего будут связаны с электрикой.

    Важно не перемещать клапан в корпусе дроссельной заслонки вручную!

    Некоторые владельцы автомобилей проделывают это, пытаясь почистить клапан, но это может сбить с толку компьютер вашего автомобиля относительно положения покоя вашего клапана.

    Если датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или датчик воздушного потока находятся на корпусе дроссельной заслонки, будьте осторожны с ними.

    Удаление или снятие TPS может потребовать повторной калибровки впоследствии.

    Датчики массового расхода воздуха (MAF) очень чувствительны к загрязнению, а для их чистки необходим специальный растворитель.

    Другие проблемы с дроссельной заслонкой могут включать в себя, — неисправные клапаны контроля холостого хода (IAC) или датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

    Клапан IAC позволяет компьютеру контролировать скорость холостого хода, выпуская небольшое количество воздуха в воздухозаборник. Датчик MAP превращает вакуум двигателя в коллекторе в электронный сигнал, сообщающий компьютеру, сколько топлива нужно закачать.

    У двигателя с высокими оборотами на холостом ходу, которые поднимаются и опускаются, могут быть, или утечка вакуума, или порванный впускной шланг.

    Постоянно высокий уровень холостого хода может означать, что клапан IAC постоянно открыт, и может потребоваться регулировка механического ограничителя дроссельной заслонки.

    Все, что вам нужно знать о бабочке-клапане NTGD.

    NTGD является промышленным производителем дроссельных заслонок, продающим четыре типа дроссельных заслонок. Наш завод по производству клапанов производит высокоэффективные металлические уплотнения и поворотные заслонки для промышленного применения под высоким давлением.

    NTGD также является поставщиком двух типов эксцентриковых поворотных заслонок, двойных и тройных эксцентриковых. Двойной эксцентрик в основном используется в энергетике и нефтехимии, в то время как тройной эксцентрик используется в более требовательных промышленных применениях.

    Дроссельная заслонка относится к семейству четвертьоборотных клапанов. Она названа в честь своего диска-бабочки, который служит затвором для открытия или закрытия клапана. Дроссельная заслонка выглядит идентично шаровому крану. Преимущества NTGD дроссельной заслонки включают в себя надежность, простота в работе и меньше потребностей в техническом обслуживании.

    ТРОЙНОЙ СМЕЩЁННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

     

    Определенное руководство по применению бабочных клапанов

    Дроссельный клапан представляет собой устройство регулирования расхода, использующее вращающийся диск для регулирования расхода среды в системе. Диск остается в проходе, но, поскольку он очень тонкий, обеспечивает очень низкое сопротивление потоку.

    Технология поворотной заслонки значительно выросла за последние полвека, а также ее промышленная популярность. Такая популярность обусловлена ее работой на четверть оборота, герметичным закрытием, а также доступностью в различных дизайнерских материалах и размерах.

    Дроссельная заслонка имеет много преимуществ по сравнению с другими типами клапанов, например, экономичная конструкция, состоящая из меньшего количества деталей, что делает ее простой в обслуживании и ремонте.   Корпус пластинчатой конструкции и сравнительно легкий вес сводят к минимуму расходы и затраты на установку, оборудование, опору для трубопроводов, трудозатраты и время монтажа.

     

    Для чего используются поворотные заслонки?

    Первоначально поворотные заслонки используются только для водяных систем, но благодаря усовершенствованиям конструкции и материалов их можно использовать в растущих промышленных жидкостях. В настоящее время поворотные заслонки могут использоваться практически на любом предприятии, работающем со многими жидкостями.

    Некоторые из промышленных применений, для которых используются поворотные заслонки, это поставка воды, очистка сточных вод, системы труб, противопожарные службы, пищевая промышленность, фармацевтика и многое другое.

     

    Детали бабочного клапана

    Корпус: Корпус клапана вмещает в себя рабочие части клапана и встраивается между фланцами трубопроводных систем. Существуют различные формы корпусов, варианты которых обсуждаются далее. Наиболее распространенными типами корпусов являются наконечники и пластины.
    Диск: Диск – это закрывающий поток компонент дроссельной заслонки. Многие изменения в конструкции диска появились относительно выравнивания диска и штока, чтобы увеличить поток, уплотнение и рабочий крутящий момент.

    Диск похож на плунжер или шарик. Поворот диска на четверть или на 90 градусов открывает и закрывает дроссельный клапан.

    Шток: шток прикрепляет диск к приводу, называемый также колесом или рукояткой. Шток передает вращение рукоятки на диск. Привод не может вручную открывать или закрывать диск без него.

    В наиболее эластичных проектах шток экранирован от среды, что позволяет эффективно выбирать материал с точки зрения стоимости и механических свойств.

    В высокопроизводительных конструкциях шток соприкасается с рабочей средой, поэтому он должен соответствовать требованиям и обладать необходимой прочностью для посадки и снятия диска с стенда.

    Седло: В эластичном дроссельном клапане используется интерференционная посадка между внешним краем диска и седлом для обеспечения отключения. Материал седла может быть изготовлен из различных эластомеров или полимеров. Седло может быть закреплено на корпусе или толкаться или фиксироваться.

    В случае высокопроизводительных дроссельных заслонок уплотнение может быть создано с помощью седла с интерференцией или конструкции седла с линейным питанием, в которой давление внутри трубы помогает максимально увеличить интерференцию между седлом и внешним краем диска. Часто используемыми материалами седла являются политетрафторэтилен (PTFE) или армированный PTFE (RTFE) из-за более широкого функционального и температурного диапазона.

    Металлические седла также поставляются в высокопроизводительных поворотных затворах. Эти металлические седла облегчают использование дроссельной заслонки при гораздо более высокой температуре до 1000 градусов, F. Предусмотрены также противопожарные варианты, включающие перекрытие клапана задолго до пожара, а металлическое уплотнение обеспечивает герметичность во время и после пожара.

    Привод: Привод – это механическое устройство, используемое для перемещения или управления процессом или системой. Привод в составе приводного дроссельного клапана, как правило, представляет собой механическую систему, которая берет энергию, обычно производимую воздухом, электричеством или жидкостью, и преобразует ее в некое движение.

    Существует три основных конструкции, когда речь идет о неисправности привода:

    Fail Open используется для предотвращения избыточного давления при потере давления.
    Конструкция Fail закрытого типа используется в нагнетательных паронагнетательных скважинах для предотвращения неконтролируемого образования швов, так как это чрезвычайно опасно.
    Fail in place используется там, где в момент выхода из строя привода процессы не могут быть остановлены.

     

    Как работает бабочка-клапан.

    Дроссельная заслонка – это один из поворотных клапанов на четверть оборота, который используется для перекрытия или регулирования услуг при размещении в трубопроводе. Они размещают ‘бабочка’ или диск, который выглядит как бабочка, которая связана со штоком, который повернул диск, чтобы закрыть клапан, когда он повернут в положение, перпендикулярное потоку.

     

    Рассмотрение при покупке бабочки клапаны

    При выборе дроссельной заслонки для Вашего сервиса, Вам необходимо решить несколько вопросов, прежде чем проверять технические характеристики клапана. Этими конкретными деталями являются применение клапана, тип жидкости, режим работы и режим установки, перечисленные ниже.

    Применение дроссельной заслонки решает тип клапана, который должен использоваться для данной работы, проверьте, будет ли клапан использоваться для регулирования или для ограничения потока.
    Жидкость, которая будет использоваться в системе: Дроссельный клапан может работать с жидкостями или газами, а не с сыпучими материалами. Вы должны знать свойство среды, если она коррозионна по своей природе или нет, поэтому для этого материал корпуса клапана должен быть нержавеющей сталью и для нормального использования, как вода, углеродистая сталь, или более дешевые сплавы могут быть использованы.
    Вы также должны знать о режиме работы, который является, как вы хотите управлять клапаном. Работа клапана может быть ручной, полуавтоматической или полностью автоматической. Это можно рассмотреть, зная расположение и доступность клапана.
    Перед тем, как выбрать идеальный клапан для вашего использования, следует подумать о производительности, уровне точности, сроке службы и перепаде давления.

     

    Типы поворотных заслонок по конструкции корпуса

    • Клапан-бабочка: Корпус наконечника имеет выступающие наружу наконечники с болтовыми отверстиями, которые дополняют отверстия во фланце трубы. Клапан с проушиной может использоваться в качестве тупикового или может работать и без трубопровода, расположенного ниже по течению.

    ПОВОРОТНЫЙ КЛАПАН

    • Вафельный клапан-бабочка: У тела вафли нет проушин. Пластинчатый клапан расположен или вы можете сказать, что он зажат между фланцами трубы и фланцевыми болтами, окружающими корпус. В пластинчатом корпусе вес трубы не передается непосредственно на клапан, а пластинчатый тип клапана дешевле, чем укороченный клапан.

    ПЛАСТИНЧАТЫЙ КЛАПАН

    • Фланцевый клапан-бабочка: Концевым соединением этого типа поворотной заслонки является фланец, который соответствует стандарту ASME или DIN.

    ФЛАНЦЕВЫЙ КЛАПАН-БАБОЧКА

     

    Типы дроссельных затворов по конструкции с раскрытием крышки

    • Концентрический клапан-бабочка: Концентрический дроссельный клапан обычный или широко используется. Вал расположен в середине пластины. При открытии или закрытии есть части диска, которые находятся в контакте или касаются седла.

    Области применения низкого давления являются типичными применениями этого клапана. Эти клапаны также известны как центральный клапан-бабочка, центральный клапан-бабочка, или упругое уплотнение клапана.

    КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН-БАБОЧКА

    • Двойной смещённый бабочный клапан: Двойной эксцентриковый поворотный клапан имеет 2 клапана со смещением по сравнению с концентрическим поворотным затвором. Первое смещение – это вал, который расположен не посередине диска, а позади него. Это смещение позволило бы клапану иметь непрерывную уплотнительную поверхность на диске.

    Второе смещение – это вал, расположенный не в средней линии трубопровода, а слегка справа от осевой линии. При таком расположении седло будет испытывать меньшее давление, чем концентрический дроссельный клапан, и, следовательно, продлит его срок службы.

    ПОВОРОТНАЯ ЗАСЛОНКА С ДВОЙНЫМ СМЕЩЕНИЕМ

    • Тройной смещенный клапан-бабочка: Тройной эксцентриковый дроссельный клапан – это 3-х смещенный клапан по сравнению с концентрическим дроссельным клапаном. Как и у двойного смещенного дроссельного клапана с 2 смещениями, это тройное смещение также имеет такое же смещение, за исключением того, что оно имеет одно дополнительное смещение, которое является скамейкой конической формы. Эта скамейка конической формы дополнит диск, который уже был изготовлен, чтобы соответствовать седлу.

    ТРОЙНОЙ СМЕЩЁННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

    Такое расположение означает, что сиденье не испытывает давления и трения при закрытии или открытии. Таким образом, такая компоновка приведет к тому, что клапан будет иметь пузырьковую герметичность и гораздо больший срок службы, чем двухсмещенный дроссельный клапан. 

     

    Дроссельный клапан по материалу

    • Клапан-бабочка из ПВХ: В настоящее время широко используются поворотные заслонки из ПВХ, так как они экономически выгодны. Они могут быть легкими, но этот тип материала также имеет высокую структурную способность, делая их пригодными для применений с низкой или умеренной нагрузкой. PVC не будет реагировать на большинство жидкостей и газов, по сравнению с металлическими материалами, которые дают длительный срок службы.
    • Чугунный клапан-бабочка: Если металл – выбор товара, то чугун – популярный выбор для промышленных применений. По сравнению с ПВХ, чугун может выдерживать более высокие температуры и условия давления, что делает его более безопасным вариантом для промышленного применения.

     

    Типы бабочек-клапанов путем приведения в действие

    Существует два способа управления поворотной заслонкой: вручную (с помощью рычага или рукоятки) или автоматически (с помощью привода). Эти приводы могут работать с использованием электрической энергии, гидравлики или воздуха под давлением.

    • Электрический поворотный клапан: Для управления клапаном используется электрический привод. Электрический привод – это механическая система, используемая для преобразования электричества в кинетическую энергию одним линейным или вращательным движением.
    • Гидравлический поворотный клапан: Гидравлический привод используется, когда для управления клапаном требуется большое усилие. Основной конструкцией гидравлического привода является конструкция поршневого типа.
    • Пневматический поворотный клапан: Пневматические приводы обычно используются для контроля процессов, требующих быстрых и точных действий, так как они не требуют значительного усилия.

     

    Разница между поворотной заслонкой и шаровым краном

    Дроссельные заслонки экономически эффективны и, как правило, меньше, чем другие типы заслонки. Дроссельная заслонка с трубой большого диаметра намного меньше, чем эквивалент шарового крана.

    Дроссельные заслонки не закрываются так полностью, как шаровые краны, и не используются для регулирования расхода газа. Шаровые краны отличаются надежным уплотнением.

    В системах высокого давления шаровой кран может обладать превосходными режущими свойствами, а также небольшими затруднениями при вращении или требовании схемы балансировки давления.

    Для чего нужна заслонка в холодильнике Indesit DF 5180 E и как ею пользоваться?

    Артём 28 июн. 2019

    Что опять? 2 из трёх мимо, да вы что? Уже неинтересно становится.
    1. Она регулируется руками, руками человека, не потоком воздуха. Её нужно пальцами сверху, за выступ взять и сдвинуть (влево-вправо), руками, не воздухом. Воздуху сил не хватит её сдвинуть. То есть вы опять мимо. Никакие силы природы, кроме руки человека, её не сдвинут.
    2. Холодный воздух в холодильник поступает сверху. У потолка наверху есть прорези, из них дует холодный воздух. Не из этой шторки. Поэтому если закрыть шторку, то холодная температура легко и быстро набирается в холодильнике. Потому что дует сверху холодом в отверстие. -34 у меня по факту было достаточно долго, жена всё время жаловалось, что в холодильнике адски холодно и всё замерзает. Тогда обратился к заслонке, понял что её нужно открыть и всё встало на свои места.
    На приложенном фото я отметил отверстия, из которых в холодильник поступает холодный воздух. Они с обсуждаемой здесь шторкой (воздушной заслонкой) не связаны.
    Получается эта заслонка не даёт возвращаться воздуху из холодильника в морозилку, тем самым существенно понижая там температуру.
    Про кнопку, представляете, я в курсе. Именно поэтому написал, что это не кнопочный, а эдаких принудительный пуш энд Кул, с кнопкой не связанный.холодильнике. Потому что дует сверху холодом в отверстие. -34 у меня по факту было достаточно долго, жена всё время жаловалось, что в холодильнике адски холодно и всё замерзает. Тогда обратился к заслонке, понял что её нужно открыть и всё встало на свои места.
    На приложенном фото я отметил отверстия, из которых в холодильник поступает холодный воздух. Они с обсуждаемой здесь шторкой (воздушной заслонкой) не связаны.
    Получается эта заслонка не даёт возвращаться воздуху из холодильника в морозилку, тем самым существенно понижая там температуру.
    Про кнопку, представляете, я в курсе. Именно поэтому написал, что это не кнопочный, а эдаких принудительный пуш энд Кул, с кнопкой не связанный.

    Электронная дроссельная заслонка — датчик, работа, электронный блок

    Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки содержит привод со встроенным элементом управления. Это означает, что блок управления двигателем подает на модуль электронного управления дроссельной заслонкой сигнал для открытия дроссельной заслонки и обеспечивает достижение фактического значения количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. 


    Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки состоит из следующих элементов:

    • 1 привод: регулировка положения дроссельной заслонки
    • 2 датчики: датчики положения дроссельной заслонки
    • модуль электронного управления
    Блок управления двигателем подает сигнал на модуль управления дроссельной заслонки. Сигнал от блока управления двигателем определяет угол открытия дроссельной заслонки.

    Преимущество модуля электронно-управляемой дроссельной заслонки состоит в том, что модуль управления может определять оптимальное положение дроссельной заслонки согласно заданным параметрам. Также осуществляется управление холостым ходом и осуществляется круиз-контроль.

    Узел дроссельной заслонки установлен во впускном тракте между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором, подающим воздух к впускным клапанам.

    Расположение

    Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. При наличии массового расходомера воздуха, воздух сначала проходит через него, а затем через корпус дроссельной заслонки.

    Параметры: модуль электронного управления активирует привод дроссельной заслонки. В зависимости от условий эксплуатации и сигналов датчиков блок управления двигателем определяет оптимальное положение дроссельной заслонки согласно заданным параметрам. 

    Таким образом, можно также легко обеспечить управление круиз-контролем блоком управления двигателем.

    Компоненты 


    Система электронного управления дроссельной заслонкой включает в себя:

    • непосредственно дроссельную заслонку,
    • ось дроссельной заслонки,
    • катушку, 
    • постоянный магнит.
    Катушка активируется блоком управления дроссельной заслонки. С другой стороны корпуса заслонки есть пружина, которая нужна для возвращения заслонки в исходное положение. Когда катушка обесточена, заслонка открыта на 20°.

    Если в электрической цепи есть дефект и модуль управления дроссельной заслонкой нельзя активировать, двигатель может работать с дроссельной заслонкой в указанном положении.

    Из начального положения дроссельную заслонку можно либо открыть больше, либо закрыть. 

    Блок управления двигателем отправляет данные о требуемом угле дроссельной заслонки в модуль управления дроссельной заслонки, который преобразует его в электрический сигнал, посылаемый на привод заслонки. Для передачи данных используется ШИМ-сигнал. Сигнал блока управления двигателем принимается на клемме C узла электронного управления дроссельной заслонки.

    Сигнал ШИМ варьируется от 10% до 90% при частоте 100-300 Гц. Если сигнал находится за пределами указанных значений, дроссельная заслонка возвращается в исходное положение (угол 20º). Реверсивный ток Чтобы перевести дроссельную заслонку из исходного положения в открытое или закрытое положение, ток в катушке должен изменить свое направление (реверсирован). Для этого катушку нужно переключить обратной полярностью тока.

    Изменение направления тока осуществляется путем активации выходных каскадов. Эта мостовая схема находится в блоке управления корпуса дроссельной заслонки и им же активируется.

    Угол открытия дроссельной заслонки зависит от силы тока, проходящего через катушку. 

    Регулирование тока

    Чтобы установить дроссельную заслонку в любое требуемое положение, необходимо управлять силой тока.

    Блок управления может регулировать ток, проходящий через катушку, изменяя проводимость выходного каскада. Недостаток этого метода заключается в том, что выходной каскад нагревается.

    Выходной каскад нельзя открыть наполовину, поэтому сила тока регулируется с коэффициентом заполнения рабочего цикла. л

    Среднее значение тока достигается быстрым включением и выключением тока, что позволяет избежать перегрева выходного каскада.


    Уровень тока теперь зависит от коэффициента заполнения (рабочего цикла).

    Если время включения тока равняется времени выключения, то средний ток составляет 50%. В таком случае говорят, что рабочий цикл равен 50%. При рабочем цикле 100% ток включен непрерывно.

    Катушка заземлена. Когда падение напряжения на выходном каскаде 4 равно 0 вольт, через катушку проходит ток.

    Датчики положения дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки измеряется датчиками положения дроссельной заслонки. Они расположены по боковым сторонам корпуса дроссельной заслонки. 

    Согласно условиям безопасности должно быть установлено два датчика положения дроссельной заслонки, каждый со своим собственным сигналом.

    Модуль управления электронно-управляемой дроссельной заслонки непрерывно сравнивает оба сигнала, чтобы точно определять фактическое положение заслонки.

    Если сигналы от двух датчиков сообщают разную информацию, модуль управления узлом дроссельной заслонки останавливает управление заслонкой и передает код ошибки в блок управления двигателем.

    Управление увеличением подачи воздуха прекращается, но, благодаря исходному положению заслонки под углом 20°, двигатель работает с увеличенной скоростью холостого хода, и водитель получает возможность осторожно доехать до мастерской.

    Датчик положения дроссельной заслонки состоит из резистивной дорожки и ползунка.

    Ось дроссельной заслонки приводит ползунок в движение.

    Резистивная дорожка получает напряжение постоянного тока. Часть этого напряжения передается на ползунок.

    Величина напряжения на ползунке зависит от точки, в которой он соприкасается с резистивной дорожкой.


    Напряжение на ползунке (измерительном стержне) зависит от положения, при котором он касается резистивной дорожки. Когда заслонка открывается, измерительный стержень перемещается по резистивной дорожке.

    Поскольку принцип работы обоих датчиков одинаковый, в этом уроке мы рассмотрим только один датчик, а именно датчик на стороне привода дроссельной заслонки.

    Когда угол открытия дроссельной заслонки составляет 0º, измерительный стержень находится рядом с отрицательной клеммой резистивной дорожки. Напряжение составляет примерно 0,5 вольт.

    Когда угол открытия дроссельной заслонки увеличивается, напряжение на измерительном стержне (ползунке) также увеличивается. Когда заслонка полностью открыта, напряжение составляет примерно 4,5 вольт.

    Управление

    После изучения работы отдельных компонентов узла электронно-управляемой дроссельной заслонки, можно переходить к элементам управления.

    Блок управления двигателем отправляет сигнал ШИМ о требуемом положении дроссельной заслонки на модуль управления дроссельной заслонкой.

    Модуль управления дроссельной заслонкой преобразует полученную информацию в сигналы активации схемы выходных каскадов. Выходные каскады переключают ток, протекающий через катушку, и тем самым регулируется положение дроссельной заслонки.

    Датчики положения дроссельной заслонки передают информацию о текущем положении заслонки на блок управления дроссельной заслонкой. Разница между фактическим и заданным значением угла открытия дроссельной заслонки определяет необходимость активации привода управления дроссельной заслонки.

    Приобретайте лизензии и модули к электронному обучающему продукту «Автомобильные основы». Получайте доступ к модулям, тестам и симулятору в LMS ELECTUDE. Изучите работу всех систем механизмов, процессы эксплуатации и обслуживания современных транспортных средств. С платформой ELECTUDЕ это по силам в удобной дистанционной форме.

    Карбюраторы мотоциклетного типа. Диффузор и дроссельная заслонка / Хабр

    Здравствуйте, уважаемые читатели. Настало время публикации очередной части статьи про карбюраторы малолитражных двигателей.

    Мы уже полностью рассмотрели главную дозирующую систему.

    Сегодня рассмотрим особенности конструкций диффузора и дроссельной заслонки.



    Большинство карбюраторов мотоциклетного типа имеют в своей основе диффузор переменного сечения и дозирующую иглу. Управление сечением диффузора осуществляется с помощью дроссельной заслонки цилиндрической или плоской формы. Дроссельная заслонка скомпонована с дозирующей иглой. Получается, что регулирование подачи топлива осуществляется одновременно с изменением сечения диффузора. Подробнее об управлении сечением рассказано в этой публикации.

    Пропускная способность диффузора

    Диффузор — один из основных элементов карбюратора. К определяющим параметрам диффузора относится его диаметр. Выбор диаметра строго зависит от требований, предъявляемых к двигателю. Численные значения диаметра диффузора и других важных параметров изначально определяют исходя из инженерной практики и опыта проектирования различных мотоциклов и двигателей к ним. Окончательный подбор диаметра осуществляется при испытаниях на двигателе.

    К примеру, малокубатурные двухтактные двигатели, применяемые на мопедах и скутерах, оснащаются карбюраторами с диаметром диффузора от 12 до 14 мм. На 125-кубовых спортивных двигателях используются диффузоры с диаметром от 36 до 40 мм. На гоночных двигателях с золотниковым газораспределением можно встретить карбюраторы с еще большим диффузором. Такая тенденция связана с тем, что диаметр диффузора определяет максимальную пропускную способность главного воздушного канала, т.е. — максимальное наполнение цилиндра. Чем бóльшую мощность предполагается развить, тем больше должен быть диффузор, так как он будет оказывать меньшее сопротивление потоку смеси.

    Однако большой диаметр диффузора делает двигатель менее приемистым, так как ухудшает распыление топлива в режимах малых и средних нагрузок. Для двигателей, работающих в широком диапазоне оборотов, приемистость важнее максимальной мощности. В таком случае применяются карбюраторы с диффузором небольшого сечения, что позволяет улучшить истечение топлива за счет большего разрежения.

    Чтобы увеличить пропускную способность, не меняя диаметр диффузора, применяют специальные вставки для исключения ступенчатого изменения сечения на пути потока воздуха, снижая тем самым паразитные завихрения.

    Форма диффузора

    После определения площади сечения необходимо определить форму, которой будет ограничена эта площадь.

    Для спортивных и других высокопроизводительных двигателей, у которых первостепенен режим максимальной мощности, предпочтительна круглая форма. Круг — это фигура с наименьшим периметром среди прочих фигур одинаковой площади, поэтому стенки диффузора круглой формы оказывают наименьшее сопротивление воздушному потоку.

    На двигателях, где важно плавное управление мощностью, применяются карбюраторы с овальным сечением диффузора. Встречаются и более сложные формы, например, форма «щита», как прозвали ее инженеры Dellorto — дальнейшая эволюция овальной формы.


    Формы диффузоров: a — овальная форма, b — форма «щита»

    Как уже было упомянуто, при малом диаметре диффузора двигатель обладает лучшей приемистостью за счет поддержания высокой скорости воздушного потока в карбюраторе. При небольших подъемах дроссельной заслонки овальный профиль образует меньшее сечение. В этом случае карбюратор работает так, как будто имеет диффузор меньше, чем есть на самом деле. У карбюраторов в форме щита на малых подъемах площадь сечения еще меньше в сравнении с просто овальной. Это делает двигатель еще более отзывчивым на изменение положения ручки газа, что бывает очень важно для некоторых моторов с автоматической трансмиссией.

    Сложная форма диффузора позволяет улучшить качество смеси на неустановившихся режимах, не ухудшая наполнение цилиндра при полностью открытом дросселе, так как на полном подъеме площадь увеличивается до рассчитанной на режим максимальной мощности. Помимо этого, сложная форма диффузора позволяет расширить диапазон рабочих оборотов и делает управление мощностью более прогнозируемым для водителя.

    Таким образом, можно утверждать, что наполняемость цилиндра в основном определяется диаметром диффузора и формой его сечения (как в поперечной, так и в продольной плоскости). Также на наполняемость влияет форма входного устройства карбюратора и геометрические параметры смесительной камеры.

    Дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка является регулирующим элементом карбюратора, соединенным с органом управления газом посредством гибкой связи. Она регулирует проходное сечение диффузора, перемещаясь перпендикулярно к оси главного воздушного канала. Во многих моделях карбюраторов дроссельная заслонка представляет из себя цилиндр, перемещающийся на скользящей посадке внутри корпуса карбюратора.

    Даже в карбюраторах с постоянным разрежением (в литературе встречается термин — с постоянной скоростью потока), в которых дроссельная заслонка совершает вращательные движения, есть клапан, регулирующий сечение путем перпендикулярного перемещения к оси диффузора. Конструкция и принцип работы подобных карбюраторов будет рассмотрен позже, так как их особенности заслуживают отдельного раздела.

    Дроссельные заслонки классифицируются по форме на цилиндрические и плоские (еще их называют шиберные — Термин является уместным, так как в соответствии с ГОСТ 24856-2014 «Арматура трубопроводная. Термины и определения» шиберная задвижка определяется как «параллельная задвижка, у которой запирающий элемент выполнен в виде пластины»). На рисунке ниже представлено сравнение размеров круглой и плоской заслонок. Плоская дроссельная заслонка создает меньше паразитных завихрений под собой за счет сокращения длины диффузора.


    Общий вид круглой и плоской дроссельной заслонок. Цветом выделены направляющие отверстия для дозирующих игл по центру заслонок.

    На следующем рисунке демонстрируется разница в длинах главных воздушных каналов при применении круглой и плоской заслонки. Видно, что у карбюратора с плоской дроссельной заслонкой канал короче, значит сопротивление потоку воздуха оказывается меньшее.


    Сравнение длин главных воздушных каналов при цилиндрической и плоской заслонках

    Диффузоры современных карбюраторов тщательно прорабатываются для уменьшения паразитных завихрений в местах сопряжения дроссельной заслонки с корпусом карбюратора. Например, на рисунке ниже под буквой a изображен карбюратор Dellorto серии VHSD (Например, обозначение PH в серии карбюраторов Dellorto расшифровывается как P (Piston) — цилиндрическая дроссельная заслонка, H (Horisontal) — горизонтальная ориентация продольной оси главного воздушного канала. Буква V (Valve) в названии других линеек (например VHSD) обозначает наличие плоской дроссельной заслонки), в диффузоре которого видны два тонких направляющих паза по которым, как гильотина, перемещается дроссельная заслонка.

    А на рисунке под буквой b демонстрируется дроссельная заслонка карбюратора серии VHSB, установленная в специальный «стаканчик», который служит направляющей для ее перемещения. Заслонка в сборе со стаканчиком устанавливается в цилиндрическое посадочное место корпуса карбюратора.


    a — направляющие для перемещения дроссельной заслонки, b — стаканчик-направляющая для дроссельной заслонки.

    Дроссельная заслонка карбюраторов с дозирующей иглой как плоская, так и цилиндрическая имеет скос, который влияет на смесеобразование при малых подъемах дросселя. Заслонка с небольшим скосом обогащает смесь вплоть до 1/4 подъема дросселя, но, если смесь слишком богатая, можно взять заслонку с большим скосом. Следует иметь в виду, что даже небольшое изменение этого регулировочного параметра может существенно сказаться на смесеобразовании.


    Дроссельные заслонки с различным скосом

    Паразитные эффекты

    В карбюраторах четырехтактных двигателей может наблюдаться эффект залипания дроссельной заслонки в закрытом состоянии из-за очень сильного прижимного действия низкого давления во впускном тракте. Для уменьшения этого эффекта, а также предотвращения быстрого износа, приводящего к паразитному подсосу воздуха, поверхность покрывается хромом для увеличения твердости и гладкости (рисунок ниже под буквой

    a

    ).

    Этот же эффект вынуждает применять весьма жесткие возвратные пружины для обеспечения закрытия дроссельной заслонки. Однако, поскольку жесткость пружины определяет усилие на ручке газа со стороны водителя, следует стремиться к минимизации трения между заслонкой и корпусом. Например, на рисунке ниже под буквой b представлена хромированная дроссельная заслонка с возвратной пружиной спортивного карбюратора линейки VHSD. Видно, что применена пружина весьма скромных размеров, но ее усилия вполне достаточно для закрытия дросселя, так как хромовое покрытие заслонки существенно снижает трение о корпус.


    a — хромированные дроссельные заслонки, b — дроссельная заслонка с возвратной пружиной

    Ранее мы отмечали преимущества плоской дроссельной заслонки, но и она не лишена недостатков. Плоская дроссельная заслонка вносит трудности при размещении переходного отверстия системы холостого хода. Это отверстие (отверстия) необходимо для подачи топлива в момент, когда отверстие малых оборотов холостого хода уже не может подавать требуемое количество топлива, а главная дозирующая система еще не включилась в работу. В технологическом цикле изготовления карбюратора эти отверстия сверлят после обработки главного топливного колодца и, для должного функционирования, располагают чуть дальше кромки дроссельной заслонки. При плоском дросселе отверстия располагаются очень близко к распылителю, что усложняет компоновку. Но, несмотря на это, карбюраторы с плоским дросселем являются наиболее совершенными в своей конструкции.

    Продолжение следует…

    ZD8X20TZ TrueZONE 8 «x 20» Прямоугольный (PC / SO) 2-проводной демпфер зоны

    Описание Статус Кол. Заказал Цена за единицу

    Добавить в корзину

    Нет данных для этого продукта

    Simpson Duravent Заслонка для печных труб диаметром 6 дюймов.Чугун 24 Ga: Amazon.com: Инструменты и товары для дома

    Неа! Не покупай на это. Youtube, как установить демпфер — все, что вам нужно, это сверло. Это на самом деле добавляет сложности и проблем, и его сложнее установить, чем просто купить один из амортизаторов за 6 долларов и просверлить два отверстия диаметром 1/4 дюйма.
    Моя проблема в том, что я не исследовал амортизаторы перед покупкой — я хотел простое решение, полагая, что просто покупка амортизатора с воротником упростит задачу. Так что вместо этого я потратил 35 долларов на это барахло и потратил час, теребя его.Почему 5-дюймовая секция из стали 24-го калибра стоит 30 долларов? Я бы отправил его обратно, но он установлен сейчас, так что все, что я могу сделать, это предупредить людей.
    Вот проблемы с этим товаром.
    1- Это не то, что на картинке. На фото вы видите треугольную рукоятку демпфера с двумя пружинами. Что вы получите, так это простое колено типа «L», где регулировка демпфера не так интуитивно понятна, что, вероятно, сэкономило фабрике 25 центов на производстве. Кроме того, на картинке вы видите штампованный демпфер Duravent из чугуна — тот, который я купил в комплекте, был дешевым плоским стальным.
    2 — Он ужасно спроектирован. Если вы собираетесь брать 30 долларов за 5-дюймовый кусок трубки, сделайте его по крайней мере 7-дюймовым, чтобы демпфер не зацепился за выступ входящей соединительной трубы. Установлена ​​эта заслонка, открылась только мне в одну сторону; он действительно должен иметь возможность вращаться на 360 градусов, но из-за того, что ошейник такой короткий, любые отклонения от истинного положения могут вызвать у вас проблемы. Если кто-то, не знакомый с демпфером, попытается его отрегулировать, есть большая вероятность, что он вынудит его и заставит штифт вывернуться, что приведет к заклиниванию демпфера в трубе.Теперь вам придется разобрать всю сборку.
    3 — Добавляет больше швов, чем необходимо — вы добавляете дополнительный шов, через который могут выходить газы. Серьезно, купите сверло 1/4 дюйма и просто установите заслонку самостоятельно, это не так сложно, и вы сэкономите 25 долларов и головную боль.

    Nutone MD6S Заслонка воздуховода, 6-дюймовая заслонка автоматического подпиточного воздуха — компоненты воздуховодов


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
    • Блокируемые заслонки подпиточного воздуха Nutone обеспечивают подачу наружного воздуха, когда это необходимо для поддержания свежести воздуха в доме, позволяя вытяжке работать на оптимальном уровне. Подчиненные заслонки блокируются с главной автоматической заслонкой подпиточного воздуха и открываются в унисон в течение синхронизированная работа. Они закрываются вместе с основной заслонкой при выключении вытяжки. Подчиненные заслонки могут быть «объединены» вместе, чтобы обеспечить рентабельное средство для обеспечения больших объемов подпиточного воздуха. Блокировка подпитки —
    ›См. Дополнительную информацию о продукте

    HCD-221

    НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMPLIFY северного СВЕТ DC-5AMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-ACSP- BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC-5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD- 435ESD-435XESD-603ESD-635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHBSHBTHBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDOPAPEVPIPE PORTALPLGPRADQEIQEIDQEID FJQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI- FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE ИНТЕРЛОК CONTROLSTSFTSUUSF-100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH

    НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMPLIFY северного СВЕТ DC-5AMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-ACSP- BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC-5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD- 435ESD-435XESD-603ESD-635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHBSHBTHBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDOPAPEVPIPE PORTALPLGPRADQEIQEIDQEID FJQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI- FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE ИНТЕРЛОК CONTROLSTSFTSUUSF-100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH

    НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMPLIFY северного СВЕТ DC-5AMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-ACSP- BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC-5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD- 435ESD-435XESD-603ESD-635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHBSHBTHBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDOPAPEVPIPE PORTALPLGPRADQEIQEIDQEID FJQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI- FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE ИНТЕРЛОК CONTROLSTSFTSUUSF-100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH

    Разработка нового резинового гасителя крутильных колебаний компрессионного типа

    Образец цитирования: Kodama, T., Honda, Y., Wakabayashi, K., and Iwamoto, S., «Development of New Torsional Vibration Rubber Damper of Compression Type,» SAE Technical Paper 950522, 1995, https://doi.org/10.4271/950522.
    Download Citation

    Author(s): Tomoaki Kodama, Yasuhiro Honda, Katsuhiko Wakabayashi, Shoichi Iwamoto

    Affiliated: Kokushikan Univ.

    Страниц: 20

    Событие: Международный конгресс и выставка

    ISSN: 0148-7191

    e-ISSN: 2688-3627

    Также в: Анализ нового дизельного двигателя и конструкции компонентов-SP-1091, транзакции SAE 1995: Journal of Engines-V104-3

    Honeywell TrueZONE® ZD8X12TZ / U Заслонка для жилых помещений серии ZD, 8 дюймов, высота x 12 дюймов, прямоугольная, 24 В перем. Тока, 0.32 А, поворот на 90 градусов, импортный

    / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

    Выберите варианты для получения полного описания продукта и информации о покупке.

    {{section.sectionName}}:

    {{option.description}}

    {{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

    {{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

    {{спецификация.nameDisplay}}
    Характеристики
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
    {{спецификация.nameDisplay}}

    доля

    Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

    ×

    Lock-Top Energy Saving Damper — Служба дымоходов Buckeye Valley Служба дымоходов Buckeye Valley

    Описание

    Традиционные заслонки расположены в «горловине» камина. Они изготовлены из чугуна и заключены в нетехнологичный каркас. Эти чугунные амортизаторы плохо герметизируют. У них негерметичное грубое уплотнение металл-металл. Недавние лабораторные исследования показали, что даже новый демпфер горловины может пропускать до 200 долларов на отопление и охлаждение в год. Представьте себе, сколько энергии протекает старый проржавевший демпфер!

    Энергосберегающие демпферы Lock-Top плотно закрываются для экономии ваших денег. Резиновая прокладка Lock-Tops плотно закрывает камин, как штормовая дверь, и сохраняет доллары на обогрев и охлаждение там, где они должны быть… в вашем доме.

    Энергосберегающие заслонки Lock-Top устанавливаются на дымоходе, чтобы не допустить попадания животных и дождя, и легко управляются изнутри вашей топки, плотно закрывая ее каждый раз, когда вы ее закрываете. Демпфер Lock-Top изготовлен из литого алюминия и нержавеющей стали. Нержавеющая сталь — самый популярный материал для крышек из-за ее долговечности и гибкости при сжигании топлива. Это означает, что если у вас есть дровяной камин и вы перешли на газовые поленья, крышка из нержавеющей стали может без проблем справиться с изменением. Кабель из нержавеющей стали проходит по дымоходу и легко устанавливается в топку для легкого доступа.

    Каждый энергосберегающий клапан Lock-Top оснащен уникальной функцией безопасности, которая удерживает дымоход открытым в случае пожара в дымоходе.Когда огонь достигает заслонки Lock-top Damper , он расплавляет свинцовый фиксатор, который освобождает предохранительный замок, удерживающий заслонку открытой.

    Энергосберегающий демпфер Lock-Top доступен в 6 стандартных размеров. Размер каждой заслонки соответствует размеру дымохода и позволяет каминам с определенной площадью поперечного сечения обеспечивать надлежащую вентиляцию. Вы должны выбрать соответствующую заслонку для вашего камина, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию.

    При установке энергосберегающего демпфера Lock-Top вместо того, чтобы прикреплять его к плитке дымохода, можно использовать дополнительное кольцо Sweep’s Ring .Подметающее кольцо позволяет легко извлечь заслонку Lock-Top из дымохода для очистки. Просто прикрепите кольцо уборщика к дымоходу, затем прикрутите основание Lock-Top Base к кольцу уборщика.

    При использовании заслонки Lock-Top на круглом дымоходе требуется переходник RS . Адаптеры RS доступны для круглых дымоходов диаметром от 6 ″ до 12 ″, а работают с заслонками Lock-Top 8 ″ x8 ″ и 13 ″ x 13 ″.

    Выбор размера энергосберегающей заслонки Lock-Top

    Крайне важно правильно подобрать размер верхней заслонки дымохода.Если вы поставите заслонку, которая слишком велика для плитки дымохода, на которую вы ее устанавливаете, заслонка не будет работать. Установка слишком маленькой заслонки для камина может привести к тому, что дым снова попадет в жилую зону.

    Два шага для выбора размера демпфера Lock-Top

    Шаг 1

    Подойдите к верху дымохода и измерьте внутренние размеры (ширину и длину) дымовой плитки, к которой вы будете монтировать. Совместите эти размеры с таблицей ниже, чтобы определить размер демпфера.

    Заслонка 8 ″ x 8 ″ подходит для размеров дымохода От 6 ″ x 6 ″ до 9 ″ x 9 ″
    Заслонка 8 ″ x 13 ″ подходит для внутренних размеров дымохода От 6 ″ x 9 ″ до 9 1 / 2 ″ x 12 1/2 ″
    Заслонка 8 ″ x 17 ″ подходит для внутренних размеров дымохода От 6 ″ x 14 ″ до 9 ″ x 17 1/2 ″
    Заслонка 13 ″ x 13 ″ подходит внутри Размеры дымохода От 9 ″ x 9 ″ до 12 1/2 ″ x 12 1/2 ″
    Заслонка 13 ″ x 17 ″ подходит для внутренних размеров дымохода От 9 ″ x 14 ″ до 12 1/2 ″ x 17 1/2 ″
    Заслонка 17 ″ x 17 ″ подходит для внутренних размеров дымохода От 14 ″ x 14 ″ до 17 1/2 ″ x 17 1/2 ″

    Шаг 2

    Подойдите к камину и измерьте ширину и высоту отверстия топки, куда вы загружаете дрова.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *