Затемнение фар: Список главных заблуждений о тонировке фар: ТОП 5

Содержание

Тонировка фар с помощью лака или пленки

Услуги

  1. Главная
  2. /
  3. о компании
  4. /
  5. статьи
  6. /
  7. Тонировка фар лаком или пленкой

Тонировка автомобильных фар, а также бронирование фар сейчас очень популярны. Этот способ тюнинга позволяет добиться сразу нескольких целей:

  • нанесение защитного слоя на фары дает возможность уберечь фонари от механических повреждений;
  • тонирование позволяет придать автомобилю индивидуальный дизайн. Можно подобрать цвет тонировки, совпадающий или гармонирующий с цветом вашего автомобиля.

Производители предлагают купить готовые тонированные фары, но этот способ не всегда удобен и подходит не каждому.

Выбор тонированных фар ограничен, и не каждой модели авто можно подобрать подходящую оптику с тонировкой, к тому же цена таких световых приборов достаточно высока.

Намного проще и доступнее вариант заказать тонировку фар по индивидуальному заказу. Специалисты смогут подобрать способ и цвет покрытия, оптимально подходящий под ваш автомобиль.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два способа тонировки:

  • тонирование автомобильной оптики пленкой;
  • тонировка фар лаком.

Давайте рассмотрим оба варианта и разберемся, в чем преимущества и недостатки каждого из них.

Лак для тонировки: плюсы и минусы

Тонировку автомобильной оптики выбирают многие владельцы. Аккуратно нанесенное покрытие смотрится достаточно неплохо.

Однако автовладельцам стоит обратить внимание на ряд моментов:

  • затонированные лаком фары значительно хуже пропускают свет. Это, во-первых, может послужить причиной штрафа от ГИБДД.
    Во-вторых, может явиться причиной ДТП в темное время суток, а значит представляет реальную опасность как для водителя, так и для пешеходов и владельцев других транспортных средств;
  • для нанесения лака необходимо демонтировать фары. Т.к. тонировочный лак распыляется из баллончика, весьма сложно уберечь другие элементы машины от случайного попадания спрея. А значит в обязательном порядке необходимо снять оптику, выполнить всю процедуру и уже после полного высыхания краски установить фары обратно. Это требует некоторых усилий и затрат по времени;
  • не исключено, что со временем владельцу захочется растонировать оптику. В этом случае он рискует столкнуться с рядом трудностей. Тонировочный лак сложно удалить с фары. Для этого необходимо использовать специальный растворитель, который может нанести вред и самой оптике, сделав ее мутной;
  • со временем краска начинает постепенно разрушаться из-за перепадов температур и воздействия ультрафиолетового излучения;
  • лак очень сложно нанести равномерно. При аэрозольном распылении всегда есть риск, что где-то слой окажется тоньше, а где-то — плотнее.

Тонировать фары лаком — способ, требующий значительных усилий, и не дающий гарантии, что покрытие прослужит долго и эффективно.

Тонировка передних и задних фар пленкой: за и против

Тонирование автомобильной оптики пленкой — популярная услуга. Среди преимуществ такого способа можно выделить:

  • пленка пропускает свет фар на 90%. На практике это мало чем отличается от светопропускной способности незатонированной фары;
  • кроме изменения дизайна, пленка выполняет еще одну важную функцию: она защищает фары от мелких механических воздействий, оберегает от царапин и предотвращает небольшие сколы;
  • для нанесения пленки нет необходимости снимать фары с автомобиля или дополнительно защищать другие части. Пленку легко нанести на поверхность оптического прибора, не повредив иные детали машины;
  • если со временем вы захотите отказаться от тонировки или изменить ее цвет или яркость, это не составит труда: пленка легко снимается с поверхности фары;
  • пленка защищает фары от вредного воздействия ультрафиолета, при этом сама не страдает и не портится от этого.

Кроме того, возможна полировка тонировочной пленки при необходимости.

Среди недостатков можно выделить более высокую в сравнении с лаком цену и необходимости периодически менять пленку.

Тонировка фар с помощью профессионалов

Есть мнение, что оба способа тонирования фар можно осуществить самостоятельно. Однако практика показывает, что это не так просто.

Тонировка фар лаком требует проводить ее исключительно в средствах индивидуальной защиты. Для работы нужно сухое, чистое и светлое помещение.

Тонировку пленкой также непросто осуществить, если до этого у вас не было соответствующего опыта. Важно нанести пленку равномерно, чтобы под ней не образовалось пузырей воздуха.

Центр тонирования и автовинила «АвтоТон» в Санкт-Петербурге осуществляет качественную, эффективную и долговечную тонировку и бронирование фар пленкой. У нас созданы все необходимые условия для того, чтобы вся работа была произведена в кратчайшие сроки, а ее результат оправдал ожидания заказчика.

Среди наших услуг как тонирование передней автомобильной оптики, так и тонировка задних фар пленкой. Мы подберем для вас подходящие по цвету, толщине и плотности материалы, чтобы обеспечить вашему автомобилю надежную защиту и привлекательный внешний вид.

«АвтоТон» работает только с проверенными поставщиками материалов для тонирования. Наш ассортимент виниловых и полиуретановых пленок позволяет подобрать нужный вариант для автомобиля любого класса. Мы также ремонтируем сколы на лобовом стекле по низким ценам, обращайтесь!


Автомобили «Атлант Моторс» в Санкт-Петербурге.


Получить бесплатную консультацию +7 (812) 988-17-65

согласен на обработку персональных данных

Подарочный сертификат

Встал вопрос что подарить друзьям?
У нас есть отличное предложение!

В нашем центре тонирования вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из оказываемых нами услуг и подарить действительно нужный подарок своим близким. Предъявитель сертификата сможет в удобное для него время выполнить выбранную услугу.

Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65

по цене от 1000 руб — «ТонировкаПрофи»

Тонировка задних и передних фар в Самаре: по цене от 1000 руб — «ТонировкаПрофи»

Покрытие выполняет защитные функции. Благодаря пленке, прочность стекла или пластика улучшается. Особенно это актуально при тонировке передних фар, наиболее подверженных ударам летящих камней. Хотите полностью обезопасить оптику?

Сделайте дополнительно тонировку задних фар. Результат – увеличение срока службы оптики, экономия бюджета в будущем.

Стоимость тонировки фар автомобиля в Самаре

Стоимость
Тонировка фарот 1000 руб
Ждем вашего звонка ☎ +7 (846) 215-04-58!

Стоимость услуги зависит от выбора способа покрытия.

 Тонирование пленкой стоит дороже, чем лак или краска. Значение имеет модель и класс автомобиля, а также объем и сложность работ.

Весь прайс

Преимущества тонирования оптики авто

Используя покрытие оптики авто пленкой, водитель получает большой перечень преимуществ.

  1. Защита оптики от мелких повреждений.
  2. Создание противоударного эффекта.
  3. Продление срока службы и сохранение первоначального вида.
  4. Правильное светораспределение и высокая светопропускная способность.
  5. Украшение авто.

Для проведения затемнения фар в Самаре обращайтесь в компанию «ТонировкаПрофи». Мастера нашего автосервиса работают с оптикой более 10 лет и находятся в курсе новейших технологий в данной области. Хороший результат обеспечивают качественные, сертифицированные материалы, которые мы используем в работе. Цена услуги доступна для владельцев любого класса авто.

Виды тонировки фар

Существует несколько способов проведения процедуры.

1. Затемнение пленкой имеет ряд преимуществ перед другими способами:

  • быстро проводится и при необходимости снимается;
  • не требует демонтажа фар;
  • придает оптике хороший вид;
  • имеет разную степень плотности и светопропускной способности, что позволяет выбирать безопасный вариант затемнения;
  • большой выбор цветов и возможность покрытия под цвет авто.

При высокой стоимости, покрытие фонарей пленкой дает хорошую защиту от внешних механических воздействий.

2. Тонирование краской или лаком. Данный способ стоит дешевле, чем покрытие пленкой, но имеет ряд недостатков:

  • Интенсивность покрытия снижает светопропускные способности фар. Например, задние стоп-сигналы, тонированные краской, практически не видны водителю. Это может привести к ДТП.
  • Процедура нанесения очень длинная: требуется снять фару и оклеить кузов вокруг нее для защиты окраски. Необходимо также время на высыхание краски или лака. Снять краску можно только химическим составом, либо наждачкой.
  • В процессе эксплуатации краска трескается, покрывается царапинами, что портит внешний вид фары.

Если вы решили украсить свою «ласточку», приезжайте в автосервис «ТонировкаПрофи». Наши мастера сделают процедуру по высшему разряду, пока вы пьете кофе в нашем баре.

5 причин, по которым вам трудно видеть ночью

Вождение в ночное время по своей сути более опасно, чем в дневное время. Несмотря на искусственный свет уличных фонарей и фар, темнота может скрыть дорожные опасности, пешеходов и ночных существ. Вождение после захода солнца становится еще более сложным, когда ваши собственные фары не работают должным образом. Если вы заметили, что ваши фары внезапно стали тусклее или яркость колеблется, вероятно, под капотом вашего автомобиля скрывается проблема, которую необходимо решить.

(tookapic / pixabay)

Основы фар

Поскольку вы привыкли менять лампочки внутри дома, когда они перестают светить, вы можете предположить, что такое же решение будет работать и в вашем автомобиле. Замена ламп в фарах может непреднамеренно решить вашу проблему, но должна ли она быть первым шагом? Различные проблемы могут привести к затемнению фар. Понимание того, как работают ваши фары с высоты 10 000 футов, может помочь диагностировать проблему.

Автомобильные фары питаются от автомобильного аккумулятора, когда автомобиль выключен. После запуска двигателя двигатель начинает обеспечивать питанием все электрические системы автомобиля, включая зарядку аккумулятора. Генератор передает энергию от двигателя к электрическим компонентам автомобиля. Фары соединены с двигателем жгутом проводов и заземлены на шасси автомобиля. Любое нарушение потока в этой электрической цепи может привести к приглушению или полному отключению света.

Важно отметить, что лампы фар обычно либо включены, либо выключены. Если они все еще хорошие, они должны загореться полностью. Если они сломаны, они вообще не будут светить. Если у вас тускло горят, скорее всего, они не являются источником вашей проблемы. Вам нужно будет искать в другом месте основную причину вашей проблемы.

Обычные подозреваемые

1. Стареющие линзы фар

Современные фары имеют прозрачную пластиковую крышку для защиты ламп от повреждений. Со временем этот пластик может пожелтеть под воздействием солнечных лучей. Камни, грязь и другой дорожный мусор могут поцарапать поверхность пластика, сделав ее белой или мутной. Это обесцвечивание затемняет хрусталик и препятствует прохождению света. Ваши фары могут казаться тусклыми, даже если они работают правильно.

Часто можно продлить срок службы пластика с помощью комплекта для восстановления фар своими руками, который полирует дефекты и восстанавливает пластик до его прозрачного состояния. Многие автомастерские Солт-Лейк-Сити предлагают услуги по восстановлению фар для тех, кто уклоняется от проектов «сделай сам». Имейте в виду, что выгоды от восстановления носят временный характер, и ваши фары, вероятно, потребуют замены в будущем.

2.

Выцветшая лампа

Большинство заводских фар поставляются с галогенными лампами. Со временем газ внутри этих ламп постепенно создает пленку на внутренней стороне стекла. Если лампы в ваших фарах выглядят темными, скорее всего, это просто накопление на внутренней стороне лампы, препятствующее выходу света. К сожалению, единственный способ решить эту проблему — заменить сами лампочки.

3. Коррозия провода заземления

Провод, соединяющий фары с шасси, жизненно важен для их работы. Этот заземляющий провод является частью цепи, которая позволяет электричеству течь к ним, обеспечивая питание. Если провод поврежден или забит грязью или коррозией, электричество не может свободно течь. Фары будут получать меньше мощности и светить менее ярко. Поток электроэнергии может быть полностью отключен, что приведет к тому, что ваши фары погаснут, даже если они все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.

Для решения этой проблемы необходимо заменить заземляющий провод. Провод не дорогая деталь, но вашему механику потребуется некоторое время, чтобы заменить его. Большая часть ваших затрат на это исправление будет приходиться на работу, а не на запчасти.

4. Неисправный генератор

Исправный генератор не только отвечает за поддержание надлежащей яркости фар, но и обеспечивает электроэнергией почти все навороты и свистки автомобиля. Электроусилитель руля, дворники, радио, электрические стеклоподъемники и приборная панель нуждаются в электричестве для работы. Генератор переменного тока получает энергию от двигателя и превращает ее в полезную электрическую энергию для питания всех этих различных компонентов.

Когда генератор выходит из строя, он перестает подавать питание на камеру заднего вида, электрические стеклоподъемники, фары и аккумулятор. Теперь аккумулятор должен удовлетворять электрические потребности всего транспортного средства. Автомобильные аккумуляторы не рассчитаны на такую ​​мощность. Потребности автомобиля быстро разряжают аккумулятор, оставляя вас на обочине дороги.

Как узнать, работает ли ваш генератор? Обратите внимание на фары, когда заводите машину. При первом повороте ключа зажигания лампочки работают от аккумулятора и должны гореть ярко. Если ваши фары тускнеют, когда они переключаются на питание от генератора, это указывает на то, что он может не обеспечивать достаточную мощность, и вам может потребоваться проверить генератор.

5. Изношенный ремень генератора

Если фары светятся и тускнеют через случайные промежутки времени, это может указывать на необходимость замены ремня генератора. Этот ремень крепится к шкиву, соединяющему генератор с двигателем. Если ремень старый и изношенный, он может то проскальзывать, то заедать. Когда он проскальзывает, фары теряют мощность, в результате чего они тускнеют. Когда ремень снова захватывает шкив, фары получают больше мощности и становятся ярче. Ремни растягиваются и изнашиваются со временем. Если вы считаете, что ваш автомобиль нуждается в замене, ваш механик может проверить его состояние и выполнить необходимый ремонт.

К сожалению, тусклые фары не являются проблемой, которую водители замечают до тех пор, пока они им не понадобятся. Езда ночью с небольшим количеством света от пары фонариков может быть опасной. Если ваши фары не такие яркие, как должны быть, пришло время расследовать обычных подозреваемых, определить виновника и устранить проблему.

Видео

Фары тусклые Осмотр Услуги и стоимость

Фары тусклые Осмотр Услуги и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(20)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Диагностика проблемы 60002 Механик 0s

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(20)

Если вы едете ночью, в дождь, в туман или снег, работающие фары абсолютно необходимы. Они обеспечивают свет, чтобы вы могли видеть, куда едете, но они также помогают предупредить других водителей о вашем присутствии, повышая безопасность всех, кого вы встречаете на дороге. Если ваши фары кажутся тусклыми, на самом деле может быть основная проблема, которую необходимо исправить.

Как работает эта система:

Независимо от того, какой тип ламп вы используете, система работает одинаково. Ваши фары подключены к жгуту проводов двигателя через разъемы, и они заземлены на шасси вашего автомобиля (без заземления они не будут работать).

Когда вы включаете переключатель фар, питание передается от аккумулятора/генератора к лампам, в результате чего нити накаливания нагреваются и светятся, создавая свет, необходимый для того, чтобы видеть дорогу. Они работают так же, как лампочки в вашем доме — сломанная нить накаливания или что-либо, что нарушает поток электричества в цепи, может вызвать проблемы.

Однако лампочки очень похожи на предохранители: они либо работают, либо не работают. Это означает, что если ваши лампочки тусклее, чем обычно, проблема, скорее всего, не в самой лампочке, а где-то в проводке, ведущей к лампочкам.

Распространенные причины этого:

  • Коррозия провода заземления : Одной из наиболее распространенных причин тусклых фар является коррозия провода заземления. Провода заземления соединяют цепь лампы с шасси вашего автомобиля (которое само служит заземлением). Если на проводе развивается коррозия (или соединение загрязнено или повреждено), это нарушает подачу электричества, что часто приводит к ограничению мощности ваших лампочек.

  • Отложения обесцвечивания : Это особенно характерно для ламп накаливания галогенного типа. Со временем инертный газ внутри галогенной лампы создает обесцвечивающую пленку (коричневую или серую). Это накапливается внутри лампы и снижает светоотдачу. Замена лампочки, как правило, единственный вариант здесь.

  • Неисправный генератор : Другой очень распространенной причиной тусклых фар является неисправный генератор. Если вы заметили, что огни становятся ярче и тускнеют при повышении и понижении оборотов двигателя, следует немедленно проверить генератор. Если это не удастся, тусклый свет будет наименьшей из ваших проблем. Автомобиль начнет потреблять энергию от аккумулятора, и, поскольку он не заряжается, он в конечном итоге полностью разрядится. Это заставит вас застрять на обочине дороги.

  • Пожелтевшие линзы : Часто тусклый свет не имеет ничего общего с потоком электроэнергии или старением ламп. Скорее, они связаны со старением рассеивателя фары (большой пластиковой крышки, которая защищает лампы внутри). Линзы желтеют по мере старения, и это влияет на количество света, которое может ускользнуть, и ограничивает вашу видимость ночью.

  • Ослабленный ремень генератора : Затемнение света не может быть признаком неисправного генератора. Вместо этого может быть ослаблен ремень генератора. Если ремень генератора ослаблен, он неправильно крутит шкив (проскальзывает и потом схватывает, проскальзывает и потом схватывает). Это можно заметить по затемнению и повышению яркости фар. Ремень следует проверить на наличие чрезмерного люфта, а также износа.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет первоклассный мобильный механик. Механик осмотрит фары, жгут проводов, заземляющий провод и другие компоненты. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик осмотрит все части системы фар, включая линзы, лампы, разъемы проводки, провода заземления и многое другое. Может потребоваться выполнить проверку системы зарядки, чтобы определить, исправен ли ваш генератор. Механику также может понадобиться проверить ремень генератора.

Насколько важна эта служба?

Если ваши фары тусклые, это может быть признаком серьезной основной проблемы. Даже если проблема настолько проста, как корродированный заземляющий провод, ваша безопасность все равно находится под угрозой, потому что у вас нет достаточной видимости ночью и во время вождения в ненастную погоду. Один из наших профессиональных механиков может осмотреть ваши фары и определить причину.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Pontiac (CPO)

Если вы ищете подержанный автомобиль Pontiac, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. . У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…

P2535 Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи положения запуска/запуска переключателя зажигания

Код P2535 означает, что напряжение в системе подачи топлива и зажигания вашего автомобиля низкое из-за перегоревших предохранителей, соединений или проводки или неисправности генератор.

P0682 Код неисправности OBD-II: Цепь свечи накаливания цилиндра 12

P0682 означает, что PCM обнаруживает отклонение опорного напряжения, поступающего от цепи свечи накаливания цилиндра 12 из-за неисправных свечей или реле.

Заедание газового указателя

Это распространенная проблема в автомобилях GM. Комбинация приборов в автомобилях GM использует шаговые двигатели для управления датчиками. Эти двигатели часто выходят из строя, из-за чего датчики работают хаотично и дают неверные показания. Комбинации приборов потребуется…

Каковы последствия или симптомы неисправных топливных форсунок?

Здравствуйте. Неисправная топливная форсунка (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) может не закрываться, не открываться или не герметизироваться при закрытии и может нормально работать, но из-за блокировки поток уменьшается. Незакрытая топливная форсунка будет постоянно вызывать пропуски зажигания…

Когда я завожу машину, она издает дребезжащий звук, как будто что-то ослаблено.

Если дребезжащий звук возникает, когда автомобиль стоит, его источник находится в двигателе/трансмиссии и/или выхлопной системе. Если такой же стук появляется и при движении автомобиля, возможно, проблемы с опорами двигателя или незакрепленными компонентами выхлопной системы….


Тусклый свет фар Проверка в избранных городах
  • Тусклый свет фар Проверка в Атланте, штат Джорджия
  • Тусклый свет фар Проверка в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Тусклый свет фар Проверка в Далласе, штат Техас
  • Тусклый свет фар Проверка в Хьюстоне, штат Техас
  • Тусклый свет фар Проверка в Тампе, штат Флорида
  • 9Furights 0099 — это осмотр DIM в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Фары — это осмотр DIM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *