Зазор на свечах под газ. Какой должен быть?
Главная > Ремонт ГБО > Вопрос — Ответ
На эффективность работы газобаллонного оборудования воздействует много показателей. Один из них — это установка правильного зазора на свечах зажигания. Его величина влияет не только на полноту сжигания газа. Правильный зазор на свечах зажигания под газ способствует стабильной и тихой работе ДВС на пропане. Обычно, расстояние на свечах между электродами колеблется в диапазоне от 0,7 до 0,9 миллиметров для газового топлива.
Для того, что бы узнать какие свечи подходят на Ваш автомобиль, и рекомендованы для установки под газобаллонное оборудование, с нужным зазором, заходим на официальный сайт Denso или NGK, во вкладке Подбор запчастей, вводите необходимые данные о вашем автомобиле, выбирайте Свечи зажигания, и в новом окне будут указан тип (никель или ирридиевые), модель и величина зазора. Смотреть необходимо на модель свечи под надписью LPG/CNG
Инструкция по подбору свечей зажигания
На примере электронного каталога Denso подберем рекомендованные под газ свечи зажигания, на автомобиль BMW 330i.
шаг 1. Заходим на страницу каталога
шаг 2. Выбираем тип транспортного средства (легковой автомобиль)
шаг 3. Выбираем марку, модель и год вашего автомобиля
шаг 4. В нижней части появится список товаров, выбираем «Свечи зажигания»
шаг 5. Выбираем тип двигателя установленного на вашем авто, в нашем случае 330i, и получаем код свечей зажигания под бензин и номер тех которые рекомендованы под газ с нужным зазором.
Видеоурок: как подобрать свечи под газ
Видео с рекомендациями и пошаговой инструкцией подбора свечей по вин коду автомобиля. Сравнение иридиевых и никелевых свечей, обычных и серии ТТ. И что означает калильное число в свечке.
Узнать ежедневную экономию на газу
На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Как влияет ГБО на двигатель?
☛ Мультиклапан или Евромультиклапан ГБО?
☛ Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?
☛ Установка ГБО на Toyota Rav 4 2017 года
☛ Установка гбо на Nissan Almera 1. 6 (2007 года)
☛ Установка ГБО на VW Jetta B7 2.5 USA 2016 года
☛ ГБО на Nissan Teana 3.5 2008 года
☛ ГБО 6 поколения. Что это ?
☛ Ремонт форсунок Valtek. Как часто нужно делать?
☛ Замерзает редуктор ГБО. Что делать?
☛ Как поменять фильтра ГБО 4 поколения своими руками
☛ Как установить вариатор опережения зажигания для ГБО
☛ Ошибка P0170 — Неправильно сбалансирован состав смеси (на газе)
☛ Схема подключения ГБО Ловато 4 поколения
☛ 8 способов уменьшить расход газа на автомобилях с ГБО
☛ Типичные неисправности ГБО 4 поколения
☛ Выбираем свечи зажигания под газ на гбо 2 и 4 поколения
☛ Установка ГБО 4 поколения на ВАЗ 2115
☛ ГБО 2 поколения на инжектор. Особенности оборудования
☛ Глохнет при переходе на газ ГБО 2 на карбюраторе
☛ Машина плохо заводится утром, проблема в ГБО?
☛ ДВС: возможные варианты тюнинга
☛ Иридиевые свечи зажигания под газ подбор по автомобилю
☛ Можно ли поставить ГБО на дизельный двигатель?
как восстановить старые свечи или адаптировать новые для работы на газе – Автоцентр.

Автоцентр Сервис ГБО ГБО: как восстановить старые свечи или адаптировать новые для работы на газе
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23 февраля
- 24 февраля
- 25 февраля
- 26 февраля
- 27 февраля
- 28 февраля
- 01 марта
- 02 марта
- 03 марта
- 04 марта
- 05 марта
- 06 марта
- 07 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Советы по настройке свечей зажигания
| Практическое руководство. Двигатель и трансмиссия
Бензиновые двигатели внутреннего сгорания нуждаются в трех основных вещах: топливе, кислороде и искре. Сексуальные аспекты модификации автомобилей сосредоточены на первых двух элементах: карбюраторах Double Pumper, сложных системах впрыска топлива, свистящих турбонагнетателях и массивных нагнетателях воздуха — все это работает на то, чтобы впихнуть в наши двигатели больше топлива и кислорода. Но без искры для воспламенения смеси ничего не произойдет.
Свечи зажигания часто упускают из виду, но на то есть веские причины. Десятилетия испытаний доказали: если система зажигания достаточна и работает правильно, выигрыш от новейших свечей зажигания, толстых проводов и мощных систем зажигания будет минимальным. Но неподходящие или изношенные свечи зажигания убивают мощность и управляемость. Вот несколько советов, как убедиться, что ваш двигатель получает необходимую искру.
Проверка и настройка зазора свечи зажигания: Воздушно-топливная смесь воспламеняется, когда искра «проскакивает» через зазор между электродами свечи зажигания. Меньший зазор дает более короткую искру, а больший зазор создает более длинную искру, которая больше подвергается воздействию воздушно-топливной смеси в камере сгорания.
Однако большие зазоры свечей зажигания могут доставить больше проблем, чем пользы. Почему? Напомним, что воздух является изолятором (плохо проводит электричество). Когда между электродами свечи зажигания находится больше воздуха, требуется большее напряжение, чтобы преодолеть зазор. Это повышенное напряжение отрицательно сказывается на остальной части системы зажигания (проводах, катушке, усилителе, крышке распределителя и роторе). Электричество также пойдет по пути наименьшего сопротивления, поэтому, если между электродами свечи зажигания слишком много воздуха, кратчайший путь может быть где-то еще, например, между проводами свечи зажигания или проводами и двигателем.
Поддержание надлежащего зазора свечи зажигания особенно важно для двигателей с наддувом или высокой степенью сжатия, поскольку дополнительное давление внутри камеры сгорания сжимает больше молекул воздуха между электродами свечи зажигания, эффективно увеличивая «зазор» свечи зажигания.
Понимание этого явления важно при диагностике пропусков зажигания. Некоторые двигатели будут нормально работать на холостом ходу и при небольшом дросселе, но будут сильно пропускать под нагрузкой. Виновником могут быть свечи зажигания, которые сильно изношены или имеют неправильный зазор.
Вот две свечи зажигания разного калильного диапазона. Сверху — стандартная свеча зажигания от Focus ST 2014 года. Нижняя заглушка заменена более холодным тепловым диапазоном (необходима при увеличении наддува с помощью калибровки Ford Performance для Focus ST).
Тепловой диапазон: Тепловой диапазон свечи зажигания определяет, насколько изолирован центральный электрод от резьбы свечи зажигания и, следовательно, от головки блока цилиндров. Теплота сгорания нагревает наконечник свечи зажигания, а свеча с длинным изолированным путем обратно к головке блока цилиндров имеет более горячий центральный электрод, чем у свечи с более коротким и прямым путем. Свечи «более горячего диапазона» с меньшей вероятностью «загрязняются», потому что они остаются более горячими между циклами сгорания и сжигают любые оставшиеся вредные отложения.
Однако, если свеча зажигания остается слишком горячей, она становится своего рода «свечей накаливания» и может преждевременно воспламенить топливную смесь. Это называется детонацией или «пингом». Более высокие температуры сгорания из-за наддува или повышенной компрессии иногда требуют свечи зажигания с «более холодным тепловым диапазоном», поскольку в этих условиях снижается риск загрязнения. Свечи зажигания со «слишком холодным» диапазоном температур могут казаться черными и «закопченными», в то время как свечи зажигания со «слишком горячими» диапазонами температур могут вызывать детонацию, а центральный электрод может выглядеть белым, ломким и/или покрытым ямками.
Пропуски зажигания Диагностика: Большинство пропусков зажигания усиливаются под нагрузкой. Проверьте заглушки, чтобы убедиться, что они не изношены и зазор правильный.
Если замена свечей не решает проблему, проверьте провода свечей зажигания, так как они могут образовывать дугу друг с другом или с заземлением. Вот хитрость: в темном месте открыть капот при работающем двигателе. Опрыскайте двигатель водой из пульверизатора. Если пропуски зажигания увеличиваются и/или вы видите небольшие «вспышки» вокруг проводов свечей зажигания, провода следует заменить или модернизировать. Также проверьте другие компоненты, такие как крышка распределителя и ротор, катушка зажигания и усилитель зажигания (например, блок МСД).
Трендовые страницы
2024 Cadillac XT4 Первый взгляд: внедорожник идет на огромную игру на экране
Toyota Tundra Trd Pro против Chevrolet Silverado 1500 ZR2: другие беззащитные грузовики
9334Годовой обзор Rivian R1T: зимние метели утомляют наш электрический пикап
Land Rover Defender 130 2023 года.11 Пакет GT3 RS Tribute Package в честь культового автомобиля Carrera RS 1973 года становится реальностью
9. Обзор: зимние метели утомляют наш электрический пикап73 Carrera RS становится реальностью
Контроль зазора между свечами зажигания в стационарных двигателях, работающих на природном газе
Требования к характеристикам свечей зажигания растут из-за разработок двигателей, работающих на обедненной смеси что приводит к неблагоприятным условиям для зажигания и из-за стремления к увеличению срока службы свечей зажигания. Для улучшения свечей зажигания и систем зажигания требуется более глубокое понимание взаимосвязи между износом зазоров и конструкцией свечей зажигания, характеристиками системы зажигания и условиями в цилиндрах. Для этой цели был разработан прибор для оперативного измерения размера зазора свечей зажигания. Этот монитор также можно использовать для технического обслуживания по состоянию, указывающего на то, что необходимая замена свечей зажигания не за горами. Монитор, называемый SPECTOR, получает сигнал от катушки индуктивности вокруг высоковольтного кабеля, которая при данных условиях соответствует размеру зазора.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ обычно используются для запуска процесса сгорания в двигателях, работающих на природном газе. Природный газ является подходящим топливом для двигателей с искровым зажиганием из-за его высокой детонационной стойкости и широкого диапазона воспламенения. Его низкое цетановое число и низкая плотность препятствуют его использованию в качестве одного дизельного топлива, хотя широко распространены двухтопливные двигатели и двигатели с предварительным впрыском, работающие на природном газе, где источником воспламенения является впрыскиваемое дизельное масло.
Установки комбинированного производства электроэнергии и тепла привлекательны тем, что их общий КПД составляет около 90%. Однако агрегаты, приводимые в действие поршневыми двигателями, должны конкурировать экономически и экологически с традиционными силовыми установками и с новыми разработками, такими как топливные элементы. Стремление к более высокой эффективности вала и более высокой плотности мощности смещает развитие в сторону более высокой нагрузки на цилиндр (bmep) за счет турбонаддува и более высокой степени сжатия. Эти изменения обязательно сопровождаются дальнейшим обеднением топливно-воздушной смеси, потому что в противном случае пиковые температуры в цилиндровом процессе увеличились бы и привели к более высоким выбросам NOx. Нынешнее поколение газовых двигателей с открытой камерой сгорания на обедненной смеси работает с соотношением воздух-топливо, лямбда, между 1,55 и 1,65 (1)*.
Более бедная смесь требует больше энергии для воспламенения, чем смесь, близкая к стехиометрической. Кроме того, установить электрический ток в зазоре свечи зажигания сложнее, если плотность среды между электродами выше. Таким образом, все новые разработки в области характеристик двигателей предъявляют повышенные требования к характеристикам систем зажигания. Это имеет тенденцию сокращать срок службы свечей зажигания. Однако необходимость низких затрат на техническое обслуживание и высокая надежность требуют увеличения срока службы свечей зажигания до нескольких тысяч рабочих часов при частоте вращения двигателя от 1000 до 1800 об/мин. В настоящее время свечи зажигания определяют межсервисный интервал.
Чтобы найти способы увеличить срок службы свечи зажигания, необходимо установить взаимосвязь между сроком службы, конструкцией свечи, условиями работы двигателя и свойствами системы зажигания.