Зил 130 сколько лошадиных сил: ЗИЛ-130: технические характеристики

Содержание

Самодельный пикап с кабиной от ЗИЛ-130

Возвращение «Чебурашки»

Даниил Минаев, Роман Боднар
Фото авторов, Вячеслава Трунова,
а также из архива АМО ЗИЛ

Мечтать не вредно! А вот осуществить мечту своими собственными руками удаётся не каждому. Когда я впервые увидел этот автомобиль, понял, что не одинок в своих творческих идеях по созданию необычных «кастомов». Да ещё и к тому же это такой родной и знакомый по «зиловским» годам «Чебурашка». Такой каламбур из жаргона автомобилестроителей может спугнуть читателя. Сейчас я всё объясню.

На фестивале «Автоэкзотика-2012» красовался симпатичный оранжевый пикап в американском стиле. Не американец, а «130-й зилок», дизайн кабины которого, бесспорно, подсмотрен у заокеанских автомобилестроителей середины ХХ века. Смотрелся он изящно и гармонично и напомнил мне о существовании ещё одного небезынтересного авто. Когда после окончания МАДИ я трудился в УКЭР АМО ЗИЛ и занимался испытаниями легковых лимузинов, то носителем агрегатов и измерительного оборудования был довольно рахитичный и посему ужасно любимый автомобильчик по прозвищу «Чебурашка». Для непосвящённых поясню, что лимузины ЗИЛ представляют собой рамную конструкцию, а посему на эту раму ничто не мешает установить не только легковой кузов. Вот и возникла идея этого мини-грузовика. На московских улицах 1980-х – 1990-х этот низкий ЗИЛ с кабиной от «131-го» шокировал абсолютно всех. Особенно при старте со светофора – 315 лошадиных сил легкового «зиловского» мотора и трёхступенчатый автомат сбивали с толку видавших виды водителей. Но легковая программа АМО ЗИЛ и всё, что с ней связано, были преданы забвению. И вдруг… опять появление «Чебурашки».

Рассказ от первого лица

Самое любопытное, что Роман – автор современного проекта, узнал о существовании «зиловской» «Чебурашки» уже в процессе постройки своего автомобиля. Изначально им двигала любовь к «130-му» ЗИЛу и американской конструкторской школе. Вот и задумал он такой, впрочем, вполне логичный симбиоз. И будь в те годы в нашей стране другой общественный и политический уклад, появление такого варианта промышленного исполнения «стотридцатки» было бы вполне логично и оправданно. И вот способный молодой человек однажды решился и начал действовать.

Человек, создавший этот любопытный проект, оказался мастером не только на все руки, но и художественного слова. Вот его собственный рассказ о том, как всё это было.

«Душой я всегда был за классические американские машины. Среди их очевидных плюсов выделялась колоссальная надёжность всех узлов и агрегатов – то, что надо для постройки мощной, очень мощной машины. Были различные варианты «американцев», но все они были либо непосильно дороги, либо «убиты в хлам».

Как работник ателье по постройке автомобилей, я не мог не придумать нечто подобное, а принцип «сапожник без сапог» – не для меня. Изначально возникла идея постройки пикапа на базе «Волги» в стиле пикапов «Шевроле Эль Камино» и «Форд Ранчеро». Машина была почти готова по кузову, дело оставалось за двигателем V8, который я заказал, но так и не получил из-за каких-то проблем поставщика. Стал думать над другими вариантами, в том числе и с покупкой автомобиля-донора. Но тут позвонил мой хороший знакомый и предложил вариант с американским полноразмерным вэном (Ford E-250 Econoline). Взял без раздумий. Вначале пробовал нацепить на раму американского автобуса кузов «Волги». Как вы сами понимаете, выходило забавно, но не более того. Я был расстроен. Долго размышлял, прикидывал варианты. Но однажды утром, проходя мимо ангара с различной техникой, случайно увидел старенький ЗИЛ-бензовоз и понял: вот оно! ЗИЛ-130 мне всегда нравился. Ещё бы, ведь дизайн его кабины является комбинацией лучших образцов американского автопрома 50-х годов ХХ века. Тут и панорамное стекло, и широкие крылья, и округлый стильный дизайн, да и по размерам подходит. Вот я и подумал, почему в Америке могут, а у нас так и не сделали ни одного дельного пикапа?!

А дальше понеслось-поехало. На базе геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции. Машина с 1976 г. работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решётки на окнах, меховое утепление салона и… гнилое дно.

Некоторым читателям может показаться чушью сказанное, но северное исполнение таких машин, как КрАЗ, ЗИЛ, «Урал», предполагает и стёкла с наполнителем, и обшивку с использованием стекловаты либо искусственного меха, так что говорю, как есть! Решётку радиатора установил от ЗИЛ-130 первых образцов. Очень долго искал – встречалось либо гнильё, либо битые. В итоге чисто случайно нашёл порядком запылившуюся решётку в одном крупном автомагазине. Как она туда попала – никто не помнит.

ЗИЛу – не только ЗИЛово

Весь проект можно условно поделить на 3 этапа.

1. Установка кабины ЗИЛ-130 и совмещение её с агрегатами Ford.

2. Изготовление кузова и разработка дизайна (нынешний этап).

3. Улучшение динамических качеств автомобиля, вплоть до выдающихся.

Итак, немного о доноре силового агрегата нашего пикапа. Ford E-250 Econoline – классический американский «Фулл Сайз Вэн», почти 6 м в длину и 2 с небольшим в ширину. Снаряжённая масса машины – 2300 кг. Нескромная его грузоподъёмность предопределила мощную лонжеронную раму, выносливую автоматическую коробку, задний мост, а также мотор рабочим объёмом 4. 2 л. Двигатель Ford 4.2 ставили на «Мустанги», пикапы F-серии и автобусы Е-серии. Имеет большой потенциал в тюнинге. Сейчас его мощность 200 л.с. (Euro 3, 4 катализатора), но за счёт изменённого выпуска и настройки мощность на первое время составит порядка 250 сил, а крутящий момент – порядка 400 Н∙м. В дальнейшем двигатель подвергнется ревизии и будет форсирован.

Приметные детали

Что бросается в глаза в этом, ещё до конца не завершённом автомобиле, так это установленный в кузове за кабиной отопитель салона от автобуса «Форд». Установка за кабиной обусловлена расположением двигателя и пространством кабины. Такой массивный отопитель да ещё с кондиционером разместить в кабине и под капотом не удалось.

И ещё одна особенность. Один из основных этапов проекта – укорачивание рамы. Основная причина – автомобиль строится для себя, для получения удовольствия. А с длинной базой всё-таки негатив всплывает, так как это довольно длинная и неповоротливая машина, чтобы выехать из гаража, нужно сделать очень много перестановок. Итак, снят кузов, кардан, бак, магистрали. И после изменения пропорций автомобиль приобрёл новый вид. Дальше приведу сравнение габаритов, а также двигателей ЗИЛа и прообраза – Ford F100 1956 г.

Ford f 100 1956

  • 3500 cм3 рядный, шестицилиндровый 101 л.с.
  • 3700 cм3 рядный, шестицилиндровый 137 л.с.
  • 3900 cм3 V8 101 л.с.
  • 3900 cм3 V8 130 л.с.

И наконец, самый мощный двигатель, из-за которого F100 прослыл «гоночным американским траком 1950-х»

  • * 4500 cм3 V8 173 л.с.

Zil 130 R/T

  • * 4200 cм3 V6 201 л.с.

Для установки на «фордовскую» раму «зиловской» кабины днище и силовую структуру советского грузовика пришлось тотально переработать. После этого снизу кабина стала похожа не то на кусок гранита, не то на мусорный контейнер.

Потребовал серьёзной переработки и педальный узел. В ЗИЛе сидеть-то неудобно, не то, что ездить, особенно с моим ростом (1,89 м). Педальный узел вынесен вперед на 15 см, стало намного легче! Если отодвинуться назад, можно закинуть ногу за ногу, а если выпрямить ноги, то я, к примеру, до педалей не достаю.

По поводу подвесок. Ниже машину пока не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины укорочены на полтора витка. Сначала отрезали больше, и… машина легла на отбойники. Пришлось переделывать. Такова уж кинематика подвески, что при данном варианте сохраняется минимально допустимый её ход. С задней частью несколько проще, однако пришлось попотеть. Во-первых, очень сложно было отвернуть закисшие во втулках болты крепления серёг. Во-вторых, просто повезло, что была в наличии сталь определённой марки, чтобы обеспечить необходимую прочность без увеличения толщины. И ещё одно: из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления автоматической КП получившийся дорожный просвет минимален, при меньшем я просто не выеду из гаража, повисну на брюхе на полпути к победе.

В итоге высота ЗИЛа составляет 1,90 м, у стандартного ЗИЛа – 2,40. По колёсам решили спереди оставить эти диски, но немного расширить колею путём «проставок», резина будет 245/75 R16, а вот сзади планируются «разварки» и резина в районе 295-315/70 R16. Полагаю, будет неплохо смотреться…

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Расход топлива на ЗИЛ 130, 131, 157, 4331, Бычок на 100 км.

ЗИЛ – советский и российский производитель грузовой и легковой автомобильной техники. История завода ведется с 1916 года, когда начался выпуск мелкосерийных грузовиков по итальянской лицензии. В то время завод имел обозначение АМО (Авторемонтный завод). В середине 1920-х запущено производство первой советской модели АМО-Ф-15, а в 1930-х завод подвергся глубокой модернизации.

К тому времени уже была закуплена лицензия на выпуск американского грузовика Autocar 5S, который впоследствии был переименован в АМО-2. В период 1947-1957 гг. завод сумел выпустить почти 800 тысяч автомобилей ЗИС-150 и его модификаций, а затем началось производство обновленной модели под названием ЗИЛ-164. Параллельно с ней выпускали и полностью новый грузовик ЗИЛ-130 с мощным двигателем V8 150 л. с., представленный в 1963 году. При этом в 1960-х были распространены и бескапотные грузовики, в числе которых были ЗИЛ-170, ЗИЛ-169 и ЗИЛ-133.

В 1980-х завод принимает решение о выпуске обновленного ЗИЛ-133, а к моменту развала Советского Союза ЗИЛ смог приступить к разработке перспективной модели ЗИЛ-4331. В годы перестройки и позже завод стремился наладить сотрудничество с зарубежными партнерами, однако производственный кризис еще больше усугублялся, и в 2013 году производство было остановлено. Одной из последних моделей предприятия является ЗИЛ-432940. С тех пор власти Москвы занимались расформированием завода, а в 2022 году был снесен последний сварочный корпус ЗИЛ.

Содержание статьи

  • 1 Грузовики ЗИЛ расход топлива на 100 км.
    • 1.1 1.ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)
      • 1.1.1 Опыт владельцев
    • 1.2 2.ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)
      • 1.2.1 Что говорят отзывы в интернете
    • 1.3 3.ЗИЛ 131 (бензин ЗИЛ-5081 V8 150 л. с.)
      • 1.3.1 Реальные отзывы
    • 1.4 4.ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.)
      • 1.4.1 Наблюдения водителей
    • 1.5 5.ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.)
      • 1.5.1 Опыт владельцев
    • 1.6 6.ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.)
      • 1.6.1 Что говорят отзывы в интернете
    • 1.7 7.ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.)
      • 1.7.1 Что пишут в интернете
    • 1.8 8.ЗИЛ Бычок (дизель Renault MIDR 040226F4 136 л. с.)
      • 1.8.1 Что на деле в отзывах
    • 1.9 9.ЗИЛ Бычок (дизель Д-245 109-136 л. с.)
      • 1.9.1 Наблюдения водителей
    • 1.10 10.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508.10, V8, 6 л, 150 л. с.)
      • 1.10.1 Реальные отзывы
    • 1. 11 11.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.)
      • 1.11.1 Наблюдения водителей
    • 1.12 12.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.)
      • 1.12.1 Что пишут в отзывах
  • 2 Норма потребления горючего на холостом ходу
  • 3 Как уменьшить расход топлива

Грузовики ЗИЛ расход топлива на 100 км.

1.ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)

  • Контрольный расход (трасса/город/смешанный) – 25/35/30 л
  • Сколько реально потребляет – 35 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 36 л в городе и 26 л на трассе
Опыт владельцев

ЗИЛ 130 с двигателем V8 6 л (150 л. с.) потребляет в районе 30 л на 100 км, хотя в зимнее время года расход может доходить до 36 литров в случае пробуксовок.

2.ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)

  • Официальный расход — 25/35/30 л
  • Реальный расход на практике – 35 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 36 л в городе и 26 л на трассе

Что говорят отзывы в интернете

ЗИЛ 131 с бензиновым мотором V8 6,0 л 150 л. с. потребляет от 25 до 36 л за городом и в светофорных пробках соответственно.

3.ЗИЛ 131 (бензин ЗИЛ-5081 V8 150 л. с.)

  • Контрольный расход – 24/34/24 л
  • Сколько реально потребляет – 34 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 34 л в городе и 25 л на трассе
Реальные отзывы

Расход топлива у ЗИЛ 131 с бензиновым мотором ЗИЛ-5081 (150 л. с.) составляет 30-34 л на 100 км, что является более экономичным результатом по сравнению с обычным ЗИЛ-130.

4.ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.)

  • Контрольный расход – 19,2 л
  • Сколько реально потребляет – 20 л
  • Зимний расход – 22 л
Наблюдения водителей

ЗИЛ 131 с дизелем 81 л. с. является еще более экономичным решением, но с ограниченной максимальной скоростью и откровенно вялой разгонной динамикой. Зато можно уложиться в 20-25 л на 100 км.

5.ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.)

  • Контрольный расход – 21 л
  • Какой конкретно расход – 21-32 л
  • Зимний расход – 22-33 л
Опыт владельцев

Дизельный ЗИЛ-131 с мощностью 180 л. с. потребляет 22-35 л на 100 км.

6.ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.)

  • Контрольный расход на 60 км/час – 20,5 л
  • Какой расход на самом деле – 22 л
  • Зимний расход – 23 л
Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у дизельного ЗИЛ-131 с дизелем 132 л. с. составляет от 20 до 25 л на 100 км.

7.ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.)

  • Контрольный расход – 25-30 л
  • Реальный расход на практике – 28-32 л
  • Зимний расход – 29-33 л
Что пишут в интернете

ЗИЛ-157 с бензиновым мотором 5,6 л (110 л. с.) потребляет около 30 л на 100 км.

8.ЗИЛ Бычок (дизель Renault MIDR 040226F4 136 л. с.)

  • Контрольный расход на 60 км/час – 16 л
  • Фактические показатели – 17 л
  • Зимний расход – 18 л
Что на деле в отзывах

ЗИЛ Бычок с импортным мотором Renault (136 л. с.) позволяет рассчитывать на довольно высокую экономичность в сравнении с отечественными моторами. Ведь даже в динамичном режиме езды с таким мотором можно уложиться в 20 л на 100 км.

9.ЗИЛ Бычок (дизель Д-245 109-136 л. с.)

  • Контрольный расход – 16 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 20 л
  • Зимний расход – 21 л
Наблюдения водителей

ЗИЛ Бычок с дизелем 136 л. с. потребляет в пределах 25 л на 100 км.

10.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508.10, V8, 6 л, 150 л. с.)

  • Контрольный расход – 28 л
  • Какой конкретно расход – 28-30 л
  • Зимний расход – 30 л
Реальные отзывы

ЗИЛ 4331 с бензиновым двигателем ЗИЛ-508.10 (150 л. с.) потребляет 30-32 л на 100 км.

11.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.)

  • Контрольный расход – 28 л
  • Какой расход на самом деле – 28-30 л
  • Зимний расход – 28-30 л
Наблюдения водителей

Предельный расход бензина у ЗИЛ 4331 с двигателем 134 л. с. составляет 30-33 л на 100 км.

12.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.

)
  • Контрольный расход – 24 л (средний)
  • Точные показатели расхода – 30-33 л
  • Зимний расход – 31-34 л
Что пишут в отзывах

ЗИЛ 4331 с мотором 8,8 л (185 л. с.) является самым прожорливым из всех представленных ЗИЛов. Его расход может достигать 40 литров на 100 км, и это еще не предел. Зимой расход и вовсе может быть непредсказуемым при наличии пробуксовок, частых светофорных пробок, резких стартов и торможений.

Норма потребления горючего на холостом ходу

Для определения холостого расхода топлива необходимо разделить рабочий объем двигателя на 2. Ниже представлены примерные нормы потребления в час на холостом году для самых популярных грузовиков ЗИЛ:

  • ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л. с.) – 3 л
  • ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.) – 3 л
  • ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.) – 2,3 л
  • ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.) – 4-5 л
  • ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.) – 3,1 л
  • ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.) – 2,2 л
  • ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.) – 2,5-3 л
  • ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.) – 4 л

Кроме того, есть еще один способ, позволяющий определить расход топлива на холостом ходу, но он больше подходит для зимних условий эксплуатации. Для этого будет достаточно вычесть 10% из среднего расхода топлива, указанного в официальных данных.

Как уменьшить расход топлива

  1. В целях уменьшения расхода топлива можно установить ретардер, который обеспечивает плавное торможение на спусках и, тем самым повышает безопасность движения. К тому же, благодаря ретардеру меньше перегревается тормозная система, а расход топлива этот компонент никак не влияет. И наконец, срок службы тормозов увеличивается в 5-10 раз в зависимости от условий эксплуатации.
  2. Неисправность транспортного средства является одной из главных причин перерасхода топлива. Речь идет о тесной взаимосвязи всех систем, которые должны быть в хорошем состоянии. Это воздушный и топливный фильтр, от которых зависит объем и чистота подаваемого горючего. Кроме того, необходима своевременная регулировка клапанов, чтобы обеспечить эффективную вентиляцию цилиндров и сохранить требуемую мощность двигателя. Еще надо следить за состоянием аккумуляторной батареи, чтобы не допустить снижения потребляемой энергии и избежать повышенного расхода солярки. И наконец, особое внимание нужно уделять тормозной системе, которая напрямую влияет на расход топлива. В случае отказа тормозов амортизаторы подвергаются чрезмерному износу и выходят из строя. При этом невозможно будет набрать требуемую скорость и контролировать расход топлива.
  3. Суровые погодные условия оказывают негативное влияние на топливную экономичность. Сильный туман, дождь, гололедица или жара свыше 30 градусов – все это не способствует экономичной езде. В таких условиях возрастает нагрузка на двигатель, водителю приходиться сильнее давить на газ и это приводит к перерасходу горючего. Оптимальными условиями для начала поездки является ночь или раннее утро – хотя бы потому, что в это время суток значительно меньше светофорных пробок. Отсутствие заторов позволит обеспечить оптимальный и равномерный набор скорости.
  4. Ухудшение аэродинамического сопротивления является одной главных причин повышения расхода топлива, особенно на скоростном загородном шоссе. Надо следить за состоянием и расположением обвесов на кабине и кузове. Выступающий груз, сломанный спойлер и езда с опущенными стеклами на скоростях свыше 90 км/час являются причиной увеличения топливного расхода на 25 процентов. Для снижения аэродинамического сопротивления необходимо правильно установить обвесы на крыше и кузове. Таким образом, можно повысить обтекаемость автомобиля и, тем самым снизить расход на 10-20%.
  5. Правильное расположение груза является гарантией безопасного и экономичного передвижения. Сдвижение центра тяжести и увеличение парусности приведет к тому, что при этом увеличивается расход и даже повышается вероятность опрокидывания. При расположении груза ближе к передней оси повышается давление в передней тормозной системе, в то время как задние колеса вращаются на холостом ходу. В результате ухудшается управляемость и растет аэродинамическое сопротивления. Если грузовая тара размещается на задней оси, тогда могут возникать рывки при движении по неровной дороге.
  6. Использование качественных смазочных материалов является гарантией надежной и экономичной работы цилиндропоршневой группы и других компонентов ДВС. Необходимо выбирать моторное масло с высокими антифрикционными и противоизносными показателями, чтобы уменьшить трение в двигателе и снизить расход. При этом необходимая мощность будет достигаться при минимальном объеме горючего, подаваемого в цилиндры. За счет этого будет обеспечиваться топливная экономичность.

Драйвер ЗИЛ 130 для ПК (Windows и MAC)

от Hasan Abbas Оставить комментарий

Russian Car Driver ZIL 130 — это очень веселая игра, в которой мы должны будем управлять различными известными русскими грузовиками, такими как ZIL 130. , В каждом из них наши навыки вождения будут подвергнуты испытанию с помощью различных модальностей. уровни.

В Russian Car Driver ZIL 130 у нас будет много игровых режимов, чтобы каждая игра была максимально увлекательной. Например, мы будем частью режима карьеры, в котором мы будем измерять наш прогресс, соревнуясь с другими транспортными средствами. С другой стороны, мы также можем столкнуться со сложными маршрутами, на которых необходимо будет точно ехать, чтобы добраться до вершины каждого холма.

Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 также имеет интересный режим игры, в котором мы должны достичь цели до истечения времени. Под достаточно хорошо проработанную трехмерную эстетику мы полностью погрузимся в разные сценарии советской географии. Кроме того, система управления очень наглядна и интуитивно понятна, поэтому нам нужно беспокоиться только о том, чтобы нажимать на кнопки, появляющиеся на экране, для ускорения, торможения или переключения передач.

Russian Car Driver ZIL 130 — динамичная и веселая игра, с которой у нас будет возможность проехать на одном из этих мощных грузовиков по разным дорогам России.

Кроме того, большое количество механик означает, что в каждой игре нам приходится преодолевать разные испытания.
Еще от нас: Boxing Champion Real Punch Fist для ПК (Windows и MAC).

Содержание

    • 0.1 Русский Автомобильный водитель ЗИЛ 130 Подробнее
  • 1 Русский Автомобильный водитель ЗИЛ 130 на ПК (Windows/MAC)
    • 1.1 Водитель России ЗИЛ 130 для Android:

Водитель России ЗИЛ 130 Детали

Имя: Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130
Разработчики: АБГеймс89
Категория: Моделирование
Оценка: 4,5/5
Текущая версия: 1.0.5
Последнее обновление: 100М
Рейтинг содержания: ПЭГИ 3
Требуется версия Android: 4.0 и выше
Всего установок: 1 000 000+
Google Play-URL:

Здесь мы вам сегодня покажем Как скачать и установить Игра-симулятор Russian Car Driver ZIL 130 на ПК под любой ОС включая Варианты для Windows и MAC , однако, если вас интересуют другие приложения, посетите наш сайт о приложениях для Android на ПК и найдите свои любимые, без лишних слов, давайте продолжим.

Драйвер российского автомобиля ЗИЛ 130 на ПК (Windows / MAC)
  • Загрузите и установите Android Emulator для ПК по вашему выбору из списка, который мы предоставили.
  • Откройте установленный эмулятор и откройте в нем Google Play Store.
  • Теперь найдите «
    Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130
    » с помощью Play Store.
  • Установите игру и откройте панель приложений или все приложения в эмуляторе.
  • Щелкните значок Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 , чтобы открыть его, следуйте инструкциям на экране, чтобы воспроизвести его.
  • Вы также можете скачать Russian Car Driver ZIL 130 APK и установить через APK в эмуляторе Android BlueStacks.
  • Вы также можете попробовать другие эмуляторы для установки Русский Автомобильный водитель ЗИЛ 130 для ПК.

Это все, что нужно для руководства по Водитель российского автомобиля ЗИЛ 130 Для ПК (Windows и MAC) , следите за нашим блогом в социальных сетях, чтобы узнать больше о творческих и сочных приложениях и играх.

Для Android и iOS перейдите по ссылкам ниже, чтобы загрузить приложения для соответствующей ОС.

Вас также может заинтересовать: Combat Squad: игровые хиты создателей Counter Strike для ПК, Android и iPhone.

Водитель России ЗИЛ 130 для Android:

Водитель России ЗИЛ 130

Разработчик: ABGames89

Цена: Бесплатно

Рубрики: Приложения для ПК С тегами: Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130, Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 андроид, Русский автомобиль водитель ЗИЛ 130 для Mac, Русский автомобиль водитель ЗИЛ 130 для ПК, Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 для Windows, Русский автомобиль Драйвер ЗИЛ 130 на ПК, Русский Автомобильный Водитель ЗИЛ 130 онлайн, Русский Автомобильный Водитель ЗИЛ 130 ПК

О Хасане Аббасе

Профессиональный бизнес-аналитик, технический автор и писатель с 2013 года. Всегда говорит о технологиях и инновациях в мире программного и аппаратного обеспечения. Главный эксперт в области Windows и Android, программного обеспечения, мобильных приложений и видеомаркетинга. Вы можете связаться со мной в социальных сетях.

Взаимодействие с читателями

лучших приложений всех категорий в США в Google Play Store

Бесплатные приложения Платные приложения
1

Тему: Делай покупки как миллиардер Тему

Шахтерское ремесло Моджанг

6,99 $

2

ТИК Так ТикТок Пте. ООО

Простая галерея Pro Простые мобильные инструменты

1,59 доллара США

3

SHEIN-Покупки онлайн Roadget Business PTE. ООО

Блунс ТД 6 ниндзя киви

6,99 $

4

CapCut — Видеоредактор Bytedance Pte.

ООО

Геометрический рывок Игры RobTop

1,99 доллара США

5

Инстаграм Инстаграм

РадарОмега SDSПогода

8,99 $

6

WhatsApp Мессенджер ООО «Ватсап»

МОНОПОЛИЯ — классическая настольная игра Мармеладная игровая студия

3,99 $

7

Наличное приложение Квадрат, Inc.

Долина Стардью Обезьяна

4,99 $

8

Местные новости: последние новости NEWSDELIVER LIMITED

Горячие расписания Горячие расписания

2,99 $

9

Телеграмма Телеграм ФЗ-ООО

Простой календарь Pro Простые мобильные инструменты

1,29 доллара США

10

Спросите AI — ChatЧат на базе GPT Кодуэй Диджитал

Цифровой циферблат MD307 Маттео Дини MD ® Циферблаты

0,99 $

11

Мессенджер Мета Платформы, Инк.

Террария 505 игр ООО

4,99 $

12

Снапчат Снап Инк

Братато: Премиум Эрабит Студии

4,99 $

13

Макдоналдс Макдональдс США, ООО

Сад Банбана 2 Эйфорические Братья Игры

2,99 $

14

Мастер очистки ZPLAY Игры

Grand Theft Auto: Сан-Андреас Игры Рокстар

6,99 $

15

Дынная площадка 27 Студия

Мой мальчик! — Эмулятор ГБА Быстрый эмулятор

4,99 $

16

Карнавал рисования КрейзиЛабс ЛТД

Пять Ночей С Фредди ООО «Кликтим США»

2,99 $

17

Фейсбук Мета Платформы, Инк.

RadarScope DTN

9,99 $

18

ColorMe — Книга для рисования Джорджия Али

Grand Theft Auto: Вайс Сити Игры Рокстар

4,99 $

19

Nova — чат-бот на платформе ChatGPT Увеличить масштаб

Torque Pro (OBD 2 и автомобиль) Ян Хокинс

4,95 доллара США

20

Zoom — единая платформа для подключения zoom. us

Убить шпиль Скромные игры

9,99 $

21

AI Mirror: AI Art Photo Editor ПОЛИВЕРС ИНК.

Мини Метро Поло-клуб динозавров

0,99 $

22

Роблокс Корпорация Роблокс

PER018 Премиум циферблат ПЕРСОНА Циферблат

0,99 $

23

PayPal — отправляйте, покупайте, управляйте Мобильный PayPal

Эмулятор DraStic DS Экзофаза

4,99 $

24

Туби — фильмы и сериалы Туби ТВ

PSPlay: дистанционное воспроизведение Стриминг разработчиков игр

5,99 $

25

TextNow: звоните + текст без ограничений TextNow, Inc.

Papa’s Freezeria на вынос! Флиплайн Студии

0,99 $

26

Discord: Общайтесь, общайтесь и общайтесь Дискорд Инк.

Королевство Две Короны Сырая ярость

2,99 $

27

Нетфликс Нетфликс, Инк.

говорящий с духом Замечено: Призраки

3,99 $

28

Spotify: музыка и подкасты Спотифай АБ

Игра жизни 2 Мармеладная игровая студия

3,99 $

29

Duet Cats: Милая попкэт музыка АМАНОТЕС ПТЕ ЛТД

Комната Огнеупорные игры

0,99 $

30

Симулятор оружия и световой меч ДИНО Глобал ЛТД

МОБИЛЬНАЯ СТУДИЯ FL Линия изображения

14,99 $

31

Attack Hole — Игры Черная дыра Хома

Блунс ТД 5 ниндзя киви

2,99 $

32

Волшебные плитки 3 АМАНОТЕС ПТЕ ЛТД

Пять ночей у Фредди 2 ООО «Кликтим США»

2,99 $

33

Walmart: покупки и сбережения Волмарт

Муза Дэш Хасухасу

0,99 $

34

Candy Crush Saga Король

Время игры с маком, глава 1 Студия игр МОБ

2,99 $

35

Дисней+ Дисней

Подсказка: Классическая игра-загадка Мармеладная игровая студия

3,99 $

36

فیلتر شکن قوی vpn‎ хд впн™

ReadEra Premium — программа для чтения электронных книг ООО «РЕАДЕРА»

7,49 $

37

Peacock TV: потоковое телевидение и фильмы ООО «Павлин ТВ»

Наемный убийца Снайпер КДЕ Развлечения

0,99 $

38

Команды Майкрософт Корпорация Майкрософт

ОК Гольф Плейдигиус

0,30 $

39

DoorDash — Доставка еды ДверьDash

Танец огня и льда 7-е битные игры

1,99 доллара США

40

Плутон ТВ — Прямая трансляция и фильмы Плутон, ООО

PER017 Цифровой циферблат Axis ПЕРСОНА Циферблат

1,49 доллара

41

Смарт-переключатель Samsung для мобильных устройств Самсунг Электроникс Ко. , Лтд.

Железные дороги Сида Мейера! Ферал Интерактив

12,99 $

42

Хоппер: отели, авиабилеты и автомобили Хоппер Инк.

Время игры с маком, глава 2 Студия игр МОБ

4,99 $

43

Твиттер Твиттер, Инк.

Нова Лаунчер Прайм Новая пусковая установка

4,99 $

44

Королевский матч Игры мечты, ООО

Документы, пожалуйста 3909

4,99 $

45

Амазон Шоппинг ООО Амазон Мобайл

Таскер джоаомгкд

3,49 $

46

Microsoft Authenticator Корпорация Майкрософт

Выживание поселения Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *