Ford Mustang: икона, законодатель мод и любимец Америки
Брюс Линдерманн 0 Комментарии Automotive History, BBK Performance, Classic Muscle, Ford Mustang
Даже если это не ваш личный фаворит, трудно отрицать, что немногие автомобили оказали такое влияние на американскую культуру, как Ford Mustang. Мгновенный успех с самого первого дня, эпическая пони-машина остается мечтой для бесчисленных автолюбителей и по сей день. Итак, как этому жанровому автомобилю удалось продержаться почти 60 лет? Продолжайте читать и узнайте.
Не такое скромное начало
Проще говоря, Mustang настолько популярен, потому что он начал пинать @$$ в ту минуту, когда сошёл с конвейера. Еще в 1964 году Запад не видел ничего подобного. Его компоновка в европейском стиле, компактный размер, солидный внешний вид, напольный переключатель передач, двигатель V-8 и уникальное имя стали залогом успеха. И Форд, а также Ли Якокка, вдохновитель платформы, знали это.
Запланировав 100 000 продаж в первый год, компания позаботилась о том, чтобы дилеры были в наличии и готовы к работе в тот же день, когда автомобиль дебютировал на Всемирной выставке 17 и 19 апреля.64 в Нью-Йорке. К большому удовольствию Форда, в первый день было продано около 22 000 моделей. К августу, когда автопроизводитель представил больше вариантов покупки и несколько производственных изменений, продажи уже превысили 120 000 штук. Общий объем продаж модели первого года выпуска? Невероятные 681 000 единиц. Излишне говорить, что это был хит.
Итак, что покорило сердце Америки? Что ж, стоит помнить, что в начале 1960-х годов большинство транспортных платформ были большими и громоздкими. За исключением крошечных и непрактичных спортивных автомобилей, ни одно транспортное средство не может действительно предложить такое легкое и маневренное ощущение, как Mustang, с мощным двигателем, злобным стилем и доступной ценой вдобавок. Это было свежо и весело, и предвещало начало чего-то нового. (Длинный список опций и вариантов двигателя, конечно, тоже не помешал.) Удивительно, но этот рецепт не сильно изменился за эти годы, помогая Ford Mustang оставаться фаворитом фанатов.
Что Мустанг сделал для вас? Все.
Вполне естественно, что участники быстро вышли на ринг после появления Mustang. Без него у нас не было бы Chevrolet Camaro или Dodge Challenger. На самом деле, когда люди спросили, что такое Camaro, GM ответил, что это «маленькое злобное животное, которое ест Мустанги».
Хотя культурная формула успеха Mustang не сильно изменилась за эти годы, его механическая формула, безусловно, изменилась. На самом деле ему пришлось , чтобы выжить.
Задавая тренд
В 1965 году был представлен кузов в стиле фастбэк, который стал платформой, на которой Кэррол Шелби превратился в легенду производительности. Да, легендарные связи Mustang с мастером производительности начались почти сразу, и всего несколько лет спустя Bullitt увековечил платформу на киноэкране вместе с Dodge Charger 1968 года.
В последующие годы флагманский спортивный автомобиль Ford, породивший подразделение пони-каров, будет сочетаться с одними из лучших элементов стиля и двигателей той эпохи. Это включает в себя радикальное, более мускулистое тело и культовые 428 и 429.кубических дюймовых двигателей в 1969 и 1970 годах, что сделало их, пожалуй, самыми крутыми версиями Mustang.
Повысьте производительность своего Mustang 5.0 1986–1993 годов выпуска с помощью хромированного воздухозаборника BBK Performance. Комплекты воздухозаборника BBK, одни из самых популярных на сегодняшний день болтовых соединений, хромированы, что обеспечивает великолепный внешний вид, а также реальное увеличение мощности.
Знаки времени
Всего через несколько лет после того, как Ford выпустил самую мощную версию пони-кара, Mustang уменьшили в размерах до Mustang II. Эта версия имела меньшую и более экономичную платформу, чтобы соответствовать растущему топливному кризису. Вы можете высмеивать его за то, что он был тенью того, что когда-то было великим именем, но его адаптируемость помогла платформе оставаться на плаву все эти годы. Кроме того, к 19В 79 году Mustang превратился в еще одну культурную икону: Foxbody.
Foxbody Mustang был героем 80-х и одним из немногих американских автомобилей того времени, оснащенных надлежащей опцией V-8. За этой маленькой квадратной версией последовал еще один культовый Мустанг 90-х. С другой стороны, в 2005 году Ford поразил поклонников возрождением стиля ретро кузова Mustang, который вдохновил Dodge и Chevy вернуться в борьбу с ретро-воскрешениями Challenger и Camaro.
В истории Mustang есть что рассказать, но главный вывод заключается в том, что он является законодателем моды. И мы все должны благодарить за соревнование, которое было создано для того, чтобы мы могли наслаждаться им.
Будущие итерации
История Mustang не закончилась в 2005 году. В 2010 году модель подверглась косметической доработке, а в 2015 году родилось новое поколение, знакомящее нас с новым GT350. Для многих история заканчивается буквально через несколько лет. Это потому, что в 2019 году вышел Ford Mustang Mach E. 9.0011
Electric Innovations
Mach E не является объективно плохой машиной — и многим нравится то, что он приносит на стол — НО есть те, кто (по понятным причинам) считает, что назвать его Мустангом — это натяжка. Впервые в истории название Mustang закрепилось за четырехдверным кроссовером на платформе , а не за двухдверным купе. Что еще хуже, исчезло что-то близкое к V-8 или даже к EcoBoost. Вместо этого это электромобиль.
Шутки в сторону, это будущее. Это был просто довольно агрессивный шаг со стороны Форда. Однако это не помешало модели продаваться. Продажи Mustang Mach-E в 2021 году составили 27 140 автомобилей, что сделало его вторым самым продаваемым полностью электрическим внедорожником в стране после Tesla Model Y.0011
Теперь Mach E не заменил обычный Mustang, но это признак того, что времена меняются, и мы все хотим знать, что будет с настоящим Mustang в ближайшем будущем.
Предположение о седьмом поколении
Грядет S650 Mustang, но хорошая новость заключается в том, что внешне он не выглядит радикально отличным от S550.
Были предположения, что это будет еще одна полностью электрическая модель, но этот слух был опровергнут. Однако верно то, что к 2025 году к модельному ряду присоединится гибридная модель. И более интересным является предположение о том, что полноприводная версия выйдет на ринг с некоторыми новыми соперниками.
Можно с уверенностью сказать, что тенденция Мустанга встряхивать вещи каждые несколько лет остается неизменной.
Еще много пони
Нужны еще доказательства того, что Мустанг снова не превращается в эконобокс? Хотя ходят слухи, что 5,0-литровые двигатели V-8 и 2,3-литровые двигатели I-4 будут использоваться в будущих гибридных моделях, Ford уже работает над монстром. Готовая к гонкам версия S650 разрабатывается для гоночной серии GT3. Мало что известно об этом монстре, кроме того, что он будет работать в паре с переработанным 5,0-литровым Coyote.
По крайней мере, мы можем найти утешение в том, что, хотя Mustang продолжает развиваться, чтобы идти в ногу со временем, он останется таким же мускулистым, как и всегда, если не более. Будем надеяться, что Chevy и Dodge последуют этому примеру, как и в прошлом.
Познакомьтесь с BBK PerformanceС конца 1980-х годов и по сегодняшний день Ford Mustang был неотъемлемой частью успеха BBK как одной из ведущих компаний по производству запасных частей для автомобилей.
Основанная в 1988 году, BBK (что означает «Брайан, Барри и Кен» — три человека, ответственные за начало бизнеса) была самой первой компанией, которая спроектировала и разработала послепродажные системы впуска воздуха и высокопроизводительные дроссельные заслонки для недавно появившиеся модели Mustang 5,0 л с впрыском топлива и TPI Camaro. В то время как другие производители послепродажного обслуживания все еще боролись с карбюраторными двигателями, эти ребята продолжали лихорадочно преследовать цель повышения производительности инжекторных маслкаров, которые преодолевают ограничения заводского оборудования.
Создавая такие новинки в отрасли, как корпус дроссельной заслонки с современными характеристиками, впуск холодного воздуха и короткие коллекторы, BBK зарекомендовала себя как ведущая сила в мире производительности EFI, а также на всем вторичном рынке. Чтобы узнать больше, посетите https://www.bbkperformance.com/.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Мультяшный красный американский ретро маслкар значок векторное изображение
Мультяшный красный американский ретро маслкар значок векторное изображение- лицензионные векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Доп. | |
---|---|---|
Печатный/Редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 3,00 Подписка $ 0,69 Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 3 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий.