Это наихудшие примеры разработки автомобильных значков
Автор:
Adam Ismail
Комментарии (49)
Оповещения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Изображение: Honda
Разработка значков — один из тех отчаянных старых автомобильных маркетинговых трюков, которые редко срабатывали так хорошо, но некоторые автопроизводители до сих пор настаивают на своем. Мы попросили вас привести самые вопиющие примеры, и вот вы нам дали искусно подобранные ответы.
Изображение: Stellantis
Dodge Challenger начинался как ультра-крутой автомобиль «Исчезающая точка», а теперь это масл-кар-монстр с соответствующим стилем ретро. Но еще в 80-х годах Challenger был переименован в Mitsubishi Galant.
Йиш.
Здесь нельзя упоминать «точку схода» с автомобилем из С-списка японских производителей автомобилей — качество не учитывалось до того, как на нем был наклеен значок.
Я на самом деле думаю, что это выглядит неплохо, и коллега-комментатор Чарльз защищал Galant с заменой бриллиантов в ответах, но да — когда вы представляете Challenger в своей голове, это не так.
Предложено: Dodge Charger Guy 1969 года
Изображение: General Motors
Платформа GMT360.
Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Oldsmobile Bravada и Buick Rainier были предсказуемы, но они зашли слишком далеко с Saab 7x, и продажи подтвердили это. Клиенты GM не хотели его трогать, а приверженцы Saab говорили: «О, черт возьми, нет».
Будь ты проклят, GM, Будь ты проклят к черту.
В отличие от 9-2X, который был по крайней мере заменен значком на хороший автомобиль , 9-7X на базе Trailblazer с меньшим энтузиазмом ладил с приверженцами Saab. Ничто никогда не проходило мимо них.
Предложено: 900turbo
Изображение: Stellantis
Считается ли это изменением значка, если они даже не удаляют значок? Dodge Attitude был просто Hyundai Accent с надписью «DODGE» и «ATTITUDE» на багажнике.
Это автомобильный эквивалент Майкла Скотта, цитирующего Уэйна Гретцки.
Это может стать нашим победителем по той простой причине, что проданный в Мексике Dodge Attitude на базе Hyundai Accent и считается, и не считается самым жалким образом. Fiat Chrysler доказал, что вы можете маркировать импортные автомобили, вообще не меняя значок спереди. Хотите верьте, хотите нет, но изображение выше официально относится к предыдущему поколению Attitude, а не к Accent! Нынешний Attitude основан на Mitsubishi Mirage, продолжая долгое сотрудничество между Dodge и Mitsubishi, которое примерно восходит к первому автомобилю в этом списке.
Предложено: недостаток
Изображение: General Motors
Я имею в виду, стало ли хуже, чем это?
Многие из вас говорили, что Cadillac Cimarron — начало конца эпохи «Стандарта мира» бренда. У всех нас должна быть возможность покататься на нем, чтобы напомнить себе измученным, избалованным, насколько он у нас сейчас хорош.
Предложено: J-BodyBuilder — Никогда не увлекайтесь спортом
Изображение: Mazda
Это не величайший инженерный значок в мире, нет
Это просто дань уважения.
Приятно было наблюдать, как Mazda летает без вмешательства Форда. За исключением MX-30, который доказал, что Mazda все еще может прекрасно устраивать свои собственные беспорядки.
Предложил: Мефисто
Изображение: Honda
Это Honda Crossroad, она же Land Rover Discovery.
Судя по всему, для обслуживания Honda потребовалось EXTRA 79человеко-часов НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, чтобы исправить проблемы с завода, прежде чем они смогут быть проданы. Вот такие плохие Ленд Роверы выходили из заводского цеха.
Я всегда узнаю что-то новое, составляя наши «Ответы дня», и сегодня этим крупицей информации стало существование Honda Crossroad — Land Rover Discovery с измененным значком для Японии, который носит любопытное отличие, будучи единственной Honda когда-либо продавался с двигателем V8. Примечательно, что второе поколение не было основано на Discovery, а вместо этого просто выглядело как Isuzu Axiom из мира Bizarro.
Не относящийся к делу вопрос: почему Honda написала слово Cro$$road?
Предложен: C453Y
Изображение: Stellantis Я признаю, что исполнение Dodge не ужасно, потому что в основном все линии Alfa, за исключением передней части от линии бампера до капота. Просто взгляните на Tonale и что бы вы предпочли?
У нас должно быть что-то новое в работе, и хотя еще не прошло достаточно времени, чтобы Hornet официально попал в худший список, это провоцирует разговоры, не так ли? Я думаю, что этот кроссовер был явно написан с учетом обработки передней части Alfa, хотя я не думаю, что Dodge — это провал. Даже если бы это было так, разве потенциальная экономия в несколько тысяч долларов не компенсирует сомнительный бампер? Мы точно не знаем, сколько будет стоить Tonale, но он вполне может оказаться на 5000 или 6000 долларов дороже, чем Hornet.
Предложил: Monsterajr
Изображение: General Motors
Кто-нибудь хочет Daewoo? Я имею в виду Шеви Авео? Каким-то образом удалось отступить в то время, когда другие корейские бренды начали набирать обороты.
Первое поколение этих моделей было разработано Italdesign, что всегда вызывает у меня смех, потому что Джорджетто Джуджаро мог рисовать золотом или обоями в зависимости от того, что он ел на обед в тот день.
Предложено: TheCrudMan
Изображение: Volkswagen
Давай! Никто с Volkswagen Routan? Грандиозный караван со значком VW!
Routan задержался всего на пять лет из 37-летнего срока службы Dodge Caravan пятого поколения. Во всяком случае, так оно и было.
Предложено: Новая горелка Мфеннелла, потому что он забыл старую
Изображение: General Motors
Финансовый кризис 2008 года и последующее банкротство.
Saturn Outlook заменил GMC Acadia (несмотря на то, что это тот же автомобиль). Да, GM буквально переименовал автомобиль в качестве замены его почти идентичной платформы. Saturn Vue «стал» Buick, но GM так и не отправил его никому, а вместо этого переименовал его в третий раз в Chevrolet Captiva Sport и продал Hertz. Pontiac G2, который уже представлял собой версию Chevy Aveo, разработанную под значком, стал отделкой Aveo в середине 2010 года. Кроме того, все будущие Saturns стали Buicks, не обращая внимания на то, как они впишутся в линейку. Opel Insigna стал Buick Regal.
Много странных вещей произошло, когда время на Saturn и Pontiac истекло, как напоминает нам SamTheGeek — в конце концов, Opel, превратившиеся в Saturn, превратившиеся в Buick. Но Saturn Outlook эффективно возрождается, поскольку обновление в середине цикла первого поколения GMC Acadia было одним из самых странных, которых я не заметил. У Kyree есть детали:
Вы правы, и большинство людей этого не замечают. Saturn Outlook по большей части походил по форме с GMC Acadia, но с некоторыми отличиями, такими как форма расширителя колес, отверстия для задних фонарей и закругленное заднее ветровое стекло. В целом, Сатурн был более точеным.
Saturn Outlook был снят с производства вместе с остальной частью бренда Saturn в 2010 году. Но когда GM решила обновить оставшиеся три кроссовера Lambda в 2013 году, она решила, что форма Saturn лучше соответствует тогда еще новой блочной, точеной теме GMC. .и так незаметно переключился на использование инструментов Outlook. Даже кожух заднего бампера целиком был взят из Outlook для Acadia 2013 года.
Что касается того, что произошло с Saturn и Buick, я уверен, что GM осознала, что продавать переименованные Opel как Buick было выгоднее, чем Saturn, и они в основном хорошо вписывались в модельный ряд. Buick нуждался в компактных и средних седанах, и Opel прекрасно отвечал всем требованиям. Encore был особенно хорошей идеей.
Cascada, однако, была интересной роскошью в мире, где такие автомобили (в число которых также входили последние 200 Convertible и Eos) умирали направо и налево.
Предложено: SamTheGeek , Kyree
У Ford закончились значки брендов и таблички с именами моделей, что привело к задержке поставок
У Blue Oval буквально закончились синие овалы, которые можно было поставить на переднюю часть автомобилей
Себастьян Белл
23 сентября 2022 в 17:31
Себастьян Белл
Автомобильная промышленность столкнулась с нехваткой поставок, и последняя производственная загвоздка, поставившая Ford в тупик, одновременно не- и чрезвычайно важна. Синий овал не может найти достаточное количество синих овалов для своих транспортных средств.
Форд был вынужден отложить поставку некоторых автомобилей, потому что у него не было достаточного количества своих отличительных значков, чтобы поставить их, сообщает The Wall Street Journal.
Неназванные люди, знакомые с этим вопросом, сообщили изданию, что нехватка повлияла на некоторые важные автомобили автопроизводителя с высокой рентабельностью, такие как пикапы F-Series. Естественно, он искал альтернативные решения, но это оказалось сложнее, чем можно было ожидать.
Читайте также: Спидстеры для всех? Volkswagen накапливает запасы ветровых стекол из-за опасений нехватки стекол Однако в конечном итоге они отказались от этой идеи, потому что не считали, что результат будет достаточно высокого качества, чтобы его можно было отправить клиентам.
Прокрутите рекламу, чтобы продолжить
Представитель Ford сообщил изданию, что компания будет устанавливать значки на все транспортные средства, задержанные из-за отсутствия значков. Тем не менее, компания также строит и поставляет несколько грузовиков с синим овальным значком.