Знак 3.27 остановка запрещена \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Знак 3.27 остановка запрещена
Подборка наиболее важных документов по запросу Знак 3.27 остановка запрещена (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- ПДД:
- Административная ответственность за нарушение ПДД
- Административные правонарушения в области дорожного движения
- Бдд
- Безопасность дорожного движения
- Видеофиксация административного правонарушения
- Показать все →
- ПДД:
- Административная ответственность за нарушение ПДД
- Административные правонарушения в области дорожного движения
- Бдд
- Безопасность дорожного движения
- Видеофиксация административного правонарушения
- Показать все →
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 12. 16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ»Факт совершения административного правонарушения и виновность Ш. подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, протоколом об административном правонарушении, заявкой на эвакуацию транспортного средства, протоколом о задержании транспортного средства, рапортом инспектора ДПС, из содержания которого следует, что в районе водитель транспортного средства «…», государственный регистрационный знак N осуществил остановку данного транспортного средства в нарушение дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена».
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ»Вопреки доводам жалобы, указанные обстоятельства подтверждаются доказательствами, имеющимися в материалах дела: протоколом об административном правонарушении в отношении Г. А.Р., в котором подробно приведено событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 12.16 КоАП РФ, указаны пункты ПДД РФ, нарушение которых вменяется заявителю в вину, протокол также содержит подпись должностного лица МАДИ, его составившего; фотоматериалом, подготовленным специалистами МАДИ, которым зафиксирован указанный автомобиль в зоне действия запрещающего дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена», установленного совместно со знаком дополнительной информации (табличкой) 8.24 «Работает эвакуатор» Приложения 1 к ПДД РФ на участке объекта улично-дорожной сети города Москвы по вышеуказанному адресу; протоколом о задержании транспортного средства; актом приема-передачи указанного транспортного средства для перемещения на специализированную стоянку; видеофиксацией административного правонарушения; схемой дисклокации дорожных знаков; объяснениями представителя ООО «Яндекс.Драйв» ***; рамочным договором N LO-054/2017 от 19.12.2017 и иными материалами дела.»
Статьи, комментарии, ответы на вопросыЗарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Механизм правового регулирования организации и осуществления дорожного движения (ограничения, связанные с участием в дорожном движении, и требования, предъявляемые к участникам дорожного движения и транспортным средствам)
(Якимов А. Ю.)
(«Административное право и процесс», 2021, N 1)Кроме того, действие знака 3.27 («Остановка запрещена»), запрещающего остановку и стоянку, не распространяется на маршрутные транспортные средства в местах их остановки, обозначенных соответствующими разметкой и (или) знаками.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Некоторые вопросы административно-правового регулирования деятельности легковых такси
(Мишина Ю.В.)
(«Сибирское юридическое обозрение», 2020, N 1)На отдельных участках дороги несомненным плюсом для транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, является легальная возможность двигаться по полосе для маршрутных транспортных средств навстречу общему потоку (при отсутствии запрета со стороны дорожной разметки). Разрешено водителям легкового такси отступать и от требований отдельных дорожных знаков. В их числе не только предписывающие знаки 4.1.1 — 4.1.6 и знаки особых предписаний 5. 15.1 и 5.15.2 (разрешается отступать от их требований при въезде на перекресток с полосы для движения маршрутного транспорта), но и четыре запрещающих знака: 3.27 — 3.30. В частности, дорожный знак 3.27, запрещающий остановку и стоянку транспортных средств, не распространяется на легковые такси, находящиеся в местах стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных соответствующей разметкой и (или) дорожным знаком. А отступать от требований знаков 3.28 — 3.30, запрещающих остановку, для водителей легкового такси возможно при включенном таксометре.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»В случае, если остановка или стоянка транспортного средства имела место в зоне действия дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена», 3. 28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» или разметки, например, 1.10, 1.17, действия лица подлежат квалификации по части 4 статьи 12.16 КоАП РФ, которая является специальной по отношению к статье 12.19 данного кодекса.
Знак «Стоп» — Продажа знаков «Стоп»
Алюминиевый знак «СТОП» (R1-1) имеет два центрированных сверху и снизу предварительно пробитых монтажных отверстия и может быть легко установлен на столбе, стене или заборе. Знаки остановки используются в качестве устройства управления движением, которое предупреждает дайверов о необходимости снизить скорость и подготовиться к остановке. Знаки «Стоп» следует использовать, когда требуется полная остановка на перекрестке дорог общего пользования, автостоянок и крытых складов. Со стандартными углами федерального радиуса и светоотражающей пленкой 3M этот знак соответствует спецификациям MUTCD и предназначен для надежного решения для управления дорожным движением.
Особенности:
- 5052-h48 Алодированный алюминий для прочности и коррозионной стойкости.
- Монтажные отверстия 3/8 для быстрой и легкой установки. Углы стандартного радиуса
- соответствуют федеральным требованиям.
- Идентификатор MUTCD R1-1.
- Светоотражающая пленка 3M.
Опции:
Размер | Лучшее для |
---|---|
18 х 18 | Для коммерческого использования вне улиц, например, для велосипедных дорожек и троп (не соответствует требованиям MUTCD). |
24 х 24 | Для парковок с минимальной интенсивностью движения и частных дорог. |
30″ х 30″ | Для обычных дорог и является минимальным размером, требуемым для официальных уличных приложений. |
36 «х 36» | Для скоростных дорог и является минимальным размером для многополосных подходов. |
48″ х 48″ | Для рабочих зон или там, где высокая скорость или интенсивность движения требуют повышенного внимания, улучшенного распознавания или повышенной разборчивости. |
Уровень отражения:
Оценка | Защитное покрытие |
---|---|
Уровень инженера (EG) | Увеличивает видимость знаков при попадании света на их поверхность. Идеально подходит для парковок и подъездных путей. |
Призматический проектор высокой интенсивности (HIP) | Улучшает видимость при взгляде под углом. Рекомендовано MUTCD как наилучший отражающий вариант для дорог и других мест с интенсивным движением. |
Алмазный класс (DG) | Имеет большую люминесценцию, чем EG и HIP, и его можно увидеть с большего расстояния. Идеально подходит для потенциально опасных перекрестков, зон с интенсивным движением и больших знаков, которые должны быть видны на расстоянии. |
Характеристики:
Углы | стандартный федеральный радиус |
Заканчивать | отражающий |
Диаметр отверстия | 3/8″ |
Размещение отверстия | верх и низ по центру |
Количество отверстий | 2 |
Легенда | ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ |
Материал | алюминий |
Толщина | 0,80 дюйма |
Идентификатор MUTCD | Р1-1 |
Цвет чернил | красный |
Цвет покрытия | белый |
Ресурсы:
Технические характеристики алюминиевого знака СТОП R1-1
Дополнительные нормативные знаки
Знак «Стоп» Обзор | Portland.
govДля чего нужен знак остановки?
Как правило, знаки «стоп» ставятся для предотвращения аварий, когда может возникнуть вопрос о том, кто должен иметь преимущественное право проезда. При рассмотрении вопроса о размещении знака «стоп» внимательно изучается, как знак «стоп» влияет на общую безопасность и потребности общества. Например, знаки «Стоп» в одном месте могут повлиять на движение на близлежащих улицах. Водители могут искать новые маршруты, чтобы избежать знаков остановки, что может привести к новым проблемам с движением в соседних районах.
В некоторых случаях установка знака остановки на одной улице может способствовать увеличению скорости на пересекающихся улицах. Окончательное решение об установке знака «Стоп» принимается после того, как городские дорожные инженеры рассмотрят поток и интенсивность движения, конфигурацию перекрестка, отчеты о ДТП и общую безопасность района.
Действительно ли знаки остановки снижают скорость?
Знаки «Стоп» часто могут показаться хорошим решением для ограничения скорости в районе, но исследования дорожного движения и опыт показывают, что использование знаков «Стоп» для контроля превышения скорости не обязательно работает. Когда знаки «стоп» устанавливаются для замедления скорости, водители могут фактически увеличить скорость между знаками, чтобы компенсировать время, которое они потеряли из-за остановки. Некоторые водители склонны резко ускоряться после остановки, что может создать еще более опасную ситуацию. На самом деле, большинство водителей достигают своей максимальной скорости в пределах 100 футов от знака «Стоп». Исследования дорожного движения показали, что слишком много знаков «стоп» могут привести к тому, что автомобилисты будут игнорировать правило преимущественного проезда, а некоторые могут просто игнорировать знак «стоп». И хотя вы этого не ожидаете, большее количество знаков остановки в районе может привести к более высокому уровню загрязнения и шума.
Критерии для двусторонних знаков остановки
Знаки остановки устанавливаются на перекрестках, где автомобилисты не могут безопасно применять правило преимущественного проезда, в результате чего иногда происходят аварии. Городские дорожные инженеры учитывают ряд характеристик улицы при определении эффективного размещения знака остановки в качестве устройства управления движением.
Критерии, на которые они обращают внимание, включают:
- Перекресток, на котором дорога с меньшей интенсивностью пересекается с дорогой с большей интенсивностью, такой как коллектор или магистраль, и обычное правило преимущественного проезда не обеспечивает разумного соблюдения с законом.
- Нерегулируемый перекресток в сигнальной зоне.
- Ограниченный просмотр.
- Записи об авариях, указывающие на необходимость управления стоп-сигналом.
- Район местных улиц, ограниченный сквозными улицами, где большинство перекрестков регулируются знаками «стоп». В этом случае все оставшиеся нерегулируемые перекрестки могут быть рассмотрены для установки указателей в рамках всеобъемлющего «Плана остановок в районе». (См. план остановок в районе)
Критерии четырехсторонней или полной остановки
В большинстве случаев двустороннего знака остановки достаточно, чтобы определить, кто имеет преимущественное право проезда. Четырехсторонняя или полная остановка рассматривается только в том случае, если перекресток с двусторонней остановкой является местом многочисленных аварий или пробок на дорогах.