Американские внедорожники с пробегом – ,

Американские джипы и внедорожники

В Америке, точнее в США и Канаде, традиционно другой подход к автомобилям.

Во-первых, большинство городов в Штатах довольно молодые, поэтому необходимости в автомобиле скромных габаритов, способном протиснуться по узким и тесным улочкам европейских городов, ни у кого из американцев не возникает.

Во-вторых, патологическое неумение американцев экономить и относительно низкие цены на топливо позволяют не беспокоиться об экономичности двигателя и уменьшении расхода топлива. Отсюда и мощные моторы до 6 литров даже на серийных автомобилях– это при том, что в Европе BMW X5 с двигателем 4.4 литра считается верхом прожорливости.

Именно поэтому американские внедорожники кардинально отличаются от своих европейских и азиатских коллег, среди которых есть самый экономичный внедорожник. Огромные габариты, моторы объемом минимум 3.2 литра, усиленные подвески и малопонятный европейцу кузов «пикап» — все это является их отличительными чертами, которых нет у производителей других стран.

Американские джипы — яркие представители

HUMMER h2

Наверное, самым одиозным внедорожником американского производства является HUMMER h2— гражданская версия армейского универсального вездехода M998 HMMWV, широко эксплуатируемого армией США и других стран блока НАТО.

Выпускалось два типа «Хаммеров» — h2 и h3. Особой популярностью пользовалась именно первая модель – из-за своей брутальной внешности и «армейской» природы, в то время как вторая версия является более «зализанной» и стильной.

Главными отличиями HUMMER h2 от других внедорожников являются три черты: проходимость, дизайн и двигатель.

Это настоящий «покоритель бездорожья», без дураков. От армейского «старшего брата» HUMMER h2 унаследовал:

  • Клиренс высотой в 410 мм с возможностью увеличения посредством модификации колесных редукторов,
  • Очень широкую колесную базу, допускающую преодоление высоких и крутых склонов под углом до 60 градусов;
  • Колеса с диаметром диска 16.5 дюйма и центральной системой давления;
  • Несущий кузов с пятью стальными балками;
  • Независимую подвеску на оба моста.

Автомобиль оснащался бензиновым мотором 5.7 литра мощностью 190 л.с. или гаммой обычных и турбированных дизелей объемом от 6.2 до 6.5 литра и мощностью от 150 до 300 л.с.

Естественно, что в салоне HUMMER h2 нет и признака армейской утилитарности. Автомобиль имел кожаный салон, кондиционер, совершенно новую обивку, полный электропакет и дополнительные устройства типа GPS и тому подобных – хотя до роскоши Cadillac Escalade ему было далеко.

Несмотря на популярность, HUMMER h2 выпускался ограниченной серией с 1992 по 2006 года. Всего было выпущено порядка 12 000 автомобилей, но до сих пор они пользуются бешеной популярностью, как и многие другие американские внедорожники, и 2006 году за обычную версию с открытым верхом выкладывали от $130000, а то и больше.

Ford F-Series

Учитывая, что за все годы производства компания Ford реализовала почти 30 миллионов внедорожников F-серии, почти 60% которых было продано в США, то можно смело сказать, что каждый 10 американец ездил на джипе этой модели.

Это один из рамных внедорожников и выпускается он с 1948 года, пережил уже 13 поколений, последнее из которых вышло в 2014 году.  Все «Форды» серии F выпускались либо в пятидверном, либо в двухдверном варианте «пикап», оснащались широкой гаммой мощных и объемных двигателей и использовались для самых разных целей – от перевозки различных грузов до разухабистой езды по разбитым дорогам Среднего Запада.

До сих пор во многих автомастерских популярностью пользуются тюнинговые варианты Ford F-Series 1953 года выпуска. Именно на таком черном «Форде» раскатывает Барни Росс в исполнении Сильвестра Сталонне в картине «Неудержимые».

Новый F-150 не отходит от «славных» традиций серии. Чтобы совместить в одном флаконе сразу все достоинства, производители выпустили автомобиль в двух- и четырехдверном кузове с багажником – этакий люксовский пикап.

Если сравнить гамму силовых агрегатов, то тут конечно новый F-150 не сравнится со старыми версиями – в угоду экологов, борцов на окружающую среду и экономистов автомобиль умерил аппетит. Максимальный объем мотора составляет 5 литров, а в линейке есть модели с двигателем 2.7 и 3.5 литра. Но, как обещают конструкторы, по мощности новые моторы не уступают старым – к примеру, оснащенный турбонаддувом мотор EcoBoost 3.5 литра способен развить мощность больше, чем его 5-литровый аналог с предыдущих серий.

Cadillac Escalade

Внедорожник класса Luxury – это словосочетание в полной мере характеризует автомобиль Cadillac Escalade. Это излюбленная машина американских бизнесменов, менеджеров высшего звена, а также гангстеров и рэп-исполнителей. Он пользуется авторитетом в США, словно Мерседес Гелендваген Брабус в Германии. Огромный, комфортабельный и оборудованный по последнему слову автомобильной техники, Cadillac Escalade, является полной противоположностью европейскому подходу к автомобилям VIP-класса, где традиционно предпочитают седаны или лимузины. Для истинных ценителей американской классики, Cadillac выпустил версию в кузове четырехдверный пикап, которая называется Cadillac Escalade ETX.

Cadillac Escalade выпускается с 1999 года и пережил уже несколько поколений. Последнее поколение, которое выпускается с 2007 года, оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль не показывает впечатляющих результатов по проходимости, а мощности V-образной «десятки» в 255 л.с. хватает на уверенную, но неспешную езду, не более – но комфорт, но роскошь…

Огромного салона достаточно, чтобы в нем разместилось от шести до восьми человек – при этом фраза «еще и на баяне играли» будет вполне уместна. Говорить о трехзональном климат-контроле, навигационной системе, бортовой мультимедийной системе с плазменными мониторами и полным пакетом регулировок всего, что только можно, говорить не стоит. Цена в $130 000 не за самую укомплектованную версию говорит сама за себя. Но, тем не менее, этот автомобиль является одним из самых знаковых для большинства американцев.

Chevrolet Suburban

Внедорожник Chevrolet Suburban – еще один «знаковый» и нестареющий представитель американского автопрома. Он выпускается на протяжении длительного срока и сменил множество поколений.

Первое поколение «увидело мир» еще в 1935 году, поэтому Chevrolet Suburban справедливо считается самой долго выпускающейся моделью. В настоящее время с конвейера сходят автомобили одиннадцатого поколения, которое было запущено в производство в 2007 году.

Чтобы обеспечить максимально широкий спектр покупателей, Chevrolet Suburban выпускается в обширной гамме комплектаций, которые делают его доступным как для среднего класса, так и для тех, кто хочет получить автомобиль в VIP-исполнении. В какой-то мере Suburban можно назвать официальным автомобилем правоохранительных органов США. Он пользуется популярностью не только в спецслужбах типа АНБ и ФБР, но и среди полицейского спецназа или отрядов быстрого реагирования за свой просторный салон и мощный мотор объемом от 5.3 до 6.2 литра, который позволяет спокойно разрушить любое препятствие и даже вырвать стену дома.

Видео

В заключение посмотрите видео о том, как Хаммер преодолевает лютое бездорожье. Это уровень.

autonewsmake.ru

Дизельные автомобили из Америки

Тяжеловозы

НА РЫНКЕ США дизельными двигателями оснащаются в основном некоторые модификации больших автомобилей – внедорожников, пикапов, микроавтобусов. Легковые машины с такими моторами – редкость. Американские дизели обычно представляют собой V-образные нижневальные “восьмерки” огромного рабочего объема с очень низкой степенью форсировки. Неисчерпаемым запасом прочности, а нередко и конструкцией, они похожи на моторы грузовиков.

Новое – не значит лучшее

Выбирая пикап “Ford” серии “F”, приглядитесь к проверенной временем 7,3-литровой дизельной модификации.

КОМПАНИЯ “Ford” устанавливала дизели на пикапы F-серии версии “Super Duty”, построенные на их базе внедорожники “Ford Excursion” и микроавтобусы “Econoline Wagon”.

Пикапы “Ford Super Duty” F-серии выпускаются с 1999 года и за это время стали весьма популярны в своем классе. К началу 2006 года с конвейера сошло более 350.000 таких автомобилей, что, между прочим, позволило компании “Ford” захватить 45% американского рынка тяжелых пикапов. Есть множество модификаций “Super Duty” – с обычной, полуторной или четырехдверной кабиной, с полным или задним приводом, с различными вариантами базы и даже со сдвоенными колесами на задней оси. Настоящие грузовики! Между тем в США добрая половина этих гигантов используется отнюдь не для перевозки тяжестей, а в качестве личного транспорта. Поэтому на вторичном рынке часто встречаются экземпляры с шикарной внутренней отделкой, в отличном состоянии.

Построенный на шасси “Super Duty” внедорожник “Ford Excursion” входил в число самых больших и комфортабельных автомобилей мира. Он подойдет тем, кому не требуется кузов пикапа, но хочется получить машину “по-грузовому” выносливую и неприхотливую.

На все эти модели устанавливались два турбодизеля V8: 7,3-литровый отдачей в 215-253 л.с. и сменивший его в 2003 году современный шестилитровый мотор мощностью 329 л.с. Оба разработаны известным производителем двигателей для коммерческой техники – компанией “Navistar”.

Благодаря отменной надежности и неприхотливости 7,3-литровый дизель пользовался огромной любовью американцев. Слабых мест у него практически нет, за исключением форсунки восьмого цилиндра. Как говорят специалисты, из-за перегрева она частенько не обеспечивает необходимой подачи топлива и выходит из строя раньше своих собратьев.

А вот шестилитровый мотор заокеанские покупатели не жаловали. Хотя при своем появлении на свет этот дизель был занесен местной прессой в десятку лучших двигателей года, у него обнаружилось несколько досадных “недугов”. В частности, случались сбои в работе системы управления (из-за чего мотор в любой момент мог заглохнуть) и поломки турбокомпрессоров. Удовлетворение рекламаций обошлось концерну “Ford” более чем в $50.000.000!

Поэтому, покупая автомобиль с этим мотором, не пожалейте времени и средств на его тщательную диагностику. Тем более что дизельные “Ford” из США, по словам руководителя отдела маркетинга автомобильного холдинга “Major” Сергея Курцева, можно обслуживать у любого официального дилера марки. Правда, при условии, что машина не старше десяти лет. Кроме того, имейте в виду, что запчасти к ним поставляются исключительно на заказ.

Следите за качеством топлива

Турбодизель “Chevrolet Silverado HD” надежен, но боится некачественного топлива.

КОНЦЕРН “General Motors” использовал дизельные двигатели на пикапах “Chevrolet” серий “С” и “К”, микроавтобусах “Chevrolet Express”/“GMC Savana”, а также на легендарном “Hummer h2”.

Последний хорошо известен в нашей стране, а идеология пикапов и микроавтобусов “Chevrolet” такая же, как у фордовских моделей. Поэтому нет смысла подробно их описывать. Другое дело техническая начинка..

6,5-литровый V-образный дизель мощностью “всего лишь” 195 л.с. славится очень высокой надежностью. Ну а если все же потребуется ремонт? Конструкция двигателя настолько проста, что дизельный “Chevrolet” или GMC починят практически в любой мастерской. Специалисты шутят, что неопытный механик может перепутать американский дизель с мотором какогонибудь советского грузовика 60-70-х годов прошлого века.

Сложности могут возникнуть лишь при диагностике системы управления. Для этого требуется специальное оборудование, которое есть далеко не в каждом техцентре. Еще будьте готовы к тому, что заказывать запчасти придется в США. А поскольку детали за океаном недороги, какую-нибудь мелочевку можно и не найти. Например, при поломке ТНВД придется покупать его в сборе. Впрочем, топливный насос из Америки обойдется в 2-3 раза дешевле, чем европейские аналоги.

Учтите, что при всей своей баснословной надежности дизель “Chevrolet” боится некачественного топлива. Пара заправок суррогатом запросто убивает тот же ТНВД. Так что дежурная рекомендация заправляться соляркой только на проверенных АЗС справедлива и в этом случае.

На модели “Chevrolet Silverado HD”/”GMC Sierra” применяется иной турбодизель – “Duramax” V8 объемом 6,6 л, мощностью 300 л.с., разработанный специалистами компании “Isuzu”. Несмотря на такой признак современного двигателя, как впрыск топлива “Common Rail”, это по-прежнему старая добрая нижневальная “восьмерка” с огромным запасом прочности. Неудивительно, что ее выбирают большинство американских покупателей этого пикапа.

Грузовые корни

ОСОБНЯКОМ среди заокеанских дизелей стоит нижневальная 5,9-литровая рядная “шестерка” мощностью 215-238 сил, которую устанавливают на некоторые модификации пикапа “Dodge Ram”. Ее производит фирма “Cummins”, знаменитая своими двигателями для коммерческой техники. У доджевского мотора истинно “грузовые” корни.

Описывать потрясающую тяговитость и надежность этого дизеля нет смысла. Достаточно упомянуть, что в США подобные машины чаще всего покупают не по прихоти, а для использования в качестве грузовика.

“Ram” не балует седоков чрезмерным комфортом, зато не боится настоящей работы.

К нам в страну, как правило, попадают машины с солидным пробегом. Но большие цифры на одометре вовсе не означают, что “Ram” уже выработал свой ресурс. При надлежащем уходе мотор служит гораздо больше 500.000-600.000 км пробега. Однако, как и двигатели “Chevrolet”, этот дизель не жалует некачественное топливо, поэтому будущему владельцу придется тщательнее выбирать заправку.

Как проверить?

“Dodge Ram” оснащается рядной дизельной “шестеркой”, ведущей свою родословную от “грузовых” моторов.

ДИАГНОСТИКУ дизеля перед покупкой, разумеется, лучше провести в специализированном автосервисе. Такие важные параметры, как компрессия в цилиндрах, давление в системе подачи топлива, создаваемое ТНВД, отсутствие ошибок в памяти блока управления двигателем и т.д. очень сложно проверить, не имея в своем распоряжении профессиональных приборов.

Впрочем, кое-что можно заметить и при осмотре машины. Прежде чем заводить двигатель, загляните под капот. Если там идеально чисто или, наоборот, детали покрылись мхом и толстым слоем грязи, есть резон сразу отказаться от покупки. Первый признак, вероятнее всего, свидетельствует о попытке продавца скрыть следы вскрытия мотора для ремонта (возможно, некачественного), а оба вместе – о течи масла, которая предвещает капитальный ремонт двигателя. Ведь на дизеле масло обычно начинает протекать при повышении давления в картере из-за износа цилиндров или поршневых колец.

При повороте ключа зажигания на панели приборов должна загореться контрольная лампа с символом спирали. Летом она гаснет сразу, зимой – через некоторое время. Этот индикатор сообщает об исправности свечей накаливания. В случае поломки системы сигнализатор начинает мигать. Поэтому некоторые продавцы, желая скрыть дефект, просто отключают лампочку. Обязательно обратите на это внимание.

Завестись мотор должен быстро и ровно, поскольку рабочая смесь в цилиндрах дизеля воспламеняется от сжатия. Трудности с пуском, равно как и металлические стуки при работе мотора, частенько говорят о предельном износе цилиндро-поршневой группы.

Черный дым из выхлопной трубы на всех режимах работы двигателя (за исключением запуска или резкого ускорения) означает неисправность топливной системы, например, загрязнение форсунок. Об этом же говорит нестабильная работа дизеля на холостом ходу и “провалы” при движении под нагрузкой.

Поскольку почти все современные дизели оснащены турбонаддувом – сложным и дорогим узлом, – нелишне проверить и его. Это несложно: осмотрите корпус и коллекторы вокруг него. Потеки масла –

явный признак, что турбина скоро выйдет из строя.

В движении автомобиль с неисправным турбонаддувом неохотно разгоняется, поскольку двигатель не развивает полной мощности. Также нет традиционного для турбированных моторов “подхвата” в районе 2.500 об/мин. Ездить на такой машине – сущее мучение, поэтому, если появились малейшие сомнения в исправности двигателя, сразу отправляйтесь в техцентр.

По обе стороны океана

Помимо чистокровных “американцев“ на нашем рынке иногда встречаются дизельные модели, которые продавались как в США, так и в Европе.

У таких машин есть свои особенности.

НАПРИМЕР, “Jeep Liberty” (в Старом Свете известный как “Jeep Cherokee” второго поколения) оснащается 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 163 л.с. К его созданию приложили руку специалисты “Mercedes-Benz”. Это достаточно современный мотор с непосредственным впрыском “Common Rail” и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Он выдает внушительные 400 Нм крутящего момента (по этому показателю “Liberty” – один из лидеров в своем классе). Дизельный “Jeep” способен буксировать прицеп массой до 3.500 кг и без дозаправки проходить 750 км.

Американские эксперты ставят мотору “Liberty” высший балл за надежность и рекомендуют к покупке. С ними солидарны российские специалисты: по их мнению, этот дизель безотказен и стойко переносит топливо неважного качества с наших АЗС.

Поскольку джиповский двигатель устанавливается на европейские версии автомобиля, проблем с обслуживанием и поиском запчастей у будущего владельца не будет. В случае неисправности достаточно обратиться к любому дилеру “Jeep”.

Другие представители этой группы –“VW Golf” четвертого поколения и построенные на его платформе модели “New Beetle” и “Jetta” (в Европе – “Bora”). Кроме того, в США представлены дизельные “Passat” и “Touareg”, но ввозить их к нам пока невыгодно, так как они еще не вошли в категорию “трехлеток”.

“Немцы” для Америки оснащались четырехцилиндровым турбодизелем рабочим объемом 1,9 л мощностью 90 л.с. Такие “Фольксвагены” не отличаются горячим темпераментом, а потому на наш вторичный рынок обычно попадают в приличном техническом состоянии.

Аналогичный 1,9-литровый дизель устанавливался на “европейцев” (отличия лишь в незначительных нюансах вроде иных патрубков) и хорошо знаком российским механикам. Заказать зап-части и отремонтировать автомобиль, ввезенный из Америки, можно в любом специализированном сервисе. Причем часто заезжать туда не придется – по словам специалистов, фольксвагеновский дизель надежен и редко беспокоит владельца даже по пустякам. Но перед покупкой, во избежание непредвиденных трат в будущем, все же нелишне провести полную диагностику.

Бразильский след

При выборе дизельного автомобиля из Америки будьте внимательны.

Он может оказаться родом вовсе не из США..

ИНОГДА к нам привозят компактные внедорожники “Chevrolet Tracker” (заокеанские двойники “Suzuki Grand Vitara” предыдущего поколения), оснащенные двухлитровым турбодизелем мощностью всего лишь 87 л.с. Небольшая отдача объясняется древней конструкцией предкамерного мотора, разработанного в 80-х годах прошлого века. Дизельный “Tracker” не отличается резвостью, зато порадует владельца отменной тягой. Однако нагружать двигатель сверх меры не стоит, иначе вероятен его перегрев и, как следствие, пробой прокладки головки блока цилиндров.

Эти автомобили действительно производили в Америке, однако не в Северной. В США продавались исключительно бензиновые “Chevrolet”, сделанные на заводе в Канаде. А дизельный “Tracker” выпускал только бразильский филиал марки. То есть этот внедорожник изначально не предназначался для эксплуатации в северных условиях.

Реже в России встречается “Chevrolet Blazer” южноамериканской сборки (в 1996-1999 годах в Елабуге изготавливали его бензиновые версии). Поначалу джип оснащался 2,5-литровым 95-сильным турбодизелем производства компании “Maxion”, затем его сменил двигатель фирмы MMM рабочим объемом 2,8 л, мощностью 132 л.с.

Такие машины мы не рекомендуем покупать, поскольку их моторы мало изучены российскими механиками. Не каждый сервис согласится ремонтировать бразильский дизельный “Blazer”. Плюс к этому гарантированы трудности с поиском запчастей, и неизвестно, как поведет себя неадаптированный для холодов дизель на наших дорогах.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №4 2007 год
Фото
фото фирм-производителей

www.motorpage.ru

Американские внедорожники (джипы): фото, цены

Если вас интересуют автомобили для преодоления самых сложных вызовов бездорожья, то американские внедорожники явно станут отличным выбором для вашего приобретения. Джипы различных марок от американских производителей стали любимым транспортом во многих странах мира, где внедорожники также уважают, как в России или США. Красивые фото, прекрасные технологии, регулярные обновления поколений и самое современное оснащение – все это, конечно, сопровождается довольно высокой ценой техники из Америки.

Чтобы приобрести настоящий большой американский внедорожник, в России придется заработать немало денег. Наши законы делают ввезенные из других стран автомобили с большим объемом двигателя довольно дорогими, поэтому джипы из США получают просто баснословные ценники. И тем не менее, на эти авто всегда есть покупатели, поскольку американский джип – это не просто машина, а полноценное направление автомобильной философии.

Cadillac Escalade – икона стиля в классе больших джипов

Один из самых популярных в Америке внедорожников, который ассоциируется с роскошью и невероятными технологиями, – это Cadillac Escalade. Удивительное авто способно значительно повысить вашу самооценку, ведь подобных машин на дорогах России не так много. Джип удивляет своими фото, внешность чисто американская и на удивление удачная в новом поколении. Особенности машины следующие:

  • измененный дизайн стал весьма хорошим обновлением, машина приобрела современность и привлекательность;
  • в наборе комплектаций есть ряд базовых моделей, а также версий ESV с удлиненным кузовом;
  • 7-местный салон прекрасен, его исполнение не может вызвать негативных эмоций у покупателя;
  • двигатели объемистые и мощные, при их изготовлении точно не думали о транспортном налоге;
  • в комплектации джипа известной марки есть все, что понадобится вам в пути.

Внедорожник удивляет не только внешностью и техникой, его внутренний мир словно создан для дальних путешествий. Подвески очень мягкие, но они отрабатывают неровности весьма надежно. Американский внедорожник получил много увлекательных черт характера, которые сегодня украшают его в салоне. В обновленном варианте дизайн Кадиллака значительно приятнее. Цена в России стартует с 4.4 миллиона.

Chevrolet Tahoe – приятный огромный SUV для большой семьи

Большой и производительный джип от компании Шевроле завораживает уже и своими фото. Старое поколение автомобиля не слишком поражало воображение, но сегодня этот американский внедорожник просто удивителен. Дизайн был создан в соответствии с современными особенностями модельного ряда корпорации, что предоставило машине фирменные особенности. Главные черты, за которые можно купить авто, такие:

  • очень большой салон и отсутствие ощущения, что перед вами пикап;
  • истинный американский внедорожник обладает большими двигателями;
  • мягкость подвесок и плавность управления намекают на переход в элитный класс;
  • джип обладает всем необходимым на борту для комфортного путешествия;
  • много новых технологий добавляют американской разработке привлекательности.

Нужно признать, что джип получил не только новый дизайн, но и полностью изменился в своем нынешнем поколении. Раньше все воспринимали Тахо как авто, собранное из пикапа, которое сложно назвать истинным внедорожником. Сегодня все кардинально поменялось, машина получила много удивительных технологий и совершенно иной внешний облик, что также очень важно для покупателя. В США стоимость авто составляет 47 000 долларов.

Ford Expedition – новый классический великан

В 2014 году компания Ford презентовала уникальную разработку Expedition в новом поколении. Машина получила классическую внешность без особых инноваций и очень высокую практичность. Кузов выполнен из уникального металла, сопротивляющегося деформациям, а клетка салона очень удачно защищена от различных повреждений. Главные черты джипа Expedition следующие:

  • на фото перед нами возникает вполне стандартный SUV, но на деле это настоящее воплощение американской мечты;
  • автомобиль известной марки получил самые лучшие двигатели, которые были в ассортименте корпорации;
  • огромный салон распланирован довольно интересно, в интерьере присутствует большое количество современных технологий;
  • комплектации машины богатые, на борту есть все необходимое для комфортной эксплуатации;
  • в технической части упор сделан на мощность и проходимость, но и об удобстве поездки производитель не забыл.

Можно представить себе Ford Expedition, как Эскалейд, но в более демократичном проявлении. Форд создал отличный внедорожник, который способен полностью изменить представление о мире больших машин. Американские джипы под этой маркой отлично управляются, обладают маневренностью и высоким качеством. Цена машины на рынке США – от 45 000 долларов, в Россию поставки не планируются.

Подводим итоги

Приобрести удивительные американские внедорожники сегодня можно достаточно просто, даже если они официально не поставляются в нашу страну. Доставка автомобилей из США налажена многими компаниями, которые помогут также получить и таможенные документы. Поэтому сегодня практически нет препятствий перед покупкой такого транспорта, который вам хочется приобрести. Покупайте самые производительные автомобили для бездорожья от лучших мировых брендов.

Конечно, стоимость такого авто с учетом его доставки и таможенного оформления будет довольно высокой. Так что есть смысл присмотреться к единственному официальному Cadillac Escalade, который у нас в салонах стоит практически вдвое больше, чем на рынке США. Впрочем, вторичный рынок также предлагает немало американской техники. Если вы ищете настоящие джипы из Америки, то помимо представленного выше списка можем посоветовать  вам также такие модели, как  Jeep Grand Cherokee, Lincoln Navigator, Dodge Durango.


dzhips.com

Подержанные внедорожники из Америки — Журнал «4х4 Club»

Почему подержанные внедорожники из Америки так популярны в России? Да потому что цена как новых, так и б/у автомобилей за океаном заметно меньше, нежели в Европе. Существует такое мнение, что машины из Америки поголовно либо битые, либо находятся в очень плохом состоянии.

Ну а это состояние – следствие плохого обслуживания и больших пробегов. Так ли это на самом деле? Не совсем. Просто заработок перекупщика напрямую зависит от начальной цены автомобиля. Поэтому к нам везут в основном проблемные экземпляры. А в действительности там существуют всякие категории подержанной техники, как плохие, так и хорошие.

ВСЕ ХОДЫ ЗАПИСАНЫ?

Попробуем разобраться, чем таким особенным отличаются «американки». Начнем  не с условий эксплуатации автомобилей или какой-нибудь специфики рынка, а с одной компьютерной базы данных. Эта база данных называется CARFAX,  и она содержит информацию обо всех автомобилях, проданных в США и Канаде с 1986 года. Какого рода сведения в нее попадают? Кем и когда машина продана, сколько у нее было владельцев, когда  проходились техосмотры, попадала ли она в аварии, наводнения и прочие катаклизмы. Был ли этот автомобиль прокатным, такси, оказывался ли под залогом. И, самое главное, каждая запись сопровождается указанием пробега, соответствующим данному событию. Доступ в эту базу платный, но на фоне стоимости автомобилей не ахти какой большой. За $25 покупается подписка на месяц. А дальше входи в Интернет на сайт carfax.com, вводи VIN-номер и смотри, когда, где и с чем этот экземпляр  засвечивался.

ПОКУПКА ИСТОРИИ

Благодаря «карфаксу» особенность американского рынка такова, что люди в массе своей ищут в первую очередь «чистые документы» (чистый Title). При этом  действительное техническое состояние экземпляра может совсем не соответствовать его компьютерной биографии. Взять тот же  пробег. Вроде бы корректировка спидометра это уголовное преступление. Но и тут возможны варианты. Например, при перепродаже нечистый на руку дилер смотрит  в базе данных историю конкретного экземпляра. В CARFAX  последний раз авто светилось  с техосмотром при пробеге в 60 тыс. миль, а сейчас этих миль в два раза больше. После этого техосмотра данная машина обслуживалась за «кеш» у знакомого гаражного дяди Джона.  Возникнет ли у дилера искушение подправить цифры на одометре?  Еще как возникнет, ведь разница в стоимости из-за такого пробега будет составлять как минимум $1000.  Или, например, при лизинге (а он в США весьма развит из-за особенностей налогообложения) часто оговаривается, что пробег не должен превышать определенных величин. Если накатаешь больше, то придется доплачивать за перепробег или страховка на следующий год будет очень дорогая. Поэтому сами владельцы – в основном арабо-, латино- и афроамериканцы, а также наши бывшие соотечественники – нередко приукрашивают действительность техническими средствами.

НЕ ПОПАСТЬ В КОМПЬЮТЕР

Про бывшие аварии все также не однозначно. Например, экземпляр со сломанным при попытке угона замком зажигания запросто может получить несмываемое пятно на истории. И вообще авария может не попасть в компьютер. Скажем, если владелец был пьяным или ездил без страховки, он постарается избежать обращения в полицию и починит машину за свои деньги. Или отдаст дилеру на продажу битый автомобиль, но  с чистой историей. И дилеру это выгодно, ведь после ремонта  биография машины будет незапятнанна. Само собой, ремонтировать ее придется там, где сервисная станция не отсылает данные в CARFAX.

 Цены на аукционе битых машин действительно смешные. Например, Honda CR-V 2004 года выпуска, в которой под замену идет кое-что из передней части кузова,  но без  деформации силовых элементов выставляется примерно за $6500–7000. Ее ремонт в России обойдется в $3000. А ведь можно и еще сэкономить, купив запчасти для ремонта за океаном, где они совсем недороги. Прибавим сюда растаможку примерно в $5300, доставку в $1800 и получится сладкая цена – эдак где-нибудь под $17 100.

Если экземпляр выставляется на таком аукционе со статусом Salvage, то просят за него и вовсе копейки. Этот статус говорит о том, что восстановление данного автомобиля экономически нецелесообразно. У них, за океаном. А у нас же все возможно и все реально. Были б документы и номерные агрегаты, а машину под них вылепить не проблема.

НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО…

Поскольку Америка – настоящая автомобильная держава, ее граждане относятся к машинам без излишнего пафоса. Это просто средство передвижения, а не демонстратор статуса. Так что особенным трепетным отношением к обслуживанию и поддержанию чистоты в салоне они не озабочиваются. Хотя, конечно, есть и исключения. Вполне реально встретить ухоженный автомобиль,  хозяин которого относился к нему с уважением.  Но большинство владельцев стараются экономить на всем, что можно. Например, заливают в современные моторы низкокачественное минеральное масло. Не соблюдая при этом еще и сроки его замены.

Из внедорожников в Новом Свете по-настоящему популярны большие пикапы. Их многолитровые моторы надежны и просты, так же как и остальная конструкция. Однако надеяться на то, что пикап  большую часть времени стоял в гараже или ездил по маршруту дом–супермаркет, не стоит. Пробеги у них будь здоров. Страна-то большая, путешествовать есть куда. Но подержанные пикапы – не бестселлеры на рынке России. Самые популярные  внедорожники из США – Toyota RAV4, Honda CR-V, Mercedes ML,  Lexus RX. Они выгодны и перекупщикам, и покупателям, ведь цена на них отличается от европейских клонов ощутимо.

А чтобы составить себе впечатление о том, что же представляют собой привозные б/у «американки», посмотрите на автовозы, идущие  со стороны западных границ. На них едут будущие конфетки – правда, до поры они выглядят  погрызенными и обкусанными.

media.club4x4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *