Audi Q6 e-tron 2019: обзор, цена, характеристики, фото
Электрическими установками сейчас удивить трудно. От компактного BMW i3 до мощных суперкаров, вроде Теслы Родстер – электромоторы используются в самых разных классах автомобилей.
Тем не менее показанный на Франкфуртском автосалоне концепт электрического кроссовера получил большое внимание. В пресс-службе компании сообщили, что в 2018 году на заводе в Брюсселе начнется выпуск Audi Q6, созданного на базе E-Tron Quattro.
Это будет первый в истории компании электромобиль, и в Ингольштадте надеются, что зададут моду на использование экологичных моторов и отказ от традиционных двигателей внутреннего сгорания, загрязняющих атмосферу.
Он уже прошел ходовые испытания и готов к серийному выпуску, но в компании намерены ради него произвести масштабную рокировку и перенести ряд производств с одного завода на другой, из-за чего и возникает задержка.
Конструкция
В Ауди разработку автомобиля начали еще в 2011 году – тогда появилась информация, что планируется установить тяговые электромоторы на один из кроссоверов. В результате родился рабочий концепт Quattro, из которого впоследствии «эволюционировали» две различные модели. Полноразмерный кроссовер-купе Audi Q8, базой для которого стала платформа Q7, оснастили гибридной силовой установкой. А для более компактного Ауди Ку 6 было решено использовать новую модульную платформу Audi MLP.
Внешне Ауди Q6 схож с моделью Q5, но имеет более выразительные и агрессивные формы. Главная особенность – уникальная радиаторная решетка, совершенно нехарактерная для серии Q. Вместо отдельных вертикальных «прутьев» использованы более тонкие горизонтальные полоски, на верхней из которых крепится классический шильдик с четырьмя кольцами.
Узкие хищные фонари передней оптики подчеркиваются резкими «скулами» и мощными колесными арками.
Еще одно отличие – характерная форма нижней части кузова, создающая ярко выраженный изгиб возле порогов. Сильно скошенная корма со сплошной линией стоп-сигналов выдает родством со своим старшим братом Q8, как и огромные катки диаметром 23 дюйма.
Интерьер
Сев в салон, сразу понимаешь – вот он, автомобиль будущего. Лаконичная и строгая обстановка, сенсорные экраны повышенной четкости и отсутствие привычной рукояти трансмиссии.
Справа на центральной консоли установлен продолговатый сенсорный OLED-экран бортового компьютера, под которым находится еще один монитор поменьше – это мультимедийная система.
В интерьере машины практически отсутствуют плавные линии и изгибы – почти все элементы резко и четко выделены гранями, создающими гармоничное сочетание и подчеркивающими футуристический дизайн получивший название Aerosthetics.
В салоне четыре раздельных кресла – кроссовер позиционируется как SUV-купе, поэтому и повышенные требования к комфорту. Сиденья имеют выраженную боковую поддержку и регулировки в разных положениях.
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов используются три мощных электромотора . Один на переднюю и два на заднюю ось, также как у Audi A9 e-tron, который планируют выпустить к 2020 году. Еще у Audi Q6 будет полный привод с пневматической подвеской.
У двигателей впечатляющие характеристики – рабочая мощность 435 и пиковая 503 л. с., а суммарный крутящий момент достигает 800 Нм. Такие поразительные данные позволяют разгонять электрокроссовер до 100 км/ч менее, чем за 5 с., а максимум скорости, на которую он способен – 210 км/ч.
В Q6 используется принципиально новая схема аккумуляторной батареи. В ее основе лежат самые современные технологии от LG и Samsung – общая емкость составляет 95 кВт*ч.
Заряда хватает, чтобы проехать до 500 км – достаточно много. Время полной зарядки не сообщается, но, скорее всего, в автомобиле будет реализована технология быстрой подзарядки, позволяющая набрать до 60% емкости буквально за 5-7 минут.
Цена
Точная стоимость, как и дата производства (известен лишь год – 2018), пока не сообщается. По предварительным данным, цена кроссовера Audi Q6 будет достигать порядка 60 тысяч евро – но сумма может измениться ближе к дате запуска производственной линии.
autonewsmake.ru
Audi Q6
ЭКО БИО Будущее — Audi Q6
На автосалоне во Франкфурте в 2015 компания Ауди представила концепт полностью электрического среднеразмерного полноприводного премиального кроссовера купейного типа Audi Q6 E-tron Quattro. Серийная модель автомобиля на альтернативном топливе, созданная на базе шоу-кара, появится в конце 2018 года.
Дата выхода Audi Q6 на момент написания статьи (начало сентября) не известна. Официальная презентация назначена на 17 сентября, а журналистов в начале августа прокатили на пассажирском месте закамуфлированной экзотической новинки, сохраняя интригу.
Мировой автопром не революционно, но планомерно эволюционирует в сторону перехода на двигатели без вредных выбросов.
Экологичные автомобили с гибридными или полностью электрическими моторами — новый приоритетный этап развития Audi.
Путь, на который со временем перейдут все производители, начинают и осваивают сильнейшие. Первым из большой тройки стал BMW c кроссовером Active Hibryd Х6, затем Mercedes с GLE Coupe.
Ниша будущего «властелина колец» представлена двумя, пока еще концептами E-tron, один из которых уже готов к серийному выпуску: кроссовер Audi Q6 и Audi Sportback. Свидетельство масштабности электрической мобильности и долгосрочных планов бренда — завод Audi в Брюсселе, где будут производиться машины на электрической силе и батареи для них, который немцы освободили под проект.
Компания не скрывает амбициозных благородных целей отказа от обычных двигателей с переходом на «чистые» силовые агрегаты и создание, тем самым, актуального современного направления рынка: экологично, мощно, динамично, спортивно, футуристично.
А кроссовер Ауди Q6 — это еще практично и универсально: увеличенный дорожный просвет и полный привод отвечают за повышенную проходимость в просторном салоне. По размерам и форме Audi Q6 E-tron ближе всего к Q8: длина 4880 мм, ширина 1930, высота 1540 мм, колесная база 2900.
Технические характеристики
Кроссовер Audi Q6 выстроен на модульной платформе MLB, максимально облегченной алюминием в конструкции и имеет полностью независимую схему подвески: двухрычажная спереди, многорычажная на задней оси. Адаптивная пневматическая подвеска самостоятельно определяет и устанавливает оптимальную высоту клиренса под условия дорожного покрытия в настоящий момент времени. Электромобиль оснащен полностью управляемым шасси и интеллектуальной технологией привода, распределяющей крутящий момент между тремя двигателями на 4 колеса.
Новый Ауди Q6 — первый самостоятельный полноценный автомобиль в модельном ряду марки, работающий без помощи бензинового или дизельного двигателя. На передней оси Ауди Ку6 установлен один электрический мотор, два других работают на задней оси. По некоторым данным итоговая мощность узла может составить 402 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Динамика до 100 км\ч меньше 6 секунд. Скорость ограничена программой 200 км\ч. Эти характеристики приблизительно равны Тесла Х и Jguar i-Pace. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой-автомат, постоянно распределяющий тягу на все четыре колеса.
Но для ежедневного использования Ауди Q6 важнее другие показатели. Одна из главных причин, наряду с высокой стоимостью, по которой автомобили на альтернативном топливе пока не пользуются высоким спросом — небольшой запас хода и длительная зарядка литий-ионной батареи. У существующих моделей запас хода не превышает 120 км и требуется 8 часовая подзарядка от бытовой сети.
Характеристики кроссовера Ауди Ку6 уже значительно отличаются и подходят для реальных условий использования — 400 км пробега на одном заряде и возможность полностью зарядить батарею за 50 мин на специальной станции быстрого питания с потенциалом 150 кВт. От обычной сети потребуется те же 8 часов.
Экстерьер
Концепт электрокара Audi Q6 демонстрирует, как будут выглядеть кроссоверы от Ауди, а также презентует инновационные технологические и технические разработки компании. Так, наличие активных аэродинамичных элементов снизили до 0,28 коэффициент лобового сопротивления Ауди Ку6, однако Model X не обошли (0,25).
Матричные гирлянды огней фар головного света из органических OLED светодиодов применены впервые в истории автопрома. Такими же подсвечена передняя панель в салоне.
Внешний дизайн кроссовера Audi Q6 имеет гены бензиновых моделей Ауди, но оформление в новом стиле E-tron Quattro. Основное внимание привлекает эффектно оформленная решетка радиатора в форме вытянутого неправильного шестиугольника в хромированной оправе с горизонтальными тонкими пластинами, пересекающие ее. Посередине четыре переплетенных кольца марки. Хрома много и он уместен.
Узкие фары расходятся чуть под углом вверх и естественно продолжают линию радиаторной решетки. Снизу расположены по шесть горизонтальных полосок-гирлянд с дополнительной светодиодной подсветкой. Они же выполняют роль противотуманок вместе с ближними огнями.
Большая редкость и удача, когда у производителя удается боковая часть кроссоверов. В случае с Audi Q6 дизайнерам удалось нарисовать красиво. Изящные полукруги колесных арок окантованы черным пластиком, куда элегантно вписались 19-дюймовые диски с 15-ю тонкими спицами, сходящиеся в миниатюрный круг эмблемы. Красивая линия окна, имеет эстетичную подводку из хрома.
Вид сзади кроссовера Audi Q6 примечателен непрерывной горизонтальной полосой светодиодов по крышке багажной двери, рассеченной посередине кольцами. По бокам фонари оформлены также как спереди гирляндами горизонтальных огней с цифровой анимацией для лучшей видимости позади идущим водителям. Продумано решение с платформой для крепления номера: сверху и снизу она защищена от грязи линиями штамповки.
Но самое интересное решение инженеров и дизайнеров Ауди — отсутствие на кроссовере Audi Q6 привычных боковых зеркал заднего вида.
Впервые на серийном автомобиле будут использоваться камеры по технологии Audi Virtual Mirror.
Камеры встроены в обычное место расположение зеркал, а изображение моментально передается на сенсорные экраны, установленные в дверь рядом с ручками.
Интерьер
Интерьер концепта Audi Q6 напоминает салон космического аппарата. Астронавту в управление предоставляется межгалактический челнок, и лишь некоторые элементы присутствуют на современных автомобилях Ауди: полностью цифровые приборы, которые уже активно предлагаются на серийных машинах.
В салоне концепта кроссовера Ауди Ку6 полностью отсутствуют традиционные приборы. Поклонникам бренда предоставлена знакомая по моделям Audi А7 и А8 мультимедийная система. Экраны установлены и на панели приборов, и по центру внизу под панелью. Минимум кнопок, рычагов, выступающих элементов. Все, что возможно на сегодняшний день оцифровано, оптимизировано, фиксировано лидаром, камерами, радарами, выведено на экран, управляется голосом, жестами и сенсорно. Но пока речи о беспилотном управлении не идет. Первые серийные модели имеют продвинутый круиз, движение в полосе и пробках.
Самая выдающаяся часть кроссовера Audi Q6 все еще имеет привычную форму рулевого управления, но уже не совсем колеса. Прогрессивный, тонкий, рельефный мульти-руль со срезанным внизу ободом идеально вписывается в футуристический салон. Четырехместный салон шоу-кара Audi Q6 вряд ли останется для серийного экземпляра и станет привычным практичным пятиместным. Кожаные сиденья повторяют изгибы тела и комфортно поддерживают по бокам. Причем удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и задние кресла предназначены для дальних поездок с хорошим запасом для ног, пространством вокруг и набором регулировок спинки и сидения.
Багажное отделение кроссовера Audi Q6 фиксировано 615 литрами. Пространство под поклажу не увеличивается, поскольку кресла не складываются. Запасного колеса нет, место под полом занято батареей. Крыша Ауди Q6 покрыта солнечными батареями дополнительной подзарядки, на ней нет рейлингов для размещения габаритных грузов.
Доступные комплектации и цены на сентябрь 2018
Серийный выпуск кроссовера еще не начался и официально дата выхода Audi Q6 в России не озвучена. В Европе уже можно оформить предзаказ с предоплатой не меньше 17 тысяч евро.
Основные конкуренты
- BMW X6.
- Mersedes GLE Coupe.
- Tesla Model Х.
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
BMW и Мерседес, хоть и представлены в том же сегменте, имеют сопоставимые размеры, показатели, целевую аудиторию, но являются гибридными моделями и это принципиальное отличие, которое делает невозможным дальнейшее сравнение. Главный конкурент кроссовера Audi Q6 — Tesla Model Х. Успех Тесла Х в свое время застиг врасплох немцев и теперь Ауди намерена взять реванш и захватить часть рынка.
За рулем Aydi Q6 пока никто не сидел. Особенности новинки еще предстоит выявить, но по одному показателю после проведенного тест-драйва в качестве пассажиров, эксперты отметили преимущество новой модели. Реализация рекуперативного торможения кроссовера Audi Q6 совершается равномерно и ожидаемо, тогда как Тесла замедляется с ощущением, что машину тормозит парашют, — так стремительно сбрасывается скорость ради экономии.
Минусы/Недостатки
Условия эксплуатации кроссовера Ауди Q6 в российских условиях отличаются от европейских и имеется ряд факторов (скорее всего временных) местного значения, сдерживающих покупку электрокара в пользу традиционных автомобилей. Не развита сеть станций подзарядки — главный существенный недостаток.
Плюсы/Достоинства
Наряду с превосходным дизайном, оснащенностью передовыми технологиями, продвинутыми техническими характеристиками, самое большое достижение компании — экологичность кроссовера Audi Q6.
Вывод
Кроссовер Audi Q6 — бесспорно достойное предложение рынку. Продукт, который имеет все шансы стать альтернативой классическим автомобилям. Выход на рынок ЭКО автомобиля и подходящим для ежедневной рутинной эксплуатации в городе с возможностью выезда за его пределы, подтверждает и задает уверенный тренд в развитии автомобилестроения — электромоторы взамен двигателей внутреннего сгорания.
Электрический паркетник Audi Q6 выйдет на рынок в 2018-м — ДРАЙВ
Константин Болотов, . Фото: Audi
Если внешность шоу-кара (на фото) по пути к конвейеру немного изменится, то техническую основу Audi обещает сохранить. У серийного кроссовера тоже будут три электромотора и аккумулятор повышенной ёмкости, позволяющие без подзарядки пробегать более 500 км.
Концепт Audi e-tron quattro даёт чёткое представление о серийной версии электрического кроссовера, которая займёт в линейке нишу между моделями Audi Q5 и Audi Q7, а в продажу поступит через два года. Об этом говорится в официальном сообщении «четырёх колец». Главной площадкой для производства электрокаров станет бельгийский завод Audi Brussels, где будет налажен и выпуск батарей.
Вероятнее всего, концепция виртуального кокпита с большими OLED-дисплеями перекочует с концепта на серийную модель Q6, которую Audi, кстати, без экивоков называет спортивной.
Ради «ку-шестого» Audi пойдёт на дорогостоящую рокировку. Сейчас в Брюсселе выпускается хэтчбек Audi A1. Его производство будет перенесено на завод в испанском Мартореле. Там в настоящее время собирают кроссовер Audi Q3, который «переедет» на мощности в Дьёре (Венгрия), где уже строятся седан и кабриолет Audi A3, Audi ТТ и Audi TT Roadster. Председатель совета директоров Руперт Штадлер заявил, что связанная с новой моделью ротация повысит эффективность производства, усилит все заводы, сохранит рабочие места. Так создаётся «международная сеть для мобильности будущего».
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Как, по-вашему, должен измениться концепт Audi e-tron quattro в серийной версии?
- 1.Серьёзно
- 2.Немного
- 3.Никак
www.drive.ru
На Нюрбургринге замечен Audi Q6 — журнал За рулем
«Мул» Audi Q6 замечен в Зеленом аду.
О том, что в компании Audi готовят оппонента купеобразному кроссоверу BMW X6, слухи ходят уже давно. Молва о стильном полноприводнике Mercedes-Benz GLS-Klasse тоже, кстати, не утихает. И неудивительно — в немецкой премиум-тройке появление какого-то нишевого продукта, существующего у фирмы-конкурента, но отсутствующего в собственной модельной линейке, всего лишь вопрос времени. Однако, судя по тишине со стороны автопапарацци, даймлеровцы еще не обкатывают «джи-эл-эс», а вот их соседи из Ингольштадта уже вовсю испытывают Q6.
На шпионских снимках, правда, изображен Q5, но это «мул». На самом деле под кузовными панелями вышеназванной пятидверки скрывается тестовый экземпляр «ку-шестого». На это намекают увеличенные центральные стойки крыши и расширители колесных арок. Стоит обратить внимание также на колеса: на них — специальная измерительная аппаратура, которую обычно применяют для калибровки системы стабилизации и трекшн-контроля.
Естественно, на данный момент мы ничего не можем сказать о силовых установках, технике в целом или дизайне, ибо дебют машины, по слухам, намечен аж на конец 2013 года. Вероятно, когда автомобиль обретет свой кузов, тогда и появятся какие-нибудь сведения. Пока же остается любоваться имеющимися фотографиями.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Новый кроссовер Audi Q6 e-tron, фото характеристики Ауди Ку 6, габариты авто
Компания «Ауди» представила концепт Аudi e-tron quattro, который станет прототипом будущего кроссовера Ауди Ку 6 (Audi Q6 e-tron), серийного производство этой суперсовременной и технологичной авто-новинки запланировано на 2018 год. Уже оглашена и предварительная стоимость, которая приятно удивит поклонников марки – от 60 000$.
Дизайн и габариты электрокара от Ауди
Концепт будущего кроссовера Audi Q6 e-tron 2018 поражает не только стильным и современным дизайном кузова, но и массой грамотных и продуманных решений для достижения просто рекордного показателя по аэродинамическому сопротивлению – всего 0,25 Сх. Обеспечивается это с помощью обилия плавных и гладких форм кузова, щелей на крышке капота, боковых юбках, диффузора на заднем бампере авто.
Все эти аэродинамические элементы оснащены активируемыми на скорости более 80 км/ч жалюзи с электроприводом. Плюс особая, плоская конструкция днища,спортивный спойлер, отсутствие боковых зеркал (изображение с камер передается на внутренние, вмонтированные в дверные карты экраны).
Отдельного упоминания заслуживает светотехника Audi Q6 e-tron. Фары головного света — это комбинация Matrix laser, LED и OLED. Задние габаритные фонари также наполнены органическими светодиодами.
Габариты кузова авто-новинки: 4,88 м — длина, 1,93 м — ширина, 1,54 м — высота, колесная база — 2,9 м.
Салон и комплектация
Салон концепта Ауди Ку 6 поражает своей прогрессивностью и технологичностью. Здесь практически нет кнопок. Все управление автомобилем осуществляется с помощью сенсорных дисплеев, работающих на OLED technology. Это и большая приборная панель, и блоки управления светотехникой и климатической установкой, и огромный экран мультимедийного комплекса, и планшет для пассажиров заднего ряда, вмонтированный в центральный тоннель, и дисплеи в боковых дверных картах.
Салон четырехместный, для каждого пассажира и водителя выделено по отдельному, удобному креслу, запас свободного места очень хороший, комфортно разместятся в Audi Q6 e-tron 2018 люди, даже с ростом под 2 м. Объем багажника составляет 615 л, в максимальных комплектациях владельца Ауди Ку 6 ждет приятный бонус в багажном отделении – два скутера Segway.
Технические характеристики
Силовая установка электрокара-кроссовера Ауди Ку 6 представленная тремя электродвигателями: один установлен на передней оси, два отвечают за вращение задних колес. Суммарная мощность электромоторов – 435 лс. Под днищем авто установлена одна крупная батарея, емкостью 95 кВтч. Ее заряда хватит на 500 км пути. Способов подзарядки несколько:
- от солнечных батарей, установленных на крыше авто-новинки;
- от рекуперации энергии торможения; путем бесконтактного Audi Wireless Charging на заправках, оборудованных соответствующими пластинами;
- от обычной сети за 6-8 часов;
- экспресс-методом от специальной 150-киловаттной станции за 1 час.
Динамика разгона нового кроссовера до первых 100 км/ч составляет всего 4,8 сек, максимальная скорость – 210 км/ч (лимитируется электроникой).
Подвеска пневматическая с полноуправляемым шасси. Крутящий момент распределяется компьютером, комплексом Torque Control Manager. Есть возможность настроить работу всех компонентов авто в одном из нескольких режимов движения системы Audi Drive Select. В наличии масса электронных «примочек», лазеров, радаров, сканеров и камер, ответственных за комфорт, безопасность движения, в том числе и полностью автоматическое управление без участия водителя — автопилот zFAS.
© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены
Метки: Audi Q6rusavtoplus.ru
Всё, кроме скромности — журнал За рулем
Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности
Размеры Q7 априори исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые колеса с шинами 295/45R20, снаряженная масса 2,6 тонны. Это характеристики модификации V12 TDI Quattro — той самой, что еще совсем недавно была выставочным концептом.
Ощущение простора и света можно усилить, если выбрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- или семиместным.Ощущение простора и света можно усилить, если выбрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- или семиместным.
Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» демонстрирует красную зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч — намек на очень большой потенциал машины.Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» демонстрирует красную зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч — намек на очень большой потенциал машины.
Контрастный интерьер в кожаном исполнении. Для заказчика доступны любые комбинации. В стандартной комплектации — кевларовые вставки на дверях и центральной консоли.Контрастный интерьер в кожаном исполнении. Для заказчика доступны любые комбинации. В стандартной комплектации — кевларовые вставки на дверях и центральной консоли.
ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ
Сверхмощный мотор в обыкновенном автомобиле, например большом кроссовере, — хороший рецепт приготовления запоминающегося блюда. Полный привод, современное шасси, достаточно низкое расположение центра тяжести позволяют без особых проблем реализовать огромный потенциал двигателя. Извечный соперник «Ауди» из соседнего Мюнхена показывал BMW X5 Le Mans в Женеве в 2000 году. У него под капотом стоял 12-цилиндровый 700-сильный мотор для «Мак-Ларена F1». Автомобиль собирал толпы посетителей, установил рекорд в своем классе на Нюрбургринге (7 мин 49,92 с), но серийным так и не стал. Компания «Ауди» пошла своим путем: вместо высокофорсированного атмосферного бензинового мотора решила упрятать под капот своего левиафана 12-цилиндровый турбодизель, пусть более скромный по мощности, но с чудовищным крутящим моментом. Более того, «Ауди» доводит дело до конца и запускает автомобиль в серию.
Мощность — это в первую очередь скорость. Даже такому гиганту, как «Ауди-Q7», менее 400 «лошадей» под капотом достаточно, чтобы положить стрелку спидометра на добровольное ограничение — 250 км/ч. На что же способны 500 лошадиных сил и 1000 Н.м крутящего момента?!
Параметры чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины, 1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; снаряженная масса 2605 кг.Параметры чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины, 1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; снаряженная масса 2605 кг.
ПОЛМИНУТЫ ДО ОТРЫВА
Даже не столь эксклюзивный «Ауди-Q7» с дизельной «восьмеркой» очень быстр и чрезвычайно комфортен. Каков его собрат, у которого
www.zr.ru
Кроссовер Audi Q6 дебютирует в конце 2017 года — ДРАЙВ
Константин Болотов, . Иллюстрации: Audi, autocar.co.uk
Это первый официальный эскиз грядущего «ку-шестого». Топ-менеджер Audi Ульрих Хакенберг сказал о машине следующее: «Это будет что-то новое, более эмоциональное и спортивное, чем Audi Q7».
Разговоры о кроссовере Audi Q6 начались три года назад. Его дебюта ждали ещё в 2013-м, но кроме слухов, опубликованных немецкой прессой, о модели ничего известно не было. И вот на ежегодной пресс-конференции функционеры Audi поделились официальной информацией. Как сообщает издание Autocar, глава девелоперского отдела Ульрих Хакенберг заявил: Q6 в настоящее время находится в разработке и получит многие дизайнерские изыски от концептов Audi prologue. Он добавил, что автомобиль строится на модульной платформе MLB и немало позаимствует у нового поколения Audi Q7.
Среди всего прочего появились некоторые данные о флагманском кроссовере Audi Q8 (иллюстрация — работа стороннего художника). Эта машина длиной более пяти метров поступит в продажу в течение ближайших трёх лет. Ей пророчат платформу MLB, снаряжённую массу меньше 2000 кг, бензиновые и дизельные двигатели (V6 3.0, V8 4.0), гибридную и электрическую модификации. Главными рынками видятся Китай, Ближний Восток, США.
Хакенберг подтвердил, что кроссовер Q6 будет купеобразным и получит электрическую версию, то есть его конкурентами станут не только BMW X6 да Mercedes-Benz MLC, но и Tesla Model X. Предполагается, что «ку-шестому» выделят аккумулятор большей ёмкости, чем у купе Audi R8 e-tron (примерно 100 против 92 кВт•ч), но пробег на одной зарядке у кроссовера меньше в силу аэродинамических характеристик (порядка 300 км против 450). Премьера Audi Q6 ожидается в конце 2017 года, не раньше.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Кто, по-вашему, будет лидером на рынке купеобразных кроссоверов?
- 1.Audi
- 2.BMW
- 3.Mercedes-Benz
- 4.Другая марка
Каталог машин
www.drive.ru