комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Далеко не каждый автолюбитель знает о том, что у Форда в модельном ряду присутствует довольно большое количество внедорожников. Связано это с тем, что многие из них производятся только для внутреннего рынка. Одним из таких является Форд Эверест 2018 – большой рамник с кучей современного оборудования и достаточно роскошным салоном, который получил рестайлинг и готов покорять новые вершины.
Внешний вид
В целом, новая модель смотрится достаточно внушительно. Это связано также еще и с тем, что в ее образ были добавлены некоторые элементы, придающие облику агрессию. Наиболее грозно оформлена морда машины. Она очень высоко поставлена и увенчана капотом, у которого имеется ступенчатый рельеф по всей площади. При этом он вообще не наклонен к дороге. Первая деталь, придающая строгость внешнему виду – громадная радиаторная решетка, красующаяся по центру бампера. Она представляет собой три выреза, соединенные между собой в единый элемент довольно толстыми хромированными полосами. Рядом размещается и не менее крупная прямоугольная оптика.
Что касается обвеса, то тут не имеется какого-то обилия дополнительных воздухозаборных систем, которое все привыкли видеть практически у любого автомобиля. Вместо этого здесь располагается неширокий вырез для доступа воздуха к мотору и массивная металлическая вставка, занимающая большую часть обвеса, предназначенная для защиты кузова от повреждений. В нее же встраивается и противотуманная оптика.
Лаконично на фото выглядит и профиль машины. Особого рельефа не найти и тут, за исключением сильно раздутых колесных арок и усиленного порожка. От прошлой модификации новинка отличается совершенно иной отделкой различных мелких элементов, таких как зеркала, ручки дверей и прочих.
Сзади новый кузов чем-то смахивает на переднюю часть. Тут можно наблюдать примерно такую же по размерам и форме оптику, а также абсолютно идентичную защитную вставку из металла, только здесь в ней располагаются стоп-сигналы.
Салон
Помимо привлекательной внешности, машина получила и вполне качественный и приятный салон. Новый Форд Эверест 2018 модельного года может похвастаться отделкой качественной кожей и металлами, а также довольно внушительным списком дополнительных опций.
Центральная консоль не особо сильно загромождена – она состоит только из большого монитора мультимедийной системы и нескольких дефлекторов, окружающих его, а снизу можно наблюдать панель с большим количеством обычных кнопок, чтобы более тонко настраивать климат-контроль. Тоннель также решили сделать более – менее скромным. Он получился достаточно тонким, а из элементов на нем можно найти традиционную ручку для переключения передач, ручной тормоз, а также некоторые вещи, отвечающие за комфорт – регулировки кресел, активацию обогрева, подстаканники и подлокотник.
Внушительные размеры достались рулевому колесу, на которое возложена ответственная миссия – при помощи множества кнопок, размещенных на его спицах, водитель контролирует кучу помощников, которыми оснащается автомобиль. Приборный щиток полностью цифровой и настраивается так, как угодно водителю. Обязательным элементом на нем является большой круглый датчик, одновременно показывающий и скорость, и обороты двигателя. Все остальное пространство представляет собой монитор, на который можно вывести остальные показатели автомобиля или же экран навигации.
Много внимания со стороны разработчиков было уделено креслам. В итоге тут имеются вполне добротные сиденья, обитые снаружи качественной, приятной кожей, а внутри заполненные мягким материалом, способным обеспечить высокий уровень комфорта и водителю, и пассажирам на протяжении всего пути. Помимо этого, каждое из семи посадочных мест обладает высоким уровнем безопасности, а для первого ряда еще дополнительно заготовлены обогрев и регулировки. Также, в более богатой комплектации, подогреваться могут все кресла, а у второго ряда появляется регулируемая спинка.
Пока не так много информации о том, сколько же свободного пространства будет предоставлено покупателю в багажном отделении. Известно, что при полностью убранных втором и третьем рядах, количество места будет превышать отметку в 2000 литров.
Технические характеристики
Моторный ряд Ford Everest 2018 имеет как бензиновые, так и дизельные варианты. К первому относится только один двигатель – двухлитровый, мощностью всего в 118 сил. Дизелей больше – 2.2 литра, выдающий 125 лошадиных сил, и 3.2, способный показать мощность уже до 150 сил. Понятное дело, что такие характеристики не обеспечивают хорошую динамику столь массивному автомобилю, однако расход топлива тут не так уж и велик – от 8.5 до 13.5 литра. Для дизельных агрегатов заготовлена и ручная, и автоматическая коробки, работающие в шести диапазонах, а вот бензиновый мотор может комплектоваться только роботом. Зато привод всегда только полный у всех вариантов.
Комплектации и цены
Пока нет конкретных данных о том, как распределится широкий набор опций, доступных в Форд Эверест 2018, по комплектациям. Известно, что в самом топе можно будет наблюдать: кожаную отделку салона, антиблокировочную систему, стабилизацию, противоугонную систему, мониторинг слепых зон, круиз-контроль, климатическую систему для трех зон, систему, помогающую автомобилю двигаться в гору и с нее, подогрев всех кресел, регулировки первого ряда и зеркал, навигацию, датчики света и дождя, а также различные ассистенты для парковки. Ориентировочная цена автомобиля – от 22 до 35 тысяч долларов.
Дата выхода в России
Появление автомобиля у себя на родине было запланировано осенью 2017 года. Пока неизвестно, начнется ли старт продаж в России. Если хочется провести тест-драйв внедорожника, то придется посетить для этого Северную Америку.
Конкуренты
На самом деле, и без данного автомобиля у нас хватает больших и комфортных внедорожников. Хоть они и стоят несколько дороже, но по качеству уж точно не уступают. Это такие модели, как Ниссан Патрол, Шевроле Тахо и Тойота Ленд Крузер.
carclub365.com
Форд явил миру рамный внедорожник Everest — журнал За рулем
Компания Ford детально рассказала о новом рамном внедорожнике Everest, который построен на базе пикапа Ranger. Машины будут производить в Китае и Таиланде, продажи стартуют в 2015 году.
890141419485375368
Компания Ford, наконец, избавила поклонников рамной техники от томящего чувства ожидания — новый внедорожник Everest представлен официально. И похоже, затаить дыхание все же стоило: пикап Ranger в кузове универсал обещает хорошо проявить себя на тяжелом бездорожье, а также приютить сразу семерых — в комфорте и с современным уровнем безопасности.
21415879751811596556
В Ford Asia Pacific подошли к делу серьезно и проделали огромную работу. На проект затрачено пять лет и свыше 1,6 млн человекочасов, две сотни тестовых прототипов откатали по дорогам общего пользования и закрытым полигонам в общей сложности свыше миллиона километров. Результат — хорошо подготовленная к различным нагрузкам машина. Судите сами. Клиренс — 225 мм, углы въезда, съезда и рампы составляют соответственно 29, 25 и 21 градус, максимальная глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Здесь есть многорежимный оффроудный комплекс Terrain Management System и полный привод с понижающей передачей и электронной блокировкой редуктора заднего моста. «Автомат» обучен жестко блокировать гидротрансформатор на низких скоростях — для торможения мотором в сложных ситуациях. При этом грузоподъемность достигает 750 кг, а предельная масса буксируемого прицепа — 3 т (с тормозами).
18010810331499309724
На практичной стороне «Эвереста» также багажник объемом до 2010 л (спинки складываются раздельно) плюс 30 «карманов» под мелочевку — на 48 литров. Добавьте сюда 12-вольтовые розетки и одну на 240 вольт. А еще электроника поможет беспроблемно тронуться в гору, придержит тормоза на спуске и проследит за положением прицепа.
837132958715029315
Получил Ford Everest третьего поколения и блага из мира комфорта. Архитектурой салон, конечно, лишь отдаленно напоминает алюминиевый пикап Ford F-150, зато имеются полуцифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийно-навигационного комплекса SYNC 2 с продвинутым голосовым управлением и даже система активного шумоподавления. Из «дорогих» электронных ассистентов — мониторинг «мертвых» зон, адаптивный круиз-контроль и слежение за дорожной разметкой.
22038940769359657
Подвеска пружинная. Спереди — двухрычажки, тогда как сзади установлен неразрезной мост с механизмом Уатта (борясь с боковыми перегрузками, он обеспечивает «более вертикальное» перемещение оси, чем тяга Панара)
Теперь о моторах. Как мы и предполагали, фордовцы отрядили «Эвересту» два турбодизеля — «четверку» 2.2 и пятицилиндровый агрегат 3.2. К сожалению, бензиновый двигатель только турбированный — это знакомый 16-клапанник EcoBoost 2.0. Коробок передач две — 6-ступенчатые «механика» и АКП. А привод может быть еще и задним, на недорогих версиях.
Продажи Ford Everest начнутся в следующем году. Приоритетный рынок — Китай, там сборку машин наладят на заводе СП Jiangling Motors Corporation Limited в Нанчяне. А для других стран (как и Ranger, это глобальная модель) «Эвересты» будут производить на предприятии AutoAlliance в Таиланде. Скорее всего, рамный внедорожник доберется и до России, где ему придется сразиться с
www.zr.ru
Ford Everest (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
В конце 2014 года корпорация Ford рассекретила большую часть информации о своем новом рамном внедорожнике Everest 2015 модельного года, созданном австралийской штаб-квартирой на базе пикапа Ford Ranger. Получив целую россыпь технических новшеств, целых три мотора, просторный и легко трансформируемый салон, а также широкий перечень доступного оборудования, Ford Everest 3 между тем не превратился в очередной кроссовер, а обрел все необходимые качества полноценного внедорожника, готового к штурму серьезного бездорожья.
Внешне Ford Everest получился довольно брутальным и одновременно стильным автомобилем с хорошо выверенными пропорциями кузова. О габаритах новинки разработчики пока умалчивают, но известно, что дорожный просвет (клиренс) Ford Everest составляет 225 мм. Внедорожник способен без особого труда преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно. Грузоподъемность Ford Everest – 750 кг (до 100 кг на крыше), кроме того новинка способна потянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, если он, конечно же, оснащен тормозами.
Уютный салон внедорожника Форд Эверест 2015 модельного года может иметь как 5-ти, так и 7-местную компоновку. Эргономичный интерьер Ford Everest получил практичную отделку современными материалами, хорошо продуманные варианты трансформации, простую в оформлении, но удобную в использовании переднюю панель, а также широкий спектр доступного оборудования, в том числе и опционального, например, премиальную аудиосистему или систему активного шумоподавления.
Что касается багажного отсека, то пока рассекречена лишь его максимальная вместимость со сложенными задними креслами – 2010 литров.
Технические характеристики. Список силовых установок для Ford Everest III включает в себя три варианта из которых два дизельные. Единственный бензиновый агрегат позаимствован из линейки EcoBoost и получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува. Список дизельных моторов открывает представитель семейства Duratorq, имеющий в своей распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра и турбонаддув. Флагманский двигатель также относится к семейству Duratorq, но располагает уже 5-ю цилиндрами рядной компоновки с совокупным рабочим объемом 3,2 литра. О мощности моторов разработчики пока не сообщают, известно лишь, что она будет варьироваться в зависимости от рынка сбыта внедорожника. Что касается КПП, то дизельные моторы будет агрегироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», а бензиновый агрегат будет трудиться только в паре с АКПП.
В основе внедорожника Форд Эверест 3-го поколения лежит рамная платформа от пикапа Ford Ranger с независимой передней подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней рессорной подвеской с неразрезным мостом, дополненным механизмом Уатта. Колеса передней оси новинки планируется снабжать дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах, скорее всего, будут использоваться барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм Ford Everest дополнен гидроусилителем. На некоторых рынках новинка будет предлагаться в базовом заднеприводном исполнении, но в большинстве стран Ford Everest получит только полноприводную трансмиссию с пониженной передачей, электронной блокировкой редуктора заднего моста и системой Terrain Management System.
Комплектация и цены. Для Ford Everest доступен внушительный набор современных систем помощи: ABS, EBD, BAS, ESP, система помощи при старте в гору, система помощи при спуске, система контроля положения прицепа, система слежения за рядностью движения, система контроля дорожной разметки, активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами». Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год, о появлении внедорожника Форд Эверест в России и о ценах – пока ничего не сообщается.
auto.ironhorse.ru
Рамный внедорожник Ford Everest модернизирован — Авторевю
На следующий день после обновленного пикапа Ford Ranger рассекречен и доработанный Everest — соплатформенный рамный внедорожник, имеющий салон на пять или семь мест. Напомним, он отличается от исходного грузовичка не только кузовом, но и ходовой частью: у него постоянный полный привод вместо подключаемого, а у заднего моста пружинная подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Выпускают Everest в Таиланде и Китае, но разработкой занимались в австралийском техцентре Ford, поэтому именно страна Оз пользуется правом первой ночи на премьеру модели.
Как и пикап, обновленный Everest обзавелся новым силовым агрегатом — это самый мощный четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 TDCi (213 л.с., 500 Нм) в паре с десятиступенчатым «автоматом». Такая комбинация предложена только для машин в богатых комплектациях. А базовые версии в Австралии по-прежнему будут оснащать пятицилиндровым дизелем 3.2 (200 л.с., 470 Нм) и шестиступенчатым «автоматом». Привод в обоих случаях — задний или полный (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала). В других странах Everest предлагается также с турбодизелем 2.2 TDCi (160 л.с., 385 Нм) и с бензиновой турбочетверкой 2.0 EcoBoost (245 л.с., 360 Нм).
Снаружи обновленный внедорожник отличается от дореформенной версии новой решеткой радиатора с тремя брусьями вместо двух, а также измененными бамперами и новым дизайном колес (диаметром 17, 18 или 20 дюймов). В интерьере — только иные отделочные материалы, которые стали более приятными на ощупь. Вдобавок инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради повышения комфорта и более точной управляемости.
Ford Everest и прежде отличался богатым оснащением: в Австралии уже «в базе» есть система активного шумоподавления в салоне, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и медиасистема Sync 3. А теперь стандартное оснащение дополнено системой автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов) и навигатором.
На рынок обновленный Everest выйдет в четвертом квартале. Увы, только в Австралии и странах Азии: расширять географию продаж компания пока не намерена. Хотя прежние модели (первое поколение вышло в 2003 году) продавались также в Африке, Индии и Центральной Америке. А в России Everest мог бы составить достойную конкуренцию таким вездеходам, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
autoreview.ru
Ford Everest 2016 года в России: дата выхода, цены и ожидания
Возможно, взобраться на знаменитую гору посчастливиться не каждому. И её покорение для многих останется лишь несбыточной мечтой. А вот Форд Еверест уже начал покорять сердца любителей настоящих мужских автомобилей.
Ford Everest модели 2016 года пока что планируется продавать лишь на нескольких рынках, это Индия и Китай, а также Австралия и Новая Зеландия. А уже исходя из успешности продаж, компания будет изучать возможности для расширения экспансии.
Сейчас всё, что мы знаем о Ford Everest 2016 года, это то, что он явно будет самым настоящим внедорожником. Ещё бы, ведь базой для него стал не какой-нибудь городской кроссовер, а вполне себе мощный «проходимец» Ford Ranger. Это означает, что вы сможете уверенно себя чувствовать даже на весьма сложных участках. Для этого есть особая «интеллектуальная» система, помогающая спокойно проходить такие места, где обычная машина просто бы застряла намертво. Да и 22,5 см клиренса говорят сами за себя. Бордюры вы цеплять не будете точно.
Производитель обещает, что 80-сантиметровый брод авто пройдёт без потерь. Система управления способна переключаться в отдельные режимы для снега, песка, камней и гравия, обледенелых поверхностей. Машина будет реагировать на обстановку адекватно, переключая нужные передачи и уровень тяги. Жесткая пружина подвески делает управление менее непредсказуемым.
Удобства есть?
Ещё как есть. В частности, вам предлагается развлекательная система с голосовым управлением, вполне современный климат контроль. На панели расположен качественный сенсорный экран диагональю восемь дюймов.
Водитель может действительно не напрягаться. Потому что имеются средства для защиты от съезда с полосы движения, помощник при парковке, контроль «мёртвых зон», адаптивный круиз-контроль и электронная стабилизация.
Удобная регулировка сидений, как водительского, так и пассажирского, делают поездку действительно комфортной. Беда джипов – шумка тут очень хорошая. Никаких лишних звуков в салоне нет. И тут дело вовсе не только в том, какие материалы используются. Стоит специальная система, которая замеряет уровень шума, и при повышении до определённой черты, включает активное шумоподавление. Возникает, вопрос, будет ли на Ford Everest цена приемлемой для большинства. Ведь «наворотов» в машине ожидается немало.
Да, это внедорожник
Если вы используете режим езды по снегу, гравию, траве, то чувствительность педали газа становится меньше. Соответственно увеличивается управляемость. На песке крутящий момент передаётся более агрессивно и машина не проваливается. В скалистой местности также педаль становится более жесткой, улучшая контроль за движением.
Эту интеллектуальную систему Ford назвали Terrain Management System. Она уже использовалась на других моделях этой компании, но для Everest 2016 её усовершенствовали.
А в самом сердце…
Да-да, мы как раз о нём самом – о пламенном моторе. Вариантов предлагается сразу несколько. И тут всё зависит от того, в каких условиях предполагается эксплуатировать технику, и, следовательно, какую мощность нужно будущему владельцу.
Производитель решил пойти традиционным путём, предоставив покупателю выбор как бензиновых, так и дизельных агрегатов. С ними идут 6-ступенчатые механические и автоматические коробки.
Среди имеющихся агрегатов есть 2,0 турбированный бензиновый. Он, не смотря на свою мощность, весьма экономичен.
Дизель имеет объём 3,2 литра. Этот пятицилиндровый монстр позволяет авто запросто тянуть за собой трёхтонный прицеп! В нем есть современная рециркуляция выхлопа, что повышает эффективность работы.
Ещё один агрегат имеет объём 2,2 литра и также весьма экономно расходует горючее. Благо, у Ford нет проблем с выбором силовых установок, или трансмиссии собственного производства. Потому, всегда можно придумать, что поставить на мощный внедорожник нового поколения.
Напрашивается лишь один вопрос – когда появится Ford Everest 2016 в России, и появится ли вообще? Разумеется, это, как мы уже писали выше, зависит от продаж на ключевых рынках. Но в случае с нашей страной, многое связано ситуацией на нашем внутреннем рынке, где уже больше года наблюдается спад продаж во всех сегментах, кроме премиум – класса.
Какой будет ситуация к моменту выхода «Эвереста» на мировые рынки, остаётся только гадать. Но мы не занимаемся астрологией и прочим и полагаемся лишь на прогнозы экспертов. А они пока что весьма противоречивы.
Так что, пока что самый простой способ Ford Everest купить в нашей стране – привезти его из Китая, когда он там появится в свободной продаже. Правда, не забываем о таком моменте, как растаможка. Не все поклонники захотят переплачивать крупную сумму.
А вот такой вот замечательный трейлер к новому Ford Everest 2016 года был обнаружен нами в интернете. Делимся с вами за так:
cross-vnedo.com
Ford Everest: бюджетный внедорожник россиянам не достанется — Автомобили
Everest выполнен в формате семиместного универсала высокой проходимости, способного преодолевать весьма серьезное бездорожье. За разработку автомобиля отвечало азиатское подразделение компании — Ford Asia Pacific, которое работало над проектом около пяти лет, затратив свыше 1,6 миллионов человеко-часов. Это время ушло на создание двухсот тестовых прототипов различных версий и их обкату, которая в сумме составила свыше миллиона километров.
В результате Everest может похвастать грузоподъемностью в 750 килограмм, способностью тащить трехтонный прицеп, 225 мм дорожным просветом, углами въезда-съезда равным 29 и 25 градусов и способностью форсировать брод глубиной 800 мм. За преодоление внедорожных участков отвечает комплекс Terrain Management System и полный привод с понижающей передачей и электронной блокировкой редуктора заднего моста. Подвеска спереди выполнена на двух рычагах, а сзади применен неразрезной мост с механизмом Уатта.
Линейка двигателей состоит из двух турбодизелей: четырехцилиндрового объемом 2,2 литра и пятицилиндрового объемом 3,2 литра. Бензиновый мотор — единственный 16-клапанный EcoBoost 2,0. Двигатели агрегатируются с шестиступенчатыми МКП и АКП.
Гидромеханическая АКП имеет функцию блокировки гидротрансформатора на низких скоростях, что позволяет тормозить двигателем.
Объем багажного отделения внедорожника составляет солидные 2010 литров. А в многочисленных карманах можно разместить разнообразные мелочи общим объемом в 48 литров. В отличие от аскетичного пикапа, Ford Everest получил адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга «мертвых» зон и слежения за разметкой, опциональную информакционо-навигационную систему SYNC2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и даже систему активного шумоподавления.
Продажи Ford Everest в ЮАР, Австралии и странах Юго-Восточной Азии начнутся в следующем году по, как обещают в Ford, очень привлекательной цене». Ориентировочно, ценник новинки будет находиться в районе 40 000 долларов. Но, в нашей стране единственный автомобиль в модельном ряду «голубого овала», который мог бы конкурировать с Mitsubishi Pajero Sport, продаваться не будет и желающим получить рабочую, но комфортную машину, придется идти к «серым» дилерам. Или к конкурентам Ford.
www.avtovzglyad.ru
Рейнджер Эвереста — Авторевю
Рамный внедорожник Ford Everest третьего поколения не был секретом: предсерийная версия засветилась еще на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу. А на стартующем 24 марта автошоу в Бангкоке товарный Everest предстанет вместе со своим «донором» — обновленным пикапом Ford Ranger. Оба автомобиля создавались австралийским дизайн-центром Форда, который из-за сворачивания производства на Зеленом континенте работает сейчас над машинами для «третьего мира».
Ford Ranger
Оба автомобиля получили «лицо» в новом корпоративном стиле Форда и измененный интерьер, а новая комбинация приборов — с двумя большими дисплеями. Новинки для обеих машин — электроусилитель руля вместо гидравлического у дореформенного Рейнджера, мультимедиасистема Sync 2 с голосовым управлением и большой набор систем безопасности: даже у пикапа в него входят передний и задний парктроник, системы слежения за рядностью движения и за усталостью водителя. А внедорожник может похвастать системой контроля слепых зон и парковочным автопилотом.
Ford Ranger
Ranger сохранил трансмиссию part-time с жестко подключаемым передком: шайбой на центральном тоннеле можно выбрать режим 2H, 4H или 4L, а блокировка заднего дифференциала включается отдельной клавишей.
Ford Everest
А вот Everest оснащается постоянным полным приводом с электронной «надстройкой». Похожей шайбой можно выбрать один из четырех режимов работы электроники: Normal (стандартный), Snow/Gravel/Grass (снег/гравий/трава), Sand (песок) и Rock (камни) отличаются друг от друга отзывчивостью педали газа и «толерантностью» противобуксовочной системы. Понижающая передача и блокировка заднего дифференциала включаются отдельными клавишами.
Ford Everest
Другое важное отличие Эвереста — пружинная задняя подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Плюс выбор моторов, ограниченный лишь двумя дизелями: четырехцилиндровым 2.2 Duratorq (160 л.с.) и пятицилиндровым 3.2 Duratorq (200 л.с.). У пикапов на разных рынках к ним могут добавляться дефорсированный дизель 2.2 (131 л.с.) и бензиновый двигатель 2.5 Duratec (167 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».
«Родным» заводом для пикапа и внедорожника станет предприятие AutoAlliance в Таиланде (там же собирают родственные пикапы Mazda BT-50), но позже производство обновленных пикапов начнется в Аргентине и ЮАР, а новый Everest впервые доберется до Китая: выпуск наладит совместное предприятие JMC на новом заводе в Наньчане.
Ford Ranger
Продажи обеих моделей начнутся в третьем квартале 2015 года, но поставки в Россию, увы, не планируются. Хотя Everest мог бы восполнить уход с российского рынка внедорожника Chevrolet Trailblazer, составив конкуренцию автомобилям Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton и Toyota Land Cruiser Prado. А поставки пикапов Ranger прекращены еще в прошлом году — сейчас дилеры распродают остатки.
autoreview.ru