Габариты Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) размеры ризных, моделей
Первое появление Mitsubishi Pajero, флагманской серии японского бренда, относят к концу 1980-х годов. Хотя концепция модели появилась гораздо раньше – в 1976-м году на автосалоне в Токио. Прототипом автомобиля стал Mitsubishi Jeep, у которого были взяты и основные габариты, и основные элементы дизайна. За три десятилетия выпуска внешний вид внедорожника заметно преобразился. Однако ещё заметнее изменились его размеры – тем более что за всё время выпуска можно найти несколько десятков совершенно непохожих по аналогичным габаритам комплектаций.
Все поколения и версии PajeroПервые Pajero
Первое поколение знаменитого внедорожника (обладавшего неплохими возможностями для преодоления препятствий, а, значит, не относящегося к городским «паркетникам») появилось в 1989-м году. Ни одного рестайлинга после этого не было – через два года компания подготовила уже новый вариант машина, Паджеро 2. Но и за это время было собрано несколько отличающихся друг от друга комплектаций – с разным количеством дверей и мест.
Так, длина самого компактного из всех когда-либо выпущенных Pajero, трёхместной модификации 2.5DT DX metal top, составляла всего 3,87 м. Самый короткий семиместный вариант достигал уже почти 4,5 метров. Величина дорожного просвета у автомобилей начиналась с 200 мм – более чем достаточно для бездорожья, особенно, при наличии у каждого внедорожника полноприводной трансмиссии.
Табл. 1. Технические характеристики модели Паджеро первого поколения.
Выпуск | Основные габариты модели (Дл.хШир.хВыс.), м | |
Трёхдверная | Пятидверная | |
1989 | 3,870×1,680×1,875 3,930×1,680×1,855 3,960×1,680×1,835 3,975×1,785×1,885 | 4,475х1,68х1,975 4,590х1,68х1,875 4,605х1,68х1,875 |
Поколение номер два
Несмотря на то, что модель Pajero 2 выпускалась всего 8 лет и пережила только один рестайлинг, именно в этом поколении можно было найти максимальное разнообразие размеров. Длины трёхдверный комплектаций постепенно выросли с 3985 до 4075 мм, ширина увеличилась на 18 см, высота – на 115 мм. Пятидверный кроссовер менялся, в основном, не так сильно, увеличившись в длину, ширину и высоту всего лишь на 115, 80 и 135 мм, соответственно.
База пятиместного внедорожника с любыми габаритными размерами составляла 2,42 метра, семиместного – 2,725 м. Клиренс, в зависимости от года выпуска и комплектации, был равен 205–225 мм. Такого значения просвета, впрочем, вполне хватало для настоящего бездорожья. Разница в длинах разноразмерных моделей составляла от 580 до 605 мм.
Купить любую из версий второго поколения Pajero можно было только за рубежом. Специальных адаптаций для России производитель в это время ещё не делал. Хотя встретить их на отечественном рынке можно – причём, по вполне доступным ценам, хотя и с большим пробегом.
Табл. 2. Габаритные размеры Pajero 2.
Год выпуска | Габариты авто (ДхШхВ), м | |
Версия с 3 дверцами | Модели с 5 дверцами | |
1991 | 3,985х1,695х1,800 4,030х1,695х1,800 4,030х1,695х1,825 4,030х1,695х1,850 4,030х1,695х1,855 4,030х1,785х1,815 4,030х1,785х1,845 4,030х1,785х1,850 4,030х1,785х1,860 4,030х1,785х1,890 | 4,565х1,695х1,945 4,610х1,695х1,855 4,610х1,695х1,975 4,610х1,785х1,870 4,610х1,785х1,900 4,650х1,695х1,885 4,650х1,695х1,945 4,650х1,785х1,870 4,650х1,785х1,990 |
1997 | 4,030х1,695х1,880 4,060х1,785х1,815 4,060х1,785х1,845 4,060х1,785х1,890 4,075х1,875х1,915 | 4,610х1,695х1,975 4,650х1,695х1,975 4,680х1,775х1,900 |
Параметры Pajero 3
Третье поколение Мицубиси Паджеро уже выпускалось отдельно для японских и российских потребителей. И, хотя все машины собирали в Японии, они заметно отличались размерами. Для внутреннего рынка производитель делал модели с меньшей длиной и шириной. Общими можно было назвать только дорожный просвет и высоту у некоторых модификаций. Японские машины с разным количеством дверей и мест в салоне отличались, в первую очередь, длиной – ровно на 51,5 см для всех вариантов.
Внедорожник третьего поколенияВ отечественные автосалоны поступали модели с одинаковыми габаритами на протяжении всех семи лет выпуска третьего поколения (или первого адаптированного для отечественных потребителей). Дорожный просвет у таких кроссоверов был равен 225–235 мм, колёсная база – 2,78 м для удлинённого семиместного варианта и 2,545 м для пятиместного. Разница в длинах между трёхдверной и пятидверной моделями составляла те же 515 мм, как и у японских версий.
Табл. 3. Габариты моделей 1999–2003 гг.
Год выпуска | Рынок | Значение длины, ширины и высоты кроссовера, м | |
3-х дверный | 5-ти дверный | ||
1999 | Япония | 4,220х1,875х1,745 4,220х1,875х1,845 | 4,735х1,845х1,855 4,735х1,875х1,855 |
Россия | 4,315х1,895х1,845 4,315х1,895х1,875 | 4,830х1,895х1,855 4,830х1,895х1,885 | |
2002 | Япония | 4,255х1,895х1,845 | 4,770х1,895х1,855 |
2003 | Россия | 4,315х1,895х1,845 4,315х1,895х1,875 | 4,830х1,895х1,855 4,830х1,895х1,885 |
Четвёртое поколение
По традиции компании-производителя, увеличивающей размеры серии, габариты Митсубиси Паджеро последнего на сегодняшний день поколения должны были стать максимальными за всю историю. Так и получилось – последние семиместные варианты достигают в длину почти 5 метров. В то же время дорожный просвет остался на том же уровне – от 22,5 до 23,5 см для версий, предназначенных потребителям из разных стран. Не изменилась и колёсная база, по-прежнему составляющая 2780 мм.
Габариты трёхдверной комплектации PajeroСравнивая размеры комплектаций для Японии и России, можно отметить следующее:
- В 2008-м и 2011-м годах японские модификации подвергались только внешним изменениям, все габариты полностью сохранялись;
- с 2011-го года отечественным покупателям доступны только семиместные Pajero, пятиместные выпускались только для японского рынка;
- размеры комплектаций для разных стран практически полностью совпадают – особенно, после двух последних рестайлингов. Хотя узнать предназначение автомобиля несложно – хотя бы по размещению руля.
Табл. 4. Параметры четвёртого поколения авто.
Год | Страна | Типоразмеры транспортного средства (ДхШхВ), м | ||
Трёхдверная версия | Пятидверная версия | |||
2006 | Япония | 4385х1,845х1,850 4385х1,875х1,850 | 4,900х1,845х1,870 4,900х1,875х1,870 | |
Россия | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,850 4,900х1,875х1,870 4,900х1,875х1,900 | ||
2008 | Япония | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,870 | |
2011 | ||||
Россия | – | 4,900х1,875х1,870 4,900х1,875х1,900 | ||
2014 | Япония | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,870 | |
Россия | – | 4,900х1,875х1,870 4,900х1,875х1,900 |
Багажный отсек автомобиля
Размеры багажного отсека изменялись практически так же, как и все остальные параметры. Если рассматривать максимальный объём багажника (со сложенными спинками второго или двух последних рядов, в зависимости от количества кресел), у пятиместного авто он достигал 1119 литров, у семиместной версии – 1790 литров.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 (Паджеро 3)
Митсубиси Паджеро 3 технические характеристикиМашина для любого бездорожья, отменные показатели цены и качества, крутой внедорожник – эпитеты такого рода слышны всегда, стоит лишь упомянуть Паджеро 3. Действительно, технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 изначально были хорошими, даже учитывая рестайлинг, пережитый внедорожником тремя годами спустя период выпуска.
Когда вышел Mitsubishi Pajero 3
Дебют внедорожника третьего поколения состоялся в 1999 году. Сразу же после этого был запущен серийный выпуск. Явно, по уже запрограммированному изначально плану, спустя три года был проведен рестайлинг, не затронувший ходовые характеристики. Модернизации подвергнулся только дизайн внедорожника.
Мицубиси Паджеро 3 послерестайлинговыйРестайлинг был проведен в 2003 году. Он не принес серьезных изменений ни в конструкцию, ни во что-либо еще.
Примечательно, что уже на момент выхода дизайн и конструктивные особенности Pajero 3 считались революционными и привлекли внимание многих экспертов.
Особенности характеристик Паджеро третьего поколения
Среди особенностей третьего Pajero можно выделить способность 3,5-литровой версии экономить горючее на разных оборотах работы мотора. Этот же двигатель соответствовал новым эконормам, введенным в то время в Японии.
3,5-литровый аналог поставлялся также за океан, в Штаты и в Россию.
Из других новшеств можно выделить установку 5-скоростной адаптивной АКПП, которая давала возможность переключать передачи вручную.
Паджеро 3 дорестайлингГлавной же особенностью внедорожника 3 поколения было то, что на нем испробовали давно задуманное решение – отказ от рамной конструкции. Теперь Pajero получил новый кузов V60, увеличенный дорожный просвет и универсальную подвеску.
С выходом нового внедорожника произошли изменения в рулевой рейке. Был внедрен реечный механизм, который и позволил упростить управление. Обновленный джип получил реакцию легковушки также благодаря независимой пружинной подвеске на все колеса. Огромным внедорожником можно было рулить теперь, в буквальном смысле, двумя пальцами.
Отдельного внимания заслуживает дизельный аналог с турбонаддувом, поставляемый в Россию. Он обладал внушительным крутящим моментом, даже большим, чем у бензиновых моторов. Кроме того, была специальн заточен под РФ и имел стандарт Евро 2. Таким образом, «российский» дизельный Паджеро 3 был менее чувствителен к качеству горючего, и был мощнее европейских модификаций.
Дорестайлинговые и послерестайлинговые версии
5-дверка послерестайлинг Паджеро 3Pajero 3 помимо японского рынка, был популярен в США и России, большими партиями поставлялся в эти страны.
В РФ поставлялись две дорестайлинговые и две послерестайлинговые версии.
Дорестайлинговые «российские» версии оснащались 2-я вариантами ДВС:
- 202-сильная 3,5-литровая «шестерка» с непосредственным впрыском GDI;
- 165-сильная дизельная «четверка» на 3.2 литра DI-D с турбонаддувом.
Технические характеристики 3-дверных российских версий (дорестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | декабрь 1999 — июнь 2003 | |
Тип привода | Полный | |
Клиренс | 225 | 235 |
Количество мест/дверей | 5 и 3 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4315 x 1895 x 1845 | 4315 x 1895 x 1875 |
Марка двигателя | Дизельный 16-клапанный 4М41 DI-D | Бензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 71 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Технические характеристики 5-дверных российских версий (дорестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 | 3.5 |
Марка двигателя | Дизельный 16-клапанный 4М41 DI-D | Бензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Привод | Полный | |
Количество мест/дверей | 7/5 | |
Клиренс | 225 | |
Период выпуска | Декабрь 1999 – июнь 2003 | |
Тип кузова | SUV V60 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 9,7 | 14 |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 4830х1895х1855 | |
Коробка передач | Механика | Автомат |
Что касается послерестайлинговых «российских» версий, то их стали поставлять в период 2003-2006 гг. Интересно, что модификации поступали в двух кузовах: V60 и V75W.
Оснащались версии теми же двигателями, как и говорилось, никаких изменений в техническом плане проведено не было.
Технические характеристики 3-дверных российских версий (послерестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | июль 2003 — июль 2006 | |
Тип привода | Полный (4WD) | |
Клиренс | 225 | |
Количество мест/дверей | 3 и 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4315 x 1895 x 1845 | 4315 x 1895 x 1875 |
Марка двигателя | 16-клапанный дизель DI-D 4M41 | V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.2 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 71 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Технические характеристики 5-дверных российских версий (послерестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | июль 2003 — июль 2006 | |
Тип привода | Полный (4WD) | |
Клиренс | 225 | |
Количество мест/дверей | 7 и 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4830 x 1895 x 1855 | 4830 x 1895 x 1855 |
Марка двигателя | 16-клапанный дизель DI-D 4M41 | V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива |
Мощность двигателя, л.с | 165 | |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.2 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Марка кузова | V60 | V75W |
«Японские» версии Паджеро 3 выпускались в разных кузовных марках: дорестайлинговые – V63W, V65W, V68W, V73W, V75W и V78W; послерестайлинговые — V63W, V65W, V68W, V75W, V77W и V78W.
По-прежнему, Pajero выпускался в двух вариантах кузова: короткие трехдверные и длинные пятидверные модели. Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка, оснащался широкой линейкой двигателей:
- в наследство от второго поколения достался 180-сильный бензиновый 3-литровый 6G72 SOHC24, MPI;
- в линейке был также 220-сильный 3,5-литровый двигатель 6G74 DOHC24, GDI;
- с 2005 года в эксплуатацию была введена 3,8-литровая «шестерка» — 6G75 SOHC24, ECI-MULTI, мощностью 219 лошадей;
- что касается дизельных моторов, то это была классическая 175-сильная «четверка» с турбонаддувом и системой прямого впрыска 4M41.
Подробные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 «японских» версий можно посмотреть в таблицах ниже.
Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (дорестайлинг)
Бензиновая версия | Дизельная версия | |
---|---|---|
Период выпуска | 2001 — 2002 | январь 2002 — август 2002 |
Тип привода | Полный (4WD) | |
КПП | МКПП 5 | АКПП 5 |
Объем двигателя, литр/куб.см | 3.0 или 2972 | 3,2 или 3200 |
Марка кузова | LA-V73W | KH-V78W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 235 | |
Число дверей | 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4735 x 1875 x 1855 | |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Марка двигателя | 6G72 | 4M41 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 11.5 | 9.8 |
Размер шин | 265/70R16 | |
Мощность двигателя, л.с. | 180 | 175 |
Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (послерестайлинг)
Бензиновая версия | Дизельная версия | |
---|---|---|
Период выпуска | январь 2005 — сентябрь 2006 | сентябрь 2002 — ноябрь 2004 |
Марка кузова | TA-V75W | KH-V78W |
Объем двигателя, литр/куб.см | 3,5 или 3496 | 3,2 или 3200 |
КПП | АКПП 5 | АКПП 4 |
Клиренс, мм | 235 | 225 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4770 x 1895 x 1855 | |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Марка двигателя | 6G74 | 4M41 |
Максимальная мощность, л.с. | 220 | 175 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.2 | 9.8 |
Комплектации Паджеро 3 для европейских стран и США практически не отличались от аналогов.
Итак, однозначно на Mitsubishi Pajero 3 технические характеристики были изменены в лучшую сторону. По сравнению с прежним поколением были кардинально изменены характеристики кузова и ходовой, внедрены новые моторы и электронные системы.
info-mitsubishi.ru
Двигатель | 3.0 | ||
---|---|---|---|
Комплетации | Intense 5AT S44 |
Instyle |
Ultimate 5AT S46 |
Двигатель | |||
Тип | Бензиновый | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Экологический класс (`15 Модельного года) | Евро-4 | ||
Тип топлива | Аи-92 | ||
Композиция двигателя | V6 | ||
Объем, см3 | 2972 | ||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 128 (174)/5250 | ||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 255/4000 | ||
Число цилиндров | 6 | ||
Число клапанов | 24 | ||
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень | ||
Ходовые характеристики | |||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 13,6 | ||
Макс. скорость км/ч | 175 | ||
Топливная система | |||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||
Емкость бака, л | |||
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Город, л/100 км | 17,0 | ||
Трасса, л/100 км | 10,2 | ||
Смешанный, л/100 км | 12,7 | ||
Шасси | |||
Тип привода | Полный | ||
Рулевое управление | Реечное с усилителем | ||
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | ||
Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза | ||
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
РАЗМЕРЫ | |||
Колесная база, мм | 2 780 | ||
Колея передних колес, мм | 1 560 | ||
Колея задних колес, мм | 1 560 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4 900 | ||
Ширина, мм | 1 875 | ||
Высота, мм | 1870/1900 (с рейлингами) | ||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 1 790 | ||
Геометрические параметры | |||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||
Угол въезда, градус | 36,6 | ||
Дорожный просвет, мм | 235 | ||
Угол съезда, градус | 25 | ||
Угол рампы, градус | 22,5 | ||
Масса | |||
Максимальная полная масса, кг | 2 810 | ||
Снаряженная масса, кг | 2110-2205 | ||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1 800 | ||
Диски и шины | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||
Шины | 265/65R17 | 265/60R18 | |
Размер дисков, дюймы | 17 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ |
mitsubishi-maximum.ru
Mitsubishi Pajero 3 (Мицубиси Паджеро 3 поколение)
Третье поколение Паджеро отличалось революционным для того времени дизайном. В прошлом уже оказались торсионная подвеска вместе с задним мостом. Клиренс увеличили за счет интегрированной рамы в кузов. Автомобиль стал более простым в управлении, благодаря установленной независимой пружинной подвески всех колес. Новая трансмиссия оказалась со встроенным межосевым дифференциалом с управлением электроникой. Это позволило автоматически распределять крутящий момент между передними и задними колесами. Рычаг на туннели стал просто стильной кнопочкой, потому как все переключения можно было производить электронным образом.
История Mitsubishi Pajero 3
История Паджеро 3 начинается с 1999 года, когда автолюбители наконец-то смогли порадоваться новому поколению.
Самым спорным моментом этого внедорожника стал бензиновый двигатель объемом 3.5 литра и мощностью 203 л.с. Он способен изменять геометрию при разных оборотах силового агрегата. Это способствовало экономии топлива и соответствия экологическим стандартам, учрежденным в Японии.
В Соединенные Штаты поставлялись следующие версии Mitsubishi Pajero 3:
- Объем 3.2 л., дизель;
- Объем 3.5 л., бензин;
- Объем 3.8 л., бензин;
На Паджеро третьего поколения устанавливалась 5-ступенчатая адаптивная коробка передач с возможностью переключать передачи руками.
Для Японии модель комплектовали ксеноновыми фарами, хорошей системой навигации и камерой заднего хода. Кузов предлагался в разных вариантах: 5-ти и 3-х дверные Паджеро. Мягкой крыши для выбора не предоставлялось. 3-й ряд сидений в пятидверном Mitsubishi Pajero можно было убрать в нишу в полу.
В 2003 году был произведен рестайлинг. Изменения коснулись обвесов и обоих бамперов.
Двигатель Митсубиси Пажеро 3 поколения
Официально в России продавались следующие версии:
- Объем 3.0 л., бензин;
- Объем 3.2 л., турбодизель;
- Объем 3.5 л., бензин;
Стоит отметить, что бензиновые двигатели кушают много топлива, а именно от 16 до 19.5 литров на 100 километров пути в городском режиме.
Наиболее беспроблемным является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Он использовался на Паджеро Спорт и на втором поколении Mitsubishi Pajero. Слабыми местами является пробой проводов свечей и возможность потери задних заглушек распределительного вала.
Двигатель объемом 3.5 литра оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Топливный насос этого мотора очень переборчив и требует высокого качества бензина. Чтобы уберечь насос от быстрой кончины, рекомендуется ставить дополнительный топливный фильтр. Бензиновые двигатели Паджеро 3 приводятся в действие с помощь ремня, который необходимо заменять через каждые 80 километров.
Турбодизельный двигатель объемом 3.2 литра тоже имеет свои особенности. Отмечаются проблемы с топливным насосом и с датчиком регулирования момента впрыска топлива. Эти неисправности проявляются в повышенном выделении дыма из выхлопной трубы и снижением мощности. Раньше такие насосы приходилось менять, но сейчас можно обратиться на СТО и купить новый шток.
Другой причиной снижения мощности является загрязнение впускного коллектора. Если используется некачественное топливо, то система рециркуляции загоняет в коллектор выхлопные газы и несгоревшее ДТ. По этой причине необходимо проверять коллектор через каждые 40 000 км.
Цепь, с помощью которой вращается двигатель, служит приблизительно 180 000 км. До 2005 года выпускался гидронатяжитель, который был не совсем удачной конструкции и при использовании терял свойства. Механики советуют через каждые 80 – 90 000 км. проверять состояние деталей, о которых сказано выше, и, если необходимо, их заменять на новые. Через каждые 50 000 км. нужно регулировать форсунки для вброса топлива, потому что если они будут переливать топливо, есть вероятность прогорения топлива. Ресурс распылителей составляет 120 000 км., а через каждые 160 000 км. нужно регулировать зазоры в клапанах.
Характеристики Mitsubishi Pajero 3
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3.
Характеристики Mitsubishi Pajero 2.5
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 2070 |
Полная масса, кг | — |
Объем багажника, л | 1700 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 115/4000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2477 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 13.2 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 9.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 235/80 R16 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 3.2
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 225 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 2155 |
Полная масса, кг | — |
Объем багажника, л | 215 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 165/3800 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3200 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 373/2000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 14.0 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 8.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 235/80 R16 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 3.5
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 2135 |
Полная масса, кг | — |
Объем багажника, л | 215 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 202/5000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3497 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 318/4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 19.5 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 11.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 14.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 265/70 R16 |
Фото Mitsubishi Pajero 3
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро хорошего разрешения.
Третье поколение Паджеро уже не выпускается не первый год. Уже давно разработан Mitsubishi Pajero 4 поколения, но даже и оно не будет обновляться. Несмотря на все это, Паджеро 3 еще долго будет популярен среди автомобилистов, потому как японцы действительно умеют делать качественные машины.
Видео Mitsubishi Pajero 3
Посмотрите внимательно тест-драйв Паджеро 3. Из него вы многое узнаете об этом внедорожнике.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru