Какая марка машины самая дешевая в обслуживании – ТОП-10 самых дешевых в обслуживании машин: иномарки и отечественные авто

Содержание

Какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании и почему?

Чтобы приобретаемый автомобиль оказался недорогим в обслуживании к его выбору следует подойти очень внимательно, поскольку многое зависит именно от производителя и конкретной марки авто.

Задумываясь о приобретении «железного коня» каждый будущий автовладелец должен внимательно подойти к его выбору, учитывая не только цену, комфорт и безопасность, но и стоимость технического обслуживания и ремонта. Дело в том, что любой автомобиль, это всегда затраты, поскольку любое транспортное средство, даже самое современное и надежное требует периодического прохождения ТО, смены масла, эксплуатационных жидкостей, заправки топливом. А от правильности выбора во многом зависит то, сколько денежных средств из семейного бюджета будет уходить на это.

Какие факторы влияют на определение «дешевизны» обслуживания?

Итак, многих людей интересует вопрос, какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании, поскольку при выборе подходящего транспортного средства этот показатель играет важную роль. С самого начала следует отметить, что если сравнивать иностранные автомобили и отечественные, то российские обходятся в обслуживании дешевле, так как цена на такие работы по прейскуранту дешевле. С одной стороны это связано с тем, что автослесаря хорошо знают устройство отечественных ВАЗов, а поэтому без особого труда их ремонтируют. С другой, стоимость запчастей на транспортные средства российского производства дешевле, нежели зарубежные, что также сказывается на общей сумме.

Что касается иномарок, то здесь также следует разделять автомобили западноевропейских/американских/японских производителей и азиатских (корейских и китайских). Если в первом случае оригинальные запчасти, детали и механизмы стоят очень дорого, то цена на узлы и агрегаты для китайских и корейских авто гораздо дешевле. Во многом это связано с территориальной близостью данных производителей, а также тем, что многие их модели относятся к бюджетным авто. Между прочим, детали для корейской Daewoo Matiz в некоторых магазинах стоят дешевле, нежели на Ладу Гранту. Отвечая на вопрос, какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании следует учитывать и этот момент.

Дешевая машина — не всегда дешевое обслуживание

Нужно признать, что при планировании общих эксплуатационных затрат автовладелец должен обязательно закладывать также такой параметр, как надежность автомобиля и его склонность к поломкам. Дело в том, что если приобрести очень дешевую машину, то может получиться такая ситуация, что ее очень часто придется отвозить на ремонт и в целом человеку придется тратить огромные суммы на поддержание ее в исправном состоянии. В этом отношении гораздо более экономичными по техническому обслуживанию оказываются японские и западноевропейские автомобили, которые в первые 5 лет своей эксплуатации (с завода) крайне редко попадают на ремонт. В результате этого автовладелец тратит минимальные суммы на обслуживание такой машины. Но, сервисное обслуживание японского авто стоит больше, чем отечественного ВАЗа, так что все это следует учитывать при покупке автомобиля.

Китайские автомобили в числе лидеров по обслуживании

Согласно последним маркетинговым исследованиям, которые подтверждаются отзывами автомобилистов, стоимость обслуживания китайских автомобилей в последнее время стала даже ниже, нежели отечественных производителей. Такая ситуация сложилась в связи с тем, что запчасти на китайские транспортные средства стали даже дешевле, нежели российские ВАЗов и УАЗов. Конечно, разница в ремонте Лада Калина и Geely в принципе небольшая, однако этот момент все же следует принять во внимание, особенно при анализе того, какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании.

К числу наиболее дешевых в обслуживании китайских автомобилей следует отнести Geely и Great Wall, однако это отнюдь не означает, что их качество плохое. Как раз наоборот, эти модели довольно неплохие, причем также находятся в бюджетном сегменте, а поэтому пользуются признанием и уважением. Чуть дороже в обслуживании обходятся корейские бренды Hyundai Gets и IA Cee’d, причем сюда же следует отнести авто среднего класса от таких всемирно известных производителей, как Citroen, Renault и Peugeot. Нужно добавить, что представленные выше западноевропейские автомобили имеют более качественный сплав, из которого выполнены узловые элементы, а поэтому такие транспортные средства в меньшей степени подвергаются процессам коррозии.

Завершая перечень авто, у которых стоимость технического обслуживания относительно недорогая следует упомянуть о некоторых немецких автомобилях, а именно моделях не премиального класса производителей Volkswagen, Seat, Opel и Skoda. К числу наиболее популярных из данного сегмента следует выделить авто Skoda Rapid и Volkswagen Polo, которые, к слову сказать, крайне редко попадают на ремонт, поскольку имеют хорошую и качественную сборку, прочные и надежные узлы, агрегаты. Так что, говоря о том, какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании следует учитывать все вышеизложенное.

Какие факторы влияют на ежегодное техническое обслуживание автомобиля:

1. Климатические условия эксплуатация автомобиля
2. Манера и стиль вождения шофера
3. Качество топлива и эксплуатационных жидкостей (масла, тосола)
4. Манера вождения транспортного средства
5. Частота прохождения сервисного обслуживания

Подводя итоги вышеизложенному нужно отметить, что сказать однозначно о том, какая конкретно марка автомобиля самая дешевая в обслуживании довольно тяжело, поскольку все зависит от многих факторов. Еще один момент, который нужно подчеркнуть, это регион Российской Федерации, поскольку если в европейской части России дешевле ремонтировать ВАЗовские модели, то на Дальнем Востоке по вполне понятной причине (близости Китая) ремонт и покупка запчастей на азиатские авто обойдутся дешевле.

carpress.ru

Самые дорогие и дешевые в обслуживании авто в России

Купить автомобиль — это еще полдела. Нужно приготовиться заплатить за страховку, сигнализацию, а в дальнейшем — техническое обслуживание, запчасти, стоимость их замены и прочая и прочая. Нередко такие расходы влетают в круглую копеечку. Поэтому рейтинги, какие автомобили в обслуживании выгодные, а какие нет, становятся хорошим подспорьем водителям при выборе нового авто.

Специалисты, составляя такие шорт-листы, выделяют несколько факторов: объем двигателя, коробка передач (АКП или МПК), ну и количество опций — чем их больше, тем дороже будет дальнейшее обслуживание.

Однако, читая такие рейтинги, обращайте внимание на то, какие специалисты и из какой страны их проводили. Потому что одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Взять, к примеру, японские автомобили. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию. А вот в «хит-параде» российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке дорогих.

Такая разница возникает из-за того, что цена автомобиля на Западе ниже, соответственно дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: где-то есть свое производство, а где-то их завозят из-за границы, оплачивая при этом высокие пошлины.

На «японках» можно разориться

Специалисты российской компании Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса. Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.

К примеру, самыми затратными в обслуживании до сих пор остаются Honda и Mitsubishi (рассматривались автомобили среднего класса). У Honda отклонение от средних цен на запчасти — в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных марок в России — Peugeot, — составило плюс 35%.

В списке «середнячков» доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, европейский Ford и т. д.

А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась… японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене.

Тут самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

НА ЗАМЕТКУ

Правило «чем дороже тачка, тем дороже ее обслуживание» подтвердилось отчасти.

Специалисты Forbes опубликовали очередной рейтинг авто, которые обходятся дороже всего своим владельцам. Подсчитывались все затраты, которые понесет водитель за пять лет владения машиной.

На первом месте в списке самых затратных машин идет внедорожник Mercedes-Benz G55 — за пять лет на бензин и техническое обслуживание этой модели владелец потратит 26 544 доллара.

Второе место занимает спортивное купе BMW M6 — эта машина за пять лет вытянет из кошелька своего владельца 24 578 долларов.

Замыкает тройку еще один «заряженный» немецкий автомобиль Audi RS4 — затраты на его содержание за пять лет составят 22 619 долларов.

Затем следуют Cadillac XLR-V, Infiniti QX56, Land Rover Range Rover Supercharged, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport и Jaguar XJR, эксплуатация которых за пять лет потребует 20 — 22 тысячи долларов.

А вот замкнул десятку самых дорогих в содержании автомобилей суперкар Porsche 911 GT3. Расходы на его содержание составят 19 396 долларов.

А вот самые выгодные машины среди моделей премиум-класса.

Лучшим по экономичности оказался гибридный Lexus 400h, который за пять лет потребует от владельца 12 091 доллар. Довольно выгодными в этом отношении являются также Mercedes-Benz E320 Bluetec и Audi A3.

А вот самые экономичные авто в мире.

Из-за постоянного подорожания топлива автогиганты давно работают над созданием экономичных автомобилей. Главным их показателем должен стать расход топлива до 5 литров на сотку или работа на альтернативном виде топлива (водород, электричество и пр.).

Nissan Qashqai 1.5 dCi

Расход топлива (смешанный) 5 л/100 км.

Цена: от $25 500

Citroen С5 1.6 HDi VTX

Расход топлива (смешанный) 4,7 л/100 км.

Цена от $33 000

Mini Clubman 1.6 Cooper D

Расход топлива (смешанный) 4,1 л/100 км.

Цена: от $36 800

Ford Mondeo 2.0 Titanium X

Расход топлива (смешанный) 9,1 л/100 км.

Цена: $32 000

autorambler.ru

Какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России: ТОП 5

Зная, какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России, можно грамотно распорядиться деньгами, подобрав и лучший вариант авто для себя или семьи.

Любой автомобиль требует правильного ухода, диагностики, регулярного проведения ремонтных работ. К этому нужно быть готовыми, покупая его.

Чтобы не тратить львиную долю своего дохода на транспортное средство, заранее оцените доступность его содержания. Она будет зависеть от:

  • эксплуатационных качеств мотора;
  • количества потребляемого бензина;
  • вида КПП;
  • дополнительных опций;
  • расценок на автозапчасти и их наличия в свободном доступе.

Именно эти факторы анализируют отечественные специалисты, разрабатывая рейтинги привлекательных с точки зрения содержания иномарок.

И потребителю, желающему стать обладателем личного транспорта, нужно учитывать результаты их исследований. Ведь стоимость обслуживания одних и тех же авто в разных государствах неодинакова.

В частности, некоторые марки, полностью подходящие американцам, признаны невыгодными для россиян. Поэтому не стоит бездумно использовать информацию, полученную из иностранных СМИ.

Какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России: разбираемся на практике

На основе результатов наблюдений экспертов и отзывов автовладельцев, в список самых демократичных и долговечных входят:

  • Nissan Qashqai 1.5 dCi.
  • Citroen С5 1.6 HDi VTX.
  • Mini Clubman 1.6 Cooper D.
  • Daewoo Matiz.
  • Renault Logan 1.6 (LS).

Каждая из этих машин достойна того, чтобы быть рассмотренной более подробно. Также оцените по достоинству их модификации, в широком ассортименте представленные на рынке.

Nissan Qashqai 1.5 dCi: основные характеристики

Это комфортабельный и безотказный внедорожник, объем двигателя которого 1461 куб. см, а мощность 110 л.с. Он способен разгоняться до 176 км/ч, а время разгона до 100 км/ч – 12 секунд.

Оптимален для российских потребителей, поскольку может эксплуатироваться на любых трассах. Кроме того, он с легкостью передвигается по бездорожью.

Nissan Qashqai 1.5 dCi

Экономичность внедорожника обусловлена относительно невысокой ценой (по сравнению с моделями других японских компаний) и умеренным потреблением горючего.

В городском цикле это значение на 100 км составляет 5,9 литров. В загородном – 4,4. А в смешанном – 4,9. Что же касается стоимости авто, она достигает приблизительно 19 тыс. долларов.

Цена варьируется в зависимости от финансовой политики автосалона, в котором выставлен товар.

Citroen С5 1.6 HDi VTX: технические параметры и преимущества

Еще одним примером иномарки, сочетающей в себе экономичность и надежность, является Citroen С5. Он оснащен мотором, объем которого 1560 куб. см, и который рассчитан на 100 л.с.

Тип коробки передач – МКПП. Он идеально себя ведет на трассах любой протяженности и назначения, подходит для длительных поездок.

Непритязателен в уходе и ремонте, поскольку приобрести оригинальные запчасти на территории РФ не составит труда.

Citroen С5 1.6

Кроме того, он отличается относительно невысоким потреблением топлива. В городском цикле эта величина составляет 5,77 литров. В загородном – 3,84.

По словам экспертов, Citroen несколько уступает ранее упомянутому Nissan Qashqai 1.5 dCi, поскольку его общая цена выше на 8 000 $. Однако она компенсируется за счет меньшего расхода топлива.

Оба транспортных средства прекрасно подходят для эксплуатации на территории России. Они отличаются продуманной конструкцией, экономичностью, являются простыми в управлении и безопасными.

Mini Clubman 1.6 Cooper D: особенности и возможности

Удобный универсал, принадлежащий к классу В, обладает комфортабельным просторным салоном и эргономичным дизайном.

Оснащен двигателем 1598 куб. см на 109 л.с. Предельно допустимая скорость 193 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 10 секунд.

Говоря о том, какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России, невозможно обойти вниманием этот универсал. У него низкий расход горючего, прочная конструкция, качественное «внутреннее наполнение».

Mini Clubman 1.6

Он оснащен механической КПП. В городском цикле расходует 4,9 л горючего. В загородном – 3,6. В смешанном – 4. А главное, прекрасно ездит на дизельном топливе российского производства.

Общая стоимость универсала может достигать 30 тыс. $, что делает его менее доступным, чем Citroen С5 1.6 HDi VTX.

Но с точки зрения повседневной эксплуатации модель считается одной из наиболее экономичных. Кроме того, он не слишком требователен к качеству дорог, что по понятным причинам ценится многими нашими соотечественниками.

Daewoo Matiz М 150: отличительные черты и достоинства

Это компактный и легкий хэтчбек, предназначенный для города. Он выгодный и доступный в эксплуатации. Если вам требуется машина для передвижения в пределах одного населенного пункта, Daewoo Matiz станет хорошим вариантом.

Объем двигателя 0,8 л, но возможны варианты. Мощность – 52 л.с. Данный хэтчбек уступает рассмотренным ранее моделям по некоторым техническим параметрам, но не по надежности.

Он может иметь автоматическую или механическую коробку передач, характеризуется простотой управления и идеально ведет себя на дорогах. Максимальная скорость, доступная водителю, – 135 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, необходимо 17 – 18 секунд.

Daewoo Matiz М 150

Расход горючего у Daewoo Matiz М 150 в городе – 7,9 литров. В загородном цикле – 5,1. Эти значения характерны для езды на МКПП. Для АКПП первый показатель составляет 8,5 литров, а второй – 6,9.

Впрочем, большинство авто этой марки, эксплуатируемых в РФ, ездят на механике, поскольку модели с автоматикой не поставляются в нашу страну с 2008 года.

Стоимость машин зависит от объема двигателя и других индивидуальных параметров. Она варьируется от 5 700 и до 7 000 долларов. Однако это приблизительные значения – точные расценки вы узнаете, только обратившись в автосалон.

Renault Logan 1.6 (LS): секреты популярности

Классические семейные седаны этой марки по праву признаны одними из наиболее выгодных для граждан России.

Renault Logan имеют надежные подвески и долговечные коробки передач, моторы, которые практически никогда не выходят из строя. Ремонт им становится необходим не чаще, чем после прохождения 250 – 300 тыс. км.

Что касается экономичности, она обусловлена низким потреблением топлива, доступностью запчастей и другими эксплуатационными показателями.

Renault Logan 1.6

Машины комплектуются двигателями, рассчитанными на 1598 куб. см. Максимальная мощность – 90 л.с. Внутри установлена МКПП, отличающаяся повышенной функциональностью и долговечностью. Максимальная скорость – 175 км/ч.

Расход топлива у этого автомобиля в городском цикле — 10 л. В загородном – 5,8. В смешанном – 7,2. Данный показатель больше, чем у некоторых марок, рассмотренных выше, но это компенсируется выгодными расценками. Средняя цена на Renault Logan LS сегодня около 11 500 $.

Выбирая иномарку, которая будет не только красивой и функциональной, но также практичной и выносливой, вы заботитесь о своей безопасности.

А экономичность позволит минимизировать финансовые затраты. Покупателям следует обращать особое внимание на эти моменты. В противном случае езда на новом авто может стать для вас дорогим удовольствием.

Помните, что наиболее невыгодными для жителей РФ считаются Honda и Mitsubishi, которые пользуются популярностью во многих других странах мира (например, в США).

Также довольно дорогие Skoda и Ford. Поэтому, если желаете распорядиться своими деньгами рационально, лучше сделать выбор в пользу вариантов, приведенных выше.

Читайте также:

avtohomenew.ru

Иномарки, которые нас не разорят: рейтинг недорогого обслуживания (видео)

Таким образом, можно сделать вывод: самые дешёвые в обслуживании иномарки должны быть примерно от 5 до 10 лет – не новыми, но и не в конец убитыми. Хотя априори машина, предназначенная для среднего класса, не должна слишком часто ломаться.

Существуют определённые закономерности в связи: страна-производитель и стоимость обслуживания.

Так, самые дорогие в процессе эксплуатации японские авто: Хонда, Митсубиси, Мазда. Стоимость деталей на эти автомобили, в среднем по рынку, процентов на 30 выше, чем запчасти, скажем, на Пежо (мы не учитываем регион Дальнего Востока, где японский автомобиль купить выгоднее, чем даже отечественное авто). В отдельную строку следует вынести Ниссан: самый дешёвый в обслуживании, он «тянет» из нашего кошелька примерно на 10% меньше.

Американские авто могли бы быть весьма недорогими в обслуживании, имей они более дешёвые запчасти. Поэтому даже хваленая, по сравнению с остальными марками, надёжность истинно американских («рождённых» в США) каров, перекрывается стоимостью ремонта.

Среднюю стоимость по запчастям и сервису показывают популярные европейские марки среднего класса. Частично в эту категорию попадает Фольксваген, который, вопреки названию, уже давно перестал являться «народным автомобилем» — и цена, и стоимость эксплуатации у большей части моделей относятся, скорее, к премиум-сегменту. Впрочем, есть и достаточно бюджетные как в приобретении, так и в обслуживании модели – Поло, Джетта. Из немецких марок сюда можно отнести и Опель. Остальные авто среднего класса – преимущественно французы, из которых стоит выделить Ситроен, его обслуживание примерно на 20 % ниже среднерыночной стоимости. В этот сегмент также можно отнести итальянские автомобили Фиат и Ланча. И бюджетные марки автогиганта VAG: чешская Шкода и испанский Сеат.

Значительно отличается от среднерыночной, цена запчастей на корейские автомобили. К таковым можно отнести: KIA, Hyundai, Daewoo, и даже Chevrolet Aveo, выпускаемый на мощностях корейской Daewoo в Узбекистане. Такие авто достаточно дешёвые в обслуживании; стоимость их эксплуатации в среднем на четверть ниже средней. В этой же категории находятся «американцы», предназначенные для европейского рынка, к примеру, Форд.

Самые дешёвые запчасти из иномарок – у «китайцев». Это вполне объяснимо: и относительно недорогая логистика, и массовость выпуска положительно влияют на цену. Однако необходимо учитывать, что большинство китайских авто сейчас – слегка изменённые копии европейских или японских моделей, выпущенных на ветхих производственных линиях и по старым лицензиям. При этом большая часть внесённых изменений призвана удешевить автомобиль, в подавляющем большинстве случаев, – в ущерб качеству. Однако китайский автопром развивается умопомрачительными темпами, поэтому стоит ожидать новых игроков лиги автогигантов, да и собственных авто, которые смогут на равных конкурировать по качеству с уже завоевавшими своё место на российском рынке иномарками.

Делаем выводы

Исследовав стоимость обслуживания различных иномарок, мы теперь вполне в состоянии ранжировать их на дешёвые и дорогие в обслуживании авто.

Самыми дешёвыми по средней стоимости эксплуатации оказались китайские массовые автомобили, наводнившие наши дороги. Невзирая на откровенно халтурное качество, они недорогие в ремонте даже в случае ДТП, в силу простоты конструкции и дешевизны запчастей. Есть среди них и неплохие «рабочие лошадки», которые могут ходить годами, к примеру, внедорожники и пикапы Great Wall, но это, скорее, исключение, нежели правило.

На видео специальное сервисное обслуживание Peugeot:

Следующими в списке самых дешёвых в обслуживании иномарок стала большая часть корейских авто среднего класса – Kia Cee’d, Hyundai Getz и т. п., в то время, как премиум- и бизнес-сегменты, по обыкновению, дороги в эксплуатации. Практически в той же ценовой категории расположились «французы» — Peugeot, Renault и Citroen. Традиционно довольно приемлемые в обслуживании, эти автомобили вполне можно рекомендовать к приобретению, учитывая их сравнительно высокую инзосостойкость.

Чуть дороже в обслуживании немецкие авто среднего класса и их «производные»: Opel, Volkswagen, Skoda, Seat. Примерно в те же суммы встанет и обслуживание итальянских Lancia и Fiat. Сюда же, единственный из всех японских марок, попал Nissan – его запчасти стоят ниже среднерыночного уровня, а если сравнивать с остальными его «земляками», вообще копейки.

«Настоящие» американские авто не самые дорогие в эксплуатации, но очень близки к этому. Поэтому обычно их выбирают люди, по уши влюблённые в автопром США, в рёв огромных атмосферных моторов и пресловутое американское качество. Люди, которым неважно, сколько денег они тратят на свой кар.

Самыми дорогими были и остаются японские марки. Автомобили Honda, Toyota, Mitsubishi или Subaru обычно вылетают владельцам в копеечку.

Муки выбора

Если в нашей душе не живёт одна-единственная любовь к конкретной марке автомобилей, если при покупке машины мы не реализуем свои детские мечты о Мустанге или Камаро, то обычно мы принимаем решение на основании классического соотношения цены и качества.

Машина потребует постоянного обслуживания

Очень важно учитывать тот факт, что автомобиль мало купить – он потребует постоянного ухода. Если Вы приняли решение приобретать иномарку, выбирайте её с умом. Новая или подержанная – машина должна приносить удовольствие, а не вызывать раздражение постоянными расходами. Поэтому, даже в условиях ограниченного бюджета, вы, ознакомившись с данным материалом, сможете подобрать себе автомобиль по предпочтениям, да ещё и такой, чтобы не разорил Вас в процессе использования.

Желаем Вам комфортной езды и маленьких расходов. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке 
Всегда свежие посты     Автомобилисты    Краски мира

                                    Дай лапку       Хозяйский подход

                                    Домашняя аптечка   Дачный Участок

                                    Современное искусство

car-day.ru

какие иномарки дешевле в обслуживании и ремонте, самые дешевые и дорогие запчасти

Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию

. Рано или поздно перед автовладельцем встает вопрос о необходимости ремонта своего «железного коня». И вот тогда расходы на его поддержку в рабочем состоянии увеличиваются многократно…

В процессе ремонта автомобиля важную статью расходов составляет стоимость запчастей. Согласно исследованиям маркетологов, цены на запасные части для автомобилей среднего класса могут сильно различаться. Это относится и к расходным материалам, так как техническое обслуживания некоторых марок, представленных на авторынке России, также обходится автовладельцу недешево. Первенство в этой области прочно удерживают «аппараты» японских марок: Honda, Mitsubishi, Mazda. Если взять за точку отсчета цены на запчасти какой-нибудь не сильно дорогой европейской марки автомобилей, например запчасти Пежо, стоимость аналогичных автокомплектующих для «японцев» окажется выше примерно на треть.

Далее японскую «идиллию» нарушает немецкий Volkswagen, который давно уже не считается «народной маркой». Вслед за ним снова идут «японцы» – шестерку самых дорогих в обслуживании автомобильных брендов замыкают японские Suzuki и Toyota.

В середине списка надежно закрепились европейские марки, оригинальные запчасти к которым можно приобрести по вполне умеренным ценам. Запчасти Рено, к примеру, лишь на один процент ниже среднего уровня, за ним следуют Шкода и Форд. Выбивается из среднего уровня цен лишь Опель, стоимость запасных частей на модели этой марки немного выше среднего.

Специалисты считают: то, что в середине этого ценового рейтинга оказались европейские (в особенности, французские марки), немного противоречит распространенному среди российских автолюбителей, мнению, что стоимость обслуживания этих машин намного выше из-за дорогих деталей, цены на которые оцениваются в евро. Удивительно, но на самом деле обслуживание «европейцев» обходится дешевле, чем ремонт автомобилей производства японских компаний.

Теперь о приятном. Низкие цены на расходные материалы – мечта любого автомобилиста. Сенсационно пальму первенства в этой категории захватил французский Citroen – цены на запчасти почти на 20 процентов ниже среднего уровня. Вполне ожидаемо самая низкая стоимость комплектующих у корейской марки Hyundai и выпускаемых на бывших производственных мощностях Daewoo автомобилей марки Шевроле. Цена на ремонтные материалы для моделей этих марок меньше среднего на четверть. Туда же совершенно непонятным образом «затесался» Ниссан, чем очень удивил инициаторов исследования рынка – детали для «японца» ниже среднего уровня на 9 процентов и почти наполовину дешевле среди японских марок.

Подводим итог: рынок запчастей для иномарок, популярных на российском рынке, достаточно велик и позволяет подбирать оптимальный вариант. Это касается как любителей дорогих машин, так и тех, кто предпочитает более дешевые марки. Выбирая автомобиль, не поленитесь заглянуть в прейскурант цен на детали. В Интернет-магазинах, торгующих запчастями на просторах нашей страны, такая информация является открытой и доступной всем желающим. Сегодня или потом – рано или поздно эта информация вам обязательно понадобится.

5koleso.ru

Какое авто дешевле в обслуживании

При покупке автомобиля важно выбрать не только ту модель, которая нравится по внешнему виду и техническим характеристикам. Следует понимать, что любая машина требует регулярного технического обслуживания и ремонта в случае некоторых непредвиденных ситуаций. Эти мероприятия, так же как и сама покупка авто, требуют финансовых затрат, которые часто могут быть весьма существенными.

Оптимальный выбор – недорогая в обслуживании машина. Даже если при покупке она будет стоить немного дороже конкурентных моделей, потраченная сумма со временем вернется владельцу посредством дешевого ремонта и сервисного обслуживания.

Какое авто дешевле содержать?

Как показывает статистика, наиболее выгодны в этом плане машины отечественного производства. Среди факторов, играющих в данном вопросе ключевую роль, самым весомым является то, что дилерам легче всего организовать доставку запчастей для российских авто, а именно из-за дорогой доставки деталей часто и возрастает стоимость ремонта иномарки.

Немало значит и отсутствие в транспортном средстве так называемых «наворотов». Чем меньше различных дополнительных устройств, тем меньше шансов поломки, а значит, и ремонтировать в итоге придется меньше. Простой пример –выход из строя гидроусилителя руля Мерседеса. В этом случае его придется либо ремонтировать, либо менять, что стоит денег. В нашихВАЗах, такой агрегат отсутствует, соответственно, он и не сможет сломаться, что, в конечном счете, окажется экономически выгодным.

Дешевые иномарки

Тем, кто предпочитает нашим авто иностранные машины, стоит знать, что по результатам маркетинговых исследований самыми выгодными в содержании иномарками являются все «китаянки», к наиболее качественным из которых относятся Geely и Great Wall. Необходимо отметить, что качество всех китайских моделей в последние годы значительно выросло, и доступность в их обслуживании – явление временное.

Второе место по выгоде занимают корейские авто среднего класса — KIA Cee’d и Hyundai Gets и им подобные. Французские Renault, Peugeot и Citroen приблизительно равны им по стоимости обслуживания.

Не самые дешевые, но самые надежные – немецкие бренды. В первую очередь это авто класса B и С от Opel, Seat, Skoda и Volkswagen. Наиболее популярными из них на российском рынке можно назвать Skoda Rapid и Volkswagen Polo.

autovikupru.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *