Киа рио х лайн размеры габариты – KIA Rio X-Line: , , , 100 /

Технические характеристики KIA Rio X-Line 2019: увеличенный клиренс, габариты, двигатель

Двигатель
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
132 @ 4000 151 @ 4850
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Экологический класс Евро-5
Трансмиссия
Тип трансмиссииMTАТMTАТ
Тип привода передний
Количество передач 6
Рулевое управление
Тип рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
Подвеска
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Масса
Снаряженная масса (мин/макс), кг1155 / 12211187 / 12531175 / 12411203 / 1269
Полная масса1570161015901620
Кузов
Колея (передняя, задняя), мм 1507-1513 / 1524-1530
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4240 / 1750 / 1510
Свес (спереди/сзади) 845 / 795
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 170
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 390
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях 1075
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч176174184183
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)
Разгон 0-100 км/ч, c12,613,410,711,6
Разгон 80-120 км/ч, c16,910,1158,7
Расход топлива*
Город, л/100км7,48,68,78,9
Трасса, л/100км5 5,45,6
Смешанный, л/100км5,9 6,66,8
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (А·ч) 60
Генератор 13.5 В, 90 А 13.5 В, 120 А
Стартёр 12 В, 0.9 кВт
Объем масла в двигателе (л.) 3.3
Тип сцеплениясухое, однодисковоегидравлическая муфтасухое, однодисковоегидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л.)1.6~1.76.71.6~1.76.7
Передаточное число рулевого управления 14.6:1
Число оборотов руля между крайними положениями 2.7
Минимальный радиус поворота (м) 5.2
Внутренние размеры (мм)
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1070 / 870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 991 / 966
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1375 / 1365
Главный тормозной цилиндр, тип фиксированный
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1

www.avtogermes.ru

Багажник КИА Рио Икс Лайн – размеры, особенности, плюсы и минусы

  1. От начала проема пятой двери (в центре) до спинки заднего дивана – 81 см.
  2. От начала проема пятой двери (по бокам) до спинки заднего дивана – 75 см.
  3. Расстояние между колесными арками – 108 см.
  4. Высота от пола до полки – 52 см.
  5. Длина багажника при измерении по полке (в центре) – 50 см.
  6. Длина багажника при измерении по полке (по бокам) – 45 см.
  7. Высота проема пятой двери (в центре) – 81 см.

Со сложенной спинкой заднего ряда:

  1. При спинке, сложенной вперед – 182 см.
  2. При условии сдвинутого переднего сиденья максимально вперед – 168 см.
  3. При условии, когда переднее сиденье настроено на седока среднего роста (около 180 см) – 152 см.
  4. Ширина большей секции спинки заднего дивана – 65 см.
  5. Ширина меньшей секции спинки заднего дивана – 43 см.

вернуться к меню ↑

Достоинства и недостатки

вернуться к меню ↑

Сильные стороны

Сперва разберем плюсы. Как видно, размеры багажника КИА Рио Икс Лайн на уровне соперников, да и сам «ангар» весьма удобен для погрузки. Пятая дверь открывается достаточно высоко, потому вероятность ненароком удариться головой, невелика.

С открытой крышкой багажника, владелец получает удобный и широкий проем, в который можно протолкнуть даже габаритную поклажу. Колесные арки не выступают внутрь отсека сложным рельефом и не съедают часть пространства. Также радует наличие подсветки, ниш по бокам (от начала проема до арок) и фиксирующих лент в нише с левой стороны, благодаря которым мелочь не станет искать в дороге пятый угол.

Отделка багажника КИА Рио Икс Лайн пластиком вместо ворса – правильное решение. Ворс быстро пачкается, а если приходится хотя бы иногда перевозить доски и другие пиломатериалы (например, для дачи), ситуация только усугубляется. Опилки и древесную стружку, попавшую в ворс, крайне сложно оттуда удалить – далеко не каждый пылесос справляется с такой задачей.

Также автомобиль отличается удобной конфигурацией заднего бампера, который не выступает далеко назад. Благодаря такому решению, тянуться далеко внутрь багажника не приходится. Это не только повышает удобство погрузки, особенно в случае тяжелой или габаритной поклажи, но и снижает вероятность испачкать одежду.

вернуться к меню ↑

Слабые стороны

Однако не обошлось и без недостатков. В частности, только в одной нише есть ленты для фиксации, хотя это копеечный девайс, так что корейцы могли бы расщедриться и на обе стороны.

Второй недостаток, как это ни странно, проистекает из достоинства. Глянцевые пластиковые панели, которыми отделан багажник, легко царапаются, а потому, чтобы визуально скрыть повреждения, придется часто натирать их полиролью.

Последний минус заключается в том, что при сложенной спинке заднего дивана не образуется ровная загрузочная площадка, так как спинка наклонена, при условии, что задний диван не вынут из салона. Впрочем, это характерно для всех моделей в данном ценовом сегменте, поэтому этот факт можно и не относить к недостаткам.

kiarioxline.ru

Подробные технические характеристики новой Киа Рио Х/Икс лайн

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
132 @ 4000
151 @ 4850
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Экологический класс Евро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT АТ MT АТ
Тип привода передний
Количество передач 6
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
ПОДВЕСКА
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1155 / 1221 1187 / 1253 1175 / 1241 1203 / 1269
Полная масса 1570 1610 1590 1620
КУЗОВ
Колея (передняя, задняя), мм 1507-1513 / 1524-1530
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4240 / 1750 / 1510
Свес (спереди/сзади) 845 / 795
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 170
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 390
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях 1075
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 176 174 184 183
Тормоза (передние/задние)
дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)
Разгон 0-100 км/ч, c 12,6 13,4 10,7 11,6
Разгон 80-120 км/ч, c 16,9 10,1 15 8,7
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км 7,4 8,6 8,7 8,9
Трасса, л/100км 5 5,4 5,6
Смешанный, л/100км 5,9 6,6 6,8
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумулятора (А·ч) 60
Генератор 13.5 В, 90 А 13.5 В, 120 А
Стартёр 12 В, 0.9 кВт  
Объем масла в двигателе (л.) 3.3
Тип сцепления сухое, однодисковое гидравлическая муфта сухое, однодисковое гидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6~1.7 6.7 1.6~1.7 6.7
Передаточное число рулевого управления 14.6:1
Число оборотов руля между крайними положениями 2.7
Минимальный радиус поворота (м) 5.2
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (ММ)
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1070 / 870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 991 / 966
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1375 / 1365
Главный тормозной цилиндр, тип фиксированный
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1

rio-x-line.ru

Kia Rio X-Line — технические характеристики (клиренс, размеры, расход топлива)

Стали известны подробные технические характеристики нового Киа Рио Х-Лайн, который представляет из себя хэтчбек повышенной проходимости или кроссовер, но исключительно с передним приводом. Большинство параметром точно такие же как и у модели в кузове седан, не считая размеров и некоторых других моментов.

Внешние размеры

ПараметрПоказатель
Ширина1770
Длина4240
Высота1510
Колея передняя1513
Колея задняя1530
Передний свес825
Задний свес795
Клиренс (при полной загрузке)170

Длина Rio X-Line чуть меньше чем у седана, что объясняется иным типом кузова, но благодаря этому уменьшился задний свес. Дорожный просвет оказался не очень впечатляющим, всего лишь 170 мм, но это при полной загрузке, штурмовать какое-либо бездорожье вряд ли получится, а вот с бордюрами проблем возникнуть не должно.

Размеры салона и объем багажника

Место для ног спереди1070
Сзади870
Ширина на уровне плеч спереди1375
Сзади1365
Объем багажникамин. 390 л.

Внутри Рио Х-Лайн не стал просторнее, а вот багажник даже чуть уменьшился — 390 литров, но благодаря тому что это хэчтбек, пользоваться им намного удобнее, а если сложить задний ряд сидений то можно значительно увеличить объем и даже перевезти какой-либо крупногабаритный груз.

Двигатели Kia Rio X-Line и масса

Тип двигателя и коробки передач1,4 (100 л.с.)1,4 (123 л.с.)
МКПП (6-ст.)АКПП (6-ст.)МКПП (6-ст.)АКПП (6-ст.)
Объем (см3)13681591
Степень сжатия10.5
Мощность, л/с (кВт)100 (73,3)123 (90,2)
Крутящий момент макс., Нм (об/мин)135 (4000)150,7 (4850)
Снаряженная масса, мин / макс, кг1175 / 12411187 / 12531175 / 12411203 / 1269
Полная масса, кг1570161015901620
Топливный бак, л50

Двигатели на внедорожной версии Х-Лайн точно такие же как и на обычной, тоже самое касается и коробок передач. Все агрегата проверены временем и обладают неплохой тягой практически во всех диапазонах. Примечательно что «механика» во всех комплектациях 6-ступенчатая, что позволяет добиться пониженного расхода топлива, особенно при движении по трассе.

Расход топлива и динамические показатели

Тип двигателя и коробки передач1,4 (100 л.с.)1,4 (123 л.с.)
МКПП (6-ст.)АКПП (6-ст.)МКПП (6-ст.)АКПП (6-ст.)
Расход топлива в городе7.48.68.78.9
Загородный расход55.45.45.6
Смешанный расход топлива5.96.66.66.8
Разгон до первых 100 км/ч, сек12.212.910.311.2
Макс. скорость, км/ч176174193192
Тормозной путь со 100 км/ч до 0, м42

Не смотря на повышенный клиренс, что явно сказалось на аэродинамике, расход Kia Rio в версии X-Line практически не изменился, благодаря чему его можно смело назвать экономичным автомобилем. 123-сильный двигатель не на много больше «жрет» бензина чем 100-сильный, а вот «автомат» требует в среднем на пол литра больше, что в целом также немного, учитывая комфорт передвижения с данным типом трансмиссии.

Подвеска и тормозная система

Передняя подвескаНезависимая по типу MacPherson
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная
Тормоза передниеДисковые
ЗадниеДисковые

x-line-rio.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *