Технические характеристики KIA Rio X-Line 2019: увеличенный клиренс, габариты, двигатель
Двигатель | ||||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6,000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73,3 @ 6000 | 90,2 @ 6300 | ||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 132 @ 4000 | 151 @ 4850 | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | MT | АТ |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1155 / 1221 | 1187 / 1253 | 1175 / 1241 | 1203 / 1269 |
Полная масса | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Кузов | ||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1507-1513 / 1524-1530 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4240 / 1750 / 1510 | |||
Свес (спереди/сзади) | 845 / 795 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 | |||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 390 | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 1075 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные) | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 13,4 | 10,7 | 11,6 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16,9 | 10,1 | 15 | 8,7 |
Расход топлива* | ||||
Город, л/100км | 7,4 | 8,6 | 8,7 | 8,9 |
Трасса, л/100км | 5 | 5,4 | 5,6 | |
Смешанный, л/100км | 5,9 | 6,6 | 6,8 | |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 | |||
Генератор | 13.5 В, 90 А | 13.5 В, 120 А | ||
Стартёр | 12 В, 0.9 кВт | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.3 | |||
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.6~1.7 | 6.7 | 1.6~1.7 | 6.7 |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.7 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.2 | |||
Внутренние размеры (мм) | ||||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1070 / 870 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 991 / 966 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1375 / 1365 | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | фиксированный | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 |
www.avtogermes.ru
Багажник КИА Рио Икс Лайн – размеры, особенности, плюсы и минусы

- От начала проема пятой двери (в центре) до спинки заднего дивана – 81 см.
- От начала проема пятой двери (по бокам) до спинки заднего дивана – 75 см.
- Расстояние между колесными арками – 108 см.
- Высота от пола до полки – 52 см.
- Длина багажника при измерении по полке (в центре) – 50 см.
- Длина багажника при измерении по полке (по бокам) – 45 см.
- Высота проема пятой двери (в центре) – 81 см.
Со сложенной спинкой заднего ряда:
- При спинке, сложенной вперед – 182 см.
- При условии сдвинутого переднего сиденья максимально вперед – 168 см.
- При условии, когда переднее сиденье настроено на седока среднего роста (около 180 см) – 152 см.
- Ширина большей секции спинки заднего дивана – 65 см.
- Ширина меньшей секции спинки заднего дивана – 43 см.
Достоинства и недостатки
вернуться к меню ↑Сильные стороны
Сперва разберем плюсы. Как видно, размеры багажника КИА Рио Икс Лайн на уровне соперников, да и сам «ангар» весьма удобен для погрузки. Пятая дверь открывается достаточно высоко, потому вероятность ненароком удариться головой, невелика.
С открытой крышкой багажника, владелец получает удобный и широкий проем, в который можно протолкнуть даже габаритную поклажу. Колесные арки не выступают внутрь отсека сложным рельефом и не съедают часть пространства. Также радует наличие подсветки, ниш по бокам (от начала проема до арок) и фиксирующих лент в нише с левой стороны, благодаря которым мелочь не станет искать в дороге пятый угол.
Отделка багажника КИА Рио Икс Лайн пластиком вместо ворса – правильное решение. Ворс быстро пачкается, а если приходится хотя бы иногда перевозить доски и другие пиломатериалы (например, для дачи), ситуация только усугубляется. Опилки и древесную стружку, попавшую в ворс, крайне сложно оттуда удалить – далеко не каждый пылесос справляется с такой задачей.
Также автомобиль отличается удобной конфигурацией заднего бампера, который не выступает далеко назад. Благодаря такому решению, тянуться далеко внутрь багажника не приходится. Это не только повышает удобство погрузки, особенно в случае тяжелой или габаритной поклажи, но и снижает вероятность испачкать одежду.
вернуться к меню ↑Слабые стороны
Однако не обошлось и без недостатков. В частности, только в одной нише есть ленты для фиксации, хотя это копеечный девайс, так что корейцы могли бы расщедриться и на обе стороны.
Второй недостаток, как это ни странно, проистекает из достоинства. Глянцевые пластиковые панели, которыми отделан багажник, легко царапаются, а потому, чтобы визуально скрыть повреждения, придется часто натирать их полиролью.
Последний минус заключается в том, что при сложенной спинке заднего дивана не образуется ровная загрузочная площадка, так как спинка наклонена, при условии, что задний диван не вынут из салона. Впрочем, это характерно для всех моделей в данном ценовом сегменте, поэтому этот факт можно и не относить к недостаткам.
kiarioxline.ruПодробные технические характеристики новой Киа Рио Х/Икс лайн
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6,000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73,3 @ 6000 | 90,2 @ 6300 | ||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
151 @ 4850 | |||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | MT | АТ |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
МАССА | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1155 / 1221 | 1187 / 1253 | 1175 / 1241 | 1203 / 1269 |
Полная масса | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
КУЗОВ | ||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1507-1513 / 1524-1530 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4240 / 1750 / 1510 | |||
Свес (спереди/сзади) | 845 / 795 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 | |||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 390 | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 1075 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные) | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 13,4 | 10,7 | 11,6 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16,9 | 10,1 | 15 | 8,7 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
Город, л/100км | 7,4 | 8,6 | 8,7 | 8,9 |
Трасса, л/100км | 5 | 5,4 | 5,6 | |
Смешанный, л/100км | 5,9 | 6,6 | 6,8 | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 | |||
Генератор | 13.5 В, 90 А | 13.5 В, 120 А | ||
Стартёр | 12 В, 0.9 кВт | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.3 | |||
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.6~1.7 | 6.7 | 1.6~1.7 | 6.7 |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.7 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.2 | |||
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (ММ) | ||||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1070 / 870 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 991 / 966 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1375 / 1365 | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | фиксированный | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 |
rio-x-line.ru
Kia Rio X-Line — технические характеристики (клиренс, размеры, расход топлива)
Стали известны подробные технические характеристики нового Киа Рио Х-Лайн, который представляет из себя хэтчбек повышенной проходимости или кроссовер, но исключительно с передним приводом. Большинство параметром точно такие же как и у модели в кузове седан, не считая размеров и некоторых других моментов.
Внешние размеры
Параметр | Показатель |
---|---|
Ширина | 1770 |
Длина | 4240 |
Высота | 1510 |
Колея передняя | 1513 |
Колея задняя | 1530 |
Передний свес | 825 |
Задний свес | 795 |
Клиренс (при полной загрузке) | 170 |
Длина Rio X-Line чуть меньше чем у седана, что объясняется иным типом кузова, но благодаря этому уменьшился задний свес. Дорожный просвет оказался не очень впечатляющим, всего лишь 170 мм, но это при полной загрузке, штурмовать какое-либо бездорожье вряд ли получится, а вот с бордюрами проблем возникнуть не должно.
Размеры салона и объем багажника
Место для ног спереди | 1070 |
Сзади | 870 |
Ширина на уровне плеч спереди | 1375 |
Сзади | 1365 |
Объем багажника | мин. 390 л. |
Внутри Рио Х-Лайн не стал просторнее, а вот багажник даже чуть уменьшился — 390 литров, но благодаря тому что это хэчтбек, пользоваться им намного удобнее, а если сложить задний ряд сидений то можно значительно увеличить объем и даже перевезти какой-либо крупногабаритный груз.
Двигатели Kia Rio X-Line и масса
Тип двигателя и коробки передач | 1,4 (100 л.с.) | 1,4 (123 л.с.) | ||
---|---|---|---|---|
МКПП (6-ст.) | АКПП (6-ст.) | МКПП (6-ст.) | АКПП (6-ст.) | |
Объем (см3) | 1368 | 1591 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Мощность, л/с (кВт) | 100 (73,3) | 123 (90,2) | ||
Крутящий момент макс., Нм (об/мин) | 135 (4000) | 150,7 (4850) | ||
Снаряженная масса, мин / макс, кг | 1175 / 1241 | 1187 / 1253 | 1175 / 1241 | 1203 / 1269 |
Полная масса, кг | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Топливный бак, л | 50 |
Двигатели на внедорожной версии Х-Лайн точно такие же как и на обычной, тоже самое касается и коробок передач. Все агрегата проверены временем и обладают неплохой тягой практически во всех диапазонах. Примечательно что «механика» во всех комплектациях 6-ступенчатая, что позволяет добиться пониженного расхода топлива, особенно при движении по трассе.
Расход топлива и динамические показатели
Тип двигателя и коробки передач | 1,4 (100 л.с.) | 1,4 (123 л.с.) | ||
---|---|---|---|---|
МКПП (6-ст.) | АКПП (6-ст.) | МКПП (6-ст.) | АКПП (6-ст.) | |
Расход топлива в городе | 7.4 | 8.6 | 8.7 | 8.9 |
Загородный расход | 5 | 5.4 | 5.4 | 5.6 |
Смешанный расход топлива | 5.9 | 6.6 | 6.6 | 6.8 |
Разгон до первых 100 км/ч, сек | 12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Макс. скорость, км/ч | 176 | 174 | 193 | 192 |
Тормозной путь со 100 км/ч до 0, м | 42 |
Не смотря на повышенный клиренс, что явно сказалось на аэродинамике, расход Kia Rio в версии X-Line практически не изменился, благодаря чему его можно смело назвать экономичным автомобилем. 123-сильный двигатель не на много больше «жрет» бензина чем 100-сильный, а вот «автомат» требует в среднем на пол литра больше, что в целом также немного, учитывая комфорт передвижения с данным типом трансмиссии.
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска | Независимая по типу MacPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная |
Тормоза передние | Дисковые |
Задние | Дисковые |