Конкуренты рено дастер 2018 – Renault Duster 2018-2019: конкуренты и одноклассники

Недостатки Рено Дастер 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Duster 1.6 и 2.0 4x4, а также дизель 109 л.с.)

Все минусы Рено Дастер 2018-2019

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне



Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Рено Дастер 2018 фото и цена, технические характеристики

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Рено Дастер 2018 года для России последние новости: комплектации, фото и видео

Представители французской компании Рено официально заявили о подготовке к выпуску нового поколения кроссовера Рено Дастер 2018 года. Новинка будет собираться в двух вариантах – для европейского рынка и для других стран, в которые входят Индия, а также Бразилия, в том числе и для России. Основное отличие между данными моделями в том, что при сборке будут использоваться разные платформы. Конкретно на территории РФ в автосалоны будет поставляться Дастер на платформе B0. В сети Интернет уже появляются первые фото и видео материалы относительно нового поколения популярного автомобиля Рено Дастер 2018 года.

Предыдущие модели

Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.

Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».

Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года

Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы. Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы. Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.


Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.

Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.

Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности. Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.

Разные комплектации получат силовую установку:

  • — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
  • — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
  • — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.

Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой».
По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:

  • — камерой заднего вида;
  • — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
  • — подогревом заднего стекла;
  • — системой круиз-контроля.

Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.

Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели.
На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:

  • — Authentique;
  • — Expression;
  • — Privilege;
  • — Luxe Privilege.

Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.

Основные преимущества новой модели Renault Duster 2018

Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:

  • — более комфортные кресла;
  • — просторный салон благодаря удлинению кузова;
  • — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
  • — экономичный дизельный двигатель;
  • — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
  • — эргономичная цифровая приборная панель;
  • — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
  • — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.

Последние новости гласят, что производитель также анонсировал выпуск семиместного кроссовера под названием Renault Grand Duster, который будет ещё на 200 миллиметров длиннее стандартной модели. В таком случает его длина составит 4700 миллиметров. Кроме того, данная модификация получит увеличенный багажник, объем которого составит 650 литров при сложенных задних сиденьях. По предварительным данным Гранд Дастер появится на российском автомобильном рынке не ранее 2018 года, через пять месяцев после презентации пятиместной версии.

Согласно последним новостям, подтверждённой официальной информации от производителя о технических характеристиках моделей, перечню оснащения в комплектациях и стоимости новинок пока нет, но возможно к дилерам автомобили начнут поступать уже в конце этого года.

zamenarenault.ru

Renault Duster 2018 - тест-драйв на наших дорогах и бездорожье

Как и прежде, полный привод для Renault Duster доступен только в сочетании с механической коробкой, а “автомат” EDC-6 предлагается исключительно для дизельных Duster. Поэтому протестировать все лакомое сразу и в одном автомобиле просто не представлялось возможным. Мы вышли из ситуации, как могли: взяли на тест бензиновый автомобиль, а затем немного прокатились и на дизельной модификации. Обе машины были в топовой комплектации Zen, при этом дизельная получалась почти на 60 тыс. грн. дороже.

Отдельной статьей проходят дополнительные опции, которыми можно дооснастить даже максимальную комплектацию. В случае с тестовым Duster к стартовой цене в 506 133 грн. следует прибавить еще около 40 тысяч. И, тем не менее, это будет все равно дешевле дизеля с автоматической коробкой, а тем более с “механикой” и 4х4. Данное сочетание самое дорогое – от 584 488 грн. в “топе”.

Внешний вид

“В новом Duster вы не найдете ни одной кузовной панели от прежнего” – гордо заявляют французы. И хотя при беглом взгляде на автомобиль это утверждение хочется подвергнуть критике, более детальный осмотр его полностью подтверждает. Как и в случае со всеми успешными моделями, перед дизайнерами под руководством Лоренса ван ден Акера стояла непростая задача – сохранить преемственность и узнаваемость модели, а также не выйти за рамки бюджетной концепции. А ведь данный соблазн ох, как велик! Буквально на каждой второй автомобильной презентации приходится слышать про то, что очередная новинка если еще не в классе “премиум”, то уж точно поднялась на ступеньку-другую выше. Но Duster изначально подкупал именно своей доступностью, простотой и утилитарностью. Так что здесь пришлось действовать осторожно.

Сохранив знакомый силуэт и характерные отличительные черты, автомобильные стилисты слегка изменили линию остекления, капот, крылья. Про оптику радиаторную решетку и бампера говорить и вовсе не приходится – они вообще другие. В целом Renault Duster стал выглядеть побогаче и автоматически воспринимается уже серьезнее. Жаркие дебаты вызвал, пожалуй единственный элемент дизайна – задние фонари. Но лично я ничего вычурного в них не увидел, да по сравнению с прежними они смотрятся куда интереснее!

Внутреннее пространство

Эффект новизны еще больше усиливается в салоне. Новая передняя панель, приборы, дверные карты… А блок климат-контроля какой! Кажутся новыми и сиденья, но первая же поездка расставляет все по местам – их профиль по-прежнему не очень удобен для моей комплекции и в дальней дороге долго в них не высидеть. Но первые впечатления поначалу перекрывают все остальные. “Вот это здорово, вот это молодцы!” – думаешь, нажимая на горизонтальные клавиши-тумблеры и вращая серебристые шайбы регулировок климата. И пусть идея не нова, но по сравнению с предшественником это даже не небо и земля, а подземелье и космос! В топовой комплектации здесь уже не просто кондиционер, а климат-контроль. А самое главное, что пользоваться таким инструментарием вполне удобно.

Renault Duster salon

Да и в целом модернизация интерьера разработчикам удалась. Это уже не те полумеры, к которым прибегали в ходе нескольких рестайлингов предшествующей модели. Теперь в салоне единый стиль и лаконичность. Плюс были учтены все прежние недочеты. Так, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, которая теперь называется Media Evolution, но по большому счету, обладает прежним интерфейсом и функционалом, расположена выше и слегка повернута к водителю, так что работать с ней стало гораздо удобнее. 

Панель приборов полностью реорганизовали, вновь заменив три колодца на два циферблата и крупный экран борткомпьютера. Указатель остатка топлива хоть и цифровой, но точный. За климат в салоне теперь отвечают вращающиеся шайбы с вписанными внутрь экранами (средняя еще и нажимается). Пиктограммы хорошо читаются даже в солнечную погоду. Решение оформить таким же образом и рычаг селектора КПП смотрится очень стильно. Да, пластики в салоне сплошь жесткие, но ведь и раньше такие были.

Зато каково оснащение! Этот еще один нюанс, который сразу влияет на первое восприятие новинки. Бесключевой доступ, запуск с кнопки и обзор на 360 градусов. Да-да, вы все правильно поняли – Duster может похвастать четырьмя наружными камерами, дающими картинку хорошего качества и позволяющими полностью контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Эх, еще бы посадку в кресле сделать чуть удобнее, а то мне с полным комфортом за рулем устроиться так и не удалось. Зато на заднем диване действительно стало комфортнее, да и дефицита места не наблюдается. А еще был полностью реорганизован центральный тоннель, который стал дружелюбнее и к передним, и к задним пассажирам, особенно к среднему, которому теперь есть куда деть ноги.

Объем багажника в Renault Duster зависит от типа трансмиссии. В случае, если она полноприводная, как на тестовом автомобиле, он составляет 376 литров. Это немного меньше, чем в прошлом поколении, но только лишь из-за более гладких стен багажного отсека. Зато под фальшполом у вас полноразмерное запасное колесо. В целом, отделка стала более добротной, ушло ощущение бюджетности. А еще понравилось, что прикрывающую багаж полку оставили жесткой.

В движении

Ну что же, пора и в путь! Бензиновый мотор того же объема мощнее прежнего на 10 л.с. и выдает уже 115 л.с., что позволило выиграть полсекунды в динамике разгона до первой “сотни”, которая в данном случае составляет 12.9 секунды до первой сотни. Конечно, Duster c таким мотором не тихоход, но чтобы держаться в динамичном потоке, уже нужно крутить двигатель посильнее. Тогда он словно пробуждается от зимней спячки и будто начинает работать на полную. Но активная работа акселератором способна не только подстегнуть мотор везти кроссовер бодрее, но и заставить водителя чаще работать селектором коробки передач. Все шесть передач в ней мне показались короткими, и переключался я довольно часто. Особенно быстро “заканчивается” первая, но у нее есть свое оправдание – вне асфальтовых дорог она играет своего рода роль понижающей. В качестве утешения мне служило то, что сама кулиса имеет короткий ход, достаточную избирательность и четкость включения.

К слову на самом бездорожье Duster показал себя молодцом – уверенно греб даже на шоссейной резине, а хороший клиренс (210 мм) и малые свесы по-прежнему в его активе. Он даже полный привод “попросил” включить не сразу, и здесь возможность выбора режимов работы трансмиссии приходится очень кстати, позволяя без необходимости не нагружать полный привод. Управление полным приводом, как и его схема – прежние. Разве что сама “шайба” немного изменила местоположение.

Со сменой поколения кроссовер утратил всеядность подвески, хотя конструктивно ее схема осталась прежней. Она стала чуть жестче, поэтому и прежней валкости также нет. А еще автомобиль очень стабилен на продольных неровностях и волнах дорожного покрытия. Рулевое с электроусилителем очень легкое, что удобно на парковках, да и в целом подходит кроссоверу по характеру.

А чем же отличается дизель? Само собой, он экономичнее – в ходе нашего теста его расход в городе составлял около 7 литров против 10 литров у бензинового мотора на “механике”. Хотя в заявленный в технических характеристиках он уложился. Французы, кстати, объясняют эту цифру тем, что данный бензиновый мотор первым замерялся по новому, более строгому европейскому стандарту. Дизель чуть резвее благодаря турбине. И все бы ничего, если бы не проигрыш по уровню шума в салоне, который буквально прорывается из моторного отсека. А вот к автоматической коробке вопросов не возникло. Выбирая между двумя версиями, на одной чаше весов окажутся цена и наличие полного привода, а на второй более резвый характер и экономичность даже с автоматической коробкой. Есть над чем подумать!

Резюмируя отмечу, что мне понравилось, как дизайнеры решили не самую простую задачу: сделали кроссовер свежее и красивее и вместе с этим сохранили преемственность поколений. Однозначно в лучшую сторону изменился интерьер, причем не только по стилю и дизайну, но и по эргономике и функциональности. В то же время еще есть над чем работать. Например, над шумоизоляцией и передаточными числами в коробке передач. Возможно, к этим вопросам вернутся в ходе рестайлинга модели через несколько лет. Но самое главное, что со сменой генерации Renault Duster не сильно прибавил в цене.

Технические характеристики Renault Duster:

Тип кузовахэтчбек
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4341/1804/1682
База, мм2676
Масса снаряженная/полная, кг1351/1809
Объем багажника, л376/1409
Тип двигателябенз. с многот. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1598
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин84 (115)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин156/4000
Тип приводаподключ.полный
КП6-ст. механич.
Максимальная скорость, км/ч173
Разгон 0-100 км/ч, с12,9
Расх. трасса-город, л/100 км7,3-10,5

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Конкуренты Рено Дастер |

Привет всем!

 

Вы знаете, что сейчас на российском рынке очень много внедорожников в сегменте SUV, которые относительно не дорогие, при этом с высоким качеством сборки и долговечности. Все они, предстают перед нами как — конкуренты Рено Дастер, которые наступают ему на пятки. При чем с каждым годом их появляется все больше и больше, но и француз не отстает. Совсем скоро в Росссии появится второй кузов(в Европе уже есть). Он будет отличаться:

Новой, измененной решеткой радиатора, которая выполнена из того же пластика, но за счет своей новой формы она более агрессивная и устрашающая.

Так же подверглись модификации — рейлинги на крыше. Сделаны они из более дорого и качественного материала, а цеплять к ним различные веревки, канаты стало приятнее и удобнее. Еще одно новшество — колесные диски 16-и дюймов. Теперь колесики Дастера стали действительно красивыми и модными.

Салон нового Рено Дастер 2014 будет оснащен: новой центральной консолью с информационно-развлекательной системой(дисплей на 7 дюймов), подлокотником с ящичком для хранения различных вещей, а так же много различных мелочей. Ко всему этому Пыльник получит новый цвет кузова, который до этого момента был лишь у Дациа Дастер.

Будет доступен так же новый силовой агрегат бензиновый турбо ДВС объемом 1,2-литра мощностью в 123 л.с., при крутящем моменте 250 Нм.

Конкуренты Рено Дастер

Ну ладно, чуть-чуть было не по теме, а теперь вернемся назад — конкуренты Рено Дастер:

Главные соперники для Пыльника — это конечно же Китайские марки авто, которые поражают все рынки мира своей доступностью, при отличном качестве как сборки, так и материала.

Совсем близко в Топе лучших внедорожников SUV к Рено Дастер приблизились такие авто, как — Changan CS35 и Chery Tiggo 5.

По мнению многих владельцев авто, с виду им почему то более привлекательны китайцы, но лично мне нравится конечно же Дастер. Его могущественные широкие арки и мощные колеса, просто не могут не впечатлять!!!

Так же благодаря своим достаточно тяговитым двигателям француз выигрывает в динамике разгона! Кроме того, расход у него чуть меньше соперников.

Тигго 5 можно отметить за хорошие и качественные тормоза, а вот CS35 — красивым и необычным интерьером!

По ценам все три автомобиля практически одинаковы!

Рено Дастер:

Конкуренты Рено Дастер

Changan CS35:

Конкуренты Рено Дастер

Chery Tiggo 5:

Конкуренты Рено Дастер

В общем, для меня, конкурентов Рено Дастер нет и не будет!

Спасибо за внимание!!

pro-duster.ru

новый кузов, тест-драйв кроссовера в России

Современный авторынок наполнен большим количеством различных кроссоверов и внедорожников. При этом среди них выгодно выделяются модели от знаменитого французского автоконцерна Рено. Такие машины всегда радуют своей доступной ценой и превосходным качеством. Особенный интерес к данной торговой марке в последнее время вызван тем, что мир наконец увидел новый Рено Дастер 2018 года.

При этом многих людей интересует вопрос о том, что же изменилось в транспортном средстве. Предыдущая версия кроссовера показала себя исключительно с лучшей стороны. Будет ли пользоваться второе поколение такой же популярностью у автолюбителей, или нет? Есть ли перспективы у Дастер 2018 стать лидером на рынке авто? Об этом мы и поговорим сейчас.

Внешний вид

Как известно всем, встречают по одежке. И в случае с автомобилями данное утверждение особенно уместно, ведь машина сейчас не является обычным средством передвижения, она еще и отображает статус своего владельца.

Рено Дастер 2018 выглядит намного более стильно своего предшественника. Все элементы экстерьера смотрятся гармонично и уместно.

Если смотреть на модель спереди, то вы сразу поймете, насколько она стала более массивной и объемной. Это проявляется и в дутых колесных арках, что придают авто дополнительной агрессии и динамики. Вместительно машина не только смотрится – такой она есть и на самом деле. Объем багажника составляет 367 л, при этом внутри можно будет комфортно расположиться не только водителю, но также и всем пассажирам. Окна и двери достаточно большие. Это также говорит о вместительном салоне и удобной посадке пассажиров и водителя.

При этом радует машина и своим обновленным LED-освещением. Задняя часть авто напоминает Jeep Renegade. Особенно это проявляется в оформлении светотехники. В принципе, ничего плохого тут нет. В любом случае, экстерьер авто от этого только выигрывает. На крыше Renault Duster 2018 вы найдете обновленные рейлинги, которые выполнены с учетом аэродинамики, в результате чего у данного кроссовера просто отличная обтекаемость.

Видео обзор нового Рено Дастер 2018:

Внутреннее оформление

Заглянув внутрь Рено Дастер 2017-2018, вы увидите полностью модернизированную переднюю панель. Также несколько изменилось и рулевое колесо, которое оснащено рядом кнопок управления, а также функцией регулировки по вылету. На приборном щитке теперь установлен большой цветной монитор бортового компьютера. Другой экран отвечает за управление мультимедиа.

Передние кресла стали более удобными, что сразу же чувствуется при посадке во время тест-драйва Дастер. Кроме того, существенно расширился список нового оборудования.

Например, опционально можно установить систему кругового обзора, слежение за слепыми зонами, климат-контроль, функцию бесключевого запуска силового агрегата и пр.

Весь салон выдержан в одном стиле, который направлен на лаконичность и привлекательность. При этом устранили все недочеты, которые были в предыдущей модели. В целом, можно сказать, что модель выглядит на порядок лучше, чем предшественник, да и в плане эргономики и функциональности она будет достаточно неплохим вариантом.

Обзор моторов Рено Дастер 2018 в новом кузове

На европейский рынок поставляются бензиновые силовые агрегаты на 115 и 125 лошадей. Также есть два турбодизеля с мощностью в 90 и 110 лошадиных сил. В паре с ними может идти три коробки переключения передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • шестидиапазонная МКПП;
  • шестиступенчатый автомат.

В Россию новый Дастер 2018 будет поступать прямо с завода АО «Рено Россия», который располагается в столице нашей родины. Автомобили оптимизированы под эксплуатацию в нашей стране, так что они станут отличным вариантом для тех, кто хочет получить транспортное средство, которое не боится суровых российских зим, а также достаточно плохого дорожного покрытия.

Тест-драйв Рено Дастер

Но мало узнать о том, чем же отличается Renault Duster 2018-2019 от своего предыдущего аналога. Кроме того, необходимо также ознакомиться и с тем, как же автомобиль будет вести себя во время езды. Для этого был проведен тест драйв авто Рено Дастер.

Сразу стоит сказать, что обновленная модель оснащена электроусилителем руля. В результате, крутить рулевое колесо стало на порядок проще и удобнее. При этом оно с легкостью вращается даже тогда, когда машина стоит на одном месте. Таким образом, это существенно поможет при парковке и выполнении сложных маневров в условиях города. Возможно, некоторым такой «легкий» руль не придется по душе, особенно на трассе, но это исключительно дело привычки.

Самый слабый бензиновый силовой агрегат способен развить скорость в 100 км/час за 12,9 сек. Да, кроссоверы с такими показателями трудно назвать тихоходными, но для любителей скоростной езды следует брать Renault Grand Duster 2018 с более мощным мотором.

Стоит сказать, что постоянное взаимодействие с педалью газа может превратить это транспортное средство в достаточно резвое авто. В то же время, тут нужно быть готовым к частому переключению передач. Они «заканчиваются» очень быстро, особенно, если говорить о первой передачей. С другой стороны, работает КПП достаточно четко и надежно.

Если же говорить о дизельном моторе, то можно отметить достаточно большую его экономичность. По городу расход топлива составляет всего 7 литров (бензиновая модель – 10 л). В принципе, достаточно неплохой показатель для автомобиля такого класса. Необходимо отметить, что результаты теста практически полностью соответствуют заявленному производителем уровню расхода топлива. Вдобавок, турбодизели ведут себя несколько резвее. В то же время, дизельные модели идут без полного привода, да и стоят они на порядок дороже.

Никаких конструктивных изменений в подвеске не произошло – но это и к лучшему. Тест Рено Дастер показал, что машина все также хорошо переносит любые неровности.

Тем не менее, подвеска была несколько перенастроенной, в результате чего получила дополнительную устойчивость и жесткость. Для некоторых это может не понравиться, но тут лишь один вариант узнать так ли это – попробовать сесть за руль данного авто. Честно говоря, большинство людей могут даже не почувствовать никаких изменений в этом плане. Зато вот улучшенную шумоизоляцию оценят все. Теперь никакие раздражающие шумы не будут отвлекать водителя и пассажиров.

Во время выезда на бездорожье автомобиль ведет себя очень хорошо. Радует неплохой показатель дорожного просвета (клиренс достигает 21 см), а также небольшие свесы. Вместе с полным приводом это позволяет транспортному средству хорошо справляться со многими дорожными препятствиями.

Важно подчеркнуть и улучшенную обзорность, которую можно получить благодаря увеличению зеркал заднего вида. Дополнительно можно установить камеры кругового обзора. Они станут отличными помощниками как для езды вне трассы, так и во время парковки в мегаполисе.

Небольшой итог

Итак, новый Рено Дастер 2018 является отличным наследником старой модели. Автомобиль получился весьма внушительным и стильным. При этом его технические параметры также остаются на высоте. Данное транспортное средство является ярким доказательством того, что современные автоконцерны прислушиваются к мнениям автовладельцев, а также учитывают все ошибки предыдущих версий.

В то же время, некоторые изменения могут не понравиться людям, которые много времени провели в старом Renault Duster. Таким образом, если вы хотите лучше узнать особенности данной машины, необходимо посидеть за ее рулем, а также оценить возможности автомобиля на дороге.

Видео обозрение Рено Дастер 2018 нового поколения:

krossovers.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о