Лучшие седаны с класса – Лучшие седаны цена-качество. ТОП-10 (плюсы и минусы)

Содержание

15 самых надежных седанов, которые были проверены временем и точно не подведут

В последние годы складывается ощущение, что с каждым поколением развития вещи, в том числе автомобили, становятся все менее надежными и качественными. Многие «дедушки» среди седанов выглядят, возможно, не так круто, но куда лучше, чем многие современные авто. Итак, ностальгия приди!

Ford Crown Victoria

Пять метров железа и кожи с 4.6-литровым V8 двигателем. Легендарная патрульная машина американской полиции. Автомат Калашникова из мира автомобилей. Максимально простая, надежная и достаточно мощная. Что еще нужно?

Volvo S80

Несмотря на все мифы и предубеждения, Volvo S80 достаточно надежный автомобиль. Те, кто сидел за рулем этого благородного жеребца, определенно подтвердят это утверждение. Даже новые, сравнительно молодые модели линейки «S», вполне себе добротны.

BMW E38

Нужно ли еще что-то говорить после произнесения названия «BMW E38»? Машина, про которую верно утверждение: «сегодня таких уже не делают». И это будет правдой. В отличие от многих потомков, на ходу автомобиль точно не «сыпался». Жаль, что на данный момент авто уже слишком старое.

Toyota Camry

Речь идет вовсе не о тех моделях, что делают сейчас. Когда-то это был действительно отличный и невероятно надежный автомобиль, однако  каждое новое поколение становится все хуже и хуже. Интересно почему?

Mercedes-Benz W124

Речь идет о знаменитом E500 с двигателем на 320 лошадиных сил. Эта машина настоящий волк в овечьей шкуре в хорошем смысле. Выпускалось это авто с 1984 года вплоть по 1996.

Ford Focus

Если интересует что-то действительно современное, то обратить свой взор нужно именно на вот этот автомобиль. Конечно, если речь идет о 3-ем, а не о 1-ом и 2-ом поколении. Многие специалисты сетуют на то, что среди всех современных седанов, добротные двигатели остались только у линейки Focus. Здесь есть, над чем задуматься.

BMW E30

Делали эту крошку с 1984 по 1994 год. Целое десятилетие 30-ка радовала автомобилистов. Ее часто можно было увидеть на дорогах. Машина хорошо себя зарекомендовала и снискала любовь автомобилистов, а это кое-что да значит.

Nissan Skyline

Модель в 32-ом кузове была очень хороша. Наряду с гейшами, самураями и сумо этот седан — национальная гордость Японии. Выпускался только с правым рулем, все потому, что на европейский рынок компания Nissan ее выпускать и не планировала. Рядом с этой машиной «подделки» баварцев нервно курят в стороне.

Audi 100

Удивительно, но эту машину не составит труда найти даже сегодня на дорогах самых разных европейских стран. Если она ездит до сих пор, значит, ее конструкторы делали что-то правильно, не так ли? Упоминания этот седан заслуживает хотя бы в качестве дани уважения.

Volkswagen Passat

Другой «динозавр», который до сих пор встречается на дрогах не только отечественных, но и зарубежных. В целом это очень неплохой автомобиль для своих лет, а самое главное – надежный, сделанный на славу.

Mercedes-Benz W126

Икона стиля автомобильного рынка, во всяком случае, сегмента седанов. Настоящий танк в обличие бизнес-автомобиля. Сделан автомобиль для настоящих людей, которые знают, понимают и разбираются в правильных авто.

Toyota Crown

Японский седан, который даже сегодня остается одним из лидеров в области надежности. Впрочем, это можно сказать про большинство творений Toyota. Тамошние инженеры делают автомобили действительно на славу и на века.

Honda Accord

Вся линейка Honda Accord отличается высоким качеством исполнения и надежности. Однако, особенной похвалы удостоено именно четвертое поколение этой машины. Стоит также отметить, что модели с правым и левым рулем существенно отличаются по этому самому качеству. Для себя Honda делает действительно круто.

Toyota Mark II

Этот автомобиль настолько хорош, что в свое время породил целую суб-культуру. Можно даже сказать, что Toyota Mark II – это не автомобиль, а стиль жизни или даже половая ориентация. Настоящее произведение искусства в доступном сегменте автомобилей.

Mercedes-Benz W123

Сильно недооцененная в наши дни машина. На самом деле Mercedes-Benz W123 является едва ли не самым надежным, по-настоящему неубиваемым автомобилем компании. Делали его еще в середине 70-х годов прошлого века. В ремонте эта машина дешевле «Жигулей».

2drive.ru

рейтинг лучших автомобилей 2016 года

Малый класс: Chevrolet Aveo, ZAZ Vida или Lada Granta?

Первые два автомобиля очень схожи между собой, так как оборудование для обоих привезли из Польши, а сама сборка – украинская. Однако авторитет Vida так и не заработал, уступив свои позиции Lada Granta по всем характеристикам. Эта машина обогнала даже Aveo благодаря качественно-ценовому соотношению. Но Chevrolet, конечно же, остается лидером в этом классе.

            Компакт-класс

Среди стран-автопроизводителей лидирующие позиции занимает Япония. Качество её автомобилей  и соразмерная цена привлекает покупателей уже длительное время. В данном классе лучшие показатели у Honda Civic. Это не удивительно – машина оснащена самыми современными техническими решениями, высокие характеристики  этой модели известны автолюбителям. Если говорить о втором месте, то на нем прочно закрепилась компания Kia.
Качество и цена этих автомобилей привлекает все больше покупателей, и в последнее время можно говорить о значительном росте продаж данной марки. Удивительно, но Kia перегнала даже Peugeot — седаны этой марки, разработанные для стран Латинской Америки и Китая «не прижились» в России. Нашим соотечественникам не понравились технические характеристики автомобиля и его дизайн. Нельзя не отметить в этом списке Hyudai i30. Марка уже более 10 лет занимает лидирующие позиции на отечественном рынке благодаря своему качеству и характеристикам.

 Класс компакт-плюс: Audi A3, Citroen DS4, Subaru Impreza, Hyundai Veloster.

Кореец Hyundai, как ни странно, занимает последнее место в данном рейтинге. Удивительно низкие для этой марки технические характеристики, дополненные не очень удачным дизайном, нашли слабый отклик у покупателей. Следующая марка – Subaru.  Impreza последнего поколения обошла по ездовым характеристикам и практичности даже Citroen. Но вот дизайн потребителя не впечатлил – респонденты поставили в его в рейтинге даже ниже, чем Hyundai Veloster.
Citroen DS4 вывел Францию на устойчивое второе место. В нем привлекательно все – и технические характеристики, и наличие современных опций, и невероятно привлекательный дизайн, который превзошел даже победителя нашего рейтинга — Audi A3. Немецкое качество, конечно же, вне конкуренции. Тот, кто может позволить себе выложить крупную сумму на Audi, скорее всего не будет рассматривать другие варианты. Абсолютный лидер по всем параметрам, этот автомобиль занимает первое место среди авто класса компакт-плюс.

Средний класс

Toyota Camry, Peugeot 508, KIA Optima, Hyundai i40, Chevrolet Malibu – здесь есть, над чем задуматься. Автомобили, представленные в этом классе достаточно популярны и в России, и в странах ближнего зарубежья. И это не удивительно – ведь за доступную цену можно получить хорошее качество. Наименьшее количество поклонников собрал Chevrolet Malibu. Главный  плюс авто – приятный дизайн, в остальном машина уступает своим соперникам. К весомым недостаткам можно отнести и дорогой мотор, обслуживание которого выльется в копеечку.
Немногим лучше — Hyundai i40. Если сравнивать автомобиль с той же KIA, он серьёзно уступает ей по всем характеристикам, включая цену. KIA Optima заслуженно получает третье место. Стильный дизайн корейца, который превзошел по результатам опросов даже французское производство, хорошие ездовые показатели – здесь есть, на что обратить внимание. Комфорт, безопасность и качество езды обеспечило французскому Peugeot 508 второе место. По мимо привлекательных характеристик, автомобиль выделяется приятной ценой.
Лучшим автомобилем среднего класса же заслуженно признана Toyota Camry. Цена, качество, характеристики – по всем этим показателям машина заняла первое место на опросах. Единственным минусом был назван, пожалуй, дизайн, но это японцам под силу исправить.

Средний класс плюс

Вот где выбор действительно сложный – все автомобили, представленные в этом рейтинге, выпускают фирмы, названия которых ассоциируются только с качеством. BMW 3 Series, Volkswagen Passat CC и Citroen DS5 – распределить места будет трудно. Третье место в премиум классе мы отдаем Citroen DS5. Ничего удивительного, что французы в очередной раз хорошо поработали над дизайном – это отличает все их автомобили. Но и по остальным параметрам DS5 только немного отстает от немецкого Volkswagen.
Volkswagen Passat CC – второе место. Этот автомобиль выделяет соотношение цены и качества, да и комфортность езды находится также на высоком уровне. Абсолютный лидер, как вы уже поняли, — BMW 3 Series. Здесь даже комментарии излишни – немецкое качество в сочетании со стильным дизайном и самые современные технологии помогают автомобилю завоевывать все новых и новых поклонников.

Бизнес-класс

И снова BMW, но уже в 6-й серии сражается с Lexus GS и Hyundai Grandeur. Сложно делать выбор между автомобилями с практически одинаковыми характеристиками. Несмотря на то, что Hyundai отодвинули назад, по основным показателям известный кореец практически не уступает своим конкурентам, а в соотношении качества и цены даже превосходит их. Однако факт остается фактом, и Grandeur занимает третье место.
Lexus GS перегнал его совсем немного, показав чуть большую мощность и комфортность. А вот BMW 6 Series превзошел своих соперников сразу по нескольким показателям, среди которых управляемость, технологичность и престиж. Да и дизайн автомобиля многим покупателям понравился больше, чем у двух других.

Многофункциональный автомобиль: выбираем лучший

Мы рассмотрим такие модели как Mersedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira Tourer, Toyota Alphard и Lada Langus. Нельзя отнести их строго к одной категории, поэтому и оценивать их будем с разных позиций. Так, Lada Langus оказалась на последнем месте, несмотря на то, что относится к популярному сегменту. Совместное производство России и Франции имеет неплохие показатели в категории цена-качество, но, тем не менее, первое место в этом отношении уступает автомобилю Opel.
Toyota Alphard показала отличные результаты в категории «практичность», обогнав при этом даже Mersedes, но уступила ему в показателях комфортности. Да и дизайн у автомобиля, скажем так, специфический. Еще один минус – непомерно высокая цена. Вот дизайн Opel Zafira Tourer намного превосходит своих конкурентов. Более того, автомобиль обошел их и по показателям практичности благодаря своей вместимости и ездовым показателям. Имидж Mersedes дает возможность Benz B-Klasse оказаться на первом месте. Лучшие технические показатели и высокий уровень комфорта подтверждает это. Минус автомобиля – дизайн, он оставляет желать лучшего.

Малый кроссовер: Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008, Opel Mokka, Renault Duster, Lifan X60 и Great Wall Hover M2

Китаец Great Wall замыкает рейтинг и оказывается на последнем, шестом, месте. Это и не удивительно, если учесть, с какими марками ему пришлось сражаться. Тем не менее, кроссовер заслуживает внимание благодаря своим ездовым характеристикам, практичности и более чем доступной в этом классе цене.
На пятом месте оказался Lifan X60, но автомобиль обошел Hover M2 только благодаря более привлекательному дизайну. Ну и чуть более высоким уровнем комфорта. Renault Duster занимает 4-е место, уступив немецкому качеству и дизайну двух французских лидеров и показав чуть более низкие, чем у них, технические характеристики. Хотя если говорить о соотношении цены и качества, этот автомобиль несомненно лидирует. Opel Mokka завоевал третье место благодаря своему немецкому происхождению. Высокие ездовые характеристики, комфортность и безопасность позволили авто оставить позади себя француза Renault. Даже дизайн у него более выигрышный.
Peugeot 4008 сдал позиции Citroen только по показателям комфорта. Остальные характеристики двух автомобилей подобны. Так, Peugeot отличается своей практичностью. Но большую популярность всё же завоевал Citroen. Он привлекает покупателей своим дизайном и высокими техническими показателями.

Компактный кроссовер: Honda CR-V, Mazda CX-5 или Subaru XV?

Несмотря на привлекательный дизайн, престижное «имя» и хорошие характеристики езды Subaru XV не смог обойти своих конкурентов и оказался всего лишь на третьем месте. Второе место можно смело отдавать Mazda CX-5 благодаря воплощенным в ней современным техническим решениям и стильному дизайну. Еще один плюс автомобиля – цена. Первое место сразу по нескольким показателям получила Honda CR-V: высокий уровень комфорта в сочетании с ездовыми качествами и практичностью. В минусе только дизайн – он уступает более привлекательной Mazda.

Средний кроссовер: выбираем лучший

Снова можно отметить Great Wall , ведь параметры H6 весьма неплохие. Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. А вот на последнем месте автомобиль оказывается скорее из-за недоверия потребителя к китайскому производителю. KIA Sorento занимает третье место. В принципе, по дизайну от компании можно было ожидать и большего, ориентируясь на представленные ранее  легковые автомобили, но в этот раз, по-видимому, создатели решили не заморачиваться над оригинальностью. Из плюсов – хорошее соотношение цены и качества в сочетании с высокими ездовыми характеристиками.
Второе место – у дорогого Hyundai Sanata Fe. Привлекательный дизайн, высокие характеристики в сочетании самыми современными технологиями и практичностью помогли кроссоверу обойти конкурентов. Пожалуй, цена – единственный его минус. Лидер в данном классе — Mitsubishi Outlander. Автомобиль выделяется среди других не только прогрессивностью и именем, но и высокими характеристиками в сочетании с доступной ценой. Этот кроссовер давно завоевал популярность у россиян и, заметим, заслуженно.

Внедорожник класса люкс: лучший из лучших

MercedesBenz MKlasse – абсолютный лидер в этой позициях, поэтому его нет смысла сравнивать с другими моделями. С этим гигантом не сравнится никто. По практичности его можно, конечно, сравнить с Renge Rover, но во всех других категориях английский автомобиль проигрывает немцу.

Спорткар

В этой категории есть, где разгуляться — Porsche 911 Carrera, Toyota GT 86, Subaru BRZ, Chevrolet Camaro, Mini Course – на чем же остановить выбор? Высокая (даже слишком) цена отличает Mini Course, и именно это не дает ему выйти на лидирующие позиции. Хотя качество автомобиля превосходное, как и внешний вид. Но это и не удивительно, за такие-то деньги! Можно отметить и практичность автомобиля, но для данной категории эта характеристика не имеет особого значения. Chevrolet Camaro уступает англичанину в качестве, но превосходит его в дизайне – авто действительно красивое и стильное. А если говорить о комфорте, то его уровень даже выше, чем у Subaru BRZ. Subaru и Toyota GT 86 – практически одно и то же. Но последняя модель выигрывает благодаря своему имени и популярности среди населения. По характеристикам же автомобили практически идентичны. Вот чего нет у Porsche 911 Carrera, так это практичности. Тем не менее, автомобиль оснащен самыми современными технологиями и обладает высокими характеристиками.

Пикап

Ford Ranger, Mazda BT-50 и SsangYong Actyon Sports. Соотношение цены и качества надежно удерживает корейский SsangYong Actyon Sports в тройке лидеров. На втором месте — Mazda BT-50, хотя по характеристикам она ничем не уступает победителю рейтинга. Основной её минус – дизайн, представленный автомобиль мало напоминает пикап. А вот у победителя Ford Ranger – престиж и привлекательный внешний вид. Так выглядит рейтинг самых лучших автомобилей 2016 года. Определитесь с классом автомобиля, и можете смело руководствоваться нашим обзором при выборе своего транспортного средства.

trezvyi-voditel.su

Топ 33 Лучших Седанов и Хэтчбеков 2016 года — DRIVERU.RU / Пост

Миллионы людей выбирают седаны и хэтчбеки из-за комфорта и практичности. Четыре двери позволяют легко разместиться всем пассажирам, плюс багажник. Сейчас есть два противоположных тренда в сегменте. Первый — стремление к люксовости, второй противоположный, на удешевление всего. Что объединяет всех — улучшение топливной экономичности.

Класс Субкомпакт

#1 Ford Fiesta Седан/Хэтчбек

Машина чисто для города. Управление с уклоном в спорт. Движок на 4 цилиндра, полный привод. Есть интересный вариант со 123-сильным 3-цилиндровым мотором, однако только на механике. В салоне много всяких ниш для разных мелочей. Обзорность отличная благодаря узким стойкам. Плюс последняя версия информационной системы Ford Sync 3.

#2 Honda Fit Хэтчбек

В прошлом году Хонда Фит была полностью переработана внешне, теперь это чудо по вместимости. Заднее «магическое» сидение складывается в ровный пол. Места сзади очень много. Помимо вместимости, Фит мало потребляет и резво едет для своего 1.5-литрового двигателя.

#3 Hyundai Accent Седан/Хэтчбек

Машина оптимальна по размеру и цене. Производительность ближе к флагманам. Интерьер и комфорт на уровне с конкурентами. Продленная гарантия как у двоюродного брата Kia Rio. Оба акцента и седан и хэтчбек очень вместительны, просты в управлении и симпатичны внутри.

#4 Mini Cooper Хэтчбек/Кабриолет

Дерзкий обновленный Мини-Купер вдохнул жизни в субкомпактный класс. Теперь радость от вождения прекрасно сочетается с 4 дверями. И хотя последние поколения выглядят слегка странно с некоторых углов, тем не менее, машины просторные и практичные. Цена правда космос по сравнению с конкурентами, но в целом радует и качество, и производительность, и множество опций.

Класс Компакт

#5 Kia Forte Седан/Хэтчбек

Расширенная гарантия на шасси — 10 лет, и потрясающая начинка. Смело покупайте или берите в лизинг, машина отлично разгоняется со всеми из трех доступных двигателей, имеет четкую внешность и просторный салон. Интерьер дружелюбный, качественный, с классическим дизайном. 4 двери для седана и 5 для хэтча.

#6 Mazda 3 Седан/Хэтчбек

Автомобиль с устоявшейся репутацией. Предлагает водителю отзывчивое управление, конкурентную производительность и оригинальное отличие от других. Текущая версия к тому же очень экономична, с упругим шасси, большим простором для пассажиров, длинным списком технических особенностей, дружелюбным управлением и передовым качеством интерьера.

#7 Volkswagen Golf Хэтчбек

Все наши рекомендации по компактным авто основаны на том, что вы покупаете нечто большее, чем просто экономичную машину. Фольксваген Гольф пошел дальше, это комфортный и «сбитый» автомобиль. Салон напичкам около топовыми деталями интерьера. Стандартный турбо-движок допускает и передовое ускорение и топливную эффективность. Гольф можно приобрести только в кузове Хэтчбек. Jetta седан при этом совсем другая машина.

#8 Ford Focus Седан/Хэтчбек

Фокус не является лидером в сегменте, но это по-прежнему неплохой выбор. В целом у автомобиля достойное качество и управление. Форд сделали компромисс между комфортом и управлением. Из технических новинок — инфосистема Ford Sync 3, топовые материалы интерьера, варианты кузова седан и хэтчбек. При этом мы не рекомендуем брать 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель, у него подкачала экономичность и производительность.

Класс Мидсайз

#9 Ford Fusion Седан

Привлекательная внешность, четкое управление, упругая подвеска, тихий салон, люксовая отделка интерьера. Фьюжн предлагает также широкий выбор силовых установок — два энергетичных 4-цилиндровых турбодвигателя и пара гибридных моделей.

#10 Honda Accord Седан

Типичный представитель семейного седана, каким он должен быть. Хонда следует традициям, он безопасный, просторный, легкий в управлении. Среди отличий 2016 года — обновленный экстерьер, новые возможности Apple CarPlay и интеграция с приложением Android Auto. Доступны эффективные и мощные 4-х и 6-цилиндровые двигатели, плюс гибрид и подключаемый гибрид. Во многих смыслах, Аккорд это эталон.

#11 Mazda 6 Седан

Если вы любите водить и присматриваетесь к мидсайз седану, берите Мазду 6. Даже если вы не любите водить, все равно это отличный выбор. Просто взгляните на это. Сбитый экстерьер, комфортная подвеска, отличная экономичность (даже без гибридного варианта) и просторный салон. В 2016 году добавился еще более приятный дизайн, еще более качественные материалы и лучшие интерфейсные технологии в сегменте.

#12 Hyundai Sonata Седан

Внешне она совсем не похожа на предыдущее поколение и не выглядит спортивно, однако, как семейный седан самое то. Новая Соната это цена/качество. Расширенная гарантия только у двоюродной сестры Kia Optima. Салон очень просторный, юзабилити на высоте, также теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto. Для фанатов экономичности будет еще гибрид и подключаемый гибрид.

#13 Toyota Camry Седан

Тойота Камри бестселлер на протяжении многих лет, однако в нашем тесте мы определили, что это один из лучших мидсайз-седанов. Тойота каждый год вносит определенные изменения, в этом году обновлены кузов и подвеска, теперь ехать еще приятнее, не важно, версии LE и XLE, или более навороченные SE и XSE. Интерьер также преобразился, и стал стандартным тачскрин интерфейс Entune. Камри в топе, хотя может она и не лучшая.

Класс Фулсайз

#14 Toyota Avalon Седан

В топе полноразмерных седанов модель прошлого года по нескольким причинам. Привлекательный стиль, просторность, шумоизоляция, большой багажник, и экономичность выше среднего. А как насчет 268-сильного V6? Ускорение огонь, а подвеска обеспечивает цепкое управление. Доступны гибридные модели. Отделка интерьера мастерская, а высококачественные материалы приближают модель к премиум-седанам начального уровня.

#15 Dodge Charger Седан

Чарджер мощный, сильный, с богатым наследием. С головокружительным числом вариаций, двигателей и опций, что держит его особняком от других в списке. Привод задний и опционально полный. Ни один другой фулсайз седан не предлагает такого спектра мощности, от базового V6 до невероятного суперзаряженного 707-сильного Charger Hellcat. Кроме того, у всех чарджеров просторный салон, мягкое шасси и один из лучших тачскрин интерфейсов.

#16 Kia Cadenza Седан

В то время как другие большие седаны в этом классе делают упор на производительность и управление, Киа Каденза отличается люксовостью и полной изоляцией от внешнего мира. На любой скорости и на любом дорожном покрытии внутри тихо. Аналогично незаметно проходятся любые трещины в покрытии. Разгоняется она легко, но производительности для резких маневров все равно не хватает. Учитывая богатство оснащения как у более дорогих люксовых седанов, Киа Каденза отличный выбор для бюджета.

Класс Люкс Компакт

#17 Audi A3 Седан/Хэтчбек/Кабриолет

В этом году у Ауди А3 эффективные движки, но только бензиновые. Переработано управление и подвеска. Управление ловкое, подвеска мягкая и эластичная. В дополнение к внешнему облику, интерьер красивый и тщательный в мелочах. В целом, Ауди А3 балансирует между комфортом, люксовостью, производительностью, с компактным размером и относительно приемлемой ценой.

Класс Люкс Мидсайз

#18 Audi A4 Седан

Основная особенность А4 — полный спектр вождения от комфорта до спорта, плюс изысканный экстерьер и интерьер. Движок турбо 4-цилиндровый 220-сил. В Audi S4 заряженный V6. В A4 его нет из-за баланса, движок в Audi A4 одновременно и мощный и экономичный. По стандарту модель идет с передним приводом и вариатором CVT, полный привод в качестве опции. Также опционально доступны коробки — 6-ступенчатая механика или 8-скоростной автомат. Качество интерьера внушает. Полностью обновленный A4 выйдет в следующем году, но и этот тоже рекомендуем.

#19 BMW 3 Серии Седан/Универсал

Когда эта модель пришла в класс, никто более не стал столь уважаемым, как BMW 3 серии, благодаря едва ли не магической подвеске и рулежке. До сих пор это наиболее люксовый седан, с очень удобными сиденьями, изобилием комфорта и технических особенностей, премиум-материалами. Если не говорить о переоцененном гибриде, все трешки заслужили наше одобрение. Эталон в классе, смесь мощности и эффективности. Если для вас важно вождение, тут и думать нечего.

#20 BMW 4 Серии Гран Купе Седан

На первый взгляд BMW 4 серии не производит сильного впечатления. 4-дверный купе-хэтчбек стоит дороже 3 серии, при этом имеет меньше места на заднем диване. По правде говоря, здесь все основано на стиле, плюс дополнительная утилитарность — багажник как у хэтчбека. Несомненно, 4 серия гран купе имеет все атрибуты BMW — супер технологичные, но эффективные двигатели, фантастическая управляемость и премиум материалы в отделке. Доступны двигатели — 4-цилиндра турбо 240 сил, 6-цилиндров турбо 300 сил. Привод задний или полный.

#21 Infiniti Q50S Седан

Финик Q50S достиг прогресса благодаря трансформации из среднего Q50 в один из лучших люксовых среднеразмерных седанов. Мотор установлен 3.7 литра V6 на 328 сил. Трансмиссия быстрая 7-ступенчатая. Задний привод по умолчанию, полный — опция. Интерьер приятный и красивый, несмотря на вычурный тачскрин дисплей.

#22 Lexus IS 350 Седан

Лексус IS 350 роскошно балансирует между отзывчивчым управлением, мощным V6 и комфортом, что зачастую отсутствует в спорт седанах. Интерьер тщательно отделан, что ожидаемо от Лексуса, при этом высокотехнологичный дизайн совершенно не тот, что мы получаем от люксовых тойот, и это хорошо. В отличие от предыдущих поколений IS, задний диван может быть занят взрослыми, и он сравним с другими более вместительными представителями класса. Имейте ввиду, однако, что мы рекомендуем только IS 350. Мы протестировали уже IS 200t и полноприводный IS 300.

#23 Mercedes-Benz C-Класс Седан

Мерседес С-класса получил в этом году редизайн и новый изысканный стиль, позаимствованный от S-класса. Улучшена динамика, доработан интерьер. В этом году расширена линейка моделей. В дополнение к 4-цилиндровому C300 — дизельный C300d, подключаемый гибрид C350e, пара AMG C63 моделей с турбированными V8 и C450 AMG, который заполняет пустоту между близнецами C63 и обычным C-Class. Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите настоящий выразительный роскошный седан.

Класс Люкс Фулсайз

#24 Audi A6 Седан

Изысканный интерьер и обилие технологий в Audi A6 делают этот седан нашим фаворитом. Он такой комфортабельный, каким и должен быть премиум седан. Еще он внушает уверенность своим четким управлением при активном вождении. Ауди А6 не дешевый, но вы получаете то, за что платите. Версия 2016 года получила много новых улучшений, включая определенно более мощные 4-х и 6-цилиндровые бензиновые моторы, обновление MMI инфосистемы и небольшие изменения в дизайне. Также мы рекомендуем высокопроизводительный Audi S6.

#25 Audi A7 Седан

Все, что мы сказали об Audi A6, применимо и к собрату A7. Можете перечитать чуть выше) Чем Audi A7 отличается — более гладкий дизайн и уникальный кузов в стиле хэтчбек. Это привело к меньшему пространству на заднем диване, большему объему багажника и более высокой цене. Долларов на 10,000 дороже A6. Тем не менее, этот супер люксовый седан обеспечивает достаточный комфорт, начинку и производительность. Также мы рекомендуем высокопроизводительный Audi S7.

#26 BMW 5 Серии Седан/Гран Туризмо

Даже несмотря на то, что это последний год перед полным редизайном, БМВ 5 серии это повсеместный лидер среди мидсайз люксовых седанов. Тогда как более ранние пятерки BMW были известны за свои спортивные качества, текущая версия делает упор на комфорт и роскошь. При этом, это все равно очень способная машина. Наши редакторы одобряют дизельную версию 535d за достижение большой производительности вкупе с выдающейся утонченностью и топливной эффективностью.

#27 Mercedes-Benz E-класс Седан/Купе/Универсал/Кабриолет

Нет ни одной области, в которой Мерседес Е-класса затмил бы оппонентов, скорее, его просто не с чем сравнивать. Начиная с фирменной приятной езды и тихого до шепота салона, заканчивая тем, с каким глухим звуком закрываются двери, Е-класс соответственно доставляет. Как дополнительный бонус, он представляет сильную конструкцию, ассоциированную с Бенцами прошлых лет. Под капотом вы найдете моторы от дизеля E250 Bluetec до 577-сильного AMG E63 S, а между ними V6 E400 и E550 V8.

Класс Люкс Флагман

#28 Audi A8 Седан

Как и любой другой в этой категории, Audi A8 обеспечивает в высшей степени роскошный интерьер с топовыми материалами и исчерпывающими высотехнологичными особенностями. При этом A8 настоящий атлет на дороге, позволяющий забыть о размере этого флагмана. Силовые агрегаты этого корабля также значительно отличаются от соперников. Суперзаряженного 3.0T V6 должно хватить для большинства, в то время как 4.0T турбо V8 будет идеальным для тех, кто в восторге от переизбытка мощности. В то же время 500-сильный W12 — полное разочарование.

#29 Bentley Flying Spur Седан

В этой категории уже есть более оснащенные люксовые седаны за половину стоимости от $200 тыс, но никто не предлагает эксклюзивности или безукоризненности, старинного богатства и мастерства этого гранда Бентли. Ручка переключения передач из металла, шумоподавляющие воздуховоды, потрясающий шпон и самая мягкая кожа, которую только можно представить — вот лишь некоторые из его снисхождений. Несмотря на свой размер, Флаинг Спур (Летающая Шпора) также показывает потрясающую производительность, что прекрасно дополняет его изолированную езду и уверенное управление. Возможно, цена под вопросом, но удовольствие вы получите без вопросов.

#30 Mercedes-Benz S-Class Седан

Одновременно флагман линейки Мерседес-Бенц и признаваемый технологический лидер, большой, быстрый и красивый Мерседес S-класса является мерилом всего, чем остальные полноразмерные седаны были измерены. Бесчисленное множество продвинутых технологий безопасности (включая почти полный автопилот), напыщенно ценные люксовые привилегии (шесть настроек массажа сидений) и изменяемые в игровой форме инженерные достижения (как например Magic Body Control для подвески, автоматически настраиващей параметры под неровности дороги впереди), это лишь некоторые из возможностей. Плюс, доступен целый диапазон двигателей мирового уровня.

#31 Porsche Panamera Седан

Несмотря на свои неуклюжие пропорции, быстрый, сфокусированный и особенно высокоманерный Порше Панамера продолжает оставаться выбором водителей среди полноразмерных люксовых седанов. Вы можете выбрать варианты турбо V6, V8, турбо V8 и суперзаряженный V6 с подключаемым гибридом для изучения, как именно Порше заработал свою репутацию. Нет в действительности фулсайз седана, который описывает кривые так уверенно, как это делает Панамера. Плюс, модель Executive ставит его в один ряд с конкурентами по размеру пространства для ног сзади.

#32 Rolls-Royce Ghost Седан

Роллс-Ройс долгое время был золотым стандартом для люксовых авто. Даже в «базе» Призрак 2015 модельного года заполняет Британскую декаду марок старых традиций для представления невероятных роскошных автомобилей вкупе с отшлифованной производительностью. Привидение от Ройса предлагает образцовые материалы, изощренное мастерство, почти беззвучный турбо V12 и активную пневмоподвеску для невероятно мягкой езды. Даже версия со стандартной колесной базой предлагает удивительные возможности для управления, а версия с расширенной обеспечит задним пространством как в лимузине. Для тех, кто не может считать оправданной трату $400 тыс на Роллс-Ройс Фантом, четверть миллиона долларов за Госта возможно встретит их бескомпромиссные нужды.

#33 Tesla Model S Седан

В дополнение к тому, что Тесла является наиболее желанным электрическим автомобилем в мире, Тесла Модель С 2015 года просто один из лучших люксовых седанов, независимо от того, откуда берется энергия. Линейка заднеприводных Тесл богата вариантами на 302, 362 и 416 сильными моторами, и есть полноприводная версия Model S-D с двойным мотором. Последняя не только обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, но топовый P85D разгоняет этот седан с нуля до сотни за 3.2 секунды, что делает его самым быстро-разгоняемым седаном всех времен.

См. также — 31 Лучших Кроссоверов/Внедорожников 2016 года, 8 Лучших Универсалов 2016 года.

driveru.ru

Эволюция автомобильных классов — Колеса.ру

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы навсегда отказаться от идеи покупки новой машины – ведь на вторичном рынке за те же деньги можно купить авто на один, а то и два класса выше. Давайте разберемся, как определяются классы легковых автомобилей, как они изменялись со временем, и почему вся эта система отнюдь не идеальна.

 

В целом идея разделения автомобилей на классы логична – но единой классификации при этом не существует. Обычно, говоря о буквенных обозначениях вроде А- класса или С-класса, мы используем одну из самых популярных условных классификаций, данной еще в 1999 году Европейской экономической комиссией. Исходный документ выделяет 9 ключевых категорий: помимо спорткаров, отнесенных к классу S, «многоцелевых» автомобилей (главным образом, минивэнов) класса М и так называемых SUV (кроссоверов и внедорожников), причисленных к классу J, легковые машины разделены еще на 6 классов – от A до F. Последние 6 классов ранжируются главным образом в зависимости от длины машины – однако даже тот самый исходный документ отмечает, что «границы между сегментами размыты иными признаками помимо габаритных размеров», такими как цена, престижность, уровень оснащения и так далее.

Тем не менее, даже в пределах Европы нет абсолютного единства в классификации: к примеру, программа оценки EuroNCAP имеет свое распределение, где кроссоверы и минивэны также разделены в зависимости от размеров. В США классификаций тоже несколько, но самая популярная принадлежит Агентству по охране окружающей среды – это та самая, где крупные по европейским меркам седаны D-класса оцениваются как «среднеразмерные». Основным параметром для разделения на классы здесь служит суммарный объем пассажирского и грузового внутреннего пространства.

Свои классификации легковых автомобилей существуют и в других странах – в Индии, Китае, Японии… Суть разделения порой не праздная: к примеру, в Японии отдельно регламентируемый класс «кэйдзидося» – кей-каров – это результат загруженности дорожной инфраструктуры. Такие машины имеют строго ограниченные габариты, а также объем и мощность двигателей – но их покупка обещает налоговые льготы и прочие преимущества вроде отсутствия обязательного наличия собственного парковочного места.

Но суть всего этого мирового диссонанса вы уже наверняка уловили: единой классификации нет, а ее создание не только бессмысленно, но и практически невозможно. Тем не менее, давайте кратко познакомимся с наиболее популярной европейской «буквенной иерархией» и попутно убедимся в том, что аккуратные коробочки с рассортированными в них машинками постоянно трещат по швам.

А-класс

Типичные представители: Fiat 500, Peugeot 108, Chevrolet Spark

Самый миниатюрный А-класс – заодно и самый «честный». Дело в том, что здесь соблюдение габаритных размеров – это фактически суть всего класса, на которой основана его ограниченная популярность. Покупателям этих машин важны именно компактные габариты вкупе с нормальным внутренним пространством и оснащением. Основное распространение машины этого класса заработали в Европе: в США в них нет потребности, а в России покупатель не видит смысла платить за маленький автомобиль столько же, сколько за «нормальный». Европа же со своими особенностями городской дорожной инфраструктуры, парковок и налогов – ключевой потребитель крошечных машин.

Однако даже А-класс сегодняшнего дня кардинально отличается от того, что подразумевалось под «супермини» несколько десятилетий назад. Достаточно взглянуть на нескольких ярких представителей, чтобы понять, о чем мы говорим. Сейчас габариты автомобилей А-класса колеблются вокруг отметки в 3,6 метра. Так, современный Fiat 500, который считается «коротышкой», имеет 3 546 мм в длину – а его предок, «чинквеченто», выпускавшийся с конца 50-х до середины 70-х, был короче 3 метров – 2 970 мм! Для машины таких габаритов полметра – это огромная разница. И все же Fiat 500 с тех пор вырос на 20%.

Еще один пример – Mini. Оригинальный Morris Mini был чуть крупнее упомянутого выше Фиата и длиннее 3 метров: 3 054 мм. Однако первое поколение компакта в ретро-стиле в 2000-х годах уже насчитывало 3 630 мм в длину, а к нынешнему, третьему поколению трехдверка растянулась до 3 821 мм – то есть, с годами машина выросла на добрую четверть. Строго говоря, компакт фактически вышел за пределы класса, ведь 3,8 метра – это уже почти территория машин сегмента В.

В-класс

Типичные представители: Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Skoda Fabia

А вот В-класс – это, пожалуй, одна из самых больших современных «автомобильных фальсификаций». Строго говоря, к нему относятся машины длиной примерно до 4,1 метра – то есть, главным образом те компактные, но полноценно пятиместные хэтчбеки с каким-никаким, но багажником, которые любят в Европе и нередко покупают дочерям и женам в России. То, что на нашем рынке именно этот класс машин фактически вымер – заслуга свежей волны «переростков»: недорогих седанов, которые более «престижны» и любимы нашим покупателем.

На ключевом для «настоящих» компактов европейском рынке они живут и здравствуют: Opel Corsa, Peugeot 208, Skoda Fabia, «настоящий» Volkswagen Polo – все эти модели регулярно обновляются и пользуются популярностью. При этом их размеры остаются «в рамках приличия»: к примеру, Fabia в актуальном третьем поколении укладывается в 4 метра длины, а хэтчбеки Ford Fiesta и Volkswagen Polo лишь на 4-5 сантиметров превосходят эту отметку.

Однако рынок диктует свои условия, и в ответ на запросы потребителей, желающих дешевых седанов, на рынок посыпались разнообразные модели – от противоестественных Peugeot 206 и Ford Fiesta, к которым вопреки всем канонам эстетики приварили отдельный багажник, до поныне пожинающих лавры Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan. Их габариты вплотную приблизились к седанам С-класса, но в этот сегмент их не пустили стоящие на входе с мокрыми тряпками маркетологи: негоже дешевому седану, созданному на базе маленького хэтчбека, стоять в одном ряду с «полноценными» и более дорогими моделями.

В результате родилось вынужденное «усредненное» понятие класса В+: к нему отнесли как раз те машины, которые оказались слишком большими по меркам класса В, но слишком дешевыми и непрестижными для сегмента С. И среди них есть такие «крепыши», которые по размеру действительно сравнимы даже с современными «цешками»: к примеру, остатки седанов Ford Focus третьего поколения, которые еще доступны в салонах, имеют чуть более 4,5 метров длины (4 534 мм), а Skoda Rapid – чуть меньше 4,5 метров (4 483 мм).

Ретроспективный взгляд на этот компактный сегмент тоже дает ожидаемые результаты: машины и здесь ощутимо выросли. Если отслеживать динамику на примере Volkswagen Polo, который добрался из середины 70-х годов до наших дней, то можно увидеть, как хэтчбек вытянулся с 3,6 метра в первом поколении до 3,7 в третьем, 3,9 в четвертом и полновесных 4 метров в нынешнем, шестом. Однако если оставить за скобками седаны «плюс сайз», то в целом B-класс еще держит себя в руках – ведь здесь компактные габариты все равно остаются одним из условий покупки.

С-класс

Типичные представители: Volkswagen Golf, Ford Focus, Toyota Corolla

С-класс, с одной стороны, можно считать давно сформировавшимся, а с другой, он не лишен «греха», присущего более младшему сегменту В. В пользу первого говорит его долгая и вполне складная история: среднеразмерные по европейским меркам семейные автомобили обычно выпускались как в виде хэтчбеков, так и в трехобъемном кузове типа «седан». История американского автомобилестроения однозначно намекала, что там такие машины были явно маловаты, чтобы именоваться среднеразмерными, так что в Северной Америке С-класс остается компактным семейным. Впрочем, специалисты из EuroNCAP соглашаются с таким подходом, аналогично именуя автомобили этого размерного ряда «компактными семейными».

Современные представители класса имеют около 4,5-4,6 метров длины – таковы Ford Focus, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и так далее. Здесь, однако, стоит учитывать «легальную» разницу в габаритах между хэтчбеками и седанами: в гамме одной модели обычно есть несколько типов кузова (седаны, хэтчи, универсалы и иногда – лифтбеки), но при единой колесной базе хэтчбеки, разумеется, оказываются заметно короче. К примеру, разница между Volkswagen Golf и Jetta, играющими в одной лиге – целых 40 сантиметров: 4 258 мм у хэтчбека и 4 659 у седана, хотя по колесной базе Jetta выигрывает всего 3 сантиметра. А вот родственная Skoda Octavia и вовсе вплотную подбирается к более высокому сегменту D, имея 4 670 мм в длину.

А ведь когда-то «среднеразмерными» считались совсем другие автомобили. Взять тот же Golf: в первом поколении в длину хэтчбек имел всего 3,8 метра – то есть, был гораздо меньше сегодняшних машин класса В! Заметный прирост наступил лишь в третьем поколении, в девяностые: тогда габаритная длина Гольфа впервые превысила 4 метра. Четвертое поколение доросло до 4,15 метра, а пятое – до 4,2, что уже близко к современным 4 258 миллиметрам. Гольф – это, конечно, не абсолютный эталон, но тенденции к росту габаритных размеров в девяностые, а затем в двухтысячные он отражает весьма наглядно.

А еще в классе С водятся довольно атипичные обитатели – к примеру, современный Nissan Almera. Автомобиль имеет 4 656 мм в длину – а это, на секундочку, больше, чем у старых представителей класса D вроде Ford Mondeo первого поколения! Причем машины сравнимы не только по длине, но и по колесной базе: 2 704 у Ford и 2 700 у Nissan. И здесь уже совершенно неважно, что в первом поколении «настоящая» Almera имела всего 4 210 мм в длину, тем не менее, относясь к С-классу, а Nissan Sylphy, которым, собственно, и является нынешняя российская Almera, с момента появления в 2000 году лишь чуть не дотянул до 4,5 метров. Важно то, что современный седан, построенный на платформе В0, получил увеличенную на 7 сантиметров по сравнению с Логаном колесную базу – и фактически именно эта метаморфоза и позволила ему шагнуть на ступень выше, хотя по цене и оснащению это типичный «бюджетник» класса В+, сравнимый с Логаном, Солярисом и прочими коллегами.

Еще один пример разработки машины «на вырост» – это французские седаны от PSA: Peugeot 408 и Citroen C4. Стандартную платформу PF2, которая на хэтчбеках имела чуть больше 2,6 метра в длину, растянули еще на 10 сантиметров, получив на выходе 2 710 мм и общую габаритную длину седанов свыше 4,6 метра (на 408 – без пары сантиметров 4,7 метра).

Дополнительную путаницу вносят в классификацию премиальные бренды. Самый яркий пример – Mercedes-Benz C-класса: многие полагают, что буква С однозначно говорит о принадлежности машины к соответствующему сегменту. Альтернативные историки вещают, что буква С – первая в слове «Comfortklasse», но почему-то не учитывают, что в немецком языке слово «комфорт» пишется с заглавной К (Komfort) – то есть, приведенная выше гипотеза тоже весьма спорна. Тем не менее, по всем классификациям компактные премиальные седаны, к которым относится и первая «цешка», и ее предшественник в лице W201, принадлежат не к С-классу, а к более высокому и престижному D-классу, хотя по размерам обычно попадают именно в С. А ведь это еще не вся чехарда…

D-класс

Типичные представители: Volkswagen Passat, Toyota Camry, Mercedes-Benz C-class

Дальше – веселее. Сегмент D включает в себя «крупные семейные автомобили» по европейской классификации, которые американская система считает лишь «среднеразмерными». Как американская система смотрит на то, что здесь же присутствуют еще более мелкие премиальные модели? Сквозь пальцы: мы же помним, что здесь разделение идет не по длине кузова, а по его грузопассажирскому объему. Однако в целом современный D-класс включает в себя автомобили длиной 4,7-4,8 метра: к примеру, кузов Volkswagen Passat насчитывает 4 767 мм. 

Тем не менее, многие и здесь стремятся вверх – к примеру, Skoda Superb имеет 4 861 мм длины, а Ford Mondeo еще на сантиметр длиннее! Тут даже исторический экскурс не нужен: новейший Mercedes E-класса располагает 4 932 миллиметрами длины – то есть, этот седан бизнес-класса всего на 6 сантиметров длиннее «семейного» Форда. Ну а про Mondeo мы уже упоминали выше: первое поколение в начале 2000-х было короче 4,5 метров – притом что в двухтысячные тенденция к увеличению габаритов уже была актуальна.

Неплохой наглядный пример снова дает Volkswagen, но теперь со своим Passat. В первом поколении, которое появилось в начале 70-х годов прошлого века, автомобиль имел чуть меньше 4,2 метра длины – то есть, был короче самых затрапезных бюджетных седанов B-класса нашего времени. Появившийся во втором поколении модели седан уже оказался ощутимо солиднее – свыше 4,5 метров длины. Некогда популярный у нас Passat B3 прирастил еще несколько сантиметров (4,57 метра), а В4 взял отметку в 4,6 метра. Следующее поколение, B5, подобралось к 4,7 метрам, а В6 сразу прыгнул к сегодняшним цифрам: нынешний B8 всего на пару миллиметров длиннее его 4 765 мм. Таким образом, модель пошагово набрала более полуметра габаритной длины!

Ну а премиальные машины, как мы уже знаем, играли по своим правилам. Когда-то еще никто не догадывался, что одним из лидеров класса D в России станет Kia со своей Оптимой – а потому Mercedes спокойно выпускал свой C-класс. Однако с момента появления в 1993 году он вырос с 4 487 у первого W202 до 4 686 мм у актуального W205 – то есть, на 20 сантиметров. А знаете, какую длину имел первый штутгартский Е-класс в кузове W124? Нет, не меньше нынешней «цешки», но ненамного больше: 4 740 мм – то есть, современный W205 всего на 5 сантиметров короче «ешки» тех лет. Но самое ироничное – даже не это, а то, что колесная база у него на 4 сантиметра длиннее: 2 840 мм против 2 800!

Е-класс

Типичные представители: Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5 series

Фактически флагманский класс автомобилей для езды без наемного водителя – это сегмент Е, у нас обычно именуемый «бизнес-классом». В США именно он дорос до почетного звания «полноразмерного», а в европейской классификации такие машины называют «executive cars» – то есть, вполне себе представительскими. Их габариты обычно формально ограничивают пятиметровой отметкой, хотя есть примеры и более крупных седанов вроде Chrysler 300C, имеющего 5 044 мм в длину. Более того, есть и еще более странные образцы: в частности, существующий на американском рынке Chevrolet Impala. С одной стороны, автомобиль имеет аж 5 113 мм в длину, что вполне однозначно говорит о его принадлежности к Е-классу. Но с другой, называть переднеприводный 200-сильный автомобиль от совершенно не премиального бренда «представительским» на фоне того, что к этому же классу по формальным признакам причисляют не только Mercedes и BMW, но и Maserati Ghibli, может только настоящий фанат марки.

История развития сегмента Е шла примерно тем же путем, что и у остальных: согласно стратегии постепенного роста. С Мерседесом мы уже, считай, разобрались: помним, что первый Е-класс имел 4 740 мм длины, а нынешний пятый – 4 923, причем увеличение было плавным и непрерывным, по 4-6 сантиметров за поколение. У «пятерки» BMW история еще более долгая: модель уходит корнями в начало 70-х, когда появилась E12, имевшая 4 620 мм в длину. Снова вспоминая Nissan Almera, можно еще раз ухмыльнуться, а затем вспомнить Е34, прибавившую сразу 10 сантиметров, E39, набравшую еще 5, и так далее – вплоть до 4 936 миллиметров у новейшей G30.

К слову, в США все было ровно наоборот. Мы все хорошо помним, что американские дредноуты до топливных кризисов росли как на дрожжах – и пока в Германии первая «пятерка» BMW довольствовалась 4,6 метра длины, по-настоящему полноразмерный Cadillac DeVille, к примеру, в тех же 70-х годах был более чем на метр (!) длиннее, превышая отметку в 5,7 метра! Однако уже к середине 80-х седан ощутимо усох до 5,25 метра и сохранял такие габариты до отхода в историю в середине двухтысячных.

F-класс

Типичные представители: Mercedes-Benz S-class, Jaguar XJ, Bentley Mulsanne

Этот сегмент – самый дорогой и, пожалуй, самый простой: никаких формальных ограничений ни по максимальным габаритным размерам, ни по цене, ни даже по объему внутреннего пространства. Учитывая отсутствие верхних границ (и известность нижних на отметке в 5 метров), нет смысла пытаться отследить какие-то тенденции в развитии этого класса. Особенно с учетом того, что эти тенденции далеко не всегда схожи с тем, что мы видели выше.

В Америке сегмент «ультралакшери» вообще выделить практически невозможно: все дорогое и роскошное, как правило, принадлежало к обычным фулл-сайзам. Ну а то, что мы привыкли видеть в этом классе сегодня, развивалось неоднородно. К примеру, рост мерседесовского S-класса не был постоянен: после «короткого» первого поколения (4 960 мм) и чуть более длинного второго (5 019 мм) вышел W140 на 5,1 метра, после которого размеры последующих поколений сначала уменьшились, а затем вновь начали расти, оставаясь в пределах 5,2 метра в «обычных» версиях, а в длиннобазных вновь превышая эту отметку.

 

Что будет дальше?

Даже наше поверхностное обзорное изучение прошлого и настоящего автомобильной промышленности показывает, что тенденция к росту размеров автомобилей в пределах класса постепенно снижается. Габариты новых поколений уже не всегда оказываются больше, чем у предшественников – иными словами, мы уже близки к логическому пределу дальнейшего укрупнения машин. А вот страсть производителей к смешению сегментов, пожалуй, сохранится и в обозримом будущем: сейчас мы наблюдаем не только рождение новых классов машин вроде четырехдверных купе и купе-кроссоверов, но и постепенное проникновение новых моделей на более высокие уровни. Корейские бренды уже прочно обосновались в D-классе и постепенно осваивают сегмент F, хотя пару десятков лет назад это и представить было нельзя. Следующие на очереди – китайцы: учитывая их прогресс за последние 20 лет, укрепление позиций в массовых сегментах – лишь вопрос времени. А там, глядишь, и в премиум замахнуться можно…

www.kolesa.ru

Немецкие люксовые седаны С-класса – гид покупателя

Mercedes C-Class, Audi A4, BMW 3 — ни один из сравниваемых автомобилей не является ни дешевым, ни очень просторным. В этом классе Вы платите в основном за престижный значок на капоте, высокое качество отделки и удовольствие от вождения.

В категории до 8 000 долларов мы свели описание к минимуму. Причина – слишком большой возраст и сильный физический износ, что не позволяет объективно оценить преимущества. Здесь главную роль будет играть индивидуальное состояние автомобиля. В ценовом диапазоне 8-15 тысяч долларов гораздо проще найти хороший экземпляр.

 

До 8 000 $.

Старые и недорогие модели премиальных марок не самое лучшее приобретение. Как правило, они имеют астрономические пробеги и сильно заезжены. Фактически мы платим за престиж, а не за реальную стоимость автомобиля. За аналогичную сумму можно приобрести недорогую модель популярного бренда в гораздо лучшем техническом состоянии. Если все же вы решились на один из подобных автомобилей, тогда помните, что Ауди не ржавеет, Мерседес гарантирует высокий уровень комфорта, а БМВ предлагает мощные 6-цилиндровые двигатели.

Audi A4 B5 (1994-2001).

Лучшие двигатели 1.8 Т и 1.9 TDI. Система полного привода Quattro достойна внимания.

 

BMW 3 Series E36 (1991-2000).

Рекомендуемые дизельные версии 318i, 323i, 328i. Дизельных двигателей следует избегать.

 

Mercedes C-Class W202 (1993-2001).

Найти ухоженный экземпляр с бессмертным двигателем 2.5D – настоящая удача! Пожалуй, это единственное достойное предложение. В конечном счете, можно обратить внимание на бензиновую версию с 1,8-литровым мотором.

 

От 8 000 до 15 000 $.

Audi A4 B6/B7 (2000-2008) – лучший выбор.

Ауди А4 В6/В7 – самый разумный выбор из большой немецкой тройки. Он младше и более технически продвинут, чем BMW 3 Series E46. А4 отличается просторным салоном и лучшей шумоизоляцией. Основное преимущество перед Mercedes – несравнимая защита от коррозии. К тому же в активе Ауди экономный и очень дешевый в ремонте дизельный двигатель 1.9 TDI.

Но у Audi A4 есть и недостатки. Самый большой из них – невысокий ресурс компонентов передней многорычажной подвески и ее дорогой ремонт. Соперники в этом отношении выше на голову. Также В6/В7 не впечатляет качеством автоматических коробок передач.

Главное, чтобы подыскиваемый экземпляр не участвовал в ДТП. Только тогда можно будет оценить главное преимущество модели – образцовую защиту от коррозии. Багажник имеет правильную форму, он глубже, чем в BMW и не съедает часть пространства петлями, как в Mercedes.

Что касается двигателей, то внимания заслуживают небольшой, но крайне надежный 1,6-литровый бензиновый мотор, либо эластичный 1.8 Т. Среди дизельных смело можно выбирать 1.9 TDI. К 2.0 TDI PD следует относиться сдержанно. Он не доставляет столько же неприятностей, как в VW Passat B6, но проблемы с насос-форсунками и головкой блока встречаются. Не рекомендуются 6-цилиндровые турбодизели (2.5 TDI V6). У конкурентов подобный агрегат намного лучше. В любом из двигателей тщательно осмотрите масляный поддон – из-за низкого дорожного просвета и тяжелого передка, он часто оказывается треснутым.

Следует избегать версий с автоматической бесступенчатой коробкой передач Multitronic. Перед покупкой необходимо проверить состояние подвески. Лучше это сделать у механика, специализирующегося на автомобилях концерна VW. Неопытные специалисты могут не заметить признаков износа рычагов и не в состоянии оценить стоимость ремонта.

 

BMW 3 Series E46 (1998-2006).

Достоинства БМВ 3 серии – доступные цены, хорошее качество сборки и более эффективная защита от коррозии, чем в случае с Mercedes C-Class. Но цены на запасные части выше, чем у Audi. Судя по габаритам, автомобиль внутри предоставляет примерно столько же места, что и соперники. Однако на практике салон оказывается чуть менее функциональным. Силовой агрегат «выпирает» назад. Это улучшает распределение веса по осям, но ограничивает внутреннее пространство. Базовые модели имеют задний привод, топовые – полный.

Хороший выбор – 6-цилиндровы бензиновые двигатели (325i). Для  экономичных водителей подойдет 4-цилиндровый 1,8-литровый атмосферник (318i). 3-литровый турбодизель впечатляет не только характеристиками, но и надежностью, и неповторимым звуком. Жаль только, что в повседневной эксплуатации он не слишком экономичный. Да и найти ухоженный экземпляр с каждым годом становится все сложней и сложней.

Не стоит заглядываться на автомобили с 4-цилиндровыми дизелями. Они достаточно экономичные, но ненадежные, особенно в версии BMW 320d.

 

Mercedes C-Class W203 (2000-2007).

Качество защиты от коррозии и надежность автомобиля достойны отдельного не очень приятного разговора. Перед покупкой необходимо обязательно проверить работоспособность проблемной бортовой электроники.

Наиболее популярные бензиновые модификации 180 и 200 оснащены механическим компрессором. Достойны внимания и 6-цилиндровые V-образные моторы.

Базовые дизельные 4-цилиндровые 200 CDI и 220 CDI не впечатляют экономичностью. Они оснащены цепью ГРМ. Сами агрегаты хотя и стабильнее, чем аналоги от BMW, но проигрывают в надежности 1.9 TDI от Ауди. Они потребляют больше топлива, дороже в ремонте и имеют проблемы с заслонками во впускном коллекторе.

Топовые дизельные модификации 270 CDI до рестайлинга и 320 CDI – после рестайлинга можно с чистой совестью порекомендовать тем, кто может себе позволить часто заезжать на АЗС. Эти версии являются исключительно комфортными и идеально подходят для дальних маршрутов.

 

От 15 000 до 30 000 $.

Audi A4 B8 (2007 — 2015).

Ауди настойчиво использует продольное размещение двигателя и привод на передние колеса. В более дорогих версиях может использоваться система полного привода Quattro. Инженерам удалось за счет новой компоновки коробки передач сократить переднюю часть автомобиля. Благодаря этому кузов получил отличные пропорции, а вес оптимальнее распределился по осям. Однако, А4 В8 уступает Мерседес по прочности подвески.

К сожалению, все бензиновые моторы в той или иной степени могут доставить определенные проблемы. Чего не скажешь о дизелях. 2.0 TDI довольно хороший агрегат с системой топливопитания Common Rail. Предшественник с насос-форсунками не идет с ним ни в какое сравнение. 3.0 TDI имеет огромную силу тяги, но заставляет столкнуться с износом цепи ГРМ.

Автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями S-Tronic работает феноменально, но после 100-150 тыс. км неизбежно потребует больших затрат. Не рекомендуются и версии с бесступенчатой автоматической коробкой передач Multitronic – с возрастом она превращается в мину замедленного действия.

 

BMW 3 Series E90 (2005-2011).

Пожалуй, наименьших рекомендаций из всей немецкой тройки заслуживает БМВ серии е90. Дело в том, что он рассчитан лишь на небольшую группу автолюбителей, для которых превыше всего чистое удовольствие от вождения, а функциональность и комфорт находятся на последнем месте. По традиции внутри BMW 3 тесно, а багажник не слишком большой. Статистика отказов также говорит не в пользу БМВ 3 Е90.

Среди силовых агрегатов достойны внимания 6-цилиндровые. Предпочтительней дорестайлинговые образцы с промежуточным впрыском топлива, после 2008 года стал применяться прямой впрыск. Неплохо себя зарекомендовала автоматическая коробка передач ZF. Не стоит опасаться полноприводных модификаций.

Избегайте бензиновых моторов N46 и дизельных N47. Они имеют цепной привод ГРМ, установленный в труднодоступном месте – со стороны коробки передач.

 

Mercedes C-Class W204 (2007-2014) – лучший выбор.

Каждый, кто ранее имел дело с взрослыми Мерседес и сел за руль W204, искренне удивился. Этот автомобиль даже в базовой версии ведет себя по-спортивному. При этом он почти не потерял на комфорте и стал лучше в плане качества. Механики твердят в один голос, что это действительно удачный Mercedes.

В дополнение он выглядит элегантно. Версии Elegance и Comfort имеют традиционную звезду на капоте, а в Avantgarde – эмблема гармонично вписана в решетку радиатора.

В плане надежности бензиновые двигатели Mercedes сопоставимы с агрегатами Audi, а топовые дизели стабильнее (320 CDI). Прочнее и подвеска Мерседес. BMW проигрывает обоим и по качеству исполнения, и по надежности. Кроме того, W204 требует меньше расходов на обслуживание и ремонт.

Первоначально базовые бензиновые двигатели оснащались механическим компрессором. Цепь ГРМ данных моторов нередко растягивалась. После 2009 года стал применяться турбонагнетатель и непосредственный впрыск топлива. Проблема c приводом ГРМ исчезла.

Но в 2009 года в дизельной линейке появилось новое поколение агрегатов с цепью ГРМ со стороны коробки передач. Вместо надежной системы впрыска Bosch стала применяться более капризная Delphi.

Дизельные агрегаты в обязательном порядке укомплектовываются PDF-фильтром, который не любит частые поездки по городу. Двухмассовый маховик отличается особой прочностью.

Эксперты настаивают на тщательной проверке подержанного Mercedes W204 перед покупкой.

 

vvm-auto.ru

Лучшие автомобили C класса

Согласно европейской классификации, автомобили C класса (по-русски произносится как «Ц») являются наиболее крупными представителями компактной категории. Далее в иерархии идёт класс B, представителей которого называют «субкомпактными» машинами. Между собой автовладельцы называют Ц-группу «гольф».

Эта категория появилась в шестидесятых годах двадцатого века: росла численность среднего класса и люди нуждались в автомобиле, который стал бы промежуточным между компактными малолитражками и крупными семейными седанами. Оба этих типа плохо справлялись с потребностями народа, такими как поездки на работу или в офис, а также в магазин с возможностью возить среднее количество багажа.

Первыми моделями, произведёнными на территории Америки, стали: Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Чуть позже к производству подключилась Япония — Toyota Toyopet Model SA. В это же время европейские автоконцерны предлагали потенциальным клиентам выбор среди SAAB 92, Renault 4CV и прочими автомобилями «Ц» класса.

Вплоть до семидесятых годов категория компактов выпускалась только в форм-факторе седан. Настоящий переворот на рынке устроил Volkswagen, выпустив модель Golf. Эта модель положила начало производству компактных хетчбэков. Люди быстро приняли новинку и всё больше представителей среднего класса стали приобретать подобные машины. На момент начала восьмидесятых выбор автомобилей стал довольно широким: Opel Kadett, FIAT Ritmo, Lancia Delta, Renault 19, Peugeot 309, Citroen GSA и другие. В народе «Ц» класс всё чаще называли «гольф».

К девяностым годам компактные автомобили закрепили за собой звание «выбор среднего класса». Фирмы, начавшие производство автомобилей «Ц» класса, выпускали всё новые модели: FIAT представил модель Brava с кузовом хетчбэк, Volkswagen — Golf третьей версии (именно он занял первые позиции в рейтинге европейского рынка). В 1998 году концерн Ford выпустил модель Focus, которая по сей день занимает значимые места в списках продаж.

Сравнивая тенденции авторынка Европы и России, можно заметить, что на последнем полноправные модели компактного семейства появились только с выходом «десятой» линейки ВАЗ.

Стандарт характеристик сегмента «Ц»

Европейская система классификации выдвигает несколько требований, при соответствии которым автомобиль может называться «гольф»:

  • кузов не более 4,3 метра в длину и не более 1,8 метра в ширину;
  • тип кузова — универсал, седан или хетчбэк;
  • вместительный багажник;
  • салон имеет 5 мест, включая одно водительское.
Volkswagen Golf — эталон автомобилей C класса

Ограничения по мощности не применяются, поэтому в сегменте можно встретить довольно скоростных представителей. Лучшим автомобилем в классе считается Volkswagen Golf. Он занимал первое место в рейтинге продаж ещё тогда, когда категория B стояла выше компактов. ТОП-3 выглядел так:

  1. Volkswagen Golf — 500 тысяч проданных машин.
  2. Opel Astra — 300 тысяч экземпляров.
  3. Renault Megane — 250 тысяч.

На данный момент Volkswagen по-прежнему стоит на первом месте в «Ц» классе, занимая 31% рынка машин «гольф». Автолюбители отдают свой выбор модели Golf, которая постоянно совершенствуется.

Список лучших автомобилей «Ц» класса

Hyundai Elantra

Корейская модель, которая существует на рынке вот уже более двадцати пяти лет. Последний рестайлинг пережила в 2011 году, предлагая две комплектации двигателей: 1,6 или 1,8 литра (132 л. с. и 150 л. с. соответственно). Агрессивный дизайн даёт понять, что под капотом находится довольно серьёзная для среднего класса мощность.

Toyota Corolla

Линейка этой японской модели существует почти 50 лет. Поколение за поколением автомобиль совершенствуется. Так, с одиннадцатой версией, выпущенной в 2012 году, покупатель получает мотор объёмом 1,3 или 1,5 литра. Своей бюджетностью как в приобретении, так и в обслуживании Corolla заслуживает девятого места в рейтинге.

Honda Civic

Этот стильный автомобиль подчеркнёт вкус владельца в глазах окружающих. Мотор под капотом располагается поперечно, имея объём 1,8 литра и 142 лошадиных силы. Отличный выбор в качестве семейной машины — модель экономна и надёжна.

Mitsubishi Lancer

Агрессивный «японец» занимает высокие места на рынке в России. Это отличный пример автомобиля, компактный кузов которого скрывает мощь, позволяющую развивать 100 км/ч за 5,4 секунды. Турбированный двигатель контролируется автоматической или механической коробкой на выбор. Существует и роботизированный вариант. Такая модель позволяет уверенно ощущать себя на дороге.

Ford Focus III

Третья модель Фокуса продолжила тенденцию линейки: отличное качество по доступной цене. Ford предлагает огромное количество комплектаций, чтобы каждый водитель выбрал лучшую машину для себя. К примеру, диапазон объёма двигателей составляет 1,6–2 литра. Покупатель может взять стандартную бюджетную машину либо, немного доплатив, сделать свой автомобиль скоростным.

Volkswagen Jetta

Не так давно эта модель начал собираться на территории России. Надёжные немецкие технологии гарантируют качество, а местная сборка позволяет лучше учитывать особенности дорожного покрытия. Наиболее популярным выбором является бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но существует также и двухлитровый дизельный с мощностью 140 л. с.

Mazda 3

«Трёшка» — классический представитель сегмента «гольф». Управляя ей, можно с удобством совмещать как использование в семейных целях, так и поездки в одиночестве: небольшой, но вместительный кузов лучше всего передаёт концепцию «Ц» класса. Водителю предоставлен широкий список комплектации моторов и выбор между механической и автоматической коробкой передач. Электронная «начинка» повышает комфорт эксплуатации этого автомобиля с суровым дизайном.

Audi A3

После рестайлинга 2012 года автомобиль имеет несколько вариаций кузова. Наиболее мощный (дизельный турбированный) мотор имеет 143 лошадиных силы и объём два литра. Сто километров в час машина набирает за 8,4 секунды, что является средним показателем, но A3 ценят за экономный расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров в смешанном цикле.

BMW 3

Хозяева этого немца заявляют, что такая машина является серьёзным кандидатом на первое место в рейтинге, а небольшая популярность в России обусловлена лишь высокой ценой. С этим мнением можно согласиться, ведь автомобиль с задним приводом имеет отличные ходовые характеристики, а надёжность и качество соответствуют высшим немецким стандартам. К тому же широкий выбор двигателей позволяет совершить более индивидуальную покупку.

Mercedes-Benz C-класс

Первое место по праву следует отдать другому немецкому произведению искусства. Имея небольшой кузов, автомобиль имеет шикарный внешний вид и комфортный салон, что порой заставляет задуматься о правильности присуждённой категории. В 2014 году появилось новое поколение Мерседес «Ц» класс, имеющее два вида турбированных бензиновых моторов объёмами 1,6 и 2 литра. При расходе 6 литров на сто километров, сотню он набирает за 9 секунд. Машина хорошо подходит для современного водителя, но её стоимость сложно назвать низкой.

Заключение

Ориентируясь на рейтинг лучших представителей «Ц» класса, можно понять, какие автомобили актуальны и заслужили признание среди русских водителей. Производители «гольф» позволяют клиентам получить машину, которая будет уверенно чувствовать себя на дороге в силу неплохих технических характеристик. Несмотря на малые габариты, такие модели вмещают 5 человек и довольно много багажа, что делает их незаменимым имуществом в крупных городах.

carextra.ru

Рейтинг лучших седанов бизнес-класса 2019 года

Автомобили бизнес-класса являются шикарными во всём. Эти машины не имеют себе равных, они создаются для состоятельных людей, которые желают видеть роскошь во всём, что их окружает. Европейская комиссия определяет этот класс авто, как Е-класс. Эта категория в основном состоит из седанов на 4 двери, длина которых составляет около 5 м. Салон этих автомобилей рассчитан на 4 людей, но он настолько просторный, что даже 5 пассажирам будет комфортно находиться внутри.

BMW Series 4

Хоть автомобили бизнес-класса не пользуются огромной популярностью ввиду своей дороговизны, но мировые автоконцерны всё равно ежегодно пополняют эту категорию новыми моделями. Как выглядит рейтинг седанов бизнес-класса в 2019 году? Нам предстоит ознакомиться с роскошными моделями, которые предлагаются современному пользователю.

Рейтинг седанов Е-класса

Мы не располагали автомобили в какой-то определённой последовательности, поэтому у нас нет первых и последних мест. Здесь просто будут отобраны лучшие экземпляры, которые достойны украсить автопарк любого миллионера.

BMW Series 4 пользуется стабильным спросом, который объясняется большим выбором моторов на бензине и дизеле с разными объёмами. Производитель в этих моделях добился оптимального сочетания мощности, манёвренности, люксового дизайна и практичности. В лучшей комплектации присутствует ряд важных параметров:

  • максимальная скорость на уровне 250 км/час;
  • разгон до сотни достигается за 4,9 секунд;
  • мощность находится на уровне 326 лошадей;
  • расход топлива составляет 9,3 л. на 100 км.;
  • выбор трансмиссии из автоматики и механики на 8 ступеней;
  • полный или задний привод.

Mercedes CLS-Klasse без сомнения является одним из лучших бизнес-каров. В обновлённой версии этого авто присутствует вариант седана. Производитель основательно подошёл к созданию новой версии, поэтому изменений в ней присутствует немало. В дизайне чётко прослеживаются изменения радиаторной решётки, бампера и воздуховодов. Также производитель добавил аэродинамический обвес, что положительно сказалось на общем дизайне. Технические изменения являются не менее радикальными:

  • максимальный уровень скорости составляет 250 км/час;
  • разгон до сотни км достигается за 3,6 секунд;
  • мощность двигателя составляет 585 лошадок;
  • на сотню километров автомобиль тратит 14,4 литров топлива;
  • трансмиссия доступна в двух вариантах (автомат и механика) на 7 ступеней.

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis среди всех представителей корейского автопрома является лучшим представителем бизнес-класса. Мир увидел этот седан в 2014 и с тех пор его популярность остаётся на высоте. Особенно радует стоимость, которая является более доступной по сравнению с европейскими, японскими и американскими аналогичными моделями. Если выбирать лучший седан бизнес-класса по сочетанию цены и качества, то именно этот вариант будет находиться на первом месте. Производитель довёл характеристики своего творения до идеальных показателей:

  • предельная скорость находится на уровне 240 км/час;
  • до сотни километров автомобиль разгоняется за 6,8 секунд;
  • максимальная мощность приравнивается к 315 лошадям;
  • расход топлива в среднем составляет 16,2 литров на каждую сотню, что делает седан не самым экономным каром;
  • покупатель может выбирать из автоматической трансмиссии или механики на 8 ступеней.

Skoda Superb в новом представлении стала более современной и роскошной, что позволило ей смело находиться в Е-классе. Радуют внешние изменения, которые коснулись радиаторной решётки, линий кузова и его общего вида. Внутри также было замечено немало изменений. В первую очередь салон стал более просторным и комфортным. Багажник в новом седане увеличился до 625 литров. Система безопасности стала более современной и надёжной. Нельзя также забывать о технических характеристиках:

  • максимальный показатель скорости удерживается на уровне 250 км/час;
  • для разгона до сотни автомобилю требуется всего 5,8 секунд;
  • мощность двигателя заменяет 280 лошадей;
  • в условиях города этот самый надёжный седан бизнес-класса тратит всего 7,1 л. на сотню километров, что позволяет его отнести к экономным карам;
  • на выбор предлагаются автоматические и механические трансмиссии на 6 и 7 ступеней.

Современный седан Teana от Nissan стал более габаритным, просторным, безопасным и комфортным по сравнению с предыдущими вариантами. Несмотря на увеличение габаритов, внешний вид авто остался таким же гармоничным. Производитель основательно поработал над дизайном и аэродинамическими показателями. В результате такой работы шум в салоне был существенно снижен. Особенно порадовали сидения, которые разрабатывались в соответствии с основами zero gravity. В таких сидениях удобно находиться даже продолжительное время, поскольку нагрузки на позвоночник минимальные. Мы не можем упустить из виду технические дополнения и характеристики, которые присущи для самого большого седана бизнес-класса:

  • обновлённая подвеска является причиной лучшей управляемости и комфортного вождения авто;
  • система Active Understeer Control заставляет колёса подтормаживать при виражах, что облегчает для водителя прохождение поворотов;
  • автомобиль развивает максимальную скорость в пределах 230 км/час, а первую сотню набирает за 7,2 секунд;
  • мощность мотора приравнивается к 249 лошадкам;
  • по городу авто тратит на каждую сотню километров 13,2 литров, что не является маленьким показателем;
  • трансмиссию можно выбрать автоматического или механического типа, на 6 и 7 передач.

Audi A6

Новая Audi A6 внешне не особенно поменялась, производитель решил сохранять консервативность и придерживаться классики. Некоторые элементы добавились, но они незначительные. В салоне также присутствуют небольшие изменения, которые коснулись мультимедии, отделки и навигационной системы. Зато в техническом плане многое изменилось:

  • показатель максимальной скорости равняется 250 км/час;
  • до сотни километров один из лучших седанов е-класса разгоняется за 5,1 секунд;
  • максимальная мощность в этой линейке автомобилей составляет 333 лошадиных силы;
  • по городу в среднем Audi A6 съедает 9,8 литров топлива;
  • производитель предлагает на выбор автоматику и механику с 6 и 7 ступенями.

Топ седанов бизнес-класса 2019 года не может обойтись без Lexus. На этот раз лучшим автомобилем в этом классе стала модель ES. Среди всех автомобилей японского автопрома этот кар может смело называться лучшим. Автомобилю присуща утончённость и совершенство, которые чётко просматриваются во всех деталях. Салон шикарен во всех отношениях, об этом говорит мягкая кожа и приятный пластик, который отлично сочетается с деревом. Согласно результатам многочисленных краш-тестов, этот автомобиль может считаться самым надёжным в своей категории. Отдельного внимания заслуживает современная гибридная система, которая предоставляет возможность для реальной экономии топлива. Технические характеристики также находятся на высоте, и о них обязательно нужно упомянуть:

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

  • предел скорости находится на отметке 210 км/час;
  • на разгон до первой сотни уходит 7,4 секунд;
  • предельная мощность удерживается на уровне 249 лошадок;
  • на 100 км. по городу уходит в среднем 13,4 л.;
  • трансмиссия устанавливается автоматическая с 6 ступенями.

Самым элегантным и динамическим бизнес-седаном, по мнению многих является, BMW 5-serie. Отношение к Е-классу не мешает этому автомобилю иметь спортивные черты в своём облике. В процессе создания BMW Series 5 производитель продумывал каждую деталь, тщательно конструировал и вкладывал всё лучшее. Покупателю предоставлены комплектации с двумя видами моторов (бензин и дизель). Производитель не поскупился на технические новшества, список которых состоит из следующих систем и технологий:

  • усовершенствованное рулевое управление, дополненное электрическим усилителем;
  • технология Start\Stop отвечает за снижение напрасного расхода топлива, которое характерно для холостого хода;
  • рекуперация энергии позволяет за счёт работы двигателя заряжать аккумулятор.

BMW Series 5

Для этого бизнес-кара характерны следующие технические характеристики:

  • предел скорости находится на уровне 250 км/час;
  • сотня на спидометре появляется уже через 4,4 секунды;
  • мощность мотора в самой богатой комплектации составляет 450 лошадей;
  • по городу автомобиль съедает 12,7 литров;
  • выбор трансмиссий невелик — автомат на 8 ступеней.

Toyota Camry за свою богатую историю, которая началась в 2011 году, претерпела немало изменений. Последний выпущенный вариант поражает своей высокой безопасностью, техническим совершенством и богатым оснащением. Здесь всё прекрасно, каждая деталь вызывает восхищение. Салон оборудован удобными креслами с высоким уровнем эргономики, также он оснащён системой очистки воздуха, климатическим контролем и передовой акустической системой JBL. Среди технических характеристик наиболее важными являются следующие:

  • предел скоростного режима составляет 210 км/час;
  • первая сотня достигается всего за 7,1 секунд;
  • мощность приравнивается 249 парнокопытным;
  • в городе на каждую сотню километров будет уходит примерно 9,3 литров;
  • в паре с мотором работает автоматическая трансмиссия на 6 ступеней.

К этому списку достоинств остаётся лишь добавить стоимость, которую можно назвать доступной по сравнению со многими европейскими моделями бизнес-класса.

Ни одна из представленных выше моделей не может называться лучшей, ведь каждая из них по-своему хороша. Окончательный выбор всегда остаётся за покупателем. Мы можем сказать лишь одно — седаны бизнес-класса являются не только премиальными автомобилями, но и одними из самых надёжных

и комфортных.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *