Мерседес гла фото – «Мерседес-Бенц» GLA

Делимся приятным впечатлением от кроссовера Mercedes GLA. Тест-драйв mercedes gla — ДРАЙВ

Роберт Есенов,

В России Mercedes GLA уже продаётся, и доступен он по умолчанию с преселективным «роботом». Версии GLA 200 и GLA 200 CDI бывают только с передним приводом, а GLA 250 — только с полным (плюс офроуд-пакет в базовом исполнении).

Чего только ни пришлось пережить Мерседесу GLA на пути к серийному производству. Прототипы прошли в общей сложности 1,8 млн тестовых километров. Из них на движение вне дорог пришлось 80 тысяч километров, а на терзание тяжёлым бездорожьем — 2000 км. Плюсуйте сюда 5000 боевых километров по Нордшляйфе, ещё 6000 км — по Хокенхаймрингу. И не забудьте об изнуряющих 50 000 км, которые были пройдены на максимальной скорости при полной нагрузке на кольце Nardo и тестовом треке Мерседеса в Папенбурге, о 12-недельном испытании на коррозийную стойкость в соляных камерах и о тестах в сцепке с гружёным трейлером, на которые пришлось 25 000 км. И, видит бог, всё это было не зря.

Кроссовер GLA длиннее хэтчбека А-класса на 125 мм (итого 4417 мм), шире него на 24 мм (1804) и выше на 60 мм (1494). Колёсная база одинакова для обеих моделей — 2699 мм. К слову, вся прибавка по длине ушла в задний свес.

Именно таким и должен был стать другой Mercedes — A-класса. И дело не в более гармоничном дизайне, который создатели причисляют к неоспоримым достоинствам GLA, и даже не в том, что GLA чуточку просторнее родственного хэтчбека, а багажник — значительно вместительнее. До сих пор к моделям, построенным на модульной переднеприводной платформе, у нас была одна, но весомая претензия — нарушенный баланс ездовых качеств, неоправданно смещённый в сторону большей жёсткости. Получилось, что немного спорта обменяли на немало комфорта. Но то, как едет Mercedes GLA, заставило нас поверить — специалисты из Штутгарта вняли конструктивной критике.

Всё это мы уже видели в Мерседесах А-класса и CLA — схожи архитектуры передней панели, качество сборки и отделочных материалов, уровень оснащения. За двухзонный климат-контроль, кожаную обивку кресел и крупный дисплей мультимедийной системы нужно доплачивать.

Блёклая приборная панель слегка осложняет восприятие информации на всех GLA, а вот внедорожный борткомпьютер и системы помощи при езде вне дорог доступны только полноприводным машинам.

О

www.drive.ru

Mercedes-Benz GLA 2017-2018 года — фото, цена и комплектации, характеристики Мерседес ГЛА рестайлинг

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Краткий обзор нового компактного кроссовера Мерседес ГЛА (Mercedes-Benz GLA) |

На современном мировом авторынке понятие «компактный кроссовер» или «небольшой кроссовер» носит довольно расплывчатый характер: маленький — не всегда скромненький, а надпись «кроссовер» не всегда означает лучшие внедорожные качества того или иного автомобиля. И производители предлагают с каждым годом всё больше, в разных размерах и форм-факторах, часто путая народ понятием «вседорожный». Но даже среди более-менее честных кроссоверов (с которыми всё же можно вылезти за пределы дороги) царит жесткая конкуренция: Ауди предлагает свой компактный кроссовер Q3, баварцы из BMW — X1, Opel Mokka тоже нельзя исключать. В этой гонке другой немецкий концерн — Мерседес предлагает своё видение на тему городских компактных кроссоверов — Mercedes-Benz GLA-class.


На первый взгляд этот компактный автомобиль напоминает хетчбэк, однако при дальнейшем рассмотрении обращаешь внимание на большие колеса, увеличенный клиренс, пластиковые накладки на порогах по всему периметру — многие признаки несколько иного характера бывшего заряженного хот-хетча CLA-class.

Итак… В целом и по многим частностям GLA — это честный хетчбэк CLA, но с увеличенным до 20 см клиренсом и прочими «внедорожными» фишками. Внутри автомобиль встречает спортивным кокпитом с пятью (три на центральной консоли и два по бокам) выделяющимися отверстиями воздуховодов. Центральная консоль имеет характерный для всей мерседесовской линейки дизайн со знакомыми уже расположением приборов и регуляторов, а над всем этим возвышается экран мультимедийной системы. Нравится или нет — вопрос отдельный, так как в целом экран на своём вроде бы месте смотрится слегка неуместно и создается ощущение приделывания его буквально в последний момент — он никак не дополняет и не продолжает стиль прочих приборов.


Передние сидения удобные, с отличной спинкой и качественной боковой поддержкой. Для некоторых крупногабаритных взрослых сидение может показаться коротковатым и узковатым, но в остальном отделка и исполнение всех сидений на высоком уровне.

Сзади впечатление немного противоречивое: с одной стороны над головой еще достаточно места, а вот для ног уже почти не остается. Как до багажника, то там «штатных» весомых 480 литров объема, а со сложенным вторым рядом сидений полезное пространство увеличивается до 1235 литров. Из несущественных, но минусов — ровного пола со сложенными сидениями не получается.

Под капотом компактного немецкого кроссовера GLA250 Вы найдете 208-сильную турбо-четверку с 350 Нм крутящего момента. Привод по-умолчанию передний, коробка — 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Желающие заехать на этом компактном кроссовере подальше могу доплатить за опцию фирменного полного привода 4matic всего 2000 долларов. Любитель ехать быстрее и динамичнее? Карманная ракета в лице заряженной версии GLA45 AMG с турбочетверкой на 355 лошадиных голов и 450 Нм максимального крутящего момента.

Однако мощный мотор еще не означает большой расход топлива. У этого компакт-кроссовера на трассе тратится всего 6,7 литра на 100 км пробега, а вот AMG-версия «кушает» уже 8,1 литра.

Дизайн GLA намекает не некую спортивность, однако за рулем в Мерседес-ГЛА ощущения иные. Впечатление скорее от седана CLA-класса с оттенками ощущений от крена кузова из-за увеличенного дорожного просвета. В седане посадка более сбалансированная, а здесь чувствуется слегка иная направленность модели на все- и без-дорожье. А вот вне привычных для большинства автомобилей условий движения компактный немецкий кроссовер практически вгрызается в дорогу. Подвеска неплохо отрабатывает неровности, трансмиссия отлично справляется как на спусках, так и на подъемах. Достаточно уверенно можно сказать, что кроссовер может обработать больше, чем нагрузит на него среднестатистический водитель. Если Вы просто переросли свой Subaru WRX STI, то оптимальным для Вас станет именно AMG-версия.
Из недостатков, на который стоит обратить внимание — это модель еще не проходила разнообразные испытания на безопасность и краш-тесты. С другой стороны, «надеяться» на некачественность истинно немецкого автопрома сейчас вроде бы не нужно, концерн бдительно следит за своей репутацией. В GLA-кроссовер встроены 8 подушек безопасности + масса электронной начинки (вроде электронной системы стабилизации управления), а опционально доступны также системы предотвращения столкновений, системы автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.

Стартовая цена на немецкий кроссовер начинается от чуть более 31 тыс. долларов, а начиная набирать опции и оснащение (набор активных систем безопасности, панорамный люк на крыше, продвинутая информационно-развлекательная система и пр.) вполне рискуешь остановиться уже на горячем компакт-кроссовере GLA45 AMG со скромным ценником порядка 60 тыс. долларов.

Так что же можно сказать в итоге о новом кроссовере Мереседес ГЛА? Это не самый просторный компактный кроссовер… Но он определенно даст больше предложений других производителей в плане оснащения и качества исполнения. Выбор за Вами.


krossovery.info

Фото Mercedes-Benz GLA-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz GLA-Class, II поколение

Скачать эти обои Mercedes-Benz GLA-Class на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz GLA-Class

Посмотреть в каталоге:

Mercedes-Benz GLA-Class

Тест-драйвов
3
Двигателей
15
Комлектаций
15
Поколение
II

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz GLA-Class?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mercedes-Benz GLA-Class


  • 2017 – сегодня

    II


  • 2013 – 2016

    I

Фотографий всего:

4 6 4 0 1

www.motorpage.ru

Mercedes-Benz GLA фотогалерея: 120 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. GLA


Фотогалерея Mercedes-Benz GLA насчитывает 120 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 2018-01-31




166кб. 1280 x 960