Модели ниссан кашкай – Nissan Qashqai , ,

история легендарного кроссовера — журнал За рулем

В 2017 году Nissan отмечает десятилетие своего кроссовера Qashqai. Это самая успешная европейская модель марки и один из всемирных бестселлеров. Интересно почему?

Nissan Qashqai

В середине марта на байкальском льду. Слева направо: нынешний Nissan Qashqai второго поколения, семиместный Qashqai +2, рестайлинговая версия с обычной базой и родоначальник — автомобиль первого поколения.

В середине марта на байкальском льду. Слева направо: нынешний Nissan Qashqai второго поколения, семиместный Qashqai +2, рестайлинговая версия с обычной базой и родоначальник — автомобиль первого поколения.

Материалы по теме

Когда в 1999 году создали альянс Renault-Nissan, операционный директор (сейчас — президент) Карлос Гон дал указание уделить большее внимание европейской линейке. Выполняя директиву, в начале 2002 года коллектив из 25 европейских инженеров Nissan отправился в Японию, в технический центр компании, чтобы начать разработку хэтчбека С-класса с увеличенной боковой проекцией, конкурента Seat Altea и Volkswagen Golf Plus.

Вскоре стало ясно, что этот проект не принесет большой прибыли. И тогда в компании решили сделать компактный кроссовер, эдакий мини-Muranо, сочетающий проворство и экономичность хэтчбека с практичностью и универсальностью SUV. Тогда же появилось название «городской кочевник» — вспомнилось иранское племя кашкаев. Для работы над новинкой объединили силы японских и американских дизайнеров (первые разрабатывали экстерьер, вторые — интерьер). Так как автомобиль предназначался для европейского рынка, его конструирование поручили британскому техническому центру Nissan.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai первого поколения: внешний вид автомобиля — работа японских дизайнеров.

Nissan Qashqai первого поколения: внешний вид автомобиля — работа японских дизайнеров.

Интерьер Nissan Qashqai

Над интерьером потрудились американцы, используя доступные на тот момент решения.

Над интерьером потрудились американцы, используя доступные на тот момент решения.

Nissan Qashqai +2

А собирали воедино Qashqai

www.zr.ru

Nissan Qashqai — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Второе поколение (J11, 2014 – …):

Конструктивные особенности. Второе воплощение «Кашкая» ещё больше (в сравнении с первым) ориентировано на использование в черте города. Возможности на бездорожье в целом сохранены, но придется учитывать: сниженный на 20 мм клиренс и подросшие габариты кроссовера. Из явных плюсов можно выделить улучшение шумоизоляции, которая на голову лучше, чем у предшественника. Кроме того, у кроссовера заметно улучшился отклик рулевого управления, а современные версии электронных помощников повысили безопасность вождения.

Конструктивные недостатки. «Qashqai J11» избавился от большинства проблем, характерных для первого поколения кроссовера, но некоторые всё же унаследовал: это не самая высокая выносливость вариатора и требовательность моторов к качеству топлива… сохранилась и проблема с качеством ЛКП.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов машин второго поколения специалисты включают:

  • ступичные подшипники,
  • опорные подшипники стоек,
  • втулки рычагов подвески,
  • тормозные колодки.

Проблемы в работе двигателя. Возможные проблемы с работой моторов аналогичны проблемам предыдущего поколения и описаны ниже.

Проблемы в работе вариатора. Возможные проблемы с вариатором аналогичны проблемам предыдущего поколения и описаны ниже.

Отсутствие защиты радиатора в нижней части бампера. Большие зазоры в нижней части бампера могут привести к попаданию камней и повреждению радиатора. Для устранения данного недочёта необходимо установить защитную сетку с обратной стороны бампера.

Скрип при повороте руля. Данная проблема провоцируется конденсатом на резиновых уплотнителях рулевого вала. Для устранения проблемы и снижения вероятности её появления в будущем необходимо смазать уплотнители силиконовой смазкой.

Дверь не закрывается или не открывается. Как правило, проблема проявляется в зимнее время и связана с попаданием конденсата в механизм замка. Для устранения проблемы необходимо загнать автомобиль в теплый гараж и просушить механизм замка.

Печка и подогрев сидений слабо греют при непрогретом моторе. Конструктивная особенность климатической системы. Проявляется не на всех автомобилях. В случае разной степени нагрева водительского и пассажирского сидений необходимо обратиться к ОД для замены некачественного нагревательного элемента.

Первое поколение (J10, 2007 – 2014):

Конструктивные особенности. Nissan Qashqai первой генерации отлично адаптирован к эксплуатации в городской среде, но за счет высокого клиренса и коротких свесов не боится и вылазок на лёгкое бездорожье. Штурмовать более серьезное бездорожье мешают особенности работы системы полного привода, эл.магнитная муфта которого не приспособлена к длительным пробуксовкам.
Основной недостаток шасси этого кроссовера – низкая информативность рулевого управления.
Самым надежным двигателем специалисты считают 2,0-литровый бензиновый агрегат, а в пару к нему лучше выбирать 6-ступ. механическую КПП, отличающуюся большей выносливостью в сравнении с вариатором.

Конструктивные недостатки. «Кашкай» получил двигатели весьма чувствительные к качеству топлива. Кроме того, у кроссовера низкое качество ЛКП кузова, а также есть проблемы с качеством отделки некоторых элементов декора салона, что чревато появлением сколов, трещин и потертостей на панелях. Ещё одним значительным недостатком машин первого поколения можно считать особенность работы климатической установки: печка начинает прогревать салон только при хорошо прогретом двигателе.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов первого поколения «Qashqai» специалисты относят:

  • подшипники стоек,
  • ступичные подшипники,
  • амортизаторы,
  • втулки рычагов подвески,
  • тормозные колодки,
  • крестовины рулевого вала,
  • диск сцепления,
  • опоры двигателя,
  • эл.привода стеклоподъемников,
  • глушитель,
  • стекла фар.

Шум при нажатой педали сцепления. Основной причиной появления лишнего шума при включении сцепления является поломка демпферных пружин диска сцепления. Для устранения дефекта потребуется замена диска.

Троение или неустойчивая работа двигателя. Самая распространенная причина данной проблемы – растяжение цепи привода ГРМ и износ её натяжителя. Проблема, как правило, дополняется трудностями при запуске мотора. Для восстановления нормальной работы двигателя необходимо заменить цепь и её натяжитель.

Ощутимая вибрация работающего двигателя. К появлению чрезмерных вибраций работающего мотора приводит износ его опор. Как правило, проблема дополняется периодическим скрежетом под капотом и ощутимыми ударами при начале движения, либо торможении. Для устранения дефекта необходимо заменить опоры двигателя. Чаще всего из строя выходит задняя опора.

Двигатель плохо заводится на холодную или плавают обороты холостого хода. Как правило, данные симптомы указывают на засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо демонтировать дроссельный узел и очистить его полости.

Гул в вариаторе. Причина появления шума вариатора, как правило, заключается в износе подшипников конусов. Для устранения лишнего шума необходимо заменить подшипники. Отметим, что эксплуатация вариатора с изношенными подшипниками может ускорить износ ремня вариатора, что потребует более дорогостоящего ремонта в будущем.

Рывки автомобиля, оснащенного вариатором. Появление рывков во время движения кроссовера обусловлено подклиниванием редукционного клапана маслонасоса вариатора, вызываемого попаданием в его полости продуктов износа ремня вариатора. Для решения проблемы необходимо заменить ремень и провести шлифовку конических поверхностей направляющих шкивов.

Вариатор завис на одном передаточном отношении. Данный симптом указывает на выход из строя шагового двигателя. Устранение проблемы требует замены отказавшего двигателя или вариатора в сборе.

Режимы вариатора не переключаются. Данная проблема провоцируется отказом соленоида блокировки селектора или самого селектор переключения. Восстановить работоспособность КПП можно с помощью замены вышедшего из строя агрегата.

Вибрирует руль при проезде неровностей. Основная причина – появление люфта в крестовинах рулевого вала. Для устранения проблемы необходимо заменить крестовины или рулевой вал в сборе.

Скрип при повороте руля. Данная проблема вызвана резиновыми уплотнителями рулевого вала, требующими периодической смазки. Специалисты рекомендуют смазывать уплотнители силиконовой смазкой.

Появление луж топлива под днищем после стоянки. Это «детская болезнь» первого поколения Nissan Qashqai связанная с низким качеством резиновой прокладки бензобака, повреждение которой приводит к утечке топлива. Для устранения дефекта необходимо заменить прокладку.

Стук или скрип в багажнике. Основной источник посторонних звуков в багажнике кроссовера – замок «пятой» двери, отличающийся слабой точностью подгонки элементов его конструкции. Для устранения проблемы своими руками необходимо обмотать изолентой скобу замка.

Дверь багажника закрывается с усилием. Данная проблема является конструктивной особенностью «Кашкая» первого поколения. Для облегчения закрытия двери рекомендуется смазать штоки стоек двери силиконовой смазкой.

Аккумулятор разрядился после ночной стоянки. Причина неожиданной разрядки АКБ кроется в сбое ПО, управляющего ближним светом (функция «евросвет»). Для устранения дефекта необходимо обновить ПО.

Туго закрывается/открывается дверное стекло. Данная проблема указывает на засорение направляющих стекол, а дальнейшая эксплуатация эл.стеклоподъемника в таком состоянии может привести к выходу из строя его двигателя. Для решения проблемы и продления срока службы эл.мотора необходимо снять дверную панель и очистить направляющие.

auto.ironhorse.ru

Nissan Qashqai — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Кашкай

Второе поколение Nissan Qashqai дебютировало еще в 2013 году и продержалось без изменений вплоть до 2017 года, после чего, производитель провел первый и довольно масштабный рестайлинг. Модель получила серьезно доработанную техническую начинку, освеженный интерьер, несколько ранее недоступных опций и полностью перекроенный внешний вид. Несмотря на то, что большинство кузовных панелей остались прежними, новинка кардинально отличается от дореформенной модели. Передняя часть получила более агрессивное оформление. В глаза бросаются узкие и заострённые фары головного освещения с контуром из светодиодных дневных ходовых огней и маленькими фокусирующими линзами по углам. Решетка радиатора сохранила V-образную хромированную накладку, однако, стала в разы крупнее. Передний бампер также отличается более рельефными формами, а также иными секциями противотуманных фар и декоративными углублениями.

Размеры

Ниссан Кашкай- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1806 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2646 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 200 миллиметров. Сама платформа имеет более легковую компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и полностью независимой подвеской. Спереди McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник Qashqai относительно вместительный. В стандартном положении, он способен принять до 430 литров груза, а под полом находится ниша для запасного колеса. Если сложить спинки второго ряда, то получится ровный пол и до 1585 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Nissan Qashqai будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1,2 литра. Благодаря системе турбонаддува, она способна развить около 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается механика или вариатор, привод исключительно передний. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,9-12,9 секунды, максимально набирает 173-185 километров в час и расходует около 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Старшие версии Qashqai будут оснащаться двухлитровой рядной атмосферной четверкой на 144 силы и 200 Нм момента. В качестве коробки передач, можно также выбрать механику или вариатор, а также опциональную систему полного привода. В зависимости от варианта трансмиссии, автомобиль набирает 100 км/ч за 9,9-10,5 секунды, способен достичь 182-194 км/ч и потребляет примерно 7-7,7 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Nissan Qashqai предлагается в восьми различных комплектациях и имеет массу различного дополнительного оборудования. Старшие комплектации смогут похвастаться множеством подушек безопасности, не только в панели и стойках, а также на окнах, климатической установкой с несколькими зонами работы, передними и задними парковочными ассистентами, полным электропакетом, подогревом и электрической регулировкой сидений, панорамной крышей, системой бесключевого доступа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, продвинутой мультимедией, а также активным круиз-контролем и системой предотвращающей столкновения.

Видео

www.motorpage.ru

Едем в новом кроссовере Nissan Qashqai, вспоминая старый. Тест-драйв nissan qashqai — ДРАЙВ

Алексей Смирнов,

Спустя семь лет постулат «разработан в Европе и для Европы» не изменился. «Второй» Qashqai создавался совместными усилиями трёх ниссановских отделений, расположенных в Лондоне, Крэнфилде и Барселоне. А выпускаться кроссовер, как и прежде, будет в английском Сандерленде.

Пологий левый вираж, «лежачий полицейский», круговая развязка… Я чувствую, что где-то обманулся, но где? Может, на площадке выдачи автомобилей, когда впервые увидел новый Nissan Qashqai вживую? Или всё дело в более качественном интерьере? А может, меня запутали редуты систем активной безопасности? Ошибиться и в самом деле несложно, ведь по части видимых глазу перемен Nissan Qashqai второго поколения не имеет ничего общего с прежней машиной. Но достаточно проехать полквартала, чтобы нащупать прямую связь между прошлым и настоящим. Эй, мистер новый Qashqai, мы раньше уже встречались?

Новый Qashqai на 47 мм длиннее, на 26 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Однако прокатиться всемером отныне не получится ввиду упразднения версии +2. В соответствии с новым табелем о рангах роль семейного кроссовера возложена на более крупный X-Trail.

Некая путаница царит и в официальных документах. Согласно пресс-релизу, Nissan Qashqai второго поколения — первенец модульной платформы CMF (Common Modular Family). Значит, разработан с чистого листа? Но колёсная база новобранца увеличена на неуловимые 16 мм, схемы подвесок лишь дополнились более простой конструкцией, а CMF-платформа отличается от старой «С-тележки» лишь расширенной интеграцией электронных помощников. Теперь у Кашкая есть системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. А также ассистенты рядности и парковки. Полный джентльменский набор!

Камеры систем активной безопасности не портят внешность Кашкая, их «глаза» спрятаны под обшивкой переднего бампера. Система кругового обзора была и раньше, а вот светодиодные фары головного света на кроссовер подобного класса установят впервые.

Ниссановские инженеры более откровенны — формально это глубокая модернизация прежней конструкции. Высокопрочных сортов стали в составе кузова стало больше, что позволило без потери жёсткости сэкономить около 30 килограммов. Общий выигрыш в массе ещё существеннее — 90 кг. В том числе и благодаря применению простенькой полузависимой задней балки, которой будут комплектоваться переднеприводные кроссоверы. Седан Infiniti Q50 поделился с Кашкаем двухпоршневыми амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками. А флагман альянса — Renault — новыми моторами. В Европе их будет четыре: бензиновые «турбочетвёрки» 1.2 (115 л.с) и 1.6 (150 л.с.), а также два дизеля 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо модернизированный вариатор Xtronic с семью псевдоступенями.

Кроме того, оптимизировано внутреннее пространство. С 410 до 430 литров вырос объём багажника. Новый педальный блок позволил увеличить полезную площадь салона в продольном направлении на 11 мм, а новые каркасы сидений дали пассажирам ещё сантиметр по вертикали. Наконец, абсолютно новый дизайн снаружи и внутри, разработанный в лондонской студии, но под руководством японца Широ Накамуро. Да, внешность «второго» Кашкая словно цитатник — можно найти с десяток повторений. Но при этом тут отчётливо виден и первоисточник. Узнаёте треугольное окошко, интегрированное в заднюю стойку? А продольные рёбра жёсткости на капоте или рисунок задних фонарей? Это определённо наследственность!

Интерьер вполне европейский и по виду, и на ощупь. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях в широком диапазоне, а вместо «кочерги» механического «ручника» теперь электронная клавиша.

Комбинация приборов — идеальный инструментарий как по читабельности, так и по набору функций. Дисплей в центре такой же, как у новейшего седана Infiniti Q50. В дверных обивках есть кармашки и место для полулитровой бутылки. Но из семи кнопок управлением стеклоподъёмниками подсвечена только одна — водительская.

При этом кокетства в облике кроссовера поубавилось. И этому есть объяснение.

www.drive.ru

Nissan Qashqai – история модели, обзор

Стильный, современный, удобный компактный паркетник был создан разработчиками японского автоконцерна Nissan. Получил он очень интересное название – Qashqai. Ниссан назвал свою новую модель в честь древней народности кашкаев, которая проживает в иранской провинции. Для австралийского авторынка эту модель поставляют под названием Dualis. Такую замену произвели по причине того, что в Австралии Qashqai мог быть прочитан, как  «дойная корова».

Автомобиль появился на авторынке в 2006 году. Разрабатывался он инженерами английского техцентра Ниссан в Крэнфилде. Внешним видом модели занимались лондонские дизайнеры, что, несомненно, отложило свой отпечаток на стиль автомобиля. Он изначально стал воплощением лучших качеств компактного внедорожника и семейного хэтчбека. Несмотря на повышенную проходимость автомобиля, создавалась модель для эксплуатации в городских условиях. Вместе с тем, полный привод и достаточно приличный дорожный просвет позволяют использовать Кашкая и на участках дорог, не имеющих асфальтового покрытия.

Кроссовер является полностью новой моделью концерна. Его разработчики прекрасно осознавали, что конкурировать автомобилю придется с уже заслужившими популярность Suzuki SX-4 и Dodge Caliber.

Интересно то, что Кашкай – первый японец, который разрабатывался при помощи цифрового проектирования. Несмотря на то, что цифровые выкладки разработчики подтверждали экспериментами, число испытания «вживую» сократилось в несколько раз.

Модель получила длинный капот, массивный низ, сильно покатую линию крыши, защитный обвес. Визуально увеличивают размеры машины и фальшрадиаторная решетка, и передний воздухозаборник, который еще и придает модели  спортивный акцент.

Салон автомобиля очень просторный и имеет разделение на две зоны: рабочую (водительскую) и пассажирскую.  Приборная панель сконструирована с учетом всех потребностей водителя.

Что касается технического оснащения, то производитель предлагает моторную гамму, содержащую два бензиновых (1,6 и 2,0 литровые, 115 и 140 л.с., соответственно) и два дизельных «движка» (1,5 и 2,0 –литровые, 106 и 150 л.с., соответственно).

Кашкай имеет 4 комплектации: Visia, Acenta, Tekna и Tekna Pack. Отметим, то модель получила максимальное количество звезд по результатам теста безопасности в категориях «защита взрослых пассажиров», и в тестах лобового и бокового столкновения.

В 2008 году разработчики представили семиместный вариант модели  — Qashqai+2. Однако позже концерн отказался от производства этой модели. Второе же поколение было анонсировано в Лондоне в 2013 году. В настоящее время модель доступна исключительно с 5-местным салоном. Машина стала немного шире, длиннее и ниже. Внешность стала более агрессивной. Изменился и салон, для отделки которого стали использоваться более дорогие материалы. Появились ряд мелочей, которые существенно добавили удобства эксплуатации – изменена конструкция сидений, глубина подстаканников.

В моторной линейке появились двухлитровый 141-сильный бензиновый агрегат, 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель и 1,6 –л «дизель», генерирующий 130 л.с.

Добавилась и масса электронных «помощников»:  система контроля за пересечением разметки, парковщик, камеры кругового обзора и контроль слепых зон.

friends-motors.com

Nissan Qashqai 2010 — 2013

Nissan Qashqai 2010 — 2013 — вся информация про Ниссан Кашкай I рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Qashqai

Все поколения Nissan Qashqai

Компактный кроссовер Nissan Qashqai появился в продаже в 2007 году, придя на смену малому рамному внедорожнику Mistral. Машина выпускается в Англии на одном из собственных заводов Nissan с конца 2006 года. На японском и австралийском рынках модель известна как Nissan Dualis. К концу 2007 года продажи автомобиля превысили отметку в 100 тысяч экземпляров. Более 15 тысяч из них были куплены в России. Обновленная версия Qashqai разработана в Англии в 2010 году для укрепления позиций автомобиля на рынке городских кроссоверов. Однако на самом деле обновление породило совершенно новый автомобиль. Большинство изменений машины затронули ее экстерьер. Так, полностью была переработана передняя часть Nissan Qashqai. Автомобиль получил новые крылья, капот, бампер, фары и радиаторную решетку. В задней части авто изменениям подверглась лишь светотехника. Колесные диски получили новый дизайн и могут выпускаться диаметром в 16 и 17 дюймов. Появилось два новых цвета машины: «магнитный красный» и «серый минерал». Эксплуатационные характеристики Nissan Qashqai второго поколения были улучшены в целях снижения шумов и вибрации в салоне и увеличения комфорта. Объем багажника машины при сложенных задних сиденьях составляет 1513 литров.


Технические характеристики Nissan Qashqai поколения I рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 330мм
  • высота
    1 615мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT 2WD
(115 л.с.)
se/——АИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
1.6 MT 2WD
(115 л.с.)
sv/d—gАИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
1.6 MT 2WD
(115 л.с.)
xe/—b—АИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
1.6 MT 2WD
(115 л.с.)
sv+/d-h-gАИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
xe/—bc-АИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
sv+/d-hcgАИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
le+/—kcaАИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
se/—c-АИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
se+/-a-c-АИ-95Передний5,6 / 8,311,8 с178 км/ч
2.0 MT 2WD
(141 л.с.)
se/——АИ-95Передний6,3 / 10,410,1 с195 км/ч
2.0 MT 2WD
(141 л.с.)
sv+/d-h-gАИ-95Передний6,3 / 10,410,1 с195 км/ч
2.0 MT 2WD
(141 л.с.)
xe/—b—АИ-95Передний6,3 / 10,410,1 с195 км/ч
2.0 CVT 2WD
(141 л.с.)
se/——АИ-95Передний6,2 / 10,110,7 с183 км/ч
2.0 CVT 2WD
(141 л.с.)
sv/d—gАИ-95Передний6,2 / 10,110,7 с183 км/ч
2.0 CVT 2WD
(141 л.с.)
xe/—b—АИ-95Передний6,2 / 10,110,7 с183 км/ч
2.0 CVT 2WD
(141 л.с.)
le+/-k—aАИ-95Передний6,2 / 10,110,7 с183 км/ч
2.0 MT 4WD
(141 л.с.)
se/——АИ-95Полный6,7 / 10,810,6 с193 км/ч
2.0 MT 4WD
(141 л.с.)
sv+/d-h-gАИ-95Полный6,7 / 10,810,6 с193 км/ч
2.0 MT 4WD
(141 л.с.)
xe/—b—АИ-95Полный6,7 / 10,810,6 с193 км/ч
2.0 MT 4WD
(141 л.с.)
se+/-a—АИ-95Полный6,7 / 10,810,6 с193 км/ч
2.0 CVT 4WD
(141 л.с.)
se/——АИ-95Полный6,5 / 10,611,3 с181 км/ч
2.0 CVT 4WD
(141 л.с.)
sv/d—gАИ-95Полный6,5 / 10,611,3 с181 км/ч
2.0 CVT 4WD
(141 л.с.)
xe/—b—АИ-95Полный6,5 / 10,611,3 с181 км/ч
2.0 CVT 4WD
(141 л.с.)
le+/-k—aАИ-95Полный6,5 / 10,611,3 с181 км/ч


Ищите отзывы о Nissan Qashqai?

Посмотреть отзывы о Nissan Qashqai

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 1

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *