Новый бмв икс 5 2018 года – BMW X5 2018-2019 | новый БМВ Х5 купить в Москве

Недостатки БМВ Х5 (F15) 2017-2018 в новом кузове

Все минусы BMW X5 (F15) 2017-2018

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные пороги
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 (F15) с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X5 F15 — отличная машина. Двигатель действительно объемом 3000, а не 2500. Производитель позволяет экономить на налогах. Мощность мотора 218 л.с., но у дилера можно ОФИЦИАЛЬНО повысить отдачу до 258 лошадей c сохранением заводской гарантии, а транспортный налог платить как за 218 (по ПТС).

Динамики хватает за глаза — даже на трассе. Байка про то, что данный дизель сдыхает после 120-130 — миф того, кто не ездил за рулем или может просто ездил на тест — драйве у дилера максимум 100 км/ч. Я не почувствовал, что динамика страдает (до 190 км/ч) относительно бензиновой Тойоты Камри 3.5 литра.

Бак 90 литров. Достаточно мягкая комфортная подвеска на базовых 18 зимних колесах. В общем, отличная машина для города и поездок за город, если ты не работаешь в такси и не возишь стройматериалы по плохим дорогам

Расход топлива, конечно, не 5-6 литров, как пишут по паспорту. Реально при нормальной езде, что по трассе, что по городу 12 литров солярки — что и показывает компьютер.

Отзыв о БМВ X5 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока все нравиться, проехал около 800 км — в восторге от авто. Вначале напрягало, что машина не поедет (218 л.с.), но опасения были напрасными, и уже подумываю, стоит ли чиповать до 258 л.с. (пока есть только эта программа).

Расход фактический 11,2 против заявленных 6,2 л, но думаю он упадет со временем.

Руслан Абрамов, ездит на BMW X5 (F15) 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.

«С месяц назад на скорости где-то около 110 км/ч вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился — все нормально. Система «старт-стоп» то и дело глючит и живет своей жизнью: то включается, то нет.

У новой БМВ Х5 Ф15 отличная управляемость. Отличные кресла. Идеальные, очень чуткие тормоза. Идеальный свет. Очень качественная кожа. Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются). Качественная внутренняя отделка. Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу. Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный). Отличная обзорность и спереди, и по бокам (за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.

Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран — очень удобно. Вообще, автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит.

Очень сильно ходит ходуном кузов! В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях! Особенно сильно качает сзади. Маловато места для задних пассажиров. Хотелось бы чуть побольше багажник. При открывании двери автоматически разъезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль (если дверь открывает передний пассажир, то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это… Руль, кстати, уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.

Отзыв о BMW X5 3.0d (258 л.с.) на автомате 2014 года

Думал, что 306 «лошадок» будет этому автомобилю недостаточно. Но нет, ошибся. Разгон фантастический. Причем «Бэхе» неважно с какого момента нужно резко ускориться: хоть с 20 км/ч, хоть со 120 км/ч.

Приятно удивили тормоза. Когда гнал авто из салона, то слишком сильно нажал на тормоз. Благо, был пристегнут, а то бы точно улетел через лобовое стекло. Тормоза очень жесткие и цепкие. Круто! Да и вообще, на дороге машина ведет себя адекватно. Не пытается без моего вмешательства перемещаться из одной стороны в другую.

На бездорожье я все собирался выползти, но так у меня и не получилось. Да и, наверно, хорошо. Х5 — полностью заточен под каменные джунгли и нечего ему их покидать.

Шумоизоляция, на мой скромный взгляд, идеальная. Когда едешь, то в голове не появляется мысль о том, что нужно «колхозить». А вот подвеска жестковата. Понимаю, что авто заточен под спорт, но все равно хочется, чтобы она была хоть чуточку мягче. Привыкал долго.

В салоне много места, материалы отделки качественные и дорогие. Это вам не «Тойота», где производитель пытается сэкономить на всем.

В общем, машина отличная. Каждая поездка, как в первый раз. До сих пор получаю кайф от вождения. Что касается расхода топлива, то он большой. Тут, конечно, ничего не скажешь. По пробкам могут и все 18-19 литров 98-го бензина получиться.

Павел, отзыв про БМВ Икс 5 (Ф15) 3.0 (305 л.с.) с автоматом 2015 года

Машина вездеходна, клиренс высокий. Авто стильный, комфортный, престижный, вместительный. Способен легко развивать скорость в 200 км/ч. Много топлива потребляет, а транспортный налог высокий, да и ремонт дорогой.

Отзыв о BMW X5 F15 3.0 (305 л.с.) AT 2017 г.в.

С конца августа 2017 года я являюсь владельцем БМВ Х5 Xdrive 30D. Еще ни один мой автомобиль не вызывал у меня столько эмоций, как позитивных, так и негативных.

Купил авто, заруливаю на любимую АЗС и тут-то и начинается первый «геморрой». Вставляю в горловину бака заправочный пистолет, а он не лезет. Оказывается, в горловине стоит металлическая шторка и не дает вставить пистолет (у дизельных БМВ во избежании заправки бензином нужна дизельная колонка с европистолетом, который шире, чем обычный). Пришлось заказывать и покупать спец адаптер (1 000 р).

Машина легко разгоняется, тормозит, связка коробка-мотор работает безупречно. Авто так проходит повороты, как многим седанам и не снилось! Можно понять поклонников БМВ. Ну а двигатель легко «выстреливает» 2,2-тонный автомобиль до сотни за 7 секунд (по паспорту), при этом автомобиль потребляет в городе около 11 литров дизельного топлива при езде в свое удовольствие.

Мне очень нравится салон Х5 с точки зрения дизайна и качества материалов, чему немало способствует богатая комплектация. Все лаконично и строго, приятные тактильные ощущения, шоколадная кожа «наппа» сидений и подлокотников, панель также обтянута кожей неплохого качества. Имеются деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять (8 вариантов).

Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на моем прежнем Туареге. Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет дальше. Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие — задняя дверь двухстворчатая и позволяет, открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза, а потом выуживать его по частям.

Из минусов отмечу отсутствие регулировок ремней по высоте (даже в Калине-2 они есть!), неудобные пороги (пачкаются штаны при посадке) и лобовое стекло. Что с последним не так? А то, что обогрев его нельзя заказать ни за какие деньги. А эта опция очень удобна в нашем холодном климате!

Отзыв о БМВ X5 3.0d (249 л.с.) AT 2017 года

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

roadres.com

БМВ Х5 3 поколения уже готовится уйти на покой

Ноябрь 11, 2016, 19:10

4 года — очень маленький срок жизни для флагманской модели в классе SUV, однако именно столько баварский автогигант BMW отвел третьему поколению большого кроссовера X5 (F15). Сменщик роскошного авто известен под заводским индексом «G05» и сегодня мы впервые публикуем шпионские фотографии и видео новинки в серийном кузове.

На этой неделе мы уже видели кадры с прототипом новой генерации компактного BMW X3 2018, и, как можно заметить, дизайн обеих моделей чрезвычайно схож. Пока что X5 (G05) надежно укрыт камуфляжной оклейкой, да и оптика, что спереди, что сзади — пока временная, однако обшивка у автомобиля уже серийная, так что при желании можно сделать определенные выводы об общей внешности итогового варианта, который поступит в салоны дилеров в качестве модели 2018 года.

По всему похоже, что BMW X5 2018 не преподнесет серьезных сюрпризов по части дизайна — его стиль будет являться эволюцией текущей дизайнерской концепции автомобилей класса SAV (Sport Activity Vehicle) баварского автогиганта. Среди уникальных отличительных черт модели стоит отметить более массивную фальшрадиаторную решетку, новый профиль бамперов и шире разнесенные патрубки выхлопной системы, придающие новому X5 G05 более спортивный характер.

Как мы уже знаем, следующий X3 2018 подрастет в габаритах для большего комфорта пассажиров заднего ряда. Аналогично разработчики поступят и с X5, также, судя по крыльям, баварский вседорожник станет не только длине, но и чуть шире. В любом случае, рост размеров не скажется на весе новинки, поскольку модель перейдет на более совершенную архитектуру CLAR. Напротив, BMW X5 2018 станет даже легче благодаря использованию в конструкции высокопрочных сортов стали и композитных материалов (как в последнем поколении 7 серии).

Столь недолгая жизнь X5 вызвана тем, что в BMW решили создать настоящего семиместного супер-флагмана BMW X7. В основу X7 ляжет X5, однако архитектура от F15 для этого не подходит, поэтому было спланировано побыстрее перевести X5 на новую базу. Дебют четвертого поколения BMW X5 состоится в конце 2017 года, а X7, в свою очередь, выйдет только в 2019.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

фото и цена на новую модель

Не так давно новая bmw x5 2018 года была замечена на испытаниях в Германии. Имеются даже шпионские фото, на которых новинка, надёжно закрытая камуфляжной плёнкой, колесит по автодрому в Нюрбургринге. Однако некоторые черты интерьера и экстерьера уловить удалось. Помимо этого стали известны и интересные технические подробности обновлённого «баварца».

 

Как изменится внешний вид?

Официально бмв х5 2018 года ещё не был представлен. Поэтому и фотографий автомобиля в настоящий момент нет. Однако ряд дизайнерских компаний составили эскизы, на которых изображена предполагаемая внешность новинки. При этом они учли все тенденции концерна BMW при создании экстерьера последних моделей и шпионские фото прототипа.

Новое поколение бмв х5 получит более «мускулистый» внешний вид. Решётка радиатора значительно увеличится в размерах. Передняя оптика, наоборот, приобретёт зауженную форму с эффектными линзами. Естественно, обновятся и бампера. Капот станет не только длиннее, но и более рельефным.

Круглые противотуманные фары заменят стильные светодиодные полоски, которые будут встроены в специальные ниши. К тому же, они расположатся гораздо ниже, чем у текущей версии внедорожника. Боковую и заднюю часть модели ждут лишь косметические изменения.

Интерьер

Уровень отделки салона станет ещё выше. Особенно, обшивка сидений, которые уже в «базе» будут обиты кожей. За счёт новой платформы прибавится места для ног задних пассажиров. Кроме того, в салоне bmw x5 2018 установят несколько USB-портов, который можно использовать как для зарядки «гаджетов», так и для «коннекта» смартфона с мультимедией и прочими функциями автомобиля.

Основная стилистика интерьера сохранится. Поэтому передняя панель будет напоминать предыдущее поколение. Правда, немцы обещают серьёзно модернизировать «приборку» и центральную консоль. Заменят на более современную и мультимедийную систему. Тоже самое касается и навигатора, который станет информативнее и удобнее в использовании.

Расширят линейку цветового оформления внутреннего пространства – от светлых оттеков до насыщенно тёмных. Даже задний ряд сидений будет оборудован не только электрорегулировкой в 10 направлениях, но и функцией массажа и вентиляцией.

Технические характеристики

В техническом плане изменений будет много. Точно известно, что новый бмв х5 получит платформу CLAR, которая используется в последних моделях баварской компании. За счёт её особой конструкции и большого количества алюминиевых деталей, вставок из высокопрочной стали и углеродного волокна вес автомобиля снизится примерно на 100-200 кг, а салонное пространство позволит разместить и третий ряд сидений. При этом масса автомобиля будет меньше 2 тонн.

Что касается габаритов, то х5 версии 2018 года слегка увеличится в размерах. Прибавка к каждому параметру составит около 1-3 см. Напомним, что текущая версия (F15) имеет:

  • Длину – 489 см
  • Ширину – 194 см
  • Высоту – 176 см
  • Колёсную базу – 293 см

Клиренс не изменится. Поэтому дорожный просвет составит 209 мм. Тогда как багажное отделение увеличится, а его объём будет минимум 700 л.

Что же будет под капотом?

Обновится и линейка моторов. В неё войдут несколько бензиновых и дизельных двигателей объёмом от 3 до 6 л. При создании силовых установок будет сделан акцент не только на их мощности, но и экономичности.

С большой долей вероятности появится и гибридная модификация. Спортивная М-версия получит новый V8 или даже V12 с мощностью около 600 л. с. Такой автомобиль сможет разогнаться до «сотни» всего за 5,5 с.

Напомним, что сегодня «икс пятый» в кузове F15 предлагается с несколькими типами двигателей:

  • 306-сильный бензиновый мотор объёмом 3 л. Крутящий момент – 400 Нм. Разгон до 100 км/ч – 6,5 с.
  • 450-сильный двигатель объёмом 4395 см³ (650 Нм). Расход бензина в смешанном цикле чуть больше 10 л.
  • Дизельная «трёшка» мощностью в 381 л. с. Низкий расход даже в городе – около 7,5 л. Крутящий момент в 740 Нм доступен уже при оборотах в 2-3 тысячи в минуту. Разгон до первой «сотни» – 5,3 с.
  • 3-литровый «дизель» со 313 л. с. и расходом топлива в смешанном режиме – 6,2 л.
  • Ещё одна дизельная силовая установка таким же объёмом в 3 л. Мощность – 249 «лошадей». Аппетит ограничивается 7 л в городе.

Есть и модификация с гибридным мотором. Его суммарная мощность более 300 л. с. С таким силовым агрегатом можно использовать авто в качестве электрокара, который на полной зарядке легко проезжает 30 км.

Что касается новинки, то трансмиссия, скорее всего, останется прежней. Это будет 8-ступенчатый автомат, который получит новые настройки в целях лучшей топливной экономичности.

Старт продаж

Сегодня х5 2018 года позиционируется как новая модель, фото которой хоть и попали в сеть, но большая часть информации о ней всё ещё скрывается производителем – в том числе цена, комплектации, линейка двигателей, внедорожные функции, системы безопасности и мн. др. Остаётся ждать, когда автомобиль презентуют на одном из мировых автосалонов.

Кроме того, если судить по шпионским фото, то автомобиль ещё достаточно «сырой». Поэтому едва ли новый «икс пятый» выйдет в ближайшее время. В лучшем случае кроссовер презентуют в 2017 году, а через год запустят и серийное производство. Ближе к этой дате и станут известны точные комплектации и цены.

Нельзя исключать задержки, при которой новый бмв х5 появится лишь ближе к 2020 году. Тем более, баварцы привыкли обновлять свои модели примерно раз в семь лет, а последний рестайлинг как раз пришёлся на 2013 год.

Читать далее…

www.avto2018.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *