Новый джип чероки 2018 – Jeep Cherokee 2018-2019: , , —

Новый Jeep Cherokee 2018-2019 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Цена Jeep Cherokee 2018-2019 | новый Джип Чероки комплектации и цены в Москве

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

www.jeep-avilon.ru

Первый тест-драйв нового Jeep Cherokee 2018

“Чем круче джип, тем дальше идти за трактором”, — гласит старая мудрая шутка. Так-то оно так, но во-первых, сегодня у нас в руках не просто джип, а настоящий Jeep. А во-вторых, это Jeep с автоматом, который в случае чего можно выдергивать неограниченное количество раз и буксировать на любое расстояние, не опасаясь угробить трансмиссию. Давайте разбираться, что там в ней такого эксклюзивного, и как это работает.

 

Как это порой бывает, рестайлинг призван лишить автомобиль проблем с внешностью, которые ему смело подарили при рождении. Здесь это верно на сто процентов: внешние изменения — одни из ключевых для обновленного Cherokee. Модель до рестайлинга пошла по скользкой «французской» тропе: невнятная двухъярусная головная оптика так и не нашла понимания у многих покупателей. Благодаря этому «эффекту низкой базы» рестайловый Cherokee кажется гармоничным и даже стильным: новые фары по-прежнему узкие, но уже не «слепые».

Сзади здесь — обновления сродни тем, что недавно претерпела Lada Granta в кузове седан: площадка крепления номерного знака переехала с бампера на крышку багажника, притащив с собой клавишу открытия последней. Сама эта пятая дверь, кстати, вносит посильный вклад в облегчение конструкции: она не металлическая, а композитная, и это один из тех штрихов, который позволил снизить общую массу Cherokee на 90 килограммов.

Изменения в интерьере тут и вовсе такие, что не заслуживают упоминания — пара точечных изменений в оформлении боковых дефлекторов климатической системы и обрамления дисплея мультимедийки. Впрочем, и техническая часть важных нововведений не получила: все обновление Cherokee — это местами «работа над ошибками», а местами «улучшение хорошего». Про внешность много говорила Ирина Завацки — дизайнер, работавший над экстерьером и интерьером кроссовера. Правда, ошибок дизайнеры, конечно же, не признают — художника может обидеть каждый, так что Ирина в основном рассказывала о новой диодной оптике и о вставках цвета «титан», которыми украсили оба бампера, новые колесные диски и дефлекторы вентиляции в салоне. Мы понимающе зевали и ждали, когда речь дойдет до моторов, трансмиссий и сроков поставок. И до них тоже дошло.

Одна коробка – много трансмиссий

Наша линейка моторов кардинально отличается от европейской — она состоит из двух «старых» безнаддувных агрегатов. Базовым является 2,4-литровый Tigershark, а старшим — 3,2-литровый двигатель с многообещающим именем Pentastar. Младший мотор — цельноалюминиевое наследие «глобального альянса по производству двигателей», объединившего в 2005 году усилия Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Второе поколение этих моторов под именем Tigershark увидело свет уже после распада альянса и приобретения Chrysler концерном Fiat. В числе «последствий» этого объединения — фиатовская электрогидравлическая система изменения фаз газораспределения MultiAir 2, которая здесь присутствует только на впуске. В итоге мотор выдает 177 л.с., выходя на пик момента в 230 Нм к 4 600 оборотам в минуту — вполне приличный показатель для атмосферника. В него, кстати, добавили подогреватель масла: в рассказах о Cherokee очень много раз акцентировалось стремление к экономии топлива, и подогреватель, облегчающий работу мотора на прогревах — одна из деталей, работающих в том числе и на эту самую экономию.

Старший 3,2-литровый V6 роднит с историческим наследием Chrysler только имя Pentastar: это тоже вполне «свежая» серия моторов, разработанная уже под крылом Fiat и получившая серийное воплощение в 2011 году. Ее 3,2-литровая версия, в отличие от «популярной» 3,6-литровой, ставится исключительно на Cherokee: здесь меньше диаметр цилиндра (91 мм против 96), а итоговая отдача — 272 л.с. К слову, пиковый момент в 324 Нм здесь доступен практически с тех же оборотов, что и у младшего мотора — с 4 400.

Габариты (Д х Ш х В), мм

Строго говоря, кое-что новое в моторной гамме у Cherokee тоже появилось: это двухлитровая бензиновая 270-сильная рядная “четверка” с наддувом — такой же, как у нового Wrangler. Однако он «есть, но не про нашу честь»: в FCA справедливо предположили, что для российского консервативного рынка затраты на сертификацию машины с высокофорсированным турбомотором точно себя не окупят, поскольку большинство все равно предпочтет более простые атмосферники. Поэтому, несмотря на то, что Wrangler к нам уже приехал именно с этим двигателем, он его основным носителем и останется.

Ну а мы, вопреки собственным ожиданиям, смогли познакомиться лично исключительно с дизельным мотором: в Jeep подумали и выкатили на общемировой тест-драйв только «общий для всех» двигатель. Этот двухлитровый турбомотор Multijet с common rail — совместная разработка Fiat и GM десятилетней давности, и на Cherokee он выдает 150 или 195 л.с. — причем во втором варианте ему подарили пару в виде 9-ступенчатого автомата «как у всех», а вот 150-сильная версия — исключительно переднеприводная и механическая. Зато даже у нее в запасе больше момента, чем у топового бензинового мотора — 350 Нм, а у 195-сильной версии дизеля — еще на сотню больше, 450 Нм.

Однако, несмотря на кучу момента, дизель на деле проявил себя как «абсолютно достаточный, но ничуть не избыточный». С нехваткой тяги ни при движении внатяг в горку, ни при обгонах столкнуться, конечно же, не довелось, но и ощущения большого запаса под педалью нет. Спортивный режим при этом вопроса не решает: с ним дизель старательно зависает на повышенных оборотах в 3-3,5 тысячи, но… это все-таки дизель, так что подобное поведение вызывает больше шума, чем пользы. Да, на высоких оборотах характерное тарахтение просачивается в салон на полтона громче, чем хотелось бы — акустически комфортным остается диапазон примерно до 2 500 об/мин.

Но дизель приятно удивил не только хорошим моментом, но и своей слаженной работой с коробкой передач. Cherokee весьма четко распознает характер движения и не спешит подтыкать повышенную передачу при первой же возможности: к примеру, при неспешном движении на 20-40 км/ч по холмистой местности даже на спусках кроссовер умело притормаживает двигателем. Ну а при движении под горку на трассе на скорости около 100-120 км/ч он не сбрасывает обороты до холостых, а остается неподалеку от пикового диапазона крутящего момента — примерно на 1 900 оборотах в минуту.

Возможно, именно это умелое поведение слегка повышает расход топлива, который оказался несколько неоднородным. Автомобиль первого дня, оснащенный трансмиссией без пониженного ряда, удерживал показатель расхода в пределах 8,4 литра на сотню. А вот второй день мы провели в компании машины с системой Active Drive 2 — и получили на выходе 9,4 литра, хотя большую часть времени оставались на загородных дорожках. Впрочем, если не отключать систему старт-стоп и внимательнее следить за анимированной шкалой моментального расхода, наверняка можно уложиться и в 7-7,5 литров на сотню — особенно с учетом того, что коробка передач здесь, как мы помним, девятиступенчатая, и умело «нарезает» момент на тонкие сегменты, не заставляя вспоминать о том, что на руле есть опциональные «лепестки».

Трансмиссия

ZF 9HP48 АКПП 9-ступеней

Ожидать каких-то значимых «апгрейдов» коробки передач было бы странно — Cherokee еще в 2013 году стал первым кроссовером в классе, получившим новейший 9-ступенчатый автомат ZF 9HP48 (по номенклатуре Крайслера — 948TE). Правда, в те же первые годы выпуска именно автомат стал главной проблемой модели: сначала несколько раз задерживался и переносился старт продаж, а потом посыпались жалобы на некорректную работу коробки: медленное переключение, шум при работе и самопроизвольное переключение в нейтраль. В результате в 2016 году ZF организовала отзыв полумиллиона автомобилей, и с тех пор негодование клиентов основательно поутихло. Ну а в нынешнем обновлении дело ограничилось свежим софтом, который «улучшил эксплуатационные характеристики».

С точки зрения потребительских качеств автомат весьма интересен: здесь высокое передаточное отношение первой передачи — 4,7, что обещает удобный «ползущий режим» даже в отсутствие понижайки (но к этому мы еще вернемся), передаваемый момент — до 480 Нм, прямая передача — пятая, а передаточное отношение высшей передачи — 0,48! Таким образом, силовой диапазон коробки передач составляет 9,81:1. Но это еще не все преимущества.

Самым любопытным в Cherokee, пожалуй, стоит считать даже не продвинутый девятиступенчатый автомат, а систему — точнее, системы — полного привода. Несмотря на то, что базовая версия кроссовера имеет привод лишь на передние колеса, по мере «роста» комплектаций его внедорожные способности тоже ощутимо растут.

Базовая система полного привода имеет название Active Drive 1, и уже она не ограничивается одной муфтой, перекидывающей часть крутящего момента на заднюю ось при необходимости. Момент от коробки здесь передается на одноступенчатый «узел передачи мощности» (power transfer unit) — примитивную раздатку, которая делит его между передним межколесным дифференциалом и трехсегментным карданом, который тащит крутящий момент на заднюю ось. Однако уже здесь, между карданом и раздаткой, есть дополнительная муфта, которая, размыкаясь, отсекает передачу крутящего момента назад по принципу «вкл-выкл». При этом на задней оси тоже имеется своя многодисковая муфта, которая работает плавно, дозируя передаваемый на заднюю ось момент.

Таким образом, при равномерном движении по ровной дороге автомобиль становится абсолютно переднеприводным: размыкаются и передняя, и задняя муфты, и кардан остается неподвижным, что позволяет экономить драгоценные миллилитры бензина на потерях в трансмиссии. Если же дорожные условия меняются, и требуется подключение задней оси, задняя муфта замыкается, синхронизируя вращение карданного вала с оборотами раздатки, а затем «защелкивается» передняя муфта, и дальнейшим распределением момента продолжает «заведовать» исключительно задняя.

Следующий «этап развития» системы — Active Drive 2. Конструктивная схема здесь практически та же, но есть одно важно отличие: наличие понижающей передачи. Причем понижайка здесь «двойная»: в отличие от Active Drive 1, и первая «раздатка», и задний узел передачи мощности здесь двухступенчатые — с понижающей передачей, имеющей передаточное отношение 2,92. Разумеется, несмотря на столь необычную «разнесенную» конструкцию (обычно понижающая передача выполнена в едином корпусе с раздаткой, увеличивая передаточное отношение до раздачи мощности по осям), включаются обе понижающие передачи синхронно, обеспечивая равноскоростное вращение передней и задней оси.

Ну а еще одна «попутная» выгода от использования этой схемы заключается в наличии «нейтрали» для обеих осей, а не только для подключаемого задка: включив нейтраль в обеих понижайках, водитель полностью отсекает от трансмиссии обе оси, позволяя буксировать автомобиль без нагрузки на коробку передач. В Jeep назвали это Tow Mode и предлагают его как «транспортировочный» режим, когда Cherokee прицеплен в путешествии к «рекреационному транспортному средству» — дому на колесах.


Наконец, третий вариант трансмиссии — это самый «хардкорный» Active Drive Lock, который своим названием намекает на наличие принудительной блокировки — здесь она появляется в задней оси. Спереди механической блокировки не предусмотрено — лишь ее имитация за счет «прикусывания» тормозами буксующего колеса. В России, правда, автомобилей с “промежуточной” системой Active Drive 2 не будет — все версии, кроме Trailhawk, оснащены «первой» схемой, а внедорожный Trailhawk имеет вариант Lock с принудительной блокировкой на задней оси.


www.kolesa.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот джип успел полюбиться нашей публике еще много лет назад. Вот уже третий десяток модель колесит по дорогам России и ничуть не теряет своей популярности. Связано это с тем, что немногие внедорожники обладают такой грозной внешностью, качественным и комфортным салоном и надежным, практически безотказным техническим оснащением. Джип Чероки 2018 приумножит все эти показатели, чтобы выйти на новый уровень по продажам и опередить своих конкурентов.

Внешний вид

Американский монстр стал смотреться еще более массивно и грозно. Даже через фото передаются вся его мощь и величие. Самая главная часть тут – морда. Именно она создает такой облик. Начинается все с громадного капота, который располагается абсолютно прямо, но состоит из некоторого рельефа в виде то выступающих, то углубляющихся полос. Как и раньше, центральная часть украшается радиаторной решеткой прямоугольной формы, которая тут дополнилась более широкими полосами для обрамления, также выполненных хромом, и оптикой, размещающейся в боковых частях главного воздухозаборника. Главные фонари претерпели больше всего изменений – они стали уже, несколько уменьшились в длину и наполняются еще более качественными огнями.

Снизу новая модель оформлена немного скромнее, но от этого облик машины вообще никак не страдает. Здесь присутствуют фонари дополнительного освещения, помещенные в небольшие углубления, а в самом низу располагается воздухозаборник, в который встраиваются специальные проушины для вытягивания машины и различные датчики электронных систем, отвечающих за безопасность и комфорт.

Сбоку новый кузов практически полностью повторяет очертания и вид старого. Исключением являются лишь выполняющиеся теперь хромом зеркала и ручки дверей. Во всем остальном это точно такой же элемент.

Зато сзади перемены куда более очевидны. Рестайлинг привнес сюда совершенно иную оптику, козырек над багажником, добавил более массивный бампер. Также можно наблюдать и здесь специальные элементы, благодаря которым машина легко вытягивается из сложных ситуаций.

Салон

Как и обещалось ранее, конструкторы поработали над увеличением свободного пространства в салоне, благодаря чему новый Джип Чероки 2018 модельного года вполне сможет стать семиместным. А пока же это очень удобный и комфортный внедорожник, отделывающийся деревом, кожей и металлами, а также оснащающийся современной мультимедиа.


На консоли в большом количестве размещено как физических кнопок, так и сенсорных, которые, в свою очередь, находятся на мультимедийном экране в самом центре панели. Традиционные элементы управления функционалом располагаются на щитке, который помещен немного ниже дисплея. Прямо отсюда начинается и тоннель, который тоже комплектуется всевозможными опциями, влияющими на комфорт.

Отсюда водитель может настраивать работу шасси, коробки передач, активировать некоторые помощники. Помимо мультимедиа, сюда добавили еще и различные удобства – подстаканники, отделение для телефона и подлокотник.

Рулевое колесо имеет очень красивый, но приземленный вид. Здесь нет ничего сверхъестественного из форм и других декоративных решений, но от этого оно выглядит только лучше. Мультимедиа добралась и сюда – на боковых спицах находятся всевозможного вида кнопки, отвечающие за аудио, телефон, освещение, помощники, регулировки и прочее. Зато у щитка приборов вид очень современный. Он состоит из одного большого дисплея, в боковых частях которого, в круглых элементах, отображаются скорость и обороты, а вся остальная необходимая водителю информация преподносится при помощи бортового компьютера, располагающегося в центре монитора.


Кресла хоть и не выделяются чем-то особенным, но являются вполне удобными и не теряют своих свойств даже в дальних поездках, а также при езде по бездорожью. Спереди имеются всевозможные регулировки, обогрев и даже вентиляция. Сзади же можно наблюдать только один диван, который хоть и не имеет всего вышеперечисленного, но все равно способен доставить пассажирам только удобства.

Технические характеристики

Одним из главных достоинств Jeep Cherokee 2018 является то, что абсолютно каждый тут может подобрать силовой агрегат исходя из личных предпочтений. Те, кто желает использовать машину в будничных поездках по магазинам, по работе или просто для путешествий, будут довольствоваться трехлитровым дизелем на 241 силу или 3.6-литровым бензиновым мотором в 286 сил. Характеристики хоть и достойные, но далеки от идеала. А вот те, кто не захочет тесниться в потоке, явно обратят внимание на вторую часть доступных агрегатов. Тут располагается 5.2- и 6.2- литровые монстры, способные выдавать до 717 сил, которые обеспечат машине невероятный разгон. Естественно, в комплекте всегда будет находиться полный привод и девятиступенчатый робот.

Комплектации и цены

Даже базовая версия Джип Чероки 2018 изобилует громадным количеством навороченной электроники, обеспечивающей отличную безопасность и комфорт каждому пассажиру. Она состоит из помощников для парковки со всех сторон, регулировок и обогрева переднего ряда, бесключевого доступа в салон, привода для зеркал, полностью кожаной отделки, круиз-контроля и шести динамиков аудиосистемы. Цена вопроса – 2.8 миллиона.

Роскошный вариант комплектации, помимо мощнейших моторов, отличается еще и светодиодным освещением салона, ксеноновой оптикой, панорамной крышей, большим количеством камер, стабилизацией, антиблокировочной системой, обогревом всех сидений, руля, лобового стекла и другими наворотами. Чтобы все это получить, нужно доплатить еще 3 миллиона.

Дата выхода в России

Чтобы провести тест-драйв новинки у себя на родине, придется подождать, так как старт продаж в России обновленной версии пока не назначили.

Конкуренты

Среди столь грозных, комфортных и мощных внедорожников ярче всего выделяются Тойота Ленд Крузер Прадо, Порше Кайен Турбо S и Киа Мохаве. Именно они и будут соперничать с Чероки.

carclub365.com

Недостатки Джип Чероки 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Джип Чероки 2018-2019

➖ АКПП
➖ Небольшой багажник



Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Джип Чероки 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Cherokee 2.0 дизель и 2.4 и 3.2 бензин и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с положительных. Итак:
1. Дизайн и необычный внешний вид. Безумно нравится как выглядит Ящер. За месяц встретил лишь еще одного Трэйлхока на дорогах Перми. Так что новый Чероки очень редкий гость в наших краях, и мне это очень приятно!
2. Подогрев руля и частичный обогрев лобового стекла — это вещь! Блин, как я раньше ездил без этих опций…
3. Высокий клиренс и высокая посадка. Как говорится, высоко сижу — далеко гляжу! Давно мечтал ездить на машине, за рулем которой будет классная обзорность.
4. Шумоизоляция впечатляет. Похоже, не буду я делать дополнительную шумку, т.к. в машине реально тихо.
5. Классный комбинированный кожано-тряпочный салон. Тут без комментариев — просто нравится.
6. Размеры салона радуют. Поначалу переживал, что после моего Турана в Джипе будем мало места. Ничего подобного! По заверению детей — места на втором ряду сидений даже больше как по длине, так и по высоте.

Теперь перейду к моментам, которые не нравятся:
1. АКПП. До сих пор не могу понять логики переключений передач. То машина идет внатяг, когда уже давно надо перейти на повышенную, то, наоборот, на трассе при скорости 100-110 км/ч упорно держит 7-ую передачу, хотя можно было бы включить и 8-ую, а то 9-ую. Погуглив форумы, понял, что это должно либо само пройти со временем, либо перепрошить коробку у дилера, либо просто забить на это. Ну да ладно, поезжу так некоторое время — посмотрим, что будет дальше.
2. На дождливой трассе очень сильно забрызгивает передние боковые стекла. Думаю поставить ветровики.
3. Объем багажника удручает. Выручает трансформация салона — можно сложить как задние сиденья, так и переднее пассажирское.

Отзыв о Джип Чероки 2.4 (177 л.с.) AT 2014 года

Видео отзыв

Сидение водителя с электроприводами (сомнительная польза, мы с женой одной комплектации, раз настроил и забыл), но поясничный упор — вещь хорошая, в дальних дорогах наверняка пригодится, регулируется в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по выстрелу и наклону.

Шумоизоляция. Собственно, сравнивать особо не с чем, но мне нравится, двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, слабовато арки зашумлены, но особо не раздражает. Кстати, когда покупали всю машинку толщинометром проходили (хоть и брали в салоне, но все же знаю, как они с автовозов снимают). Толщина краски 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах (мне показалось, что это хорошо).

Очень понравилась 5-ая дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке, то очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже хороша, желание ее менять или дорабатывать не возникает.

Коробка 9-ти ступка ZF, нареканий особо не вызывает, правда в режиме «авто» она немного задумчива при обгонах, а в «спорте» жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты. Пока на обкатке езжу в режиме снег, машинка идет плавно, не дает особо крутить двигло, но думаю тут дело в привычке. Для «гонщиков» динамики явно не хватит, для остального большинства, думаю вполне приемлема. Две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, никакого дискомфорта не испытывал, обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 км/ч.

Просто отстойный ближний свет, светит не плохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний нареканий не вызывает, едешь как в хорошо освещенном туннельчике. Фары потеют. Что делать не знаю… На свет не влияет, но думаю влияет на долговечность ламп и электрики, ибо коррозию никто не отменял.

Отзыв о Jeep Cherokee 2.4 (177 л.с.) АКПП 2014 г.

Размеры и внешность. Чероки именно среднеразмерный — не большой, но и не маленький. Салон не тесен для четверых, разве что багажник мелковат. Едет отлично, достаточно жесткий, неплохо рулится, связка мотор-коробка очень хороша, легко и предсказуемо обгонять и маневрировать, хотя выезд с парковки «не легковой» — радиус немного великоват.

Полный привод реализован очень хорошо, зимой пробовал баловаться режимами снег и грязь — не нужно. Отличная камера заднего вида (только пачкается), великолепный ксенон и правильно настроенный омыватель. Из минусов — плохо работающие зимой датчики парковки, дворники зимой на троечку (нежные, а правый любит в мороз середину пропускать). Реализация климата, обогрева, круиза, тачскрина — твердая четверка.

Удобные сидушки, достаточно регулировок (а вот рулю не помешали бы наклон и вылет побольше). Машина очень теплая, хорошая шумоизоляция, двигатель Пентастар отключает половину цилиндров при равномерном движении, ну и коробка помогает экономить бензин.

Отзыв о Джип Чероки 3.2 (272 л.с.) на автомате 2015 года

Необычная внешность, компактные размеры. На вооружении имеет 9-ти ступенчатый автомат с пониженной передачей, блокировкой межколесного дифференциала. Достаточно комфортный кроссовер с лучшей off-road подготовкой в своем классе.

Шумоизоляция в целом по салону очень хорошая, единственное арки шумят, буду дополнительно устранять данный недостаток. Расход топлива приемлемый: 12 литров на 100 км.

Сергей Урывский, отзыв о новом Jeep Cherokee 2.4 AT 2015 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Рестайлинг принёс кроссоверу Jeep Cherokee новый мотор — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Слева показана внедорожная версия Trailhawk, которая отличается увеличенным до 221 мм клиренсом, обвесом из чёрного пластика «по кругу», принудительной блокировкой заднего дифференциала, увеличенными углами въезда и съезда (29,9º и 32,2º).

Обнародованы все подробности рестайлинга кроссовера Jeep Cherokee. Новые у модели не только решётка, фары, капот, бамперы и багажная дверь. Гамму двигателей пополнила бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 (274 л.с., 400 Н•м), причём «атмосферники» Pentastar V6 3.2 (275 л.с., 324 Н•м) и Tigershark MultiAir2 2.4 (182 л.с., 230 Н•м) никуда не делись, однако о дизеле ничего не слышно. У девятиступенчатого «автомата» альтернативы по-прежнему нет, зато софт коробки обновлён. В России реформированный Cherokee появится во второй половине нынешнего года. У нас отдача моторов, скорее всего, будет скромнее.

Переработана панель приборов и дефлекторы обдува по бокам. На изменённой центральной консоли исчез серебристый пластик, появилась ниша для хранения смартфона. Задние пассажиры получили USB-порт. Добавлены варианты отделки. Багажник стал шире на 85 мм.

После обновления кроссовер сбросил около 90 кг. Немного улучшились аэродинамические характеристики. У систем безопасности отныне более 80 функций. Пересмотрены настройки передней подвески. Салон теперь лучше изолирован от шумов и вибраций. Расширены возможности медиацентра Uconnect. Для заказа будут доступны пять новых вариантов колёсных дисков диаметром до 19 дюймов. Цены пока не объявлены.

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

www.drive.ru

Jeep представил обновленный Cherokee — Колеса.ру

В Детройте состоялась мировая премьера посвежевшего кроссовера Jeep.

 

После рестайлинга Cherokee лишился раскритикованной сложной головной оптики – теперь вседорожник щеголяет новыми светодиодными фарами и противотуманками. Также у модели поменяли капот, бамперы и фонари, подретушировали радиаторную решетку. Задний номер переехал на багажную дверь. Кстати, пятая дверь теперь композитная, благодаря чему вес машины снижен на 90 кг.

Салон Cherokee 2019 модельного года практически не изменился, обновились лишь боковые дефлекторы обдува, плюс, тачскрин мультимедиа-системы теперь обрамляет глянцевый черный пластик с хромированной окантовкой.

В США кроссовер предложат с новым бензиновым четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 270 л.с. Такой же движок есть и в линейке Jeep Wrangler последней генерации. Правда, для внедорожника предусмотрена «мягкая» гибридная система (мотор-генератор помогает «турбочетверке» при трогании), а Cherokee такая опция недоступна. Также Чероки оснащается бензиновыми двигателями 2.4 Tigershark (180 л.с.) и V6 3.2 Pentastar (271 л.с.). Все моторы работают в паре с модернизированным девятидиапазонным «автоматом», привод – передний или полный.

В список оборудования новинки входят: восемь подушек безопасности, мультимедийный комплекс Uconnect с сенсорным экраном диагональю 7” или 8,4” и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при парковке, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

До американских дилеров рестайлинговый Jeep Cherokee доберется в первом квартале текущего года. В России кроссовер появится во второй половине 2018-го.

Ранее в Сеть выложили фотографии нового вседорожника Jeep – Grand Commander.

 

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *