Размеры салона ленд крузер 200 – Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Содержание

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Обзор Тойота Ленд Крузер 200 2019 🚘

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать — дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 — в нашем обзоре!

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге. От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера — такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение — сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью.
Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема — радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума — дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.

Безопасность

После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье — например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана — вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском — бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

www.saloncentr.ru

Тойота ленд крузер 200 фото,видео, технический характеристики

Тойота Ленд Крузер – легендарный внедорожник, выпуск которого был начат в далеком 1951 году. В результате обновления Тойота Ленд Крузер 200 получил роскошный внешний вид, улучшенные характеристики салона и новый, более мощный силовой агрегат. Презентация новинки 2007 состоялась на автосалоне в Токио. Окончательные изменения авто произошли в 2010 году, и коснулась в большей мере технических характеристик. О последнем обновлении легендарного Ленд Крузер и поговорим подробнее.

 

Дизайн.

Спереди автомобиль украшен массивным бампером и новыми противотуманными фарами, щедрая отделка хромом придает престижа. Об оптике стоит поговорить подробнее – добавился ксеноновый свет и светодиодные световые огни. Фары стали объемнее и ощутимо ярче. Изменилось и общее количество «огоньков»: корпуса зеркал заднего вида, также, оборудованы светодиодными повторителями ходовых огней. И вообще, весь перед внедорожника стал более мощным: мускулистые линии решетки нашли свое продолжение на бампере, который приобрел впечатляющие передние арки. Кстати, арки есть на задней части, так что их смело можно назвать «фишкой» дизайна данной модели.

Габариты Тойота Ленд Крузер 200 остались неизменными: длина составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм, колесная база — 2850 мм, а впечатляющий дорожный просвет составляет 225 мм.

 

В профиль внедорожник выглядит практически, как до обновления, появились лишь незначительные отличия. Во-первых, это уже упомянутые выше светодиоды на боковых зеркалах. Во-вторых, на нижней части дверей автомобиля появился защитный молдинг, отделанный хромом. Ну и третье отличие, полезное и функциональное, — достаточно мощная подножка. Она одновременно выполняет две опци: облегчает посадку в автомобиль и является защитой нижней части кузова от механических повреждений. Кстати, именно отсутствие подножки вызывало вопросы у большинства пользователей, ведь раньше в этот высокий внедорожник приходилось буквально запрыгивать. Можно сказать, что японские разработчики внимательно выслушали всю критику и исправили недочеты.

 

Задняя оптика также оснащена светодиодами, а сами габаритные огни немного увеличились и вытянулись по корпусу. Недаром Ленд Крузер называют внедорожником, в котором каждая деталь имеет как минимум одну полезную функцию – внутри логотипа Toyota спряталась камера заднего вида. Больше видимых изменений дизайна задней части не произошло: все та же огромная дверь заднего отсека, спрятанная под дном запаска и массивный спойлер. Дверь, как и прежде не цельная, а сиз двух частей, половина которой оснащена электроприводом.

 

Хотя обновления Land Cruiser и незначительные, все же благодаря им внедорожник стал еще интереснее, новее и, конечно же, дороже. Но последняя характеристика вряд ли порадует поклонников данной модели.

Интерьер салона.

Внутреннее содержание нового Ленд Крузер практически осталось неизменным, только увеличилось количество функций и опций, благодаря чему салон внедорожника стал максимально комфортным. Также немного изменилась приборная панель, а в расцветку салона были внесены новые оттенки.

 

Разработчики ощутимо увеличили объем цветного дисплея бортового компьютера, а приборы на панели получили новую, более элегантную окантовку и подсветку «Optitron». На мульти-экране отображается множество нужной и полезной информации: состояние всех систем, включенная передача, расход и давление в шинах.

Мультируль имеет комбинированную отделку – удачное сочетание дерева и кожи позволило рулю как нельзя лучше вписаться в новый экстерьер. Кстати, многофункциональное рулевое колесо оснащено удобной опцией подогрева. Водительское сидение, зеркала заднего вида и рулевая колонка меняют положение при помощи электроники, которая сохраняет в памяти три последних положения и может устанавливать их автоматически. Восьмидюймовый EMV дисплей расположен на центральной консоли, которая декорирована вставками под металл. Дефлекторы вентиляции не изменили своей формы и месторасположения, но получили симпатичную серебристую окантовку. Передние сиденья имеют восемь положений для регулировки, оснащены системами вентиляции и подогрева. Единственное, к чему нашлись вопросы у экспертов – отсутствие боковой поддержки. Комфортные объемные кресла практически плоские, и на крутых виражах пассажиру достаточно сложно удержаться на месте.

 

Между передними сиденьями в центральном тоннеле расположился подлокотник просто впечатляющего размера — в некоторых малолитражных авто багажник равен его объему. Внутри подлокотника находится вместительный охлаждающий бокс. Задние кресла оснащены подогревом и имеют личный блок климат-контроля. Также можно изменить угол наклона спинок или воспользоваться продольной регулировкой. Сиденья удобные и просторные, созданные для поездок с удовольствием. Третий ряд кресел уже не такой просторный – ограниченное пространство делает его удобным только для невысоких людей или детей. Регулируемые спинки имеют три угла наклона.

 

Объем багажного отделения обновленной Toyota Land Cruiser 200 составляет 455 литров. При сложенном втором и третьем рядах пассажирских сидений мы получаем просто огромные показатели – целых 2315 литров! Ровный пол и наличие креплений делает максимально мягкой транспортировку грузов.

 

Технические характеристики.

Данный автомобиль создан для поездок по бездорожью и преодоления самых сложных препятствий на дороге. Трансмиссия –  задний дифференциал имеет систему блокировки и отлично работает в паре с центральным. Система Multi-terrain Select усиливает функциональные возможности дифференциалов. Трансмиссия автоматически изменяет расход топлива и торможения, исходя из дорожных условий, благодаря чему обеспечивается максимально возможное сцепление с дорогой.

 

Система MTS имеет пять рабочих режимов для различных покрытий:

  • Mogul – могул;
  • Rock – большие камни;
  • Loose Rock – мелкие камни или щебенка;
  • Rock and Dirt – камни и грязь;
  • Sand and Mud – грязь и песок.

Если же вы попали на сложный участок дороги, достаточно активировать необходимый режим и наслаждаться комфортной поездкой. Частота оборотов двигателя и расход  определяются автоматически. В обновленной версии Land Cruiser система Crawl Control имеет пять фиксированных ступеней, тогда как в предыдущей версии было три. Внедорожник с легкостью преодолевает как крутые горные склоны, так и песчаные барханы.

 

Абсолютной новинкой обновленного Ленд Крузер является система Turn Assist, позволяющая выполнить крутой разворот на месте. Действует «ассистент» с активированным понижающим рядом и включается в работу при скорости, не превышающей 10 км/час. Система отзывается на малейшее движение руля, и заднее колесо начинает импульсивно тормозить при повороте в определенную сторону. Turn Assist отлично зарекомендовала себя при разворотах на сухой прочной поверхности и  бездорожье. В городе «ассистент» полезен тем, что позволяет выполнить разворот в условиях ограниченного пространства.

Технические характеристики Land Cruiser 200 делают внедорожник победителем над любым видом бездорожья.

Управление обновленной моделью стало на порядок проще и удобнее благодаря замечательной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, данные которой выводятся на дисплей бортового компьютера. Четыре камеры, расположенные в боковых зеркалах заднего вида, в переднем и заднем логотипах компании, обеспечивают водителю полное понимание ситуации на дороге. На мульти-экране может показываться изображение с одной из камер, или же сразу со всех четырех.

Новый двигатель.

Бензиновый силовой агрегат стал на порядок мощнее, несмотря на то, крутящий момент немного уменьшился. Также, снизился расход топлива, хотя разница и не впечатляющая, но данное изменение можно смело отнести к числу достоинств рестайлинга. Внедорожник оснащен системой регулировки фаз и резонансным надувом, который обеспечивает коллектор с регулируемой длиной такта.

Рабочий объем двигателя с 4664 кубов (предыдущая версия внедорожника) уменьшился до 4608 кубов. А вот мощность увеличилась на 21 лошадку – с 288 выросла до 309 л.с. Причиной уменьшения крутящего момента стали жесткие современные экостандарты, и чтобы полностью соответствовать им, значение крутящего момента остановилось на отметке 439 Нм.

 

Поразительно, но в обновленной модели легендарного внедорожника наряду со снижением расхода топлива произошло улучшение динамики. Причем положительные изменения очень хорошо ощущаются. Виновницей изменений в лучшую сторону стала шестиступенчатая коробка передач, опробовать которую ранее можно было исключительно в Ленд Крузер с дизельным силовым агрегатом. Обновленная модель разгоняется до 100 км/час всего за 8, 6 секунд, тогда как дорестайлинговой версии для разгона требовалось 9, 5 секунд.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4,5 V8 D-4D 4461 210(286)/3600 V-образный: V8 651/1600-2800 Common Rail Дизель
4,7 V8 4664 212(288)/5400 V-образный: V8 445/3400 Электронный впрыск в каждый цилиндр Бензин
4.5 TD AT 4461 (235)/3200 V-образный – 8 (615)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
4.7 AT 4663 (288)/5400 V-образный – 8 (445)/3400 Инжектор Бензин
4.6 АКПП 4608 (309)/5500 V-8 (439)/3400 Распределённый впрыск (инжектор) Бензин

 

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4,5 V8 D-4D 4×4 (Полный привод) 6-АКПП DSG
4,7 V8 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
4.5 TD AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
4.7 AT 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
4.6 АКПП 4×4 (Полный привод) 6-АКПП

ТИП ПОДВЕСКИ И РАДИУС РАЗВОРОТА

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
4.5 TD AT Независимая – McPherson Полузависимая – торсионная балка 10.6
4.7 AT Независимая – McPherson Полузависимая – торсионная балка 10.6
4.6 АКПП Многорычажная (независимая) Зависимая 11.8

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4,5 V8 D-4D Вентилируемые диски Дисковые
4,7 V8 Вентилируемые диски Дисковые есть
4.5 TD AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
4.7 AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
4.6 АКПП Диски вентилируемые Диски вентилируемые Есть: гидравлический

РАЗМЕР ШИН

Модификации Размер
4,5 V8 D-4D 285/50 R20
4,7 V8 285/50 R20
4.5 TD AT Передние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18
4.7 AT Передние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18
4.6 АКПП 285/60 R18

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4,5 V8 D-4D 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4,7 V8 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4.5 TD AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.7 AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.6 АКПП 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
4,5 V8 D-4D 2715
4,7 V8 2630
4.5 TD AT 2640 3300 660
4.7 AT 2555 3300 745
4.6 АКПП 2585 3350 765

КОЛИЧЕСТВО СИДЕНИЙ И ДВЕРЕЙ

Модификации Количество сидений Количество дверей
4.5 TD AT 7 5
4.7 AT 7 5
4.6 АКПП 5 0

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА

Модификации Объём бака, л Тип топлива
4.5 TD AT 87 ДТ
4.7 AT 87 АИ-95
4.6 АКПП 93 АИ-95

 

ДИНАМИКА

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4,5 V8 D-4D 209 8.2 0.35
4,7 V8 200 9.2 0.35
4.5 TD AT 210 8.6
4.7 AT 200 9.2
4.6 АКПП 205 8.6

РАСХОД ТОПЛИВА

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4,5 V8 D-4D 12 9.1 10.2 270 Дизель
4,7 V8 19.1 11.7 14.4 340 Бензин
4.5 TD AT 12 9.1 10.2 Дизель
4.7 AT 19 11.7 14.4 Бензин
4.6 АКПП 18.2 11.4 13.9 Бензин

Особенности управления и результаты тест-драйвов.

В результате испытаний, проводимых в самых экстремальных условиях, Тойота Ленд Крузер, благодаря постоянному полному приводу, оснащенному блокируемыми дифференциалами, понижающей передаче, мягкой пружинной подвеске, заднему неразрезному мосту и почти трем тоннам массы, проявила настоящие чудеса проходимости. Отдельно стоит отметить уникальную пружинную подвеску, благодаря ей поездка становиться максимально комфортной, даже в условиях полного бездорожья: плавающие пружины просто «проглатывают» ямы и выбоины, создавая ощущение движения по ровной трассе.

В результате многочисленных тест-драйвов было выявлено, что если разогнаться в условиях степи на скорости свыше 130 км/час, то достаточно сложно успеть вовремя затормозить перед ямой или колеей. Но здесь, снова-таки, в ход идет пружинная подвеска, которая гасит все неровности дороги. В итоге авто по инерции пролетает пробоину на огромной скорости без вреда для комфорта.

 

Итог.

В итоге можно смело заявить, что Ленд Крузер – просто идеальный внедорожник для экспедиций и дальних поездок. Он массивный, комфортный, просторный, вместительный, с впечатляющим дорожным просветом и подвесками, способными гасить любые препятствия на дороге. Несравнимым и очень удачным для автомобиля является низкий расход.

Из недостатков можно выделить плохую проходимость Land Cruiser 200 в условиях мокрой грязи или песка. Под действием своего внушительного веса внедорожник грузнеет и тяжело начинает движение.

В целом же, цена обновленной Тойота Ленд Крузер абсолютно оправдана, и автомобиль имеет полное право называться лидером среди внедорожников.

 

jp4x4.ru

Габариты ленд крузер 200. Габаритные размеры «Ленд Крузер 200»: характеристика внедорожника

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственныйраспределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 | Major

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 427 318
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 268 242
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 327 270
Городской цикл (л/100 км) 18.2 12
Экологический класс Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 138 138
Загородный цикл (л/100 км) 11.4 9.1
Смешанный цикл (л/100 км) 13.9 10.2
Двигатель
Рабочий объем (см³) 4608 4461
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Дизельное топливо
Код двигателя 1UR-FE 1VD-FTV
Число и тип расположения цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Наддув да
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 94.0 x 83.0 86.0 x 96.0
Система впрыска топлива Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером
Степень сжатия 10.2:1 16.8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 309 (5500) 249 (2800-3600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 227 (5500) 183 (2800-3600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 439 (3400) 650 (1600-2600)
Безопасность
KDSS Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) Система кинетической стабилизации подвески (KDSS)
Crawl Control Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control)
Дополнительно Блокировка межосевого дифференциала Блокировка межосевого дифференциала
HAC Система помощи при старте на подъеме (HAC) Система помощи при старте на подъеме (HAC)
A-TRC Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
VSC Система курсовой устойчивости (VSC) Система курсовой устойчивости (VSC)
Вес
Снаряженная масса (кг) 2585 - 2815 2585 - 2815
Максимальная масса (кг) 3350 3350
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 3500 3500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750 750
Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось (кг) 1630 1630
Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось (кг) 1950 1950
Размеры
Длина (мм) 4950 4950
Ширина (мм) 1980 1980
Высота (мм) 1970 1970
Количество дверей 5 5
Колесная база (мм) 2850 2850
Колея задних колес (мм) 1645 1645
Колея передних колес (мм) 1650 1650
Передний свес (мм) 925 925
Задний свес (мм) 1175 1175
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный Постоянный полный
Тип трансмиссии Гидромеханическая Гидромеханическая
Число передач 6 6
1-я передача 3.333 3.333
2-я передача 1.960 1.960
3-я передача 1.353 1.353
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.728 0.728
6-я передача 0.588 0.588
Передача заднего хода 3.061 3.061
Главная передача 4.300 3.909
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 195 210
Время разгона 0-100 км/час (сек) 8.6
Колесные диски и шины
Размер шин 285/60 R18 285/60 R18
Колесные диски Легкосплавные Легкосплавные
Вместимость
Количество мест 5 5
Длина салона (мм) 1965 1965
Объем багажного отделения (л) 909 909
Ширина салона (мм) 1640 1640
Высота салона (мм) 1200 1200
Тип кузова Универсал Универсал
Эксплуатационные характеристики
Угол съезда (°) 24 24
Дорожный просвет (мм) 230 230
Угол въезда (°) 32 32
Рулевое управление
Усилитель руля HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля)
Минимальный радиус разворота – по колесам 5.9 5.9
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Передаточное отношение 16.7 16.7
Количество оборотов (между крайними положениями руля) 3.1 3.1
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов (ABS) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм)
Задние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм)
EBD Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
BAS Усилитель экстренного торможения (BAS) Усилитель экстренного торможения (BAS)
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная

www.major-toyota.ru

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200": характеристика внедорожника

Японские внедорожники впечатляют своими размерами и внешним видом. Это техника для сильных людей. Качество без компромиссов подтверждено километрами бездорожья. Автомобиль уверенно выйдет победителем из испытаний разной сложности. В данной статье будут указаны габаритные размеры "Ленд Крузер 200", его характеристика.

Знакомство в лидером авторынка

Краткая характеристика "Ленд Крузера":

  • Двигатель / Транс: 200 кВт / 650 Нм 4,5-литровый DOHC 32-клапан с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском дизельного топлива, коробка передач V8 / 6-ступенчатая автоматическая.
  • Экономия топлива: 9,9 л / 100 км.
  • Конструкция: корпус на лестничной раме.
  • Подвеска: независимые двойные поперечные рычаги, газовые амортизаторы, пружины и гидромеханика полуактивная, стабилизатор поперечной устойчивости - KDSS; задняя живая ось, продольные рычаги, четырехжильная жесткая подвеска катушки со стержнем, гидромеханическая полуактивная стабилизирующая штанга (KDSS).
  • Полезная нагрузка: 610 кг.
  • Буксировка: 750 кг без тормозов / 3500 кг с тормозом.
  • Класс автомобиля: внедорожник.

Что нового?

200-Series Land Cruiser – модель с новым дизайном капота, бамперами, решеткой радиатора, новым взглядом (bi-LED на VX) и обновленными светодиодными задними фонарями - теперь выдает 200 кВт (до 5 кВт) при 3600 оборотах в минуту.

Новые топливные форсунки и увеличенные возможности 4,5-литрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом с DOHC и 32 клапанами, уменьшить выбросы позволила установка фильтра для мелких частиц.

Для применения в условиях города бортовой компьютер переместился в 16 литров на 100 км из 138-литрового топливного бака. Изготовитель Toyota утверждает, что потребление горючего сократилось на 7,7% до показателя экономии топлива в комбинированном цикле - 9,9 литра на 100 км.

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" по длине составляют 4950 мм. Шестиступенчатое автоматическое турбодизельное VX- оборудование примечательно наличием необычного шунта. Оно хорошо показывает себя в работе.

Забота о безопасности

Стандартные условия безопасности – это:

  • девять подушек, автоматические двухуровневые самовыравнивающиеся фары,
  • светодиодные фары дневного света,
  • стеклоочистители от дождя,
  • стабильность управления,
  • контроль прицепа и тяги,
  • антиблокировочные тормоза,
  • помощь на подъеме,
  • автоматическое затемнение центрального зеркала,
  • реверсивная камера, передние и задние датчики парковки.

Функциональные особенности

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" по ширине равны 1980 мм. В список функций автомобиля входит:

  • питание и регулировка гребня для руля;
  • кожаная отделка руля,
  • кожаные сидения,
  • четырехзонный климат-контроль,
  • 18-дюймовые сплавы,
  • более широкий 9-дюймовый сенсорный экран для управлять информационно-развлекательной системой с девятью динамиками,
  • возможности спутникового телевидения,
  • цифровой радиоприемник,
  • внешние зеркала с электроприводом, солнечной крышей, боковыми ступеньками,
  • отделкой из дерева,
  • экраном бортового компьютера в обновленном и понятном виде;
  • регулируемой мощностью сиденья водителя/пассажира спереди.

Более легкий сенсорный экран прост в эксплуатации, но может стать трудным для восприятия, если его загрязняют пыль и отпечатки пальцев, попадают прямые солнечные лучи.

О размерах

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" по высоте равны 1955 мм. Скользящий средний ряд Prado не использован в Cruiser, что делает интерьер более универсальным и гибким. Просторная кабина удобна для пяти взрослых пассажиров.

Габаритные размеры "Тойота Ленд Крузер 200" по колесной базе равны в 2850 мм с дорожным просветом в 230 мм. Угол рампы равен 25 градусов.

Когда третий ряд сидений сложен, багажник составляет 700 литров грузового пространства. Внедорожник длиной до пяти метров, почти в два метра в высоту и почти такой же по ширине, 200 далек от стройности и наклоняет весы к показателям в 2740 кг.

Габаритные размеры кузова "Ленд Крузер 200" обеспечивают показатели угла въезда в 32 градуса. Колесная база 2850 мм не изменилась со времен серии 100, поэтому дополнительная длина наблюдается у задних колес. Но с 32-градусным приближением и 24-градусным углом вылета, 230-миллиметровым зазором гарантированы высокие показатели выносливости внедорожных автомобилей.

Улучшенный вариант

Традиционно спрессованная кинетическая конструкция использует свои полуактивные стабилизирующие штанги. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза с четырьмя колесами и задние вентилируемые дисковые тормоза 345 мм будут работать без сбоев.

Переход на более низкий уровень скорости стал легче, чем у Prado, но система внедорожного круиз-контроля по-прежнему является небезопасной. Для серьезных крутых спусков нужна электронная система управления.

Камеры, установленные в стандартной комплектации для Сахары, могут облегчить размещение колес в труднодоступных местах, учитывая большие размеры 200-х.

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" с рейлингами равны 1910 мм. Как правило, при указании габаритов рейлинги не учитываются.

Примечательны такие показатели, как:

  • стандартный задний дифференциал,
  • хороший дорожный просвет,
  • отличное движение подвесок, которые сохраняют сплошной контакт колеса.

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" с зеркалами не принято указывать, что видно из соответствующих таблиц. Поэтому габариты указываются только по ширине, длине и высоте.

Подведем итоги

Внедорожник «Ленд Крузер 200» - автомобиль для людей с сильным характером. Мощная техника выносит условия самых сложных дорог. Габариты автомобиля так же внушительны, как и его возможности. Японская техника традиционно лидирует на мировом автомобильном рынке. И это первенство вполне заслужено, как можно убедиться и в случае с внедорожником "Ленд Крузер".

fb.ru

Новый Toyota Land Cruiser 2016-2017 цена фото видео, характеристики Ленд Крузер 200

Одна из наиболее ожидаемых версий данной марки класса повышенной проходимости, наконец-то, радует взоры автолюбителей и просто фанатов Тойота. Первое фото нового рамного внедорожника Тойота Ланд Крузер 200 последней генерации появилось 23 марта текущего года. Официальное представление праворульного варианта новинки состоялось в Японии не так давно, 17 августа 2015 года.

Новый Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года

Изменений кардинальных не произошло, но, однозначно, их больше, чем было после рестайлинга в 2012 году. Сейчас мы произведём кратенький обзор авто, руль у которого находится с правой стороны, а с появлением модели с левосторонним расположением руля информация обновится и дополнится.

На данном этапе официальные фото- и видеоматериалы, предоставленные на сайте, смогут помочь выявить и оценить уровень, степень и качество появившихся изменений.

Дизайн нового кузова Крузер 200 2016

Наиболее заметен переработанная передняя часть автомобиля с новенькими фарами со светодиодным наполнением, которые визуально как бы разрезаны фальшрешеткой радиатора. В целом оптика как бы немного заужена. Спереди на капоте можно увидеть огромного размера выштамповку по типу желоба с расположенными по бокам выштамповками.

новый Крузер 200 2016-2017, вид спереди

Изменения затронули так же бампера и противотуманки. Последние, кстати, стали на порядок комфортнее и по-прежнему располагаются по краям бампера. Эволюционировали так же капот и задние фонари. В качестве окраски кузова будут доступны ещё два варианта цвета — Dark BlueMica и Copper BrownMica (тёмно-синий и коричневый), которые сумели довести палитру окрасок до 9 вариантов на выбор.

Ланд Крузер 2016-2017, вид сбоку

Сбоку мы видим линию, выполненную хромом, которая образце нижнюю границу бокового остекления. Цельный образ дополнил переработанный капот. Он имеет иной рельеф поверхности с возвышающейся центральной частью, благодаря выштамповкам и продольно расположенную впадину в средней его части.

Тойота Крузер 200 2016-2017, вид сзади

Салон Ленд Крузер 200 2016-2017 года

В салоне мы можем увидеть новый, теперь переработанный и более функциональный руль. Центральная консоль так же переработана, стала современнее. Комплекс мультимедии представлен экраном, размерность которого составляет 9 дюймов. Изменённый щиток приборов, на нём красуется 4.2-дюймовый экран.

Панель приборов нового Крузер 200 2016 года

Фото салона Toyota Land Cruiser 2016-2017 года:

нажать для увеличения

Опционально можно заказать алькантаровый потолок черного цвета. Серьёзная ревизия затронула техническое оснащение данной модели: появился первый комплекс безопасности ToyotaSafetySense P. А это значит, что теперь в распоряжении водителя системы:

— автоторможения;

— слежка и контроль слепых зон;

— слежение за дорожной разметкой;

— система адаптивного круиз-контроля;

— постоянный мониторинг давления в шинах;

— система кругового наблюдения, позволяющая запросто заглянуть и под днище тоже.

Переделан и напольный тоннель. Теперь можно с него управлять приводом на 4 оси и некоторыми другими доп.функциями.

Размеры нового кузова Ленд Крузер 200 2016-2017

внедорожник Тойота Крузер имеет следующие размеры:

  • длинна — 4.950м;
  • ширина — 1.970м;
  • высота — 1950м;
  • колесная база — 2.850м;
  • клиренс 22.5см;
  • угол въезда — 30 градусов;
  • угол рампы 21 градусов;
  • угол съезда 20 градусов.

Отметим, что в данном сегменте обновился один из главных конкурентов Mitsubishi Pajero Sport 2016 3-го поколения.

Технические характеристики Ленд Крузер 200 2016-2017

Оснащение новинки представлено замечательной электронной начинкой. Линейка силовых агрегатов внедорожника представлена следующими видами моторов: бензиновый агрегат V8, объёмом 4.6 литра, пиком крутящего момента 460 Нм и мощностью 318 лошадиных сил; турбированный V8, объём которого 4.5 литра, пик крутящего момента 650 Нм и мощность 268 лошадей. Расход топлива Ланд Крузер 2016-2017 обещает составлять до 9.5 литров в смешанном цикле.

новый двигатель Toyota Land Cruiser 2016-2017

Синхронная работа будет производиться со шестиступенчатой АКПП. Безусловно, удивил факт того, что новинка не получила восьмиступенчатую автоматическую коробку, которую отхватил Lexus LX570 2016-2017 модельного года. Следует сразу отметить, что данные моторы характерны лишь для авто с правосторонним расположением руля, которые предназначены для рынка Японии. Какие движки мы сможем наблюдать под капотом версий, предназначенных для российского рынка пока неизвестно.

Новый Крузер 200 комплектации и цена

Стоимость автомобиля будет варьировать, в зависимости от варианта комплектации и ориентированности рынка (продажа на родине или экспорт). Первым владельцами данного авто станут конечно же японцы.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
4.6 Comfort бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 2 999 000
4.6 Elegance бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 3 852 000
4.5D Elegance дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 3 987 000
4.6 Luxe 7-seats бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 4 198 000
4.6 Luxe Safety 7-seats бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 4 240 000
4.6 Luxe бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 4 246 000
4.6 Luxe Safety бензин 4.6 309 л.с. 6ст автомат полный 4 288 000
4.5D Luxe дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 4 300 000
4.5D Luxe 7-seats дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 4 334 000
4.5D Luxe Safety дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 4 342 000
4.5D Luxe Safety 7-seats дизель 4.5 249 л.с. 6ст автомат полный 4 376 000
 

Видео тест нового Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года:

Новый Тойота Ланд Крузер 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *